«Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление». | План-конспект урока по математике (1 класс):
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление».
Форма урока: нетрадиционная (урок-сказка)
Тип урока: закрепление изученного материала.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Педагогические технологии: игровая технология, технология развития
критического мышления, технология проблемного обучения,
информационные технологии.
Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, презентация PowerPoint к уроку, карточки для парной работы «Состав чисел», разноуровневые карточки с задачами для групповой работы, карточки для индивидуальной работы «Найди ошибки», «дерево успеха» с листочками, смайлики для оценивания.
Цель изучения темы: обобщение изученных вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 10.
Планируемые результаты:
Предметные
— считать в пределах 10;
— решать задачи изученных видов;
— сравнивать выражения и записывать результат сравнения используя знаки >,
— грамотно излагать свои мысли.
Метапредметные
— анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;
— концентрировать внимание на различных объектах урока;
— правильно составлять высказывания;
— в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить
итог урока.
Личностные
— проявлять интерес к сказкам своего народа;
— оказывать помощь ближнему;
— сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
— находить выходы из спорных ситуаций;
— самостоятельно оценивать свои знания.
Ход урока
1. Организационный этап (психологический настрой на урок).
— Ребята, а вы любите сказки?
— Сегодня урок у нас немного необычный, мы отправимся в гости в сказку.
Наш урок будет похож на сказку,
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку и указку.
Отправляемся туда.
— Вы готовы отправиться в сказку?
— Какие качества мы должны взять с собой на урок?
— А скажите, какое у вас настроение?
— Повернитесь друг к другу, посмотрите друг на друга, улыбнитесь новому дню и соседу по парте. Возьмите друг друга за руки и скажите:
-«Я желаю тебе сегодня добра.
Ты желаешь мне сегодня добра.
Если будет трудно, я тебе помогу».
— И наше весёлое солнышко тоже желает вам хорошего настроения на весь день, говоря вам: «Улыбнись новому дню!»
2. Актуализация знаний. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
— Ну что ж, сейчас мы отправимся с вами в сказку.А что это за сказка и кто её
главный герой вы узнаете, если выполните задание.
- Устный счёт
2 + 2 = к 10 – 2 = б
4 + 3 = о 8 – 3 = о
5 + 5 = л 7 – 1 = к
6 + 4 = о 6 – 3 = !
— Какую сказку мы будем сегодня вспоминать? (Колобок)
— Название сказки узнали, главного героя тоже, а кто написал?
— А сейчас, ребята, чтобы настроиться на дальнейшую учебную работу, быть
внимательными и сообразительными мы немного поразмышляем и ответим на некоторые вопросы.
- «Мозговой штурм»
— Какое сегодня число?
— Какой день недели?
— Какой он по счёту?
— Между какими днями находится?
— Если сегодня четверг, то, завтра будет?
— А какой сейчас месяц?
— Какой он по счёту в году?
— Какое сейчас время года?
— Назовите весенние месяцы?
3. Определение темы урока и постановка целей урока (Целеполагание).
— Молодцы, ребята, вы поразмышляли, много вспомнили, а сейчас внимательно посмотрите на примеры, которые мы решали устно.
— А на какие две группы можно разделить все эти примеры? (1 группа – примеры на сложение, 2 группа на вычитание).
— А с какими числами записаны примеры на сложение и вычитание? (с числами 1, 2, 3, 4 и т.д. числами от 1 до 10).
— Давайте попробуем сформулировать тему нашего урока.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление».
— Как вы считаете, какие цели мы должны поставить на урок? Давайте их
вместе с вами сформулируем:
- закрепить знания таблицы сложения от 1 -10;
- закрепить знания состава чисел в пределах 10;
- закрепить умение решать задачи изученных видов.
— Цели мы поставили, в конце урока подведём итоги.
4. Работа по теме урока. Включение в систему знаний и повторение (систематизация и обобщение знаний, закрепление изученного материала).
— А сейчас вместе с колобком, отправляемся в сказку. Но наша сказка на
новый лад. Давайте вспомним, куда, положила бабка, студится колобок,
когда она его испекла. (На окошко). Надоело колобку лежать. Он и
покатился. Катится Колобок, катится, а навстречу ему … Угадайте, кто?
Любит морковку,
Прыгает так ловко…(Заяц)
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Заяц, лучше дай задание выполнить!
— Вот тебе задание, но оно очень сложное, если ты его не выполнишь – я тебя съем!
— Ребята, поможем Колобку выполнить задание Зайца?
- Задание от зайца. Состав чисел в пределах 10.
Игра «Засели домики».
— Обрадовался Зайка, поблагодарил Колобка за помощь и пожелал ему счастливого пути. А колобок устал немного и предлагает отдохнуть.
- Физкультминутка
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Раз, два, раз, два, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.
Раз, два, раз, два. Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал, зайка прыг и убежал.
— Отдохнул колобок вместе с ребятами и покатился дальше. А навстречу
ему…
Серый, ворчливый…
Он зимой холодной
Бродит по лесу голодный? (Волк)
- Задание от волка. Групповая работа. Решение задач.
— Ребята волк действительно очень злой, он сидит и не может решить задачи уж очень они трудные и говорит волк колобку:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Волк, давай я лучше помогу тебе задачи решить!
Согласился волк и дал колобку задание.
— Ребята, вы готовы помочь Колобку выполнить задание Волка – решить
задачи? Очень хорошо! Но сначала давайте вспомним составные части
задачи.
— Работать будем в группах. У меня на доске записаны на разноцветных карточках задачи разной сложности. Вам нужно внимательно их прочитать, решить и в карточке записать решение.
1 группа – Детям купили 6 билетов в цирк и 4 билета в театр. На сколько больше было куплено билетов в цирк, чем в театр? (6 – 4 = 2)
2 группа – Коле 7 лет, а его брат Саша на 3 года старше. Сколько лет Колиному брату Саше? (7 + 3 = 10)
— Молодцы! Снова мы выручили Колобка, задание выполнили.
— И покатился Колобок дальше – только Волк его и видел!
Катится Колобок, катится, а навстречу ему…:
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь).
— Ребята, Мишенька – медведь решал примеры, вот только он не знает, правильно он их решил, или нет. Проверить то некому. Если вы проверите, правильно ли он решил примеры, то медведь колобка не съест и пропустит его дальше. Давайте проверим примеры медведя и поможем колобку.
- Задание от медведя. Индивидуальная работа. Решение примеров. Найди ошибки.
3 + 6 – 2 = 7 8 – 3 + 4 = 10 9
2 + 5 – 4 = 4 3 10 – 2 + 1 = 9
- Гимнастика для глаз
— Ребята, вы писали и у вас устали глазки, давайте дадим глазкам отдохнуть и сделаем гимнастику для глаз. Весёлое солнышко нам поможет.
— Молодцы, ребята, помогли колобку, медведь очень рад и отпустил колобка.
Покатился колобок дальше, а навстречу ему….
Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла и с собой унесла. (Лиса).
— Конечно лиса. Лиса хитро, ласково так заговорила:
— “Здравствуй колобок, румяненький бочок. Слышала – по лесу гуляешь, зверушкам помогаешь, задачки Волку решаешь. А вот сможешь ли моё задание выполнить? Я ведь в лесу лучший математик. А не выполнишь я тебя съем”.
Делать нечего, испугался колобок рыжей лисы. Пришлось ему соглашаться. Давайте и мы поможем колобку. А задание лисы не простое – нужно сравнить числа и числовые выражения, в том, месте где должны стоять знаки, сидят птички, если вы правильно поставите знак больше, меньше или равно, то птичка улетит.
- Устная индивидуальная работа. Сравнение числовых выражений. Равенства и неравенства.
7 – 2 = 5 9 > 4
8 > 6 8
5+3 > 7 2 + 2 = 4
5
Дети по очереди вычисляют равенство или неравенство, ставят нужный знак
и птичка улетает.
— Молодцы, ребята с заданием справились, птички улетели. Колобок очень рад, что вы ему помогаете, что вы такие умные и сообразительные ребята. И ещё Колобка интересует как можно назвать одним словом героев сказки Зайчика, Волка, Медведя и Лису?
— Молодцы, ребята, вы много знаете, со всеми заданиями справились, помогли колобку и лиса его не съела. Ведь недаром гласит народная мудрость: В знании – сила! (читают пословицу хором)
Вы согласны с этой пословицей?
— Если бы не было знаний, мы не смогли бы помочь колобку. И лиса
наверняка бы его съела. Расстроилась лиса, что осталась без обеда, да делать
нечего …. А вам за помощь спасибо. Заканчивается наша сказка хорошо.
Колобок остался цел и невредим, все задания выполнены.
5. Итог урока. Рефлексия деятельности.
— Ребята, а у какого зверя было самое трудное задание?
— У какого зверя было самое интересное задание?
— Ребята, сегодня на уроке мы с вами очень плодотворно поработали. Сделали
очень много. Давайте подведём итог нашего урока.
— Какая тема урока была сегодня? (Сложение и вычитание в пределах 10)
— Какие цели мы ставили в начале урока?
— Достигли мы этих целей? Пусть каждый из вас скажет, что он сегодня для себя с урока взял.
— А сейчас давайте оценим свои достижения на уроке. Используется
рефлексия «Дерево успеха». На дерево дети прикрепляют листочки разного
цвета, оценивают как они работали на уроке. А учитель подводит итоги.
— Жёлтый цвет – ошибок нет.
— Зелёный цвет – 1 – 2 ошибки
— Красный цвет – 3 – 4 ошибки
— Наше путешествие в сказку состоялось!
— Ребята, вам понравилась наша сказка?
— Я хочу вам сказать спасибо за такое удивительное общение. Спасибо
что вы дружно помогали друг другу и героям сказки. И помните:
В мире много сказок грустных и смешных.
Нам нельзя без дружбы.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки побеждает зло!
— Ребята, вначале урока нам улыбалось весёлое солнышко, желало нам хорошего настроения и нам было хорошо.
А на память о нашем уроке в сказку, о приятном общении с вами я дарю
вам частичку тепла, вот такое маленькое весёлое солнышко. Если вам будет
когда-нибудь грустно, то посмотрите на своё солнышко, вспомните наш
сегодняшний урок, улыбнитесь, и вы увидите, как у вас поднимется
настроение. Будьте всегда таким же старательными и внимательными, как
сегодня, хорошо работайте и всегда получайте только хорошие оценки.
— Всего вам доброго. Урок закончен.
Список литературы
- «Для тех, кто любит математику». М. И. Моро, С. И. Волкова. 1 класс, пособие для учащихся.
- «Математика» Моро М. И., 1 класс, в 2-х частях (в комплекте с электронным приложением).
- «Математика» Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко. Методическое пособие к комплекту «Математика» 1 класс с поурочными разработками.
- «Математика» 1 класс, Моро М. И., Волкова С. И. рабочая тетрадь в
2-х частях.
- «Математика». Проверочные работы. Волкова С. И. 1 класс
Урок математики по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». 1-й класс
Ключевые слова: математика, сложение и вычитание в пределах 10
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока:
- повторить изученный материал и закрепить вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 10), создать условия для закрепления состава чисел первого десятка;
- умения решать задачи и выражения изученных видов, развития внимания, наблюдательности, логического мышления, навыков устного счёта;
- воспитывать чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, приобщать к здоровому образу жизни.
Задачи урока:
- Закрепить знания о составе чисел первого десятка;
- Создать условия для самостоятельной постановки темы и цели урока, аргументированной оценки своих действий;
- Развивать математическую речь, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, рассуждать, обобщать;
- Совершенствовать умение работать в паре: слушать и слышать собеседника, критически оценивать работу свою и товарища.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность, трудолюбие, \ повышать уровень учебной мотивации.
Предметные УУД.
- Закрепить таблицу сложения в пределах 10;
- Отработать умение составлять задачи по рисунку.
- Формировать действие контроля.
- Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
- Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
- Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).
- Моделировать изученные арифметические зависимости.
- Прогнозировать результат вычисления.
- Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
- Планировать решение задачи.
- Объяснять выбор арифметических действий для решений.
- Действовать по заданному плану решения задачи.
- Контролировать и обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.
- Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
- Выполнять краткую запись задачи
Личностные результаты.
- Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения учебных задач;
- Адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- Установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.
Технологии: игровая.
Оборудование: притча, задачи в стихах, конверты с карточками числами, карточки с домиками «Соседи», карточки для самостоятельной работы с заданиями, плакат математического дерева, картинка в большом формате дворца и правителя, буклеты — памятки «Будьте здоровы!», схема «Здоровье», ноутбук для физкультминутки, карточки с грустным и весёлым солнышком.
Ход урока
1. Орг.момент. Создание эмоционального настроя— Добрый день, ребята и уважаемые гости! Сегодня у нас необычный урок математики. (Слайд 1)
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.
Лень долой!
Долой зевоту!
Принимайся за работу!
— Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
— Давайте поприветствуем, друг друга улыбкой, пожалуйста, повернитесь и улыбнитесь друг другу. Повернитесь к нашим гостям улыбнитесь им и поприветствуйте кивком головы. Садитесь на места.
2. Определение темы, постановка цели— Давайте вспомним, чем мы занимались на протяжении последних уроков.
— Какие числа мы уже изучили? (от 1 до 10)
— А чтобы хорошо считать, не допускать ошибки при сложении и вычитании, что мы обычно делаем? (Закрепляем изученное).
— Предположите тему сегодняшнего урока. (Выслушивает варианты детей и произносит окончательную формулировку). Слайд 2
— Какова наша цель? (Закрепить умение складывать и вычитать в пределах 10).
— Сегодня мы будем не просто складывать и вычитать числа, а решать жизненные проблемы.
3. Вступительное слово учителя— Начать работу я хотела бы с одной интересной притчи.
Притча – это небольшой поучительный рассказ (на доске написано это слово). (Слайд 3)
Щелчок
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя: сыновья часто и подолгу болели.
(Слайд 4)
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы они жили долго и счастливо?»
Мудрецы долго совещались, и самый старый из них подарил правителю сундучок, в котором лежали главные секреты крепкого здоровья, соблюдая которые человек долгие годы будет здоровым, крепким и сильным.
— А вы хотите знать эти секреты?
(Слайд 5)
Сундук этот у меня, но достать из него секреты здоровья не так-то просто. Нам надо выполнить несколько математических заданий, решив которые мы сможем достать из сундука его секреты.
Шторка
4. Актуализация знаний. Устный счёт— Номера и характер заданий подскажут нам звёзды на доске.
Звезда № 1 – зарядка для ума— Зарядка для ума поможет нам открыть первый секрет здоровья.
А начнём мы с задач в стихах. (Возьмите свои карточки с цифрами)
1). Задачи в стихах.
На кроватке у Танюшки
Лежат целых три подушки!
Положили ещё пять.
Сможешь все их сосчитать? (8)Пять гостей уже пришли.
Четверо ещё в пути.
Сколько всех их станет тут,
Когда гости все придут? (9)Во дворе идет футбол.
Мы забили пятый гол.
Сколько мы ещё забросим,
Если скоро станет восемь? (3)Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
2 несут травинку,
2 несут былинку,
3 несут иголки.
Сколько их под ёлкой? (7)
2). Расположение чисел в порядке возрастания.
Работа в парах.
А теперь поработаем в парах.
— Я для вас приготовила свои карточки с числами. Расположите эти числа в порядке возрастания. Что это значит?
— Прочитайте числа по порядку.
Какую закономерность в расположении чисел вы заметили? Как меняется каждое следующее число? (Каждое следующее число увеличивается на 2).
2 4 6 8 10
— Переверните карточки с числами. Какое слово получили?
С П О Р Т
(СПОРТ) – слово на доску
— Спортом занимайся, бегай, прыгай, закаляйся.
Это первый секрет, который сообщил мудрец правителю.
Итак, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Нужно заниматься спортом).
— Соберите мои карточки в корзину.
5. Работа по теме урока2 звезда – зарядка для памятиИгра «Назови соседей»— Продолжаем работать в парах.
— Перед вами лежат листы с числовыми домиками.
Некоторые числа из этих домиков потерялись. Обсудите в паре и запишите пропавшие числа на своё место.
— Ребята, а что нам нужно вспомнить, выполняя это задание? (Состав чисел 9 и 10)
Проверка. (На доске висят картинки с изображениями домиков) Приложение 1
(Слайды 6-7).
— У меня тоже есть такие числовые домики.
— Ваша задача показать карточку с числом, пропущенным на каждом этаже.
— Заполняем домик с числом 9. (9 – это 8 и…, 9 – это 2 и…)
— Ну что, ребята, мы справились с заданием? Молодцы!
Вот мы с вами и открыли второй секрет здоровья: отказ от вредных привычек.
Чтобы вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным нужно отказаться от вредных привычек. Это второй секрет, который сообщил мудрец правителю.
— Что мы относим к вредным привычкам? (Например: курение, алкоголизм, наркомания, переедание, интернет-зависимость и компьютерные игры, (игромания) др.).
— Не зря говорят: «Курить – здоровью вредить».
Шторка
— Нам тоже нужно позаботиться о своём здоровье. Давайте отдохнём и выполним пальчиковую гимнастику, т.к. следующее задание нам предстоит выполнять в тетради.
6. Пальчиковая гимнастикаПальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Смогут цифры написать.
Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.
3 звезда – зарядка для логики. Решение задачиОткройте тетради и запишите слово задача.
Задача: За завтраком Мишка (картинка) съел 5 тарелок овсяной каши, а Зайка (картинка) на 2 тарелки меньше. Сколько тарелок овсяной каши съел зайка?
- Анализ условия задачи
- Краткая запись
- Решение
- Ответ
Мы решили задачу и можем открыть 3 секрет здоровья: правильное питание.
— Будешь правильно питаться, со здоровьем будешь знаться!
Это третий секрет, который сообщил мудрец правителю.
— Что же значит правильно питаться? (Есть в одно и то же время, есть больше фруктов, овощей, зелени, молочных продуктов…).
— Поиграем в игру.
Динамическая пауза. Игра «Вредно-полезно»— Если я называю полезный продукт – хлопаем, если вредный – топаем.
4 звезда – зарядка для вниманияЧасто кушать, как попало
Вам, ребята, не пристало,
Если сам себе не враг,
Перекусывай вот так:
Молоко, фрукты, овощи,
Чипсы, кефир, сухарики.
Запишите в тетради №18.
Откройте Учебник на стр.44 и найдите №18 (1 столбик) (2-?)
Прочитайте задание и внимательно посмотрите на примеры 1 столбика.
Кто догадался, какой пример будет последним?
Решение примеров 1 столбика у доски.
— Ребята, решив примеры мы с вами открыли 4 секрет здоровья.
4 секрет здоровья – это соблюдение режима дня— А для чего нужно соблюдать режим дня? (Чтобы быть здоровым, порядочным, собранным, хорошо учиться…)
— Нам тоже нужно позаботиться о своём здоровье. Давайте отдохнём и выполним музыкальную зарядку для глаз
(Слайд 8)
Музыкальная физкультминутка
Шторка
Самостоятельная работа со взаимопроверкой
5 звезда – зарядка для мышленияУ вас в корзиночках лежат задания самостоятельной работы на разноцветных листочках. Возьмите любой из них.
— Перед вами неравенства. Что это за выражения? (в которых стоят знаки больше, меньше или равно)
Решите неравенства, вставив знаки больше, меньше или равно. Приложение 2
— Ну что, ребята, выполнили задание.
— А теперь каждый из вас побывает в роли учителя. Ваша задача будет: проверить у соседа правильно ли он решил задание. Если у соседа всё правильно, подайте мне сигнал зелёным светофором, если есть ошибки – красным.
— Ну, кто справился с заданием, не допустив ошибки?
— Молодцы, вот мы и справились с самостоятельной работой и открыли…
5 секрет здоровья – это гигиена— Руки мой перед едой и всегда дружи с водой. Это пятый секрет, который сообщил мудрец правителю.
Личная гигиена – соблюдение чистоты тела.
На доске появляется схема. (Здоровье: спорт, гигиена, отказ от вредных привычек, правильное питание, соблюдение режима дня).
— Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Заниматься спортом, отказаться от вредных привычек, соблюдать режим дня, правильно питаться, соблюдать гигиену). (Слайд 9)
7. Итог урока. Рефлексия— Чем мы сегодня занимались на уроке математики?
— Какие задания вызвали у вас затруднения?
— Оцените свои знания. Если вам всё было понятно, у вас не было затруднений, покажите зелёный сигнал светофорика. Если вы что-то не поняли, затруднялись – красный.
(Слайд 10)
— Ребята, а как вы думаете, кто из вас лучше всего работал?
— А ещё, ребята, чтобы сохранить своё здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта. Давайте хором пожелаем друг другу: «Будьте здоровы!»
И в завершение нашего урока примите буклеты-памятки «Будьте здоровы» и мандарины.
Гости (учителя начальных классов) тоже получают буклеты-памятки «Будьте здоровы!»
— Ребята, вам понравился урок? Если да поднимите карточку с веселым солнышком, если нет – то с грустным солнышком.
— Спасибо за отличную работу! (Слайд 11)
Вычитание до 10 рабочих листов
Совмещая в себе равное количество веселья и обучения, наше вычитание до 10 рабочих листов одновременно вдохновляет и бросает вызов начинающим целеустремленным юным ученикам в детском саду и 1-м классе, когда они делают ключевые первые шаги учиться и продвигаться вперед, выполняя операцию вычитания. Наши печатные рабочие листы, позволяющие выполнять ряд задач, таких как вычитание по столбцам, вычитание по горизонтали, загадки, лабиринты и многое другое, помогут поразить воображение юных учеников. Попробуйте наши бесплатные рабочие листы по вычитанию от 0 до 10, прежде чем изучать всю гамму наших ресурсов!
Вычитание столбцов
Вычитание, без сомнения, важный навык. В этом наборе вычитания в пределах 10 рабочих листов вычтите числа, расположенные в вертикальном формате, и найдите разницу. Решайте задачи со словами, чтобы испытать реалистичность вычитания.
Стандартный
С проблемами Word
Горизонтальное вычитание
Совершенствуйте свои навыки вычитания с помощью наших печатных рабочих листов по вычитанию от 0 до 10, где числа расположены слева направо. Обучайте первоклассников находить разницу между двумя числами, решая текстовые задачи.
Стандартный
С проблемами Word
Воспользуйтесь нашими печатными таблицами по вычитанию до 10 рабочих листов, которые помогут вам научиться вычитанию в увлекательной игровой форме. Решите задачи на вычитание и используйте данный цветовой код, чтобы заштриховать соответствующие части и открыть загадочную картинку.
Столбец
Горизонтальный
Загадки на вычитание
Какая самая музыкальная часть рыбы? Заинтригован? Разгадайте кучу загадок, решая задачи на вычитание в рабочем листе. Посмотрите, как юные ученики в детском саду беспокойно, но с энтузиазмом работают, заполняя эти рабочие листы в формате pdf!
Эквивалентные предложения с вычитанием | Missing Numbers
Станьте свидетелем простого снежного кома на вычитание, превратив его в энергичную, веселую и веселую игру с этими упражнениями, в которых растущие звезды должны найти пропущенное число, уравновешивая обе части уравнения вычитания.
Не пропустите это!Квадраты вычитания
Кто сказал, что математические волшебники существуют только в художественной литературе? Держите наши единственные в своем роде квадраты вычитания в формате PDF, вычитайте числа вдоль и поперек и находите разницу между числами в этой дотошной коллекции сеток вычитания 2×2, 3×3 и 5×5.
2×2
3×3
5×5
Эквивалентные предложения с вычитанием | Тематический
Одна из радостей обучения вычитанию в тематическом листе заключается в том, что юные ученики реагируют в два раза быстрее! Вычтите числа, изображенные на каждой елке. Определите предложения с вычитанием, равные числу, указанному на звездочке.
Соедините предложения на вычитание
Пусть у детсадовцев не кончится практика вычитания чисел до 10! Возьмите эти рабочие листы по вычитанию от 0 до 10 и попросите учеников сопоставить предложения по вычитанию на воздушных шарах с правильными ответами, изображенными на детских футболках.
Вычитание столбца | Аквариум Тема
Пусть юные ученики произведут фурор и продемонстрируют свои навыки вычитания с помощью наших PDF-файлов с аквариумной тематикой! Вычтите числа от 0 до 10, расположенные по столбцам, и запишите разницу в каждом кружочке. Вычитание не может быть веселее!
Вычитание предложений | Missing Numbers
Пробудите в детях любовь к практике вычитания, дав им возможность найти пропущенные вычитаемые и уменьшаемые в этом наборе задач на вычитание, отображаемых в горизонтальном и вертикальном формате. Начните вычитать с размахом, как никогда раньше!
Столбец
Горизонтальный
Построение предложений на вычитание
Обведите два числа, которые дети должны вычесть, чтобы получить разницу, отображаемую на третьем объекте в каждом наборе картинок. Исследуйте вычитание полностью и превзойдите все ожидания с помощью этих вычитаний в пределах 10 рабочих листов!
Сопоставление эквивалентных предложений с вычитанием
Помогите учащимся 1-го класса освоить вычитание от 0 до 10 с помощью красочных печатных рабочих листов. Сопоставьте предложения вычитания слева с эквивалентными уравнениями вычитания справа. Мало что в математике может быть интереснее, чем вычитание в раннем возрасте!
Картинные пазлы «Вырезать и склеить»
Этот набор PDF-файлов, наполненный разнообразными головоломками, поможет учащимся практиковать свои навыки вычитания, пока они еще играют. Найди отличия, сопоставь ответы с числами на кусочках головоломки и склей их вместе, чтобы увидеть картинку.
Работа по вырезанию и склеиванию | Fish Bowls
Счастье — это когда рыбки учат вас вычитать! Это занятие с круглыми мисками и рыбками обязательно вызовет интерес у юных учащихся, поскольку они вырезают карточки с задачами на вычитание и приклеивают их в соответствующую миску.
Работа по вырезанию и склеиванию | Поезда Чу-Чу
Приготовьтесь к тому, что вас полностью поразит паровозик Чу-Чу, который, без сомнения, просто завораживает! Вырежьте вагоны, решите задачи на вычитание и приклейте их к правильному ответу (разнице), изображенному на паровозах.
Сравнение чисел | Упражнение «Вырезать и склеить»
Аллигаторы, лягушки и птицы вечно голодны, и ничто так не радует их, как пожирание в больших количествах! Решите предложения с вычитанием, сравните числа, отрежьте картинки и вклейте их в нужные клетки.
Легкая
Средняя
Лабиринты на вычитание
Этот набор первоклассных лабиринтов на вычитание имеет изюминку! Вычтите числа, запишите разницу для каждой задачи и помогите персонажам найти путь вперед по пути нечетных или четных чисел. Поистине удивительно, не так ли?
Related Worksheets
»Subtraction up to 5
»Subtraction Drills
»Number Line Subtraction
»Subtraction within 20
»Subtraction Facts
Subtraction (within 10)
Наша печатная форма ресурсы… | |
Вычитание (в пределах 10) Mad Maths Minutes (серый) | Наборы А и Б Наборы C и D |
Вычитание (в пределах 10) Mad Maths Minutes (черный) | Наборы А и Б Наборы C и D |
Вычитание (кратное 10 в пределах 100) МММ | Наборы А и Б Наборы C и D |
Вычитание (в пределах 10) Пропущенные значения Минуты Mad Maths (серый) | Наборы А и Б Наборы C и D |
Вычитание (в пределах 10) Пропущенные значения Минуты Mad Maths (черный) | Наборы А и Б Наборы C и D |
Вычитание (в пределах 10/100) Mad Maths Minutes | Наборы А и Б Наборы C и D |
Вычитание (в пределах 10/100) Mad Maths Minutes (черный) | Наборы А и Б Наборы C и D |
Найди отличия (в пределах 10) Mad Math Minutes | Наборы А и Б Наборы C и D |
Найди отличия (в пределах 10) Mad Maths Minutes (черный) | Наборы А и Б Наборы C и D |
Найдите разницу (в пределах 10) Visual | Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 |
Наша деятельность в Интернете. .. | |||||
Вычитание (в пределах 10) Интерактивные минуты безумной математики | Вычитание кратных 10 (в пределах 100) Интерактивная безумная математика | Вычитание (в пределах 10) Текстовые задачи | Вычитание (в пределах 10) Отсутствует Уменьшаемое/Вычитаемое | Найди разница (в пределах 10) Interactive Mad Maths | Вычитание (в пределах 10) Учебный класс |
Вычитание (в пределах 10) Перестрелка | Вычитание (в пределах 10) Word Атака | Вычитание кратных 10 (в пределах 100) Атака пришельцев | вычитание (в пределах 10) Проблемы поиска предметов |
Ссылки на сайты, которые нам нравятся. |