Видеоуроки. Математика. 6 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.
Видеоуроки. Математика. 6 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.РАЗРАБОТКИ | Главная → Видеоуроки → Математика. 6 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям. 1 Видеоуроков в категории: 3
1-3 | ЕГЭ по математике Профильный уровень Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 ГИА по математикеЗадача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 11 Задача 12 Задача 13 Задача 14 Задача 15 Задача 16 Задача 17 Задача 18 Задача 19 Задача 20 Задача 21 Задача 22 Задача 23 Задача 24 Задача 25 Задача 26 Демонстрационные варианты ОГЭ по математике Математика. 5 класс.Натуральные числа Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты Математика. 6 класс.Делимость чисел Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Умножение и деление обыкновенных дробей Отношения и пропорции Положительные и отрицательные числа Измерение величин Математика. 7 класс.Преобразование выражений Многочлены Формулы сокращенного умножения Математика. 8 класс.Модуль числа. Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения Квадратные неравенства Уравнения с параметром Задачи с параметром Математика. 9 класс.Функции и их свойства Прогрессии Векторы Комбинаторика, статистика и теория вероятностей Математика. 10 — 11 класс.Числовые функции Тригонометрические функции Тригонометрические уравнения Преобразование тригонометрических выражений Производная Степенные функции Показательная функция Логарифмические функции Первообразная и интеграл Уравнения и неравенства Комбинаторика Создаёте видеоуроки?Если Вы создаёте авторские видеоуроки для школьников и учителей и готовы опубликовать их, то просим Вас связаться с администратором портала. Актуально Физкультминутки для школьников и дошкольников Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ |
© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями исходя из основных требований ФГОС в процессе обучения.
Семенова Анна Николаевна,
Шаповал Светлана Александровна,
учителя математики
МАОУ «Гимназия «Гармония»,
Великий Новгород
Урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» исходя из основных требований ФГОС в процессе обучения.
Предмет:МАТЕМАТИКА, 6 класс (УМК Виленкин Н.Я.) Тема урока:«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Тип урока:Урок открытия нового знания Цель: Образовательная: сформировать знания учащихся о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями; Развивающая: Создание условий для развития познавательных универсальных учебных действий (самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем; постановка и формулирование проблемы) средствами технологии развития критического мышления; Воспитательная: формировать навыки сотрудничества, взаимоподдержки, помощи «слабому» однокласснику в коллективном учебном труде; Деятельностная: формировать у учащихся умения самостоятельной исследовательской деятельности с постановкой учебной задачи и гипотезы;применять знания по математике в проблемных ситуациях; Задачи урока: Расширить понятийную базу учащихся за счет включения в нее новых элементов – алгоритма алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Развивать умение выделять существенную информацию, выдвигать гипотезу и обосновывать ее, извлекать необходимую информацию для решения нового вида задач. Воспитыватьспособность к самооценке, умение работать в группе Методы и методические приёмы: проблемный, частично поисковый, наглядный Оборудование для учителя:заранее приготовленные карточки, доска Литература для учащихся:учебник для общеобразовательных учреждений,М.: Мнемозина, 2013,Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков,
|
|
|
|
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/410095-urok-po-teme-slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-
Вычитание дробей с разными знаменателями
Звук:Мы не можем вычесть два знаменателя, если у них нет ничего общего.
- Итак, как вычитать дроби с разными знаменателями, например 9 ⁄ 28 — 13 ⁄ 56 ?
Дроби говорят нам, сколько частей в целом.
Когда у дробей разные знаменатели , целое делится на разное количество частей. Поэтому детали будут разного размера.
Когда части не одного размера, мы не можем вычесть две дроби.
Например, посмотрите на разницу между 1 / 2 и 1 / 5 :
В первой модели целое разделено на 2 равные части. В другой модели целое разделено на 5 равных частей. Совершенно очевидно, что эти части не имеют одинакового размера из-за этих знаменателей.
Вот почему нельзя вычитать дроби с разными знаменателями — у них должен быть общий знаменатель.
Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, мы можем выполнить три простых шага:
Шаг первый
Найдите общий знаменатель. Умножьте числители на тот же коэффициент, который вы использовали для нахождения общего знаменателя.
Шаг второй
Вычтите числители. Оставьте знаменатель прежним.Шаг третий
При необходимости упростите дробь.
Найдите минутку, чтобы применить эти шаги на практике. Посмотрите на пример ниже:
- Что такое 1 / 2 — 1 / 5 ?
Шаг первый
Найдите общий знаменатель.
Чтобы найти общий знаменатель, нам нужно найти наименьшее общее кратное двух знаменателей. Наименьшее общее кратное между 2 и 5 равно 10.
И 2, и 5 можно умножить на другие числа, чтобы получить 10. Кроме того, оба числа могут достигать 10 путем пропуска счета.
- Как изменить дроби так, чтобы обе дроби имели знаменатель 10?
Мы умножим верхнюю и нижнюю часть каждой дроби на коэффициент, необходимый для получения знаменателя 10.
Например, чтобы изменить знаменатель с ½ на 10, нам нужно будет умножить верхнюю и нижнюю часть на 5:
1 | х | 5 | = | 5 | |
2 | х | 5 | = | 10 |
- Для 1 / 5 на что нужно умножить знаменатель 5, чтобы получить 10?
2! Умножьте верхнюю и нижнюю часть на 2.
1 | х | 2 | = | 2 | |
5 | х | 2 | = | 10 |
Теперь обе дроби имеют общий знаменатель. Вы готовы к следующему шагу.
Шаг второй
Вычтите числители. Оставьте знаменатели одинаковыми.
Посмотрите теперь на модель дроби.
Теперь, когда ½ и 1 / 5 имеют одинаковый знаменатель, легко вычесть: 0102
Шаг третий
При необходимости упростите дробь.
3 / 10 в самой простой форме. Числитель и знаменатель не могут делиться на общий множитель. Нам не нужно упрощать дробь.
Итак, 1 / 2 — 1 / 5 = 3 / 10
Вы научились пользоваться карандаш и бумага, чтобы вычитать дроби с разными знаменателями. Вы также использовали модели для визуализации задач на вычитание.
Теперь используйте свои новые стратегии для решения практических задач и действий в
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Нужно ли вашим учащимся больше практики с Дроби 5 класса? Вы ищете увлекательных, строгих математических заданий для 5-го класса , которые помогут учащимся практиковаться в сложении и вычитании дробей с разными знаменателями (без часов на подготовку!)? Не ищите дальше! Эти печатных И цифровых математических игр для 5-х классов удовлетворят потребности учащихся 5-х классов. Они идеально подходят для сложения и вычитания дробей.
Нажмите здесь, чтобы сэкономить 50% при покупке пакета всех математических игр для 5-го класса на весь год!
Есть 4 игры на сложение и вычитание дробей , которые помогут учащимся практиковать свои математические навыки в увлекательной игровой форме! Они соответствуют 5.NF.2. Эти задания по математике по спирали для 5-го класса отлично подходят для дополнительной практики или даже могут служить в качестве быстрой контрольной работы по математике в 5-м классе в конце раздела дроби 5-го класса. Они сделаны гибкими, чтобы вы могли использовать их по своему усмотрению!
ЧТО ВКЛЮЧЕНО? (ПЕЧАТЬ И ЦИФРОВОЙ)
- Упражнение: 1: Время кормления животных
Выберите букву правильного ответа. Учащиеся читают, чего хочет каждое животное (сколько еды в дробях), и решают, к какой коробке принадлежит животное. На каждой странице разные животные.
- Занятие 2: Выполним некоторые поручения
Учащиеся решают задачу со словами. Они читают задачу на сложение или вычитание дробей и решают, какую операцию использовать. Они записывают правильный ответ на каждой карточке с заданием.
- Занятие 3: Приготовим пирог!
Решите задачу. Каждая проблема со словами связана с добавлением или вычитанием дробей с разными знаменателями и связана с реальным миром благодаря использованию круга!
- Задание 4. Множественный выбор
Выберите единорога с правильным ответом. У каждого единорога есть своя задача на сложение и вычитание, которую учащиеся должны решить.
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ:
Каждая из 4 игр содержит 11 задач (всего 44 вопроса).
- Цифровой: Первая задача всегда является примером для учащихся, чтобы они знали, что делать. Я бы порекомендовал ответить на 5 вопросов во время урока вместе, а остальные 5 дать учащимся для самостоятельного заполнения. Или назначьте все 10 после совместного просмотра первого примера слайда. Они предоставлены в Google Slides, поэтому вы можете назначить их в Google Classroom.
- Печать: Распечатайте карточки с заданиями и положите их в математический центр. Попросите учащихся записать ответы на предоставленном листе для записей. Учащиеся могут использовать ключ самопроверки для проверки своей работы. Вы можете выбрать между цветным и черно-белым вариантом.
ЗАЧЕМ КУПИТЬ?
- весело и увлекательно
- без подготовки
- 2 версии: печатная и цифровая (для использования с Google Slides)
- можно использовать лично или онлайн / дистанционно / дистанционно
- строгий
- 4 игры (44 карточки с заданиями)
- цветные и черно-белые
- ключи для ответов прилагаются
- простой в использовании формат
с, быстрые проверки , викторины, домашние задания, материалы для исправления, дополнительная практика, домашние задания, предварительные и последующие оценки, модульные тесты и многое другое. Их можно использовать с партнерами, независимо, в небольших группах, в математических центрах 5-го класса, в дистанционном обучении, для обогащения, исправления или в качестве спирального обзора математики 5-го класса.
✅4 игры в печатной и цифровой форме
✅40+ Google Slides и 40+ карточек с заданиями
✅ключи для ответов прилагаются
✅несколько версий для разных стилей обучения 0005
— ————————————————— ———————————————————
- Соответствует общему Core 5.NF.2
Решать текстовые задачи на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи с разными знаменателями, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов. Например, распознайте неправильный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7 < 1/2 .
- Соответствует TEKS 5.3H
Быстро умножить трехзначное число на двузначное по стандартному алгоритму
- 9002 1 Согласуется с TEKS 5.3K
Добавить и плавно вычитать положительные рациональные числа
Это соответствует стандартам Флориды BEST (B.E.S.T.)
- MA.5.FR.2.1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, включая смешанные числа и дроби больше 1, с процедурной надежностью.
- MA.5.AR.1.2 Решение реальных задач на сложение, вычитание или умножение дробей, включая смешанные числа и дроби больше 1.
————— ————————————————— ——————————
Ищете другой уровень обучения?
Карточки с заданиями для 1-го класса
Карточки с заданиями для 2-го класса
3-й класс Карточки с заданиями
Карточки с заданиями для 4-го класса
Карточки с заданиями для 5-го класса
Карточки с заданиями по чтению
Дополнительные карточки с заданиями по математике для 5-го класса:
- График координат (5. G.1) 90 004
- Задачи по координатной графике (5.Ж.2)
- Геометрия (5.Ж.3)
- Иерархия форм (5.Ж.4)
- Преобразование единиц измерения (5.MD .1)
- Линейные графики (5.MD.2)
- Поиск объема (5.MD.3, 5.MD.4, 5.MD.5)
- Разрядное значение (5.MD.3, 5.MD.4, 5.MD.5) NBT.1)
- Десятичные степени (5.NBT.2)
- Чтение и запись десятичных знаков (5.NBT.3)
- Сравнение десятичных знаков (5.NBT.3)
- Округление десятичных знаков (5.NBT.4)
- Умножение 2-х цифр на 3-е (5.NBT.5)
- 2 цифры по 4 цифры Умножение (5.NBT.5)
- Умножение 3 цифр на 3 цифры (5.NBT.5)
- Длинное деление с остатком (5.NBT.6)
- Длинное деление без остатка индеры ( 5. NBT.6)
- Сложение и вычитание десятичных знаков (5.NBT.7)
- Словесные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей (5.NBT.7)
- Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями (5.NF.1)
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (5. NF.2)
- Дроби как деление (5.NF.3)
- Умножение дробей (5.NF.4)
- Умножение как масштабирование (5.NF.5)
- Умножить Словесные задачи со смешанными числами (5.NF.6)
- Деление дробей на целые числа (5.NF.7)
- Порядок действий (5.OA.1)
- Запись простых выражений (5.OA.2) 90 018
- График Числовой Выражения на координатной плоскости (5.OA.3)
Хотите преобразовать комнату, чтобы просмотреть этот стандарт?
Планировщик вечеринок Преобразование класса: сложение и вычитание дробей
———————————- ————————————————— ——————
Дополнительная информация:
Подпишитесь на меня и получайте уведомления о появлении новых продуктов.