Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток 2 класс: Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Счет в пределах 20 с переходом через десяток: Счёт в пределах 20 (с переходом через десяток) таблица. Часть 1

Содержание

Счёт в пределах 20 (с переходом через десяток) таблица. Часть 1 | Методическая разработка по математике (1 класс):

Опубликовано 22.04.2019 — 20:04 — Быкова Зоя Сергеевна

Актуально для 1 класса для индивидуальной самостоятельной работы или для работы в паре. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реши по алгоритму

4 + 9=

7 + 7=

3 + 8 =

6 + 8=

7 + 4=

4 + 8 =

8 + 5=

9 + 4=

9 + 3=

8 + 7=

5 + 6=

9 + 2=

9 + 7=

5 + 9=

2 + 9=

9 + 6=

5 + 6=

3 + 9=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток(закрепление)

Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания. ..

Урок математики в 1 кл по теме «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток»

Конспект урока соответствует презентации, прикрепленной сдесь же…

Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через десяток»

Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через 10»….

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления….

Урок математики. Тип урока: ОНЗ Тема: «Сложение в пределах двадцати с переходом через десяток» 1 класс.3 часть

На уроке ОНЗ учитель организует деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го с. ..

Устный счёт. Сложение и вычитание двузначного числа и однозначного без перехода через десяток

Приемы устного счета для 2 класса…

Демонстрационные карточки для устного счёта по математике по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

Демонстрационные карточки для устного счёта по математике по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток», предварительно напечатав и разрезав, учитель может использовать как …

Поделиться:

 

Тест «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» для 1 класса

Математика / 1 класс / Тесты

Избежать ошибок при сложении и вычитании с переходом через десяток поможет решение заданий в онлайн-тесте. Повторное решение теста покажет прогресс ребенка и укрепит уверенность.

Более 5500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.

Задания в тесте тренируют первоклассников находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое или вычитаемое, учат подбирать нужные знаки и верные утверждения, решать задачи.

Результат теста:

На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников

  • Развивают логику и мышление
  • Улучшают оценки в школе
  • Успешно готовятся к олимпиадам
  • Интересно проводят время с пользой для ума

Выберите возраст ребёнка, чтобы начать

Дошкольник

6-7 лет

Тест составлен на основе программного материала по математике для учеников 1 класса и соответствует требованиям ФГОС.

Вопросы и ответы к тесту

В каком примере сложение выполнено верно?

Варианты ответов:
а) 7 + 5 = 15
б) 6 + 6 = 12
в) 8 + 4 = 14

Узнать ответ

Ответ: б) 6 + 6 = 12.

Какой знак нужно вставить в «окошко»?

13 ☐ 4 = 9

Варианты ответов:
а) +
б) —

Узнать ответ

Ответ: б) -.

В каком примере вычитание выполнено верно?

Варианты ответов:
а) 18 — 5 = 7
б) 13 — 4 = 11
в) 16 — 8 = 8

Узнать ответ

Ответ: в) 16 — 8 = 8.

Какое число нужно вставить в «окошко»?
☐ + 4 = 12

Варианты ответов:
а) 8
б) 6

в) 7

Узнать ответ

Ответ: а) 8.

Выбери правильный ответ к примеру.
7 + 9 = ☐

Варианты ответов:
а) 17
б) 16
в) 19

Узнать ответ

Ответ: б) 16.

В каком примере допущена ошибка?

Варианты ответов:
а) 6 + 8 = 14
б) 7 + 5 = 12
в) 8 + 7 = 16

Узнать ответ

Ответ: в) 8 + 7 = 16.

Вставь нужное число в «окошко».

18 — ☐ = 9

Варианты ответов:
а) 9
б) 7
в) 8

Узнать ответ

Ответ: а) 9.

Какое утверждение верно?

Варианты ответов:
а) 14 – это 7 и 7
б) 16 – это 6 и 8
в) 18 – это 9 и 8

Узнать ответ

Ответ: а) 14 – это 7 и 7.

Вставь нужное число в «окошко».

8 + ☐ = 15

Варианты ответов:
а) 5
б) 7
в) 6

Узнать ответ

Ответ: б) 7.

Какое утверждение неверно?

Варианты ответов:
а) Сумма чисел 6 и 9 равна 15
б) Разность чисел 18 и 9 равна 1
в) Сумма чисел 7 и 6 равна 13

Узнать ответ

Ответ: б) Разность чисел 18 и 9 равна 1.

При подготовке к важной контрольной рекомендуем пройти не менее 2-3 «математических тестов для 1 класса».

Раннее обучение навыкам математики, форм, денег и определения времени

Подборка песен и текстов из различных альбомов, обучающих счету, распознаванию форм, использованию концепции нуля, использованию единиц измерения и денег.

Добавление единицы/вычитание единицы

Добавить еще 1 – «Мисс Дженни»

Пять зеленых и пятнистых лягушек – Музыка Кибоому
Пять зеленых и пятнистых лягушек – Песни для учителей
Пять маленьких гусениц – Алина Селеста
Пять маленьких мышей – Лиз Бьюкенен
Move Over (4 In the Bed) — Медленная версия — Марджи Ла Белла
One Less Penny Blues — Music, Movement & Magination
One More, One Less — Hap Palmer
One More Please — Music, Movement & Magination
Take Away Ones – Michael Hradek
Ten in the Bed – Jim Rule
Ten in the Bed – Kiboomu Music

Сравните и сопоставьте

Сравнение муравьев – «Miss Jenny»
Давайте сравним числа – Music with Mar.

Обратный счет

Бетти Бип — Хэп Палмер
Обратный отсчет — Хэп Палмер
Обратный отсчет — Стивен Файт
Обратный отсчет до взлета — Джек Хартманн
Счет в обратном направлении — Музыка с Мар. – Хэп Палмер

Считаем до 5

5 Маленьких Самолетов – Пэтти Шукла
5 Маленьких Пингвинов – Пэтти Шукла
Пять живых – Михаэль Градек
Пять милых щенков-неваляшек – Музыка с Мар.
Пять пальцев – Музыка с Мар
Пять маленьких воздушных змеев — Ким Уоллах
Пять маленьких листьев — Ким Уоллах
Пять маленьких снеговиков — с дополнительными занятиями от Стефани Бертон
Пять маленьких ракушек — игра пальцами на сложение и вычитание
Горсть пальцев — Рон Браун
Lady Bug Rap — Music with Mar
Львы – Музыка с Мар.0003 Считай до десяти — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Считай вверх, считай вниз — Хэп Палмер
Танцор посередине — Коллин и дядя Сквати
Прятки — Пэтти Шукла
Я умею считать почти все — Джек Хартман
Я умею считать до Десять – Музыка с Мар. Uncle Squaty
Числа в моей голове — Кен Уайтли
One Fuzzy Caterpillar — Grin Brigade
One, Two, Three, Four, Five — Kiboomu Music
The Quietest Line — «Miss Jenny»
Show Me 10 — Ron Brown
Stomp For Each Number — Music with Mar.
Ten and Back – Слушай и учись
Десять маленьких бурундуков – Песни для учителей
Десять маленьких карандашей – Слушай и учись
Десять маленьких скелетов – Стив Блант
Десять щенков (Диз Перритос) – Джим Рул
10 глупых обезьян – Джек Хартманн
Десять мерцающих деревьев – Слушай и учись
Вы можете рассчитывать на меня – Джонни и ракеты

Считаем до 20

Считаем, что мы пойдем – Музыка, движение и воображение
Бум-бум, считай до двадцати – Слушай и учись и тренировка до 20 — Джек Хартман
Счет от 1 до 20 — Джек Хартманн
Считай и работай до 20 — Джек Хартманн
Следуй за ходом — Хэп Палмер
Создание от 11 до 20 — «Мисс Дженни»
Называние чисел — Хэп Палмер
Коренной американец Счетная песня – музыка, движение и воображение
Number Limbo – Стивен Файт
Лопнуть пузыри – Пэтти Шукла
Teens to Twenty – Music with Mar.

Счет до 50

Счетные существа – Рон Браун Счет до 100 и далее
Большие числа (счет до 100) – Джек Хартманн
Буфорд и Бесси Считаем до 100 – Музыка, движения и воображение
Сообщество Считаем до 100 – Джек Хартманн
Считаем от 1 до 100 с DJ Count – Джек Хартманн
Считаем – Стивен Файт
Считаем – «Мисс Дженни»
Считаем до ста – Мэри Флинн Count – Jack Hartmann
Number Limbo – Stephen Fite
The Numbers – Groovy Nate

Doubles

Double It Up – We Love Math with Miss Jenny
Double Up – Stephen Fite
Doubles Facts– Hap Palmer
Doubles? Нет проблемы! (Добавление двойников) – Музыка, движение и воображение

Уравнения

Веселая переноска – Майкл Градек
Switcheroo (перечислительное свойство) – Хэп Палмер
Когда коробка впереди – Кэтлин Уайли
Когда вы добавляете коробки – Кэтлин Уайли

Семейство фактов 3 900 Факты 6 900 – Музыка с Мар.
Семейный факт – Михаэль Градек
Five Ate Thirteen – Хэп Палмер
The Five Seven Twelve Family – Хэп Палмер

Начальные дроби

Дробь является частью целого – Мы любим математику с мисс Дженни
Дроби аллигатора — Мы любим математику с мисс Дженни

Больше / меньше

Аллигатор Больше / меньше — Мы любим математику с мисс Дженни
Давайте сравним числа — Музыка с мар. Hartmann

Логика

Ковбойская логика – причина и следствие: если…тогда – MMMKids

Узоры и сортировка

Block Party – Музыка, движение и воображение
Finish the Patterns – Музыка с 9 марта0003 Рэп в ладоши — Джек Хартманн
Цифра посередине — Джек Хартманн
Время шаблонов — Мы любим математику с мисс Дженни
У старого Макдональда была ферма — Дополнительные занятия от Стефани Бертон
Выкрикивание шаблонов — Музыка, движение и воображение
Сортировка (цвет, размер, форма) – Рон Браун

Местное значение

Столбцы – Арнольд Розенталь
Числа с 1 – Слушай и учись
Местное значение – Михаэль Градек
Какое место? – Обучение по песне

Последовательность — порядковые номера

Муравьи идут маршем (порядковые номера) — Стивен Файт
Приготовить торт — Пэтти Шукла
Порядковые номера — Рон Браун
Тридцать второй вызов — Хэп Палмер
Что дальше? (от 19 до 49) – Рон Браун
Какое число идет первым? – Рон Браун

Skip-Counting
Посмотреть все наши
песен с Skip-Counting

Число ноль

Наш герой, ноль — Стивен Файт
Число ноль — Брайан Джонсон
Zero is a Big Nothing – Music with Mar. Джек Хартманн
Zero the Hero Упражнение и счет — Джек Хартманн
Zero the Hero Numbers Stomp — Dr. Jean & Friends
Zero Zero — Intelli-Tunes

100-й день в школе
100 Days of School — Kiboomu Music
100 Школьные дни сегодня — Джек Хартманн
100-й день в школе — Intelli-Tunes
Сообщество Считает до 100 — Джек Хартманн
Считаем до 1, 2, 5 и 10 — Мы любим математику с мисс Дженни
Считаем до пятерок (версия сотого дня) — Стивен Файт
Считаем до «Сотня» — Мэри Флинн
«Сотый день в школе» — Стивен Файт
«Давайте приспособимся (считаем до 100 по 1)» — Джек Хартманн
«Нулевой герой» празднует 100-дневную школу — Джек Хартманн

Формы
Коробка и квадрат — Кен Уайтли
Базовые фигуры – Постановки школьного художественного театра
Круг – Рон Браун
Круги идут по кругу – Мы любим математику с мисс Дженни
Безумные многоугольники – Музыка, движение и воображение
Я Шпионские атрибуты – Рон Браун
Прямоугольники – Рон Браун
Shape Train — Рон Браун
Shape Up — Джек Хартманн
Shapes All Around Us — Музыка, движение и воображение
Shapes Are Great — Michael Hradek
Shapes — Patty Shukla
Shapes Song — Kiboomu Music
Space Shapes – Музыка, движение и воображение
Square – Рон Браун
Square Dance to Shapes – Дебби Полсен
Triangle – Рон Браун
Ты в отличной форме!!! (Пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник) – Кэтлин Уайли
Мы знаем наши формы – Музыка с Мар.

Единицы измерения
Измерение в стиле буги-вуги – Обучение песней
Чашки, пинты, кварты, полгаллоны и галлоны – Кэтлин Уайли
Является ли это Короче, холоднее, легче? — Музыка, движение и воображение
Песня об измерениях — сантиметр, миллиметр, дюйм, фут, ярд, миля
— Кэтлин Уайли
Песня об измерениях — Музыка с Мар.
Песня об измерениях — Музыкальный отзыв
Выше / короче Длиннее / короче — Рон Браун Валюта и составление бюджета
15 центов – Скотт Гудман
Буфорд и Бесси отправляются за покупками (стоимость монеты) –MMMKids
Бизнес: как насчет всего этого бизнеса? – Фрэнк Брюен
Песня о монетах – Скотт Гудман
монеты в долларе – Кэтлин Уайли
У тебя есть деньги? – Майкл Градек
Орел или решка – Гэри Розен
Сколько пенни? – Рон Браун
Все начинается с копейки – Музыка с Мар.
Работа: Приведение дел в порядок – Фрэнк Брюен
Лимонад – Пэтти Шукла
Деньги – Мы любим математику с мисс Дженни
Деньги – Рон Браун
Деньги! Деньги! – Рон Браун
Деньги 1 ¢ 5 ¢ 10 ¢ – Рон Браун
Денежная игра – Марла Льюис
Деньги в моем кармане – Мэрилин М. Линфорд
Деньги: Деньги, деньги – Фрэнк Брюен
Денежный счет – Музыка, движение и воображение
Моя копилка – музыка, движение и воображение
Блюз на один пенни – музыка, движение и воображение
Прибыль: лягушка ради прибыли – Фрэнк Брюен
Пропустить через Twenty Fives – Скотт Гудман Bruen

Единицы измерения времени и определение времени
Песня «12 месяцев в цифрах» – Воспоминание музыки
60 секунд за одну минуту – Мы любим математику с мисс Дженни
Clock Rock – Слушай и учись
Дни, недели, месяцы, годы, десятилетия, Век — Кэтлин Уайли
Хип-хоп круглосуточно — Джек Хартманн
Утро, день, вечер — Рон Браун
Движение вокруг часов — Музыка с Мар.
Понюхай мои ноги (Песня о времени) — Тим Пасифик Дженни
Рассказывая время – Мэрилин М. Линфорд
Тик-так – Джим Рул
Тик-так – Рон Браун
Сколько времени – Джонни и капли дождя

Разные математические песни
Проверь свою работу – Профессор Ларри Лессер
Пора заниматься математикой!– Кэтлин Уайли
Цифры могут рассказать о вас – Хэп Палмер
Округлить – Арнольд Розенталь
Решение задач со словами – Изучение математики по песне
Попробуй еще раз – Кен Уайтли

Книги по математике или музыкальные пьесы Wolf Press
Математические факты по максимуму! – Карл Шерил
MatheMagical Showtime! – Carl Sherrill
RiddleMath – Carl Sherrill

См. больше наших стихов об элементарной математике, деньгах, сложении и вычитании и математической песне

Байден говорит, что ничто не остановит переходный период, поскольку Трамп обещает новый судебный иск

Саймон Льюис, Джефф Мейсон остановит передачу власти в правительстве США, в то время как президент Дональд Трамп подал судебные иски в нескольких штатах в далекой попытке удержать власть.

Кампания Трампа заявила, что подаст иск, чтобы помешать Мичигану официально удостоверить Байдена в качестве победителя до тех пор, пока штат не подтвердит, что голоса были поданы законно, что является последним в шквале судебных исков в штатах на полях сражений, чтобы попытаться поддержать неподтвержденные претензии Трампа распространенного мошенничества.

Эксперты по правовым вопросам заявили, что у судебного разбирательства Трампа мало шансов изменить исход, а официальные лица штата заявили, что на выборах 3 ноября не было серьезных нарушений.

Тем временем сторонники Трампа столкнулись с возможной неудачей в Пенсильвании. По словам демократов в Конгрессе, которые были проинформированы о расследовании, свидетель, выдвинувший обвинения в фальсификации бюллетеней, отказался от своих утверждений.

Обвинения Трампа в мошенничестве, похоже, не находят отклика у общественности. Согласно опросу Reuters/Ipsos, почти 80% американцев, в том числе более половины республиканцев, признают Байдена победителем.

Ведущие республиканцы в Конгрессе, включая лидера республиканцев в Сенате Митча МакКоннелла, заявили, что Трамп имеет право оспорить победу Байдена, а другие поддержали необоснованные обвинения президента в широкомасштабном мошенничестве. В частном порядке некоторые помощники заявили, что Трампу вскоре потребуется представить достоверные доказательства, чтобы сохранить их поддержку.

Байден получил более 270 голосов в Коллегии выборщиков, необходимых для избрания на пост президента, выиграв Пенсильванию в субботу после четырех напряженных дней подсчета голосов, который был отложен из-за резкого увеличения количества бюллетеней, отправленных по почте из-за пандемии коронавируса.

Байден сказал в своем выступлении в Делавэре, что его команда продвигается вперед с формированием новой администрации, которая вступит во владение в день инаугурации, 20 января 2021 года, несмотря ни на что.

«Мы собираемся идти, двигаться вперед, последовательно формировать нашу администрацию, Белый дом и рассматривать, кого мы собираемся выбрать на должности в кабинете министров, и ничто не остановит это», сказал он во вторник. Байден сказал, что это «смущение», что Трамп не уступил на выборах.

Связанное освещение

Впервые после победы Байдену задали вопросы СМИ, и его спросили, что бы он сказал, если бы Трамп смотрел на него. Он сказал: «Г. Президент, я с нетерпением жду возможности поговорить с вами».

Госсекретарь США Майк Помпео предсказал «вторую администрацию Трампа» в комментариях, расходящихся с поздравительными телефонными звонками лидеров Великобритании, Франции, Германии и Ирландии Байдену.

Трамп назначил лоялистов на высшие посты в Пентагоне через день после увольнения министра обороны Марка Эспера, что потенциально может облегчить использование американских войск для реагирования на внутренние протесты.

Переходная команда Байдена не смогла переехать в офис федерального правительства или привлечь средства для найма персонала, поскольку назначенец Трампа, который возглавляет федеральный офис, отвечающий за признание результатов выборов, еще не сделал этого.

«Вся Республиканская партия оказалась в таком положении, за некоторыми заметными исключениями, когда ее слегка запугал действующий президент», — сказал Байден, который усмехнулся, когда его спросили о высказываниях Помпео.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, консерватор, чей резкий стиль часто сравнивают с Трампом, сказал, что во вторник он разговаривал с Байденом по телефону о совместной работе над такими приоритетами, как изменение климата, продвижение демократии и восстановление после пандемии.

Президент Турции Тайип Эрдоган также поздравил Байдена, бывшего вице-президента, который теперь собирается занять Белый дом после почти пяти десятилетий в политике.

‘ТЕАТРИК’

Избранный президент США Джо Байден улыбается, говоря о здравоохранении и Законе о доступном медицинском обслуживании (Obamacare) в театре, служащем его переходной штаб-квартирой в Уилмингтоне, штат Делавэр, США, 10 ноября 2020 г. REUTERS/ Джонатан Эрнст

Судьи отклонили предвыборные иски в Мичигане и Джорджии, возбужденные предвыборным штабом Трампа.

Предвыборный штаб Трампа и республиканцы в основном подали в суд на претензии о процедурных проблемах с подсчетом голосов и не представили доказательств мошенничества в своих исках.

Боб Бауэр, старший советник Байдена, во вторник отклонил судебный процесс как «театральность, а не судебные иски». Он сказал, что пересчет голосов по всему штату с 2000 года привел к изменению в среднем 430 голосов, чего недостаточно, чтобы изменить результат в штатах, где Байден победил в этом году.

Юридическая фирма Jones Day, которая выступала в качестве внешнего советника кампании Трампа, заявила, что больше не работает с кампанией или другими лицами, оспаривающими результаты выборов.

Кампания подала иск в федеральный суд в понедельник, чтобы заблокировать чиновников в Пенсильвании, одном из наиболее ожесточенных штатов в глубоко разделенной стране, от удостоверения результатов.

Республиканские законодатели штата Пенсильвания призвали провести аудит результатов выборов. «Мы только что получили много обвинений», — заявила журналистам представитель штата Дон Кифер.

Некоторые из этих утверждений основаны на отчете разоблачителя от сотрудника почтовой службы США, который утверждал, что незаконные почтовые штемпели с датой задним числом могли быть добавлены к некоторым бюллетеням для голосования с опозданием по почте.

Однако демократы из Комитета по надзору Палаты представителей заявили, что работник отказался от своих утверждений, согласно внутреннему надзорному органу Почтовой службы. В этом офисе от комментариев отказались.

Демократы проголосовали по почте больше, чем республиканцы на большей части страны после того, как Трамп неоднократно и без доказательств назвал голосование по почте ненадежным.

Генеральный прокурор Уильям Барр, назначенный Трампом и возглавляющий министерство юстиции, в понедельник приказал федеральным прокурорам расследовать «существенные» обвинения в нарушениях на выборах в нарушение предыдущей политики.

Математика 2 класс. Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Уроки по Математике

Тип урока:   Закрепление изученного.

Цель урока:  Совершенствовать умения детей выполнять различные задания на сложение и вычитание в пределах 20, с переходом через  десяток.

Задачи урока:

Ø  закрепление  навыков сложения и вычитания с переходом  через  десяток;

Ø  совершенствование знания состава чисел в пределах 20;

Ø  развитие умения решать задачи, уравнения;

Ø  развитие умения выполнять  действия  в выражениях со скобками, порядок действий;  развитие наблюдательности, внимания, умения анализировать;

Ø  воспитание любви к природе, взаимопонимания, взаимовыручки.

    Оборудование: 

Ø  слайды для проведения устного счета, решения всех заданий на уроке;     

Ø  карточки  (снежинки и снежки) разного уровня для индивидуальной работы;              

                         

Ход урока.   

І. Организационный момент. Слайд 1.

— Пришла Зима с морозами,

С морозами, с метелями.

Сугробы под берёзами, белым-бело под елями.

На вязах за околицей убор из белых бус,

А воздух жжёт и колется

И пахнет как арбуз.

Пришла зима бодрящая, звенящая, хрустящая,

Со школьными задачами,

С уроками, с удачами.

 

ІІ. Устный счет.

         1. Сложение и вычитание в пределах 20.

       — На сегодняшнем уроке я желаю вам удачи! А вот и первый зимний гость – забавный снеговик. Говорит нам «Неllo!» Что это обозначает? (Здравствуйте! Сәлематсізбе!)

          Он хочет узнать, а к зиме все готовы? Проверим, как трудились белочка и ёж, чтобы не остаться голодными зимой? Давайте проверим! Слайд 2.

 

   2. Выражения со скобками.

— Ох, и снегу намело! А тут у нас другой снеговик поработал, дорожки расчистил, смел снег с лестницы, а он и у нас кое-что прихватил. Пропали скобки из выражений, придётся нам их восстановить. Слайд 3. (Расставить скобки, чтобы равенства были верными)

 

ІІІ.  Закрепление изученного.

1.      Решение уравнений.

—          А это кто к нам прилетел? Чего она от нас ждет? (Помощи. Птицам зимой голодно)

—          Как же мы им поможем? (Покормим их)

—          Снеговик тоже друг птицам, он предлагает нам разобраться со следующим заданием.

           Найти уравнения и решить их. (Выбрать и решить уравнения из ряда 

           математических выражений, по вариантам с последующей проверкой) Слайд 4,5

 

  1. Решение составной задачи.

      — Посмотрите, какие  спортсмены-снеговики к нам пожаловали? Они предлагают нам покататься на лыжах и коньках. Любите кататься, спортом заниматься? Для чего человеку нужен спорт?

— Ребята, а в каких местах можно кататься на коньках и лыжах? (в целях безопасности)

 Давайте разомнемся!

ФИЗМИНУТКА. Имитация движений на лыжах и коньках.

Отдохнули, пора и потрудиться. Делу – время, а потехе – час. Надо решить задачу. Слайд 6


  1. Решение круговых примеров.

А вот ещё один снеговик у нас в гостях. Он нам на санках снежки привез. Любите играть в снежки? Важна в этой игре меткость и точность. И задание надо выполнить точно, без ошибок, потому что это круговые примеры (работа в группах с последующей проверкой). У вас на партах снежки с примерами. Нужно выложить из них цепочку: ответ первого примера – есть начало следующего.


(Несколько учеников работают с индивидуальным заданием на снежинках с последующей взаимопроверкой.)   

4. Работа по рядам. 

— Зимних видов спорта очень много. Перечислите те виды, которые вам знакомы.

 А слышали ли вы про биатлон? Этот вид очень популярен. Здесь важна не только быстрая езда на лыжах, но и меткость спортсмена. Ведь он катится с винтовкой и должен попасть в мишень. А если случится промах – штрафной круг на лыжах. И все это происходит с определением скорости. Итак, на первой парте общее задание для всего ряда. Сколько ребят в ряду, столько и выражений. По очереди решаете каждый свой пример и передаете соседу, до последнего на вашем ряду. Не забывайте,  важна не только быстрота, но и меткость (проверка учителем, выявление победителей).

       ІV.  Итог  урока.

—          Ребята, помогли мы Снеговикам? Молодцы! А вы к зиме готовы? Что вы для себя уяснили после нашего урока?       

                   Мы любим дни морозные, катка упругий лёд,

                   Ночное небо звёздное и шумный Новый год!

                   Пришла зима с хлопушками, с конфетами, игрушками,

                   И праздничными, колкими, наряженными ёлками.

                   Зима весёлой маскою заходит к нам в дома.     

                   Волшебной, доброй сказкою нам кажется она!

I.                    Оценивание работы учащихся на уроке.

— За активную работу на уроке мы должны наградить «пятерками» некоторых учеников. Ребята, помогите мне определить сегодняшних победителей (ребята высказывают своё мнение)

VІ. Рефлексия. (на доске появляется елка)

           — Ай да, снеговички!!! Приготовили вам сюрприз. Скоро праздник  — вот вам и елочка! На ваших партах есть новогодние игрушки с оценками. Выберите ту, которую вы, по-вашему мнению, заслуживаете за работу на уроке и прикрепите к нашей елочке. ( звучит новогодняя музыка)

 

V. Домашнее  задание с. 76 №3,4 – обязательный уровень.

— Сегодня на уроке мы много играли.  Поэтому для дополнительного задания я предлагаю вам дома составить свои «круговые» примеры или же придумать новую «математическую игру».

Гаммон, С. 1-й класс/стандарты

Стандарты чтения для 1-го класса

RL. 1.1 Задает и отвечает на вопросы о ключевых деталях текста

RL.1.2 Пересказывает истории с ключевыми деталями и понимает основную идею урока

RL.1.3 Использует и описывает изображения и детали для описания персонажей, настроек и/или событий в повествовании

RI 1.2  Определяет основную тему или центральное сообщение и пересказывает ключевые детали в тексте

RI 1.4 Задавать вопросы и отвечать на них, чтобы понять значение слов и фраз в тексте

RI 1.5 Знать и использовать элементы текста (заголовки, жирные слова, изображения) для поиска ключевой информации

RI 1.9 Определять основные сходства и различия между двумя текстами

RL 1. 5 Знать и использовать функции текста

RF.1.4.b Знает и применяет соответствующие фонетические навыки и навыки словесной атаки при расшифровке слов

RF.1.4g  Распознавать и читать слова с листа/высокочастотные слова без колебаний (193 слова)

L.1.2k Применяет правила правописания с использованием шаблонов, семейств слов и часто используемых слов

L. 1.2h  Использует правильное формирование букв и интервалы

L.1.1h  Пишет различные предложения, используя детали.

L.1.2.c   Использует правильную пунктуацию и заглавные буквы

W 1.1 Напишите мнение по теме или книге: изложите мнение, аргументируйте мнение и завершите

W 1.2 напишите информативные тексты, в которых они называют тему , предоставить некоторые факты и обеспечить закрытие

W1.3 Напишите повествование, в котором рассказывается о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включая детали, переход
слов и завершение.

 

 

Математические стандарты для первого класса

NC.1.OA.1 Решайте текстовые задачи путем сложения и вычитания в пределах 20

NC 1.OA.6b Складывает и вычитает Свободно в пределах 20

NC1.OA.7 Понимает и решает уравнения сложения и вычитания

NC.1.NBT.1 Считает до 150, начиная с любого числа меньше 150

NC 1. NBT .2 Понимает разрядное значение десятков и единиц

NC.1.NBT.3 Сравнивает двузначные числа, используя большее символы «чем», «меньше» и «равно»

NC.1.NBT.4 Использует модели или чертежи для сложения в пределах 100

NC.1.NBT.6 Складывает и вычитает 10 и кратно 10, когда задано двузначное число

NC.1.NBT.7 Читает, записывает и представляет ряд объектов с записанной цифрой до 100

NC.1.MD.2 Измеряет, упорядочивает и косвенно сравнивает объекты по длине (различные единицы измерения)

NC.1.MD.3 Сообщает и записывает время с точностью до часа и получаса, используя аналоговые и цифровые часы

NC.1.MD.6 Представляет и интерпретирует данные

NC.1.MD.5 Идентифицирует четвертак, десятицентовик, пятицентовик и соотносит их стоимость с пенни

NC.1.G.1 Построение, рисование и составление двух и трехмерные фигуры

NC.1.G.3a Распознает, рисует, составляет и сравнивает целые, половинные и четвертные прямоугольники и круги

 

Стандарты чтения для второго класса

RL. 2.1 Задавайте и отвечайте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей текста.

RL.2.2 Пересказывать истории, включая басни и народные сказки из разных культур, и определять их основную идею, урок или мораль.

RL.2.3 Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

RL.2.4 Опишите, как слова и фразы задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне.

RL.2.5 Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало вводит рассказ, события разворачиваются в середине, а окончание завершает действие.

RL.2.6 Различать различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

RL.2.7 Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

RL.2.9 Сравните и сопоставьте две или более версий одной и той же истории, написанных разными авторами или представителями разных культур.

RL.2.10 К концу 2 класса умело и самостоятельно читать и понимать литературу в пределах 2-3 уровня сложности текста в течение продолжительного времени. Соедините предыдущие знания и опыт с текстом.

RI.2.1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

RI.2.2 Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.

RI.2.3 Описать связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте

RI.2.4 Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме 2 класса или предметная область.

RI.2.5 Знать и использовать различные функции текста для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.

RI.2.6 Определите главную цель текста, которую ставит перед собой автор, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

RI. 2.7 Объясните, как определенные изображения способствуют прояснению текста.

RI.2.8 Определите причины, по которым автор поддерживает идеи в тексте.

RI.2.9 Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

 RF.2.4 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов. а. Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием. б. Знайте соответствия между орфографией и звуком для дополнительных общих команд гласных. в. Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными. д. Расшифруйте слова с распространенными префиксами и суффиксами. е. Определите слова с непоследовательными, но общими соответствиями между написанием и звуком. ф. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

RF.2.5 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания. а. Читайте текст на уровне с целью и пониманием. б. Прочитайте устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении. в. Используйте контекст, чтобы подтвердить или самостоятельно исправить распознавание и понимание слов, перечитывая по мере необходимости.

W.2.1 Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, приводят доводы в поддержку мнения, используют слова-связки, чтобы связать мнение и доводы, и предоставляют заключительное утверждение или раздел. а. Под руководством и поддержкой взрослых систематизируйте информацию и идеи по теме, чтобы спланировать и подготовиться к написанию. б. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и по мере необходимости усовершенствуйте письмо, исправляя и редактируя.

W.2.2 Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел. а. Под руководством и поддержкой взрослых систематизируйте информацию и идеи по теме, чтобы спланировать и подготовиться к написанию. б. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и по мере необходимости усовершенствуйте письмо, исправляя и редактируя.

W.2.3 Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют слова временного перехода для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения. а. Под руководством и поддержкой взрослых систематизируйте информацию и идеи по теме, чтобы спланировать и подготовиться к написанию. б. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и по мере необходимости усовершенствуйте письмо, исправляя и редактируя.

W.2.4 Под руководством и при поддержке взрослых использовать различные цифровые инструменты и ресурсы для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. Research

W.2.5 Участие в совместных исследованиях и написании проектов. W.2.6 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

 

Стандарты по математике для 2-го класса

NC.2.OA.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100 с неизвестными во всех позициях, используя представления и уравнения со знаком неизвестного числа для представлять проблему при решении: • Одношаговых задач: – Добавить к/взять из – Начать неизвестно – Сравнить – Больше неизвестно – Сравнить – Меньше неизвестно • Двухэтапных задач с однозначными числами: – Прибавить/взять из – Изменить неизвестно – Добавить к/взять из – результат неизвестен Сложить и вычесть в пределах 20.

NC.2.OA.2 Продемонстрировать свободное сложение и вычитание в пределах 20, используя умственные приемы. Работа с равными группами.

NC.2.OA.3 Определить, имеет ли группа объектов в пределах 20 четное или нечетное число членов, можно следующим образом: • Объединить объекты в пары, а затем подсчитать их на 2. • Определение возможности размещения объектов в две равные группы. • Написание уравнения для выражения четного числа в виде суммы двух равных слагаемых.

NC.2.OA.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.

NC.2.NBT.1 Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц. • Объединить, составив сотню из набора десяти десятков.

NC.2.NBT.2 Подсчет в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.

.NBT.3 Чтение и запись чисел в пределах 1000 с использованием десятичной системы счисления, имен чисел и расширенной формы.

NC.2.NBT.4 Сравнить два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения. Используйте понимание значения места и свойства операций.

NC.2.NBT.5 Демонстрировать свободное владение сложением и вычитанием в пределах 100 посредством: • Гибкого использования стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. • Сравнение стратегий сложения и вычитания и объяснение того, почему они работают. • Выбор подходящей стратегии для эффективного вычисления сумм и разностей.

NC.2.NBT.6 Сложите до трех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. NC.2.NBT.7 Сложение и вычитание в пределах 1000, связывающее стратегию с письменным методом с использованием: • конкретных моделей или чертежей • стратегий, основанных на позиционном значении • свойств операций • связи между сложением и вычитанием

NC.2.NBT.8 Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.

NC.2.MD.1 Измерьте длину объекта в стандартных единицах, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и измерительные ленты.

NC.2.MD.2 Дважды измерить длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.

NC.2.MD.3 Оценить длину, используя стандартные единицы измерения: дюймы, футы, ярды, сантиметры и метры.

NC.2.MD.4 Мера для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражающая разницу в длине в единицах стандартной длины. Свяжите сложение и вычитание с длиной.

NC.2.MD.5 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, используя уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.

NC.2.MD.6 Представлять целые числа как длину от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числовой прямой.

NC.2.MD.7 Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.

NC.2.MD.8 Решите словесные задачи, включающие: • Четверти, десятицентовики, пятаки и пенни в пределах 99 центов, используя соответствующие символы ¢. • Целые суммы в долларах с соответствующим использованием символа $.

NC.2.MD.10 Организация, представление и интерпретация данных с использованием до четырех категорий. • Нарисуйте графическое изображение и гистограмму с единичной шкалой для представления набора данных. • Решайте простые задачи на сборку, разборку и сравнение, используя информацию, представленную в виде изображения и гистограммы.

NC.2.G.1 Распознавать и рисовать треугольники, четырехугольники, пятиугольники и шестиугольники, имеющие заданные атрибуты; узнавать и описывать признаки прямоугольных призм и кубов.

NC.2.G.3 Разделить круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. • Опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть, четверти, четверть, четверть. • Опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. • Объясните, что равные доли одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму

Сложение и вычитание в пределах 20

Использование умственных стратегий для сложения и вычитания в пределах 20 является вторым классом, общий базовый математический навык: 2. OA.2. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих каждый из этих стандартов. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.

Предварительное обучение

Ваши ученики должны иметь опыт решения всех типов задач на сложение и вычитание. Раньше «сложение» было отделено от вычитания, и задачи ограничивались одношаговыми задачами и числами в пределах 20 (1.OA.1).

Future Learning

После изучения этих математических навыков ваши ученики смогут применять стратегии как к одно-, так и к двухэтапным задачам, которые включают «четыре действия (сложение, вычитание, умножение, деление)». Кроме того, ваши ученики узнают, как представлять неизвестное с помощью буквы (3.OA.8).

Общий базовый стандарт: 2.OA.2 — Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии

Учащиеся, понимающие этот принцип, могут:

  1. Правильно выбирайте мыслительные стратегии для сложения и вычитания в пределах 20.
  2. Быстро вспоминайте все суммы двух однозначных чисел.
  3. Свободно складывать и вычитать в пределах 20.

2 видео, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 2.OA.2

Ниже мы представляем два видео, которые помогут вам научить своих учеников этому стандарту.

Видео 1: Сложение и вычитание во время тренировки

Видео начинается с молодой женщины во время тренировки. Ее онлайн-инструктор Анайя сказала ей сделать 15 приседаний, а она уже сделала 7. Поскольку она знает математические факты, она знает, сколько еще приседаний ей нужно сделать.

  1. 15 — 7 = 8
  2. Ей нужно выполнить еще 8 приседаний, прежде чем она перейдет к следующему упражнению.

Докладчик объясняет, почему важно уметь быстро решать математические задачи в уме. Затем она переходит к следующему упражнению — скручиваниям.

  1. Анайя говорит ей сделать 9 скручиваний, а затем сделать перерыв.
  2. После перерыва она говорит сделать еще 9 скручиваний.
  3. Сколько их всего?
  4. 9 + 9 = 18
  5. Таким образом, говорящий должен сделать в общей сложности 18 скручиваний.

В конце видео спикер сообщает ученикам, что в этом квесте или уроке они научатся складывать и вычитать в пределах 20.

Видео 2: Практика сложения и вычитания с Боддлом

Видео начинается с введения в тему: сложение и вычитание в пределах 20. Боддл начинает с основ, предлагая учащимся решать простые задачи на сложение и вычитание.

  1. 2 микрофона + 1 микрофон = 3 микрофона
  2. 3 короны — 2 короны = 1 корона
  3. 8 камер — 4 камеры = 4 камеры
  4. 2 плюшевых мишки + 1 плюшевый мишка + 5 плюшевых мишек = 8 плюшевых мишек

Затем Боддл переворачивает его и предлагает ученикам сопоставить ответ на правильное математическое уравнение. Это помогает учащимся научиться подходить к проблемам с разных сторон.

Какая задача на сложение или вычитание дает число слева?

  1. 6 = 4 +2
  2. 2 = 7 — 5
  3. 4 + 10 — 6
  4. 9 = 1 + 8
  5. 7 = 3 + 4

 После этого Боддл предлагает учащимся найти недостающее число в системе уравнений.

  1. 8 + __ = 2 + 9
    а. Обе стороны должны быть одинаковыми.
    б. Сначала решите сторону, в которой нет пропущенного числа.
    с. 2 + 9 = 11, поэтому левая сторона тоже должна быть 11.
    д. Что добавить к 8, получится 11? Ответ: 3.
    8 + 3 = 11
  2. 12 — 5 = 3 + __
    а. Сначала решить 12 — 5.
    b. 12 — 5 = 7, поэтому правая сторона тоже должна быть 7.
    с. Что прибавлено к 3, получится 7? Ответ 4.
    d. 7 = 3 + 4.

Боддл поздравляет учеников с отличной работой и отвозит до следующего раза.

Хотите больше практики?

Предоставьте своим учащимся дополнительную практику в соответствии со стандартами с помощью Boddle Learning.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *