Всегда твердые звуки русского языка: Твёрдые согласные буквы и звуки (таблица)

Мягкие и твердые согласные

В I классе большое место отводится усвоению особенностей русской графики, и в частности слоговому принципу обозначения мягкости и твердости согласных на письме. Как известно, в русском языке большинство твердых согласных звуков имеет соотносительные с ними мягкике согласные звуки, т. е. образуют по мягкости и твердости: о — о , в—в , г—г , д—д’, з—з’, к—к’, л—л’, м—м’, н—н’, п—/г’, р—р’, с—с’, т—т’ ф-ф х-х’.

Однако в нашем алфавите нет особых согласных букв, обозначающих твердые согласные звуки, и букв, обозначающих мягкие согласные звуки. В середине слова перед гласными мягкость и твердость согласных звуков обозначается на письме гласными буквами.

Постепенно первоклассники узнают, какие гласные буквы указывают на твердость согласного звука, какие — на мягкость. И как обычно имеет место в школьной практике, результаты знаний учащихся о способах обозначения мягкости и твердости согласных гласными буквами обобщаются в виде следующей таблицы:

Гласные после твердых согласных:

Гласные после мягких согласных:

а, о, у, в, ы

я, ё, ю, е, и

Для формирования у учащихся умения правильно обозначать мягкость и твердость согласных гласными буквами большое значение имеют следующие условия:

1. Различение учащимися мягких и твердых согласных звуков в слове и правильное произнесение их вне слова. Например, в слове Нина в первом слоге звук н — мягкий, во втором слоге звук н — твердый. Учащиеся должны знать, что н т н’ — разные звуки.

Развитию у учащихся умения различать мягкие и твердые согласные звуки способствует неполный звуковой разбор слов. Учащиеся называют в слове согласные звуки и характеризуют их (мягкий звук или твердый).

2. Прочные знания о том, что мягкость или твердость согласного обозначается последующей гласной буквой. Поэтому, чтобы при чтении узнать, какой согласный звук в слове — мягкий или твердый, нужно посмотреть, какая гласная буква стоит за согласной, т. е. сразу видеть слог. Также и при записи слова нужно учитывать слог, так как мягкость или твердость согласного звука обозначается гласной буквой, которая пишется за согласной.

3. Наиболее эффективными являются слуховые упражнения, в частности слуховые диктанты. Вначале целесообразно использовать диктант с объяснением (учащиеся объясняют, какой согласный звук в слоге — мягкий или твердый, какую гласную букву нужно написать в этом слоге). Необходимо сопоставление слов с мягкими и твердыми согласными звуками: воз — вез, выл — вил, рад — ряд и т. д.

Как показывает практика, целесообразно проводить упражнения одновременно над словами с буквами е, ё, я, ю, к. (а не в отдельности над словами с буквой я, затем с буквой ю и т. д.), поскольку все слова пишутся на основе одного и того же принципа. Важно, чтобы учащиеся осознали способ обозначения мягкости согласных последующими гласными буквами.

На конце слова мягкость согласных звуков обычно обозначается ь. Усвоение данного вила учащимися основано на различении мягких и твердых согласных звуков. Поэтому ознакомление с правилом проводится путем сопоставления по смыслу и по звучанию слов с твердым и мягким согласными звуками на конце: угол — уголь, мел — мель и т. п. Отсутствие ъ показывает, что согласный звук твердый; если согласный звук мягкий, то после согласной буквы пишется ь.

Важно, чтобы при записи слова учащиеся опирались на его произношение. Ход их рассуждения может быть таким: в слове уголь на конце мягкий звук л, поэтому пишу ь.

Большую трудность представляет для первоклассников усвоение правила об употреблении ь в середине слова. Известно, что в середине слова мягкость согласного звука, который стоит перед согласным, обозначается ь или совсем не обозначается (коньки, песня). Как отмечается в программе, в I классе учащиеся знакомятся только с некоторыми случаями употребления ь в середине слова: 1) ь пишется после буквы л для обозначения мягкости звука л, например: пальто, стальной, пальцы, мальчик; 2) ь обозначает мягкость согласного звука, который стоит перед твердым, например: письмо, борьба, зорька. Поскольку мягкость согласного звука, который стоит перед мягким, не всегда обозначается на письме ь, подобные случаи в начальных классах не рассматриваются. Первоклассники учатся писать с ь в середине слова типа деньки, зверьки, маленький, опираясь на произношение (слышится мягкий согласный звук).

В начальных классах не объясняется, почему в словах песня, червяк, жизнь, есть, болезнь, скатерть, разве и т. п. не пишется в середине ь, хотя и произносится мягкий согласный звук. Написание подобных слов учащиеся начальных классов запоминают.

Особое место в I классе отводится формированию умения писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Дети узнают уже в букварный период, что звуки ж, ш — всегда твердые. Однако после букв ж, ш пишется буква и и никогда не пишется буква ы. Таким образом, здесь написание не соответствует произношению. Написание сочетаний жи. ши с буквой и является исключением из правила, с которым знакомятся первоклассники: после твердых согласных пишутся буквы а, о, у, э, ы, после мягких — я, ё, ю, е, и.

Нужно обращать внимание детей на то, что после букв ж, ш никогда не пишется буква ы.

Расхождение между написанием и произношением наблюдается также и в сочетаниях ча, ща, чу, щу. Звуки ч, щ всегда мягкие. По традиции сочетания ча, ща пишутся с буквой а, сочетания чу, щу пишутся с буквой у, хотя независимо от написания в данных сочетаниях всегда произносятся мягкие согласные звуки.

В процессе работы над написанием слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, учитывая характер орфограммы, целесообразно вначале проводить зрительные, а также зрительно-слуховые упражнения, позднее — слуховые.

Звуки речи — Русский язык без проблем

Найти:

вернуться на страницу «Фонетика в таблицах» «Таблицы«, «Фонетический разбор»

ЗВУКИ

гласные

ударные [а́], [о́], [у́], [э́], [ы́], [и́]

безударные [а], [о], [у], [э], [ы], [и]

согласные

твердые ↔ мягкие

парные по твердости-мягкости: [з]  [з’] морозы -морозец

звонкие ↔ глухие

парные по звонкости-глухости: [з] [с] морозы — мороз

В слове количество слогов = количеству гласных.  Буква и звук могут не совпадать: вода́ [вада́]

Буквы Е Ё Ю Я обозначают

  • 1 звук и мягкость след. согл. лес [лэс]

2) 2 звука:

[й’] [о] в начале слова ёлка [йо́лка]

[й’] [у] после ъ и ь вьюга [вйу́га]

[й’] [а] после гласной стая [ста́йа]

[й’] [э] ель [й’эл], съел [сй’э́л], двое [дво́й’э]

буквы                            звуки

Й, Ч, Щ                           только твердые

Й, Р, Л, М, Н                  только звонкие (сонорные)

Х, Ч, Щ, Ц                      только глухие

Ж, Ш, Ч, Щ                    шипящие

Ъ, Ь                                 не обозначают звука

Фонетика представляет собой раздел языкознания, который изучает звуковую систему языка, а именно: звуки речи, их варианты, позиционные и исторические чередования, слогоделение, ударение, фонетическое слово.

На основе фонетических умений и навыков изучаются все последующие темы, связанные со словообразованием и формообразованием, морфемным анализом слов и др.

В русском языке 6 гласных звуков: [а], [о], [и], [ы], [у], [э]. Эти звуки — певучие. Они состоят только из голоса. Когда ты их произносишь, воздух проходит через рот свободно, без преград.

Согласных звуков в русском языке гораздо больше — 36. Эти звуки не умеют петь, они мычат, звенят, рычат, шипят и клокочут. Согласные звуки состоят из шума или из шума и голоса.

36 согласных звуков на письме ограничиваются 21 буквой, так как 15 букв могут быть твердыми и мягкими (15х2 = 30), мягкость 15-ти согласным звукам придает мягкий знак (не имеет соответствующего звука). Шесть звуков не имеют пар по мягкости (ж,ш, ц всегда твердые, й, ч, щ всегда мягкие).

Гласные и согласные звуки складываются в слоги. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков: дом, у|рок, ма|ши|на. Фонетический слог может состоять из одного гласного. Слог для переноса – нет.

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Фонетика Тест на тему Согласные звуки

Тест на тему Транскрипция

Тест на тему Твердый или мягкий согласный перед Е

#обсуждения_русский_язык_без_проблем
вернуться на страницу «Фонетика в таблицах» «Таблицы«

Катайте свои русские R, как русские

Если вы являетесь носителем английского языка и только начинаете изучать русский язык, возможно, вы не знаете, как рассчитать свои рупии. В русском языке есть два разных звука R. Один из них — раскатанное Р с трелями, но более распространенный звук свернутого Р — это слегка раскатанное Р, которое вы можете использовать в русском слове «рубль».

Если вам сложно произносить этот звук, начните с произнесения фразы «Принц Пруссии».

Затем измените фразу, поместив букву D между буквами P и R, и повторите это еще раз, например: «Prince of Pdrussia».

Повторяйте это снова и снова, стараясь каждый раз говорить быстрее. Держите челюсть закрытой до такой степени, чтобы между задними зубами можно было просунуть только ноготь.

Эти другие упражнения также должны помочь вам научиться бросать Rs:

Метод «масло/лесенка»

Английские слова масло и 9Лестница 0015 при произношении с обычным американским акцентом производит такое же движение языка, которое используется для произнесения «R» в испанском языке.

  1. Произнесите слово «масло», затем произнесите слово «лестница» .
  2. Почувствуйте, как язык внутри рта «подпрыгивает» во время произнесения второго слога , едва касаясь десны выше и позади верхнего ряда зубов, почти касаясь нёба .
  3. Теперь произносите каждое слово быстрее: «Масло, масло, масло, лестница, лестница, лестница» .
  4. Продолжайте произносить слова все быстрее и быстрее . Если вы предпочитаете одно из слов, вы можете использовать его исключительно. В конце концов вы произведете звук вроде: Бу»»»»»(«»»представляет движение трелей) или Ля»»»». Тогда попробуйте «RR» на испанском языке (ER»»»RE).
  5. Попробуйте сказать: «Los barriles y borregos van a Monterrey en ferrocarril ».
  6. Испанская скороговорка : «Erre con erre cigarro. Erre con erre barril. Rápido corren los carros sobre los rieles del ferrocarril»

Прочтите дополнительные советы ниже или попробуйте бесплатный урок русского языка

Продолжайте читать страницу ниже, чтобы узнать больше о методах обучения тому, как сворачивать свои русские R, но если вы хотите начать разговор по-русски, вы можете попробовать программу, которая помогла мне в этом.

Очень хорошо научит вас говорить и понимать основы.

Нажмите на флаг России ниже, чтобы попробовать бесплатный урок.

испанский

Немецкий

Русский

Французский

итальянский

японский язык

канадский французский

датский

Метод дР

  1. Попробуйте метод dR, якобы единственный способ, которым Ленин смог «подделать» звук трели . Он аналогичен методу pD.
  2. Попробуйте сказать «Дракула» и посмотрите, поможет ли это вам выбросить букву R, поставив перед ней букву D . Дотроньтесь кончиком языка до основания двух верхних передних зубов. Затем, когда вы говорите «Дракула», вы замечаете, что язык свободно, но быстро перемещается от кончиков зубов к нёбу.
  3. Попрактикуйтесь в использовании буквы R в сочетаниях с начальными буквами слова, таких как «dr-», «tr-», «br-», «pr-» — произношение в этих позициях намного легче . Как только вы научитесь это делать, работайте над удалением начального согласного.

Тигровый метод

Ключом к прокатке Rs является создание надлежащей вибрации. Вибрация начинается в задней части языка и движется к кончику языка (как волна). Если вы можете произнести немецкое «ахт» или глотки на арабском и идише и в основном откашляться, то вы можете свернуть букву «Р». Это кажется нелогичным, потому что закрученные буквы R приятны для слуха, а фарингеальные — резкие. Вибрация является ключом, и та же техника необходима для броска R. Помните: воздух, проходящий через гортань и рот, производит звук.

  1. Начните с того, что попрактикуйтесь в звуке «кх», откашливающем горло . Попробуйте превратить его в «грр». Не бойтесь показаться смешным. Делайте все возможное, чтобы небо вибрировало. (Этот навык также пригодится, когда вы говорите «Чубакка» и издаете различные звуки животных.) Потренируйтесь чувствовать эту вибрацию. Поначалу горло может немного болеть. Вы тренируете «новые» мышцы, и со временем они станут сильнее.
  2. Прижмите кончик языка к альвеолярному гребню за зубами . Ваш язык касается нужного места, когда вы заканчиваете произносить букву Л и букву Н. Скажите Л или Н и в конце звука держите язык на месте. Попробуйте сказать «девушка» и «шуршать», не отрывая кончик языка от альвеолярного отростка. Используйте вибрацию «откашливайтесь», чтобы начать слово, и попытайтесь превратить вибрацию в раскатанную R. Сначала используйте звук «G», чтобы начать раскатанную R. Сначала вы будете звучать как задушенный тигр (грр, grr, grr), но вы начнете катать рупий. В конце концов, вы научитесь мурлыкать, используя мурррррррррррррррррррррррррррррры. (как пират)
  3. Практика и усовершенствование . Как только вы научитесь вращать R, поэкспериментируйте с положением кончика языка. Чтобы переместить звук к передней части рта, добавьте звук «Z» перед R. Потренируйтесь добавлять гласные звуки (ах, иэ, э, о, оо) до и после проката Rs.

Малиновый метод

Это предполагает, что вы уже знаете, как дуть в малину / приветствовать Бронкс, используя язык против нижней стороны верхней губы. Этот звук технически известен как «глухая лингво-губная трель». Между малиной и трелью R есть много общего. В обоих звуках язык вибрирует на нижней стороне другой части тела (губы / нёба).

  1. Сначала подуйте на малину обычным способом
  2. Добавляйте голос к звуку, просто активируя голосовые связки
  3. Медленно опустите челюсть настолько, насколько это возможно, позволяя малине продолжаться . Не опускайте челюсть настолько, чтобы малина остановилась.
  4. Как можно быстрее попытайтесь переместить кончик языка прямо за передние зубы . Ничего не меняйте в своих действиях — ни в дыхании, ни в голосе. Старайтесь совершать движения исключительно вокруг кончика языка, не задействуя никакие другие части языка.
  5. Если вы все сделаете правильно, то теперь вы будете трелить R !

Метод пуш-трели

Этот метод может помочь вам по-другому понять трель и почувствовать ее. Он не требует словесных упражнений, а просто требует, чтобы вы переместили вибрацию с задней части горла на переднюю часть рта.

  1. Для начала вам нужно уметь вызывать вибрацию в задней части горла . Это другой тип трели, который намного легче для многих людей. Это определенно не звучит красиво (подумайте о звуке, похожем на прочищение горла, вы почти ведете себя так, как будто вы больны, и ваше горло распухло и забито), но это работает как отличная ступенька к альвеолярной трели. что мы хотим.
  2. Как только вы сможете сделать эту трель громкой и постоянной, задержите ее и сделайте небольшой выдох через рот . Почувствуйте, как вибрируют различные части языка, и сосредоточьтесь на том, чтобы вызвать вибрацию кончика языка. Держите его свободно и либо касаясь, либо близко к альвеолярному гребню (гребень за верхними деснами).
  3. Постепенно работайте над тем, чтобы узнать, как ощущается альвеолярная трель . Работайте над тем, чтобы делать это со все меньшим и меньшим количеством воздуха, а затем попытайтесь превратить это в слова, требующие трели.

И наконец:

Метод «Видение сна»

Этот метод поможет вам получить свой первый выпавший «R». Он был разработан и успешно работал носителем английского языка, который так и не смог свернуть букву «R» за более чем 20 лет попыток. В этом методе используется английская фраза «vision dream».

1

 

  1. Сделайте очень глубокий вдох .
  2. Произнесите «видение» так, чтобы центральный звук «ж» был очень протяжным, длился 3-4 секунды, вот так : вижххххххххххххххххххххххион .
  3. Сделайте огромное крещендо (увеличение громкости), пока вы на zh звук . Также может помочь постепенное повышение высоты тона.
  4. Сделайте последний слог слова «видение» очень коротким, но продолжайте произносить его громче . К тому времени, как вы произнесете последнее «н» в слове «видение», вы должны издать самый громкий звук, на какой только способны.
  5. Координируйте остальную часть фразы . «Ион» «видения» должен длиться всего долю секунды, прежде чем вы погрузитесь в «д-р» «сна». «Доктор» сна должен быть кульминацией фразы. В этот момент вы должны вкладывать столько энергии в свой звук, что вполне можете почувствовать себя немного слабым.
  6. Переключитесь на «д-р» сна и постарайтесь расслабить язык, особенно его кончик, сделав его максимально гибким . В то же время выдыхайте воздух изо рта так сильно и быстро, как только можете.
  7. Позвольте кончику языка выдвинуться вперед под действием интенсивности дыхания к задней части передних зубов .
  8. Позвольте вашему языку «прыгать» вперед и назад между передними зубами и десневым краем .
  9. Знайте, что вы успешно произнесли букву «Р», если язык подпрыгивает взад-вперед со звуком, напоминающим «дагадагададагадага» . Это может произойти не с первого раза — если это так, не расстраивайтесь!
  10. Продолжайте попытки, если не получилось с первого раза .
    • Если не получится с первого раза, попробуйте совать язык в разные места для конечного «н» видения. Вы можете попробовать прижать язык прямо к зубам, к гребню на нёбе или где-то посередине.
    • Если у вас все еще возникают трудности, попробуйте некоторые из приведенных ниже техник, чтобы уменьшить громкость, необходимую для трели «R» — они также могут помочь вам сделать это в первый раз.
  11. После того, как вы сделали бросок один раз, вторым шагом будет достижение того же эффекта на более низких уровнях громкости . У большинства людей, которые не научились сворачивать «Р» в детстве, в течение жизни накапливается напряжение в языке (точно так же, как люди, работающие за столом и не занимающиеся растяжкой, склонны к нарастанию скованности в бедрах). и подколенные сухожилия). Большой объем и энергия этого метода помогают преодолеть эту жесткость. Как только вы определили части языка, которые должны быть гибкими, вы можете снять напряжение, чтобы для этого требовалось меньше энергии.
  12. Знайте, что когда вы в первый раз произносите «Р», это может сопровождаться звуками в задней части рта, такими как французское (увулярное) «Р» или велярный фрикативный звук, как в немецком «ах» . Не беспокойтесь об этом: нежелательная активность исчезнет естественным образом, когда вы освоитесь с рулоном. Два способа помочь: зевнуть непосредственно перед тем, как начать «Р», и широко улыбнуться во время него.
  13. Другим полезным упражнением является чередование между увулярным (французский/немецкий) R и альвеолярным (испанский/итальянский) R . Начните с увулярного R, а затем «выдуйте» его на переднюю часть языка с внезапным порывом дыхания. Затем повторите.
  14. Рассмотрим двугубную трель . Это звук «бррррр», который люди издают, чтобы показать, что на улице холодно: он создается путем легкого смыкания губ и дуновения между ними, чтобы они хлопали друг о друга. Чередуйте двугубную трель с альвеолярной трелью, пытаясь представить, как ваш язык хлопает по десневому гребню с такой же легкостью и гибкостью, как ваши губы, когда они хлопают друг о друга.
  15. Попробуйте мысленно сфокусировать всю энергию дыхания на альвеолярном отростке и прямо перед ним (прямо в верхней части рта сразу за передними зубами) . Одновременно представьте, что передняя часть вашего языка имеет естественную способность издавать трели, и простое опускание его в поток дыхания вызовет активацию трелей без каких-либо усилий.
  16. Попробуйте использовать его в других ситуациях . Примерно в порядке возрастания сложности:
  • тр — произнесите слово «поездка» как шотландец. Возможно, будет проще начать с «капать» и постепенно уменьшать громкость до тех пор, пока вместо этого вы не скажете «трип».
  • гр — сказать «ОТЛИЧНО» с шотландским акцентом. Если это сложно, попробуйте произнести звук «G» дальше вперед, чем обычно, на твердое, а не на мягкое небо. Также может помочь представление о том, что звук «G» — это лишь относительно незначительная прелюдия к звуку «R».
  • kr — «Если не шотландский, то КРааап». Как и в случае с «Гр», это может помочь сделать звук «К» более выдающимся, чем обычно.
  • pr — скажите «prego», как по-итальянски «добро пожаловать»
  • после короткой гласной, как в буррито
  • в начале слова (это сложнее всего)

Наконечники

  • Не сдавайся!
  • Трель дается нелегко любому носителю языка! Чаще всего это последний согласный звук, выученный детьми в языках трелей, и в большинстве языков, содержащих трели, также есть слова, описывающие людей, которые не могут их произносить.
    • Известный пример — Владимир Ильич Ульянов (Ленин), отец Октябрьской революции, основатель и руководитель Советского Союза с 1917 по 1923 год. Ленин не смог создать альвеолярную трель, что довольно печально, когда ты руководитель член Российской социал-демократической рабочей партии (Российская социал-демократическая рабочая партия). Так что не расстраивайтесь, если вы не можете получить это легко.
  • Конкретный согласный трель, который вам нужно освоить, зависит от языка, который вы изучаете. Трели распространены во многих языках мира, от широко распространенных до малоизвестных диалектов. Трели присутствуют на голландском, немецком, испанском, тайском, русском, итальянском, армянском, французском, хорватском, словенском, эстонском, финском, норвежском, польском, тагальском и арабском языках, и это лишь некоторые из них. В каждом языке различные виды трелей издаются разными частями рта. Например, в немецком языке свернутый звук R на самом деле является увулярной трелью, производимой в задней части рта, а не спереди.
  • Звук создается благодаря принципу Бернулли, аспекту физики, определяющему движение жидкостей и газов по различным формам, и одному из принципов полета. Другими словами, форма вашего языка будет частично напоминать крыло самолета, при этом выдыхаемый воздух будет проходить над верхней частью жесткой нижней части языка и вибрировать кончиком против хребта, как закрылки на крыле самолета.
  • Еще один метод подготовки языка к вращению Rs удивительно прост: потренируйтесь повторять в быстрой последовательности следующие звуки: ти-ди-ва. Делайте это в свободное время, например, когда вы за рулем. Уже через месяц вы с легкостью будете катать рупии.
  • Расслабься, расслабься, расслабься!!! Если у вас есть проблемы с трелем «Р», вероятно, вы недостаточно расслабили язык. Язык должен быть максимально расслаблен, с достаточным напряжением, локализованным на кончике языка, чтобы кончик языка касался альвеолярного гребня, пока через него проходит воздух.
    • Например, многие носители английского языка склонны напрягать корень языка при разговоре (корень — это часть языка, которую можно почувствовать, если засунуть пальцы как можно дальше в рот, пока не начнешь заткнуть рот). Вы не можете свернуть букву «Р», если корень вашего языка слишком напряжен, потому что он соприкоснется с задней стенкой горла и будет препятствовать воздушному потоку.
    • Хорошее упражнение — красиво и долго зевнуть, стараясь максимально расслабить язык, сохраняя при этом кончик языка, слегка касаясь альвеолярного отростка.
    • Еще одно хорошее упражнение — покататься на большом мяче так, чтобы голова опускалась с шеи. Это создаст больше пространства в задней части рта и расслабит корень языка.
    • Хорошее упражнение по «визуализации» — представить, что вы представляете собой струйку воздуха, выходящую из легких, проходящую через корень языка и направляющуюся в крошечную щель между кончиком языка и альвеолярным гребнем.
  • Используйте зеркало! Часто по одному ощущению трудно сказать, находится ли ваш язык в нужном месте.
  • Альвеолярная трель трудна для носителей английского языка, потому что, за единственным исключением некоторых шотландских диалектов, альвеолярная трель или многие трели вообще не используются в английском языке. Многие трели, и альвеолярная трель не является исключением, используют мышцы языка и рта, которые мы, носители английского языка, просто редко используем для речи. Именно гибкость вашего языка и ваша способность формировать внутренний рот делают трель возможной.

Как говорить по-русски как профессионал с

«Babbel — один из верных сторонников сферы онлайн-изучения языков».

«Babbel превосходит ожидания, предлагая высококачественные курсы для самостоятельного обучения».

«Исключительно хороший сайт»

Trustpilot

Как говорить по-русски

Изучение русского языка требует не так много времени (и не так сложно), как вы думаете. С Babbel учить русский онлайн легко, интуитивно и под вашим контролем: учитесь в своем собственном темпе, выбирайте уроки, которые хотите, а также просматривайте и практикуйте словарный запас на ходу. Хотя овладение совершенно другой грамматикой, акцентом и произношением поначалу может быть трудным, онлайн-курсы и мобильные приложения Babbel включают распознавание речи, поэтому вы можете быстро освоить речь. Научитесь говорить по-русски и присоединяйтесь к более чем 280 миллионам людей по всему миру, которые свободно говорят по-русски как на родном или втором языке.

Русский язык является самым распространенным восточнославянским языком, а также самым распространенным славянским языком в целом. Хотя русские люди невероятно разнообразны, принадлежат к 160 различным этническим группам, говорящим на 100 различных языках, почти все они также говорят по-русски. Миллионы людей в Беларуси, Казахстане, Украине, Латвии, Молдове, Эстонии, Грузии и Армении также говорят на этом языке, что делает русский язык лингва-франка большей части Восточной Европы и Западной Азии. Русский — отличный выбор для всех, кто хочет выучить славянский язык с наибольшим охватом и влиянием. Прочтите руководство ниже, а затем проверьте свои навыки на бесплатном уроке русского языка.

Русский алфавит

Несмотря на то, что вы можете начать учиться говорить и понимать простые слова и фразы, вы не продвинетесь в языке до тех пор, пока не выучите русский алфавит. В алфавите используется кириллица, происхождение которой можно проследить до древнегреческого. Это полезная подсказка, поскольку многие русские буквы выглядят точно так же, как их греческие аналоги, которые вы, возможно, помните из уроков математики. Например, греческое ( пи ), отношение длины окружности к ее диаметру, точно такое же, как русское П ( pe ), что дает звук «р». Точно так же греческое Φ ( phi ) соответствует русскому Ф ( ef ), что звучит как английская «ф».

Некоторые русские буквы похожи на латинские, но звучат иначе. Русский P , er , на самом деле издает звук перекаты r ; в то время как ˆ , i , не является перевернутым N , но на самом деле звучит как e в «я». Если вы сможете выбросить из головы укоренившиеся ассоциации с латинскими буквами, то русский алфавит будет легко понять. Как только вы узнаете этот алфавит, вы будете готовы отправиться на захватывающую новую языковую территорию.

Русское произношение и грамматика

Английский язык представляет собой гибрид германо-романского языка (германские корни с норвежским, французским и латинским влиянием). Русский язык восточнославянский и имеет очень мало общего с английским. Для начинающих, изучающих русский язык, правильное произношение слов может стать серьезной проблемой. В русском языке есть вокальные звуки, которых нет в английском, например, большее разнообразие гласных и тонкий градиент различных звуков sh . С помощью функции распознавания речи Babbel вы сможете попрактиковаться в акценте и убедиться, что ваш русский язык понятен.

Грамматика русского языка на первый взгляд может показаться странной англоговорящему, но на самом деле ее правила очень просты. В русском языке было шесть падежей, а это значит, что существительные, прилагательные и местоимения могут иметь шесть разных окончаний. Это может показаться сложным, но поскольку в существительных передается так много информации, порядок слов не такой строгий, как в английском, и вам не нужно запоминать артикли (сравните это с необходимостью запоминать, является ли каждое немецкое существительное либо der ). , умирают , или от ). Спряжение глаголов сильно отличается от английского, но гораздо менее неправильное.

Способы изучения русского языка

Существует несколько вариантов изучения русского языка: найм частного репетитора, запись на языковые курсы (в школе или онлайн), самостоятельные занятия с помощью компакт-диска или аудиокурса, присоединение к программа обмена или практика разговорного русского языка с носителем языка (так называемый тандем-партнер). Все эти стратегии могут быть эффективными, хотя некоторые из них (репетиторы и компакт-диски) могут быть дорогими, в то время как занятия и программы обмена также отнимают много времени. Самый быстрый способ овладеть русским языком — и самое большое обязательство — это по-прежнему погружение. Переезд в Россию требует от вас изучения языка, чтобы жить изо дня в день. Это давление выживания обычно приводит к беглой речи в течение нескольких месяцев, но не без большого стресса и тяжелой работы. Если вы планируете погрузиться в русский язык, рекомендуется заранее подготовиться одним из способов, упомянутых выше. Если у вас мало свободного времени, лучшим выбором может стать онлайн-программа вроде Babbel.

Изучайте русский язык по Babbel Way

Курс русского языка от Babbel доступен по цене, доступен онлайн и через мобильные устройства, и доказано, что он укрепляет ваши навыки чтения, аудирования, разговорной речи и понимания. Как пользователь Babbel, у вас есть доступ к разнообразной программе упражнений по грамматике, спряжению, произношению, аудированию и письму. Ваша учетная запись Babbel.com сохраняет ваши успехи в облаке, а встроенный менеджер обзоров помогает вам не забыть то, что вы узнали.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *