Вправо фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова вправо — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «влево» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «влево» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «влево» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «влево».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «влево» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «влево»
  • 3 Морфологический разбор слова «влево»
  • 4 Разбор слова «влево» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «влево»
  • 6 Синонимы слова «влево»
  • 7 Антонимы слова «влево»
  • 8 Ударение в слове «влево»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «влево»
  • 10 Фонетический разбор слова «влево» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «влево»
  • 12 Значение слова «влево»
  • 13 Как правильно пишется слово «влево»
  • 14 Ассоциации к слову «влево»

Слоги в слове «влево» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: вле-во


  • вле — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • во — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «влево»

    вле—во

    Морфологический разбор слова «влево»

    Часть речи:

    Наречие

    Грамматика:

    часть речи: наречие;
    отвечает на вопрос: Как?

    Начальная форма:

    влево

    Разбор слова «влево» по составу

    вприставка
    левкорень
    осуффикс

    влево

    Сходные по морфемному строению слова «влево»

    Сходные по морфемному строению слова

  • вправо
  • Синонимы слова «влево»

    1. налево

    2. в левую сторону

    3. на левую руку

    Антонимы слова «влево»

    1. вправо

    Ударение в слове «влево»

    вле́во — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «влево»

    [вл’`эва]

    Фонетический разбор слова «влево» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква
    Звук
    Характеристики звукаЦвет
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    е[`э]гласный, ударныйе
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    о[а]гласный, безударныйо

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «влево»

    Появляться боль в позвоночнике во время наклонов в сторону, поворотов влево, а также при сгибании ног в коленях.

    Источник: Т. В. Коган, Остеопатия. Уникальный массаж для связок, костей и мышц, 2016.

    Больного усаживают на кушетку и поворачивают влево и немного вперёд, при этом остеопат должен своими пальцами чувствовать барьер позвонка, не допуская положения, вызывающего у пациента боль.

    Источник: Т. В. Коган, Остеопатия. Уникальный массаж для связок, костей и мышц, 2016.

    Для повышения эффективности кровоснабжения в хрящах межпозвоночных дисков при выполнении вытяжения грудного и поясничного отделов позвоночника, я совершаю поочерёдные и осторожные повороты туловища вправо и влево, продолжительностью времени не менее одной секунды (1с) для каждой из сторон.

    Источник: П. Г. Филаретов, Упражнение для вытяжения грудного и поясничного отделов позвоночника в домашних условиях. Часть 4, 2014.

    Значение слова «влево»

    ВЛЕ́ВО , нареч. В левую сторону; противоп. вправо. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «влево»

    Орфография слова «влево»

    Правильно слово пишется: вле́во

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «влево» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      в
      1
    • 4
      л
      2
    • 3
      е
      3
    • 2
      в
      4
    • 1
      о
      5

    Ассоциации к слову «влево»

    • Руль

    • Вираж

    • Наклон

    • Развилка

    • Штурвал

    • Разворот

    • Сдвиг

    • Баранка

    • Градус

    • Педаль

    • Зигзаг

    • Выпад

    • Поворот

    • Тормоз

    • Смещение

    • Шажок

    • Ответвление

    • Уклон

    • Бампер

    • Туловище

    • Тропа

    • Маятник

    • Просек

    • Отклонение

    • Уступ

    • Вращение

    • Дуга

    • Плоскость

    • Покрышка

    • Рулевой

    • Геральдический

    • Пологий

    • Вильнуть

    • Сместиться

    • Крутануть

    • Отклоняться

    • Отклониться

    • Сворачивать

    • Накрениться

    • Поворачивать

    • Свернуть

    • Отвернуть

    • Сместить

    • Изгибаться

    • Качнуться

    • Метнуться

    • Вывернуть

    • Повернуть

    • Заворачивать

    • Перекатиться

    • Забирать

    • Скосить

    • Уклоняться

    • Переместиться

    • Передвинуть

    • Отпрыгнуть

    • Вращать

    • Уклониться

    • Сдвинуться

    • Рулить

    • Вилять

    • Откатиться

    • Выворачивать

    • Заносить

    • Рубануть

    • Огибать

    • Выровнять

    • Шарахнуться

    • Разворачивать

    • Поводить

    • Петлять

    • Переместить

    • Уводить

    • Поворачиваться

    • Наклоняться

    • Рвануть

    • Уворачиваться

    • Качнуть

    • Перемещаться

    • Клониться

    • Склонять

    • Разворачиваться

    • Подвинуться

    • Раскачивать

    • Объезжать

    • Рвануться

    • Завалиться

    • Отскочить

    • Нырнуть

    • Сносить

    • Наклонить

    • Сдвинуть

    • Вправо

    • Круто

    • Направо

    • Резко

    • Попеременно

    • Плавно

    • Вбок

    • Вверх

    Опубликовано: 2020-07-08

    Популярные слова

    дублере , конвейер , раздвоено , автоколлиматорах , ассистирующую , брандеров , бруцеллах , буфетику , варикозной , визжали , винившею , выслеживавшийся , высокопринципиальному , галочью , геотермия , глобулярную , десантировались , доставлявшейся , дурневшими , жарящие , заблокированному , загоревшимися , заграждением , недонакопление , норд , офранцуживавшей , пародирующего , перенапряжения , подымающим , подысканный , полиэтиленовою , пошевелитесь , пресекательный , прижива , проезжающем , процессами , радиопереговорная , распасовывает , распахавшими , шерстомойня

    Презентация к уроку русского языка Фонетический разбор слова доклад, проект

    Слайд 1
    Текст слайда:

    Тема: М. Зверев «Спасибо, матушка Зима!» Фонетический разбор слова.


    Слайд 2
    Текст слайда:

    Психологический настрой

    Добрый день!
    А что это значит?
    Значит, день был по-доброму начат,
    Значит, будет по-доброму прожит.
    Он умножит счастливые дни!


    Слайд 3
    Текст слайда:

    Гостья урока: Зима


    Слайд 4
    Текст слайда:

    21декабря. Классная работа.

    Тема урока: М.Д. Зверев «Спасибо, матушка Зима!» Фонетический разбор слова.
    Чистописание. Зи ма зима . Пришла зима.
    Фонетический разбор слова.
    Определить количество слогов в слове.

    Дать характеристику каждого звука.
    У гласных определить ударные или безударные звуки.
    У согласных определить глухость, звонкость, твердость, мягкость.
    Назвать количество звуков и букв.


    Слайд 5
    Текст слайда:

    Разбор слова

    Зима’
    Зи-ма — 2 слога
    з -[з’] — согл. , звонк., мягк. звук.
    и -[и] — гл., безуд. звук.
    м-[м]- согл., звонк., тверд. звук.
    а — [а]-гл., уд. звук.
    4 буквы, 4 звука


    Слайд 6
    Текст слайда:


    мороз, холод

    Снег, лед, ветер, пурга, метель, буран

    Радость, смех, веселье, удовольствие


    Новый год, елка, подарки

    Снегурочка, Дед Мороз

    снеговик, санки, лыжи, коньки, снежки


    Зима


    Слайд 7
    Текст слайда:

    Составление смысловых групп слов на тему «Зима».

    Погодные условия: холодно, метель, буря, вьюга, пурга, буран, мороз, снег, лед.
    Развлечения: санки, лыжи, коньки, снежки, снеговик.
    Настроение: радость, смех, веселье, удовольствие.
    Праздник: Дед Мороз, Снегурочка, ёлка, подарки.


    Слайд 8
    Текст слайда:

    Устали? Отдохнём!

    Поднимает руки класс – это раз!
    Повернулась голова – это два!
    Руки вниз, вперед смотри – это три!
    Руки в стороны по-шире развернули на четыре!
    С силой их к плечам прижать – это пять!
    Всем ребятам тихо сесть – это шесть!


    Слайд 9
    Текст слайда:

    Максим Дмитриевич Зверев «Спасибо, матушка Зима!»

    Родился 29 октября (1896-1996 г. )

    Советский ученый, писатель натуралист, автор книг о природе и животных. Родился в г. Верный, большую часть жизни провел в Казахстане. Природе и животному миру Казахстана посвящена большая часть его произведений. За литературную работу награжден орденом «Знак почета», Дружбы народов, Трудового Красного Знамени, неоднократный лауреат Государственной премии Казахстана.


    Слайд 10
    Текст слайда:

    Среди его произведений:

    «Белый марал»
    «Волчонок из Бетпак-Далы»
    «Зимовка в лесу»
    Многочисленные сборники рассказов.


    Слайд 11
    Текст слайда:

    Спасибо, матушка Зима!»


    Слайд 12
    Текст слайда:

    «Спасибо, матушка Зима!»

    Из снежного вихря появилась Зима в светло-голубой шали, как дымка тумана. В белоснежной шубе и сверкающих звёздах. А глаза у Зимы синие-синие, как небо в морозный солнечный день.
    Зима подняла руку в белой расписной варежке.
    В один миг ветер стих, снег прекратился. Наступила тишина.
    – Мне шумливый ветерок шепнул на ухо, что мои лесные детки недовольны, будто пожалела для них белой сказочной краски.
    Испугались зверята, показалось им, что Зима рассердилась на них.
    Со страха полезли они один под другого прятаться. Одна только старая зайчиха не растерялась и сказала:
    – Матушка Зима, это мы так, между собой только…
    – Ладно, ладно, я не сержусь, сама виновата, что не объяснила вам: нарочно я хвосты оставила неокрашенными у горностая и белки. Если ястреб или филин за ними погонятся – они махнут хвостами вправо, а сами бросятся влево – хищник за хвостом кинется, а добыча уж в другой стороне.
    И зайцам кончики на ушах нужны для того же. А если спрятаться захотят, то на снегу разлягутся, кончики ушей в мех на спине спрячут, и не видно их никому.
    Ласке и хомячку только глаза закрыть – и тоже невидимками на снегу сделаются.
    – Спасибо, матушка Зима…


    Слайд 13
    Текст слайда:

    Работа с текстом

    За что звери благодарят Зиму? Почему они называют ее матушкой?
    Опишите появление Зимы, используя эпитеты.
    Как называются слова, и выражения, в которых содержится сравнение одного предмета с другим? Найдите их в тексте.
    Представьте себя в зимнем лесу. Расскажите, кого можно увидеть в лесу.


    Слайд 14
    Текст слайда:

    Домашнее задание

    Стр.103-105 записать свою зимнюю сказку.


    Слайд 15
    Текст слайда:

    Перемена


    Конспект урока русского языка в 5 классе в рамках реализации ФГОС: Фонетический разбор слова

    Конспект

    Тема: «Фонетический разбор слова»

    Цель: — научить учащихся производить фонетический разбор слова.

    Задачи: — развивать умения различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; умения правильно ставить ударение и делить слова на слоги.

    Ход урока:

    Организационный момент

    — Здравствуйте, ребята. Сегодня на урок к нам пришли гости. Поздоровайтесь. Садитесь.

    — Открываем тетради, записываем число, классная работа.

    Проверка домашнего задания

    — Спишите слова с доски, расставьте ударение, запишите транскрипцию.

    — Кстати, что такое транскрипция? На каком еще уроке вы работаете с транскрипцией?

    Получается:

    Земля

    лев

    цветок

    открыть

    мороз

    очки

    [з,и м л,а]

    [л,э ф]

    [ц в,и т о к]

    [а т к р ы т,]

    [м а р о с,]

    [а ч,к,и]

    — Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием. А теперь в середине новой строки запишем тему нашего урока «Фонетический разбор слова».

    Изучение нового материала

    — Итак, тема нашего урока «Фонетический разбор слова».

    — Какую цель мы поставили перед собой на этот урок?

    — Какие задачи необходимо решить для достижения нашей цели?

    Фонетический опрос

    — Каждый правильный ответ +5 б., неправильный ответ -5 б.

    — Как называется раздел науки о языке изучающий звуки речи? (фонетика)

    — На какие группы делятся звуки речи? (гласные, согласные)

    — Какие звуки являются гласными? (которые состоят только из голоса)

    — Какие звуки являются согласными? (которые состоят из голоса и шума)

    — Какими бывают гласные звуки? (ударные и безударные)

    — Каким буквам отведена двойная роль? (е, ё, ю, я)

    — Сколько букв в русском алфавите?

    — Сколько гласных?

    — Сколько согласных?

    — В чем разница между буквой и звуком?

    — Сколько парны согласных по глухости – звонкости?

    — Сколько непарных глухих? (4)

    — Назовите. [х, ц, ч, щ]

    — Сколько непарных мягких согласных? (3)

    — Назовите.,, щ,, й,]

    — Сколько непарных твердых согласных? (3)

    — Назовите. [ж, ш, ц]

    — Сколько глысных звуков? (6)

    — Сколько согласных звуков? (36)

    — Сколько всего звуков? (42)

    — Молодцы, ребята!

    Физминутка

    — Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте). Поглядеть который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).

    — Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук). Раз, два, три, четыре (хлопки над головой).

    — Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

    — Убежали мышки вон (бег на месте).

    — Отдохнули. Теперь сел ровно. Спинки выпрямили. Теперь перейдем к изучению нового материала.

    Объяснения учителя

    — Открываем учебники на стр. смотрим план фонетического разбора.

    — А теперь я покажу вам как надо выполнять фонетический разбор.

    — С красной строки, с большой буквы записываем предложение:

    На лесной поляне стоял старый пень1.

    Пень – 1 слог.

    п [п᾽] – согл., парн., глух., мягк..

    е [э] – гл., ударн..

    н [н᾽] – согл., непарн., сонор., мягк..

    ь [-]

    4 б., 3 зв.. [п,э н,]

    — Ребята, кому не понятно, как выполнять фонетический разбор?

    IV. Закрепление изученного.

    – Разгадать ребусы и выполнить фонетический разбор слов. (учащийся у доски)

    в оро′та – 3 слога

    в [в] – согл., парн., зв., тв..

    о [а] – гл., безуд..

    р [р] – согл., непарн., сон., тв..

    о [о] – гл., ударн..

    т [т] – согл., парн., глух., тв..

    а [а] – гл., безуд..

    6 б., 6 зв.. [в а р о т а]

    р ы′бка – 2 слога

    р [р] – согл., парн., сон., тв..

    ы [ы] – гл., ударн..

    б [п] – согл., парн., глух., тв..

    к [к] – согл., парн., глух., тв..

    а [а] – гл., безуд..

    5 б., 5 зв.. [р ы п к а]

    т ы′ква – 2 слога

    т [т] — согл. , парн., глух., тв..

    ы [ы] — гл., ударн..

    к [к] — согл., парн., глух., тв..

    в [в] — согл., парн., зв., тв..

    а [а] — гл., безуд..

    5 б., 5 зв.. [т ы к в а]

    камы´ш – 2 слога

    к [к] — согл., парн., глух., тв..

    а [а] — гл., безуд..

    м [м] — согл., непарн., сон., тв..

    ы [ы] — гл., ударн..

    ш [ш] — согл., парн., глух., тв..

    5 б., 5 зв.. [к а м ы ш]

    Работа в команде по карточкам

    Спишите слова, расставьте ударение. В случае затруднения обратитесь к словарю.

    Алфавит, фарфор, каталог, библиотека, красивее, звонит, приговор, договор, средства, километр, свёкла, творог.

    В каком слове из списка, допустимо 2 варианта ударения. (творог- творог) Выпишите это слово.

    Правильно произнесите записанные слова.

    Что, чтобы, скучный, конечно, скворечник, яичница, гречневый, пустячный.

    — Команда, все члены которого быстро и правильно справились с заданием получаете 20 баллов.

    V. Подведение итогов.

    VI. Домашнее задание.

    — Итак, ребята, наш урок заканчивается.

    — Чему мы научились сегодня на уроке?

    — Достигли ли мы цели, которую поставили перед собой в начале урока?

    — Что на уроке понравилось больше всего?

    — Выставили оценки, заработанные вами на уроке.

    — Открыли дневники, записываем домашнее задание все, кроме команды С.Боброва, выполнить фонетический разбор слов: ёж, медведь, цирк.

    — Команда Семена составит связанный рассказ на тему: «Что я знаю о фонетике?»

    Сочетание чн как правило, произносится в соответствии с написанием.

    Например: Античный, дачный, качнуть.

    Но в некоторых сочетаниях букв чн не так, как пишется, а по-другому [шн], например: коне[ш]но, ску[ш]но, наро[ш]но, праче[ш]ная.

    В некоторых словах допускается двоякое произнашение.

    Например: булочная, гречневый, сливочный.

    В конце XIX – начале XX века многие слова произносились с [шн], а не с [чн]. Произношение [шн] старой московской орфоэпической нормы.

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/110988-konspekt-uroka-russkogo-jazyka-v-5-klasse-v-r

    Фонетический анализ слова — Стоматология в Химках

    Анализ русский язык гиа

    Количество слогов в слове совпадает с количеством гласных букв.

    Тест

    1. Укажите слова, в которых букв больше, чем звуков.

    2. Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв.

    3. Укажите слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

    4. Укажите, где допущены ошибки в фонетическом разборе.

    А) сеять– 2 слога, 1-ый ударный

    С [с’] – согласный, глухой, мягкий

    Е [э] – гласный, ударный

    Я [й’] – согласный, твердый, мягкий

    [и] – гласный, безударный

    Т [т’] – согласный, глухой,

    5 букв, 5 звуков

    Б) настроение– 5 слогов, 3-ий ударный

    Н [н] – согласный, звонкий, твердый

    А [а] – гласный, безударный

    С [с] – согласный, твердый, глухой

    Т [т] – согласный, твердый, глухой

    Р [р] – согласный, звонкий, твердый

    О [а] – гласный, безударный

    Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий

    [э] – гласный, ударный

    Н [н’] – согласный, звонкий, мягкий

    И [и] – гласный, безударный

    Е [й’] – согласный, мягкий, звонкий

    [э] – гласный, безударный

    10 букв, 12 звуков

    В) образ – 2 слога, 1-ый ударный

    О [о] – гласный, ударный

    Б [б] – согласный, твердый, звонкий

    Р [р] – согласный, твердый, звонкий

    А [а] – гласный, безударный

    З [с] – согласный, твердый, глухой

    5 букв, 5 звуков

    Г) вправо – 2 слога, 1-ый ударный

    В [ф] – согласный, твердый, глухой

    П [п] – согласный, твердый, глухой

    Р [р] – согласный, твердый, звонкий

    А [а] – гласный, ударный

    В [в] – согласный, твердый, звонкий

    О [а] – гласный, безударный

    6 букв, 6 звуков

    5. Укажите неверные характеристики звуков.

    А) [c] – согласный, твердый, парный, глухой, парный

    Б) [ш] – согласный, твердый, парный, глухой, парный

    В) [ч’] – согласный, мягкий, парный, звонкий, парный

    Г) [й’] – согласный, мягкий, непарный, звонкий, непарный

    6. Укажите, в каком ряду во всех словах встречаются непроизносимые согласные.

    А) чувствовать, сверстник, радостный

    Б) местность, безжизненный, безжалостный

    В) ровесник, ужасный, молотьба

    Г) опасный, изморось, ресницы

    7. Укажите, в каком ряду во всех словах происходит озвончение.

    А) просьба, косьба, сжал

    Б) свадьба, жуткий, грозди

    В) вокзал, гербарий, позже г) футбол, брызжут, сожженное

    8. Укажите, в каком ряду во всех словах происходит оглушение.

    А) столб, низкий, ров

    Б) друг, испуг, вязкий

    В) вперед, дрожь, шефствовать

    Г) огород, веревка, сердце

    9. Укажите случаи, в которых написание и произношение совпадают.

    10. Укажите, в каком ряду все слова состоят из 5 звуков.

    А) полет, пьесы, пальто

    Б) сапог, вожжи, драться

    В) язык, съемка, ветер

    Г) польза, сатин, больше

    11. В каком ряду во всех словах встречаются парные звонкие согласные?

    А) дуга, газ, беда

    Б) горе, здание, грива

    В) мина, реле, бледный

    Г) нора, нервы, база

    12. В каком ряду во всех словах встречаются только непарные звонкие согласные?

    А) мир, рама, милый

    Б) нрав, варенье, бидон

    В) замер, минерал, город

    Г) модернизм, губы, бурый

    13. В каком ряду во всех словах встречаются непарные мягкие согласные?

    А) чаща, чай, щучий

    Б) чертог, жук, шов

    В) четкий, щуплый, черепаха

    Г) подзуживать, расчертить, подъехать

    14. В каком ряду во всех словах встречаются непарные твердые согласные?

    А) жадный, цепкий, широкий

    Б) пощечина, ужасный, крыжовник

    В) кучевые (облака), прижаться, шорник

    Г) пришить, прибежать, оценить

    15. Укажите неверную характеристику звука [Й’].

    А) согласный мягкий

    Б) парный по твердости-мягкости (парный – [Й])

    В) согласный звонкий

    Г) непарный по звонкости-глухости

    16. Назовите слова, которые соответствуют следующим фонетическим признакам:

    В каком ряду во всех словах встречаются парные звонкие согласные.

    Lit. wikireading. ru

    10.12.2019 2:52:21

    2019-12-10 02:52:21

    Источники:

    Https://lit. wikireading. ru/49054

    ГИА 9, Русский язык, А1-A3, Текст, Анализ текста, Выразительные средства лексики и фразеологии, Рабочая тетрадь, Кузнецов А. Ю, Задорожная А. С, Кривко Т. Н, Кузнецова Л. И, 2012 » /> » /> .keyword { color: red; }

    Анализ русский язык гиа

    По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.

    По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

    По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

    On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

    ГИА 9, Русский язык, А1-A3, Текст, Анализ текста, Выразительные средства лексики и фразеологии, Рабочая тетрадь, Кузнецов А. Ю., Задорожная А. С., Кривко Т. Н., Кузнецова Л. И., 2012.

    Пособие представляет собой первый выпуск серии: «ГИА 9 в 2012 году. Русский язык. Рабочая тетрадь». Оно включает в себя тренировочные задания, соответствующие позициям А1—A3 (текст, анализ текста, выразительные средства лексики и фразеологии).
    Авторы книги являются разработчиками контрольных измерительных материалов по русскому языку для основной и средней школы.
    Пособие адресовано учащимся девятых классов, школьным учителям и репетиторам.

    Примеры.
    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик соглашается пойти с отцом в кино, хотя на самом деле хочет в лыжный поход?»
    1) Отец рассказчика — вспыльчивый человек и может отругать сына, если тот откажется от похода в кино.
    2) Рассказчик, как и его отец, считает, что культурное развитие человека гораздо важнее, чем развитие физическое.
    3) Рассказчик бережёт своего немолодого отца и боится огорчить его своим отказом.
    4) Рассказчик боится, что может простудиться в лыжном походе, поскольку имеет слабое здоровье.

    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Тимур посчитал вопрос о плачущей четырёхлетней девочке настолько важным, что не доверил его решение ребятам?»
    1) Тимур считал, что ребята не имеют достаточного опыта в обращении с маленькими детьми.
    2) Тимур считал, что ребята должны заниматься более важными вопросами, а менее важные дела он возьмёт на себя.
    3) Гейка даже не понял, по какой причине плакала девочка, а Тимур эту причину знал.
    4) Гейка не любил маленьких детей и не мог найти с ними общий язык.

    Оглавление
    Введение 3
    Задание А1
    Тематика по спецификации: «Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста» 4
    Задание А2
    Тематика по спецификации: «Анализ текста. Лексическое значение слова» 32
    Задание A3
    Тематика по спецификации: «Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности» 41
    Ответы 54.

    Авторы книги являются разработчиками контрольных измерительных материалов по русскому языку для основной и средней школы.

    Nashol. me

    13.12.2018 10:18:14

    2018-12-13 10:18:14

    Источники:

    Https://nashol. me/2013100573831/gia-9-russkii-yazik-a1-a3-tekst-analiz-teksta-virazitelnie-sredstva-leksiki-i-frazeologii-rabochaya-tetrad-kuznecov-a-u-zadorojnaya-a-s-krivko-t-n-kuznecova-l-i-2012. html

    Подготовка к ГИА — комплексный анализ текста » /> » /> .keyword { color: red; }

    Анализ русский язык гиа

    1. Долго стою на опушк.. рядом с елью. 2. Трогаю её бл..стящие ветки сл..гка влажные от ночного тумана. 3. Смотрю, как просыпает…ся небо.

    4. Солнце л…ниво ощупыва…т макушки берёз светит…ся в сучьях листвен…иц, что высоко стоят над лесом. 5. П…утина серебрит…ся узорным п..тном.

    6. (Не)ж..лая разрушать волшебное тв..рение обхожу его стороной но все (таки) волшебные п..утинки садятся на лицо пр..липают к одежде. 7.Надо мне выб..рат..ся к току на вырубке возле опушки берёзовой рощи. 8.Там ловлю я птиц смотрю, как живет лес пишу свои заметки.

    9. На светло (голубом) сентябр..ском небе берёзы пл..няют светлой и солнечной окраской вершин.

    10. Даже (от) сюда видно, как сухо тепло в берёзовой роще, словно г..рит она сп..койным ж..лтым плам..нем, и жаль, что скоро под студен..ыми ветрами сникнут потухнут к..стры берёз угасн. .т игра тёплых тонов.11. Ведь облетев берёзы раств..ряют..ся в лесу будто говорят Вот, мы всё отдали.

    1. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

    2. Выпишите слова с чередующейся гласной в корне слова, условия выбора обозначьте.

    3. Выпишите из 2 предложения все словосочетания, укажите вид связи.

    4.Замените словосочетание с видом связи согласование из 9 предложения НА СЕНТЯБРЬСКОМ НЕБЕ словосочетанием с видом связи управление.

    5. Из предложения 11 выпишите слово с приставкой, правописание которой зависит от последующей согласной.

    6. Укажите количество грамматических основ предложения 6.

    7. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

    8. Замените слово «студеными» из 10 предложения стилистически нейтральным синонимом.

    (1) Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве в извивах реки. (2) Роса обсыхала и собиралась каплями, кое-где, около болотца и над лесом, как дымок, расходился последний утренний пар. (3) Тучки кудрявились, но ветру ещё не было. (4) За рекой щетинкой стояла зелёная, свёртывавшаяся в трубку рожь, и пахло свежей зеленью и цветом. (5) Кукушка куковала с прихрипываньем из леса, и Нестер, развалившись на спину, считал, сколько лет ему ещё жить. (6)Жаворонки поднимались над рожью и лугом. (7) Запоздалый заяц попался между табуна и, выскочив на простор, сел у куста и прислушивался.

    (Л. Н.Толстой. «Холстомер».)

    1. Поработаем с текстом и вспомним орфограммы и пунктограммы, изученные ранее.

    2. Из предложений 6-7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения.

    3. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) из предложения 7, укажите их количество.

    4. В предложении 5, 7 пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

    Кукушка куковала с прихрипываньем из леса, (1) и Нестер, (2) развалившись на спину, (3) считал, (4) сколько лет ему ещё жить. Запоздалый заяц попался между табуна и (5), выскочив на простор (6), сел у куста и прислушивался.

    5. Из предложения 2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

    6. Назовите изобразительно-выразительные средства, которые использовал автор в тексте.

    Долго стою на опушк.

    Infourok. ru

    10.03.2017 6:46:54

    2017-03-10 06:46:54

    Источники:

    Https://infourok. ru/podgotovka-k-gia-kompleksniy-analiz-teksta-1587609.html

    Выполните фонетический разбор слова здесь

    Ответ

    Ответ разместил: Элайза5

    
    Орфографическая запись слова: ЗДЕСЬ

    фонетическая транскрипция слова ЗДЕСЬ: [зд’эс’]

    деления на слоги — нет

    ударение на «е»

    характеристика всех звуков:

    з [з] — согласный, звонкий, твердый, парный 

    д [д’] — согласный, мягкий, твердый, парный

     е [э] — гласный, ударный

    с  [с’] — согласный, мягкий, глухой, парный

    ь  []

    пять букв, четыре звука

    Я прочитал ответ какого-то ученика. Он пишет, что в слове ЗДЕСЬ два слога: открытый и закрытый. Нас в школе учили, что в слове столько слогов, сколько гласных звуков. В слове ЗДЕСЬ лишь один гласный звук Е, значит и один слог, а не два. Мальчик (или девочка) путает, что такое открытый и закрытый слоги. Открытый слог — это когда слог оканчивается на гласную, например, в слове «во-да» два открытых слога, в слове «сон» — один закрытый слог, а в слове «по-ход» первый слог «по-» открытый, а второй слог «-ход» — закрытый. 

    Ответ

    Ответ разместил: не0тличник

    Здесь -[с д’ е с’] 2 слога с-де-сь 1 слог закр, 2 слог открытый 3 слог закрытый;
    з-[c]-согласный твёрдый парный глухый парный;
    д-[д’]- согласный мягкий парный звонкий парный;
    е-[е]-гласный ударный;
    с-[с’]-согласный твердый парный глухой парный;
    ь-[-]-звука не имеет;

    5 букв 4 звука;

    Ответ

    Ответ разместил: lena08m

    здéсь — [з’ д’ э с’] — 5 букв, 4 звука, 1 слог.

    з — [з’] — согл., мягк. парн., зв. парн;

    д — [д’] — согл., мягк. парн., зв. парн;

    е — [э] — гл., ударн;

    с — [с’] — согл., мягк. парн., глух. парн;

    ь — [  ]

    Ответ

    Ответ разместил: ксения23242526

    З [с] -согл, тверд. парн, глух. парн.
    д [д’ ]-согл, мяг. парн, звон. парн.
    е [э] -гласн, ударн.
    с [c’ ]-согл, мяг. парн, глух. парн.
    ь-

    5б, 4з

    Ответ

    Ответ разместил: Патрик3111

    З-(с) -согл, твёрд, глух, парн. д-(д’)-согл, мягк, звонк, парн. е-(э) -гласн, ударн. с-(с’)-согл, мягк, глух, парн ь— итог: 5 букв, 4 звука, 2 гласных, 2 согласных

    Ответ

    Ответ разместил: Александеррррррр

    Здесь — 1 слог, [с д’ э с’]
    з [с] — согл, глух. — парн, твёрд — парн.
    д [д’] — согл, звонк. — парн, мягк. — парн.
    е [э] — гласн, ударн
    с [с’] .- согл, глух — парн, мягк — парн.
    ь [-]
    5 Букв, 4 звука

    Ответ

    Ответ разместил: mishishinatany

    Здесь- 1 слог 
    з- (с) согл тв глух парный 
    д-(д») согл мягк звок парн
    е-(э) глас удар
    с—(с») согл мяг глух парн
    ь-нет

    5б 4звук 
    с-(с)согл тв парн глух
    о-(о) глас удар
    л-(-)
    н-(н) согл тв звон непарн
    ц-(ц) согл тв зв непарн
    е-(э) глас безудар

    6б 5 звук

    Ответ

    Ответ разместил: вованн2

    Здесь-1 слог
    з(з)-согл,звонк,твёрд
    д(д»)-согл,звонк,мягк
    е(э)-глас,уд
    с(с»)-согл,глух,мягк
    ь(-)
    5 букв,4 звука

    Ответ

    Ответ разместил: Alishka1112

    Здесь-1слог[с д’ э с’]
    з [с]-согл. ,тверд.,глух.
    д [д’]-согл.,мягк.,звонк.,
    е [э]-гласн.,удар.
    с[с’]-согл.,мягк.,глух.
    ь[-]
    5 букв, 4звука
    Топая- 3 слога[ т о п а й’ а]
    т[ т]- согл.,тверд.,глух.,
    о[ о]-гласн.,удар.
    п[ п]- согл.,тверд.,глух.
    а[а]-гласн.,безудар.
    я[й’]-согл.,мягк.,звонк.
    [а]-гласн.,безудар.
    5 букв, 6 звуков.

    Другие вопросы по: Русский язык

    .(1)выдели скобкой сотни, а чертой вверху-десятки в числах: 53112,700004. 2)запиши пять чисел, которые содержат 321 сотню. расположи их от наименьшего к наибольшему. подчеркни един…

    28.02.2019 20:50

    Ответов: 2

    Учні зібрали 5590 г насіння акації, дуба і клена. насіння акації зібрали в одну цілу дві п’ятих разу більше , ніж клена, а дуба — на 2550 г більше, ніж іж акації.скільки грамів нас…

    01.03.2019 06:40

    Ответов: 2

    В17 ч 45 мин из дома одновременно вышли коля и серёжа и пошли в одном направлении. в какое время расстояние между ними стало равным 300 м, если коля двигался со скоростью 80 м/мин,. ..

    01.03.2019 14:50

    Ответов: 2

    На элли в пещеру прибыли правители волшебной страны со свитой из 100 человек. пятую часть свиты составили жевуны, десятую часть оставшихся — мигуны-механики, а остальные — дуболомы…

    02.03.2019 20:10

    Ответов: 2

    Площадь прямоугольника 616 метров кв.,а его длина 28 метра. найдите площадь квадрата, у которого периметр равен периметру прямоугольнику…

    03.03.2019 00:30

    Ответов: 1

    Ккакой части речи относится слово замерзший?…

    03.03.2019 16:20

    Ответов: 2

    Знаешь правильный ответ?

    Выполните фонетический разбор слова здесь…

    Популярные вопросы

    .(Найти площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если длина его ребер равна 2,5,10 см)….

    27.02.2019 20:00

    Ответов: 1

    Библиотеке нужно переплести 2400 книг. первая мастерская может выполнить эту работу за 3дня, а вторая — за 6дней. за сколько дней переплетут эти книги обе мастерские, работая вмест…

    28.02.2019 22:30

    Ответов: 1

    Составьте распространённые предложения так чтобы, слово родина в первом из них было подлежащим, во втором — дополнением, в третьем- обстоятельством, в четвёртом-обращение….

    01.03.2019 09:00

    Ответов: 1

    А)s=64км, v=8км/с; б)s=132км, v=12км/ч…

    01.03.2019 19:40

    Ответов: 3

    Чем отличается воздух, который мы вдыхаем, от воздуха, который выдыхаем?…

    03.03.2019 16:40

    Ответов: 2

    Какой будет ноз у этих знаменателей? 1)(2а-5b)в квадрате — 4а в квадрате и (5b+2а)в квадрате 2)3m— и m в квадрате — my+xy-mх заранее…

    04.03.2019 01:20

    Ответов: 1

    Почему сила трения при равномерном движении бруска с грузами меньше, чем максимальные показания динамометра в момент перед началом движения…

    06.03.2019 22:40

    Ответов: 1

    Написать 10 предложений на тему: может ли возраст и рост быть помехой для добрых дел. ..

    07.03.2019 13:20

    Ответов: 1

    Сколько песка или кокса содержащего 90% углерода потребуется для получения 1 т карборунда…

    07.03.2019 14:50

    Ответов: 3

    Как получить : из метана — ацителен, из ацителена-этаналь, из ацителена — этилен, из этилена — этаналь, из этаналя — уксусную кислоту….

    07.03.2019 15:30

    Ответов: 2

    Больше вопросов по предмету: Русский язык Случайные вопросы

    вдруг, низко, спальню, корней, солнцу

    В ВПР по русскому языку за 6 класс есть следующее задание: «Выполните обозначенный цифрами в тексте 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор».

    В рамках данной статьи сделаем фонетический разбор некоторых слов, которые могут встреться ученикам 6 класса в ходе Всероссийской проверочной работы.

    вокругпокровкорнейсолнцу
    солнцаПриморьяморозлёгкой
    пчёлкинизкопоюттравку
    спальнювсеми

    Фонетический разбор слова: «вокруг»

    вокруг

    в – [в] – согласный, звонкий, твёрдый
    о – [а] – гласный, безударный
    к – [к] – согласный, глухой, твёрдый
    р – [р] – согласный, звонкий, твёрдый
    у – [у́] – гласный, ударный
    г – [к] – согласный, глухой, твёрдый

    6 букв, 6 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «покров»

    покров

    п − [п] − согласный, глухой, твёрдый
    о − [а] − гласный, безударный
    к − [к] − согласный, глухой, твёрдый
    р − [р] − согласный, звонкий, твёрдый
    о − [о́] − гласный, ударный
    в − [ф] − согласный, глухой, твёрдый

    6 букв, 6 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «корней»

    корней

    к − [к] − согласный, глухой, твёрдый
    о − [а] − гласный, безударный
    р − [р] − согласный, звонкий, твёрдый
    н − [н’] − согласный, звонкий, мягкий
    е − [э́] − гласный, ударный
    й − [й’] − согласный, звонкий, мягкий

    6 букв, 6 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «солнцу»

    солнцу

    с − [с] − согласный, глухой, твёрдый
    о − [о́] − гласный, ударный
    л − [–]
    н − [н] − согласный, звонкий, твёрдый
    ц − [ц] − согласный, глухой, твёрдый
    у − [у] − гласный, безударный

    6 букв, 5 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «солнца»

    солнца

    с – [с] – согласный, глухой, твёрдый
    о – [о́] – гласный, ударный
    л – [–] –
    н – [н] – согласный, звонкий, твёрдый
    ц – [ц] – согласный, глухой, твёрдый
    а – [а] – гласный, безударный

    6 букв, 5 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «Приморья»

    Приморья

    п – [п] – согласный, глухой, твёрдый
    р – [р’] – согласный, звонкий, мягкий
    и – [и] – гласный, безударный
    м – [м] – согласный, звонкий, твёрдый
    о – [о́] – гласный, ударный
    р – [р’] – согласный, звонкий, мягкий
    ь – [–]
    я – [й’] – согласный, звонкий, мягкий
    [а] – гласный, безударный

    8 букв, 8 звуков, 3 слога


    Фонетический разбор слова: «мороз»

    мороз

    м − [м] − согласный, звонкий, твёрдый
    о − [а] − гласный, безударный
    р − [р] − согласный, звонкий, твёрдый
    о − [о́] − гласный, ударный
    з − [с] − согласный, глухой, твёрдый

    5 букв, 5 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «лёгкой»

    лёгкой

    л − [л’] − согласный, звонкий, мягкий
    ё − [о́] − гласный, ударный
    г − [х] − согласный, глухой, твёрдый
    к − [к] − согласный, глухой, твёрдый
    о − [а] − гласный, безударный
    й – [й’] − согласный, звонкий, мягкий

    6 букв, 6 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «пчёлки»

    пчёлки

    п − [п] − согласный, глухой, твёрдый
    ч − [ч’] − согласный, глухой, мягкий
    ё − [о́] − гласный, ударный
    л − [л] − согласный, звонкий, твёрдый
    к − [к’] − согласный, глухой, мягкий
    и − [и] − гласный, безударный

    6 букв, 6 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «низко»

    низко

    н − [н’] − согласный, звонкий, мягкий
    и − [и́] − гласный, ударный
    з − [с] − согласный, глухой, твёрдый
    к – [к] − согласный, глухой, твёрдый
    о − [а] − гласный, безударный

    5 букв, 5 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «поют»

    поют

    п – [п] – согласный, глухой, твёрдый
    о – [а] – гласный, безударный
    ю – [й’] – согласный, звонкий, мягкий
    [у́] – гласный, ударный
    т – [т] – согласный, глухой, твёрдый

    4 буквы, 5 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «травку»

    травку

    т − [т] − согласный, глухой, твёрдый
    р − [р] − согласный, звонкий, твёрдый
    а − [а́] − гласный, ударный
    в − [ф] − согласный, глухой, твёрдый
    к − [к] − согласный, глухой, твёрдый
    у − [у] − гласный, безударный

    6 букв, 6 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «спальню»

    спальню

    с – [с] – согласный, глухой, твёрдый
    п – [п] – согласный, глухой, твёрдый
    а – [а́] – гласный, ударный
    л – [л’] – согласный, звонкий, мягкий
    ь – [–] –
    н – [н’] – согласный, звонкий, мягкий
    ю – [у] – гласный, безударный

    7 букв, 6 звуков, 2 слога


    Фонетический разбор слова: «всеми»

    всеми

    в − [ф] − согласный, глухой, твёрдый (возможно: [ф’] − согласный, глухой, мягкий)
    с − [с’] − согласный, глухой, мягкий
    е − [э́] − гласный, ударный
    м − [м’] − согласный, звонкий, мягкий
    и − [и] − гласный, безударный

    5 букв, 5 звуков, 2 слога

    Фонетическое определение и значение | Dictionary.

    com
    • Лучшие определения
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский
    • Медицинский

    Показывает уровень сложности слова.

    [ fuh-net-ik ]

    / fəˈnɛt ɪk /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы для: фонетика / фонетика на Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    прилагательное

    Также фонетический [fuh-net-i-kuhl]. / fəˈnɛt ɪ kəl /. о звуках речи или относящихся к ним, их воспроизведении или их транскрипции в письменных символах.

    соответствует произношению: фонетическая транскрипция.

    Согласие с произношением: фонетическое написание.

    , касающиеся или связанные с дискриминацией неотличительных элементов языка. В английском языке некоторые фонологические особенности, такие как долгота и придыхание, являются фонетическими, но не фонематическими.

    существительное

    (в китайском письме) письменный элемент, который представляет звук и используется в сочетании с корнем для образования символа.

    ВИКТОРИНА

    Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

    Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

    Вопрос 1 из 6

    Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

    Происхождение фонетического

    Впервые записано в 1820–1830 гг.; от новолатинского phōnēticus, от греческого phōnētikós «вокал», эквивалентного phōnēt(ós) «говорить» (глагол от phōneîn «говорить») + суффикс прилагательного -ikos; см. -ic

    ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ фонетического

    pho·net·i·cal·ly, наречие·phonnet·ic, прилагательноеnon·pho·net·i·cal, прилагательноеun·pho·net·ic, прилагательное

    un·pho ·net·i·cal, прилагательное

    СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С ФОНЕТИЧЕСКИМ

    fanatic, фонетический

    Близлежащие слова фонетический

    phoner, секс по телефону, phonethemic, phonet. , phone tag, phonetic, фонетически, фонетический алфавит, фонетик , фонетический, фонетический закон

    Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

    Слова, связанные с фонетикой

    устно, разговорно, вокально, звонко

    Как использовать фонетику в предложении

    • Название компании представляет собой игру на фонетике 1, 2, 3 в испанском языке.

      1Doc3, колумбийский телемедицинский стартап, привлекает 3 миллиона долларов|Марселла Маккарти|16 апреля 2021 г.|TechCrunch

    • То есть, хотя она иногда начинает либо с древнего идеографического символа, либо даже с современных фонетических символов, чтобы задать настроение или тему своей работы, тогда она дает волю рукам и воображению.

      Токо Шинода, японская художница, объединившая старое и авангард, умерла в возрасте 107 лет|Эмили Лангер|4 марта 2021|Washington Post

    • Фонетическая выдуманная лирика — еще одна почтенная традиция народной музыки , а «pa-rum-pa-pa-pum» является знаковым для жанра.

      Да, я люблю рождественскую музыку. Хватит смеяться.|Майкл Томаски|24 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Вместо печати они берут прямое фотографирование событий и фонетическое впечатление от слов.

      Урания|Камилла Фламмарион

    • Существует только фонетическое различие между испанской и португальской идеями.

      Испанская жизнь в городе и деревне|L. Higgin and Eugne E. Street

    • Эти тона помогают различать слова, имеющие одинаковое фонетическое звучание, но разные значения.

      Китайские стихи|Разное

    • Если фонетическая орфография начинается с алфавита, он также будет точно обучен этому искусству.

      Мысли об образовательных темах и учреждениях|Джордж С. Бутвелл

    • Существует множество фонетических алфавитов; При прочих равных, тот, который наиболее широко используется, явно является наиболее ценным.

      Звуки разговорного английского | Walter Rippmann

    Британские определения словаря для фонетической

    Фонетическая

    / (Fəˈnɛk) /


    Прилагатель

    из ORESTICE TO PHONILICS DILENTICS

    . и другой, независимо от того, являются ли звуки фонемами или аллофонами. Сравните фонематические (по определению 2)

    Соответствует произношению фарширования

    Полученные формы фонетической

    , наречие

    Слово Происхождение для фонетического

    C19: от нового латинского phō -phōticus, от greek phōnētikos, от Phō in offe to to offe yourate newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenind newkenin orshynin of hightinin youraily nashi newkenind haymair. и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Медицинские определения фонетики

    фонетический

    [ fə-nĕt′ĭk ]


    прил.

    Из фонетики или относящейся к ней.

    Представление звуков речи набором различных символов, каждый из которых обозначает один звук.

    Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

    Фонологические примеры и правила | Что такое фонология? — Видео и стенограмма урока

    Курсы психологии / Педагогическая психология: справочный ресурс по домашним заданиям Курс / Помощь с домашним заданием по психологии развития детей и подростков Глава

    Алекса Барта, Дерек Хьюз
    • Автор Алекса Барта

      Алекса преподает английский как второй язык более 7 лет. Она имеет степень бакалавра испанского языка Миннесотского университета в Моррисе, а также дополнительную степень бакалавра статистики того же учебного заведения. У нее также есть опыт работы и проживания за границей в Испании и Бразилии, где она преподавала английский язык носителям испанского и португальского языков.

      Посмотреть биографию
    • Инструктор Дерек Хьюз

      Дерек имеет степень магистра наук в области преподавания, обучения и учебной программы.

      Посмотреть биографию

    Что такое фонология? Изучите определение фонологии и ее важность в языке. Узнайте, как фонологические правила влияют на правильное произношение слов. Обновлено: 06.09.2021

    Что такое фонология?

    Что такое фонология ? Значение фонологии можно найти в области лингвистики. Лингвистическое определение фонологии представляет собой изучение звуков речи и ручных единиц и того, как они изменяются в различных контекстах внутри языков и между ними. Определение фонологии включает дополнительные, более конкретные области изучения, такие как фонетика и фонетика . Фонология влияет на вокальный язык по-разному. Например, это может помочь объяснить, почему определенные формы слов, которые кажутся разными, на самом деле связаны между собой, например, слова «счастливый» и «счастье» или «интеллигентный» и «интеллект».

    Фонология также сообщает нам, какие звуковые комбинации допустимы для образования слов в языке и как разные языки используют разные значащие звуки. В целом фонология помогает нам лучше понять, как звуки речи могут использоваться для выражения смысла в одном конкретном языке или в нескольких языках. В последние годы фонология даже помогла ученым-компьютерщикам разработать системы распознавания речи, обучив компьютеры обрабатывать речь так же, как человеческий мозг.

    Из-за своей организационной природы фонология даже играет роль в языке жестов, ручном языке, который не зависит от звуков речи. С точки зрения языка жестов фонологическое значение распространяется на физические действия, используемые для общения, такие как движение рук, рук и лица, а также на то, как это движение меняет значение слов. Другие лингвистические области исследования, связанные с фонологией, включают:

    • синтаксис
    • морфология
    • историческое языкознание

    В отличие от фонологии синтаксис изучает правила, описывающие грамматическое расположение слов и фраз в языке. Синтаксис является подразделением грамматики, как и морфология, изучение образования и структуры слов. Историческая лингвистика также отличается от фонологии тем, что изучает эволюцию и изменения языка во времени.

    Разбивка фонологии

    Общее изучение фонологии можно дополнительно определить с помощью конкретных терминов, таких как:

    • фонемы
    • аллофоны
    • морфемы

    Фонемы — это наименьшие значимые звуки речи в устном языке. При сопоставлении с другими звуками речи существует отчетливая разница в значении. Фонемы могут быть гласными или согласными. Например, /f/ и /w/ являются фонемами, потому что они дифференцируют значение слов «рыба» и «желание», а также /a/ и /i/ в случае слов «желание» и «мытье». .»

    Аллофоны считаются разными вариантами одной и той же фонемы. Аллофоны не меняют значения слова, частью которого они являются, скорее, произношение у каждого аллофона разное. Например, аллофоны фонемы /t/ могут звучать по-разному при произношении в зависимости от их положения в слове, как в словах «котенок», «игрушка», «атом» и «грузовик».

    Морфемы — это короткие сегменты языка, которые являются частью слова или сами могут быть словами. Разбиение морфем на еще более мелкие сегменты изменяет значение морфемы, а в некоторых случаях делает ее бессмысленной. Размещение морфемы в разных словах не меняет значения морфемы. Например, морфема «ре-» всегда означает «снова» во всех словах, частью которых она является.

    Различное произношение буквы Т в словах «котенок» и «игрушка» является аллофоном.

    Сравнение фонетики и фонологии

    Область лингвистических исследований, связанная с фонологией, называется фонетикой. Хотя эти два термина могут показаться похожими, их часто путают, и между ними есть явные различия. В таблице ниже показано больше различий между фонологией и фонетикой.

    Определение фонологии

    Попробуйте произнести слово «помогает» вслух, обращая особое внимание на последний звук слова. После этого произнесите вслух слово «крабы», снова обращая внимание на финальный звук. Преодолев смущение от разговора с самим собой (особенно если вы находитесь в людном месте!), что вы заметили в финальных звуках этих слов?

    Если вы сказали, что они разные, то вы абсолютно правы! В «helps» последний звук произносится так, как вы ожидаете от буквы «s». Однако в «крабах» окончание должно было звучать больше как «з». Обоснование этого изменения можно найти с помощью фонология , изучающая звуки речи и то, как они изменяются в зависимости от определенных ситуаций или мест в слогах, словах и предложениях.

    Произошла ошибка при загрузке этого видео.

    Попробуйте обновить страницу или обратитесь в службу поддержки.

    Вы должны создать учетную запись, чтобы продолжить просмотр

    Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть этот урок

    Вы студент или преподаватель?

    Создайте учетную запись, чтобы продолжить просмотр

    В качестве члена вы также получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроки математики, английского языка, науки, истории и многое другое. Кроме того, получите практические тесты, викторины и индивидуальное обучение, которые помогут вам преуспеть.

    Получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроков.

    Попробуй это сейчас

    Настройка занимает всего несколько минут, и вы можете отменить ее в любое время.

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь для доступ

    Назад

    Ресурсы, созданные учителями для учителей

    Более 30 000 видеоуроков и учебные ресурсы‐все в одном месте.

    Видеоуроки

    Тесты и рабочие листы

    Интеграция в классе

    Планы уроков

    Я определенно рекомендую Study.com своим коллегам. Это как учитель взмахнул волшебной палочкой и сделал работу за меня. Я чувствую, что это спасательный круг.

    Дженнифер Б.

    Учитель

    Попробуй это сейчас

    Назад

    Далее: Проекты научной ярмарки 3-го класса

    пройти викторину Смотреть Следующий урок

     Повторить

    Просто регистрируюсь.

    Вы все еще смотрите? Да! Продолжай играть.

    Ваш следующий урок будет играть в 10 секунд

    • 0:01 Определение фонологии
    • 0:46 Фонетика и фонология
    • 1:04 Фонологические правила
    • 2:48 Примеры фонологических правил
    • 3:33 Итоги урока

    Фонология Фонетика
    общая область лингвистических исследований конкретная область лингвистических исследований
    изучает поведение звуков речи по отношению к другим словам и слогам изучает звуки речи изолированно
    анализирует представление и значение речи анализирует акустические и слуховые характеристики речи
    связанные с определенным языком касается всех языков человеческой речи вообще

    Фонологические правила касаются произношения слов.