Вопросы с ответами по лермонтову: Викторина по биографии и творчеству М.Ю. Лермонтова (9 класс) | Методическая разработка по литературе (9 класс) на тему:

Содержание

Викторина по биографии и творчеству М.Ю. Лермонтова (9 класс) | Методическая разработка по литературе (9 класс) на тему:

Викторина для 9-го класса по биографии и творчеству М.Ю. Лермонтова

Цель: закрепить и обобщить знания учащихся по биографии и творчеству великого поэта и писателя.

Задачи:

1) развивать познавательный интерес , повышать творческую активность учащихся;

 2) прививать любовь к классике.

1. Вопросы по биографии М.Ю.  Лермонтова.

1.1. В каком городе родился Лермонтов? (Москва)

1.2. Где прошло его детство? (с. Тарханы Пензенской губернии)

1.3. Кто воспитывал Лермонтова? (бабушка Елизавета Алексеевна Арсеньева)

1.4. Какое учебное заведение в Петербурге окончил Лермонтов? (Школа гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров)

1.5. Сколько раз  Лермонтов был  ссылке на Кавказе? (2)

1.6. Почему его отправили в ссылку в первый раз? (за стихотворение «Смерть поэта»)

1.7. С кем и из-за чего у него  произошла дуэль, за которую он был отправлен в ссылку во второй раз? (дуэль с сыном французского посланника де Баранта Эрнестом из-за написанной на него эпиграммы)

1. 8. Где и как погиб Лермонтов? (на дуэли с Н. Мартыновым в Пятигорске)

1.9. Талантом и тягой к чему  наряду с поэзией  обладал Лермонтов? (к живописи)

1.10. Кто из приближенных царя был родственником Лермонтова? (Столыпин)

2. Вопросы по стихотворению «Бородино».

2.1.  К какой дате написано стихотворение «Бородино»? ( 25 лет победы над французами в Отечественной войне 1812 года)

2.2. Что забил «в пушку туго» герой стихотворения «Бородино»? (снаряд)

2.3. Каким стихотворным размером написано стихотворение? (ямбом)

2.4. У какой части пушки решил вздремнуть   герой-рассказчик? (у лафета)

2.5. От лица кого ведется повествование в стихотворении? (от лица солдата)

2.6. Каковы тема и идея стихотворения? (Тема — рассказ о подвиге народа, о великом историческом сражении, идея — утверждение мысли о народе как главном деятеле всемирной истории.)

3. Вопросы  по поэме «Мцыри».

3.1. Что в переводе с грузинского означает «МЦЫРИ»? (монах)

3. 2. Каким природным явлением сопровождался побег Мцыри из монастыря? (гроза)

3.3. С каким животным вступил в схватку Мцыри? (барс)

3.4. Сколько времени проводит Мцыри на свободе? (3 дня)

3.5. К какому литературному направлению можно отнести поэму? (романтизм)

3.6. Какие черты (романтизма) можно выделить в произведении? (противоречие между душевными порывами, устремлениями, идеалами героя и реальностью; любовь героя к свободе и т.д.)

4. Вопросы по роману «Герой нашего времени».

4.1. Каким было первоначальное заглавие романа? («Один из героев начала века»)

4.2. Для чего Лермонтов написал «Предисловие к роману»? (чтобы объяснить особенности замысла  романа)

4.3. У какой российской реки Лермонтов позаимствовал имя  для героя своего романа? (Печора)

4.4. Что Печорин пообещал Азамату за Бэлу? (коня)

4.5. «… самый скверный городишко из всех приморских городов России». О каком городе идет речь? (Тамань)

4.6. Чьи это слова?

— «Я ехал на перекладных из Тифлиса» (офицер)

— «Вчера я приехал в Пятигорск…» (Печорин)

— «Я, однако ж,  не позабыл подметить, где поставили наших лошадей, знаете, для непредвидимого случая» (Максим Максимыч)

4. 7. Признает ли Печорин равенство в дружбе? Что он говорит о дружбе? (Нет. «Из двух друзей один всегда раб другого»)

4.8. Из-за чего возник спор в повести «Фаталист»? («Судьба человека написана на небесах», или человек сам творец своей судьбы?)

4.9. Как называет Печорин девушку в главе «Тамань»? (ундина)

4.10. На что обращает внимание Максим Максимыч при встрече с Печориным? (Странность облика, противоречивое поведение.  «Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками,- верный признак некоторой скрытности характера».)

4.11. Опишите внешность Печорина (ключевые моменты). (Глаза Печорина  «не смеялись, когда он смеялся»; «крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни» .)

5. Средства выразительности в творчестве М.Ю. Лермонтова.

Какие средства выразительности используются в следующих отрывках?

-«…ни темной старины заветные преданья

     не шевелят во мне отрадного мечтанья…» (эпитеты, метафора)

— «… люблю дымок спаленной жнивы, в  степи ночующий обоз и на холме средь желтой нивы чету белеющих берез…» (олицетворение)

— » … разливы рек ее , подобные    морям…» (сравнение)

— «… на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин…» (эпитет, метафора)

— «Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная?

Злоба ль открытая?. .» (риторический вопрос)

6. Вопросы  по творчеству М.Ю. Лермонтова.

6.1. Какое произведение сделало имя Лермонтова знаменитым? («Смерть поэта»)

6.2. Кому посвящено это стихотворение? (А.С. Пушкину)

6.3. У кого из великих русских поэтов и писателей ,как и у Лермонтова, есть произведения «Кавказский пленник» и «Пророк»? («Кавказский пленник»  у А.С. Пушкина и у Л.Н. Толстого, «Пророк» у А.С. Пушкина)

6.4.  О каком дереве поэт писал : «… на севере диком стоит одиноко…» (сосна)

6.5. У Лермонтова есть произведение, в названии которого указано количество героев. Назовите его. («Три пальмы»)

6.6. О каком произведении Лермонтова В.Г. Белинский сказал : «… гениальное разрешение задачи создания поэмы в народном стиле…»? («Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»)

6.7. Какое стихотворение стало последним в жизни поэта? («Выхожу один я на дорогу»)

 

Тест Лермонтов (6 класс) с ответами по литературе

Последний раз тест пройден 24 часа назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Где прошло детство М. Ю. Лермонтова?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Его детство протекало в поместье бабушки — в селе Тарханы Пензенской губернии. Мальчика окружали любовью и заботами — но светлых впечатлений детства, свойственных возрасту, у него не было.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    На каких музыкальных инструментах играл М. Ю. Лермонтов?

    • Скрипка и фортепиано

    • Гитара и фортепиано

    • Аккордеон и мандолина

    • Кларнет и саксофон

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    М. Ю. Лермонтов играл на фортепиано и даже сочинял музыку. Также он играл на скрипке.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Какими европейскими языками владел М. Ю. Лермонтов?

    • Английским и испанским

    • Итальянским и венгерским

    • Болгарским и польским

    • Французским и немецким

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Поэт великолепно владел французским и немецким языками.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Что одиноко белело «в тумане моря» в известном стихотворении Лермонтова?

    • Айсберг

    • Яхта

    • Чайка

    • Парус

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «Белеет парус одинокой
    В тумане моря голубом!. .
    Что ищет он в стране далекой?
    Что кинул он в краю родном?…»

    .

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    В какой водоём смотрел Лермонтов, когда сочинял стихотворение «Парус»?

    • Озеро Байкал

    • Финский залив

    • Керченский пролив

    • Каспийское море

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Стихотворение «Парус», созданное Михаилом Лермонтов в 1832 году, писалось юным поэтом (на том момент ему было всего 17 лет) в очень непростой для него жизненный период. Вынужденный уехать из Москвы и распрощаться с мечтой о филологическом образовании, он уезжает в Петербург, чтобы сделать карьеру военного. Там, впечатленный красотой и мощью волн, гуляющих в Финском заливе, он и создает свое бессмертное творение, состоящее всего из 12 строк и наполненное глубокими переживаниями юноши о своем будущем.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Какой лист «оторвался от ветки родимой» в стихотворении «Листок» Лермонтова?

    • Кленовый

    • Берёзовый

    • Осиновый

    • Дубовый

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «Дубовый листок оторвался от ветки родимой
    И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
    Засох и увял он от холода, зноя и горя
    И вот, наконец, докатился до Черного моря…»
    .

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    О каком дереве Лермонтов писал «На Севере диком стоит одиноко»?

    • Дуб

    • Ель

    • Сосна

    • Клён

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «На севере диком стоит одиноко
    На голой вершине сосна
    И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
    Одета, как ризой она. »
    .

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Участники какой битвы носили кивера?

    • Марафонской

    • Куликовской

    • Бородинской

    • Сталинградской

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Кивер — военный головной убор цилиндрической формы с плоским верхом, с козырьком, подбородным ремешком, часто с украшением в виде султана. В русской гвардии и армии кивера впервые были введены в 1805 году. Эти головные уборы были высокие, тяжёлые и весьма неудобные, зато берегли голову солдата от непрямого сабельного удара. При Николае I кивера доходили до 5,5 вершка высоты; во время парадов они украшались султанами в 11 вершков длиной, так что весь головной убор был высотой 16,5 вершка (ок.

    73,5 см).
    В стихотворении «Бородино» Лермонтова есть строки:
    «Прилег вздремнуть я у лафета,
    И слышно было до рассвета,
    Как ликовал француз.
    Но тих был наш бивак открытый:
    Кто кивер чистил весь избитый,
    Кто штык точил, ворча сердито,
    Кусая длинный ус.»
    .

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Сколько раз Лермонтов ссылался на Кавказ?

    • Один

    • Два

    • Три

    • Пять

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Первое пребывание Лермонтова на Кавказе длилось всего несколько месяцев. Благодаря хлопотам бабушки он был сначала переведён с возвращённым чином корнета в лейб-гвардии Гродненский гусарский полк, расположенный в Новгородской губернии, а потом — в апреле 1838 года — переведён в Лейб-гвардии Гусарский Его Величества полк. С полком Лермонтов проехал также по территории Азербайджана (Шуша (Нуха?), Куба, Шемахы). Несмотря на кратковременность службы на Кавказе, Лермонтов успел сильно измениться в нравственном отношении. Впечатления от природы Кавказа, жизни горцев, кавказский фольклор легли в основу многих произведений Лермонтова.

    Зимой 1840–1841 годов, оказавшись в отпуске в Петербурге, Лермонтов пытался выйти в отставку, мечтая полностью посвятить себя литературе, но не решился сделать это, так как бабушка была против, она надеялась, что её внук сможет сделать себе карьеру и не разделяла его увлечения литературой. Поэтому весной 1841 года он был вынужден возвратиться в свой полк на Кавказ.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Где и как погиб Лермонтов?

    • В Тарханах от болезни

    • В бою при Валерике

    • В Пятигорске на дуэли

    • В горах под завалом

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Дуэль произошла 15 июля (27 июля) 1841 года.

    Лермонтов выстрелил вверх (основная версия)], Мартынов — прямо в грудь поэту.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Хлеб Хеб

    10/10

  • Мария Домарева

    7/10

  • Наталья Степанова

    8/10

  • Сергей Князев

    10/10

  • Данил Ядрышников

    10/10

  • Денис Мухин

    10/10

  • Виктор Коваленко

    8/10

  • Даня Ткаленко

    10/10

  • Тимофей Пичугин

    9/10

  • Асия Кушпанова

    10/10

Тест «Лермонтов» (6 класс) с ответами предназначен для самостоятельной проработки материала по теме. Тестовые задания проверяют не только знание биографии и содержания стихов, но и умение применять материалы по теории литературы на практике. Тест охватывает практически всю тему, но для прохождения его понадобится всего 7-10 минут.

В подборке вопросов представлены разные уровни сложности, что дает возможность объективно оценить свой уровень владения материалом.

Тест по литературе «Лермонтов» – прекрасный инструмент для самооценивания и подготовки к текущим и итоговым проверочным работам.

Рейтинг теста

3.7

Средняя оценка: 3.7

Всего получено оценок: 2365.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Интересные факты о Михаиле Лермонтове

Кто не знает Михаила Лермонтова? Этот русский писатель стал фигурой мировой величины еще при жизни, а его творчество обеспечило ему бессмертную славу. Стихи Лермонтова изучают и по сей день, и можно быть уверенным, что его слава никогда не померкнет.

Предки древнего рода, в котором родился Михаил Лермонтов, происходили от шотландского барда-предсказателя Томаса Лермонта, окутанного мифами и легендами.

В XVII веке польский поручик Георг Лермонт попал в плен к русским войскам. Он пошел на службу к русскому царю, принял православие и инициировал дворянский род Лермонтовых.

На красно-желтом гербе Лермонтова с царской фигурой в центре был девиз «Моя судьба — Иисус».

Юный Лермонтов предпочитал считать своим предком фаворита испанского короля Филиппа III Франсиско Лермо.

Мать Лермонтова умерла в 21 год от чахотки – ее и без того слабое здоровье было подорвано многочисленными изменами мужа, охладевшего к жене после рождения сына. Когда ее не стало, отец оставил маленького Михаила на попечение свекрови и уехал в родовое имение под Тулой.

Бабушка Лермонтова, помещица Елизавета Алексеевна, прожила дольше мужа, дочери, зятя и внука. Страшные отношения между ней и отцом поэта наложили неизгладимый отпечаток на детство и юность Лермонтова, страдавшего от постоянных ссор и скандалов.

Лермонтов был болезненным, угрюмым ребенком, ненавидящим обыденность и живущим в мире фантазий.

Если верить воспоминаниям Лермонтова, он впервые влюбился, когда ему было всего 9 летлет, а его избраннице с кавказского курорта – 10 лет.

В университете Лермонтов два курса не проучился, по разным причинам решив отказаться от продолжения образования.

Во время оккупации в Гвардейском училище лошадь попала копытом Лермонтова по правой ноге, что вызвало сильную травму. Поэта лечил знаменитый врач Николай Арендт, ранее пытавшийся спасти Пушкина от смерти раненого на дуэли.

В юном возрасте Лермонтов увлекся девушкой из соседнего имения Екатериной Сушковой, но она отвергла его чувства и посмеялась над юношей. Много лет спустя, став гусаром и наследником огромного состояния, Лермонтов расстроил намеченный брак Сушковой и скомпрометировал ее, выставив в самом невыгодном свете.

Впервые Лермонтов был арестован и отправлен в ссылку на Кавказ за слишком ярые обвинения Дантеса в смерти Пушкина.

Первая дуэль Лермонтова состоялась после бала, где он поссорился с сыном французского посла. Иностранец промазал, а поэт выстрелил в воздух, тем самым исчерпав инцидент. За участие в дуэли писателя снова арестовали и отправили на самый опасный участок Кавказской войны.

На Кавказе Лермонтов написал свой знаменитый роман «Герой своего времени», первое издание которого было почти сразу распродано.

Во время коротких каникул в Петербурге Лермонтов хотел покончить с военной службой и посвятить себя творчеству, но бабушка была категорически против. Поэтому Лермонтов был вынужден вернуться в свой полк, несмотря на мучительные опасения.

Приехав на Кавказ, Лермонтов поссорился с майором в отставке Николаем Мартыновым, и вскоре между ними состоялась дуэль. По общепринятой версии, поэт выстрелил, а его противник – прямо в грудь писателя.

Гроб с телом Лермонтова во время похорон несли на плечах офицеры всех полков, в которых ему довелось служить за свою жизнь.

Тело поэта покоилось в Пятигорске 250 дней. Тогда бабушке Лермонтова удалось получить высочайшее разрешение перезахоронить писателя в фамильном склепе.

Открытая викторина

Открытая викторина. Руководство пользователя

1 Обзор

Open-Quiz — это веб-платформа для создания онлайн-викторин. Он поддерживает правила «Что, Где, Когда» и викторины «Викторины» со свободной формой ответов. Аудио/видеопоток можно встроить в викторину. Медиаконтент разрешен (изображения, аудио и видео). Ограничений по количеству участников нет!

Пожалуйста, войдите в производственную зону, чтобы начать создавать викторины.

2 Тест по настройке

Выберите «Викторины» (1) в меню слева, чтобы открыть страницу викторин.

Рис. 2.1 Страница викторин

Здесь вы можете «Создать новую викторину» (2) или открыть существующую викторину, нажав «плюс» в таблице (3) .

Откроется форма редактирования викторины.

Рис. 2.2 Форма редактирования викторины

Здесь вы настраиваете:

  • Имя викторины.
  • Время начала — по местному времени вашего устройства.
  • Приветственное сообщение — сообщение отображается для пользователей перед началом викторины.
  • Прощальное сообщение — сообщение отображается для пользователей после окончания викторины.
  • Event Page — ссылка на внешнюю страницу с информацией о викторине. Он отображается на странице регистрации.
  • Идентификатор пользователя Mixlr — идентификатор вашей учетной записи Mixlr. Оставьте это поле пустым, если вы не собираетесь использовать Mixlr.
  • Картинка викторины — изображение, которое пользователи видят во время викторины. Обычно это ваш логотип.
  • Регистрация проходит модерацию — эта опция запрещает команде участвовать в викторине, пока вы не подтвердите ее регистрацию.

Не забудьте нажать кнопку «Отправить», чтобы сохранить изменения.

Викторина «Редактировать из» также содержит:

  • Ссылка администратора — ссылка на приложение администратора для работы с викториной.
  • Ссылка на регистрацию — ссылка на страницу регистрации.
  • Ссылка на аудиторию — ссылка на просмотр викторины только для чтения.

3 Управление пакетами вопросов

Выберите «Вопросы» (1) в меню слева, чтобы открыть страницу вопросов.

Рис. 3.1 Страница вопросов

Здесь вы можете «Создать новый пакет» (2) или открыть существующий пакет, нажав плюсик в таблице (3). Также вы можете «Приобрести пакет» (4) с другого аккаунта.

3.1 Редактирование пакетов

Рис. 3.2 Форма редактирования пакета

Поля в форме:

  • Название упаковки
  • Transfer Token — используется в сценариях приобретения.

Пакет состоит из вкладышей. Поддерживаемые виды скольжения:

  • Одноместный — один вопрос, один ответ.
  • Дублет — два вопроса, за которыми следует один ответ.
  • Блиц — три вопроса, за которыми следует один ответ.
  • Множественный — бланк с набором одиночных вопросов, ответы собираются одновременно.

Вы можете добавить талон, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов (1) . В случае составной бланк, который обычно представляет собой целую викторину, необходимо указать название тура и добавить конкретные вопросы с помощью кнопки «Добавить вопрос к бланку» ( 2 ). Обратите внимание, бланки и вопросы сортируются в обратном порядке (последние выше в таблице (3) )

Каждый вопрос имеет такие поля:

  • Вопрос или Список вопросов — текст вопроса, отображаемый игрокам во время обсуждения.
  • Картинка вопроса — графическая информация, отображаемая игрокам во время обсуждения.
  • Ответ — правильный ответ, используется для автоматического подведения итогов, первый ответ отображается игрокам после решения вопроса.
  • Комментарий — дополнительная информация по вопросу, отображаемая после решения вопроса.
  • Изображение комментария — графическая информация, связанная с комментарием.
  • Очки — по умолчанию количество очков, которое команда получает за правильный ответ.
  • Очки опасности — очки в случае ответа с риском (команда получает очки в случае правильного ответа и теряет очки в случае неправильного ответа).
  • С флажком выбора — если отмечено, у команды есть выбор играть под угрозой или нет.

Очки, очки опасности и флаг выбора определяют три режима игры:

Очки Очки опасности с выбором Режим воспроизведения
Н пустой любой Обычный . За правильный ответ команда получает N баллов.
любой М нет Опасность . Команда получает M баллов за правильный ответ и теряет M баллов за неправильный ответ. Очки команды не изменяются, если ответ не предоставлен.
Н М да Ставка . Для каждого вопроса у команды есть выбор между обычным режимом и режимом опасности.

Обратите внимание, что баллы могут быть и дробными.

Правила алгоритма автоматической проверки ответов:

  • Если на вопрос есть несколько правильных ответов. Каждый из них должен быть помещен в отдельный ряд.
  • Если в ответе есть ненужная часть, ее можно поместить в квадратные скобки. Пример: «Красное [Море]».
  • Если в ответе есть часть выбора, ее можно заключить в квадратные скобки и отделить косой чертой. Пример «[мистер/миссис] Смит».
  • Al нечувствителен к регистру.
  • Допустимые символы — буквы, цифры, точка «.», плюс «+», минус «-». Все остальные символы считаются разделителями слов.
  • Алгоритм нечувствителен к порядку слов. («Пушкин, Лермонтов» и «Лермонтов, Пушкин» — это одни и те же ответы)
  • Алгоритм допускает одну опечатку в слове, если размер слова превышает 4 символа.

Имейте в виду, что точка «.» рассматривается как часть ответа. Обрежьте ненужные точки в конце текста ответа. (например, «Пушкин» — неправильно, «Пушкин» — правильно)

3.2 Совместное использование пакетов

From Package Edit From вы можете поделиться пакетом с другими пользователями открытой викторины (рис. 3.2 (отметка 5) )

Рис. 3.3 Доступ к информации

Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы поделиться пакетом с пользователем.

Рис. 3.4. Форма обмена

Вам необходимо ввести идентификатор пользователя (пользователь может найти идентификатор на странице настроек).

Пользователи, с которыми вы делитесь пакетом, могут видеть пакет в своих списках пакетов, но не могут его редактировать.

3.3 Получение пакетов

Рис. 3.5 Получение формы

Чтобы получить пакет от другого пользователя, вы должны получить идентификатор пакета и токен передачи от его владельца. После переноса вы сможете увидеть пакет в списке ваших пакетов. Токен передачи изменен.

4 Настройки

В форме настроек вы можете сохранить идентификатор вашего миксера и изображение викторины. Атрибуты будут назначены для новых тестов, которые вы создаете.

Рис 4.1 Форма настроек

Также вы можете найти свой идентификатор пользователя. Это необходимая информация в сценарии обмена пакетом вопросов.

5 Приложение для администрирования

Вы можете открыть приложение для администрирования викторин по «ссылке администратора» на странице викторин.

Используя «админ-ссылку», несколько человек могут одновременно работать с одним и тем же тестом.

Рис. 5.1 Меню администратора

Административное приложение состоит из

  • Страница команд — список зарегистрированных команд
  • Панель управления — управление потоком вопросов
  • Ответы — управление ответами
  • Результаты — таблица результатов

5.1 Управление командами

Зарегистрироваться на викторину можно двумя способами.

  1. Регистрация по «ссылке для регистрации» — вы публикуете «ссылку для регистрации» из формы редактирования викторины. Капитаны команд проводят регистрацию.
  2. Ручная регистрация — вы «Создаете новую команду» (1) на странице «Команды» приложения администрирования.

Рис. 5.2 Страница «Команды»

В случае умеренной регистрации. Вы должны принять или отклонить (2) регистрацию вручную.

В любое время вы можете изменить название команды и ее статус, используя форму редактирования трамвая.

Токен входа используется для создания URL-адреса входа — уникальной ссылки, по которой капитан команды может вводить ответы. URL-адрес входа можно использовать только с одного устройства одновременно.

5.2 Панель управления

С панели управления вы управляете потоком живых викторин.

Рис. 5.3. Панель управления перед запуском

Два шага, которые вы должны выполнить, чтобы выйти в эфир:

  • Выберите пакет вопросов
  • Изменить статус на «Живой»

После этого вы увидите панель управления с информацией по текущему вопросу.

Также нельзя выбирать пакет и вводить текст вопросов вручную.

Общий поток управления:

  1. Выберите пакет вопросов
  2. Изменить статус на Живой
  3. Объявить вопрос
  4. Начать обратный отсчет
  5. Подождите, пока истечет время
  6. Показать ответ и объявить его
  7. Перейти к Следующий листок
  8. Повторять с пункта 3 до последнего вопроса
  9. Закончить викторину

Рис. 5.4 Панель управления викториной Live

Вы можете внести «последнюю» замену в вопросе:

  • Укажите номер вопроса (1) — вы можете изменить нумерацию или добавить префикс (например, «плей-офф 1»)
  • Секунд обратного отсчета
  • Баллы за вопрос
  • Флаг опасности
  • Текст и изображение вопроса
  • Текст ответа
  • Текст комментария и картинка

Вы управляете ходом викторины, отправляя такие команды:

  • Начать обратный отсчет — после объявления вопроса
  • Сброс обратного отсчета — если вы ошибочно запустили обратный отсчет
  • Показать ответ — чтобы показать ответ на устройствах команды и автоматически проверить правильный ответ
  • Next Slip — перейти к следующему бланку вопроса

В случае дублетов или блитов у вас есть дополнительные команды перед началом обратного отсчета.

  • Показать вопрос, часть 1
  • Показать вопрос, часть 2 — только для блиц

Рис 5.5 Панель управления во время блица

В случае нескольких бланков ответов вы указываете последовательно показывать каждый вопрос.

Рис. 5.6 Панель управления с несколькими бланками вопросов

После последнего слипа в пакете вы можете выбрать

  • Закончить викторину
  • Выбрать другой пакет (например, плей-офф) и продолжить

Вы можете изменить пакет или выбранный вопрос из пакета в любое время, когда викторина находится в прямом эфире.

5.3 Ответы

Страница ответов позволяет установить результаты команд для каждого вопроса.

Рис. 5.7 Страница ответов

Вы перемещаетесь между вопросами с помощью левого меню.

Вы можете

  • Дайте команде количество очков по умолчанию, нажав кнопка «плюс»
  • Очистить точку, нажав кнопку «ноль»
  • Наберите очки у команды, нажав кнопку «минус» (только для опасных вопросов)
  • Вы можете дать любое значение балла, введя его вручную

Если вы меняете очки для команды, она устанавливает очки для остальных команд с таким же ответом.

Столбец времени отображает секунды от начала обратного отсчета, когда был получен ответ.

Обычно вы ждете, пока завершится автопроверка ответов (нажата кнопка Показать ответ на Панели управления ), а затем обрабатываете остальные ответы.

5.4 Результаты

Здесь вы можете увидеть текущие результаты

Рис. 5.8 Страница результатов

6 Групповое приложение

Каждая команда имеет уникальную ссылку на викторину. Ссылку можно найти на странице регистрации или получить непосредственно у администрации викторины.

Только одно устройство может открыть ссылку одновременно. Так что это хорошая идея, чтобы дать ссылку на капитана команды.

Рис 6.1 Заявка команды (без выбора и с выбором)

Приложение состоит из

  • Страница вопросов — здесь отображаются вопросы и вводятся ответы. (Кнопки «Отправить» в приложении нет) Ответ отправляется автоматически после обратного отсчета.
  • Страница истории — история ответов команды и правильных ответов
  • Страница результатов — текущие результаты

В верхней части приложения встроен проигрыватель Mixlr на случай, если в форме редактирования викторины указан соответствующий идентификатор.

7 Приложение Audience

Приложение Audience обеспечивает доступ только для чтения к содержимому викторины. Хорошей идеей будет поделиться ссылкой с участниками, не являющимися капитанами. Ссылку можно найти в форме редактирования викторины.

Рис 7.1 Приложение для аудитории

8 Информация о последних выпусках

В связи с некоммерческой основой проекта у меня нет времени обновлять всю документацию, поэтому новый функционал будет описан в этом разделе.

8.1 Выбор ответа

Наряду с открытыми ответами теперь вы можете установить фиксированный список ответов, из которых вы хотите, чтобы участник викторины выбрал правильный.

8.2 Медиапак

Добавлен встроенный медиаплеер. Вы можете добавить ссылку на поток из панели управления викторинами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *