Вопросы по пдд для начальной школы с ответами: Викторина по ПДД для школьников с ответами: 1-4 класс

Викторина » ПДД для начальной школы»

Составил: Попов м.в. – педагог дополнительного образования.

 

 

 

ВИКТОРИНА НА ЗНАНИЕ ПДД ДЛЯ дошкольников и НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Чтобы максимально упростить подготовку к викторине, следует использовать следующие варианты вопросов, которые должны прозвучать в классе:

1.      На какой цвет светофора пешеходы должны переходить улицу?

(на зеленый)

2.      Могут ли машины двигаться с места, если горит желтый?

(нет, желтый цвет светофора означает всего лишь необходимость приготовиться к движению, но не само движение)

3.      Как называется дорожка, по которой пешеход переходит дорогу, не нарушая правил дорожного движения?

(зебра)

4.      Какой знак на дороге сообщает водителю, что рядом школа, или детский сад, а значит, следует снизить скорость движения;

(знак перебегающего разметку ребенка)

5.       Можно ли обходить припаркованное транспортное средство сзади?

(нет, любой транспорт, вне зависимости от его положения необходимо обходить спереди, так, чтобы водитель мог увидеть пешехода)

6.      Можно ли обойти временно остановившийся у остановки автобус спереди?

(нет, нужно подождать пока автобус тронется и отойдет от остановки, а затем переходить дорогу)

7.      Разрешено ли переходить дорогу, если регулировщик стоит к пешеходам лицом?

(нет, для перехода дороги нужно, чтобы регулировщик стоял боком к пешеходам с раскинутыми по бокам руками)

8.      Разрешено ли переходить дорогу наискосок?

(нет, все пешеходы обязаны двигаться только прямо, так как движение наискосок дороги, удлиняет путь и следовательно делает его более опасным)

Второй тур: Продолжите фразу

1.      И автобус, и трамвай, едут быстро – не зевай,

Всем известно на планете, осторожней будьте…

(дети)

2.      Ни машина, ни мопед не оставят здесь свой след,

Ездить ведь никто не может вдоль прямых…

(велодорожек)

3.       На дороге все стоят, на дороге все гудят,

Ждут водители и дети, светофор совсем не светит,

Не горят его приборы, поломались…

(светофоры)

Конкурс по пдд

После того, как дети дадут правильные ответы на загадки, можно завершить викторину с ответами для младших школьников небольшим конкурсом на объяснение значения знаков светофора, предложив школьникам ответить на вопросы, после демонстрации визуального изображения каждого дорожного знака.

1.      Что означает зачеркнутая пешеходная дорожка на знаке?

(запрет на переход дороги в неположенном месте)

2.      Какое значение имеет знак, на котором написано – «стоп»?

(водитель обязан остановиться в этом месте, дальнейшее движение запрещено)

3.      Что означает выставленный в лобовом окне автобуса знак, на котором изображены бегущие дети?

(автобус перевозит детей – осторожно)

2.      Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I,       03. 01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

3.      Представление жюри, команд.

  1. Основная  часть

1 этап: «Перекресток загадок»

Участникам предлагается отгадать загадки по дорожной тематике.

На колесах чудо-дом,

На работу едут в нем,                                                                                         

И на отдых, на учебу. 

А зовется он … (Автобус)

Мчусь по улице я лихо,                                                                                     

Но крепко держит руль водитель.                                                      

Ем не кашу, а бензин.                                                                  

И зовусь … (Автомобиль)

На асфальтовой дороге                                                                  

У машин обуты ноги.                                                                                       

Пусть резиновые слишком,       

Очень крепкие … (Покрышки)

Красный круг и треугольник,    

Синий четырехугольник,              

Помогаем, запрещаем,                                                                                       

Про дорогу все мы знаем,                                                                                  

 Где опасность, где овраги.                                                                                

 А зовемся просто … (Знаки)


Тянется нитка, среди полей петляя.
Лесом, перелесками без конца и края.
Ни ее порвать, ни в клубок смотать. (Дорога)

Две пары ног на мостовой, 
И две руки над головой.
Что это? (Троллейбус)

Два брата убегают, а два догоняют?
Что это? (Колеса)

Наш приятель тут как тут — 
Всех домчит он в пять минут.
Эй, садись, не зевай,

Отправляется…  (Трамвай)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги 
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ: это мой …
(Велосипед)

Я в любое время года
И в любую непогоду,
Очень быстро в час любой
Повезу вас под землей. (Метро)

Мы машины нужные,
На помощь нас зови.
У нас на дверце боковой 
Написано — 03.  (Скорая помощь)

Мы машины нужные,
И если вдруг беда.
У нас на дверце боковой 
Написано — 02. (Милиция)

Мы машины нужные,
Пожар мы победим
Если пламя вспыхнет, 
Звоните — 01. (Пожарная машина)

Рученька-ручища,
Что в земле ты ищешь?
Ничего я не ищу,
Землю рою и тащу. (Экскаватор)

Однорукий великан
Поднял руку к облакам,
Занимается трудом:
Помогает строить дом. (Подъемный кран)

2 этап: «Автомульти»  

Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.

1.      На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2.      Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3.      Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)

4.      Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

5.      Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6.      На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

7.      Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

8.      На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

9.      При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты?
(При помощи повозки)

3 этап: «Пойми меня»

В этом конкурсе надо просто отгадать слово, которое имеет в виду ведущий

1.

По ней ходят и ездят. (Дорога).

2. Старинное транспортное средство для принцесс. (Карета).

3. Двух- или трехколесное транспортное средство. (Велосипед).

4. Запрещающие, информирующие и предупреждающие изображения вдоль дорог.  (Дорожные знаки).

5. Место, где «встречаются» дороги. (Перекресток).

6. По нему не ездят. (Тротуар).

7. Он может быть и на земле, и под землей, и над землей. (Переход).

8. Есть и у автомобиля, и у птицы. (Крыло).

9. Он определяет скорость автомобиля. (Спидометр).

10 . Место отдыха и хранения для транспортных средств. (Гараж).

11. Контролер дорожного движения. (Инспектор ГИБДД).

12. Остановочное средство. (Тормоз).

4 этап: «Азбука пешехода»

Проверка знаний основ Правил дорожного движения в форме решения теста «Юный пешеход». За правильный ответ даётся 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Командам даётся время.


1. Пешеход – это:
1). Человек, производящий работу на дороге.
2). Лицо, идущее по тротуару.
3). Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.


2. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий?

1). Переход дороги в неустановленном месте. 
2). Игры на проезжей части.
3). Хождение по проезжей части дороги.

3. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
1). Можно начинать переход.
2). Скоро будет включен зеленый сигнал.

4. Что означает мигание зеленого сигнала светофора? 
1). Светофор не исправен.
2). Время зеленого сигнала истекает
3). Движение запрещено.

5. Как должна двигаться пешая колонна по проезжей части?
1). По левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.

2). По правому краю дороги по направлению движения транспорта.

6. Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика противоречит требованию светофора?

1). Жестом регулировщика.
2). Сигналом светофора.
3). Действовать по своему усмотрению.

7. Где разрешается кататься на санках и лыжах?
1). По дороге, предназначенной для пешеходов.
2). По правой стороне проезжей части.
3). В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

8. Какие требования Правил дорожного движения должен соблюдать пешеход, переходя дорогу?
1). Переходить под прямым углом.
2). Не останавливаться на дороге без надобности.
3). Не есть мороженого.
9. Что такое тротуар?
1). Дорога для велосипедистов.
2). Дорога для пешеходов.
3). Дорога для транспорта.

10. Опасно ли ходить по краю тротуара?

1). Не опасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.
2). Не опасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.
3). Опасно, так как можно быть задетым близко идущим транспортом.

5 этап: «Говорящие знаки» 

Участникам предлагается отгадать загадки о дорожных знаках и показать знак на плакате.

Если ты спешишь в пути 
через улицу пройти,
Там иди, где весь народ, 
там, где знак … (Пешеходный переход)

А под этим знаком ни за что на свете
Не катайтесь, дети, на велосипеде. (Движение на велосипеде запрещено)

Затихают все моторы,
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
«Близко школа! Детский сад!»  (Дети)

Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму,
По пути связаться с другом —
Этот знак к твоим услугам! (Телефон)

Чудо-конь — велосипед.
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак.
Не понять его никак! (Велосипедная дорожка)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт  (Пешеходный переход).

Видно строить будут дом —
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна. (Въезд запрещен)

Белый круг с каемкой красной —
Значит, ехать не опасно.
Может, и висит он зря?
Что вы скажете, друзья? (Движение запрещено)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят дети.

(«Осторожно, дети!»)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети.

Только на велосипеде. («Велосипедная дорожка»)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты, и он –

В этом месте телефон.

Это что же? Ой-ой-ой!

Переход здесь под землёй.

Так смелей иди вперёд!

Трусишь ты напрасно,

Знай, подземный переход   

Самый безопасный.

Посмотрите, знак опасный –

Человек в кружочке красном

Перечёркнут пополам.

Виноват он, дети, сам.

Тут машины быстро мчатся,

Может даже быть несчастье.

По дороге здесь, друзья,

Никому ходить нельзя.

(«Движение пешеходов запрещено»)

Тут и вилка, тут и ложка, 
Подзаправились немножко. 
Накормили и собаку… 
Говорим: «Спасибо знаку!».  («Пункт питания»)

Белый круг с каемкой красной —
Значит, ехать не опасно.
Может, и висит он зря?
Что вы скажете, друзья?        (Движение запрещено). 

6 этап:  Конкурс — викторина

1.      Какое в России движение: лево- или правостороннее? (Правостороннее).

2.      Можно ли идти пешеходу, если загорелся желтый свет? (Нет, необходимо стоять)

3.      Где можно переходить проезжую часть? (На светофоре, там, где установлен знак «пешеходный переход», есть дорожная разметка пешеходного перехода (зебра), по подземному переходу).

4.      Если на переходе горит светофор и инспектор ГИБДД также руководит движением, то чьи сигналы вы будете слушать? (Инспектора ГИБДД).

5.      Для чего служит «островок безопасности»?

6.      По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?

7.      Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?

8.      Кто отвечает за порядок на дорогах?

9.      С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?

10.   Для чего служит проезжая часть дороги?

11.  Для кого предназначен тротуар?

12.  Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?

13.  Устройство для движения велосипедистов?

14.  Какие улицы называются улицами с односторонним движением?

15.  Что означает зеленый сигнал светофора?

16.  В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?

17.  Для чего служит посадочная площадка?

18.  Кому дает команды пешеходный светофор?

19.  Что означает красный сигнал светофора?

20.  Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?

21.  Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль?

22.  Сколько колес у легкового автомобиля?

23.  В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети!».

24.  Куда смотрит пешеход при переходе через улицу?

25.  Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?

26.  Место посадки и высадки пассажиров?

27.   Для чего транспортные средства оборудуют сигналами светофора?

28.  Пешеход, нарушивший правила дорожного движения?

3. Подведение итогов.

        Пока жюри подводит итоги, проводится игра «Светофор»

Всем сидящим в этом зале предлагаем поиграть,

 и сигналы светофора будем дружно выполнять!

Красный – все стоим,

Желтый – хлопаем в ладоши,

Зелёный – топаем.

 

Как проводить викторины по ПДД в начальной школе

Проезжая часть — место повышенной опасности. На дороге случается огромное количество ДТП. Причиной этого становятся не только ошибки водителей, но и безграмотность пешеходов. Важно знать основные правила дорожного движения не только водителю, управляющему транспортным средством, но и пешеходам.

Больше всего опасности на дороге подвержены дети, так как они не всегда осведомлены о том, как правильно переходить дорогу, что означают сигналы светофоров и так далее. Разобраться в этих вопросах должна помочь школа. Еще в начальных классах каждый руководитель должен провести «Викторину по ПДД для начальной школы».

На сегодняшний день в различных методических материалах существует огромное множество викторин, игр и культурно-массовых мероприятий, направленных на развитие ребенка в области поведения на дороге. Ниже представлены некоторые из викторин.

Викторина с вопросами

Самое простое, что можно сделать в классе для образования детей, — это провести викторину с вопросами. Каждый ребенок, идя в школу, должен знать элементарные правила поведения на дороге. В школе он должен усвоить их еще лучше, чтобы помнить их на протяжении всей жизни. Классному руководителю важно провести классный час, на котором он поговорит с детьми и проведет викторину по ПДД в начальной школе.

Вопросы должны быть следующего характера:

  • На какой цвет светофора пешеход должен приготовиться, остановиться и идти?
  • Где следует переходить дорогу?
  • Как переходить дорогу на перекрестке?
  • Что означают белые полоски на асфальте?
  • Что означает сигнал машины?
  • Когда водитель включает одну из фар, что это означает?
  • Кто такой регулировщик?
  • Можно ли переходить дорогу там, где нет ни знака, ни пешеходного перехода?
  • Где должен идти человек: по тротуару или по проезжей части?
  • Что означает следующий знак? (предварительно распечатать знаки).

За каждый правильный ответ ученик получает по 1 баллу. Те, кто наберет большее количество баллов, получат призы или хорошие оценки. В конце каждого вопроса преподаватель должен детально дать правильный ответ, чтобы закрепить его в головах у уже знающих учеников и тех, кто не знал его.

Игра «Дорожные знаки»

Также во время классного часа преподаватель может принести основные знаки, которые должен знать каждый участник движения. К ним относится: зебра, главная дорога, знак пешеходного перехода, знак светофора, «Осторожно, дети!», «Дорожные работы», «Кирпич», обозначение города.

Преподаватель показывает карточку, на которой изображен знак, а сзади подпись правильного ответа. Ребенок, который знает ответ, должен объяснить значение данной карточки. За правильно названый знак ученик получает 1 балл, а если он объяснил его, то 2 балла. Если охарактеризовать картинку смог другой ученик, балл отправляется в его копилку.

Викторина «Умный школьник»

Если викторины по ПДД в начальной школе надоели, классный руководитель может выбрать интерактивную игру «Умный школьник». Класс делится на несколько команд, назначаются капитаны. Каждой команде дается задание.

Первое задание по разгадке знаков. Команда, которая даст ответ первой и назовет знак, получает один балл. Если кто-то из участников даст развернутый ответ о том, что означает знак, то команда получает еще один балл.

Второе задание — это изобразить дорожный знак. От каждой команды назначается один участник и дается индивидуальное задание. Например, изобразить нужно дорожный знак, зебру или светофор. Остальные участники могут помогать ученику. В конце определяется победитель, который лучше всего нарисовал рисунок и смог объяснить значение знака. Время выполнения ограничено 5 минутами.

Третье задание — придумать собственный знак. Предварительно классный руководитель раздает карандаши и листы бумаги. В этой игре участвуют все участники команды. Они должны придумать собственный знак и его применение. Та команда, которая справится первой и даст лучший ответ, получает дополнительный балл.

Если между всем ничья, то учитель проводит дополнительный тур с загадками о правилах поведения на дороге.

Викторина «Правила на дороге»

Классный руководитель может провести викторину по ПДД для начальной школы (4 класс). Учитель зачитывает описание ситуаций на дороге и дает варианты ответов. За правильно данный ответ ученик получает по баллу. Те, кто набирает большее количество очков, получают поощрения в виде хорошей оценки или сладкого приза.

Часто задаваемые вопросы

Как мне сообщить о проблеме безопасности дорожного движения или другой проблеме, связанной с безопасностью дорожного движения?

Если вы хотите сообщить о проблемах с безопасностью или у вас есть вопросы, касающиеся безопасности государственной дороги или собственности, перейдите на страницу информации округа FDOT. Вы увидите карту штата Флорида, разделенную на регионы (юго-запад, Северо-восток, Северо-запад Юго-восток и Центральный) Нажмите на заголовок «Телефонный справочник» для вашего региона, чтобы увидеть список контактов с их телефонными номерами.

«Светофор не уменьшит количество аварий на нашем перекрестке?»

Светофоры не всегда предотвращают аварии. Во многих случаях общее количество аварий и травм увеличивается после их установки.

В тех случаях, когда сигналы используются без необходимости, наиболее распространенными результатами являются снижение количества столкновений под прямым углом, но увеличение общего числа аварий, особенно столкновений сзади. Кроме того, пешеходы часто внушают ложное чувство безопасности.

Решая, будет ли светофор активом, а не пассивом, инженеры-дорожники оценивают следующие критерии:

  • Создает ли количество транспортных средств на пересекающихся улицах путаницу или затор?
  • Движение на главной улице настолько интенсивное, что водители с боковых улиц будут пытаться переходить улицу, когда это небезопасно?
  • Создает ли количество пешеходов, пытающихся перейти оживленную главную улицу, путаницу, заторы или опасные условия?
  • Требует ли количество школьников, переходящих улицу, особого контроля для их защиты? Если да, то является ли светофор лучшим решением?
  • Будет ли установка светофора обеспечивать непрерывный и равномерный транспортный поток с минимальным количеством остановок транспортных средств?
  • Указывает ли история аварий на перекрестке на то, что сигнал уменьшит вероятность столкновения?

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с национальными минимальными стандартами, установленными после многолетних исследований по всей стране. На перекрестках, где стандарты соблюдены, сигналы обычно работают эффективно с хорошее общественное согласие. В случае несоблюдения требования обычно снижаются, что приводит к дополнительным опасностям.

В то время как правильно установленный светофор улучшает движение и снижает количество аварий, ненужный светофор может стать источником опасности и раздражения для всех, кто пользуется перекрестком: пешеходов, велосипедистов и водителей.

«Как работают пешеходные сигналы?»

Пешеходный светофор позволяет пешеходам безопасно переходить улицу на регулируемых перекрестках. Сигнал пешехода, когда он активирован, дает пешеходу время выйти на улицу при постоянном сигнале «ХОДЬБА» и закончить переход через улицу. улице на мигающий сигнал «НЕ ХОДИТЬ». Сигнал пешехода активируется кнопкой детектора пешеходов, которая заставляет контроллер запускать предварительно запрограммированную синхронизированную последовательность непрерывных индикаций «ХОДИТЕ» и мигающих индикаторов «НЕ ХОДИТЕ».

Сигнальная индикация для пешеходов состоит из сигналов «ХОДИТЕ» и «НЕ ИДИТЕ» или международных символов, отображающих идущего человека для индикации «ХОДИТЕ» и руки для индикации «НЕ ИДИТЕ». Символ «ПРОГУЛКА» или идущего человека отображается белым цветом, а символ «НЕ ХОДИТЕ» или символ руки отображается оранжевым портлендским цветом.

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загорается индикатор «ХОДЬБА». Эта последовательность должна длиться не менее 4–7 секунд и давать достаточно времени, чтобы покинуть бордюр и начать переход улицы до того, как начнется перерыв в разрешении. В местах, где пересекается большое количество пешеходов, может потребоваться более длительный интервал «ХОДЬБА».

Интервал пропуска пешеходов состоит из мигающей индикации «НЕ ПРОХОДИТЬ». Однако в течение этого интервала пешеход должен завершить переход; он не должен переходить дорогу при мигающем сигнале «НЕ ХОДИТЕ». Оформление интервал времени основан на ширине улицы, деленной на 4 фута в секунду на время ходьбы. Если переходом пользуются пожилые пешеходы, рекомендуется снизить скорость ходьбы до 3,5 футов в секунду. Расстояние измеряется через улица: от бордюра на ближней стороне до центра последней полосы на дальней стороне улицы.

Непрерывно горящая индикация «НЕ ПРОХОДИТЬ» означает, что пешеход не должен выходить на улицу в направлении пешеходного сигнала.

Требования к конструкции пешеходного сигнала требуют, чтобы пешеходный сигнал был установлен на высоте не менее 8 футов, но не выше 10 футов над тротуаром. Пешеходный сигнал должен быть расположен и отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость. к пешеходу. Кнопка детектора пешеходов обычно находится на столбе под светофором, обращенным в сторону перехода. Над блоком детектирования должна быть установлена ​​табличка, поясняющая его назначение и расположение кнопки должно четко указывать, какой сигнал пешеходного перехода активируется каждой кнопкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И пешеходы, и водители должны быть особенно внимательны, когда пешеходы переходят дорогу, особенно когда разрешено движение «направо на красный».

«Разве табличка «Игра детей» не поможет защитить наших детей?»

На первый взгляд может показаться, что этот знак защищает детей, играющих по соседству. Это не так.

Исследования, проведенные в городах, где такие знаки были широко размещены в жилых районах, не свидетельствуют о том, что они снизили количество ДТП с участием пешеходов, скорость транспортных средств или юридическую ответственность. Фактически, многие виды знаков, которые устанавливались для предупреждения о нормальных условиях в жилых районах, не достигли цели. желаемые преимущества безопасности. Кроме того, если знаки побуждают родителей с детьми верить в то, что у них есть дополнительная степень защиты, которую знаки не обеспечивают и не могут обеспечить, это приводит к еще большей медвежьей услуге.

Очевидно, нельзя поощрять детей играть на проезжей части. Знак «играющие дети» — это прямое и открытое указание на то, что это приемлемо.

Федеральные стандарты не поощряют использование знаков «играющие дети».

Специальные предупреждения для школ, игровых площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано.

«Чем вредит установка самовольного устройства управления дорожным движением?»

Устройства управления дорожным движением (TCD), такие как светофоры, знаки остановки и знаки ограничения скорости, устанавливаются для регулирования транспортного потока и повышения безопасности. Установка этих TCD должна основываться на профессиональном суждении инженеров дорожного движения после тщательное изучение контролируемого места. В исследовании следует учитывать такие факторы, как частота и тип аварий, скорость транспортных средств и интенсивность движения.

Иногда выборное должностное лицо с истинным «политическим» рвением, чтобы угодить всем, влияет на установку устройства управления дорожным движением вопреки совету регулировщика. Мотивация выборного должностного лица часто бывает гневной или настойчивой. гражданина, а не объективное профессиональное суждение инженера дорожного движения.

Многие выборные должностные лица не знают, что существуют национальные инструкции по установке устройств управления дорожным движением. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) дает транспортным инженерам единые стандарты для помощи автомобилистам в безопасности. как они путешествуют. Он определяет серию унифицированных устройств управления дорожным движением (сигналы, знаки и разметка тротуара), сообщения которых ясны применительно к системе дорог страны.

В выпуске журнала «Дороги общего пользования» за март 1990 г., издаваемого Министерством транспорта США, была статья «Соблюдение автомобилистами стандартных устройств управления дорожным движением».

В статье рассмотрены следующие формы несоблюдения правил дорожного движения автомобилистами:

  • Превышение скорости
  • Неполная остановка на знаках СТОП
  • Неуступка права проезда пешеходы
  • Игнорирование действующих устройств железнодорожного переезда
  • Выполнение незаконных поворотов
900 14
  • Неправильное использование полосы движения
    • Нарушение сигналов светофора
    • Вождение слишком быстро через рабочие зоны
    • Сближение с центральными линиями
    • Нарушение ограничений зоны прохода

    В ходе поведенческих исследований были собраны данные о соответствии требованиям и другие данные на большом количестве типичных участков в течение продолжительных периодов времени. При этом наблюдались сотни тысяч автомобилистов. Ясный вывод заключался в том, что несоблюдение водителем правил место.

    Одна из рекомендаций в статье Министерства транспорта США гласила: «Чтобы гарантировать, что автомобильная общественность поддерживает здоровое уважение к TCD, профессионалы дорожного движения должны использовать их осмотрительно. и образование), безопасность и эффективность наших улиц и автомагистралей могут быть максимальными» 9.0005

    Другая рекомендация заключалась в том, чтобы «последовательно применять TCD, чтобы гарантировать, что они внушают уважение».

     

    Часто задаваемые вопросы об автокреслах

    Ссылки для входа на эту страницу

    • СУО ЭОПСС

    Здесь вы найдете ответы на распространенные вопросы об общей безопасности, выборе правильного сиденья и правильной установке.

    Общая безопасность

    Вопрос: На какой срок годно автокресло?

    Ответ: Автокресла имеют срок годности — проверьте информацию производителя.


    Вопрос: Что такое закон о безопасности детей-пассажиров в штате Массачусетс?

    Ответ: Все дети, передвигающиеся в легковых автомобилях, должны находиться в одобренных федеральными властями детских удерживающих устройствах, которые должным образом закреплены и закреплены, пока им не исполнится 8 лет или их рост не превысит 57 дюймов. Дети старше 8 лет или ростом выше 57 дюймов должны быть пристегнуты ремнями безопасности.


    Вопрос: Как определить, готов ли мой ребенок к переходу с бустера на ремни безопасности?

    Ответ: Когда дети вырастут из детских кресел-бустеров, они смогут пользоваться ремнем безопасности для взрослых на заднем сиденье, если ремень подходит правильно. При правильной посадке ребенок должен уметь:

    • Сидеть, прижавшись спиной и бедрами к спинке автокресла, и сидеть, не сутулясь.
    • Легко согните колени перед передним краем сиденья и держите ступни на полу.
    • Безопасно пристегивайтесь ремнем безопасности. Поясной ремень должен быть расположен низко и аккуратно на бедрах, а плечевой ремень должен проходить через середину груди и плечо.
    • Используйте правильно отрегулированный подголовник автомобиля.
    • Оставайтесь в этом положении на протяжении всей поездки.


    Вопрос: Безопасны ли подержанные автокресла?

    Ответ: Если вы планируете использовать подержанное автокресло, убедитесь, что вы проверили следующее:

    • Автокресло никогда не участвовало в авариях средней и тяжелой степени тяжести.
    • Сиденье имеет этикетки с указанием даты изготовления и номера модели. Эта информация необходима вам, чтобы узнать, есть ли отзыв автокресла или срок его действия истек.
    • Сиденье не было отозвано. Если вы обнаружите отзыв об автокресле, вам следует связаться с производителем.
    • Сиденье имеет все части. Если в сиденье отсутствует какая-либо деталь, обратитесь к производителю.
    • К сиденью прилагается инструкция. Вы также можете заказать (или скачать) инструкцию по эксплуатации у производителя.


    Вопрос: Когда мой ребенок может ездить на переднем сиденье?

    Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для всех детей. После того, как ребенку исполнится 13 лет, рекомендуется, чтобы он мог ездить на переднем сиденье.


    Вопрос: Могу ли я использовать вкладыш для младенцев, чтобы лучше расположить моего маленького новорожденного в автокресле?

    Ответ: Многие автокресла оснащены вставками для размещения маленьких детей. Все, что идет в комплекте с автокреслом, проверено на безопасность. Если вы покупаете отдельный вкладыш для автокресла, это может сделать его менее безопасным и обычно не рекомендуется производителем. Если вы не уверены, обратитесь к производителю автокресла. Не кладите ничего под или позади ребенка в автокресле, если оно не входит в комплект.

    Правильное автокресло

    Вопрос: Какое автокресло лучше всего подходит для моего ребенка?

    Ответ: Лучшее автокресло для вашего ребенка — это то, которое подходит вашему ребенку, вашему автомобилю и которым вы всегда можете правильно пользоваться. Правильно подобранное автокресло будет соответствовать росту, весу и способностям развития вашего ребенка.


    Вопрос: Когда мой ребенок будет готов к автокреслу, обращенному вперед?

    Ответ: Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Это лучший способ обезопасить его или ее. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока он или она не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, ваш ребенок будет готов к автокреслу, обращенному вперед, с ремнями безопасности и привязью.


    Вопрос: Я слышал, что до 2 лет дети должны ездить против движения, мой ребенок высокий и его ноги упираются в заднее сиденье. Это безопасно?

    Ответ: Это не является доказательством того, что ноги, ударяющиеся о заднее сиденье, подвергаются большему риску травм при аварии. Дети, которые едут лицом вперед, подвергаются более высокому риску аварии, потому что их шейные кости мягкие, а связки эластичные, а это означает, что младенцы или маленькие дети могут получить травмы спинного мозга. Даже при хорошем контроле головы ребенок в возрасте от 1 до 2 лет в пять раз безопаснее в автокресле, обращенном назад, чем в кресле, обращенном вперед.


    Вопрос: Мой 4-летний ребенок, который весит 40 фунтов, достаточно большой, чтобы ездить в детском кресле?

    Ответ: Для использования большинства детских сидений дети должны быть не моложе 4 лет и весить 40 фунтов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этикеткой и инструкцией по эксплуатации автокресла. Тем не менее, безопаснее всего держать детей в пристегнутых автомобильных креслах как можно дольше.

    Установка автокресла

    Вопрос: Где я могу найти отзывы об автокреслах?

    Ответ: Если вам нужно определить, отзывают ли ваше автокресло, посетите веб-сайт nhtsa.gov/recalls.

    Вопрос: Как узнать, правильно ли установлено детское автокресло?

    Ответ: Для правильной установки автокресла необходимо сначала ознакомиться с инструкцией по установке детского удерживающего устройства и рекомендациями по установке на конкретное транспортное средство. Автокресло не должно перемещаться более чем на 1 дюйм от места, где оно пристегнуто ремнем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к специалисту по безопасности детей-пассажиров в вашем регионе.


    Вопрос: Я установил автокресло, и оно кажется безопасным, но когда я поворачиваю за угол, сиденье двигается из стороны в сторону. Это нормально?

    Ответ: Обычно это происходит из-за положения ремня безопасности. Большинство автомобилей оснащены одним или двумя способами крепления автокресла с помощью ремня безопасности. После того, как ремень безопасности будет закреплен правильно, вы должны медленно полностью вытянуть плечевую часть ремня и активировать механизм блокировки.


    Вопрос: В моей машине нет ЗАЩЕЛКИ, можно ли использовать ремень безопасности?

    Ответ: Если ваш ремень безопасности в хорошем рабочем состоянии, им можно пользоваться. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля инструкции по установке автокресла с ремнем безопасности. [ LATCH расшифровывается как «нижние крепления и ремни для детей» и представляет собой систему, упрощающую установку детского сиденья без использования ремней безопасности. ЗАЩЕЛКА требуется для детских кресел безопасности и большинства автомобилей, выпущенных после 1 сентября 2002 г. ЗАЩЕЛКА не требуется для детских кресел, автомобильных кроватей и жилетов. ]


    Вопрос: Могу ли я установить сиденье, обращенное назад, на переднее сиденье пикапа?

    Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для любого ребенка. Если в вашем пикапе нет заднего сиденья, вы можете установить автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье ТОЛЬКО , если вы можете отключить подушку безопасности вручную. Там должен быть переключатель или место, которое выключает его с помощью вашего ключа. Если у пикапа есть усовершенствованная подушка безопасности, которая автоматически отключается в зависимости от веса сиденья, узнайте у производителя автокресла, разрешают ли они это. Большинство в настоящее время нет.

    Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

    Вы нашли то, что искали на этой веб-странице? Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

    Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

    Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с Управлением по грантам и исследованиям.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *