Высокая разобрать слово по составу: Пожалуйста разберите по составу слово Высокая

«Морфемный разбор» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Морфемный разбор

Стать экспертом
  • Популярные
  • Открытые
  • Все вопросы
  • Новые ответы

Info H.3г

788

спрашиваетмарина Е.  · 1 ответ

Какого рода репень (морфологический разбор) Разбор слова по части речи, роду, числу, одушевленности и падежу. Часть речи: существительное Род: — Число: единственное Одушевленность:… Читать далее

Maria B.5 лет

2,8 K

Анонимный вопрос  · 1 ответ

В слове «мастерица» корень — мастер, иц — суффикс, а — окончание и мастериц — основа слова. В слове «перышко»: пер — корень, ышк — суффикс, о — окончание, перышк — основа слова… Читать далее

Иван И.5 лет

636

Бывший недопрограммист, прокрастинатор высшей категории, 23 лвл

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Тут уж совсем просто: деревь — корень, я — окончание, деревь — основа слова.

Екатерина Шмелева4г

197

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет работаю в этой области.

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Слово состоит из: — корня «торг» — суффикса прилагательного «ов» — усеченного суффикса существительного «ц» — окончания «ов» Основа слова — «торговц». Читать далее

Николай Полковский

Филология

480

Пишу о русском языке и лингвистике. Филолог по образованию. Копирайтер.

спрашиваетVlada Berdnikova  · 1 ответ

Морфемным разбором слова называют обычный разбор слова по составу. То есть определение приставки, корня, суффикса, окончания. В школьной и вузовской классификации морфемные разборы… Читать далее

Екатерина Шмелева4г

114

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет работаю в этой области.

Анонимный вопрос  · 1 ответ

У этого слова «лоз» является корнем, «няк» — суффиксом. Окончание у слова нулевое. Основой слова является «лозняк».

Ответить

Пока нет ответов

Maria B.5 лет

481

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Корень этого слова — звезд, затем идет (уменьшительно-ласкательный) суффикс -очк и окончание -а. Основа — звездочк (то есть слово целиком без окончания).

Макар С.3г

Ответить

Пока нет ответов

Анонимный вопрос3г

Ответить

Пока нет ответов

Разбор слова по составу 3 класс | Картотека по русскому языку (3 класс):

Карточки

«Состав слова». 3класс

 Фибих Ольга Николаевна,

 учитель начальных классов

МАОУ «Баянгольская СОШ»

Карточка №1.

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала,  прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый,   пуховый, лисенок,  северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Карточка №2.

1.Разбери слова по составу:

Известные,   подбородок, перекличка, тяжелый, быстроходный, предгрозовая, дедушка, прадед, прабабушка, речушка,   охотники, полотно, предрассветная

2. Подобрать однокоренные слова с корнем     -враг-       -лес-

Карточка №3.

1. Разбери слова по составу

Интересная, предгрозовая, чистильщик,   золотая, пришкольный,  подсвечник, дымоход,  близкий заварка, солонка, головушка, теплоход, охотники.

2.Подбери слова к схемам:

 а) приставка + корень + окончание

б) приставка + корень + суффикс

Карточка №4.

1. Разбери слова по составу

Иголочка, журавлиная, садик, выдумка, замазка, выходной, липовый, стройка, звонок, цветной, ласточка, тёмный, ночка, снеговой

Списать. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах. 

            Родина, родной, род, огород. 

            Моржи, моряк, морской, море. 

            Дело, деловой, делить, делать. 

            Песня, песок, песочек, песочный. 

            Лук, луч, луковый, лучок. 

Списать. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах. 

            Родина, родной, род, огород. 

            Моржи, моряк, морской, море. 

            Дело, деловой, делить, делать. 

            Песня, песок, песочек, песочный. 

            Лук, луч, луковый, лучок. 

Списать. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах. 

            Родина, родной, род, огород. 

            Моржи, моряк, морской, море. 

            Дело, деловой, делить, делать. 

            Песня, песок, песочек, песочный. 

            Лук, луч, луковый, лучок. 

Списать. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах. 

            Родина, родной, род, огород. 

            Моржи, моряк, морской, море. 

            Дело, деловой, делить, делать. 

            Песня, песок, песочек, песочный. 

            Лук, луч, луковый, лучок. 

Списать. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах. 

            Родина, родной, род, огород. 

            Моржи, моряк, морской, море. 

            Дело, деловой, делить, делать. 

            Песня, песок, песочек, песочный. 

            Лук, луч, луковый, лучок. 

Карточка №5.

1. Разбери слова по составу

Примерка, северный, сладкий, поднос, тёплый, вырубка, говоришь, карандаш, избушка, беленький, сиреневый, зверёк, звёздочка

2. Образуй слова с помощью данных приставок: под- от- при- у-

Ползти-………………, бежать-…………….., тащить-……………….., гнать-………………….., нести-………………., плыть-…………………, водить-……………………. , лететь-…………………………….

Карточка №6.

  1. Поездка, лисёнок, приморский, снежок, зимнее, дорожки, денёк, подруга, река, строитель, учитель, школьник, садовник, подъезды, побелка, листья,

2. Образуй слова с помощью суффикса –к-.

 печь — ____________________________________________

 ночь —  ___________________________________________

 дача- _____________________________________________

 дочь — _____________________________________________

река — ______________________________________________

 рука — ______________________________________________

Карточка №7.

1.Разбери слова по составу

Вылет, ёлочные, ёлочка, вырез, пробежка, хлебный, посадка, кораблик, завязка, приход, машинный, излом, подарок, звёздочка, река, ночной, облака,

2. Спишите слова. Выделите основу и окончание.

Парта, партой, у парты; высокая, высокий, высокое.

Карточка №8.

11.  Составь и запиши слово. Разбери полученное слово по составу.

Корень от слова одеяло

суффикс от слова  школьник

приставка от слова подъезд

окончание от слова ушки               _________________________________________

2. Распредели слова на три группы.

Записка, молчаливый, листва, выходит,  приморский, залепят

Карточка №9

1. Разбери слова по составу.

Подосиновик, пришкольный, ореховый, лисёнок, переходит.

2.Выпиши слова в три столбика: дерево, грибок, сова, пальто, адрес, шоссе

слова с окончанием

Слова с нулевым окончанием

Слова, не имеющие окончания

Карточка №10

  1. Найди в каждом столбике «лишнее» слово и зачеркни его.  Допиши по два своих примера с данными приставками и суффиксами.

от-

над-

-к-

-ов-

отвар

надомный

берёзка

персиковый

отрезок

надломить

козочка

садовый

отцовский

надпись

травка

беловатый

2.  Составь и запиши слово. Разбери полученное слово по составу.

Корень от слова моряк

суффикс от слова  школьник

приставка от слова городской

окончание от слова синий  _______________________________

Карточка №11

  1. Распредели слова на три группы.

Ранний,  пробежка, переходы, беленький, настенный, отцветёт

  1. Разбери слова по составу.

Золотистый, подберёзовик, пушистая, улетит, солнышко

Четыре тренда глубокого обучения из ACL 2017

Этот пост состоит из двух частей. Щелкните здесь для второй части.

Нажмите здесь, чтобы прочитать сокращенную версию этого поста, переведенную на китайский язык.

Введение

«НЛП переживает бум», — заявил Хоаким Нивре в президентском обращении на конференции ACL 2017, которую я посетил в Ванкувере в начале этого месяца. Как свидетельствуют толпы участников, интерес к НЛП находится на рекордно высоком уровне — рост, который в основном связан с успехами ренессанса глубокого обучения, который недавно прокатился по области подобно приливной волне.

Однако под оптимизмом я заметил ощутимую тревогу в передней крестообразной связке, поскольку одно поле приспосабливается к своей быстрой трансформации другим. Исследователи задались вопросом, осталось ли что-нибудь от старого НЛП — или все это было сметено приливной волной? Являются ли нейронные сети единственной необходимой нам техникой? Как нам заниматься наукой сейчас, когда эксперименты настолько эмпиричны, статьи сразу же появляются на arXiv, а доступ к графическим процессорам может определить успех?

Мирелла Лапата выражает обеспокоенность сообщества в своем программном докладе

Несмотря на то, что эти непростые вопросы были в центре внимания конференции (в послании президента упоминалась даже недавняя громкая дискуссия на эту тему), общий настрой был, тем не менее, позитивным. На ACL 2017 сообщество НЛП продолжало с энтузиазмом относиться к глубокому обучению, хотя и со здоровым скептицизмом. По мере того, как исследователи начинают получать более четкое представление о том, что работает, а что нет с современными нейронными методами, растет тенденция обращаться к старой мудрости НЛП, чтобы направлять и улучшать эти методы.

В этом посте я расскажу о том, что происходит в это поворотное время для исследований НЛП.

Об этом посте

В этом посте, состоящем из двух частей, я описываю четыре широких направления исследований, которые я наблюдал на конференции (и связанных с ней мероприятиях) посредством докладов, презентаций и дискуссий. Содержание полностью руководствуется моими собственными исследовательскими интересами; соответственно, он в основном сосредоточен на глубоком обучении, моделях последовательностей и смежных темах. В первой части будут рассмотрены две взаимосвязанные темы: языковая структура и представление слов.

Зеленые ссылки — это обычные гиперссылки, а синие ссылки ведут к документам и предлагают библиографическую информацию при наведении на них курсора (не поддерживается на мобильных устройствах).

Отказ от ответственности: Этот краткий обзор ни в коем случае не является исчерпывающим, так как я не читал все статьи в ACL – следовательно, я уверен, что есть много важных статей, которые здесь не упомянуты. Во-вторых, я сделал все возможное, чтобы точно понять работу других, но если я исказил какую-либо часть работы, дайте мне знать. В-третьих, как человеку, который является новичком в этой области, мне может не хватать более глубокого взгляда на некоторые из этих тенденций. Если у вас есть более исторически обоснованная точка зрения, мне было бы интересно ее услышать.

Тенденция 1: Лингвистическая структура возвращается

Недавний ренессанс глубокого обучения подчеркнул простую единую парадигму для НЛП: язык — это просто последовательность слов

. Согласно этой логике, никакая дополнительная структура не требуется — просто обучите RNN от начала до конца, а стохастический градиентный спуск выяснит все остальное! Хотя этот подход быстро завоевал огромную популярность и успех (не в последнюю очередь из-за удобства, не требующего разработки функций), его ограничения теперь становятся все более очевидными. На ACL 2017 несколько видных исследователей выступили против духа времени «язык — это всего лишь последовательности» и представили причины, как практические, так и принципиальные, почему НЛП следует вновь принять лингвистическую структуру.

Причина 1: Уменьшить область поиска

В своем очень занимательном программном докладе Мирелла Лапата поставила под сомнение гегемонию структуры RNN, построенной из последовательностей в последовательности, риторически задав вопрос, означает ли ее доминирование, что язык мертв и что все лингвистические особенности должны быть отброшены. Вместо этого она пришла к выводу, что структура возвращается, и привела в качестве примера одну из причин, по которой следует принять ее возвращение:

лингвистическая структура сокращает пространство поиска возможных выходных данных, облегчая создание правильно оформленных выходных данных.

Например, генерация кода включает сопоставление высказывания на естественном языке, такого как «создать список первых 10 квадратных чисел» , в соответствующий фрагмент кода, например. «[x**2 для x в диапазоне (10)]» в Python. Эта задача была предпринята с помощью стандартного метода от последовательности к последовательности, который рассматривает код как просто последовательность токенов, а не лежащую в его основе древовидную структуру. Это делает задачу генерации неограниченным поиском по всему выходному пространству всех последовательностей токенов — задачей поиска, которая является сложной и склонной к созданию неправильно сформированного вывода (например, декодер может генерировать код с несовпадающими скобками). В своих статьях по ACL как Yin, Neubig, так и Rabinovich et al. вместо этого используйте подход структурированного прогнозирования и непосредственно сгенерируйте базовое абстрактное синтаксическое дерево. Этот подход ограничивает область поиска только правильными деревьями, устраняя неправильно сформированные выходные данные и делая проблему поиска более управляемой.

Хотя лингвистическая структура имеет очевидные преимущества для задач с высокоформализованным выводом, таких как генерация кода и семантический анализ, она также может помочь сократить пространство поиска для менее очевидных задач, таких как понимание прочитанного в стиле cloze. Заметив, что правильный ответ почти всегда является составной частью дерева синтаксического анализа исходного документа, Се и Син построили систему, которая исследует только эти узлы — они утверждают, что это и проще, и эффективнее, чем изучение всех возможных отрезков в документе.

Причина 2: лингвистические леса

Ной Смит

В своем программном докладе Ной Смит выступил против того, что он называет «диетой, состоящей только из сквоша» — использования линейных преобразований + функций сквоша (также известных как нейронные сети) в качестве единственной модели НЛП. Вместо этого он призвал сообщество НЛП задуматься о индуктивных предубеждениях наших моделей, то есть о лежащих в их основе предположениях и о том, как эти предположения влияют на то, что они изучают.

В частности, Смит выделил степень многозадачное обучение как способ включения желаемого индуктивного смещения. Хорошо известно, что совместное изучение лингвистической вспомогательной задачи (например, синтаксического разбора) с основной задачей (например, машинным переводом) приводит к повышению производительности основной задачи — скорее всего, потому, что основная задача обогащается полезной информацией. содержащиеся в низкоуровневых общих представлениях.

ACL видел несколько работ, успешно использующих этот подход, в частности, Eriguchi et al. и Ву и др. разработал новые гибридные декодеры для NMT, которые используют алгоритмы сдвига-уменьшения для одновременной генерации и анализа целевой последовательности.

Эти совместные системы NMT+парсинг, которые, кажется, превосходят системы последовательности к последовательности, также могут выиграть от причины 1 (уменьшение пространства поиска). Как уже отмечалось, производительность NMT плохая для длинных предложений, и (вопреки здравому смыслу) большие размеры луча иногда могут еще больше ухудшить производительность . Если расширение луча поиска приводит к падению производительности, это означает, что наши текущие методы испытывают трудности с определением наилучшего результата, когда есть больше кандидатов на выбор. Совместный анализ выходных данных может устранить некачественные выходные данные из поискового луча, что позволит поиску луча выбирать между кандидатами более высокого качества.

Причина 3: синтаксическая давность > последовательная давность

Крис Дайер также утверждал важность включения лингвистической структуры в глубокое обучение в своем основном докладе CoNLL Должна ли архитектура нейронной сети отражать лингвистическую структуру? Как и Ной Смит, он обратил внимание на индуктивный уклон, присущий последовательному подходу, утверждая, что RNN имеют индуктивный уклон в сторону последовательной давности , в то время как иерархические архитектуры, основанные на синтаксисе (такие как рекурсивные NN и RNNG), имеют индуктивный уклон в сторону синтаксическая давность . Утверждая, что язык по своей сути иерархичен, Дайер пришел к выводу, что синтаксическая новизна является предпочтительным индуктивным уклоном по сравнению с последовательной новизной .

В ACL в нескольких документах отмечалась очевидная неспособность RNN фиксировать долгосрочные зависимости, и вместо этого были получены улучшения с использованием рекурсивных моделей. Например, в статье «Улучшенный нейронный машинный перевод с помощью кодировщика и декодера с учетом синтаксиса » Chen et al. обнаружили, что использование рекурсивного кодировщика в целом повышает производительность, и улучшение больше для более длинных предложений. Последнее может свидетельствовать о преимуществах синтаксической новизны, которая может легче фиксировать долгосрочные зависимости, чем последовательная новизна.

Этот пример из Wu et al. показывает разницу между синтаксической давностью (красная пунктирная линия) и последовательной давностью.

С нетерпением жду

Хотя лингвистическая структура возвращается, некоторые барьеры остаются. Многозадачное обучение сложно реализовать. Непоследовательные архитектуры труднее распараллелить на графических процессорах (однако новые динамические библиотеки обеспечивают более простые и эффективные реализации). Контролируемое обучение задачам структурированного прогнозирования может быть затруднено из-за отсутствия параллельных данных. К счастью, возрождение обучения с подкреплением очень своевременно; на ACL 2017 Лян и соавт. и Айер и др. использовать слабый контроль для выполнения ответов на вопросы с помощью семантического анализа без доступа к самим анализам.

Несмотря на эти барьеры, я думаю, что сообщество НЛП продолжит (повторно) принимать лингвистическую структуру по мере того, как ее преимущества становятся все более очевидными. В то время как парадигма «язык — это просто последовательности» утверждает, что RNN могут вычислять что угодно, исследователи все больше интересуются тем, как индуктивные смещения последовательной модели влияют на то, что они вычисляют. В этом вопросе кажется, что небольшая лингвистическая структура может иметь большое значение.

Тенденция 2: пересмотр вложений слов

Количество статей с «встраиванием слов» в заголовок в этом году сократилось с десяти до четырех, возможно, отчасти из-за перехода к представлениям на уровне подслов (подробнее об этом ниже). Тем не менее, встраивание слов остается стандартным методом, и связанные с ним статьи на ACL в этом году были очень интересными — возможно, именно , потому что встраивания слов прошли стадию «ажиотажа» и перешли в стадию «вдумчивого изучения». В этих статьях исследуются границы успеха и неудачи встраивания слов, того, что оно делает, а что нет, и того, как улучшить его слабые стороны.

Лучшее понимание встраивания слов

Возможно, самым известным и удивительным (но часто преувеличенным) успехом вложений слов является их аддитивная композиционная структура , о чем свидетельствуют аналогии слов. Объяснить этот успех призван код с загадочным названием Skip-Gram — Zipf + Uniform = Vector Additivity . Авторы доказывают, что дистрибутивные вложения слов, обученные с помощью модели скип-грамм, имеют аддитивную структуру при определенных предположениях, в частности, что слова распределены равномерно (это значение 9).0003 «-Zipf +Uniform» ). Хотя обучающие корпуса распределены неравномерно, этот результат может каким-то образом объяснить аддитивность вложений слов.

В других работах исследовались ограничения предположения о распределении в основе встраивания слов. Ли и Готье спрашивают Готовы ли дистрибутивные представления к реальному миру? , и обнаружили, что, хотя встраивание слов охватывает определенные концептуальные свойства, такие как «съедобно» и «является инструментом», они, как правило, не отражают 0003 перцептивные характеристики, такие как «жевательный» и «изогнутый» — возможно, потому, что последние не так легко вывести из одной только дистрибутивной семантики. Документ присоединяется к растущему призыву к обоснованному обучению, о чем свидетельствует создание нового семинара по языковому заземлению для робототехники.

Другая, более вопиющая проблема вложений слов заключается в том, что они не учитывают полисемию , вместо этого присваивая ровно один вектор каждой поверхностной форме. В одном подходе к этой проблеме Upadhyay et al. использовать многоязычные параллельные данные для изучения многосмысловых вложений слов — например, увидеть английское слово банк , переведенный как на французские слова банк , так и на банк , свидетельствует о том, что банк многозначен, и помогает разделить два его значения. В мультимодальных распределениях слов Ативараткун и Уилсон представляют слова не отдельными векторами, а гауссовскими распределениями вероятностей с несколькими модами, таким образом, фиксируя как неопределенность, так и полисемию. В документе есть очень впечатляющая демонстрация Tensorboard: перейдите на вкладку «Встраивания» и найдите многозначное слово, например «zip». Вы должны обнаружить, что три режима сгруппированы со связанными словами из трех разных смыслов (почтовый индекс, почтовый индекс одежды и заархивированный файл).

Ативараткун и др.

Идущее подслово

Вероятно, самым существенным ограничением стандартных вложений слов является их слепота к морфологической информации , вместо этого рассматривающая каждую поверхностную форму как отдельную анонимную единицу. Это может вызвать такие проблемы, как неспособность распознать, что два слова (например, walker и walker ) имеют одну и ту же лемму ( walk ) и, следовательно, тесно связаны. Это основная причина недавнего перехода от встраивания слов к представлениям подслов, таким как символы, символьные n-граммы и фрагменты слов. Эти представления хорошо зарекомендовали себя на ACL 2017, выгодно отличаясь от встраивания слов как в внутренних задачах, таких как сходство слов и аналогии, так и во внешних задачах, таких как машинный перевод, языковое моделирование и анализ зависимостей. Для логографических языков, таких как китайский/японский/корейский, значение символа может быть составлено из визуальных особенностей его составных частей.

Визуальная композиционность персонажей. Лю и др.

С этими представлениями подслов и, в частности, с характерным CNN, появляющимся в качестве потенциального нового стандарта, решается ли морфология ? По крайней мере две газеты дали решительное «нет». Вания и Лопес сравнили производительность языкового моделирования нескольких композиционных представлений подслов и обнаружили, что ни одно из них не работает так же хорошо, как модель, имеющая доступ к золотым морфологическим аннотациям. Этот результат сохранялся даже при предоставлении необработанной входной модели в десять раз большего количества обучающих данных — предполагая, что в лучшем случае наши текущие методы языкового моделирования требуют очень большого количества данных для неявного изучения морфологии, а в худшем случае никакое количество обучающих данных не может заменить морфологическое понимание. В Что модели нейронного машинного перевода узнают о морфологии? , Белинков и др. показывают, что, хотя представления NMT на основе символов лучше, чем представления на основе слов, как для NMT, так и для морфологической маркировки, они далеки от идеальной производительности для последней.

Эти результаты предполагают, что, если мы хотим, чтобы репрезентации слов действительно учитывали морфологию, нам может понадобиться более явная модель морфологии , чем просто композиция символов. В их Morph-fitting 9бумага 0004, Вулич и др. точно настроить встраивание слов, используя некоторые очень простые морфологические правила, написанные нелингвистами (например, в английском языке префикс un- указывает на антоним). Это приводит к существенным улучшениям, показывая, что даже небольшое количество лингвистических знаний может быть очень эффективным. Между тем Коттерелл и Шютце представляют более полную модель морфологии, совместно изучая систему, которая может сегментировать слово на его морфологические компоненты (например, сомнительно вопрос+способен+ли ) и скомпонуйте представления компонентов обратно в представление слова. Я думаю, что это очень полезный подход, так как любая морфологическая система понимания должна уметь составлять и разлагать значение. Хотя модель хорошо справляется с внутренними задачами оценки, мне было бы интересно посмотреть, насколько легко и насколько успешно она переносится на внешние задачи, такие как синтаксический анализ или языковое моделирование.

Коттерелл и Шютце

С нетерпением жду

Слова — это сама основа языка, поэтому наши предположения имеют значение, когда мы выбираем, как их моделировать.

Хотя до сих пор семантика распределения хорошо нам служила, слова — это больше, чем контексты, в которых они появляются. Я думаю, что в ближайшие годы мы увидим более обоснованное, визуальное и интерактивное изучение языка, дополняющее дистрибутивные представления.

Подобно предположению «язык — это просто последовательность слов» , «слова — это просто анонимные символы» , похоже, уходит. Тем не менее, я ожидаю, что вопрос «слова — это просто последовательности символов» против «морфологическая структура важна» станет предметом будущих дискуссий, как философских, так и практических.


В следующий раз

Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь со второй частью, в которой я обсуждаю интерпретируемость и внимание, и обнаружите, что ни то, ни другое не так легко определить, как мы думаем.

Щелкните здесь для второй части.

1895 Экзамен | Snopes.com

Проверка фактов

Демонстрирует ли выпускной экзамен 1895 года для учащихся государственных школ шокирующее снижение образовательных стандартов?

Требовать:

Выпускной экзамен 1895 года для учащихся государственных школ демонстрирует шокирующее снижение образовательных стандартов.

Рейтинг:

Смесь

Об этом рейтинге

Этот предмет, итоговый экзамен для выпускников восьмого класса (или выпускных старшеклассников, в зависимости от того, какая версия у вас есть), похож на другие экзамены того времени и цели, и представляет интерес, поскольку он должен быть документальным свидетельством того, как поразительно, наше образование снизилось за последнее столетие или около того.

[Собрано в Интернете, 1999 г. ]

Мог ли ты пройти восьмой класс в 1895 году?
Вероятно, нет. . . посмотри:

Это выпускной экзамен восьмого класса 1895 года в Салине, штат Канзас. Он был взят из оригинального документа, хранящегося в генеалогическом обществе и библиотеке Смоки-Вэлли в Салине, штат Канзас, и перепечатан журналом «Салина».

Выпускной экзамен 8-го класса: Салина, Канзас — 1895

Грамматика (Время, один час)

1. Назовите девять правил использования заглавных букв.

2. Назовите части речи и определите те, которые не имеют модификаций.

3. Дайте определение стиху, строфе и абзацу.

4. Каковы основные части глагола? Дайте Главные части делать, лежать, лежать и бежать.

5. Определите случай, проиллюстрируйте каждый случай.

6. Что такое пунктуация? Приведите правила основных знаков препинания.

7 — 10. Напишите сочинение примерно из 150 слов и покажите в нем, что вы понимаете практическое применение правил грамматики.

 

Арифметика (Время, 1,25 часа)

1. Назовите и дайте определение основным правилам арифметики.

2. Ящик для фургона имеет глубину 2 фута, длину 10 футов и ширину 3 фута. Сколько бушелей пшеницы он вместит?

3. Если груз пшеницы весит 3942 фунта, сколько он стоит при 50 центах? за бушон, за вычетом 1050 фунтов. для тары?

4. Район № 33 оценивается в 35 000 долларов. Каковы необходимые сборы, чтобы семь месяцев учиться в школе по 50 долларов в месяц и иметь 104 доллара на непредвиденные расходы?

5. Найдите стоимость 6720 фунтов. уголь по цене $6,00 за тонну.

6. Найдите проценты в размере 512,60 долларов за 8 месяцев и 18 дней при ставке 7 процентов.

7. Какова стоимость 40 досок шириной 12 дюймов и длиной 16 футов по цене 20 долларов за дюйм?

8. Найдите банковскую скидку на 300 долларов на 90 дней (без льготы) в размере 10 процентов.

9. Какова стоимость квадратной фермы по 15 долларов за акр, расстояние вокруг которой составляет 640 стержней?

10. Выпишите банковский чек, вексель и квитанцию.

 

История США (время, 45 минут)

1. Укажите эпохи, на которые делится история США.

2. Расскажите об открытии Америки Колумбом.

3. Расскажите о причинах и результатах Войны за независимость.

4. Показать территориальный рост США.

5. Расскажите, что можете, об истории Канзаса.

6. Опишите три самых выдающихся сражения Восстания.

7. Кто были следующие: Морс, Уитни, Фултон, Белл, Линкольн, Пенн и Хоу?

8. Назовите события, связанные со следующими датами: 1607, 1620, 1800, 1849, 1865?

 

Орфография (Время, час)

1. Что означает следующее: Алфавит, фонетическая орфография, этимология, слоговое письмо?

2. Что такое элементарные звуки? Как классифицировать?

3. Что такое: Алфавит, фонетическая орфография, этимология, слоговое письмо?

4. Дайте четыре замены знаку «u» вставки.

5. Приведите два правила написания слов с конечной буквой «е». Назовите два исключения из каждого правила.

6. Назовите два варианта употребления безмолвных букв в правописании. Проиллюстрируйте каждую.

7. Определите следующие префиксы и используйте их в связи со словом: Bi, dis, mis, pre, semi, post, non, inter, mono, super.

8. Обозначьте диакритически и разделите на слоги следующие и назовите знак, обозначающий звук: Карта, мяч, милость, сударь, нечетный, клетка, рост, кровь, плата за проезд, последний.

9. Правильно используйте следующие предложения в предложениях: Цитировать, сайт, взгляд, фен, fain, притворяться, флюгер, напрасно vein, raze, поднять, лучи.

10. Напишите 10 слов, которые часто произносятся неправильно, и укажите произношение с помощью диакритических знаков и слогов.

 

География (Время, час)

1. Что такое климат? От чего зависит климат?

2. Как вы объясняете экстремальность климата в Канзасе?

3. Какая польза от рек? Какая польза от океана?

4. Опишите горы N.A.

5. Назовите и опишите следующие территории: Монровия, Одесса, Денвер, Манитоба, Гекла, Юкон, остров Святой Елены, Хуан-Фермандес, Аспинвольф и Ориноко.

6. Назовите и найдите основные торговые центры США

7. Назовите все республики Европы и укажите столицу каждой.

8. Почему атлантическое побережье холоднее, чем тихоокеанское на той же широте?

9. Опишите процесс, посредством которого воды океана возвращаются в истоки рек.

10. Опишите движения Земли. Дайте наклон земли.

Почему большинство взрослых сегодня не смогли набрать проходной балл на этом тесте, думают люди; то, что простые школьники должны были пройти, является доказательством того, что типичная школьная программа была резко «отуплена» за эти годы, утверждают ученые мужи:

[Томассон, 2001]

Цель этого упражнения состояла только в том, чтобы раскрыть то, что многие из нас знали в течение некоторого времени. Оболванивание американского государственного образования за последние 100 лет было существенным, особенно за последние 50 лет. Когда прабабушка говорит, что у нее всего восемь классов образования, не ухмыляйтесь.

Почти все эти ученые мужи не в состоянии понять, что фраза «Я не могу ответить на эти вопросы» не то же самое, что «Эти вопросы демонстрируют, что студенты прежних дней были лучше образованы, чем сегодняшние». Почти Любой тест кажется трудным для тех, кто недавно не был погружен в материал, который он охватывает. Если 40-летний не может набрать на тесте по географии столько же, сколько старшеклассник, который только что провел несколько недель, запоминая названия всех рек в Южной Америке, готовясь к экзамену, это не значит, что 40-летний образование у юноши было катастрофически недостаточным — значит, он просто не удержал в себе ненужной ему информации, как бы основательно она ни была вбита в его мозг через механическую память лет двадцать с лишним назад. Я подозреваю, что провалил бы многие тесты, которые сдавал в старших классах, если бы мне пришлось пересдавать их сегодня, не просмотрев материал заранее. Я, конечно, не смог бы пройти ни один арифметический тест, который требовал бы от меня знакомства с такими загадочными единицами измерения, как «стержни» и «бушели», но я все еще могу прекрасно вычислять площади и объемы, спасибо.

Ах, но это для старшей школы (или даже для восьмого класса), говорят люди — это базовые знания, которые каждый должен помнить и использовать. Ерунда. Вопросы этого экзамена не отражают только элементы «базовых знаний» — многие из вопросов требуют, чтобы испытуемый усвоил некоторую очень специализированную информацию; и если сегодняшние студенты не могут воспроизвести все те же факты, что и их коллеги 1895 года, то это потому, что типы знаний, которые мы считаем важными, сильно изменились за последнее столетие, и не обязательно потому, что сегодняшние студенты имеют низкокачественное образование.

Учтите: чтобы пройти этот тест, не требуется никаких знаний в области искусства (даже поверхностного знакомства с некоторыми из величайших произведений английской литературы), не требуется демонстрация математических знаний, кроме простой арифметики (забудьте об алгебре, геометрии, или тригонометрии), не требуется ничего, кроме знакомства с основными моментами американской истории (не говоря уже об основах всемирной истории, так как этот экзамен едва ли признает существование какой-либо другой страны, кроме США), никаких вопросов об истории, структуре или функции правительства Соединенных Штатов (даже стандартного «Назовите три ветви нашего федерального правительства»), науке разрешен пропуск, за исключением нескольких вопросов о географии и основах анатомии человека, и никакой компетенции в какой-либо иностранной язык (живой или мертвый) необходим. Экзамен для нынешних выпускников средней школы, на котором пропущено даже один из этих предметов были бы громко осуждены как родителями, так и педагогами, предметами, о которых школьникам из Салина, штат Канзас, в 1895 году не нужно было ничего знать. Будет ли справедливо сказать, что среднестатистический студент из Салинского университета был прискорбно малообразованным, потому что ему не удалось изучить многие вещи, которые мы считаем важными сегодня, но которые не имели большого значения в его время и в его месте? Если нет, то почему люди продолжают утверждать обратное? Почему журналисты продолжают основывать свои ликующие статьи о том, насколько большего можно было ожидать от студентов прошлых лет, на ошибочных предположениях? Возможно, некоторые люди слишком сосредоточены на том, чтобы утруждать себя обдумыванием правильных вопросов.

Рассмотрим следующий сертификационный экзамен для будущих учителей , подготовленный Экзаменаторами учителей государственных школ в Зейнсвилле, штат Огайо, в конце 1870-х годов:

Грамматика английского языка

1. Проанализируйте следующие и разберите слова, выделенные курсивом
Я не могу сказать если уйти молча,
Или горько сказать в свой обличение,
Лучше всего подходит моя степень или ваше состояние.

2. Напишите прозой следующее и разберите глагол ждет :
Хвастовство геральдикой, помпезность власти,
    И вся эта красота, все, что богатство когда-либо давало,
Ожидает подобно неизбежному час:
    Пути славы ведут лишь в могилу.

3. Приведите краткий пример сложносочиненного и сложноподчиненного предложения. Укажите правило употребления сослагательного наклонения.

4. Определите и дайте этимологию глагола, местоимения, союза и наречия. Приведите примеры дефектного, вспомогательного, безличного и избыточного глагола. Сколько видов prounous существует? Приведите примеры каждого.

5. Prior имеет следующее предложение. Укажите это, если будет хорошая грамматика. Если нет, то почему? Будь то, разбери слово чем :
Ты девушка настолько же ярче чем ее,
Как он поэт возвышеннее чем меня.

6. Приведите правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на «у», с примерами. Дайте множественное число слов посох, радиус, миазмы, мисс Уайт, рандеву, талисман, хлеб, горе, серафим, мусульманин, щипцы, ложка, кто, говядина, с, х, 6 и мадам. Также дайте единственное число слова корова, пепел, разбойник [так в оригинале], свинья, анималкула.

7. Сравните главный, много, прежний, далекий, дальний, следующий, круглый, вверх, больной, полный.

8. Дайте женские имена аббата, графа, герцога, парня, маркиза, героя, тигра, племянника, завещателя, холостяка, волшебника и быка.

9. Напишите прошедшее время и причастие прошедшего времени этих глаголов:
Lay, Seek, Sit, Get, Dare,
Thrive, Lie, Set, Light, Loose,
Fly, Flee, Chide, Overflow, Catch,
Lose, Плавать, Лазать, Пить, Оставаться,
Прыжок, Бросить, Набухнуть, Взрыв, Ешь.

10. Дайте определение метонимии, катахрезе и гиперболе; и укажите разницу между метафорой и сравнением.

11. Перечеркните следующие строки:
Но когда я задам трепетный вопрос
   Будете ли вы моей дражайшей мисс
Тогда пусть не будет колебаний
    Но скажите отчетливо Да, сэр, да.

12. Разберите три «это» в следующем предложении:
    Он что боится что собака думает что он сумасшедший.
Также разберите слово «но» в каждом из следующих:
    Не было никого , но его видел;
    Мы бежали, но он остановился;
    Все запускали , но Питер;
    Если вы сделали , но знают об этом.

13. Исправьте следующее:
(а) Хотя я уговорил старика, он отказался уступить, и я полагаю, что он разделил свое имущество между своими тремя дочерьми. Его пример, хотя он имел хорошие намерения, рассчитан на плохие последствия.
(b) Когда я лег, я увидел дым, поднимающийся над дорогой.
(c) За кого вы меня называете? или за кого ты меня принимаешь?
(d) Джон и Джеймс были там оба, хотя ни один из них не был приглашен.
(e) Как воду легче заморозить, чем спирт, так и богатство приобрести легче, чем доброе имя.
(f) Между вами и мной, есть какая-то тайна в том вчерашнем пожаре. Вы слышали, где это было? Я рад, что никого из моих друзей не было в доме. Мне было бы очень жаль, если бы Джеймс или Уильям были виновны в его поджоге.
 
 
Орфография

1. Приведите этимологию орфографии. Что такое немые, губные и жидкости и почему они так называются?

2. Дайте значение приставкам анте, анти, циркум, квад, прото, окт, транс, сим и кон.

3. Образуйте производные слов «предпочитать», «начинать», «останавливать», «бежать», «вызов», «сокращать», «привязывать» и «умирать» с суффиксом , обозначающим или , издаваемым .

4. Напишите слово, содержащее дифтонг, одно слово, содержащее орграф, и одно, содержащее триграф.

5. Определите ударение и отметьте ударение на словах: инверсный, разнообразный, неблагоприятный, реверс, аверс, кальцинированный, пикантный, орфоэпия, живот, акклиматизированный, область, приветственный, дополнительный, гондола, иллюстрировать, многословный, предзнаменование, исследование, предполагаемый, экспертный, существующий.

6. Назовите слова по буквам (устно)
 
 
Арифметика

Изложите всю свою работу на бумаге и объясните ее.

1. Задайте целое число, дробь, процент, скидку, степень и корень.

2. Какой эффект дает умножение обоих членов дроби на одно и то же число и почему; и почему при делении одной дроби на другую вы переворачиваете делитель и перемножаете члены вместе?

3. Если возраст А увеличить на 3/7 его 4/5 и 19, то сумма будет равна 2-1/2 его возраста; требуется его возраст.

4. Умножьте 7/8 на 0,000018 и разделите результат на 27 миллионных.

5. 32 человека соглашаются построить 28 миль, 4 фарлонга и 32 прута дороги; выполнив половину его, четверть людей покинула роту, какое расстояние преодолел каждый человек до и после ухода одной четверти людей?

6. Человек вбивает 97 колышков по прямой и размещает их на расстоянии 3 фута 8 дюймов друг от друга. Каково расстояние от первого стержня до последнего стержня, самые низкие условия?

7. Мужчина получает проценты в размере 65 долларов за использование 600 долларов в течение 3 лет, 7 месяцев и 15 дней. Что такое процентная ставка?

8. Что следует на следующей записке?
1200 долларов                             Зейнсвилль, О., 10 декабря 1871 г.
        Через год после даты я обещаю выплатить приказу Ричарда Роу двенадцатьсот долларов в соответствии с полученной стоимостью.
                            ДЖОН ДОУ

9. Приведите правило получения разницы во времени, имея разность долготы, и наоборот, и приведите основания для этого правила.

10. Квадратный участок площадью 54 756 квадратных футов окружен плотным дощатым забором высотой 12 футов. Сколько будут стоить доски при цене 13 долларов за тысячу?
 
 
География

1. Где Земля имеет наибольший диаметр?

2. Почему мы считаем 180 градусов долготы и только 90 широты?

3. Что понимается под равноденствиями?

4. Найдите Крым, Бомбей, залив Фанди и столицу штата Миссисипи.

5. На какие три функции делится правительство США? — определить каждую функцию.

6. Опишите и найдите реки Инд и Нигер.

7. Через какие воды пройдет корабль, идущий из Дулута в Одессу?

8. Связать Францию ​​и дать пять ее главных городов.

9. Назовите штаты Новой Англии и найдите их столицы.

10. Дайте определение экватору, зоне, широте и долготе.

11. В какие водоемы впадают следующие реки: Дунай, Рона, Волга, Тибр, Рио-Гранде, Иордан, Махонинг.

Многие критики утверждают, что большинство сегодняшних кандидатов в учителя не смогли пройти этот тест. Что ж, даже если бы это было правдой, сегодняшние кандидаты не сильно отличались бы от их коллег из 19-го века. Как Джозеф Кросби, человек, который создал разделы английской грамматики и орфографии этого экзамена, писал другу в 1876 году:0005

Я устроил им довольно суровый тест по грамматике, и некоторые из них действительно ужасно с ним справились. Одна барышня сказала, что слово «свинья» в единственном числе — «свинья», другая — «свинья». Когда одну из них попросили дать мне прошедшее время «я лежу», она сказала «я солгала», что она, безусловно, и сделала. Из примерно 30 или 35 слов, которые я дал им по буквам , не более 10 были написаны правильно ни одним из них, некоторые пропустили все, кроме 5 или 6 — Тем не менее они покраснели и так старались сделать хорошо — и многие были выпускники гимназии — что мне их жалко. Я и представить себе не мог, что выпускники могут быть такими невежественными.

И в конце концов, какое нам сейчас дело до того, знают ли наши воспитатели «женские черты слов герой, холостяк и вол»?

Хотя этот экзамен может указывать, как писал Вельц, на то, что «[наше] представление об образовании девятнадцатого века как о примитивном и отсталом может нуждаться в модификации», возможно, больше всего он демонстрирует истинность афоризма о том, что чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.
 

Источники

Олдт, Томас Роу. «Пусть ваши школьники попробуют этот тест». Книга [Лейкленд].  24 июня 2001 г. (стр. F5).

Олдт, Томас Роу. «Более сложные вопросы теста для размышления». Книга [Лейкленд].  1 июля 2001 г. (стр. F8).

Томсон, Тана. «105-летний тест округа Салина в центре внимания нации». Журнал Салина. 9 июля 2000 г.

Томассон, Дэн К. «Небольшое образование когда-то было большим». Служба новостей Скриппса Ховарда. 19 июня 2001 г.

Вельц, Джон В. «Сертификация по «Основам» сто лет назад». Английский журнал. , октябрь 1977 г. (стр. 31–39).

Обновления

21 июня 2001 г. — добавлены статьи Salina

Дэвид Миккельсон

Дэвид Миккельсон основал сайт, ныне известный как snopes.com, еще в 1994 году.

Метки статей

Документальные доказательства

Подробнее

Стать участником


Ваше членство является основой нашей устойчивости и устойчивости.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *