Все сколько букв и звуков в слове: Фонетический разбор слова Всё — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

существуют ли они в русском языке

Как там у Бродского: «Давай, трагедия, действуй. Из гласных, идущих горлом, выбери «ы», придуманное монголом. Сделай его существительным, сделай его глаголом, наречьем и междометием.» Вот так несчастная буква «ы» была запечатлена поэтом.

Теги:

Нетленка

История

Лингвистика

Буква «ы» — интроверт среди букв. Сидит молча на двадцать девятом месте русского алфавита и старается не отсвечивать, появляясь как можно реже в словах. А все из-за того, что буква «ы» в том виде, в каком мы ее привыкли видеть, появилась в русских рукописях только в XIV веке. До этого времени она вообще не являлась самостоятельной буквой или звуком. Ее, как производную от твердого знака и i, записывали как «ъi», «ъи», «ьи». 

То есть Ы = ЪI = ъ + i (ер + и. В церковной и старославянской азбуках буква «ы» называется еры́)

Почему ни одно слово не начинается с буквы «ы»?

Русский язык принадлежит к славянской группе индоевропейской языковой семьи, где все следуют четкому правилу:

слог должен состоять из двух звуков, первый из которых согласный.  

Именно поэтому звук «ы» всегда «прикрывался» либо буквой, выражающей звук «в», либо звуком, напоминающим тот, который в русском языке изображается буквой «й». Буква, предшествующая в этом случае букве «ы» называется «протезой». Эта закономерность четко прослеживается в украинском языке:

окно — вiкно

улица — вулиця

ухо — вухо

Не будь этого правила, слова, начинающиеся на «вы-» или «йы», возглавляла бы буква «ы». Попробуйте представить себе коровье «вымя» без родной для нее буквы «в». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но слова на «ы» все же нашлись

Русский язык никому ничего не должен, он любит нарушать правила, разжигая споры среди людей, особенно среди филологов. Поэтому часто те или иные звуки выпадали из слов, уступая гласной букве заглавное место в слоге. В тюркских и финно-угорских языках, с которыми русский контактирует довольно активно, буква «ы» облюбовала очень много слов. Ей, к примеру, по душе вкусное эстонское пиво «õlu» (ылу). А так же:

  • Ыкштыма — турецкая тушеная фаршированная утка. В качестве начинки используют смесь сухофруктов и овощей, которую кладут внутрь тушки. Затем зашивают утку, жарят её и подают с рисом.

  • Ылаш — у башкир навес над котлами. Это что-то вроде беседки с крышей из коры. Его устанавливают в центре сенокосного стойбища.

  • Ынлу — у эскимосов землянка. Её ещё называют нынлу, но это уже не слово на букву «ы».

  • Ыппыт — у якутов молочно-товарная ферма. Это слово можно услышать в центре региона. В этом необычном названии даже 2 буквы «ы».

  • Ыр — у некоторых тюркских народов общее название песен. Например, в Дагестане ыр поют исключительно мужчины: основан он на импровизации народных сказителей. В Хакасии ыр — обрядовые песни: например, их поют на свадьбу или во время игры. В Казахстане ыром называют стихотворный размер.

  • Ырчи — у кумыков народные сказители, поющие ыр. Исполнители обязательно должны быть мужского пола.

  • Ысыах — у якутов праздник наступления лета. Читается это слово как «ысэх». Народ молится, танцует, поёт, угощается кумысом и кушаньями. Чем-то напоминает нашу Масленицу.

  • Ыых — у хакасов народный инструмент. Звучит как вздох, но издаёт этот предмет совершенно другие звуки. Струны из конского волоса, древесина и смычок — вот из чего состоит этот музыкальный инструмент.

Но в основном, слова на букву «ы» — это географические названия, которых насчитывается около 50, например:

  • Ыгыатта — река на западе Якутии

  • Ыджыд-Яг — поселок на западе Коми

  • Ыйсмяэ — микрорайон Таллина

  • Ыхмиф — остров рядом с Сахалином

Был даже советский физик Х.Х. Ыйглане.

Мы долго искали и нашли слово на «ы» в русском языке

И это слово: «ыкать» (все официально, орфографический словарь тому подтверждение). Это ни что иное, как привычка заменять в начале слова букву «и» на «ы»:

исполнять — ысполнять

играть — ыграть

«Ыканье» происходит и в середине слова: «сыкономить», «совысть» и даже «марксызм», как говорил товарищ Сталин.

Как назвать кошку «девочку» — какую кличку дать кошке

20.09.2018

Время чтения 6 мин

В каждом втором доме есть кошка. Наши четвероногие компаньоны становятся для нас практически членами семьи. А значит, они обязательно должны получить имя! Пусть даже нас поправят и скажут, что животным даются не имена, а клички, – для многих владельцев имя их питомца почти так же важно, как собственное.

Содержание

  • Какие имена дают кошкам?
  • Примеры кличек для кошки-самки
    • Имена, указывающие на окрас
    • Мифологические и исторические имена
    • Имена людей
    • Увлечения владельцев
  • Как кошки воспринимают свою кличку?
  • Имена по алфавиту

Какие имена дают кошкам?

Мы вкладываем в выбор имени для кошки гораздо больше, чем просто возможность позвать ее, когда это нужно. Выбранное нами имя (или все-таки кличка?) может указывать на особенности кошки, будь то белоснежная Бьянка или неугомонная Диззи, а может многое рассказать и о нас самих. Кошек часто называют в честь героинь любимых произведений (Скарлетт, Консуэло, Арвен, Кхалиси, Гермиона), в их именах преломляются наши увлечения (так, Шпулька может оказаться кошкой рукодельницы, а Виньетка, возможно, принадлежит каллиграфу)…

Имя может раскрывать наши эстетические предпочтения, воскрешать в памяти важные события нашей жизни, отображать наш характер. Одни, давая своей питомице имя, стараются подобрать как можно более традиционный (например, русский) вариант, а другие, наоборот, ищут что-нибудь редкое и экзотичное; некоторые хотят, чтобы имя было забавным, смешным – а другие склоняются к строгой классике… Очевидно, что все мы люди разного склада!

Главная рекомендация – не выйти за пределы разумного, чтобы не попасть в сложную ситуацию, когда придется объяснять, как зовут вашу любимицу, знакомым или ветеринарному врачу. Чем бы вы ни руководствовались, лучше, чтобы имя вызывало позитивные ассоциации.

Питание для вашей будущей кошки

Перейти в каталог

Необходимо упомянуть об именах чистопородных животных.

Даже эти аристократические имена, часто сложные и длинные, в родословных называются просто кличками. Иногда породистую кошку не называют дома «официально»: может использоваться сокращение или даже специально придуманное совсем другое, «домашнее» имя.

Так Клеопатра «для родных и друзей» вполне может стать, например, Клёпой, Кассиопея – Касей, и так далее.

Часто в состав клички входит название питомника в основной или слегка видоизмененной форме. Это называется аффиксом питомника, и это одна из его уникальных идентифицирующих черт. Питомник регистрирует свое название в международной базе данных, уточняя при этом, как именно будет выглядеть аффикс: полностью ли он совпадает с названием питомника, ставится ли он до или после клички животного.

Допустим, вы покупаете котенка в питомнике, который называется «Волшебный прайд». В родословной в графе «Кличка» может значиться: «

Алевтина из Волшебного прайда» либо «Волшебный прайд Алевтина». Так же, с аффиксом и всегда одинаково, будут построены и клички всех других «выпускников» этого питомника.

Клички чистопородных животных, родившихся в одном помете, всегда начинаются на одну и ту же букву. Однопометники предполагаемой Алевтины могут стать Ариадной, Абигайль, Аристархом, Аяксом и так далее – но всех их назовут только на букву «А». А кем станет сама Алевтина, попав в вашу семью, – возможно, Алей, Линой или даже Лёвушкой, – это решать вам!

Если же вы спасли котенка с улицы, взяли у знакомых или из приюта, то у него, конечно же, нет родословной. Тогда вы не ограничены в выборе имени практически ничем. Если ваш котенок – «девочка», то есть самка, вы наверняка сможете дать ей красивое имя сами или воспользовавшись нашими рекомендациями. Если же у вас «мальчик», то есть кот, – то именам для котов посвящена отдельная статья.

Примеры кличек для кошки-самки

Имена, указывающие на окрас

Окрас – одна из самых ярких характеристик животного и в прямом, и в переносном смысле. Почему бы не назвать кошку просто по ее окрасу?

Красивая белая кошка может стать Бьянкой, Белянкой, Белкой, Снежинкой, Белоснежкой, Снежаной, Зимой, Севериной, Бланш, Блонди – или, наконец, просто Белой.

Традиционное имя для черных кошек – Багира. Правда, не все знают, что черная пантера из книг о Маугли по авторскому замыслу была… самцом. Самкой ее сделал перевод – возможно, потому что ее имя оканчивалось на гласный звук, что в русском языке ассоциируется с женским родом. Так Багира стал(а) для русскоязычных читателей Киплинга воплощением женственности и грации. Другие варианты для черных кошек –

Ночь (и Ночка), Ниндзя, Блэкки, Тень, Пантера.

Трехцветные кошки по народным поверьям приносят в дом счастье. Для них трудно подобрать имя, описывающее одним словом их чудесный черно-рыже-белый окрас, но можно сосредоточиться на их положительной энергетике. И не спешите давать трехцветной кошке «женское» имя: да, этот окрас сцеплен с женским полом, но очень редко, в результате генетических аномалий, трехцветными могут рождаться и коты! Так что определяйте пол котенка внимательно!

Кошки окрасов табби (с рисунком шерсти из полос или пятен) могут получить имя, описывающее этот рисунок. Сразу ясно, что Лео или Парди – это кошка с пятнами как у леопарда, Тигра или Макрель – обладательница тигровых полос, но, например, мраморной кошке (с рисунком из окружностей и пятен неправильной формы) подобрать имя «по окрасу» уже сложнее. Придется отталкиваться от формы пятен или от основного окраса.

Кстати, у рыжих кошек рисунок табби есть всегда. Жизнерадостный рыжий цвет может ассоциироваться, например, с солнцем, медом, огнем, светом, янтарем, осенней листвой и, конечно же, с яркой шкуркой лисы. Варианты кличек для рыжей кошки – Санни, Хани, Джинджер, Лисичка, Кицунэ (фея-лиса из японской мифологии), Фокси, Искра, Осень, Амбер (Эмбер) и так далее…

Мифологические и исторические имена

Какое красивое имя можно дать кошке, если вы не хотите ограничиваться указанием на ее окрас или другие особенности (порода, длинная или короткая шерсть, цвет глаз, темперамент)? Обратитесь к мифологической или исторической тематике! Какая культура вам ближе?

Древний Египет? Вспомните о богине-кошке Бастет, о богинях-львицах Сехмет и Тефнут или о великих царицах древности –

Нефертити, Хатшепсут, Клеопатре

Древняя Греция и Рим? Здесь простор для творчества безграничен. С кем вы ассоциируете свою кошку? С персонажами Илиады и Одиссеи (Кассандра, Цирцея, Калипсо, Навсикая)? Или она заменяет вам музу во время творческих занятий – кто она тогда: Клио, Мельпомена, Терпсихора? А может быть, вы не согласны для нее на меньшее, чем имя богини (Артемида, Афина, Афродита, Гера, Гестия, Деметра)? (В римском пантеоне богини носили имена Диана, Минерва, Венера, Юнона, Веста, Церера.)

Западная Европа? И здесь материал богат: от легенд о короле Артуре (Гиньевра, Моргана) до насыщенной событиями истории (Алиенора, Беатриса, Берта, Марго)… Можете выбрать любую знаменитую леди – реальную или легендарную. Кстати, само слово Леди тоже может стать благородным и лаконичным именем для кошки.

Восточные культуры? Здесь мы даже не рискнем давать советы: так велико разнообразие вариантов!

Имена людей

Кошек называют и «человеческими» именами – часто иноязычными, хотя Ариша, Глаша, Даша, Луша, Маша, Соня, Тася, Яна держат первенство. Популярны также, например, англо- и франкоязычные имена.

Англоязычные: Агнес, Айрин, Айрис, Аманда, Бекки, Бетти, Бонни, Вайолет, Венди, Викки, Глэдис, Глория, Грейс, Дана, Дайана, Дейзи, Джасмин, Джастис, Джейд, Джеки (подходит и для самки, и для самца), Дженис, Дженни, Джесси(ка), Джинджер (подходит и для самки, и для самца), Джо (подходит и для самки, и для самца), Джули(я), Джуниор (подходит и для самки, и для самца), Дорис, Ева, Кайли, Камилла, Келли, Клара, Кора, Лаура, Лесли, Линда, Мелани, Мелоди, Моника, Мэри, Наоми, Нора (Элеонора), Оливия, Пенни, Присцилла, Ребекка, Регина, Рут, Сара, Сильвия, Синтия, Сью/Сьюзи/Сьюзен, Сэди, Уитни, Урсула, Фанни, Фиби, Ханна, Харпер, Холли, Шелли, Шерон, Элизабет, Элис, Элисон, Эмили, Энни, Эсме, Эстер

… Список можно дополнять по вашему желанию!

Франкоязычные (во всех несклоняемых французских именах ударение будет падать на последний слог): Адель, Алис(а), Анаис, Андреа, Анриетт(а), Аньес, Ариэль, Бабетт(а), Белль, Ванесса, Вивиан(а), Габриэль (подходит и для самки, и для самца), Жозефин(а), Жюли, Жюстин(а), Зизи, Зоэ, Изабель, Клеманс, Клер, Клоэ (Хлоя), Луиз(а), Люси, Мадлен, Мари, Март(а), Матильд(а), Мелисс(а), Мишель (подходит и для самки, и для самца), Натали, Николь, Ноэми, Орели, Паскаль (подходит и для самки, и для самца), Рене (подходит и для самки, и для самца), Розали, Розмари, Селин(а), Софи, Стефани(я), Сюзанн(а), Терез(а), Флоранс, Шанталь, Шарлотт(а), Эвелин(а)… и многие-многие другие.

Увлечения владельцев

Книги и фильмы вдохновляют даже родителей при выборе имени для младенца – а о владельцах животных не приходится даже и говорить! Хотите, чтобы кошка носила имя героини вашей любимой книги (возможно, той, которая нравилась вам в детстве)?

А персонажи «Звездных войн» (Лея, Амидала, Рей), «Игры престолов» (Дейенерис, Арья, Санса) и других международно известных киносаг дали имена уже немалому числу животных, но не теряют популярности.
Всегда можно подчеркнуть собственную индивидуальность, назвав кошку именем, которое будет говорить о ваших интересах.

Занимаетесь музыкой? Возможно, рядом с вами Нота, Гамма, Кода, Реприза, Соната?..

Рисуете? Можете назвать свою питомицу именем любимой художницы или связать ее кличку с творческим процессом: Пастель, Акварель, Палитра, Сепия, Гризайль

Путешествуете? Попробуйте дать кошке имя далекого острова, страны или достопримечательности, которые хотели бы посетить.

Садоводам не придется даже задумываться: сколько названий прекрасных цветов! Роза, Азалия, Бегония, Гортензия?.. Какое вам нравится больше всего?

Надеемся, что наш список поможет вам выбрать для своей кошки лучшее имя, которое вы будете произносить с гордостью! А может быть, вдохновившись этим перечнем, вы придумаете редкое или даже совершенно уникальное, нигде больше не встречающееся имя, достойное только вашей питомицы!

 

Как кошки воспринимают свою кличку?

Будет ли кошка откликаться на свое имя? Казалось бы, ответ очевиден: разумеется, ведь кошки очень умны! Любой владелец кошки может рассказать об удивительных способностях своей питомицы. Но что говорят научные исследования о способности кошек реагировать на имя?

Есть популярная рекомендация выбирать для кошки короткую кличку (из одного или двух слогов), причем так, чтобы в ней обязательно были шипящие или свистящие звуки (с, ш, ц, ч). Считается, что такие звуки напоминают писк грызунов и с их помощью привлечь внимание маленькой хищницы проще всего. Но так это или нет – исследованиями пока не проверялось. Получит ли владелец Саши или Чесс преимущество перед хозяйкой Лорелеи или Аделаиды, когда им придется звать своих питомцев? Даже если нет, то нужны ли Лорелее и Аделаиде сокращенные формы имен (например, Лора и Ада), или они в состоянии освоить и длинные слова? Науке только предстоит это выяснить.

Наука вообще до недавнего времени уделяла кошкам (и, в частности, их способности строить коммуникацию с человеком) гораздо меньше внимания, чем собакам. Но сейчас кошки всё больше интересуют ученых.

Не так давно группа исследователей из Японии опубликовала результаты работы, посвященной как раз способности кошек распознавать свое имя (Atsuko Saito, Kazutaka Shinozuka, Yuki Ito, Toshikazu Hasegawa. “Domestic cats (Felis catus) discriminate their names from other words”, 2019).
Двумя годами ранее те же исследователи доказали, что кошки отличают голос владельца от голосов других людей и распознают человеческие интонации. Что же им удалось теперь выяснить о распознавании имен?

Кошки узнают свое имя независимо от того, произносит его владелец или незнакомый кошке человек. Если у вас несколько кошек, то каждая из них знает не только собственное имя, но и имена своих сородичей, причем домашние кошки в таких случаях реагируют на свое имя не так, как на «чужие», а кошки, содержащиеся в котокафе, – на свое и на «чужие» одинаково.

Что же делают кошки, когда слышат свое имя среди других произносимых нами слов? Нет, они не спешат на наш зов – иначе они все-таки не были бы кошками. К удивлению исследователей, животные, слыша свою кличку, «чаще проявляли ориентационные реакции, чем коммуникативные», то есть чаще всего ограничивались поворотом ушей или головы в ту сторону, откуда их позвали. Коммуникативные реакции (вокализация или движения хвостом) были зарегистрированы у меньшинства участников эксперимента.

В том же исследовании ученые пытались дать ответ на вопрос, каким образом кошки запоминают свою кличку. Предполагается, что это происходит благодаря тому, что кличку часто повторяют, – причем повторяют в основном в мотивирующих ситуациях, таких как кормление, ласка, игра. Но для некоторых кошек, как ни парадоксально, всё происходит наоборот: их кличку обычно упоминают, когда хотят поместить их в «переноску» для посещения ветеринарного врача или поругать за плохое поведение. Кличка и в таких условиях прекрасно запоминается (тем более, что обычно кошка получает ее еще будучи котенком, когда легко усваивает всё новое) – но вряд ли вызывает у своей обладательницы приятные ассоциации.

Таким образом, хотя кличкой и «кличут», то есть зовут, кошки далеко не всегда приходят, когда их зовут. Но кличку свою знают – это теперь доказано наукой.

Имена по алфавиту

Клички для кошек на букву «А»

Аби, Абигель, Ава, Августина, Аврора, Агата, Агаша, Агра, Ада, Адель, Азиза, Аида, Айва, Айвори, Айдана, Айза, Айна, Айра, Айрин, Айрис, Айса, Айя, Акай, Алабама, Алекса, Али, Алина, Алиса, Алисия, Алита, Алура, Альба, Альбина, Алька, Алькона, Альма, Альпа, Альта, Альфа, Альша, Ама, Амалия, Амина, Ангара, Анжелика, Анита, Анка, Анна, Анта, Антонина, Анфиса, Аппа, Арда, Арильда, Арима, Ариша, Арланда, Арлета, Арма, Арта, Ассоль, Аста, Астарта, Ася, Атика, Аурика, Афина, Афродита, Аэлита, Аюта

 

Клички для кошек на букву «Б»

Бабетта, Багира, Байда, Байра, Бака, Бакса, Бара, Барбара, Барби, Барни, Барса, Барселона, Барся, Баст, Баста, Бастет, Бастинда, Бася, Баунти, Баффи, Беатрисс, Беатриче, Бекки, Бекта, Белая, Белка, Бена, Бени, Берри, Берта, Беста, Бестия, Беся, Бета, Бетти, Билли, Бильда, Бина, Бирма, Бишка, Бланка, Бланш, Бона, Бонна, Бора, Брада, Брама, Бриг, Бригитта, Бриза, Бритни, Бритта, Броня, Брошка, Бука, Букля, Букса, Буля, Буня, Буря, Буси, Бусика, Бусинка, Буся, Буча, Бьюти, Бьянка, Бэлла, Бэсси, Бэтти

Клички для кошек на букву «В»

Вайда, Вакса, Валькирия, Ванда, Варвара, Варна, Васена, Василиса, Вафля, Вега, Венера, Вероника, Веснушка, Веста, Вестфалия, Виви, Вивьен, Виза, Вика, Викси, Виолетта, Вирта, Висла, Виста, Вита, Вишенка, Влада, Воля, 

 

Клички для кошек на букву «Г»

Габби, Гайда, Гейша, Гелла, Гера, Герда, Гита, Глафира, Глаша, Глория, Глэдис, Грана, Греза, Грейта, Гресси, Груша

 

Клички для кошек на букву «Д»

Дайна, Дайра, Далила, Дана, Дара, Дафна, Даша, Деви, Дези, Дезира, Дельта, Дельфина, Дениза, Дерика, Десси, Дея, Джей, Джекки, Джелика, Дженни, Джерри, Джес, Джесси, Джессика, Джина, Джинджер, Джипси, Джоконда, Джорджия, Джуди, Джулия, Диана, Дикси, Дина, Дитта, Долли, Долорес, Доля, Дона, Донна, Дора, Дорри, Дося, Дульсинея, Дуля, Дуся, Дымка

 

Клички для кошек на букву «Е»

Ева, Евита, Европа, Егоза, Ежевика, Елика, Елина, Ёлка, Ельва, Енга, Енса, Ерика, Ерма, Есения, Ефросинья, Ешка

Клички для кошек на букву «Ж»

Жаклин, Жанетта, Жанна, Жасмин, Жастина, Жегира, Жека, Жемчужина, Жера, Жери, Жерри, Жеси, Жилка, Жозефина, Жолли, Жужа, Жужу, Жуля, Жуча, Жучка

Клички для кошек на букву «З»

Задира, Зайка, Зара, Зарелла, Зарри, Затейка, Заура, Звезда, Зея, Зимушка, Зина, Зинга, Зирса, Зита, Злата, Змея, Зора, Зорька, Зося, Зурна, Зюля, Зюня, Зюпа

Клички для кошек на букву «И»

Ивушка, Иджи, Изабелла, Изабель, Изольда, Изюминка, Икса, Илга, Ильва, Иля, Инга, Инесса, Инза, Ирика, Ириска, Ирма, Искра, Иста,

 

Клички для кошек на букву «Й»

Йока

Клички для кошек на букву «К»

Кайра, Калинка, Кама, Камелия, Камея, Камила, Кана, Капа, Капитолина, Капля, Каппа, Кара, Карина, Кармен, Каролина, Карри, Касандра, Касатка, Кассиопея, Кася, Катя, Кача, Каштанка, Квинта, Кери, Кесси, Кетти, Кипа, Кира, Киска, Кисс, Кита, Китана, Кити, Китти, Клеопатра, Клепа, Клюква, Клякса, Кнопа, Кнопка, Кобра, Кода, Кокетка, Коко, Кора, Корона, Корра, Корса, Кося, Красотка, Креди, Криста, Кристи, Кристина, Крона, Крошка, Крыса, Крыся, Ксения, Ксю, Ксюша, Кузина, Кузя, Кука, Кукла, Куколка, Кукуруза, Куля, Кустик, Куся, Кшися, Кыса, Кыся, Кэри, Кэрри, Кэт

 

Клички для кошек на букву «Л»

Лада, Лади, Лайка, Лайма, Лайна, Лакки, Лакшми, Лана, Лани, Лапа, Лапландия, Лара, Лари, Лариска, Ласка, Ласта, Лаура, Лаффи, Леда, Леди, Лейла, Лекси, Леста, Лестат, Ли-Ли, Лиза, Лика, Лики, Лилиан, Лилу, Лина, Линда, Липа, Лира, Лиса, Лисёна, Лиси, Лола, Лолита, Лона, Лоренс, Лота, Лотта, Лотти, Луиза, Лукерья, Лурдес, Луша, Лэри, Люси, Люсинда, Люсьен, Люся, Лялька, Ляля, Ляна, Ляпа

 

Клички для кошек на букву «М»

Магдалина, Мадлен, Майка, Майра, Мака, Макси, Мальвина, Мальта, Маня, Маняша, Мара, Марго, Мари, Марина, Мариола, Мария, Марка, Маркиза, Марсела, Марта, Мартышка, Маруся, Марфа, Мася, Масяня, Матильда, Матрёна, Мафия, Маха, Маша, Машка, Мега, Мегги, Медея, Мексика, Мелисса, Мелла, Мери, Метель, Мечта, Мика, Микаэла, Мики, Миледи, Милена, Мили, Милка, Милли, Милочка, Миля, Мими, Мина, Мини, Мира, Мирта, Мишель, Мия, Молли, Мона, Моника, Мотя, Муза, Муля, Муня, Мура, Мурашка, Мурза, Мурзилка, Мурка, Мурлыся, Мурыся, Мусильда, Муся, Муха, Мушка, Мышка, Мышь, Мэгги, Мэм, Мэри

Клички для кошек на букву «Н»

Навара, Надира, Найда, Нала, Нани, Наоми, Невада, Негра, Неженка, Нелли, Нельма, Нерика, Несси, Нефертити, Нея, Нива, Нивета, Ника, Нике, Никита, Никка, Нимфа, Нира, Нола, Нолли, Нора, Норби, Норджина, Норма, Нота, Ночка, Нуся, Нюша, Нэнси, Нюся, Няма

Клички для кошек на букву «О»

Ода, Одетта, Оджи, Ойра, Окса, Олери, Олимпиада, Олли, Ольвия, Ора, Орса, Офелия, Охра

 

Клички для кошек на букву «П»

Пальма, Пальмира, Пандора, Панта, Паня, Пася, Патрисия, Патриция, Патти, Патя, Пенелопа, Пенни, Песня, Пика, Пима, Пинта, Плюха, Плюшка, Польди, Прайда, Прима, Пума, Пуня, Пурга, Пусикета, Пуся, Пушинка, Пушка

 

Клички для кошек на букву «Р»

Рада, Радди, Раиса, Райда, Ракета, Рамона, Ранта, Рашель, Реджи, Реми, Ремина, Рена, Рида, Рика, Рикки, Рина, Риса, Рица, Рича, Роксана, Рона, Росинка, Рошель, Румба, Руна, Рута, Рыжуня, Рысь, Рыська, Рыся, Рэда, Рэджи, Рэди, Рэма, Рэсси

 

Клички для кошек на букву «С»

Саба, Сабрина, Сага, Саджи, Сайда, Салли, Салма, Сана, Сандра, Санни, Санта, Сантана, Санька, Сара, Сарбона, Сарделька, Сарма, Сатана, Сафари, Сафи, Сафира, Селена, Сенди, Серая, Сильва, Сильвия, Сима, Симка, Симона, Сина, Синга, Синди, Сирена, Скалли, Скарлетт, Снайда, Снежана, Снежинка, Солли, Соня, Софа, София, Спарта, Стефани, Стефания, Стеша, Стрела, Стрелка, Сурьма, Сьюзи, Сюзана, Сюся

 

Клички для кошек на букву «Т»

Тави, Таира, Таис, Тайга, Тайна, Танго, Тапка, Тара, Тася, Тези, Телла, Тера, Терри, Тесса, Тесси, Тефи, Тигра, Тики, Тима, Тимона, Тина, Тиса, Тита, Тойра, Толстая, Тома, Томирис, Топси, Тора, Тося, Тоша, Триша, Троя, Тума, Турандот, Туся, Туча, Тучка, Тэрри, Тюша, Тяпа

 

Клички для кошек на букву «У»

Улана, Улла, Ульзана, Ульма, Ульфи, Ума, Умка, Уна, Ундина, Уника, Урма

Клички для кошек на букву «Ф»

Фабира, Фаза, Фаина, Фалика, Фани, Фанни, Фанта, Фаня, Фарри, Фася, Фейри, Фелиция, Фенечка, Феня, Фери, Фея, Фина, Фиона, Фира, Фифа, Фишка, Флейта, Флера, Флора, Флори, Флэшка, Фортуна, Франческа, Фрау, Фрида, Фронда, Фрося, Фру-Фру, Фурия,

Клички для кошек на букву «Х»

Хани, Ханни, Харри, Харука, Хася, Хельга, Хильда, Хлоя, Холли, Хэлла

 

Клички для кошек на букву «Ц»

Цанта, Царица, Цаца, Цера, Цея, Цильда, Цина, Цыпа

 

Клички для кошек на букву «Ч»

Чайка, Чайра, Чана, Чанга, Чапа, Чара, Чародейка, Чача, Чейза, Челси, Чернушка, Чернышка, Чешка, Чика, Чилита, Чина, Чинара, Чинга, Чипа, Чита, Чуня, Чуча

Клички для кошек на букву «Ш»

Шайна, Шани, Шаня, Шарлотта, Шейла, Шейна, Шелла, Шелли, Шельма, Шер, Шерри, Шеста, Шива, Шкода, Шкурка, Шпулька, Шумка, Шутка, Шуша

Клички для кошек на букву «Э»

Эвита, Эджи, Эйша, Экса, Элеонора, Эли, Элизабет, Элис, Элита, Эллада, Эльба, Эльза, Эля, Эмма, Эна, Эра, Эри, Эрика, Эрна, Эста, Эстер

 

Клички для кошек на букву «Ю»

Юда, Юдита, Южана, Юзефа, Юкка, Юлисса, Юлона, Юля, Юма, Юна, Юнесса, Юпи, Юра, Юрга, Юси, Юста, Юся, Юта, Ютана

 

Клички для кошек на букву «Я»

Ява, Яна, Янга, Янда, Янетта, Яника, Янка, Яра, Яся

 

Вернуться к началу

В каком возрасте надо брать котенка

Как играть с котом

Как назвать кота?

Как определить пол котенка?

Котенок часто чихает

В каком возрасте ребенок должен знать алфавит? – Smaller Scholars

По мере взросления дети естественным образом достигают вех в обучении. Одним из наиболее важных этапов обучения, который должен достичь ребенок, является изучение алфавита, который подготавливает его к чтению и письму.

А в каком возрасте ребенок должен знать алфавит?

В этой статье вы узнаете, в каком возрасте ребенок должен уметь произносить алфавит, распознавать и писать отдельные буквы, изучать звуки букв и, в конечном итоге, учиться читать. Читайте дальше, чтобы убедиться, что ваш малыш на правильном пути!

В каком возрасте ребенок должен знать алфавит?

Чтение

Как правило, к трем годам дети должны уметь читать алфавит . Однако каждый ребенок индивидуален. Некоторые малыши могут учиться в свои два года, а другие могут не понять это до поздних трех лет.

Обычно дети учатся произносить алфавит посредством повторения. Если вы часто поете своим детям песенку ABC, они с большей вероятностью усвоят ее быстрее, как и любую другую песню.

Распознавание

Большинство детей могут узнавать буквы в возрасте от трех до четырех лет . Большинство детей сначала узнают буквы в своем имени.

Например, мальчик по имени Джейс, вероятно, сможет запомнить, как выглядит буква «J», а также распознает большинство других букв в своем имени. Подобно чтению алфавита, используйте повторение, чтобы научить своих детей распознавать отдельные буквы. Вы можете спросить их: «Что это за буква?» всякий раз, когда вы видите изолированное письмо.

Письмо

В возрасте от четырех до пяти лет дети начинают писать буквы . Дети будут учиться писать алфавит в дошкольном и детском саду, но может быть полезно, чтобы ваш ребенок практиковался в написании букв дома. Большинство детей в этом возрасте знают, что письменные символы представляют сообщения, и могут быть заинтересованы в том, чтобы писать самостоятельно. Один из самых простых способов, с помощью которых дети учатся писать буквы, — это начать их обводить.

Кроме того, обучение ребенка написанию своего имени является важным шагом, который в конечном итоге поможет ему освоить написание остальной части алфавита.

Звуки

К пяти годам дети начинают ассоциировать буквы с сопровождающими их звуками , также известными как фонетика. Другими словами, в возрасте около пяти лет дети должны понимать, что слово «книга» начинается с буквы Б.

Дети начинают изучать фонетику в детском саду, что является жизненно важным шагом к расшифровке письменного текста и началу чтения.

Чтение

К шести годам первоклассники должны с легкостью читать слова вслух . По большей части дети могут распознавать слова и их названия. Кроме того, дети могут расшифровать некоторые слова, произнося их буквосочетания.

Ко второму классу ребенок должен уметь озвучивать простую книгу. К третьему классу ваш ребенок должен уметь читать самостоятельно и бегло. К этому моменту ваш ребенок уже должен хорошо знать алфавит и готов овладеть искусством чтения!

Что делать, если ваш ребенок не учится в том темпе, в котором должен?

Важно помнить, что все дети разные и могут учиться с разной скоростью. Если ваш ребенок не изучает алфавит в том темпе, в котором должен, одной из причин может быть то, что он не заинтересован или просто переживает небольшую неудачу.

Однако, если ваш ребенок сильно отстает, важно выяснить, действительно ли у вашего ребенка есть проблемы с обучением или ему не о чем беспокоиться. Поэтому работайте с ребенком один на один, чтобы определить, есть ли проблема. Например, потренируйтесь читать и писать с ребенком. Если ему/ей трудно понять инструкцию или если ему/ей требуется слишком много времени для выполнения задания, подумайте об этом с учителем вашего ребенка.

В конце концов, если вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с чтением или обучением, обсудите это с врачом. Если ваш ребенок действительно страдает от нарушения чтения, это может привести к тому, что он/она отстанет в своем образовании. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем скорее вы сможете найти решение, которое работает для вашего драгоценного малыша!

Изучайте алфавит в первоклассной школе!

Так в каком возрасте ребенок должен знать алфавит? Изучение алфавита – это непрерывный процесс. При этом очень важно записать вашего малыша в школу, которая не только научит его, но и поможет развить в нем любовь к учебе.

Монтессори-академия Smaller Scholars помогает детям стать более уверенными в себе, творческими и независимыми благодаря общепризнанному опыту Монтессори. Вы можете записать своего ребенка в программу для малышей, которая предназначена для детей в возрасте от восемнадцати месяцев до трех лет, или в начальную программу для детей в возрасте от трех до шести лет. В обеих программах у детей богатая классная среда, в которой им предлагается исследовать, учиться и развиваться. Затем, когда дети подрастут, они смогут изучить начальную программу для детей до двенадцати лет.

Чего ты ждешь? Убедитесь, что ваш ребенок выучил алфавит и научился читать, записав своего ребенка в академию Smaller Scholars Montessori Academy! Свяжитесь с ними, чтобы узнать больше.

Как перевести учащихся детского сада со звуков букв на слова CVC

Как только учащиеся детского сада узнают свои буквы и звуки букв, перед ними откроется так много дверей! Но переход от письма к чтению может показаться гигантским скачком! Итак, как вы можете использовать их импульс и уверенность в звуках букв, чтобы они действительно читали и писали слова, начиная со слов CVC?

Я обнаружил, что важен баланс — баланс между моделированием учителя и самостоятельной практикой. Поначалу учащимся, скорее всего, потребуется много моделирования/поддержки, но им также нужны возможности опробовать эти навыки самостоятельно!

В этом посте у меня есть видео (и стенограмма, если вы предпочитаете читать), которое поможет вам завоевать доверие учащихся, а также учебный инструментарий, чтобы они могли успешно читать и писать слова CVC.

(И, кстати, звуки букв и CVC-слова — это всего лишь две части фонетической головоломки. Если вы хотите увидеть, как я планирую весь год обучения фонетике для учащихся детского сада, ознакомьтесь с этой записью в блоге: A Годовой справочник по обучению фонетике в детском саду.)

Погружаемся!

Расшифровка здесь:

«Привет, я Элисон из Learning At The Primary Pond, я специалист по обучению грамоте, и меня очень волнует тема сегодняшнего видео. В этом видео мы поговорим о том, как помочь нашим учащимся совершить важный переход от знания звуков букв к реальной способности смешивать и читать слова CVC. Теперь, если вы еще не подписались на мой канал ( https://www.youtube.com/@learningattheprimarypond ) и все же я бы хотел, чтобы вы сделали это сейчас, а затем также нажали на колокольчик, чтобы получать уведомления каждый раз, когда я публикую новое видео об обучении грамоте в K2.

Итак, давайте поговорим о смешивании звуков букв, об этом переходе. Вы знаете, если вы раньше работали со студентами, которые учат свои буквы, и все как бы щелкает, и они начинают читать слова, это просто такое захватывающее время для них. Но как только они узнают, как звучит их буква, что само по себе является важной вехой, которую нужно отмечать, как вы на этом основываетесь? А затем перейти от этого к тому, чтобы студенты действительно читали слова CVC? Что было бы логичным следующим шагом. Кстати, слова CVC, если вы не знакомы с этим термином, просто означают слова, состоящие из согласного, гласного и согласного. Например, слово «шляпа» является примером слова CVC, «h» и «t» — это согласные, это небольшой бутерброд с гласными, в середине — «a». означает, и это, как правило, первые типы слов, которые дети учатся читать.

У меня к вам вопрос: сталкивались ли вы когда-нибудь с учащимися, находящимися на этом важном переходном этапе? Может быть, они знают, как звучит их буква, или большинство из них, но у них возникают проблемы с тем, чтобы принять это знание и использовать его для чтения. Если вы когда-либо сталкивались с этим, просто напишите «да» в комментариях прямо сейчас, чтобы другие учителя знали, что они не одиноки в этом. Может быть очень сложно перевести детей от звуков букв к чтению.

Прежде чем мы углубимся в стратегии, чтобы помочь им, а у меня есть много хороших стратегий для вас, я хочу, чтобы мы на секунду задумались обо всем, что требуется для того, чтобы учащиеся прочитали слово CVC. Я собираюсь написать одно из них на своей маленькой доске, и мы поговорим о том, что дети должны уметь читать, чтобы прочитать это слово. Итак, это слово «струя», и это пример слова CVC — согласная гласная, согласная, у нас есть короткая гласная. Сейчас для нас это просто мгновенно, это, наверное, для нас слово на глаз, никакой расшифровки не происходит. Но для того, чтобы малыш это прочитал: во-первых, он должен распознать буквы алфавита, чтобы понять, что это «j», «e» и «t». правильно, так что это тоже одна часть.

Им нужно относительно быстро вспоминать звуки, потому что, если ребенок произносит «дж», а он какое-то время думает «е-е». они смогут составить слово «самолет».

Затем, как только они вспомнили, они получили доступ к звукам этих букв в своей памяти, а затем они должны смешать их вместе, чтобы прочитать слово. Итак, мы говорили о распознавании алфавита слева направо, достаточно быстром доступе к звукам и последующем смешивании. Несмотря на то, что нам легко это читать, как вы видите, есть масса разных вещей, которые влияют на то, чтобы ребенок мог прочитать это слово. Поэтому я думаю, что нам важно помнить об этом.

Теперь давайте продолжим и углубимся в наши различные стратегии, чтобы заставить детей совершить этот переход. Прежде всего, я думаю, мы должны обратиться к фонологическому осознанию или действительно фонематическому восприятию. Фонематическая осведомленность — это осознание отдельных звуков в словах, поэтому, когда дело доходит до обучения детей чтению слов CVC, наиболее важным навыком фонематической осведомленности будет смешивание звуков. Так что, если вы скажете «т-о-п», а дети смогут придумать «топ», им будет легче прочитать слово «топ». не беспокойтесь ни о каких буквах, это просто звуки. Когда мы возьмем наши прочные знания и облечем их в буквы, тогда у детей будет больше шансов на успех. Таким образом, у детей действительно должны быть хорошие способности или, по крайней мере, некоторая способность смешивать только звуки, без букв, фонематическое восприятие, прежде чем мы начнем бросать в них тонну слов CVC.

Это не значит, что нам придется ждать целую вечность, чтобы ввести слова CVC, но мы хотим, чтобы они попрактиковались в смешивании, потому что, если они не могут делать это только со звуками, они не собираются быть в состоянии сделать это, когда мы поднимем ставки и включим буквы. Благодаря фонематическому восприятию мы можем использовать различные визуальные средства и движения, чтобы практиковать эти навыки. Опять же, смешивание поможет детям читать слова CVC, но также важна сегментация, потому что это позволит детям разбивать слова, чтобы писать слова CVC. Итак, я собираюсь показать вам некоторые визуальные эффекты, которые вы можете использовать, когда работаете над смешиванием и сегментацией.

Elkonin/Sound Boxes

Во-первых, это Elkonin Box или Sound Box (см. рисунок выше). Я хотел начать с этого, потому что они знакомы многим учителям, и обычно вы используете их для работы над сегментированием. Что опять же, смешивание немного более полезно для чтения слов CVC, но я все же хотел начать с этого. Так, например, если вы произнесете слово «шляпа», дети будут повторять слово «шляпа», а затем сегментировать «ч-а-т».

Однако, поскольку мы сказали, что смешивание очень важно для чтения слов CVC, вы также можете просто буквально показать что-то подобное для детей, и вы выполняете сегментацию, и они смешиваются. Так, например, вы можете моделировать для них «s-u-n», и вы показываете им, как вы это делаете, а затем они говорят «солнце». коробки.

Далее идет инструмент, который может быть вам немного менее знаком. Я разработал его только потому, что обнаружил, что это отличный способ для детей попрактиковаться как в смешивании, так и в сегментировании. Итак, на этой странной маленькой карточке три точки, а затем стрелка. Теперь вы тоже можете просто смоделировать это, но если вы находитесь в небольшой группе или даже в целой группе, вы можете дать каждому ребенку свою карточку.

Если вы тренируетесь смешивать, например, если вы собираетесь смешивать слово «солнце», вы должны сказать «с-у-н». Затем вы хотите, чтобы дети повторяли эти звуки, чтобы они также говорили и коснитесь, «s-u-n». Затем они водили пальцем по стрелке и говорили «солнце». Таким образом, они повторяли звуки, которые вы устанавливали и постукивали, а затем они произносили слово целиком, проводя пальцем по стрелке в нижний. Если бы они сегментировали, мы бы просто перевернули это, вы сказали бы все слово, они сказали бы все слово, а затем они стали бы постукивать по звукам. Не знаю, говорил ли я это, но смешивание — это объединение звуков, а сегментация — их разделение.

Эльконин Шкатулки с отпечатками пальцев

Далее еще одна версия звуковых боксов. Я хочу держать это слева направо для вас. Итак, первый звук здесь, вы можете видеть, это маленькие отпечатки пальцев, которые просто напоминают детям постукивать. Вы могли бы даже поставить под этим стрелку, если хотите, но она идет от зеленого к желтому и к красному, чтобы напомнить детям идти слева направо. Так что это в основном будет работать так же, как эти Эльконин или звуковые ящики, но здесь они могут прослушивать звуки. И если они постукивают, опять же, это сегментация, но если вы говорите им звуки, то они должны сказать все слово, то есть смешивание. И наконец, что не менее важно, я хочу показать вам некоторые возможные движения, которые вы можете использовать, когда работаете над смешиванием звуков. Опять же, вы можете использовать это и с сегментацией, но мы говорим о чтении слов, поэтому смешивание — это то, что здесь наиболее актуально.

Это можно сделать разными способами, независимо от ваших предпочтений, но я покажу вам несколько вариантов. Итак, допустим, вы хотите, чтобы дети смешали слово «веселье», и вы собираетесь говорить им только звуки, они произносят слово целиком. Так что вы можете посмотреть, что я делаю своей рукой, я двигаюсь слева направо, вы говорите: «Ф-н-н». Затем дети берут свои руки и говорят «Ф-н-н». Весело». Таким образом, смешивание скользит, соединяя звуки вместе, вы также можете сделать это с помощью постукивания. Как правило, здесь необходимы некоторые навыки мелкой моторики, но если ваши дети в состоянии сделать это, они двигаются слева направо непишущей рукой, так что, если они в конечном итоге сегментируют слова в своем письме, они могут писать своей доминирующей рукой. рука.

Итак, если бы вы собирались произнести слово «туман», вы бы сказали «ф-о-г». им повторять звуки «ф-о-г», которые вы только что сказали, а затем они говорят все слово также «туман». Вы можете сделать что-то подобное на своей руке, «с-у-н, солнце». звуки, которые смешиваются, вы хотите, чтобы они повторяли звуки, а затем произносили все слово.

Это всего лишь несколько вариантов, так что это был большой совет, но это совет номер один и два. Работайте над фонематическим восприятием, а затем также используйте различные инструменты, подобные тем, которые я вам показал, используйте различные движения. Иногда одна из этих стратегий очень хорошо работает с ребенком, но для другого ребенка может подойти что-то другое. Итак, у вас есть много инструментов, доступных для вас, посмотрите, что работает для ваших студентов.

До сих пор все, о чем мы только что говорили, касалось работы со звуками, но, конечно, нам также нужно дать детям слова для работы. Мой следующий совет: когда вы учите детей смешивать слова, начните с самого начала, это не всегда должно быть так, но в начале мы хотим использовать слова, которые имеют непрерывные звуки. Непрерывные звуки — это звуки, которые можно удерживать, например, звук «мммммммм». Вы можете повторять его вместо звука «т». С помощью «т» вы производите звук, это стоп-звук, «т», вы производите это, и все кончено. Таким образом, непрерывные звуки — это все краткие гласные, которые вы услышите в этом списке, кроме A, E, F, I, L, M, N, O, R, S, U, V и Z. непрерывные звуки, вы можете производить их без остановки. Все остальное — стоп-сигнал.

Как это будет выглядеть, если у вас есть CVC-слово, в котором есть все непрерывные звуки, такие как слово «мужчина», детям будет немного легче читать, потому что они могут удерживать звуки «мммммаааааннннн». Если бы они собирались прочитать слово «tap» или «top», в котором есть «t» и «p», и оба являются стоп-звуками, они должны были бы прочитать его как «t-o-p». он менее плавный, чем «man», они должны удерживать эти звуки, и это легче, потому что это непрерывные звуки. Теперь самое важное — это первый звук, потому что, если мы читаем слова CVC, средний звук всегда будет гласным, так что это автоматически непрерывный звук.

Скажем только, что самое главное, чтобы первый звук был непрерывным. Такое слово, как «карта», например, также довольно легко читается, потому что дети могут удерживать первые два звука, которые являются непрерывными, «мммммааааап». хотите начать со слов CVC, которые начинаются, по крайней мере, с непрерывного звука.

Давайте немного вернемся назад. Прежде чем вы даже перейдете к этим словам CVC, вы можете начать с гласных согласных слов. Гласные согласные слова — это два звуковых слова, например, слово «вверх». Когда у нас есть слово «вверх», им просто меньше приходится иметь дело. Мы по-прежнему начинаем с непрерывного звука, потому что это будет короткая гласная, в которой все гласные являются непрерывными — «ууууп, вверх». Просто для их смешивания требуется меньше, меньше звуков. Поэтому, прежде чем погрузиться прямо в слова CVC, вы можете сначала поработать над некоторыми гласными согласными в словах. И такие слова, как «в», «в», «если», «на», «вверх», «ам». немного сложно. Но это все примеры гласных согласных слов, и это действительно отличное место для начала, когда дело доходит до смешивания.

На самом деле, у меня есть еще два совета. Я собирался дать свой последний совет, но у нас есть еще два действительно хороших совета. Таким образом, предпоследний совет будет использовать то, что называется последовательным смешиванием. У него есть и другие названия, но в основном это просто означает, что дети смешивают две части одновременно. Так что, если у нас есть слово «фанат», вместо того, чтобы дети говорили «f-a-n. Fan». что мы собираемся сделать, так это заставить их просто удерживать первые два звука, а затем добавить третий. Итак, сначала они сосредоточатся на смешении букв «ф» и «а». Это будет звучать так: ффффффааааа, ффффффаааааан, веер». Давайте сделаем еще один пример со словом «солнце». Поэтому вместо того, чтобы говорить: ‘солнце. Солнце». Мы хотим, чтобы дети сосредоточились на смешивании двух частей за раз: «ссссссссууууууу, ссссссуууууун, солнце». 0082

Детям обычно легче запомнить только две части, чем произносить каждый из трех звуков по отдельности, а затем произносить все слово целиком. Так вот, это работает для некоторых детей, для других совершенно нормально, когда они говорят «с-с-с-с». Солнце». В конечном итоге они могут дойти до этого, но опять же, это просто вариант, который стоит попробовать, если вы заметите, что ваши ученики борются. И, честно говоря, я бы заранее научил всех своих учеников успешному смешиванию, а затем, если они в конечном итоге дойдут до точки, где они смогут просто произносить каждый звук и смешивать, отлично, но это то, чему я буду учить заранее.

Мой последний совет, последний, но не менее важный, потому что это действительно важно, чтобы дети практиковались в контексте. Я показывал вам отдельные слова, очень важные, с этого мы и начнем. Но в конечном итоге мы хотим, чтобы они работали до того момента, когда они могли читать предложения со словами CVC и, в конечном итоге, небольшие отрывки. Итак, это пример, я не уверен, насколько хорошо вы его видите, но очень простые предложения. Он говорит: «Я вижу свою кошку». «Кошка» — это, очевидно, слово CVC, на котором следует сосредоточиться. Затем следует следующее предложение: «Мне нравится моя кошка». Таким образом, слова «вижу» и «нравится» являются высокочастотными словами, но затем мы получаем еще несколько слов CVC, вкрапленных в них. , Я обмахиваю свою кошку, Моя кошка может вздремнуть.» Как вы, надеюсь, видите здесь, слушая, как я читаю это, вы увидите, что в этом тексте нет тонн, и тонн, и тонн CVC-слов. Это намеренно. Детям, которые только начинают работать над словами CVC или имеют небольшой успех, нам не нужно давать им расшифровываемый текст, который очень длинный и содержит тонны и тонны слов CVC.

Нам нужно ограничить это, потому что они смешивают, и они выясняют, они расшифровывают слова. Сначала это будет немного медленнее. Это нормально, это нормально. Я обязательно добавлю ссылку (( https://www. teacherspayteachers.com/Product/Decodable-Readers-Beginning-CVC-Words-Kindergarten-Set-1-7060123 ) к этому видео, чтобы вы Я могу получить расшифровываемый текст.Они у меня есть специально для начинающих блендеров, детей, начинающих работать со словами CVC, где слов CVC не так уж много.И поэтому этот расшифровываемый текст исходит из этого пакета, и на самом деле, есть и книжные форматы. Книги действительно намеренно ограничены, так что детям не нужно расшифровывать тонны и тонны слов CVC, но они также получают это в контекстной практике.0082

Чтобы все это имело смысл, дети действительно должны читать, в этом весь смысл. Поэтому, когда они могут читать предложения со словами CVC, пришло время также добавить несколько небольших расшифровываемых текстов, которые помогут им собрать все вместе и действительно прочитать, и это такое хорошее чувство для них, когда они, наконец, могут это сделать. Хорошо, я надеюсь, что все эти идеи были вам полезны. Если вам нужны некоторые ресурсы, такие как эти начальные пакеты декодируемых слов CVC, я включу эту ссылку ( https://www. teacherspayteachers.com/Product/Decodable-Readers-Beginning-CVC-Words-Kindergarten- Set -1-7060123 ) вместе с этим видео, как я уже говорил. Большое спасибо за просмотр, еще раз, я надеюсь, что это было полезно. Не забудьте нажать кнопку «Нравится», подписаться ( https://www.youtube.com/@ LearningatthePrimaryPond), и увидимся в следующем видео».

Я надеюсь, что эти идеи помогут вам и вашим учащимся детского сада перейти от звуков букв к чтению слов CVC!

Чтобы получить совершенно БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, который даст вашим учащимся детского сада возможность попрактиковаться в смешивании слов CVC, ознакомьтесь с моими бесплатными листами смешивания здесь .

Если вам нужны тексты для поддержки начинающих читателей, переходящих на слова CVC, взгляните на мои Декодируемые программы чтения для начинающих слов CVC. Они специально разработаны, чтобы помочь учащимся осуществить этот переход; тексты были написаны таким образом, чтобы не перегружать детей слишком большим количеством слов CVC!

Каждый декодируемый текст поставляется в виде книги, отрывка и в цифровом формате, так что у вас есть масса возможностей представить его студентам! Вы также получите план урока, который будет сопровождать каждый текст.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *