Этапы урока | Обоснование актуальности проблемной ситуации | ||||||||||
1. Организационный момент, мотивация. Дети прослушивают ситуацию со сказочными героями Буратино и Незнайкой, которые не смогли совершить покупку в магазине, так как плохо считали устно. Они так и не выяснили, хватит ли денег, выданные им Мальвиной, для покупки чернила и ручек. | Затруднения, которые возникли у
сказочных героев, должны подвести учащихся к
размышлениям о том, что математика – наука,
которая любит не только точность, но и быстроту в
вычислениях, необходимые каждому человеку в
различных жизненных ситуациях. (покупки в
магазине, вычисление площади земельного участка
при строительстве, подсчёт количества горючего
на бензоколонке и т.д.) Сказочная проблемная
ситуация мотивирует детей на потребность
правильно считать устно. | ||||||||||
2. Этап актуализации знаний. — Найди устно значение выражений, записанных на доске:
— Чем похожи выражения? (Разность чисел. Вычитаются однозначные числа из двузначных до 20.) -Какой прием вычитания здесь примените? (Из единиц будем вычитать единицы. Эти примеры легко сосчитать устно.) — Посмотрите внимательно, какое выражение может вызвать затруднение? (14-6) — Почему возникает трудность? (При вычитании единиц из единиц, из 4 нельзя вычесть 6 единиц, т. к. 4<6. Такой пример сосчитать устно труднее.) — Найдите значения остальных выражений. После этого будем искать способ решения сложного примера. | Этот этап проходит по третьему уровню
проблемности в обучении, когда ребенок сам
ставит проблему, учитель помогает ее решить. У
ребенка воспитывается способность
самостоятельно формулировать проблему. Выбор
третьего уровня проблемности здесь основывается
на сравнении выражений и выборе “лишнего”, не
похожего на остальные способом решения. Проблемная
ситуация на данном этапе необходима для того,
чтобы учащиеся сами увидели пример, который
решается не стандартным уже знакомым способом в
силу того, что отличается от предыдущих тем, что
из количества единиц уменьшаемого нельзя
вычесть единицы вычитаемого, т.к. их меньше. | ||||||||||
3.Этап введения нового материала. — Чем это выражение отличается от других? (При вычитании не хватает единиц в уменьшаемом, чтобы вычесть все единицы вычитаемого. ) — Какое число будет в результате? (Меньше 10, а значит однозначное.) — Если результат будет меньше 10, значит мы перейдем через десяток. Какова же цель нашей работы на уроке, сформулируйте тему. (Найти способ решения примеров на вычитание в пределах 20 с переходом через 10-ток.) — Почему остальные примеры легче вычислить? (Потому что легко было вычитать единицы.) — Нельзя ли этот факт использовать для вычитания сложного примера? Внимательно посмотрите на модель и попробуйте догадаться, как вычесть 6 из 14. (Мы уже складывали числа по частям, можно попробовать выесть по частям). — Сколько предлагаете вычесть сначала? (Вычтем сначала 4 единицы, чтобы получилось ровно 10, а потом оставшиеся 2). — Напишем схему такого вычитания: | Дети знакомы с приёмом вычитания чисел
в пределах 20 без перехода через десяток, поэтому
введение проблемы вычитания с переходом через
десяток базируется на имеющемся уже опыте. “Лишнее” выражение в группе других создаёт
проблему в решении и, в то же время, активизирует
мыслительный процесс для поиска приёма решения,
с которым дети еще не знакомы, т.к. единиц
вычитаемого больше единиц уменьшаемого. Возникает
противоречие между используемым известным
способом вычитания и невозможностью в данном
случае его применить. Однако у детей есть опыт сложения с переходом через десяток, когда они одно из слагаемых прибавляют | ||||||||||
4. Этап первичного закрепления
материала. 1 задание: — Верно ли выделены части вычитаемого при вычитании с переходом через десяток: (Первый вариант неверный , т.к. вычитаемое неправильно разбито на части.) — Какие же это должны быть части? (Вычитаемое разбиваем на две части, первая из которых должна быть равна количеству единиц уменьшаемого, чтобы при вычитании получилось ровно 10, а вторая часть – оставшаяся. ) — Как же мы сформулируем правило вычитания с переходом через десяток? (Чтобы найти разность двух чисел с переходом через десяток, можно вычитаемое разбить на две части, первая из которых равна количеству единиц уменьшаемого, а затем выполнить вычитание по частям.) 2 задание: — Верно ли при вычитании с переходом через десяток выбрана первая часть вычитаемого. (Да, так как число единиц вычитаемого равно числу единиц уменьшаемого, как сказано в правиле.) | Закрепление на данном этапе проводится
с использованием уже готовых предлагаемых
вариантов решения: верных или неверных. На
данном этапе это тоже создаёт проблемную
ситуацию, т.к. дети должны утвердиться в решении,
какое же количество единиц вычитаемого должно
вычитаться сначала, а какое – потом. Одним
словом, они формулируют и запоминают правило
вычитания двух чисел с переходом через десяток
по частям. Можно рекомендовать на этом этапе использовать задания с символами. | ||||||||||
5. Самостоятельная работа учащихся по
вторичному закреплению нового материала. 1. Найди значения выражений, объясни, как ты считал:
2. Самостоятельно составь для своих одноклассников по четыре выражения на вычитание двух чисел с переходом через десяток. | Закрепление на данном этапе проводится
без использования графических схем, когда
основное время работы отводится
самостоятельному решению заданий для отработки
вычислительных навыков с последующей проверкой. Второй вид упражнения имеет творческий характер: составление выражений на изученное правило. Проблемная ситуация заключается в том, что ребёнок сам составляет примеры для устных вычислений для своих одноклассников: здесь прослеживается линия выбора пар чисел: уменьшаемого и вычитаемого, — которые должны соответствовать новому правилу вычитания с переходом через разряд. | ||||||||||
6. Рефлексия. — Повторите правило вычитания двух чисел в пределах 20 с переходом через десяток. — Составьте алгоритм вычитания чисел по частям. — Что для вас было новым на уроке? — Какие важные выводы можно сделать на данном уроке? | На этом этапе происходит не только
подведению итогов проделанной работе, но и выполняется работа по созданию инструкции, как
действовать при вычитании двух чисел с переходом
через разряд по частям. Эта работа необходима для
того, чтобы дети смогли суммировать новые знания,
полученные на уроке, и систематизировать их по
порядку для создания алгоритма действия при
подобных вычислениях. |
Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом в Братске: 74-товара: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]
-16%
125
148
Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание Тип: Печатная книга:
В МАГАЗИНТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Сложение. Тарасова Л.
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Вычитание. Тарасова Л.
ПОДРОБНЕЕ-50%
205
410
Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету в пределах 20 с переходом черех десяток. Сложение. Тарасова Л.Е.
ПОДРОБНЕЕ-50%
215
430
Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету в пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание. Тарасова Л.Е.
ПОДРОБНЕЕ-37%
Л. Е. Тарасова «Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение»
ПОДРОБНЕЕПять шагов к пятёрке. Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Сложение. Тарасова Л. Производитель:
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Вычитание. Тарасова Л. Производитель:
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Сложение. Тарасова Л.
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Вычитание. Тарасова Л. Пол: для
ПОДРОБНЕЕПять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету. Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Вычитание. Тарасова Л. Производитель:
ПОДРОБНЕЕСтупеньки к отлично 1 класс. Тренажер по устному счету в пределах 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. 1 класс. Тип:
ПОДРОБНЕЕВолодина Елена Николаевна «Тренажер по математике Складываем и вычитаем в пределах 20«
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. 1 класс Пол:
ПОДРОБНЕЕТренировочные примеры Счёт в пределах 20. Экзамен Тип: книга, Производитель: Экзамен, Пол: для
ПОДРОБНЕЕ-37%
Тарасова Л.Е. «Пять шагов к пятёрке. Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение»
ПОДРОБНЕЕ-8%
410
446
Счёт в пределах 20.Тренажер по математике 1 класс Издательство АСТ Тип: книга, Производитель: АСТ,
ПОДРОБНЕЕВолодина Е. Н. «Тренажёр по математике. Складывание и вычитание в пределах 20» Издательство: Феникс+
ПОДРОБНЕЕФедоскина Ольга Владимировна «Тренажёр по устному счёту в пределах 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток. 1 класс»
ПОДРОБНЕЕОльга Узорова, Елена Нефедова «Счёт в пределах 20. Тренажер по математике. 1 класс»
ПОДРОБНЕЕТарасова Л. Е. «л. тарасова: пять шагов к пятёрке. тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. сложение»
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. 1 кл. АСТ Тип:
ПОДРОБНЕЕ-56%
125
285
Тренажер по устному счету в пределах 20 5 за знания Производитель: 5 за знания, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕПять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету в пределах 20 с переходом через десяток Предмет:
ПОДРОБНЕЕСчёт в пределах 20.Тренажер по математике 1 класс Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Цифры и
ПОДРОБНЕЕТренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 20, 1 класс. Кузнецова М. И.
ПОДРОБНЕЕПять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету в пределах 20 с переходом через десяток
ПОДРОБНЕЕФедоскина Ольга Владимировна «Тренажёр по устному счёту в пределах 10 и 20. Сложение и вычитание без перехода через десяток. 1 класс»
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 10 и 20. 1 класс. Сложение и вычитание Производитель:
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике 2 класс. Устный счет. Счет в пределах 20 Производитель: АСТ, Пол: для
ПОДРОБНЕЕТренажер по математике 1 класс. Счет в пределах 20 Производитель: АСТ, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕРешаем примеры. Счёт в пределах 20. Для 6-7 лет Производитель: Россия, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕТренажёр по математике. Складывание и вычитание в пределах 20 Производитель: Феникс+, Пол: для
ПОДРОБНЕЕТренировочные примеры по математике. 1 класс. Счёт в пределах 20. ФГОС Производитель: Москва, Пол:
ПОДРОБНЕЕСчёт в пределах 20.Тренажер по математике 1 класс Ольга Узорова,Елена Нефёдова Производитель: АСТ,
ПОДРОБНЕЕМатематика. Быстрый счет в пределах 20. Тетрадь-тренажер Производитель: Национальное образование,
ПОДРОБНЕЕ-35%
Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение Пол: унисекс
ПОДРОБНЕЕ-33%
167
250
Устный счет в пределах 20 С переходом через десяток 5 за знания Тип: книга, Производитель: 5 за
ПОДРОБНЕЕ-27%
108
148
Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание Количество кубиков: 32
ПОДРОБНЕЕ-27%
137
188
Счёт в пределах 20. Тренажер по математике. 1 класс Издательство: Малыш
ПОДРОБНЕЕ-22%
220
283
5 за знания/Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток
ПОДРОБНЕЕ-5%
221
233
5 за знания / Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету. Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, 5 за знания
ПОДРОБНЕЕПять шагов к пятёрке. Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение
ПОДРОБНЕЕ/ Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом … 5 за знания Производитель: 5 за знания,
ПОДРОБНЕЕУстный счет в пределах 20 с переходом 5 за знания Тип: книга, Производитель: 5 за знания, Пол: для
ПОДРОБНЕЕТренажеры по математике. Решаем примеры. Счет в пределах 20 (для детей 6-7 лет) Тип: рабочая
ПОДРОБНЕЕСчёт в пределах 20.Тренажер по математике 1 класс, 10 экз. Тип: книга, Производитель: Москва, Пол:
ПОДРОБНЕЕТренажер по математике. Я считаю до 20. Рабочая тетрадь Принтбук Тип: книга, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТренажер по математике Складываем и вычитаем в пределах 20 Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Вычитание. Тарасова Л.
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Сложение. Тарасова Л. Производитель:
ПОДРОБНЕЕСчёт в пределах 20.Тренажер по математике 1 класс, 2 экз. Тип: книга, Производитель: Москва, Пол:
ПОДРОБНЕЕРешаем примеры. Счёт в пределах 20. Для 6-7 лет Тип: книга, Производитель: Литур, Возраст: 14+
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Почему школы должны перестать добавлять и принять «мышление вычитания»
Для педагогов последние несколько лет были наказанием. Выйдя из пандемии, они теперь проводят более длинные дни, заполненные занятиями, но также жонглируя встречами, электронной почтой, временем выставления оценок и профессиональным развитием, которые часто выходят далеко за рамки их обычного рабочего дня.
Перед лицом последней чрезвычайной ситуации — более низких результатов тестов и беспокойства по поводу потери знаний — учителям дали очень мало передышки. Решение для школ слишком часто заключалось в том, чтобы «добавлять и ускорять», вводя новые программы и технические инструменты, продлевая школьные годы или больше исправлений. Проблема в том, что это решение редко работает, утверждает Джастин Райх, профессор Массачусетского технологического института и директор лаборатории обучающих систем, в новой статье для ASCD.
«Когда система не работает, а люди в системе истощены и перегружены, вы не можете решить эти проблемы, добавляя в систему больше вещей и усложняя ее».
Реальное решение может быть прямо противоположным: объединить существующие программы, отказаться от собраний и упростить учебный день. Короче говоря, лидеры должны принять мышление вычитания. Вычитание, конечно, не решает всех проблем в образовании и не помогает учащимся учиться быстрее. Но это может уменьшить стресс, облегчить бремя и вернуть учителям то, чего им всегда не хватает: время.
Есть веские причины, по которым такие вычитания происходят редко. Сокращения, как правило, связаны с мерами жесткой экономии и могут сигнализировать о сокращении расходов для населения и внешних заинтересованных сторон. Добавление инициатив и задач создает видимость прогресса. Конечно, это не всегда так, но человеческий разум уникальным образом приспособлен к сложению, говорит Райх.
Исследования показывают, что, когда люди думают об улучшениях, они редко выбирают мышление вычитания, вместо этого обращая внимание на то, что можно добавить. Изучая восемь различных экспериментов, одно исследование показало, что участники, находящиеся в состоянии стресса, с меньшей вероятностью рассматривали вычитающие изменения, когда им это явно не предлагалось. В исследовании сделан вывод: «Отказ от поиска дополнительных изменений может быть одной из причин, по которой люди изо всех сил пытаются смягчить перегруженные графики, институциональную волокиту и разрушительное воздействие на планету».
Хорошая новость заключается в том, что вычитание — это не все или ничего. Это может быть небольшое или поэтапное изменение, например, разрешение учителям отключаться после работы, или это может быть изменение путем упущения, например, сопротивление желанию добавить еще один технический инструмент в вашей школе. Наконец, не должно быть сложно начать.
Минимизация совещаний
Возможно, замечание Райха о раздувании перегруженной системы имеет смысл в контексте собрания преподавателей. Большинство учителей и администраторов, вероятно, согласятся. В недавнем посте Edutopia на Facebook с вопросом о главных задачах, которые следует убрать с планшетов учителей, встречи, что неудивительно, всплыли в сотнях комментариев. Многие учителя пояснили, что они не возражают против всех собраний, а скорее из-за культуры, в которой собрания происходят слишком часто и часто затягиваются. («Мне нравятся собрания, на которых мы наблюдаем, как кто-то читает все слайды, которые нам раздали, — пошутил один учитель. — Не избавляйтесь от них».)
Это отслеживает то, что обнаружили профессионалы в других сферах деятельности: встречи, которые начинаются и заканчиваются вовремя, с четкой повесткой дня и с планами действий в конце, гораздо более терпимы и продуктивны. Когда все находятся на одной странице, легко вычесть все остальное, что делает встречу неэффективной.
В посте на Facebook самые большие претензии к встречам касались тех, о которых можно было бы лучше рассказать по электронной почте. «Спросите большинство учителей о собраниях факультетов, и они опишут черные дыры скучных объявлений, бесплодных дебатов и подавляющих повесток дня», — пишет Лаура Томас, преподаватель педагогики в Антиохийском университете. Лучшее решение, по ее словам, состоит в том, чтобы пересмотреть вопрос о том, нужна ли вообще встреча. Сохраняйте объявления для электронных писем или, что еще лучше, размещайте их на онлайн-каналах обратной связи, таких как Flipgrid или Smore, где учителя могут реагировать в удобное для них время.
Конечно, иногда самые лучшие встречи бывают и самыми короткими. В школах теории струн в Филадельфии учителя и сотрудники, возможно, усовершенствовали минималистское собрание преподавателей. Во-первых, они вычли мебель. На таких встречах, называемых стоячими, группы собираются в большой круг и сообщают краткие новости о том, что происходит в их классах, делятся тем, что их беспокоит, и кричат коллегам, которых они хотят отпраздновать. «Суть в том, что это всего 15 минут», — объясняет администратор Марджери Ковелло. «Очень неудобно проводить долгое совещание стоя. Поэтому, если людям нечего [добавить], они этого не говорят».
Защита права на отключение
Согласно недавнему исследованию, проведенному в Ирландии, одна из причин, по которой учителя работают так много часов — обычно больше, чем положено по контракту, — может заключаться в менталитете «всегда на связи», заимствованном из корпоративного мира. , в котором исследуется, как технологии стирают границы между работой и семейной жизнью среди учителей средних школ. Учителя теперь получают в среднем 100 электронных писем в день и вынуждены отвечать на них в нерабочее время и — все чаще — со своих смартфонов. Исследователи называют этот постоянный менталитет «техно-вторжением» или «повсеместным подключением».
Технологии сами по себе не виноваты, но они являются «одним из наиболее значительных факторов, способствующих повышению уровня стресса», — говорит Кэролайн Мерфи, ведущий автор ирландского исследования. Ее решение состоит в том, чтобы принять политику, которая поддерживает «здоровое внедрение технологий во внеурочное время как учителями, так и учениками».
В некоторых европейских странах это известно как «право на отключение», означающее, что работники не должны отвечать на электронные письма или выполнять другие рабочие задачи в нерабочее время. Руководители округов и школ могут разработать аналогичную политику, например, разработанную советами католических школ в Канаде, которая устанавливает период отключения связи для сотрудников после 18:00.
Даже без четкой политики учителя могут сделать свой рабочий распорядок более прозрачным, советует консультант по вопросам образования и бывший учитель Марисса Кинг. Учителя могут заблокировать время в своих календарях для административных задач, таких как ответы на электронные письма, и настроить подробные сообщения об отсутствии на работе с указанием рабочего времени.
Отказ от контроля
Правила вычитания не всегда очевидны, за исключением случаев, когда вы делаете это, даже не осознавая этого. По словам Райха, это был опыт одного директора средней школы во время пандемии, когда они смягчили правила в отношении ношения шляп и толстовок во время дистанционного обучения во время пандемии. Уберите это правило, и вы «сэкономите учителям несколько минут полицейской работы, вы сэкономите детям несколько минут варения в гневе, вы сэкономите помощнику директора несколько минут на то, чтобы разбираться с возникающими проступками». Он добавляет, что в этом нет ничего революционного — это просто «просмотреть правила и спросить, какие из них касаются контроля, а какие — обучения, и отпустить первое, сохранив второе».
Удалить это приложение?
Несколько лет назад до двух третей всех лицензий на программное обеспечение, приобретенных школами, не использовались. Пропасть во многом является результатом неясных целей, связанных с тем, почему программное обеспечение необходимо студентам, и недостаточной подготовкой учителей. Короче говоря, без серьезного предварительного планирования простое добавление новых инструментов не гарантирует, что они будут использоваться, не говоря уже о ожидаемом эффекте.
В большинстве случаев существует мало независимых исследований, показывающих, что все эти образовательные технологии вообще работают. К сожалению, недавние исследования показали, что учителя часто недостаточно обучены работе с приложениями, которые они используют, что приводит к неэффективности и стрессу. А именно, учителя часто чувствуют давление, чтобы внедрить технологию без надлежащих ресурсов и обучения. Другое исследование показало, что почти 50 процентов учителей тратят 20 и более часов в неделю на создание уроков и их адаптацию к технологиям.
Руководители школ с субтрактивным складом ума могут внимательно изучить инструменты, которые у них есть. Но также важно воздерживаться от добавления ненужных новых инструментов. Если не хватает времени или ресурсов для обучения учителей — и времени для того, чтобы они могли эффективно использовать инструмент на уроках, — то, скорее всего, он все равно не добавит своей полной потенциальной ценности.
Эксперты предлагают контрольный список, который руководители школ могут использовать перед утверждением платформы для финансирования округом. Начните с опроса сотрудников о том, считают ли они, что добавление нового инструмента приносит достаточную пользу. Если да, задайте такие вопросы, как: Есть ли у меня план адекватной подготовки учителей? Соответствует ли он стандартам и целям округа и штата? И, что особенно важно, копирует ли он другой уже используемый инструмент? Эти вопросы служат важной проверкой в предотвращении чрезмерного использования и недостаточного использования.
Сокращение учебных программ
Сокращение учебных программ является, пожалуй, самым сложным изменением, поскольку государственные стандарты и высокие ставки оценивают окружные и школьные советы. Опять же, легче добавлять темы в стандарты, чем удалять их. Но Райх, автор статьи ASCD, цитирует одну книгу, В поисках более глубокого обучения , в которой говорится, что самые элитные и успешные средние школы страны переходят от преподавания большего количества предметов и предметных областей к более глубокому изучению нескольких.
Вместо того, чтобы отдельные учителя вырезали материал, с которым они не могут справиться, Райх предлагает сформировать учебные группы на уровне округа или школы, чтобы вычитать целенаправленно. «Установка приоритетов стандартов означает задавать вопросы о том, что является самым важным и как учебные темы связаны из года в год», — говорит Райх. Это означает взвешивание того, что можно потерять, и того, что можно получить за счет более глубокого изучения ключевых областей.
Исследователи, в том числе Джал Мехта из Гарварда, соавтор книги о более глубоком обучении, уже применяют эти идеи на практике через новый консорциум под названием Deeper Learning Dozen. Сосредоточенный на преобразующем лидерстве на уровне округа, консорциум отслеживает изменения и связывает лидеров в 12 школьных округах, в том числе в школьном округе округа Джефферсон в Колорадо, который использует эти принципы для разработки ежедневных проблемных задач для учащихся, а также в государственных школах Ревир. к северу от Бостона, где некоторые учителя берут творческий отпуск из класса, чтобы углубить профессиональное развитие своих коллег.
«Большая проблема, связанная с работой по углубленному обучению, заключается в том, что она нетрадиционна. Это не кажется знакомым школьным комитетам и родителям», — говорит суперинтендант Revere Дайэнн Келли. «Требуется определенный уровень терпения, чтобы заставить что-то закрепиться».
Рабочие листы по вычитанию
Базовое вычитание
Базовое вычитание (уменьшает до 10, ответы до 10) Эти рабочие листы и задания содержат очень простые сведения о вычитании. В каждой задаче есть уменьшаемое, вычитаемое и разность, равная 10 или меньше. (примеры: 5-3=2 и 6-5=1)
Приблизительный уровень: детский сад и 1-й класс
Здесь вы найдете десятки заданий по математике для обучения вычитанию однозначных чисел. Коллекция включает в себя рабочие листы, математические игры, загадочные картинки, карточки с заданиями и задания учебного центра. Этот набор имеет минус-концы до 20 и разности до 10. (примеры: 11-6=5 и 18-9=9)
Прибл. Уровень: 1 и 2 классы
Многозначное вычитание
Вычитание двух цифр (без перегруппировки/заимствования) Загрузите и распечатайте карточки с заданиями, игры и рабочие листы для обучения сложению двух цифр. Эти очень простые задачи , а не требуют от учащихся перегруппировки, переименования или заимствования.
Ориентировочно 1 и 2 классы.
Эти задачи на вычитание требуют от учащихся заимствования или перегруппировки. На этой странице есть рабочие листы, игры для бегунов, упражнения с магическими цифрами и математика на миллиметровой бумаге.
Трехзначное вычитаниеПечатные листы упражнений, игра в беготню, игра в магические цифры, карточки с заданиями, математика на миллиметровой бумаге и текстовые задачи.
Вычитание четырехзначных чиселЭти упражнения можно использовать при обучении учащихся вычитанию четырехзначных чисел. Включает в себя несколько PDF-файлов для вычитания через ноль.
Вычитание пятизначных чиселЭти распечатанные задания можно использовать для обучения и повторения вычитания пятизначных чисел. Рабочие листы включают карточки с заданиями, картинку-головоломку, кроссворд на вычитание и многое другое
Вычитание денегИспользуйте эти ресурсы, чтобы попрактиковаться в вычитании денег и внесении сдачи. Включает карточки с заданиями, математику на миллиметровой бумаге и рабочие листы.
Вычитание 10 и кратных 10Используйте модели, таблицы сотен и математические вычисления для вычитания 10 и кратных 10 из двузначных чисел. (примеры: 56-10=46 и 68-40=28)
Создайте свои собственные
Таблицы вычитания Генератор вычитания однозначных чисел (базовый)
Создавайте свои собственные базовые листы вычитания с помощью этого генератора. Таблицы, которые вы создаете с помощью этого инструмента, можно использовать для временных тестов или дополнительной практики.
Генератор многозначного вычитанияСоздавайте свои собственные листы вычитания с 2-, 3-, 4-, 5- или 6-значными числами. Вы можете выбрать вертикальные или горизонтальные проблемы.
Вычитание дробей и десятичных чисел
Вычитание дробей и смешанных чиселЭта страница содержит ряд рабочих листов для сложения и вычитания дробей и смешанных чисел.
Вычитание десятичных дробейНаучитесь складывать и вычитать десятичные дроби со значениями десятых, сотых и тысячных долей.
Сложение и вычитание, смешанное
Смешанное сложение и вычитание (базовый; 0-10)Эти рабочие листы содержат сведения о сложении и вычитании.