Восток фонетический разбор: Фонетический разбор слова восток — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «восток» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «восток» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «восток» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «восток».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «восток»
  • 2 Как перенести слово «восток»
  • 3 Морфемный разбор слова «восток» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «восток»
  • 5 Синонимы слова «восток»
  • 6 Антонимы слова «восток»
  • 7 Ударение в слове «восток»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «восток»
  • 9 Фонетический разбор слова «восток» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «восток»
  • 11 Сочетаемость слова «восток»
  • 12 Значение слова «восток»
  • 13 Склонение слова «восток» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «восток»

Слоги в слове «восток»

Количество слогов: 2
По слогам: во-сток


По правилам школьной программы слово «восток» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
вос-ток

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
во-сток

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • во — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • сток — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «восток»

    во—сток
    вос—ток

    Морфемный разбор слова «восток» по составу

    востоккорень
    øнулевое
    окончание

    восток

    Сходные по морфемному строению слова «восток»

    Сходные по морфемному строению слова

  • запад
  • юг
  • полюс
  • край
  • муссон
  • Синонимы слова «восток»

    1. ост

    2. восход

    3. мизрах

    4. азия

    5. дело тонкое

    Антонимы слова «восток»

    1. запад

    2. закат

    3. вест

    Ударение в слове «восток»

    восто́к — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «восток»

    [васт`ок]

    Фонетический разбор слова «восток» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    о[а]гласный, безударныйо
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    о[`о]гласный, ударныйо
    к[к] согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «восток»

    Такими фартуками и щитами пользовались горцы ближнего востока.

    Источник: Н. В. Басов, Слепая атака, 2000.

    Фактически этим самым он подписал себе как политическому деятелю «смертный приговор», потеряв поддержку как запада, так и востока страны.

    Источник: Виктор Северский, Донбасс в огне. Хроника необъявленной войны. Апрель – сентябрь 2014, 2015.

    Туда пришёл с

    востока неведомый народ, он отбирает нашу землю, сгоняет кипчакский скот с хороших пастбищ…

    Источник: Василий Ян, Чингисхан, 1939.

    Сочетаемость слова «восток»

    1. ближний восток

    2. дальний восток

    3. древний восток

    4. с востока на запад

    5. на востоке страны

    6. на востоке украины

    7. страны востока

    8. с запада на восток

    9. народы востока

    10. восток заалел

    11. восток посветлел

    12. восток розовел

    13. идти на восток

    14. двигаться на восток

    15. смотреть на восток

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «восток»

    ВОСТО́К , -а, м. 1. Одна из четырех стран света, противоположная западу; часть горизонта, где восходит солнце. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «восток» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?востоквостоки
    РодительныйРод.чего?востокавостоков
    ДательныйДат.чему?востокувостокам
    ВинительныйВин.что?востоквостоки
    ТворительныйТв.чем?востокомвостоками
    ПредложныйПред.о чём?востокевостоках

    Как правильно пишется слово «восток»

    Правописание слова «восток»
    Орфография слова «восток»

    Правильно слово пишется: восто́к

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «восток» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      в
      1
    • 5
      о
      2
    • 4
      с
      3
    • 3
      т
      4
    • 2
      о
      5
    • 1
      к
      6

    Ду_Китайский язык.indd

    %PDF-1.3 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream 2016-06-22T08:52:03+06:002016-06-22T08:52:08+06:002016-06-22T08:52:08+06:00Adobe InDesign CS5 (7.0.4)

  • 1JPEG256256/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAAgAg/9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED/wAARCAEA ALUDAREAAhEBAxEB/8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14/NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2+f3/9oADAMB AAIRAxEAPwD0nDw8Q4lBNFf82z8xv7o8klJvseJ/oK/8xv8AckpX2PE/0Ff+Y3+5JSvseJ/oK/8A Mb/ckpX2PE/0Ff8AmN/uSUr7Hif6Cv8AzG/3JKV9jxP9BX/mN/uSUr7Hif6Cv/Mb/ckpX2PE/wBB X/mN/uSUr7Hif6Cv/Mb/AHJKV9jxP9BX/mN/uSUr7Hif6Cv/ADG/3JKV9jxP9BX/AJjf7klK+x4n +gr/AMxv9ySlfY8T/QV/5jf7klK+x4n+gr/zG/3JKV9jxP8AQV/5jf7klK+x4n+gr/zG/wBySlfY 8T/QV/5jf7klK+x4n+gr/wAxv9ySlfY8T/QV/wCY3+5JSvseJ/oK/wDMb/ckpC7DxPtdY9Cv+bs/ Mb+9V5JKTYf9Eo/4tn/UhJSZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSkl KSUhd/S6v+Ls/wCqqSUrD/olH/Fs/wCpCSkySlJKc/q/T83qDK24Wc/BLCS4sbu3AxofezhJTm/8 3Ouf+X13/bZ/9LJKV/zc65/5fXf9tn/0skpX/Nzrn/l9d/22f/SySlf83Ouf+X13/bZ/9LJKV/zc 65/5fXf9tn/0skpX/Nzrn/l9d/22f/SySlf83Ouf+X13/bZ/9LJKV/zc65/5fXf9tn/0skpX/Nzr n/l9d/22f/SySlf83Ouf+X13/bZ/9LJKV/zc65/5fXf9tn/0skpX/Nzrn/l9d/22f/SySlf83Ouf +X13/bZ/9LJKV/zc65/5fXf9tn/0skpJjdA6zTkVXW9auuZW9r31FhAeGkEtP6U8pKd5JSklKSUh d/S6v+Ls/wCqqSUrD/olH/Fs/wCpCSkySlJKUkpSSnFu+t/QaLX0W3uD63Fjh6bzBaYP5qSnL6p1 T6mdYtZdm3WOdW3Y3a2xukz2akppbP8AF/8A6S7/AMF/8ikpWz/F/wD6S7/wX/yKSlbP8X/+ku/8 F/8AIpKVs/xf/wCku/8ABf8AyKSlbP8AF/8A6S7/AMF/8ikpWz/F/wD6S7/wX/yKSlbP8X/+ku/8 F/8AIpKVs/xf/wCku/8ABf8AyKSlbP8AF/8A6S7/AMF/8ikp28f62/VrFx6saq9wrpY2tgNbydrR tH5vkkp18DqGL1PHGXhuL6iS0OILdRzo6ElNlJSklKSUpJSF39Lq/wCLs/6qpJSsP+iUf8Wz/qQk pMkpSSlJKUkph6VZ1LG/cElK9Kr9xv3BJSvSq/cb9wSUr0qv3G/cElK9Kr9xv3BJSvSq/cb9wSUr 0qv3G/cElK9Kr9xv3BJSvSq/cb9wSUr0qv3G/cElK9Kr9xv3BJSvSq/cb9wSUyDWtENAA8AkpdJS klKSUpJSF39Lq/4uz/qqklKw/wCiUf8AFs/6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUk pSSlJKUkpSSlJKUkpSSkLv6XV/xdn/VVJKVh/wBEo/4tn/UhJSZJSklKSUpJSklKSUpJSklLOdta XeAJ+5JTyn/jhYH/AHFu+9qSlf8AjhYH/cW772pKdnofXKeu02XU1uqFTgwh5BmRPZJTppKUkpSS lJKUkpSSlJKUkpSSkLv6XV/xdn/VVJKVh/0Sj/i2f9SElJklKSUpJSklKSUpJSklMLXOZU97Ruc1 pIHiQOElPJ/87evf+U9n+bZ/5BJSL/nh2T/yh/8AAn/+k0lK/wCcfVP/ACh/8Cf/AOk0lM2fWnrV QIq6I5gPIaywfkYkp2+gdVzuqV3OzsR2Gay0NDg4bgZn6QCSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSF39Lq /wCLs/6qpJSsP+iUf8Wz/qQkpMkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkp SSlJKQu/pdX/ABdn/VVJKVh/0Sj/AItn/UhJSZJSklKSUpJSklMXvbWx1jp2sBcYBJga8CSkpot6 90x4Y5tlm2xu5jvRt2kbDafd6cSGNkhJSquvdMtcGsfZrUL9zqbWtFZa5+4vdWGjRp7+XKSkOX9Y sTFtqY1j7qrWVWG5gJY1t7211nj3bp02z5xykpO/rnTGFodY6HkBrvSsLTMw4PDNu3T6Ux5pKRu+ sXSmNJc+1pD/AEtrse9ri/Ybo2mqfoNnhJSun9dx82nIutrfi/ZWsfaLQdG2VttBkCODxz4gJKXd 9YelMrda+yxrGFwcXUXCCwuDgZr5lpjx7JKSXda6dj2spue9rntY8forYDbN20ucGQ36J5OndJTa ovryKxZXuhwmHtcxwnxY8NcPmElJElKSUpJSklKSUpJSF39Lq/4uz/qqklKw/wCiUf8AFs/6kJKT JKUkpSSlJKQDPwT60ZFR+zO2Xw9v6JxAO2zX2nXukpDd1LpZY+l2bRWXNZ/hWSBcSyowT+cdG+KS nFZhfV2rFxav2vV9lxX7qGG6kM3vYau0TLn7g3jckpNs6GaKyesV+iaasbcLqmh7MZ24+9sc7odB 7pKXZ0LpljmlmaX7X+jQNzH7HVWuyPTbIMubqNddvzSUly+l9KpxKemZWYKMahodTQ91bNtNA4BI DoaI93IgapKaj8XoVljsm3rVb7y5u651tEghn2aOA0bt4mBqY8klNujB6Xh5t2JXntYzIoYSS+vd 6bGQ+2XAzuEkuMpKahwPq27FZhN6nS2ovsNAbZQC113IrdE/4WPORKSlh0zoFtT3/tSt+Oyqu+0C ykVtpDrHMfLQNjDJhwjieUlOvRndOxmBl/Uabn7KiX2WVNc4WnbU47Nv84fo+PZJSevqPT7ml9WV S9rWC1zm2NIDCSA8kH6Oh2SU2UlKSUpJSklKSUhd/S6v+Ls/6qpJSsP+iUf8Wz/qQkpMkpSSlJKW IkEePhokp57C+qbsPLtzG5O54vbfjtDNo9tNOPtv2uHqe2me0OO6JSUxu+qd1mVZltygHWPxLdu1 4aHYuXbnuljbQ0hzrdomY55SUlr+rmSzBbhnJYSy7EvDi17v6LdXe4DfaYD/AEgIGgSUxu+rORY+ yxuSwOsN4EtdDGXvZZtZte3bGznv8gkpNZ0PNtbjtdltBwQPspbXHua5pabZJn2tDTt2zr2MJKZ9 U6PldXrrF9rKiKb6rGMDi1xuDQ2Tuado2gkd/gkpq3/VrMva5pymN3305DiG2H+ZuoyA1oNsNn0Y kfwSU2n9A21W42LaK6LHi4BwLnh7a21tG/dJb7ATOvI76JTK/pGVccZwuqDsVtQb+jOpY6t75/Sd /SbHh5pKcrH+pFlGEcb7YHvGDjYbHuY4t34rMmoPez1Ic3bk6N7FoMzqkpI/6oXm/wC0DLbu/UXb fTIZ6mFkvyyQ1rxo42FoHbnUpKbNh2dya8EdMtymuxrHNdfFfvdtbG1rnueNstbyDppxEJTqdPqz aKBRmWMuNYaxlrQQ54DQC54M6ykptJKUkpSSlJKQu/pdX/F2f9VUkpWH/RKP+LZ/1ISUmSUpJSkl KSUpJSklI76a8iiyi1jbWWNLXVv+i4ERB0OiSnEr6BbsrflV05bnsey6qww2TsbS7fs1NbGbd20H UkRMJKYWfVsHJfdTjUVOOVTbXczb6jWNYwPI31P925k6ykpps+rXU6se/HppxmsyKG0WMJbtftNz tx20N90vb5c6cJKdPpnRX4+XmPyaafQyzduaNpltthdtgVNJDmn3bnHySU5x+q2S3KwsinHx6xjj K9RrS2HOuyMe6ud1LtNlJaSIcOySmOV9WOq5HTcbAsFFteMxza63u0YX1lu73VOB2PPs00CSnZ6V g5uPmZOVmtq3XV1VtsrjcRWbY3wxgna4cJKdVJSklKSUpJSklKSUpJSF39Lq/wCLs/6qpJSsP+iU f8Wz/qQkpMkpSSlJKUkpSSlJKUkp53rnXus9OzjjYOAcmrY13qBj3ankSzRJTn/87PrL/wCVJ/7b tSUr/nZ9Zf8AypP/AG3akpX/ADs+sv8A5Un/ALbtSUr/AJ2fWX/ypP8A23akpX/Oz6y/+VJ/7btS U9bjWPtx6rbG7HvY1zm8QSASNUlJUlKSUpJSklKSUpJSklIXf0ur/i7P+qqSUrD/AKJR/wAWz/qQ kpMkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQu/pdX/F2f9VUkpWH/ AESj/i2f9SElJklKSUpJSklKSUhzMurBxbcu+fTpbudtEmB4JKcP/n30P/hv8wf+SSUr/n30P/hv 8wf+SSUr/n30P/hv8wf+SSUr/n30P/hv8wf+SSUr/n30P/hv8wf+SSUr/n30P/hv8wf+SSUr/n30 P/hv8wf+SSUr/n30P/hv8wf+SSU3uk/WPp3Wbn0Yfqbq273b27REx4nxSU6iSlJKUkpSSlJKUkpC 7+l1f8XZ/wBVUkpWH/RKP+LZ/wBSElJklKSUpJTi9QwvrPbmWWdO6hVRjHb6dbq2uIhoDtTW7vPd JTSyMf624lRvyes41VbYl762ACdBqaklNT7d1n/548H7q/8A0kkpX27rP/zx4P3V/wDpJJSvt3Wf /njwfur/APSSSlfbus//ADx4P3V/+kklK+3dZ/8Anjwfur/9JJKV9u6z/wDPHg/dX/6SSUr7d1n/ AOePB+6v/wBJJKV9u6z/APPHg/dX/wCkklK+3dZ/+ePB+6v/ANJJKV9u6z/88eD91f8A6SSUlxrP rFmWeji9fw7rIJ2MbW4wPIVJKbf7O+un/lrT/wBtM/8ASKSndxW5DMapmW8W3tYBY9ogOdGpAACS kqSlJKUkpC7+l1f8XZ/1VSSlYf8ARKP+LZ/1ISUmSUpJSklKSUiyMajLqNGTW22t0Sx4kGNRoUlN DJ6H0uvHsfjdNx7bmtJrrLGtDnAaCTwkpxfsXU//AJ2cP/Pq/wDJJKV9i6n/APOzh/59X/kklK+x dT/+dnD/AM+r/wAkkpX2Lqf/AM7OH/n1f+SSUr7F1P8A+dnD/wA+r/ySSlfYup//ADs4f+fV/wCS SUr7F1P/AOdnD/z6v/JJKV9i6n/87OH/AJ9X/kklN3pfSm5D7B1TomLiNaAWFvp2bj3HtlJTrY3S um4dnrYuLVTZBG9jA0wfMJKbaSlJKUkpSSlJKQu/pdX/ABdn/VVJKVh/0Sj/AItn/UhJSZJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhd/S6v+Ls/6qpJSsP8AolH/ABbP +pCSkySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpC7+l1f8XZ/1VSSl Yf8ARKP+LZ/1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIXf0u r/i7P+qqSUrD/olH/Fs/6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kpSSkLv6XV/xdn/VVJKVh/0Sj/i2f9SElJklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSkl KSUpJSklKSUpJSF39Lq/4uz/AKqpJSsP+iUf8Wz/AKkJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpS SlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkLv6XV/xdn/AFVSSlYf9Eo/4tn/AFISUmSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIXf0ur/AIuz/qqklKw/6JR/xbP+pCSkySlJKUkp SSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpC7+l1f8AF2f9VUkpWH/RKP8Ai2f9 SElJklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSF39Lq/4uz/qqklKw /wCiUf8AFs/6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpFk5FWJRZk3nbXU0veYmANToElOR/wA9Pq9/3Id/ 22//AMikpX/PT6vf9yHf9tv/APIpKbnTeu9N6u99eBYbHVgOdLXNgH+sAkp0ElKSUpJSklKSUpJS klKSUpJSF39Lq/4uz/qqklKw/wCiUf8AFs/6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSnJ6rT9ZLMhruj349VGwBz bgS7fLpOlb9IhJTT+y/Xn/uZhfcf/SKSljifXgiDl4RB/kn/ANIpKRXY/wBbcas3ZGb06mtsS+wb WidBq6kBJSGh/wBY8qz0sbqfSrnxOyste6B3htRSU2m4X12b9HKwR8Gkf+iUlMvsv15/7mYX3H/0 ikpX2X68/wDczC+4/wDpFJT0LZ2jdzGvxSUukpSSlJKUkpSSlJKQu/pdX/F2f9VUkpWH/RKP+LZ/ 1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIcvExs6h3NlsFtToLmGYMGRxCSmth9D6T0+77Rh5zarILdwJ 4PPJKSm+kpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpC7+l1f8XZ/1VSSlYf9Eo/4tn/UhJSZJSklKSUpJSkl KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhd/S6v+Ls/wCqqSUhw8zEGJQDfX/Ns/Pb +6PNJSb7Zif6ev8Az2/3pKV9sxP9PX/nt/vSUr7Zif6ev/Pb/ekpX2zE/wBPX/nt/vSUr7Zif6ev /Pb/AHpKV9sxP9PX/nt/vSUr7Zif6ev/AD2/3pKV9sxP9PX/AJ7f70lK+2Yn+nr/AM9v96SlfbMT /T1/57f70lK+2Yn+nr/z2/3pKV9sxP8AT1/57f70lK+2Yn+nr/z2/wB6SlfbMT/T1/57f70lK+2Y n+nr/wA9v96SlfbMT/T1/wCe3+9JSvtmJ/p6/wDPb/ekpX2zE/09f+e3+9JSvtmJ/p6/89v96Slf bMT/AE9f+e3+9JSvtmJ/p6/89v8AekpC7MxPtdZ9ev8Am7Pz2/vVeaSn/9k=
  • 2JPEG256256/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAAgAg/9sAhAAKBwcHBwcKBwcKDgkJCQ4RDAsLDBEU EBAQEBAUEQ8RERERDxERFxoaGhcRHyEhISEfKy0tLSsyMjIyMjIyMjIyAQsJCQ4MDh8XFx8rIh0i KzIrKysrMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjI+Pj4+PjJAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED/wAARCAEA ALUDAREAAhEBAxEB/8QBogAAAAcBAQEBAQAAAAAAAAAABAUDAgYBAAcICQoLAQACAgMBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAIBAwMCBAIGBwMEAgYCcwECAxEEAAUhEjFBUQYTYSJxgRQykaEH FbFCI8FS0eEzFmLwJHKC8SVDNFOSorJjc8I1RCeTo7M2F1RkdMPS4ggmgwkKGBmElEVGpLRW01Uo GvLj88TU5PRldYWVpbXF1eX1ZnaGlqa2xtbm9jdHV2d3h5ent8fX5/c4SFhoeIiYqLjI2Oj4KTlJ WWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+hEAAgIBAgMFBQQFBgQIAwNtAQACEQMEIRIxQQVRE2Ei BnGBkTKhsfAUwdHhI0IVUmJy8TMkNEOCFpJTJaJjssIHc9I14kSDF1STCAkKGBkmNkUaJ2R0VTfy o7PDKCnT4/OElKS0xNTk9GV1hZWltcXV5fVGVmZ2hpamtsbW5vZHV2d3h5ent8fX5/c4SFhoeIiY qLjI2Oj4OUlZaXmJmam5ydnp+So6SlpqeoqaqrrK2ur6/9oADAMBAAIRAxEAPwCbeU/KflW58q6L cXGi6fNNNp9rJJJJaws7u0MbMzM0ZJJJ3OKpt/gzyf8A9WHTf+kOD/qnirv8GeT/APqw6b/0hwf9 U8Vd/gzyf/1YdN/6Q4P+qeKu/wAGeT/+rDpv/SHB/wBU8Vd/gzyf/wBWHTf+kOD/AKp4q7/Bnk// AKsOm/8ASHB/1TxV3+DPJ/8A1YdN/wCkOD/qnirv8GeT/wDqw6b/ANIcH/VPFXf4M8n/APVh03/p Dg/6p4q7/Bnk/wD6sOm/9IcH/VPFXf4M8n/9WHTf+kOD/qnirv8ABnk//qw6b/0hwf8AVPFXf4M8 n/8AVh03/pDg/wCqeKu/wZ5P/wCrDpv/AEhwf9U8Vd/gzyf/ANWHTf8ApDg/6p4q7/Bnk/8A6sOm /wDSHB/1TxV3+DPJ/wD1YdN/6Q4P+qeKu/wZ5P8A+rDpv/SHB/1TxV3+DPJ//Vh03/pDg/6p4q7/ AAZ5P/6sOm/9IcH/AFTxV3+DPJ//AFYdN/6Q4P8Aqnirv8GeT/8Aqw6b/wBIcH/VPFXeTP8AlD9B /wC2bZ/8mI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkvkz/lD9 B/7Ztn/yYjxVOsVYBqV9Amo3aHzZNalZpAYBbTMIqMf3YZWoePTFUOb6AGh85T9j/vLP33/mxVOb by/rV3bx3Vv5mneGZQ8bekwqrCoNGmBxVMdK0LV7G8W5u9alvolDAwOhUEkUBr6rdPliqe4q7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkvkz/lD9B/7Ztn/yYjxVOsVQz6bp0jM72kLMxJZj GpJJ6kmmKrf0Xpn/ACxwf8ik/wCacVRKIkaCONQiKKKqigAHYAYquxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2 KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpL5M/5Q/Qf+2bZ/8mI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkvkz/lD9B/7Ztn/AMmI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUi1nzVbaLdi 0ltbidigk5wqCtCSKbsN9sVQH/KwLH/q33n/AAC/814q7/lYFj/1b7z/AIBf+a8Vd/ysCx/6t95/ wC/814qnOia5DrkMs0MEtuImCETAAmorUUJxVM8VdirsVdirsVdirsVdiqS+TP8AlD9B/wC2bZ/8 mI8VTrFXYq7FXYq7FXYqkGraT5iu7159O1X6nbkKFh51oQNz9OKscmur+3mkt5vNaJLExR1MTVDK eJh3fEYqs/SF3/1Nsf8AyKf/AJoxV36Qu/8AqbY/+RT/APNGKu/SF3/1Nsf/ACKf/mjFXfpC7/6m 2P8A5FP/AM0Yq79IXf8A1Nsf/Ip/+aMVd+kLv/qbY/8AkU//ADRirv0hd/8AU2x/8in/AOaMVVbS XU764S1tPNSSzSVCII2qaCvdR2GKsq0PT9YsfX/St/8AX/U4el8PHhTly++oxVNsVdirsVdirsVS XyZ/yh+g/wDbNs/+TEeKp1irsVdirsVdirsVY1qN953jvZk03Traa0VqQyOwDMtOp/0hP1Yqk0tj 5qmkeaXy3pjySMXd2WMlmY1JJ+tYqs/Rvmb/AKlnS/8AgY/+ynFXfo3zN/1LOl/8DH/2U4q79G+Z v+pZ0v8A4GP/ALKcVd+jfM3/AFLOl/8AAx/9lOKu/Rvmb/qWdL/4GP8A7KcVd+jfM3/Us6X/AMDH /wBlOKu/Rvmb/qWdL/4GP/spxVGaTZeYodSt5ZtA0+0iDj1J4QgdFOzFaXDHofDFWa4q7FXYq7FX Yq7FUl8mf8ofoP8A2zbP/kxHiqdYq7FXYq7FVG7uYrK2lu5yRFAhkcgVPFRU7YqkH+P/AC5/v2X/ AJFtiqQajq+g395LdrrWoWwlIPpRBgi0AGwr7Yqhvrmhf9TBqn/D/wBcVd9c0L/qYNU/4f8Arirv rmhf9TBqn/D/ANcVd9c0L/qYNU/4f+uKu+uaF/1MGqf8P/XFXfXNC/6mDVP+H/rirvrmhf8AUwap /wAP/XFXfXNC/wCpg1T/AIf+uKu+uaF/1MGqf8P/AFxVMdG8x+X9JklkfVL299VQvG4VmC0Nariq cxee/L00qQxySF5GCL+7bqxoMVZHirsVdirsVSXyZ/yh+g/9s2z/AOTEeKp1irsVdirsVaIBFCKg 9jiq30Yf99r9wxV3ow/77X7hirvRh/32v3DFUtuNb8vWkz29zcwRSxmjo1AQffbFVP8AxH5Y/wCW 22/D+mKu/wAR+WP+W22/D+mKu/xH5Y/5bbb8P6Yq7/Eflj/lttvw/pirv8R+WP8Alttvw/piqJst S0bUnaKxmhuHQcmVKEgVpXpiqN9GH/fa/cMVd6MP++1+4Yq70Yh+wv3DFV+KuxV2KuxVJfJn/KH6 D/2zbP8A5MR4qnWKuxV2KuxV2KoTVJr63sZZtNhFzdLx9OJjQNVlDb1XotTirHv0x55/6ssX/Bj/ AKq4q79Meef+rLF/wY/6q4qltxba9dzPcXPli1llkNXdmBJPv++xVT/R2sf9SrZ/8EP+q2Ku/R2s f9SrZ/8ABD/qtirv0drH/Uq2f/BD/qtirv0drH/Uq2f/AAQ/6rYq79Hax/1Ktn/wQ/6rYqibL/E2 mu0tj5ctrd3HFmRgCRWtP73FUb+mPPP/AFZYv+DH/VXFXfpjzz/1ZYv+DH/VXFWVKSVBYUJAqPfF V2KuxV2KuxVJfJn/ACh+g/8AbNs/+TEeKp1irsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdi rsVdirsVdirsVSXyZ/yh+g/9s2z/AOTEeKp1irsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirsVSXyZ/yh+g/9s2z/wCTEeKp1iqWS+ZNCgleCa+hSSJijqW3DKaEH6cVWf4p8u/9 XCH/AILFWMXN7cyXEskHmuGKJ3Zo46V4qSSq9OwxVT+tX3/U3Q/8D/ZirJbTzLocVrDFcapDNNHG iySVpzcABm+k4qrf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4 LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDV wh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFXf4p8u/wDVwh/4LFVez1zS L+b6vZXcc8tC3BDU0HU4qj8VdiqS+TP+UP0H/tm2f/JiPFU6xVLJfLehTyvPNYwvJKxd2K7lmNST 9OKse1ixt7C8NvY+WEvoeIb1lqBU9RsrdMVQPGX/AKk0fe3/AFTxV3GX/qTR97f9U8Vdxl/6k0fe 3/VPFXcZf+pNh4t/1TxV3GX/AKk0fe3/AFTxV3GX/qTR97f9U8Vdxl/6k0fe3/VPFXcZf+pNh4t/ 1TxV3GX/AKk0fe3/AFTxV3GX/qTR97f9U8Vdxl/6k0fe3/VPFXcZf+pNh4t/1TxV3GX/AKk0fe3/ AFTxV3GX/qTR97f9U8Vdxl/6k0fe3/VPFXcZf+pNh4t/1TxVNfLgcakOXl0aUODf6SK+3w7oOuKs txV2KpL5M/5Q/Qf+2bZ/8mI8VTrFXYqwzzQ2mjVCLrXrjTZPTX/R4klZab/FWPbfFUn56J/1Nl5/ yLuMVdz0T/qbLz/kXcYq7non/U2Xn/Iu4xV3PRP+psvP+Rdxirueif8AU2Xn/Iu4xV3PRP8AqbLz /kXcYq7non/U2Xn/ACLuMVdz0T/qbLz/AJF3GKu56J/1Nl5/yLuMVdz0T/qbLz/kXcYq7non/U2X n/Iu4xV3PRP+psvP+RdxiqbWHlp9TtVvLHzFeSwOSFf94teJ4nZ3U9RiqJ/wVff9X68+9v8Aqpir v8FX3/V+vPvb/qpirv8ABV9/1frz72/6qYqjtH8t3Ol3gupdUuL1QpX0pSSu/fd2xVPsVdiqS+TP +UP0H/tm2f8AyYjxVOsVdiqEuNK0y7k9a7s4LiSlOcsSO1B2qyk4qkct75CgleGWOxWSNijqbddm U0I/usVW/pH8vv5LD/pHX/qlirv0j+X38lh/0jr/ANUsVd+kfy+/ksP+kdf+qWKu/SP5ffyWH/SO v/VLFU0tdL8t3tul1a2FnLDKKo4gjoRWndMVVf0DoX/VttP+REf/ADTirv0DoX/VttP+REf/ADTi rv0DoX/VttP+REf/ADTirv0DoX/VttP+REf/ADTirv0DoX/VttP+REf/ADTirv0DoX/VttP+REf/ ADTiqLgt7e1iEFrEkES1pHGoRRXc0VQBiqrirsVdirsVdirsVSXyZ/yh+g/9s2z/AOTEeKp1irsV dirHp/8AA/ryfWf0f63NvV5+ny51+LlXvXFVP/nQf+1b/wAk8Vd/zoP/AGrf+SeKu/50H/tW/wDJ PFXf86D/ANq3/kniqOg1zy1axLBb31pFEgoqJIgUDrsAcVVP8R6B/wBXG2/5Gr/XFXf4j0D/AKuN t/yNX+uKu/xHoH/Vxtv+Rq/1xV3+I9A/6uNt/wAjV/rirv8AEegf9XG2/wCRq/1xV3+I9A/6uNt/ yNX+uKu/xHoH/Vxtv+Rq/wBcVd/iPQP+rjbf8jV/rirv8R6B/wBXG2/5Gr/XFXf4j0D/AKuNt/yN X+uKq1rrGlXsvoWd5DPLQnhG4Y0HU0BxVG4q7FUl8mf8ofoP/bNs/wDkxHiqdYq7FUh2jW9asLw2 9jpEl9DxDesrECp6jZG6YqxqWOWeV5pfKDNJIxd2Mkm7Mak/ZxVZ9Xb/AKk5v+Rkn/NOKu+rt/1J zf8AIyT/AJpxV31dv+pOb/kZJ/zTirvq7f8AUnN/yMk/5pxV31dv+pOb/kZJ/wA04q76u3/UnN/y Mk/5pxV31dv+pOb/AJGSf804q76u3/UnN/yMk/5pxV31dv8AqTm/5GSf804q76u3/UnN/wAjJP8A mnFXfV2/6k5v+Rkn/NOKu+rt/wBSc3/IyT/mnFXfV2/6k5v+Rkn/ADTirvq7f9Sc3/IyT/mnFXfV 2/6k5v8AkZJ/zTiqbeWoSmphj5eOlfu2/wBJLu3h8NGAG+KswxV2KpL5M/5Q/Qf+2bZ/8mI8VTrF XYqwvzTLbpqpEnmOfSm9Nf8ARoo52Xv8VYnVd8VSb17P/qc7v/kTdf8AVTFXevZ/9Tnd/wDIm6/6 qYq717P/AKnO7/5E3X/VTFXevZ/9Tnd/8ibr/qpirvXs/wDqc7v/AJE3X/VTFXevZ/8AU53f/Im6 /wCqmKu9ez/6nO7/AORN1/1UxV3r2f8A1Od3/wAibr/qpirvXs/+pzu/+RN1/wBVMVd69n/1Od3/ AMibr/qpirvXs/8Aqc7v/kTdf9VMVd69n/1Od3/yJuv+qmKu9ez/AOpzu/8AkTdf9VMVd69n/wBT nd/8ibr/AKqYq717P/qc7v8A5E3X/VTFXevZ/wDU53f/ACJuv+qmKpz5Wlt31UCPzHPqrem3+jSx zqvb4qyuy7YqzTFXYqkvkz/lD9B/7Ztn/wAmI8VTrFXYqxbzBHqjagTaaDaalHwX/SJ1jL13+Grs DtiqWejrv/Up6f8A8i4v+a8Vd6Ou/wDUp6f/AMi4v+a8Vd6Ou/8AUp6f/wAi4v8AmvFXejrv/Up6 f/yLi/5rxVk1lomly2kMl5pNnDcOimWMQRkK5G6/ZOKq36B0L/q22n/IiP8A5pxV36B0L/q22n/I iP8A5pxV36B0L/q22n/IiP8A5pxV36B0L/q22n/IiP8A5pxV36B0L/q22n/IiP8A5pxV36B0L/q2 2n/IiP8A5pxV36B0L/q22n/IiP8A5pxV36B0L/q22n/IiP8A5pxV36B0L/q22n/IiP8A5pxV36B0 L/q22n/IiP8A5pxV36B0L/q22n/IiP8A5pxVVt9K0y0k9a0s4LeSlOcUSI1D2qqg4qi8VdiqS+TP +UP0H/tm2f8AyYjxVOsVdiqR6t5u0nRrs2V56vqhQ/wIGFG6b8hirCrm68pXNxLcNfakpmdpCqhK AsS1B7b4qp8/KP8Ay36p9yYqyePyFYSxpKuoXvF1DCrr0Ir/ACYqu/5V/Y/9XC8/4Nf+aMVd/wAq /sf+rhef8Gv/ADRirv8AlX9j/wBXC8/4Nf8AmjFXf8q/sf8Aq4Xn/Br/AM0Yq7/lX9j/ANXC8/4N f+aMVd/yr+x/6uF5/wAGv/NGKu/5V/Y/9XC8/wCDX/mjFXf8q/sf+rhef8Gv/NGKu/5V/Y/9XC8/ 4Nf+aMVd/wAq/sf+rhef8Gv/ADRirv8AlX9j/wBXC8/4Nf8AmjFXf8q/sf8Aq4Xn/Br/AM0Yq7/l X9j/ANXC8/4Nf+aMVR2j+U7bR7wXkV3cTsFKcJWBX4u+yjFU+xV2KpL5M/5Q/Qf+2bZ/8mI8VTrF XYqpPbW8rcpIkdvFlBP4jFVv1Kz/AOWeL/gF/pirvqVn/wAs8X/AL/TFVYAAUGwHQYq3irsVdirs VdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSXyZ/yh+g/wDbNs/+TEeKp1irsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVdirsVdiqjdzSW9pPcRRGeSGN5EhWvJ2VSwQUDbmlOmKsX/wAY67/1LV398n/ZNirv8Y67 /wBS1d/fJ/2TYq7/ABjrv/UtXf3yf9k2Ko/RvMOp6lei2u9Gn0+PiW9eXnxqP2fihQb/ADxVP8Vd iqS+TP8AlD9B/wC2bZ/8mI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYqkvkz/lD9B/7Ztn/yYjxVOsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirs VdiqS+TP+UP0H/tm2f8AyYjxVOsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir sVdiqS+TP+UP0H/tm2f/ACYjxVOsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdi rsVdiqS+TP8AlD9B/wC2bZ/8mI8VTrFUvl1/RIZHhlv7dJI2KOjSKCrKaEEVxVZ/iPQP+rjbf8jV /rirv8R6B/1cbb/kav8AXFXf4j0D/q423/I1f64q7/Eegf8AVxtv+Rq/1xVHW9zb3cK3FrIs0L14 yIQymhKmhHuMVVcVdirsVS5/MOhIzI+oW6spIYGRQQR1HXFVv+I9A/6uNt/yNX+uKu/xHoH/AFcb b/kav9cVd/iPQP8Aq423/I1f64q7/Eegf9XG2/5Gr/XFXf4j0D/q423/ACNX+uKu/wAR6B/1cbb/ AJGr/XFXf4j0D/q423/I1f64q7/Eegf9XG2/5Gr/AFxVWtdY0q9l9CzvIZ5aE8I3DGg6mgOKo3FX Yqkvkz/lD9B/7Ztn/wAmI8VTrFUom8q+X7iaS4mskeWVi7sS1SzHkT9rxOKrP8H+Wv8Algj+9/8A mrFXf4P8tf8ALBH97/8ANWKu/wAH+Wv+WCP73/5qxV3+D/LX/LBH97/81YqmdnZ21hbpaWcYigjr wQVoORLHrXucVV8VdirsVSeTyn5dldpJLFGdyWY1bcncn7WKrf8AB/lr/lgj+9/+asVd/g/y1/yw R/e//NWKu/wf5a/5YI/vf/mrFXf4P8tf8sEf3v8A81Yq7/B/lr/lgj+9/wDmrFXf4P8ALX/LBH97 /wDNWKu/wf5a/wCWCP73/wCasVd/g/y1/wAsEf3v/wA1YqiLHy/o2mz/AFmxtVhlAK81LE0PUbsc VTLFXYqkvkz/AJQ/Qf8Atm2f/JiPFU6xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV2KuxV2KsP8p+bPKtt5V0W3uNa0+GaHT7WOSOS6hV0dYY1ZWVpAQQRuMVTb/Gfk/wD6v2m/9JkH /VTFXf4z8n/9X7Tf+kyD/qpirv8AGfk//q/ab/0mQf8AVTFXf4z8n/8AV+03/pMg/wCqmKu/xn5P /wCr9pv/AEmQf9VMVd/jPyf/ANX7Tf8ApMg/6qYq7/Gfk/8A6v2m/wDSZB/1UxV3+M/J/wD1ftN/ 6TIP+qmKu/xn5P8A+r9pv/SZB/1UxV3+M/J//V+03/pMg/6qYq7/ABn5P/6v2m/9JkH/AFUxV3+M /J//AFftN/6TIP8Aqpirv8Z+T/8Aq/ab/wBJkH/VTFXf4z8n/wDV+03/AKTIP+qmKu/xn5P/AOr9 pv8A0mQf9VMVd/jPyf8A9X7Tf+kyD/qpirv8Z+T/APq/ab/0mQf9VMVd/jPyf/1ftN/6TIP+qmKu /wAZ+T/+r9pv/SZB/wBVMVd/jPyf/wBX7Tf+kyD/AKqYq7/Gfk//AKv2m/8ASZB/1UxV3+M/J/8A 1ftN/wCkyD/qpir/AP/Z
  • uuid:9994564c-b191-4ff6-95cf-fb99437765c9xmp. did:28BA8A2A27F7E511B9DD8071EE3892DBxmp.did:28BA8A2A27F7E511B9DD8071EE3892DBproof:pdf1
  • createdxmp.iid:28BA8A2A27F7E511B9DD8071EE3892DB2016-03-31T15:00:50+05:00Adobe InDesign 7.0
  • savedxmp.iid:29BA8A2A27F7E511B9DD8071EE3892DB2016-03-31T15:12:44+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:2ABA8A2A27F7E511B9DD8071EE3892DB2016-03-31T15:12:44+05:00Adobe InDesign 7.0/metadata
  • savedxmp.iid:2BBA8A2A27F7E511B9DD8071EE3892DB2016-03-31T16:27:37+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:01B8D8E2F3F7E5118B06B769CF7B25D82016-04-01T16:28:58+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:DBF851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T07:30:20+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:DCF851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T07:32:20+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:DDF851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T08:04:03+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:DEF851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T08:42:32+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:DFF851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T08:45:57+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:E0F851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T09:16:21+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:E1F851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T09:34:29+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:E3F851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T15:25:38+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:E4F851D87AF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T15:31:10+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:6DE4343CCAF8E511985C994F9A17CD012016-04-02T16:58:38+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5325437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T07:04:57+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5425437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T07:09:58+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5525437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T07:19:52+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5625437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T07:35:12+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5725437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T07:54:44+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:5825437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T08:30:12+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5925437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T08:46:48+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5A25437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T08:59:18+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5B25437740F9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T09:38:16+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5B7FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T10:30:23+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5C7FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T10:38:18+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5D7FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T10:57:23+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:5E7FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T10:58:44+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:607FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T11:12:48+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:617FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T17:05:09+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:627FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T17:28:47+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:637FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T17:35:02+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:647FD4295DF9E511916FFED0BC1762C92016-04-03T17:46:25+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:3D645C3F29FAE5119BEBECE16BE4959C2016-04-04T10:51:16+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:3E645C3F29FAE5119BEBECE16BE4959C2016-04-04T10:52:50+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:3F645C3F29FAE5119BEBECE16BE4959C2016-04-04T10:54:31+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:40645C3F29FAE5119BEBECE16BE4959C2016-04-04T15:15:22+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:43645C3F29FAE5119BEBECE16BE4959C2016-04-04T16:58:30+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:10CDBE7D5EFAE5119BEBECE16BE4959C2016-04-04T17:22:59+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:11CDBE7D5EFAE5119BEBECE16BE4959C2016-04-04T17:41:40+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:783646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T09:13:35+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:793646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T09:19:57+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7A3646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T09:26:27+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7B3646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:23:02+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7C3646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:24:53+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7D3646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:26:09+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7E3646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:31:34+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7F3646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:36:48+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:803646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:37:23+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:813646F1BD0DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:44:09+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7CCB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:52:33+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7DCB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T13:54:40+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7ECB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T14:00:52+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:7FCB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T14:08+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:80CB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T17:15:19+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:81CB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T17:23:50+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:82CB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T17:47:01+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:83CB67B6E70DE6118C39AB5F5C23CD922016-04-29T17:49:10+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:582CF09FAC23E6118217982385652EBC2016-05-27T06:45+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:592CF09FAC23E6118217982385652EBC2016-05-27T07:03:22+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5A2CF09FAC23E6118217982385652EBC2016-05-27T07:36:32+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:5B2CF09FAC23E6118217982385652EBC2016-05-27T08:05:57+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp. iid:5C2CF09FAC23E6118217982385652EBC2016-05-27T08:10:12+05:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:E4EDDD978324E611A440B7A13D372F372016-05-28T09:29:34+06:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:B8EB002EFE29E611B05495789B4228142016-06-04T08:43:55+06:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • savedxmp.iid:B9EB002EFE29E611B05495789B4228142016-06-04T08:53:08+06:00Adobe InDesign 7.0/;/metadata
  • 7254application/pdf
  • Ду_Китайский язык.indd
  • Adobe PDF Library 9.9FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 endstream endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 43 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0. 8Z/(셴;dᨋD͌9C`8$@t0>A&

    Фонематический инвентарь и культурно-лингвистическая информация на разных языках

    У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.

    ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19 : Найдите новости и ресурсы для аудиологов, логопедов и общественности.
    Последние обновления | Ресурсы телепрактики | Пишите нам

    Языки по всему миру имеют уникальные фонематические системы. Для людей, изучающих английский как второй язык, фонематическая система их первого языка обычно влияет на воспроизведение звуков на английском языке.

    Ресурсы, перечисленные ниже, предназначены для того, чтобы способствовать осведомлённости о потенциальных культурных и языковых влияниях. Внутри культур существуют различия, а региональные и диалектные различия существуют во всех языках. Таким образом, одна диаграмма/страница, посвященная культурным и/или языковым особенностям, не предназначена для предоставления всеобъемлющего обзора. Клиническое суждение, вклад клиента/пациента/учащегося и опекуна, а также дополнительные исследования необходимы для предоставления услуг, учитывающих культурные особенности.

    Как я могу использовать эту информацию?

    Логопеды могут использовать эту информацию для:

    • Идентификации звуков в фонологической системе клиента для языков, отличных от английского.
    • Определить фонематическое влияние родного языка клиента на английский язык.
    • Определить звуки родного языка клиента, которые могут отсутствовать в английском языке, или определить звуки английского языка, которых нет в чьем-то родном языке.
    • Признайте, что даже если в двух языках есть похожие звуки, они могут использоваться по-разному. Например, в некоторых языках звук может использоваться только в конце слов, а не в качестве начального звука слова.

    Аудиологи могут использовать эту информацию для:

    • Сопоставления аудиограммы клиента и звуков языка (языков) клиента.
    • Распознавайте потребности в усилении и реагируйте на них.
    • Определите влияние фонематической системы человека на оценку речевой аудиометрии.
    • Изменить материалы и процедуры во время аудиометрии речи.

    Фонематический перечень и культурно-лингвистическая информация

    ASHA собрала ресурсы по фонематическим системам для следующих языков:

    Амхарский

    • Фонематический перечень амхарского языка
    • Прогнозируемое влияние амхарского языка на разговорный английский: клинические последствия [PDF]
    • Амхарский (Эфиопия) (Портлендский государственный университет)

    Арабский

    • Список арабских фонем [PDF]
    • Арабский (Портлендский государственный университет)
    • Беженцы из Ирака [PDF]
    • Иракские курды [PDF, 11MB]

    Боснийский

    • Боснийский (MustGo Travel)

    Бирманский

    • Бирманский фонематический перечень
    • Беженцы из Бирмы [PDF]
    • Бирманский (Мьянма) (Портлендский государственный университет)

    Китайский

    • Кантонский фонематический перечень [PDF]
    • Кантонский диалект (Гонконг) (Портлендский государственный университет)
    • Фонематический перечень мандаринского языка [PDF]
    • Языковые особенности китайского языка
    • Мандаринский диалект против английских согласных
    • Китайский (Китай и Тайвань) (Портлендский государственный университет)
    • CIRRE Культура Китая и инвалидность: информация для поставщиков услуг в США

    Английский 

    Фонематический перечень английского языка [PDF]

    Диалект

    • Афроамериканский английский: природа, происхождение и значение для клиницистов [PDF]
    • Афроамериканский разговорный английский (AAVE) (Портлендский государственный университет)
    • Английский чикано (Портлендский государственный университет)

    Гаитянский креольский

    • Гаитянский креольский (Портлендский государственный университет)
    • Гаитяне [PDF, 10MB]
    • CIRRIE: Введение в гаитянскую культуру для поставщиков услуг реабилитации

    Хинди/урду

    • Хинди (Портлендский государственный университет)
    • Языковые особенности урду
    • Хинди-урду и английские согласные
    • CIRRIE: Работа с людьми с ограниченными возможностями: индийский взгляд

    Хмонг

    • Фонетический перечень монгленг [PDF]
    • Хмонг (Портлендский государственный университет)
    • ​Информация о языке хмонг (Группа по изучению речи, языка и слуха жителей азиатско-тихоокеанских островов)
    • Развитие речи и языка хмонгов (билингвистика)

    Японский

    • Японский (Портлендский государственный университет)

    Корейский

    • Фонематический перечень корейских языков [PDF]
    • Профиль корейского языка (Портлендский государственный университет)
    • CIRRIE: Введение в корейскую культуру для поставщиков услуг реабилитации

    Навахо

    • Звуковой профиль навахо (Университет Нью-Мексико)
    • Навахо (MustGo)

    Пушту и персидский

    • Афганцы [PDF]
    • Пушту (Афганистан) (Портлендский государственный университет)
    • Фарси/персидский (Иран) (Портлендский государственный университет)
    • Дари (Афганистан) (Портлендский государственный университет)

    Польский

    • Языковые особенности польского языка
    • Польские и английские согласные
    • польский (Портлендский государственный университет)

    Русский

    • Звуки русской и английской речи [PDF]
    • Русский (Портлендский государственный университет)

    Испанский

    • Фонематический перечень испанского языка [PDF]
    • Кубинцы [PDF, 7. 1MB]
    • Кубинский испанский (Портлендский государственный университет)
    • CIRRIE: Введение в кубинскую культуру для поставщиков услуг реабилитации
    • Латиноамериканский испанский («Стандартный») (Портлендский государственный университет)
    • Пуэрто-риканский испанский (Портлендский государственный университет)
    • Испанские языковые особенности
    • Испанские и английские согласные
    • Испанский (мексиканский) (Портлендский государственный университет)
    • CIRRIE: введение в мексиканскую культуру для поставщиков услуг реабилитации
    • CIRRIE: Введение в культуру Доминиканской Республики для поставщиков услуг реабилитации
    • CIRRIE: Введение в культуру Сальвадора для поставщиков услуг для инвалидов в США

    Сомалийцы

    • Аф Маай Сомалийские банту [PDF]  
    • Сомалийцы [PDF, 9,1 МБ]
    • Сомали (Портлендский государственный университет)

    Тагальский

    • Понимание лиц филиппинского происхождения: пособие для поставщиков услуг реабилитации
    • Тагальский (филиппинский) (Портлендский государственный университет)

    Турецкий

    • Восточно-анатолийский диалект турецкого языка Турки-месхетинцы

    Вьетнамский

    • Вьетнамский фонематический перечень [PDF]
    • Горцы [PDF]
    • Вьетнамский (Портлендский государственный университет)
    • CIRRIE: Введение во вьетнамскую культуру для поставщиков услуг реабилитации в США

    Профили/информация о беженцах

    • Дарфурские беженцы
    • Бутанские беженцы
    • Беженцы из Бирмы
    • Конголезские беженцы
    • Другие группы населения из Африки

    Политические документы ASHA гласят, что SLP и аудиологи должны учитывать звуковые системы всех языков, используемых клиентом, чтобы предоставить соответствующие услуги по оценке и лечению.

      Веб-сайты с фонематическим инвентарем

      • Языковые руководства
      • Фонематический инвентарь мам
      • Многоязычная детская речь
      • MustGo О мировых языках
      • Портлендский государственный университет Мультикультурные темы в CSD: языки
      • Архив акцентов речи
      • Лингвистические и культурные ресурсы Министерства образования США

        Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделом по делам мультикультурализма ASHA по адресу [email protected].

        Корпоративные партнеры ASHA

        Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
        © 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха

        «Напряженные» и «слабые» остановки в корейском языке

        • Абрамсон, Артур С. и Ли Лискер (1972) «Голосовой хронометраж в корейских остановках», в Труды 7-го Международного конгресса фонетических наук , А. Риго и Р. Шарбонно (ред.), Мутон, Гаага, стр. 439-446.

          Google Scholar

        • Ан, Хёнки (1999) Фонаторные процессы после выпуска в английском и корейском языках: акустические корреляции и последствия для корейской фонологии , докторская диссертация, Техасский университет в Остине.

          Google Scholar

        • Ан, Санг-Чеол (1985) Взаимодействие фонологии и морфологии в корейском языке , докторская диссертация, Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн.

          Google Scholar

        • Ан, Санг-Чеол и Грегори К. Айверсон (2001) «Пересмотр пост-обструктивного времени в корейском языке», Гарвардские исследования корейской лингвистики IX, 107-116.

          Google Scholar

        • Ао, Бенджамин X. П. (1992) «Условие неуникальности и сегментация китайского слога», Рабочие документы по лингвистике 42, Университет штата Огайо, стр. 1-25.

        • Архангели, Диана (1988) «Аспекты теории недостаточной спецификации», Фонология 5, 183-207.

          Google Scholar

        • Эйвери, Питер и Уильям Идсарди (2000) «Гортанная фонология корейского языка», доклад, представленный на 74-м ежегодном собрании Лингвистического общества Америки, Чикаго.

        • Бао, Чжиминг (1990) О природе тона , докторская диссертация, Массачусетский технологический институт.

        • Бао, Чжиминг (1999) Структура тона , Oxford University Press, Нью-Йорк.

          Google Scholar

        • Бакстер, Уильям (1992) Справочник по древнекитайской фонологии , Mouton de Gruyter, Berlin.

          Google Scholar

        • Цао, Цзяньфен и Ян Мэддисон (1992) «Исследование типов фонации в диалектах китайского языка у», Журнал фонетики 20. 1, 77-92.

          Google Scholar

        • Чао, Юэнь-Рен (1934). «Неединственность фонематических решений фонетических систем», Вестник Института истории и филологии , Academia Sinica 4.4, стр. 363-397. Перепечатано в Readings in Linguistics I , Мартин Джус (редактор), University of Chicago Press, Чикаго, 1957, стр. 38-54.

          Google Scholar

        • Чо, Тэхонг (1996) Гласная коррелирует с согласной фонацией: акустико-перцептивное исследование корейского шумного звука s, магистерская диссертация, Техасский университет в Арлингтоне.

          Google Scholar

        • Чо, Тэхон, Сун-А Джун и Питер Ладефогед (2002) «Акустические и аэродинамические корреляты корейских смычных и фрикативных звуков», Journal of Phonetics 30.2, 193-228.

          Google Scholar

        • Чхве, Чун-Тэ (1995) Годэ гугео умчжолгуджова юсон чохэмедехан ёнгу [Исследование структуры слогов и звонких препятствий в древнекорейском языке], докторская диссертация, Университет Кемён.

        • Дарт, Сара Н. (1987) «Аэродинамическое исследование корейских смычных согласных: измерения и моделирование», Журнал Акустического общества Америки 81.1, 138-147.

          Google Scholar

        • Дуанму, Сан (1992a) «Анализ некоторых взаимодействий начала и гласных», М. Ратлифф и Э. Шиллер (ред.), Документы с первого ежегодного собрания Общества лингвистов Юго-Восточной Азии , Темпе, Программа исследований Юго-Восточной Азии, Государственный университет Аризоны, стр. 141-158.

        • Дуанму, Сан (1992b) «Автосегментарный анализ тона в четырех тибетских языках», Лингвистика тибето-бирманского региона 15.1, 65-91.

          Google Scholar

        • Дуанму, Сан (1999) «Метрическая структура и тон: данные из китайского языка и Шанхая», Журнал восточноазиатской лингвистики 8.1, 1-38.

          Google Scholar

        • Дуанму, Сан (2000) «Тон: обзор», в L. L.-S. Ченг и Р. Сибесма (ред.), The First Glot International State-of-the-Article Book: The Last in Linguistics , Mouton de Gruyter, Berlin, стр. 251-286.

          Google Scholar

        • Дуанму, Сан (2002) Фонология стандартного китайского языка (издание в мягкой обложке), Oxford University Press, Оксфорд.

          Google Scholar

        • Фуджимура, Осаму (1971) «Замечания о смычных согласных: эксперименты по синтезу и акустические сигналы», в Л. Л. Хаммерих, Р. Якобсон и Э. Цвирнер (ред.), Форма и содержание: представлены фонетические и лингвистические документы. Эли Фишер-Йоргенсону , Akademisk Forlag, Копенгаген, стр. 221-232.

          Google Scholar

        • Гим, Ча-Гюн (1969) «Чоннам бангеоне сонджо [тон на чоннамском корейском языке]», хангыль 144, 142-171.

          Google Scholar

        • Gim, Cha-Gyun (1975) «yeongnam и yeongdong Bangeone Seongjo [Tone in yeongnam и yeongdong Korean]», Hangul 155.

        • Gim, CHA-gimun (1997) «JeongdognongegehrygehrygehrygehrygehrygehrygehrygehrighrighrighrighrighrighrighrighrighrynaN Особенности градиента и фонологические явления в корейском языке]», Chungnam Nonmunjip 24, 161-253.

          Google Scholar

        • Голдсмит, Джон (1981) «Английский как язык тонов», в Д. Л. Гойвартс (редактор), Фонология в 1980-х , E. Story-Scientia, Гент, Бельгия, стр. 287-308.

          Google Scholar

        • Хаггард, Марк П., С. Амблер и М. Кэллоу (1970) «Высота звука как голосовой сигнал», Журнал акустического общества Америки 47, 613-617.

          Google Scholar

        • Холли, Моррис и Кеннет Стивенс (1971) «Заметка о функциях гортани», Ежеквартальный отчет о проделанной работе 101, 198-213.

          Google Scholar

        • Хан, Чон-Им (1992) «О корейских напряженных согласных и напряжении», CLS 28, 206-223.

          Google Scholar

        • Хан, Чон-Им (1996) Фонетика и фонология «напряженных» и «простых» согласных в корейском языке , докторская диссертация, Корнельский университет.

        • Хан, Миеко С. и Раймонд С. Вайцман (1970) «Акустические особенности корейского языка /P, T, K/, /p, t, k/ и /p h , t h , к ч /», Фонетика 22, 112-128.

          Google Scholar

        • Хардкасл, Уильям Дж. (1973) «Некоторые наблюдения о различии времени и слабости в начальных остановках в корейском языке», Journal of Phonetics 1, 263-272.

          Google Scholar

        • Хашимото, Мантаро Дж. и Чанг-Кьюн Ю (1972) «Фонологические различия корейских согласных», Eomunhak 26, 49-61.

          Google Scholar

        • Haudricourt, Andre G. (1954) «De l’origine des ton du Viêtnamien», Journal Asiatique 242, 69-82.

          Google Scholar

        • Хиросе, Хадзиме и Томас Гей (1972) «Активность внутренних мышц гортани при управлении голосом: электромиографическое исследование», Phonetica 25, 140-164.

          Google Scholar

        • Хиросе, Хаджайме, К.-Й. Ли и Тацудзиро Ушиджима (1974). «Контроль гортани в корейском стоп-производстве», Journal of Phonetics 2, 145-152.

          Google Scholar

        • Хомберт, Жан-Мари, Джон Дж. Охала и Уильям Г. Юэн (1979) «Фонетическое объяснение развития тонов», Language 55, 37-58.

          Google Scholar

        • Hu, Tan (1980) «Zangyu (Lasa hua) shengdiao yanju [Изучение тона в тибетском языке Лхасы]», Minzu Yuwen 1, 22-36.

          Google Scholar

        • Ха, Вунг (1985) Гугео Ымунхак [корейская фонология], Сэммунхваса, Сеул, Корея.

          Google Scholar

        • Хайман, Ларри и Рассел Г. Шух (1974) «Универсалы правил тона: данные из Западной Африки», Linguistic Inquiry 5, 81-115.

          Google Scholar

        • Ито, Джунко и Армин Местер (1986) «Фонология голоса в японском языке», Лингвистическое исследование 17, 49-73.

          Google Scholar

        • Айверсон, Грегори К. и Джозеф С. Салмонс (1995) «Аспирация и гортанное представление в германском языке», Фонология 12, 369-396.

          Google Scholar

        • Дженнер, Филип Н., Лоуренс С. Томпсон и Стэнли Староста (ред.) (1976) Австроазиатские исследования , часть I, Гонолулу, University Press of Hawaii.

          Google Scholar

        • Джонс, Дэниел (1950) Фонема: ее природа и использование , В. Хеффнер и сыновья, Кембридж.

          Google Scholar

        • Jun, Sun-Ah (1990) «Акцентный образец и просодия чоннамского диалекта корейского языка», Рабочие документы Университета штата Огайо по лингвистике 38, 121-140.

          Google Scholar

        • Jun, Sun-Ah (1993) Фонетика и фонология корейской просодии , докторская диссертация, Университет штата Огайо.

        • Jun, Sun-Ah (1994) «Статус правила остановки голоса Лениса в корейском языке», в Y.-K. Ким-Рено (редактор), Теоретические вопросы корейской лингвистики , Центр изучения языка и информации, Стэнфордский университет, стр. 101-114

        • Jun, Sun-Ah (1996) «Влияние микропросодии на Макропросодия: случай начального усиления фразы», ​​ Рабочие документы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по фонетике 92, 97-116.

          Google Scholar

        • Jun, Sun-Ah (1998) «Акцентная фраза в корейской просодической иерархии», Фонология 15. 2, 189-226.

          Google Scholar

        • Jun, Sun-Ah, Mary E. Beckman, and Hyuck-Joon Lee (1998) «Fiberscopic Evidence for the Influence on the Vowel Devoicing of the Glottal Configurations for Korean Obstruents», Рабочие документы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по фонетике 96, 43-68.

          Google Scholar

        • Кагая, Риохей (1974) «Фиброоптическое и акустическое исследование корейских смычных, аффрикатов и фрикативов», Journal of Phonetics 2, 161-180.

          Google Scholar

        • Кан, Онгми (1992) Корейская просодическая фонология , докторская диссертация, Вашингтонский университет.

        • Китинг, Патрисия А. (1988) «Недостаточная спецификация в фонетике», Phonology 5, 275-292.

          Google Scholar

        • Ким, Чин-Ву (1965) «Об автономности функции натяжения в классификации остановок (со специальной ссылкой на корейские остановки)», Word 21, 339-359.

          Google Scholar

        • Ким, Чин-Ву (1970) «Теория стремления», Фонетика 21, 107-116.

          Google Scholar

        • Kim, Dae-Won, Hajime Hirose, and Seiji Niimi (1992) «Fiberoptic Study of Laryngeal Gestures for Korean Intervocalic Stops», Annual-Bulletin-Research-Insititute-of-Logopedics-and-Phoniatrics 26 , 13-28.

          Google Scholar

        • Ким, Хёнсун и Аллард Джонгман (1996) «Акустические и перцептивные доказательства полной нейтрализации манеры артикуляции в корейском языке», Журнал фонетики 24, 295-312.

          Google Scholar

        • Ким, Хёнсун (1998) «Фонетическая характеристика выпуска и невыпуска: пример корейского и английского языков», Language Research 34.2, 347-368.

          Google Scholar

        • Ким, Ки-Хо (1987) Фонологическое представление отличительных черт: корейский согласный фонолог г. , докторская диссертация, Университет Айовы.

        • Ким, Ми-Рён (2000) Сегментные и тональные взаимодействия в английском и корейском языках: фонетическое и фонологическое исследование , докторская диссертация, Мичиганский университет.

        • Ким, Ми-Рён, Патрис Беддор и Джули Хоррокс (2002) «Вклад согласной и вокальной информации в восприятие корейских начальных остановок», Journal of Phonetics 30.1, 77-100.

          Google Scholar

        • Ким, Ми-Ран Чо (1994) Акустические характеристики корейских смычных и восприятие английских смычных согласных , докторская диссертация, Университет Висконсина, Мэдисон.

          Google Scholar

        • Ким, Сон-Су (1995) «Чханвон джиёге моксори ёнгу [Исследование звука в районе Чанвона]», Уримал Ёнгу 5, 1-18.

          Google Scholar

        • Ким, Ван-Джин (1967) «Hangugeo baldalsasang [Развитие корейского]», Hanguk Munhwasadegye 5.

        • Kim-Renaud, Young-Key (1974) Korean Consonantal Phonology2, PhD 9032 Гавайский университет.

        • Кингстон, Джон (1986) «Являются ли различия F0 после остановок случайными или преднамеренными?», документ, представленный на 11-м собрании Американского акустического общества, весна 1986 г.

        • Кингстон, Джон и Рэнди Л. Дил (1994) «Фонетические знания», Language 70, 419-454.

          Google Scholar

        • Ко, Эон-Сук (2003) «Гортанный эффект в корейском языке: фонология или фонетика?» в Jeroen van der Weijer, Vincent J. Heuven и Harry van der Hulst (eds.), The Phonological Spectrum, Volume I: Segmental Structure , Current Issues in Linguistic Theory series no. 233, Джон Бенджамнс, Филадельфия и Амстердам, стр. 171-191.

          Google Scholar

        • Краков, Рена А. (1999) «Физиологическая организация слогов: обзор», Журнал фонетики 27. 1, 23-54.

          Google Scholar

        • Ли, Беонг-Гон (1985) Hyundai Hangugeoui Saengseong Eumunron [Генеративная фонология современного корейского языка], Ilji Co., Сеул, Корея.

          Google Scholar

        • Ли, Ки-Мун (1972) Гугео Ымунса Ёнгу [Исследование корейской фонологии], Tower Co., Сеул, Корея.

          Google Scholar

        • Либерман, Марк (1975) Интонационная система английского языка , докторская диссертация, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс

          Google Scholar

        • Лискер, Ли и Артур С. Абрамсон (1964) «Межъязыковое исследование голоса в начальных остановках: акустические измерения», Слово 20, 384-422.

          Google Scholar

        • Ломбарди, Линда (1991) Особенности гортани и нейтрализация гортани , докторская диссертация, Массачусетский университет в Амхерсте.

          Google Scholar

        • Мартин, Сэмюэл Э. (1954) Корейская морфофонемия , Лингвистическое общество Америки, Балтимор.

          Google Scholar

        • Массаро, Доминик В. и Майкл М. Коэн (1976) «Вклад основной частоты и времени начала голоса в различие /zi/-/si/», Journal of the Acoustical Society America 60, 704 -717.

          Google Scholar

        • Матисофф, Джеймс А. (1973) «Тоногенез в Юго-Восточной Азии», в Л. Хайман (редактор), Типы согласных и тон e, Южная Калифорния Периодические статьи по лингвистике 1. Факультет лингвистики, Университет Южная Калифорния, Лос-Анджелес, стр. 71–79.5.

          Google Scholar

        • МакКинни, Норрис П. (1990) «Временные характеристики стопов и аффрикатов Fortis в Тяпе и Джу», Journal of Phonetics 18, 255-266.

          Google Scholar

        • Мун, Ян-Су (1974) «Ёкса эонэхак [Историческая лингвистика]», Эонэёнгу 10. 2, 1-7.

          Google Scholar

        • Oh, Jong-Gap (1981) Gugeo yuseong jeohaeeumui byeoncheone gwanhan yeongu [Исследование корейских звонких помех с особым упором на /b, d, z, g/], докторская диссертация, Университет Йоннам.

        • Парк, Х.-С. (1999) «Фонетическая природа фонологического контраста между фрикативами Lenis и Fortis в корейском языке», в материалах 14-го Международного конгресса фонетических наук (ICPhS 99) 1, стр. 424-427.

          Google Scholar

        • Пак, Чон-Хи (1983) Гугео Ымунрон Ёнгу [Исследование корейской фонологии], издательство Университета Вон Гван, Корея.

          Google Scholar

        • Пьеррумбер, Джанет Б. (1980) Фонология и фонетика английской интонации , докторская диссертация, Массачусетский технологический институт.

        • Шмидт, Дебора (1995) «Слоговый контакт в Корее», Лингвистический анализ 25, 3-20.

          Google Scholar

        • Симидзу, Кацумаса (1996) Межъязыковое исследование контрастов звучания смычных согласных в азиатских языках , Seibido Publishing, Токио.

          Google Scholar

        • Сильва, Дэвид Джеймс (1992) Фонетика и фонология Stop Lenition в корейском языке , докторская диссертация, Корнельский университет.

        • Steriade, Donca (1987) «Избыточные ценности», Документы 23-го ежегодного регионального собрания Чикагского лингвистического общества , Часть 2: Парасессия по автосегментарной и метрической фонологии, стр. 339–362.

        • Стериаде, Донка (1997) «Фонетика в фонологии: случай нейтрализации гортани», г-жа, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

        • Стивенс, Кеннет Н. и Сэмюэл Джей Кейзер (1989) «Основные признаки и их усиление согласных», Language 65.1, 81-106.

          Google Scholar

        • Ван, Дженни Чжицзе (1993) Геометрия сегментарных признаков в Пекине Мандарин , докторская диссертация, Делавэрский университет, Ньюарк, Делавэр.

          Google Scholar

        • Ван, Дженни Чжицзе (1997) «Разная природа носовых окончаний слога в английском и китайском языках», Xiandai Waiyu 78, 17-29.

          Google Scholar

        • Уэйлен, Дуг Х., Артур С. Абрамсон, Ли Лискер и Мария Моди (1993) «F0 дает информацию о звучании даже при однозначном времени начала голоса», Журнал Акустического общества Америки 93.4, 2152-2159.

          Google Scholar

        • Сюй, Йи (1986) «Putonghua yinlian de shengxue yuyin texing [Акустические свойства соединений слогов в стандартном китайском языке]», Zhongguo Yuwen 1986.5, 353-360.

          Google Scholar

        • Ип, Мойра (1980) Тональная фонология китайского языка , докторская диссертация, Массачусетский технологический институт.

        • Ип, Мойра (2002) Тон .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *