Викторина «Биография А.С.Пушкина» (с ответами)
Пушкин велик для русской литературы, во-первых, как создатель истинно русского литературного языка и высокохудожественных форм поэтического творчества, ставших образцами для искусства, во-вторых, как могучая художественная натура, сумевшая сочетать в своих творениях лучшие национальные мотивы с мотивами общечеловеческими. Сочинения Пушкина переведены на многие языки мира.
1. В каком городе родился А.С.Пушкин?
Ответ: в Москве
2. С каким императором произошла случайная встреча полуторагодовалого Пушкина и его няни в Юсуповом саду?
Ответ: с императором Павлом I
3. Как звали родителей А.С.Пушкина?
Ответ: Сергей Львович и Надежда Осиповна
4. Кто выучил Пушкина русскому языку?
Ответ: бабушка Мария Алексеевна и няня Арина Родионовна
5. Как называлось имение под Москвой, которое в 1806 году купила бабушка Александра Сергеевича?
Ответ: Захарово
6. Какое самое любимое занятие было у Пушкина в детстве?
Ответ: чтение
7. Какими литературными трудами мог гордиться одиннадцатилетний Пушкин?
Ответ: стихами, маленькими пьесами на французский манер, небольшими баснями
8. Как назывался Лицей, в котором учился А.С.Пушкин?
Ответ: Царскосельский
9. С кем подружился А.Пушкин в Лицее практически с самых первых дней учёбы?
Ответ: с И.Пущиным
10. Какие языки изучались в Лицее?
Ответ: русский, латинский, французский, немецкий
11. Какими видами спорта занимался А.С.Пушкин в Лицее?
Ответ: борьбой, фехтованием, играл в мяч, лапту
12. Кто из лицейских друзей Пушкина угадал в нём гения?
Ответ: А.А.Дельвиг
13. Какое произведение является первой печатной работой Пушкина, опубликованной в журнале «Вестник Европы» (лето 1814 года)?
Ответ: «К другу стихотворцу»
14. Когда состоялись торжественные экзамены по поводу окончания первого трёхлетия учёбы лицеистов?
Ответ: 8 января 1815 года
15. Кто из педагогов Царскосельского лицея приглашал учеников, в том числе и Александра Пушкина, к себе домой, устраивал домашние спектакли, литературные вечера?
Ответ: второй директор лицея Е. А.Энгельгардт
16. Какое торжественное мероприятие состоялось 9 июня 1817 года в стенах Царскосельского лицея, на котором присутствовал император Александр Павлович?
Ответ: выпускной акт, А.С.Пушкин закончил обучение в Лицее
17. В какой период жизни Пушкин работал над поэмой «Руслан и Людмила»?
Ответ: 1818-1820 годы
18. Что заставило поэта 6 мая 1820 года покинуть Петербург и выехать в Екатеринослав?
Ответ: это была первая южная ссылка поэта
19. В каком имении 20 февраля 1821 г. была закончена поэма «Кавказский пленник»?
Ответ: в Каменке
20. В каком городе был начат Пушкиным роман «Евгений Онегин»?
Ответ: в Кишиневе
21. В какой период Пушкин поселился в Одессе?
Ответ: летом 1823 года
22. Когда закончился одесский период ссылки поэта?
Ответ: 30 июля 1824 года Пушкин выехал из Одессы
23. Кто из лицеистов навестил Пушкина 11 января 1825 года в Михайловском?
Ответ: И.И.Пущин
24. В результате каких событий А. С.Пушкин покидает Михайловское?
Ответ: за ним прибывает фельдъегерь, он доставит его к императору Николаю
25. Какая влиятельная персона по долгу службы следила за А.С.Пушкиным в Петербурге?
Ответ: А.X.Бенкендорф
26. В связи с какими событиями 27 января 1827 года Пушкин был приглашен в кабинет московского обер-полицеймейстера?
Ответ: он должен был дать объяснения по поводу своих стихов
27. Когда А.С.Пушкин в первый раз просил руки Н.Н.Гончаровой?
Ответ: в апреле 1829 года
28. В каком году Пушкин отправляется на Кавказ, где наблюдает за действиями русских войск, взявших крепость Арзрум?
Ответ: в мае 1829 года
29. Одобрил ли император Николай I женитьбу Пушкина на Н.Н.Гончаровой?
Ответ: да
30. Болдинская осень – прекрасный период расцвета творчества первого поэта России. Когда он начался?
Ответ: 1 сентября 1830 года поэт выехал из Москвы
31. В какое время Пушкин просит разрешение у Николая Романова заняться историческими исследованиями и написать историю Петра I и его наследников?
Ответ: в июле 1831 года
32. Когда Пушкин подал заявление царю о разрешении на просмотр документов по истории Пугачевского бунта?
Ответ: 7 февраля 1832 года
33. Когда Николай I возвратил рукопись «Медного всадника» поэту с замечаниями?
Ответ: 11 декабря 1833 года была возвращена рукопись «Медного всадника» с замечаниями государя
34. Как назывался литературный журнал, основанный А.С.Пушкиным?
Ответ: «Современник»
35. Когда состоялась последняя для Пушкина встреча лицеистов (по поводу юбилея Царскосельского лицея)?
Ответ: 19 октября 1836 года, в день двадцатипятилетия Лицея
36. Где 27 января 1837 года случилась дуэль, на которой Пушкин получил смертельное ранение?
Ответ: на окраине Санкт-Петербурга, в районе Чёрной речки близ Комендантской дачи
37. «Видел я трёх царей…третий…упек меня в камер-пажи» — писал Пушкин в письме. Кому было адресовано это письмо?
Ответ: супруге, Н.Н.Пушкиной
Составитель викторины: Ирис Ревю
Прогулки с Пушкиным — Вопросы литературы
ОТ РЕДАКЦИИ И ПУШКИНСКОЙ КОМИССИИ ИМЛИ АН СССР
Как известно, отклик на появление в нашей печати отрывка из книги Абрама Терца (А. Д. Синявского) «Прогулки с Пушкиным»превратился в событие общественно- политическое. Оставить подобную ситуацию без внимания было бы со стороны литературно-критического журнала непростительным равнодушием к вопросам современной литературной жизни, к проблемам отечественной культуры и общественной нравственности, наконец, к своему профессиональному назначению.
Поэтому Пушкинская комиссия ИМЛИ АН СССР и редакция «Вопросов литературы»организовали обсуждение за «круглым столом»книги «Прогулки с Пушкиным»специалистами – литературоведами, критиками, писателями, каждый из которых придерживается своей точки зрения, но все вместе стремятся прийти, насколько это возможно, к объективному результату.
Ясно, что публиковать мнения о работе, которая в своем полном объеме подавляющему большинству читателей не известна, недопустимо. Кто поверит нам на слово? Это отдавало бы нравами недавнего прошлого, когда высказывание как похвалы, так и хулы нисколько не обязывало к знакомству с предметом высказывания.
Поэтому публикация обсуждения (в N 10) предваряется публикацией текста «Прогулок с Пушкиным»в полном объеме, без каких бы то ни было сокращений или изъятий. Приглашаем читателей поделиться своими впечатлениями как о книге, так и о ее обсуждении.
* * *
Абрам ТЕРЦ
ПРОГУЛКИ С ПУШКИНЫМ
Бывало, часто говорю ему: «Ну, что, брат Пушкин?»– «Да так, брат, – отвечает бывало, – так как-то все…»Большой оригинал.
Н. В. Гоголь, «Ревизор».
При всей любви к Пушкину, граничащей с поклонением, нам как-то затруднительно выразить, в чем его гениальность и почему именно ему, Пушкину, принадлежит пальма первенства в русской литературе. Помимо величия, располагающего к почтительным титулам, за которыми его лицо расплывается в сплошное популярное пятно с бакенбардами, – трудность заключается в том, что весь он абсолютно доступен и непроницаем, загадочен в очевидной доступности истин, им провозглашенных, не содержащих, кажется, ничего такого особенного (жест неопределенности: «да так… так как-то все…»),Позволительно спросить, усомниться (и многие усомнились): да так ли уж велик ваш Пушкин и чем, в самом деле, он знаменит за вычетом десятка- другого ловко скроенных пьес, про которые ничего не скажешь, кроме того, что они ловко сшиты?
…Больше ничего
Не выжмешь из рассказа моего, –
резюмировал сам Пушкин это отсутствие в его сочинении чего-то большего, чем изящно и со вкусом рассказанный анекдот, способный нас позабавить. И быть может, постичь Пушкина нам проще не с парадного входа, заставленного венками и бюстами с выражением неуступчивого благородства на челе, а с помощью анекдотических шаржей, возвращенных поэту улицей словно бы в ответ и в отместку на его громкую славу.
Отбросим не идущую к Пушкину и к делу тяжеловесную сальность этих уличных созданий, восполняющих недостаток грации и ума простодушным плебейским похабством. Забудем на время и самую фривольность сюжетов, к которой уже Пушкин имеет косвенное отношение. Что останется тогда от карикатурного двойника, склонного к шуткам и шалостям и потому более-менее годного сопровождать нас в экскурсии по священным стихам поэта – с тем чтобы они сразу не настроили на возвышенный лад и не привели прямым каналом в Академию наук и художеств имени А. С. Пушкина с упомянутыми венками и бюстами на каждом абзаце? Итак, что останется от расхожих анекдотов о Пушкине, если их немного почистить, освободив от скабрезного хлама? Останутся все те же неистребимые бакенбарды (от них ему уже никогда не отделаться), тросточка, шляпа, развевающиеся фалды, общительность, легкомыслие, способность попадать в переплеты и не лезть за словом в карман, парировать направо-налево с проворством фокусника – в частом, по-киношному, мелькании бакенбард, тросточки, фрака… Останутся вертлявость и какая-то всепроникаемость Пушкина, умение испаряться и возникать внезапно, застегиваясь на ходу, принимая на себя роль получателя и раздавателя пинков-экспромтов, миссию козла отпущения, всеобщего ходатая и доброхота, всюду сующего нос, неуловимого и вездесущего, универсального человека Никто, которого каждый знает, который все стерпит, за всех расквитается.
– Кто заплатит? – Пушкин!
– Что я вам – Пушкин – за все отвечать?
– Пушкиншулер! Пушкинзон!
Да это же наш Чарли Чаплин, современный эрзац-Петрушка, прифрантившийся и насобачившийся хилять в рифму…
– Ну что, брат Пушкин?..
Причастен ли этот лубочный, площадной образ к тому прекрасному подлиннику, который-то мы и доискиваемся и стремимся узнать покороче в общении с его разбитным и покладистым душеприказчиком? Вероятно, причастен. Вероятно, имелось в Пушкине, в том настоящем Пушкине, нечто, располагающее к позднейшему панибратству и выбросившее его имя на потеху толпе, превратив одинокого гения в любимца публики, завсегдатая танцулек, ресторанов, матчей.
Легкость – вот первое, что мы выносим из его произведений в виде самого общего и мгновенного чувства. Легкость в отношении к жизни была основой миросозерцания Пушкина, чертой характера и биографии. Легкость в стихе стала условием творчества с первых его шагов. Едва он появился, критика заговорила о «чрезвычайной легкости и плавности»его стихов: «кажется, что они не стоили никакой работы»,»кажется, что они выливались у него сами собою»(«Невский Зритель». 1820. N7; «Сын Отечества», 1820, ч. 64, N 36).
До Пушкина почти не было легких стихов. Ну – Батюшков. Ну – Жуковский. И то спотыкаемся. И вдруг, откуда ни возьмись, ни с чем, ни с кем не сравнимые реверансы и повороты, быстрота, натиск, прыгучесть, умение гарцевать, галопировать, брать препятствия, делать шпагат и то стягивать, то растягивать стих по требованию, по примеру курбетов, о которых он рассказывает с таким вхождением в роль, что строфа-балерина становится рекомендацией автора заодно с танцевальным искусством Истоминой:
…Она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.
Но прежде чем так плясать, Пушкин должен был пройти лицейскую подготовку – приучиться к развязности, развить гибкость в речах заведомо несерьезных, ни к чему не обязывающих и занимательных главным образом непринужденностью тона, с какою вьется беседа вокруг предметов ничтожных, бессодержательных. Он начал не со стихов – со стишков. Взамен поэтического мастерства, каким оно тогда рисовалось, он учится писать плохо, кое-как, заботясь не о совершенстве своих «летучих посланий», но единственно о том, чтобы писать их по воздуху – бездумно и быстро, не прилагая стараний. Установка на необработанный стих явилась следствием «небрежной»и «резвой»(любимые эпитеты Пушкина о ту пору) манеры речи, достигаемой путем откровенного небрежения званием и авторитетом поэта. Этот первый в русской литературе (как позднее обнаружилось) сторонник чистой поэзии в бытность свою дебютантом ставил ни в грош искусство и демонстративно отдавал предпочтение бренным дарам жизни.
Не вызывай меня ты боле
К навек отставленным трудам,
Ни к поэтической неволе,
Ни к обработанным стихам.
Что нужды, если и с ошибкой,
И слабо иногда пою?
Пускай Нинета лишь улыбкой
Любовь беспечную мою
Воспламенит и успокоит!
А труд – и холоден, и пуст:
Поэма никогда не стоит
Улыбки сладострастных уст!
Такое вольничанье со стихом, освобожденным от каких бы то ни было уз и обязательств, от стеснительной необходимости – даже! – именоваться поэзией, грезить о вечности, рваться к славе («Плоды веселого досуга не для бессмертья рождены», – заверял молодой автор – не столько по скромности, сколько из желания сохранить независимость от навязываемых ему со всех сторон тяжеловесных заданий), предполагало облегченные условия творчества. Излюбленным местом сочинительства сделалась постель, располагавшая не к работе, а к отдыху, к ленивой праздности и дремоте, в процессе которой поэт между прочим, шаляй-валяй, что-то там такое пописывал, не утомляя себя излишним умственным напряжением.
Постель для Пушкина не просто милая привычка, но наиболее отвечающая его духу творческая среда, мастерская его стиля и метода. В то время как другие по ступенькам высокой традиции влезали на пьедестал и, прицеливаясь к перу, мысленно облачались в мундир или тогу, Пушкин, недолго думая, заваливался на кровать и там – «среди приятного забвенья, склонясь в подушку головой»,»немного сонною рукой»– набрасывал кое-что, не стоящее внимания и не требующее труда. Так вырабатывалась манера, поражающая раскованностью мысли и языка, и наступала свобода слова, неслыханная еще в нашей словесности. Лежа на боку, оказалось, ему было сподручнее становиться Пушкиным, и он радовался находке:
В таком ленивом положенье
Стихи текут и так и сяк.
Его поэзия на той стадии тонула и растворялась в быту. Чураясь важных программ и гордых замыслов, она опускалась до уровня застольных тостов, любовных записочек и прочего вздора житейской прозы. Вместо трудоемкого высиживания «Россиады»она разменивалась на мелочи и расходилась по дешевке в дружеском кругу – в альбомы, в остроты. Впоследствии эти формы поэтического смещения в быт лефовцы назовут «искусством в производстве». Не руководствуясь никакими теориями, Пушкин начинал с того, чем кончил Маяковский.
Пишу своим я складом ныне
Кой-как стихи на именины!
Ему ничего не стоило сочинить стишок, приглашающий, скажем, на чашку чая. В поводах и заказах недостатка не было. «Я слышу: пишешь ты ко многим, ко мне ж,, покамест, ничего», – упрашивал его тоже в стихах, по тогдашней приятной моде, Я. Н. Толстой, – «Доколе ты не сдержишь слово: безделку трудно ль написать?»И получал в подарок – стансы.
Пушкин был щедр на безделки. Жанр поэтического пустяка привлекал его с малолетства. Научая расхлябанности и мгновенному решению темы, он начисто исключал подозрение в серьезных намерениях, в прилежании и постоянстве. В литературе, как и в жизни, Пушкин ревниво сохранял за собою репутацию лентяя, ветреника и повесы, незнакомого с муками творчества.
Не думай, цензор мой угрюмый,
Что я беснуюсь по ночам,
Объятый стихотворной думой,
Что ленью жертвую стихам… –
Все-таки – думают. Позднейшие биографы с вежливой улыбочкой полицейских авгуров, привыкших смотреть сквозь пальцы на проказы большого начальства, разъясняют читателям, что Пушкин, разумеется, не был таким бездельником, каким его почему-то считают. Нашлись доносители, подглядевшие в скважину, как Пушкин подолгу пыхтит над черновиками.
Нас эти сплетни не интересуют. Нам дела нет до улик, – будь они правдой иль выдумкой ученого педанта, – лежащих за пределами истины, как ее преподносит поэт, тем более – противоречащих версии, придерживаясь которой он сумел одарить нас целой вселенной. Если Пушкин (допустим!) лишь делал вид, что бездельничает, значит, ему это понадобилось для развязывания языка, пригодилось как сюжетная мотивировка судьбы, и без нее он не смог бы написать ничего хорошего. Нет, не одно лишь кокетство удачливого артиста толкало его к принципиальному шалопайничеству, но рабочая необходимость и с каждым часом крепнущее понимание своего места и жребия. Он не играл, а жил, шутя и играя, и когда умер, заигравшись чересчур далеко, Баратынский, говорят, вместе с другими комиссарами разбиравший бумаги покойного, среди которых, например, затесался «Медный Всадник», восклицал: «Можешь ты себе представить, что меня больше всего изумляет во всех этих поэмах? Обилие мыслей! Пушкин – мыслитель! Можно ли было это ожидать?»(цитирую по речи И. С. Тургенева на открытии памятника Пушкину в Москве).
Нынешние читатели, с детства обученные тому, что Пушкин – это мыслитель (хотя, по совести говоря, ну какой он мыслитель!), удивляются на Баратынского, не приметившего очевидных глубин. Не ломая голову над глубинами, давайте лучше вместе, согласно удивимся силе внушения, которое до гроба оказывал Пушкин в роли беспечного юноши. Современники удостоверяют чуть ли не хором: «Молодость Пушкина продолжалась во всю его жизнь, и в тридцать лет он казался хоть менее мальчиком, чем был прежде, но все-таки мальчиком, лицейским воспитанником… Ветреность была главным, основным свойством характера Пушкина»(«Русская Старина», 1874, N 8).
Естественно, эта ветреность не могла обойтись без женщин. Ни у кого, вероятно, в формировании стиля, в закручивании стиха не выполнял такой работы, как у Пушкина, слабый пол. Посвященные прелестницам безделки находили в их слабости оправдание и поднимались в цене, наполнялись воздухом приятного и прибыльного циркулирования. Молодой поэт в амплуа ловеласа становился профессионалом. При даме он вроде как был при деле.
Тем временем беззаботная, небрежная речь получала апробацию: кто ж соблюдает серьезность с барышнями, один звук которых тянет смеяться и вибрировать всеми, членами? Сам объект воспевания располагал к легкомыслию и сообщал поэзии бездну движений. В общении с женщинами она упражнялась в искусстве обхаживать и, скользя по поверхности, касаться запретных тем и укромных предметов с такой непринужденной грацией, как если бы ничего особенного, а наша дама вся вздрагивает и хватается за бока, будто на нее напал щекотунчик, и, трясясь, стукает веером по перстам баловника. (См. послание «Красавице, которая нюхала табак», который, помнится, просыпался ей прямо за корсаж, где пятнадцатилетний пацан показывает столько энергии и проворства, что мы рот разеваем от зависти: ах, почему я не табак! ах, почему я не Пушкин!)
На тоненьких эротических ножках вбежал Пушкин в большую поэзию и произвел переполох. Эротика была ему школой – в первую очередь школой верткости, и ей мы обязаны в итоге изгибчивостью строфы в «Онегине»и другими номерами, о которых не без бахвальства сказано:
Порой я стих повертываю круто.
Все ж видно, не впервой я им верчу.
Уменье вертеть стихом приобреталось в коллизиях, требующих маневренности необыкновенной, подобных той, в какую, к примеру, попал некогда Дон-Жуан, взявшись ухаживать одновременно за двумя параллельными девушками. В таком положении хочешь не хочешь, а приходится поворачиваться.
Или – Пушкин бросает фразу, решительность которой вас озадачивает: «Отечество почти я ненавидел»(?!). Не пугайтесь: следует – ап! – и честь Отечества восстановлена:
Отечество почти я ненавидел –
Но я вчера Голицыну увидел
И примирен с отечеством моим.
И маэстро, улыбаясь, раскланивается.
* * *
Но что это? Егозливые прыжки и ужимки, в открытую мотивированные женолюбием юности, внезапно перенимают крылья ангельского парения?.. Словно материя одной страсти на лету преобразовалась в иную, непорочную и прозрачную, с тем, однако, чтобы следом воплотиться в прежнем обличье. Эротическая стихия у Пушкина вольна рассеиваться, истончаться, достигая трепетным эхом отдаленных вершин духа (не уставая попутно производить и подкармливать гривуазных тварей низшей породы). Небесное созданье, воскресив для певца «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь», способно обернуться распутницей, чьи щедроты обнародованы с обычной шаловливой болтливостью, но и та пусть не теряет надежды вновь при удобном случае пройти по курсу мадонны.
Не потому ли на Пушкина никто не в обиде и дамы охотно ему прощают нескромные намеки на их репутацию: они – лестны, они – молитвенны…
Пушкину посчастливилось вывести на поэтический стриптиз самое вещество женского пола в его щемящей и соблазнительной святости, фосфоресцирующее каким-то подземным, чтоб не сказать – надзвездным, свечением (тем – какое больше походит на невидимые токи, на спиритические лучи, источаемые вертящимся столиком, нежели на матерьяльную плоть). Не плоть – эфирное тело плоти, ея Психею, нежную ауру поймал Пушкин, пустив в оборот все эти румяные и лилейные ножки, щечки, персики, плечики, отделившиеся от владелиц и закружившиеся в независимом вальсе «как мимолетное виденье, как гений чистой красоты».
Пушкинская влюбчивость – именно в силу широты и воспламеняемости этого чувства – принимает размеры жизни, отданной одному занятию, практикуемому круглосуточно, в
виде вечного вращения посреди женских прелестей. Но многочисленность собрания и любвеобилие героя не позволяют ему вполне сосредоточиться на объекте и пойти дальше флирта, которым по существу исчерпываются его отношения с волшебницами. Готовность волочиться за каждым шлейфом сообщает поползновениям повесы черты бескорыстия, самозабвения, отрешенности от личных нужд, исправляемых между делом, на бегу, в ежеминутном отключении от цели и зевании по сторонам. Как будто Пушкин задался мыслью всех ублажить и уважить, не обойдя своими хлопотами ни одной мимолетной красотки, и у него глаза разбегаются, и рук не хватает, и нет ни времени, ни денег позаботиться о себе. В созерцании стольких ракурсов, в плену впечатлений, кружащих голову, повергающих в прострацию, он из любовников попадает в любители, в эрудиты амурной науки, лучшие блюда которой, как водится, достаются другим.
Читая Пушкина, чувствуешь, что у него с женщинами союз, что он свой человек у женщин – притом в роли специалиста, вхожего в дом в любые часы, незаменимого, как портниха, парикмахер, массажистка (она же сводня, она же удачно гадает на картах), как модный доктор-невропатолог, ювелир или болонка (такая шустрая, в кудряшках…).
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.
Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.
Часто задаваемые вопросы по доставке – Пекарня Пушкина
Привет всем, крутые котята и котята…. Мы получили много вопросов, касающихся нашей службы доставки. Итак, вот наша попытка ответить на все мыслимые вопросы…
В. Когда вы доставляете?
A. Пожалуйста, проверьте дату доставки в выбранной вами службе доставки.
В. Почему мой адрес не входит в ваш диапазон доставки?
A. Потому что Amazon был занят и не мог доставить для нас… 🙂 Мы просто пекарня, которая платит нашим сотрудникам за то, чтобы они ездили и доставляли бесплатно. Мы очень гордимся тем, что осуществляем доставку более чем по 40 почтовым индексам, но, к сожалению, у нас есть ограничения.
В. В какое время мне ожидать доставку?
A. Пожалуйста, проверьте службу доставки, которую вы выбрали для своего окна доставки.
В. Получу ли я уведомление, когда моя посылка будет в пути?
О. К сожалению, мы не можем сообщить вам, когда ваш ящик покинул «терминал», и сколько остановок осталось до него 🙂
В. Что делать, если я хочу проверить статус моя доставка?
A. К сожалению, мы делаем пончики в нашей производственной пекарне, которая закрыта для публики. Вы можете позвонить в наши розничные пекарни, но они не будут знать, где ваша доставка.
В. Как доставляется мой заказ?
А. Членом Пушкинской бригады в запечатанном ящике.
В. Каждый раз, когда я пытаюсь разместить заказ, он «распродан». Какого черта?
A. Сейчас у нас есть возможность продавать только 200 коробок в день доставки. Поверьте нам, если бы мы могли продавать больше, мы бы это сделали. Заказы обычно идут быстро! На прошлой неделе мы распродали билеты за 22 минуты. Проверьте наши аккаунты в социальных сетях. Мы публикуем там, когда открылась доставка заказов.
В. Как обновить информацию о доставке?
A. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо через контактную страницу с любыми обновлениями, которые вы хотели бы сделать. Коды ворот / направления в комплексах очень полезны.
В. Ольга доставит мой заказ? Я хочу, чтобы Ольга!
A. С вероятностью 1 из 8 она будет вашим курьером.
В. Мне нравится смотреть «Колесо фортуны» очень громко. Что, если я не услышу тебя у двери?
A. Мы дважды позвоним в дверь, а затем позвоним вам. Если никто не ответит, мы оставим коробку на пороге вашей двери. Мы не несем ответственности за заказы, в которых отсутствуют коды доступа, номера квартир, недостающие номера телефонов и/или украденные товары. Если мы не сможем выполнить ваш заказ, потому что у нас нет доступа к вашему адресу доставки, мы доставим вашу коробку в ближайший Пушкинский, чтобы вы могли ее забрать.
В. Могу ли я изменить вкусы в моей коробке?
A. К сожалению, мы не предлагаем модификации.
В. Как отменить заказ?
A. Мы просто просим вас написать нам по электронной почте за 24 часа, и мы с радостью отменим ваш заказ и вернем вам деньги. Любые запросы, сделанные с уведомлением менее чем за 24 часа (8:00 предыдущего дня), к сожалению, не могут быть удовлетворены.
В. Ваша пекарня в Мидтауне по-прежнему продает пончики по воскресеньям?
А. Вам лучше поверить!
В. Все пончики веганские?
А. Вам лучше поверить!
В. Вся ли выпечка веганская?
A. Не вся выпечка веганская. Тем не менее, все, что мы предлагаем, не содержит глютена и молочных продуктов!
Викторина по пушкинским операм | Другая музыка
Некоторые произведения Александра Пушкина были превращены в оперы.
Иногда эти оперы даже затмевали книги и пьесы, на которых они были основаны. Знаете ли вы, чем отличаются сюжеты пушкинских подлинников от их оперных обработок?Тест с несколькими вариантами ответов от AutumnLleaves. Расчетное время: 5 мин.
- Дом
- »
- викторины
- »
- Музыкальные мелочи
- »
- Другая музыка
- »
- Опера
Автор
Осенние листья
Время
Тип
Множественный выбор
Quiz #
403,572
Updated
Dec 03 21
# Qns
10
Difficulty
Tough
Avg Score
5 / 10
Играет
81
Эта викторина имеет 2 формата : вы можете играть в нее как или как показано ниже.
Прокрутите вниз, чтобы найти ключ ответа.
Ответ на викторину Ключевые и интересные факты
1. В какой версии (вариантах) «Евгения Онегина» Ольга выходит замуж за другого мужчину после смерти Ленского?
2. В какой версии «Пиковой дамы» Томский влюблен в Лизу?
3. В какой версии (вариантах) «Евгения Онегина» Татьяна в конце концов выходит замуж за пожилого мужчину?
4. В каком варианте (вариантах) «Сказки о царе Салтане» Гвидон несколько раз посещает своего отца в образе насекомого?
5. В какой версии (вариантах) «Евгения Онегина» Онегин отвечает на письмо Татьяны своим письмом?
6. В какой версии (вариантах) «Пиковой дамы» князь Елецкий ставит против главного героя?
7. В какой версии «Золотого петушка» два царских сына убивают друг друга?
8. В какой версии «Бориса Годунова» Марину советует иезуит Рангони?
9. В какой версии (вариантах) «Евгения Онегина» няня Татьяны вышла замуж в детстве за мужчину намного старше себя?
10. В какой версии «Русалки» у главного героя мужского пола, принца, есть маленькая дочь?
Источник: Автор AutumnLleaves
Этот тест был проверен редактором FunTrivia, прежде чем он был опубликован в сети.
Любые ошибки, обнаруженные в материалах FunTrivia, регулярно исправляются через нашу систему обратной связи.
Похожие викторины
1. Малоизвестные оперы и их композиторы Среднее
2. Кто что сочинил? Среднее
3. Сюжеты Opera Проще
4.