Вводить разбор слова по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Может ли ChatGPT написать сочинение для колледжа?

У вас может возникнуть соблазн попросить ChatGPT написать ваше следующее задание по английскому языку или эссе для поступления в колледж, но вы можете быть недовольны результатами.

К

Марк Дж. Дроздовски, Эд.Д.

Прочитать полную биографию

Писатель

Марк Дж. Дроздовски, Эд. Д., старший писатель BestColleges. Он имеет 30-летний опыт работы в сфере высшего образования в качестве администратора университета и преподавателя, а также преподает письмо в Университете Джона Хопкинса. Бывший обозреватель The Chronicle…

Обновлено 9 февраля 2023 г.

Отредактировано

Дарлин Эрнест

Прочитать полную биографию

Редактор и писатель

Дарлин Эрнест — копировальный редактор BestColleges. У нее была обширная карьера редактора в нескольких новостных организациях, включая The Virginian-Pilot и The Atlanta Journal-Constitution.

Она также закончила программы для редакторов, предлагаемые D…

Узнайте больше о нашем редакционном процессе

К

Марк Дж. Дроздовски, Эд.Д.

Прочитать полную биографию

Писатель

Марк Дж. Дроздовски, Эд. Д., старший писатель BestColleges. Он имеет 30-летний опыт работы в сфере высшего образования в качестве администратора университета и преподавателя, а также преподает письмо в Университете Джона Хопкинса. Бывший обозреватель The Chronicle…

Отредактировано

Дарлин Эрнест

Прочитать полную биографию

Редактор и писатель

Дарлин Эрнест — копировальный редактор BestColleges. У нее была обширная карьера редактора в нескольких новостных организациях, включая The Virginian-Pilot и The Atlanta Journal-Constitution. Она также прошла программы для редакторов, предлагаемые D…

Обновлено 9 февраля 2023 г.

Узнайте больше о нашем редакционном процессе

Изображение предоставлено: Карл-Йозеф Хильденбранд / picture Alliance / Getty Images


  • Преподаватели колледжей опасаются, что студенты могут использовать ChatGPT для составления заданий на сочинение.
  • Точно так же у старшеклассников может возникнуть соблазн использовать чат-бота для написания эссе для поступления в колледж.
  • ChatGPT генерирует полезный контент, которому часто не хватает индивидуальности и аутентичности.
  • Использование ChatGPT ставит этические и моральные дилеммы в связи с плагиатом и мошенничеством.

Сейчас около 11 вечера. во вторник вечером, а ваше эссе на 2000 слов о Чосере должно быть готово к 9 утра, когда English 525 в следующий раз соберется в Беннет-Холле. В панике вы просматриваете свои отрывочные заметки и несколько строк текста, бессвязную болтовню о паломниках, социальных потрясениях, коррупции, конфликтах и…

Господи, зачем я выбрал этот курс? У меня ничего нет.

Тем не менее, вы быстро вспоминаете, что спасение находится всего в нескольких нажатиях клавиш в виде чат-бота, наполненного искусственным интеллектом по всем известным людям предметам, включая Чосера. Вы переключаетесь на OpenAI, входите в ChatGPT и вводите свой запрос.

Бам! Мгновенное эссе. И это на самом деле очень хорошо, затрагивая все ключевые моменты и приводя убедительные аргументы. Письмо не совсем бессмертная проза, но этого будет достаточно. Вы можете немного изменить его, чтобы он звучал более похоже на вас. По крайней мере, сложная часть позади. Успокойся, честный оруженосец.

По всей стране миллионы студентов колледжей борются с этим искушением, заставляя настороженных преподавателей пересматривать свои задания из-за отсутствия доверия.

Более того, еще до прибытия в кампус студенты используют ChatGPT для написания личных заявлений для своих заявлений в колледж.

Некоторые говорят, что ChatGPT испортил эссе. Другие не так обеспокоены.

Может ли ChatGPT писать эссе на уровне колледжа?

Безусловно, может, хотя и с некоторыми ограничениями. И это не совсем этично.

Вот что сам чат-бот сказал по этому поводу:

ChatGPT — это мощная языковая модель, которая может генерировать текст по широкому кругу тем, включая контент на уровне колледжа. Однако важно отметить, что, хотя ChatGPT может генерировать текст, который может напоминать эссе на уровне колледжа, он не способен понять предмет или цель эссе, и поэтому может быть не в состоянии написать эссе. качественное, хорошо проработанное и аргументированное эссе.

Кроме того, использование текста, сгенерированного ChatGPT, как если бы это была ваша собственная работа в условиях колледжа, будет считаться плагиатом и, как правило, не принимается образовательными учреждениями. Важно использовать сгенерированный текст как инструмент для вдохновения, а не как окончательный вариант.

Такая мета-саморефлексия довольно иронична: сгенерированное ИИ эссе об ограничениях сгенерированного ИИ эссе.

Тем не менее у преподавателей есть все основания для беспокойства, и они есть. В своей статье Inside Higher Ed под названием «Freaking Out About ChatGPT» Джон Уорнер говорит, что он накормил его «кучей примерных вопросов из прошлых экзаменов AP по литературе, истории и политологии, и это их раздавило».

Это явно имеет значение для заданий на уровне колледжа.

До сих пор колледжи не настолько взбесились, чтобы запретить использование ChatGPT, то есть в США нет ни одного колледжа. Один французский университет, известный в просторечии как Sciences Po, запрещает своим студентам использовать этот инструмент.

На уровне K-12 Департамент образования Нью-Йорка объявил в январе о блокировке ChatGPT на школьных устройствах, сославшись на «негативное влияние на обучение учащихся и опасения по поводу безопасности и точности контента». Месяцем ранее то же самое сделал Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса.

Не то чтобы колледжи не обращали пристального внимания на эту возникающую угрозу и не реагировали на нее.

Например,

Государственный университет Монклера предлагает своим преподавателям советы о том, как разрабатывать задания, сдавать экзамены и распознавать контент, управляемый ботами.

Некоторые из этих рекомендаций перекликаются с тем, что говорят другие в высших учебных заведениях: Назначьте работу в классе.

Предложите учащимся сотрудничать в группах. Свяжите подсказки о написании с текущими событиями (банк знаний ChatGPT не выходит за рамки 2021 года). Заставьте учащихся писать работы от руки.

Другие доходят до того, что рекламируют преимущества ChatGPT, говоря, что это помогает учащимся преодолеть писательский кризис, находить идеи, которыми можно руководствоваться при письме, и видеть примеры грамотного использования грамматики и пунктуации. Студенты, чей родной язык не английский, могут найти это особенно ценным.

Люди в этом лагере не верят в то, что появление искусственного интеллекта сигнализирует о наступлении образовательного апокалипсиса.

«Я не большой поклонник мрака и обреченности, — сказал профессор английского языка Пенсильванского государственного университета Стюарт Селбер. не произошло».

Прежде всего, говорят ученые, будьте более изобретательны при выполнении заданий. Избегайте общих вопросов, на которые ChatGPT может легко ответить.

Требуйте, чтобы учащиеся опирались на собственный опыт и размышляли над моментами так, как чат-бот не мог бы предложить.

«Пришло время для нового выпускного экзамена, который требует, чтобы студенты узнали что-то о себе и рассказали вам это своим собственным голосом», — написал профессор английского языка Университета Айовы Блейн Гретеман в Newsweek. «Для этого им придется почувствуй что-то и найди такую ​​форму выражения, которая заставит тебя тоже это почувствовать. Ни одна машина никогда не сможет повторить это.»

Нынешний студент Принстона соглашается.

«Если студентам задают эссе, которые можно написать с помощью ChatGPT, — писал Кристофер Лидард в The Daily Princetonian, — возможно, это изначально не очень хорошее задание».

Итак, если в вашем задании вас просят выбрать персонажа из «Кентерберийских рассказов» и связать его историю с каким-то аспектом вашего собственного путешествия, сочтете ли вы ChatGPT жизнеспособной заменой индивидуального самовыражения?

Использование ChatGPT для создания эссе для поступления в колледж

Возможно, вы уже знакомы с подсказками для эссе, требующими осмысленного самоанализа. Многие эссе для поступления в колледж следуют именно этому рецепту.

Если вы уже учитесь в колледже, особенно в младших или старших классах, изучающих курсы 500 уровня в Чосере, у вас, вероятно, не было возможности попросить чат-бота помочь с вашими вступительными эссе. Это относительно недавнее явление, которое, безусловно, привлекает внимание приемных комиссий во всем мире.

«Приемная комиссия испытывает некоторые опасения по поводу этих технологий, — сказал Энтони Лизинг Антонио, адъюнкт-профессор образования в Стэнфорде, — и на то есть очевидные причины».

Сотрудники Forbes повеселились с ChatGPT, попросив его написать эссе для поступления в колледж на основе конкретной справочной информации о двух студентах. На выполнение каждого уходило около 10 минут. И результаты были вполне приличные. Для учащихся, не особенно стремящихся посещать конкретную школу, но нуждающихся в представлении чего-то правдоподобного, этого подхода может быть достаточно.

Но вряд ли это можно отнести к знаниям приемной комиссии.

Это потому, что типичному выводу ChatGPT и подобных ботов не хватает души и индивидуальности, качества, которые ищут сотрудники приемной комиссии. Консультанты Ivy Experience, коучинговой фирмы, занимающейся сочинением в колледже и приемной комиссией, говорят, что студенты должны рассказывать о себе «личные, достоверные данные».

Поигравшись с ChatGPT, сотрудники Ivy обнаружили, что результаты полны эмоций, но слишком общие.

«Это широкие, широкие, грандиозные заявления, написанные с эмоциональным языком и чувствами, но в них нет сути», — заключили они. … «Нет никаких личных озарений, подробностей или анекдотов».

Детали, утверждают они, являются «ключевым компонентом уязвимости и подлинности».

Обозреватель New York Times Дэвид Брукс соглашается.

«Это часто мягко и расплывчато», — пишет он о контенте, созданном ИИ. «В нем отсутствует гуманистическое ядро. В нем отсутствуют страсть, боль, стремления отдельного человека и жизнь глубоко прочувствованных личных переживаний. Он не возникает из человеческого воображения, всплесков озарения, беспокойства и радости, которые лежат в основе любой глубокой работы человеческого творчества. .»

Некоторые полагают, что вместо того, чтобы подчеркивать важность традиционного эссе, члены приемной комиссии колледжей должны поощрять студентов к самовыражению другими способами. Расширить использование интервью и призвать студентов присылать видео, советуют Майк Данн и Крис Хорн. В то же время примите неизбежность ChatGPT и подобных инструментов, установив основные правила их использования и ограничений.

«Это возможность для заинтересованных лиц, принимающих участие в поступлении в колледжи, коллективно обсудить новые подходы к этой новой проблеме», — заключают они.

Итак… Должен ли ChatGPT писать эссе для колледжа?

Каждый ученик должен решить, исходя из своего морального компаса. Выдача контента, созданного ИИ, за ваш собственный может являться или не представлять собой плагиат, но это, безусловно, сомнительно с этической точки зрения. Если вас поймают, последствия могут быть серьезными. Это игра с высокими ставками.

Но более важный вопрос: хотите ли вы, чтобы искусственный интеллект заменил ваш собственный? Вы хотите выразить свои мысли и взгляды, свой уникальный взгляд на мир, или вы хотите, чтобы компьютер сделал это за вас?

Чат-бот может многое сказать о Чосере, но это только то, что написали другие. Это хорошее начало, которое может подтолкнуть вас к обдумыванию новых идей, но в конечном счете вам решать, как обрабатывать эту информацию, формировать собственные мысли и общаться своими словами.

Сейчас уже 11:30, а вы все еще смотрите на случайные наборы фрагментов предложений и курсор, дразнящий вас и ваш писательский блок с каждым морганием. Прокрастинация не ваш друг.

Но время еще есть. Ибо лучше, чем никогда не поздно.

Последние новости

Похожие истории

Избранные истории

Последний анализ

Исследования данных

Посмотреть все

Конкурс сочинений 2023 | Институт Джона Локка

Регистрация закрыта.

 

Зарегистрированные пользователи могут просматривать свои учетные записи, отправлять эссе или оплачивать задержку здесь.

Мы получили 19,104 регистрации из 138 стран.

Подать заявку могут только те, кто уже зарегистрировался на конкурс сочинений 2023 года.

Институт Джона Локка поощряет молодых людей развивать качества, которые превращают хороших студентов в великих писателей: независимое мышление, глубину знаний, четкое мышление, критический анализ и убедительный стиль. Наш конкурс сочинений предлагает учащимся изучить широкий спектр сложных и интересных вопросов, выходящих за рамки школьной программы.

 

Участвуя в нашем конкурсе, вы сможете расширить свои знания и усовершенствовать навыки аргументации. Это также дает студентам возможность оценить свою работу экспертами. Все наши призы за эссе оцениваются группой старших ученых из ведущих университетов, включая Оксфорд и Принстон. Судьи выберут свое любимое эссе из каждой из семи предметных категорий и младшей категории для детей до 15 лет, а затем выберут общее «лучшее эссе» по семи предметам: философия, политика, экономика, история, психология, теология и право.

2022 Вопросы

Q1. Группа ученых хочет выяснить, сколько существует полов. Как они должны действовать?

Q2. В каком смысле вы сегодня тот же человек, что и в десять лет?

 

Q3. Налоговое воровство?

Политика

Q1. Выражают ли результаты выборов волю народа?

Q2. Если Китай станет ведущей сверхдержавой, что это будет означать для людей, которые там живут? Что бы это значило для всех остальных?

Q3. Что может объяснить разные уровни политической коррупции в вашей собственной стране и в ближайшем соседе вашей страны?

Q1. Государство финансирует свои расходы, взимая налоги со своего населения. Предположим, вместо этого он полагался исключительно на деньги, вновь созданные центральным банком? Каковы будут преимущества и/или недостатки?

 

Q2. В своем мысленном эксперименте «Урожай автомобилей в Айове» Дэвид Фридман пытается показать, что выращивание пшеницы — это в некотором смысле просто еще одна «технология», которую мы можем использовать для производства автомобилей, и в некоторых случаях гораздо более эффективная.

 

Если, таким образом, международная торговля является способом использования менее ценных ресурсов для производства более ценных продуктов, то зачем правительствам устанавливать торговые барьеры, такие как тарифы и квоты, тем самым вынуждая производителей быть более расточительными и менее эффективными?

 

Q3. Что произойдет, если мы запретим миллиардеров?

Q1. Насколько богаче или беднее британцы сегодня, чем они были бы без последствий британского колониализма?

 

Q2. Что оказывает большее влияние на историю: планы сильных мира сего или их ошибки?

 

Q3. Какие характеристики отличают успешные движения за социальные изменения от неудачных?

Q1. Можно ли измерить счастье?

 

Q2. В опросах, проведенных в Соединенных Штатах, значительно более половины респондентов заявили, что считают себя более привлекательными, чем средний человек в их стране. Как мы можем объяснить это?

 

Q3. Являются ли убеждения добровольными?

Q1. Что отличает маленькую религию от большого культа?

Q2. Если вы не можете убедить своих умных, сочувствующих друзей принять вашу религиозную систему убеждений, есть ли у вас достаточно причин верить в то, во что вы верите?

 

Q3. Что делал Бог до того, как сотворил космос?

Q1. Было бы лучше вершить правосудие в Соединенных Штатах, если бы среди судей Верховного суда было больше женщин?

 

Q2. Предположим, вы обдумывали, в нарушение правил этого конкурса, представить эссе, написанное для вас искусственным интеллектом. В чем будет отличие такого действия от обычной попытки кражи?

 

Q3. Не слишком ли много законов?

Q1. Безопасность важнее удовольствия?

 

Q2. Если бы у вас было 10 миллиардов долларов, чтобы сделать мир лучше, на что бы вы их потратили?

 

Q3. Что, если вообще что-то, ваши родители должны вам?

Q4. Что есть важного, в чем почти все ошибаются?

Q5. Почему Джона Локка иногда называют отцом либерализма?

 

Вступительные требования

Ключевые даты

Наши вступительные требования и система подачи заявок существенно изменились.

Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее.

 

Принять участие в конкурсе сочинений Института Джона Локка 2023 могут студенты из любой страны.

Регистрация

Только кандидаты, зарегистрировавшиеся до крайнего срока регистрации 31 мая 2023 года, могут принять участие в конкурсе этого года.

Подача заявок

Все заявки должны быть представлены до 23:59 BST в крайний срок подачи: пятница, 30 июня 2023 года. Кандидатам должно быть восемнадцать лет или меньше на эту дату. (Кандидатам на получение Приза среди юниоров на эту дату должно быть не более четырнадцати лет. )


Вход бесплатный.


Каждое эссе должно касаться только одного из вопросов в выбранной вами предметной категории и не должно превышать 2000 слов (не считая диаграмм, таблиц данных, концевых сносок, библиографии или заявления об авторстве).


Имя файла вашего pdf должно быть в следующем формате: Имя-Фамилия-Категория-НомерВопроса.pdf; так, например, Александр Пофам отправил бы свой ответ на вопрос 2 в категории «Психология» со следующим именем файла:

 

Alexander-Popham-Psychology-2.pdf

 

Эссе с именами файлов, которые не в этом формате. будет отклонен.

Кандидаты НЕ ДОЛЖНЫ добавлять сноски. Однако они могут добавлять концевые сноски и/или библиографию с четким названием.

Каждый кандидат должен будет предоставить адрес электронной почты научного рецензента, знакомого с письменной академической работой кандидата. Это должен быть школьный учитель, если возможно, или другой ответственный взрослый, который не является родственником кандидата. Институт Джона Локка направит этому рецензенту электронное письмо, чтобы убедиться, что представленное эссе действительно является оригинальной работой кандидата.


Материалы могут быть сделаны, как только регистрация откроется в апреле. Мы рекомендуем вам отправить свое эссе задолго до крайнего срока, чтобы избежать каких-либо осложнений в последнюю минуту и ​​​​гарантировать, что вы можете отправить свое эссе бесплатно.

Принятие вашего эссе зависит от того, предоставите ли вы нам разрешение на использование ваших данных в целях получения и обработки вашей работы, а также для связи с вами по поводу ужина на церемонии награждения, научной конференции для финалистов конкурса эссе и других мероприятия и программы Института Джона Локка и связанных с ним организаций.

Поздняя заявка

Если по какой-либо причине вы пропустите крайний срок 30 июня, у вас будет возможность подать заявку с опозданием при двух условиях:

а) Плата за позднюю регистрацию в размере 20,00 долларов США должна быть оплачена кредитной картой в течение двадцати четырех часов после первоначального срока; и

b) Ваше эссе должно быть отправлено до 23:59 по московскому времени 10 июля 2023 года.

 

запрошенная платежная информация.

Оценка

Наша система оценок является частной. Авторов эссе можно попросить обсудить свою работу с преподавателем Института Джона Локка. Мы используем различные средства для выявления плагиата, мошенничества с контрактами, использования ИИ и других форм мошенничества. Наши решения во всех таких вопросах являются окончательными.


Эссе будут оцениваться по знанию и пониманию соответствующего материала, компетентному использованию доказательств, качеству аргументации, оригинальности, структуре, стилю написания и силе убеждения. Самые лучшие эссе, вероятно, будут теми, которые способны изменить чье-то мнение. Эссе, в которых игнорируются или не рассматриваются самые сильные возражения и контраргументы, вряд ли будут успешными.


Кандидатам рекомендуется отвечать на вопрос как можно точнее и прямо.

Результаты

Авторы лучших эссе получат благодарность и войдут в шорт-лист премии. Авторы эссе, вошедших в шорт-лист, будут уведомлены до 23:59 по московскому времени 31 июля. Они также будут приглашены в Оксфорд на закрытую научную конференцию и ужин в сентябре, где будут объявлены победители. В отличие от самого конкурса, научная конференция и торжественный ужин не бесплатны. Имейте в виду, что никто не обязан присутствовать ни на научной конференции, ни на церемонии награждения. Вы можете выиграть приз, не отправляясь в Оксфорд.


Все кандидаты, включенные в окончательный список, включая призеров, смогут загрузить электронные сертификаты, подтверждающие их достижения. Если вы выиграете первую, вторую или третью премию и поедете в Оксфорд на церемонию, вы получите подписанный сертификат.

Призы

В каждой категории присуждается приз за лучшее сочинение. Призом для каждого победителя предметной категории и победителя младшей категории является стипендия в размере 2000 долларов США для покрытия расходов на участие в любой программе Института Джона Локка, а эссе будут опубликованы на веб-сайте Института. Церемонии награждения пройдут в Оксфорде, на которых победители и призеры смогут встретиться с некоторыми судьями и другими преподавателями Института Джона Локка. Семья, друзья и учителя также приветствуются, с учетом ограничений по вместимости.


Кандидат, представивший лучшее эссе в целом, получит почетную стипендию Института Джона Локка для юниоров, которая включает стипендию в размере 10 000 долларов США для посещения одной или нескольких наших летних школ и/или курсов академического отпуска.


Решения судей являются окончательными, и никакой переписки не ведется.

Ключевые даты

  • Открытие регистрации: 1 апреля 2023 г.

  • Крайний срок регистрации: 31 мая 2023 г. (Для последующей подачи требуется регистрация до этой даты.)

  • Крайний срок подачи: 30 июня 2023 г.

  • Крайний срок подачи заявки: 10 июля 2023 г. (За позднюю регистрацию взимается сбор в размере 20 долларов США, который необходимо оплатить до 1 июля. )

  • Уведомление о включенных в окончательный список эссеистах: 31 июля 2023 г.

  • Академическая конференция и ужины в честь награждения: 16 сентября 2023 г.

Контактный телефон
Любые вопросы, касающиеся конкурса эссе, следует направлять по адресу [email protected]. Имейте в виду, что из-за большого объема получаемой нами корреспонденции мы не можем гарантировать ответ на каждый запрос. В частности, будут игнорироваться вопросы, ответы на которые можно найти на нашем сайте.
Если вы хотите время от времени получать от наших экзаменаторов информацию о том, что делает сочинение победителем, или новости о конкурсе сочинений 2023 года, укажите здесь свой адрес электронной почты для добавления в наш список контактов.

«Я надеюсь, что вопросы этого года натолкнут вас на размышления, и что вы станете одним из тысяч участников из более чем сотни разных стран, которые отправят эссе на крупнейший в мире конкурс такого рода. , Мало того, что опыт исследования и написания эссе будет ценным учебным опытом, но отобранные кандидаты будут приглашены в Оксфорд, чтобы присоединиться к другим талантливым молодым людям, которые тщательно обдумывали тот же вопрос, для уникальной серии наставлений под опытным руководством академического эксперта».

 

Мартин Кокс, директор Института Джона Локка

Уведомление

В. Я пропустил крайний срок регистрации. Могу ли я еще зарегистрироваться или отправить эссе?

A. Нет. В этом году эссе смогут представить только кандидаты, зарегистрировавшиеся до 31 мая.

В. Учитываются ли сноски, концевые сноски, библиография или ссылки при определении лимита слов?

A. Нет. Учитывается только основная часть эссе. Однако вы не можете использовать сноски: вместо этого используйте концевые сноски.

В. Учитываются ли цитаты в тексте при ограничении количества слов?​

 

лимит слов.

В. Должны ли цитаты быть сносками или цитатами в тексте? Пожалуйста, используйте ссылки в тексте или концевые сноски

В. Нужно ли включать в эссе сноски или концевые сноски?​

 

A. Вы можете не включать сноски, но можете включать концевые сноски. Вы должны указать источники любых фактических заявлений, которые вы делаете, и вы должны указать любых других авторов, на которых вы полагаетесь. Я использовал сноски, поэтому мое эссе не соответствует запрету на их использование. Что я должен делать?

А. Ничего. Ни в коем случае вы не будете наказаны. Если вы следовали правилам, которые действовали при подаче эссе, ваше эссе было принято и рассматривается как любое другое.

В. Меня интересует вопрос, который кажется двусмысленным. Как мне это интерпретировать?


О. Вы можете интерпретировать вопрос так, как считаете нужным, при необходимости поясняя свою интерпретацию. Сделав это, вы должны ответить на вопрос как можно более прямо.

 

В. Насколько строги возрастные критерии?

 

A. Право на получение приза или поощрения имеют только учащиеся, чей девятнадцатый день рождения приходится на 30 июня 2023 года. В случае категории Junior только учащиеся, чей пятнадцатый день рождения приходится на период после 30 июня 2023 года, будут иметь право на получение приза или поощрения.

 

В. Могу ли я представить более одного эссе?

 

A. Да, вы можете отправить столько эссе, сколько пожелаете, в любой или во всех категориях.

В. Если я имею право участвовать в категории юниоров, могу ли я также (или вместо этого) участвовать в другой категории?

 

A. Да, можете.

В. Могу ли я объединиться с кем-нибудь еще, чтобы написать эссе?

A. Нет. Каждое представленное эссе должно быть полностью работой одного человека.

В. Могу ли я использовать ИИ, такой как ChatGPT или аналогичный, при написании эссе?

 

A. Все сочинения будут проверены на использование ИИ. Если мы обнаружим, что какой-либо контент создан искусственным интеллектом, ваше эссе будет дисквалифицировано. Мы также спросим вас при отправке вашего эссе, использовали ли вы ИИ для любых целей, связанных с написанием вашего эссе, и если да, вам потребуется предоставить подробную информацию. В этом случае, если, по нашему мнению, вы не предоставили полную и точную информацию об использовании ИИ, ваше эссе будет дисквалифицировано.

 

Поскольку любое использование ИИ (которое не приводит к дисквалификации) может только негативно повлиять на нашу оценку вашей работы по сравнению с работой, выполненной без использования ИИ, ваш самый безопасный способ действий — просто не использовать его при все. Однако, если вы решите использовать его для каких-либо целей, мы оставляем за собой право выносить соответствующие суждения в каждом конкретном случае и не будем вступать в какую-либо переписку.

В. Могу ли я попросить кого-нибудь отредактировать или иным образом помочь мне с моим эссе?

 

A. Конечно, вы можете обсудить свое эссе с другими, и для них вполне допустимо давать общие советы и указывать на ошибки или слабые места в вашем письме или содержании, предоставляя вам возможность их устранения.

 

Однако никакая часть вашего эссе не может быть написана кем-либо другим. Это означает, что вы должны редактировать свою собственную работу, и хотя корректор может указывать на ошибки, вы, как эссеист, должны их исправлять.

В. Нужно ли мне присутствовать на церемонии награждения, чтобы выиграть приз?​

 

A. Никто не обязан присутствовать на церемонии награждения. Вы можете выиграть приз, не отправляясь в Оксфорд. Но если мы приглашаем вас в Оксфорд, это потому, что ваше сочинение было достаточно хорошим, по мнению жюри первого тура, чтобы претендовать как минимум на Первую, Вторую или Третью премию. Обычно судьи второго тура соглашаются с тем, что эссе, включенные в шорт-лист, заслуживают как минимум похвалы.

В. Взимается ли вступительный взнос?

A. Нет. Плата за участие в нашем глобальном конкурсе эссе не взимается, если только вы не отправите свое эссе после установленного срока, в этом случае взимается плата в размере 20,00 долларов США.

В. Могу ли я получить сертификат за участие в вашем конкурсе сочинений, если я не попал в шорт-лист?

A. Нет. Сертификаты присуждаются только за эссе, включенные в окончательный список. Конкурсанты, вошедшие в шорт-лист, которые посетят церемонию награждения в Оксфорде, получат бумажный сертификат. Если вы не можете поехать в Оксфорд, вы сможете загрузить свой электронный сертификат.

В. Могу ли я получить отзыв о своем эссе?

A. Мы хотели бы иметь возможность давать индивидуальные отзывы об эссе, но, к сожалению, мы получаем слишком много заявок, чтобы иметь возможность комментировать отдельные эссе.

В. Система не примет мое эссе. Я проверил имя файла, и оно имеет правильный формат. Что я должен делать?

A. Почти наверняка вы добавили пробел до или после одного из ваших имен в профиле. Отредактируйте его соответствующим образом и попробуйте отправить снова.

В. На странице профиля моя дата рождения неверна на день, даже после того, как я ее отредактировал. Что я должен делать?


А. Не обращайте внимания. Введенная вами дата была правильно введена в нашу базу данных.​​

В. Как я могу быть уверен, что моя регистрация на конкурс эссе прошла успешно? Получу ли я подтверждение по электронной почте?


О. Вы не получите электронное письмо с подтверждением. Скорее, вы можете в любое время войти в созданную вами учетную запись и убедиться, что ваши регистрационные данные присутствуют и верны.

Часто задаваемые вопросы

Если вы не можете представить свое эссе на всемирный конкурс эссе Института Джона Локка, ваша проблема почти наверняка связана с одной из следующих.


Если это так, пожалуйста, действуйте, как указано.


ВХОД


1) ПРОБЛЕМА: я получаю сообщение «Регистрация закрыта», когда ввожу свой адрес электронной почты и код подтверждения.
РЕШЕНИЕ. Вы не зарегистрировались на конкурс эссе и не создали свою учетную запись. Если вы думаете, что да, вы, вероятно, предоставили нам свой адрес электронной почты только для того, чтобы получать от нас новости о конкурсе или иным образом. Вы не можете участвовать в конкурсе в этом году.


2) ПРОБЛЕМА Я не получаю код входа после того, как ввожу адрес электронной почты для входа в свою учетную запись.
РЕШЕНИЕ. Введите свой адрес электронной почты еще раз, убедившись, что вы делаете это правильно. Если это не помогло, перезапустите браузер, используя окно инкогнито; очистите кэш и повторите попытку. Подождите несколько минут для кода. Если это все еще не удается, перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз. Если это все еще не помогает, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с «Нет кода подтверждения — [ваше имя]» в строке темы.


ОТПРАВКА ЭССЕ


3) ПРОБЛЕМА: Имя файла моего эссе имеет правильный формат, но оно отклонено.
РЕШЕНИЕ: Используйте «Редактировать профиль», чтобы убедиться, что вы не добавили пробел до или после любого из ваших имен. Если вы это сделали, удалите его. Независимо от того, сделали вы это или нет, попробуйте еще раз отправить свое эссе. Если отправить снова не удастся, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав «Формат имени файла — [ваше имя]» в строке темы.


4) ПРОБЛЕМА: при попытке просмотреть отправленное эссе загружается файл .txt, а не файл .pdf, который я отправил.
РЕШЕНИЕ: Удалить эссе. Выйти из своей учетной записи; войдите в систему и повторите отправку. Если повторная отправка не удалась, напишите по адресу [email protected], указав в теме письма «Проблема с расширением файла — [ваше имя]».


5) ПРОБЛЕМА: когда я пытаюсь отправить, форма отправки просто перезагружается без сообщения об ошибке.
РЕШЕНИЕ. Выйдите из своей учетной записи. Откройте новый браузер; очистить кеш; войдите в систему и повторите отправку. Если повторная отправка не удалась, напишите по адресу [email protected], указав в теме письма «Проблема с формой подачи — [ваше имя]».


6) ПРОБЛЕМА: я получаю «Непредвиденную ошибку» при попытке отправки.
РЕШЕНИЕ. Выйти из своей учетной записи; войдите в систему и повторите отправку. Если эта повторная отправка не удалась, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав «Непредвиденная ошибка — [ваше имя]» в строке темы. В вашем электронном письме должно быть указано, где именно в процессе отправки вы получили эту ошибку.


7) ПРОБЛЕМА: у меня возникла проблема с отправкой, и она не указана выше в этом списке.
РЕШЕНИЕ: Перезагрузите компьютер. Очистите кеш вашего браузера. Попробуйте отправить еще раз. Если это не помогло, отправьте электронное письмо по адресу global.essay.prize@johnlocke. com, указав в теме письма «Проблема, не указанная в списке — [ваше имя]». Ваше электронное письмо должно точно сообщать нам характер вашей проблемы с соответствующими снимками экрана.


ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ НАМ.


Не пишите нам по электронной почте, пока не попробуете указанные решения вашей проблемы.


Не пишите нам по электронной почте более одного раза об одной проблеме. Мы ответим на ваше письмо в течение 72 часов. Только если вы не получили от нас ответа за это время, вы можете снова связаться с нами, чтобы запросить обновление.

Если вы сообщаете нам по электронной почте о проблеме, вы должны предоставить соответствующие снимки экрана и информацию как о вашей операционной системе, так и о вашем браузере. Вы также должны заявить, что пробовали решения, представленные выше, и при этом имели хорошее подключение к Интернету.


Если вы попробовали соответствующее решение вашей проблемы, изложенное выше, написали нам по электронной почте и по-прежнему не можете представить до крайнего срока 30 июня из-за какой-либо ошибки Института Джона Локка или наших систем, пожалуйста, не беспокойтесь: у нас будет способ принять ваше эссе в этом случае.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *