Вопросы по экологии для дошкольников с ответами: Викторина о природе для детей с ответами 🚩 игры-викторины детские про природу

Содержание

Экологическая викторина для дошкольников « Знатоки природы» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:

 Экологическая викторина для дошкольников « Знатоки природы»

                                                     

Цель: формировать навыки экологической культуры воспитанников

Задачи:  расширить знания детей о лесе и его обитателях, воспитывать бережное отношение   и любовь к ним; закрепить умение детей вести себя в природе;    развивать речь, внимание, умение анализировать содержание  вопросов и загадок и    давать полный содержательный ответ на них.

Ход  викторины

Ведущая: Ребята, вы знаете, что для проведения викторины нам потребуется справедливое    жюри: я предлагаю выбрать  Старичка-лесовичка.  За каждый правильный ответ  он  будут давать  карточку с изображением  ягодку  (показывает: вот такую). В конце викторины мы увидим результат. Итак, мы отправляемся в путешествие по лесу.

 

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре?

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится:

Что за зверь, какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты ведь знаешь — мы свои!                    ( С. Погореловский)

 

            1 остановка в нашем путешествии –«Грибы – ягоды»

 Ведущая: Многие из вас, ребята,  ходили в лес по ягоды, по грибы. А наш лес необычный, он  волшебный  — в нём растут загадки, а это ещё интереснее.

Какие же загадки  «растут»  в нашем лесу:


 Очень дружные ребята,                           У березок, посмотри:

 У пенька живут… (опята).                        Здесь один, тут целых три!

                                                                                                 (подберезовик)

Белая панамка,                                          Где хвоинок многовато,

Бледная… (поганка)                                  Поджидают нас… (маслята).

                                              

 Под осиной гриб тот, дети,                      Он в    лесу стоял,

 В ярко-красненьком берете.                    Никто его не брал,

                     (подосиновик)                        В красной шапке модной,

                                                                     Никуда не годный. (мухомор)

 

                                     Золотистые…… –      

                                     Очень дружные сестрички,                                                         

                                     Ходят в рыженьких беретках, 

                                     Осень в лес приносят летом.    ( лисички)    

          

Что за ребятки на пеньках

Столпились тесной кучкой?

И держат зонтики в руках,

Застигнутые тучкой.  (опята)

 

Вопросы викторины:

— Ребята, а что вы можете сказать обо всех этих грибах, какие они? ( Съедобные и ядовитые).

—  Что значит – ядовитые?  Назовите их. (Ответы детей)

—  Можно ли сбивать палками мухоморы? (Ответы детей)

— Что значит – съедобные?  Назовите их. (Ответы детей)

 

Ведущая:  Вкуснее грибов могут быть только лесные ягоды. А что это за ягоды – отгадайте:

Бусы  красные висят,                  Красна, сладка, душиста

Из кустов на нас глядят.             Растёт низко, к земле близко.

Очень любят бусы эти                                        (земляника)

Дети, птицы и медведи.                                             

                      (малина)

 

Я  красна, я кисла,                       Под листом на каждой ветке

На болоте я росла,                      Сидят маленькие детки,                             

Дозревала под снежком,             Тот, кто деток соберёт,

Ну-ка, кто со мной знаком?          Руки вымажет и рот.

                  (клюква)                                                  (черника)

 

Вкус у ягоды хорош,                         В сенокос —  горька,

Но сорви её пойди-ка:                      А в мороз – сладка.

Куст в колючках, будто ёж,-            Что за ягодка?

Вот и назван …  (ежевика)                                    (калина)                                         

 

 Ведущая: Молодцы, ребята, грибы и ягоды вы знаете, посмотрите сколько «ягод» вы собрали за правильные ответы, давайте положим их в корзинку и отправимся дальше.

 

   2  остановка в нашем путешествии —  «Деревья – наши друзья»

Ведущая: Проверить ваши знания, ребята, нам помогут вопросы викторины:

Вопросы викторины:

— Как вы понимаете, что такое лес?

—  Какие деревья растут в наших лесах?

— Зачем люди ходят в лес?

—  Как надо относиться к лесным обитателям?

—  Почему нельзя в лесу шуметь?

— Сок какого дерева очень полезен людям?

—  Какую пользу приносит лес людям?

 

Прямо в небо рвутся, ввысь;           Осень тихая настанет,

Ты внимательно всмотрись:            Дивным дерево то станет:      

Не березы, не осинки,                      Листья-звезды яркие,

Нет листочков, есть хвоинки.           Золотые, жаркие. (клен)

                             (ели)                                                                                                                                

  

Не береза, не сосна                        Летом цветёт, зимой греет,

В тишине стоит она.                        Настанет весна – потечёт слеза.

 Но лишь ветер пробежит                                                             (берёза) 

 Вся листва на ней дрожит. (осина)            

 

Весной зеленела, летом загорела,                      Он качает пышной кроной,

Осенью красные кораллы надела.                       Шелестит листвой зелёной.

 (рябина)                                                                  Погляди, среди ветвей,

                                                                                 Сколько спеет желудей.  (дуб)

 

 Ведущая: А теперь, ребята,  я предлагаю вам поиграть в игру. 

«С какого дерева листочек?»

 Каждый  ребенок  вытаскивает из «Волшебного мешочка»  листочек и должен назвать, с какого дерева он слетел. За правильные ответы начисляются очки (ягодки).

 

Ведущая: Молодцы, ребята, вы знаете не только  названия деревьев  нашего леса, но и знаете, как надо вести себя в лесу. Количество  «ягод»  — увеличилось, отправляем их  в корзинку и отправляемся  дальше.

 

                               3 остановка —  « В гостях у птиц »

Ведущая:    Ребята, а кто же в лесу главные жители деревьев? (Ответы детей)

        Поговорим о птицах. Много птиц живёт в лесу, но не всегда их можно увидеть, чаще   всего мы слышим их пение. Отгадайте,   какая  птица поёт, за правильный ответ – 1 очко (ягодка):   прослушивание  записи  пения птиц  (Ответы детей: кукушка, дятел, соловей, филин и др.)

                                                       Вопросы викторины:

 —  Какие бывают птицы?  ( Перелётные и зимующие).

 —  Что значит – перелётные? Назовите их. (ответы детей)

 —  Что значит – зимующие? Назовите их. (ответы детей)

 —  А как вы, ребята, можете помочь птицам  зимой? (ответы детей)

 

Непоседа пёстрая,                                                Всё вертится, суетится,

Птица длиннохвостая,                                          Её на месте не сидится,

Птица говорливая,                                                 Это бойкая …(синица)

Самая болтливая. (сорока)

 

Чернокрылый, красногрудый,                              На одной ноге стоит,

И зимой найдёт приют,                                         В воду пристально глядит.

Не боится он простуды                                        Тычет клювом наугад —

С первым снегом тут как тут.                               Ищет в речке лягушат 

                                        (снегирь)                                               ( цапля)

   

Спереди шильце, сзади – вильце,              Угадайте, что за птица,

Сверху – чёрное суконце,                            Света яркого боится,

Снизу —  белое полотенце.                           Клюв – крючком, глаза — пятачком

              ( ласточка)                                      Ушастая голова, это …(сова)

 

Ведущая:   А  сейчас, чтобы вы, ребята, немного отдохнули,   давайте поиграем в игру «Совушка».

Подвижная игра «Совушка»

  В уголке площадки — обруч.   Это «гнездо совы». В него становится ребёнок, который избран «совушкой». Остальные дети — это «мотыльки» и «жучки». Они становятся на другой стороне площадки. Середина площадки свободная.

   На слова воспитателя: «День начинается, все просыпаются» — мотыльки и жучки начинают бегать по площадке, приседать, будто собирают сок из цветов.

    На слова воспитателя: «Ночь наступает, все засыпает» — дети замирают в любой позе. Совушка в это время тихо вылетает на охоту — ходит, медленно размахивая руками, и забирает мотыльков и жучков, которые пошевелились. Отводит их в своё гнездо. Совушка  ловит до тех пор, пока воспитатель не скажет: «День». Тогда она возвращается к гнезду, а мотыльки и жучки снова начинают летать. Совушка выходит на охоту два-три раза. Потом избирают нового ведущего, и игра начинается сначала.

 

Ведущая: Ребята, вы — молодцы, можете узнать птиц по голосу, за правильные ответы получайте ягодки-очки, собираем их в корзинку и отправимся дальше.

                                        4  остановка —  « Звериное царство »

Ведущая:  Не только птицы живут в нашем лесу, а кто ещё — отгадайте:

 

Куцехвостик, длинноушка,                                      На спине его иголки,           

На пеньке ты как игрушка.                                       Удивительно как колки,

Лапки ты свои поджал…                                          Их руками не возьмёшь,

От лисички убежал? (заяц)                                      Потому что это…(ёж)

 

Я хозяин леса строгий,                          Стройный, быстрый, рога ветвисты

Спать люблю зимой в берлоге.            Пасётся весь день, кто это?…..(олень)

И всю зиму напролёт

Сниться мне душистый мёд.                                    Юркий, маленький зверёк,

Страшно я могу реветь,                                            По деревьям прыг даскок.                                  

Кто же я, скажи?…..(медведь)                                                              (белка)

                                                                  Разбойник он серый, нет ему веры.

                                                                   Всё клыками щёлк, кто же это?….

                                                                                                                 (волк)

У  кого из всех зверей                                              

Хвост пушистей и длинней? (лиса)

 

Вопросы викторины:

— Как заяц готовится к зиме?

—  Где живёт белка?

— У какого дикого животного есть рога и копыта?

—  Что такое «Красная книга»?

 

Ведущая:  Ребята, кто же прячется от нас  в лесной глуши. Узнать нам поможет игра.

«Чьи следы?»

Дети по очереди  из «Волшебного мешочка»  вытягивают   карточки с изображением следов и отвечают, кому они принадлежат.  За правильные ответы начисляются ягодки- очки.(Ответы детей: лось, кабан, лиса, заяц и др.)

 

Ведущая:  Но вот, ребята,  и подошло к концу наше путешествие. Кого же  вы сегодня  встретили  в нашем путешествии. (ответы детей)

Ведущая: А кто следит за порядком в лесу и если нужно, помогает всем его обитателям?   (ответы  детей)

                                               Чтобы сосны, липы, ели
                                               Не болели,
                                               Зеленели,
                                               Чтобы новые леса
                                               Поднимались в небеса,
                                               Их под звон
                                               И голос птичий
                                               Охраняет — кто?. .

Дети:  Лесничий.

Ведущая:  Да, ребята, лесничий (или егерь) – главный человек в лесу.

                   В чём заключается работа лесника? (ответы детей)

 

Подведение итогов

Ведущая:   Ребята, какие вы сегодня были молодцы, как много вы знаете о природе нашего края, и теперь настало время подвести итоги.  Старичок-лесовичок  готов подвести итоги нашей викторины. (Подсчет ягод-очков).

Ведущая:   Давайте положим все «ягодки»  в коробочку, закроем её и я произнесу  волшебные слова, которые мне сказал  Старичок-лесовичок,  а вы слушайте внимательно:

                                      Богатырь стоит богат, угощает всех ребят.

                                      Ваню – земляникой, Таню – костяникой,

                                      Машеньку – орешком,  Петю – сыроежкой.

                                      Что же это, ребята,  за богатырь?  (ЛЕС)

          После  волшебных слов открываем коробочку  и смотрим,  какой же подарок – сюрприз  для вас приготовили ЛЕС и ЛЕСНИЧИЙ.

(открываем  коробку – «ягоды-очки» превратились в БАНОЧКУ МАЛИНОВОГО ВАРЕНИЯ).

 Ведущая:   Вот так подарок – все наши ягоды превратились в варенье. Спасибо тебе, ЛЕС, за такое угощение.

                                   Бесценна российского леса краса,

                                   Зелёное золото наши леса.

                                   Богатство лесов охраняй, карауль,

                                   Внимательный, зоркий «зелёный патруль»!

                                   Дерево, трава, цветок и птица

                                   Не всегда умеют защититься.

                                   Если будут уничтожены они,

                                   На планете мы останемся одни.   (В. Берестов)

Викторина по экологии с ответами

Автор: Язагадка ·

Знания лучше всего усваиваются в игровой форме — это уже аксиома нашего времени. Во всех передовых учебных заведениях преподаватели отказываются от зубрежки и других устаревших методов обучения. Гораздо лучше заинтересовать ученика в получении новой информации, чем навязывать ему какие-то факты отвлеченного содержания. Поэтому детям будет очень полезна викторина по экологии с ответами. И для дошкольников, и для первоклассников, и для более старших детей мы подготовили интересные вопросы, которые помогут пробудить интерес к изучению экологии.

Для дошкольников

Викторина по экологии с ответами для дошкольников — прекрасный досуг для детей, который поможет им накопить базу знаний, необходимую в школе.

  1. Какое животное называют «санитаром леса»? (Волка)
  2. Человеку комары не нравятся, а какая жительница болот не прочь скушать их на ужин? (Лягушка)
  3. Почему в лесу нельзя шуметь весной и в начале лета? (Птицы могут испугаться и бросить гнезда — птенцы погибнут)
  4. Почему в лесу нельзя отставлять стеклянные бутылки и банки? (они могут сфокусировать солнечный свет и вызвать пожар)
  5. Грибы всегда живут у подножия великанов, кто они? (Деревья)
  6. Какое маленькое насекомое строит самый большой дом в лесу? (Муравей)
  7. Какая птица играет на дереве, как на барабане? (Дятел)
  8. Людям красные мухоморы есть нельзя, а какое крупное рогатое животное использует их в качестве лекарства? (Лось)
  9. Какая лесная птица самая безответственная? (Кукушка)
  10. Куда снегири исчезают летом? (Прячутся в лесу, потому что там появляется еда)
  11. Зимой заяц-русак белый, а летом? (желто-рыжий)
  12. Говорят, что еж кушает только яблоки и грибы, а на самом деле? (Основу его меню составляют взрослые насекомые, гусеницы, слизни, иногда дождевые черви, мыши)
  13. Какая лесная птица самая любопытная? (Сорока)
  14. Какая лесная птица могла бы выступать на сцене и петь песни? (Соловей)
  15. Какую городскую птицу по рациону и стилю жизни сравнивают с крысой? (Голубя)
  16. Кем нужно стать гусенице, чтобы однажды проснуться бабочкой? (куколкой)
  17. Почему нельзя снимать кору с дерева? (Потому что кора его защищает)
  18. Зачем одуванчику белый пух на семенах после цветения? (Чтобы семена разлетелись дальше, растение распространилось)
  19. В сказке солдат варил кашу из топора, а можно ли сварить суп из крапивы? (да, в ней много полезных свойств)
  20. Курицы откладывают яйца, а что делают стрекозы? (то же самое)
  21. Чем питается стрекоза? (летающими насекомыми, например, комарами)
  22. Что шмели, пчелы и бабочки ищут в цветах? (Нектар)
  23. Какие насекомые делают мед? (Пчелы)
  24. Почему нельзя трогать диких ежей? (они переносят клещей, серьезные заболевания и могут попросту укусить)
  25. Что лучше дать белке: миндаль или сушеное яблоко? (Яблоко, ведь миндаль вреден для белок и может привести к смерти зверька)
  26. Птицы улетают зимой на юг, а где зимует кабан? (в норе, которую сам выкапывает)
  27. Почему нельзя наступать на змей и приближаться к ним? (они кусаются)
  28. Какие птицы больше всего любят сало зимой? (Синицы)
  29. Как называется детеныш лягушки? (Головастик)
  30. Какие насекомые громче всех стрекочут по вечерам? (Цикады)

Разбавить список помогут более простые загадки о лесе, животных, рыбах, птицах.

Для 1 класса

Не менее интересна викторина об экологии для 1 класса. Дети начинают изучать природоведение и ходить на экскурсии. Вопросы стимулируют их интерес к предмету.

  1. Кто правит муравейником? (Муравьиная матка)
  2. Щука ест рыб поменьше, а что кушает карась? (Моллюски, ракообразные, личинки различных насекомых, червячки)
  3. Как-то раз в реке встретились карась, карп, язь и акула. Какая рыба в реальности не смогла бы приплыть на встречу? (Акула, она живет в море)
  4. Однажды на лесной опушке встретились подосиновик, подберезовик, мокруха еловая и галерина окаймленная. Какой гриб был изгнан из компании за плохое поведение? (Галерина, она ядовитая и смертельно опасная)
  5. Аня хочет подкормить птиц на морозе, что ей выбрать: сливочное масло, белый хлеб или чипсы? (Сливочное масло, белый хлеб вреден, хоть и не так, как чипсы)
  6. В зимнем лесу встретились синица, снегирь, дятел и утка. Какая птица не могла бы в реальности присутствовать на встрече? (Утка, она улетает на юг)
  7. Вася хочет покормить белку в парке, что ему выбрать: соленый арахис, печенье или курагу? (Курагу, все остальное повредит животному)
  8. У Алины остался кусочек беляша, она хочет скормить его птицам.
    Почему делать этого нельзя? (птицам нельзя есть жареное и соленое, их желудок не привык к этой пище)
  9. Шиншилла — это горная белка из Чили. Но у нас она живет в домашних условиях. Почему ее нельзя выпустить на волю? (Это не ее природная среда, она не сможет адаптироваться)
  10. Почему речная рыба не выживет в море? (Потому что вода соленая, экосистема другая)
  11. Почему грибы любят мох? (Потому что благодаря ему они переживают осенние заморозки)
  12. Вася и Петя сходили на пикник, оставили банку от консервов, а кабан поранился. Как так получилось? (он засунул морду внутрь и порезался)
  13. Осенью Леша собрал семена клена и ясеня для поделок. Может ли он угостить ими птиц зимой? (Да, их любят снегири и свиристели)
  14. Дядя Слава решил быстро убрать участок около леса: взял и поджег сухую траву. К чему может привести его безответственность? (К лесному пожару)
  15. Мухоморы ядовитые, люди их не едят. Поэтому Саша решил посшибать их палкой и затоптать. Почему он не прав? (Потому что животные едят эти грибы)
  16. В лесу полно змей, но лоси их не боятся. Почему? (Яд змей на них не действует)
  17. Как лягушка связана с аистом? (аисты едят лягушек)
  18. Леша нашел ежа и хочет взять его домой. Но еж несет с собой скрытых путешественников, которые опасны. Кто это? (клещи)
  19. Почему дикого кабана нельзя угощать с руки? (Клыки устроены таким образом, что он может откусить пальцы, даже не желая этого)
  20. На лесной опушке встретились подснежник, ландыш, лютик, колокольчик и пион. Какой цветок не смог бы присутствовать на встрече? (Пион, его место в саду)
  21. Аня нашла в лесу цветы и решила нарвать огромный букет. Почему этого делать не стоит? (Цветы позволяют многим лесным обитателям питаться, а сами в период цветения должны успеть опылиться, чтобы размножиться)
  22. Сеня залез на дерево и увидел дупло. Он решил залезть туда рукой. Почему не стоит так делать? (там может быть гнездо шершней, они нападут и больно укусят мальчика)
  23. Болото возле леса мешает людям. Но почему нельзя его осушать? (местная экосистема погибнет)
  24. Почему нельзя рубить столько деревьев, сколько хочется? (они очищают и генерируют воздух, которым мы дышим)
  25. Паша нашел в лесу птенца. Почему нельзя взять его домой? (он умрет без матери и не научится жить в дикой природе)
  26. Осы не делают мед и кусают людей. Зачем они вообще нужны? (они опыляют растения и уничтожают миллионы килограмм садовых вредителей за одно лето)
  27. Еж увидел в лесу гриб и слизня. Что он предпочтет съесть? (Слизня, он любит белковую пищу)
  28. Почему Дед и Бабка не позвали зайца вытягивать с ними большую-пребольшую репку? (потому что заяц очень любит репу и уж точно с остальными не поделится)
  29. Какого лесного зверька проще всего приучить? (ежа, он всеядный и не особенно пугливый)
  30. Какое животное чаще всего становится добычей лисы? (мышь-полевка)

Перед викториной важно провести небольшую лекцию, чтобы дети узнали о природе больше.

Для 4, 5 и 6 классов

Викторина по экологии для 4 класса должна быть интересной и интерактивной. Дети должны не называть зазубренные названия животных и птиц, а думать и отвечать на вопросы, повинуясь здравому смыслу.

А викторина по экологии для 5 класса потребует еще большей изобретательности. Пусть ребенок ответит не на все или не очень верно, зато он задействует находчивость, логику, аналитические способности. А правильный ответ запомнится ему лучше в таком формате.

  1. Еж и заяц пошли на ужин к вегану. Почему еж ушел голодным? (он хищник)
  2. Есть ли у грибов корни? (нет, они растут от грибницы)
  3. В какой стране мира больше всего стрекоз? (в Бразилии, 837 видов)
  4. Волки кушают зайцев и других лесных обитателей. Почему люди не могут просто взять и перебить всех волков? (потому что они занимают важное место в пищевой цепи)
  5. Почему у водоемов всегда много комаров? (они размножаются в воде)
  6. В саду у Вали растет груша. В период созревания плодов девочка ищет среди падалицы самые вкусные груши. Какая опасность подстерегает Валю? (гниющие фрукты приманивают ос и шершней, они могут напасть на человека)
  7. Шершень опасен или полезен для человека? (шершни уничтожают многих садовых вредителей, но они могут напасть на человека, если почувствуют угрозу)
  8. Почему лису нельзя гладить? (она может переносить опасные заболевания — такие, как бешенство)
  9. Почему лоси могут наброситься на машину? (они подвержены токсикомании, их привлекает запах бензина)
  10. У Алены в холодильнике остались ржаной хлеб, кусок несоленого сала и кукурузные палочки. Что из этого она может положить в кормушку птицам? (сало, остальное вредно)
  11. Иван купил миндаль, фундук и соленый арахис. Чем он может угостить белку в парке? (только фундуком, остальное нельзя)
  12. Почему басня Крылова о вороне и лисице не может быть правдой? (Вороны не едят сыр)
  13. Коршун, сокол и ворон увидели зайца. Почему ворон не летит, а ждет в сторонке? (он предпочитает падаль)
  14. Почему в лесу нельзя оставлять мусор? (пластик, стекло и другие материалы очень медленно разлагаются и вредят всему живому)
  15. Какой мусор ни в коем случае нельзя оставлять в лесу, даже если выкинули его не вы? (стекло, оно может фокусировать солнечные лучи и провоцировать возникновение пожаров)
  16. Почему в лесу нельзя трясти деревья? (из гнезда могут выпасть птенцы)
  17. Почему нельзя убивать насекомых забавы ради? (они составляют важную часть экосистемы, без них природа существовать не сможет, а человек не выживет)
  18. Паук страшный, какая от него польза? (он уничтожает многих вредителей)
  19. Гадюки ядовитые, почему бы их не истребить? (они занимают важное место в пищевой цепи и экосистеме)
  20. Лягушки часто плавают, почему же нельзя держать их в дождевой бочке? (они не привыкли плавать постоянно, а значит скоро потеряют силы и утонут)
  21. Бабочка, оса и стрекоза пришли на ужин к шмелю. Почему стрекоза ушла голодной? (она хищница)
  22. Почему змея не любуется на радугу? (она не видит дальше двух метров)
  23. Почему котенок не сможет стать диким зверем и не выживет в лесу? (он рожден домашним животным, для него в местной экосистеме нет места)
  24. Миша решил взять собаку на прогулку по дикому лесу, что ему нужно взять с собой? (поводок и намордник, ведь пес может приманить дикого зверя, вступить в контакт и заразиться опасными болезнями)
  25. Галя принесла домой лягушку и решила ее покормить. У нее есть творог, мандарин и помидор. Что предложить пленнице? (ничего из этого она есть не будет, ее нужно выпустить)
  26. Почему созданную кормушку нельзя бросать? (птицы привыкли к ней и, вероятно, уже не смогут добраться до другой)
  27. Аля хотела принести домой больную птицу, но мама запретила. Почему? (птица может оказаться заразной и для людей)
  28. Куница очень красивая, почему ее нельзя взять домой? (они агрессивны и могут переносить туберкулез)
  29. Утром в курятнике Алла обнаружила куницу, ежика и крысу. Кто из них украл цыпленка? (каждый из них мог это сделать, потому что каждое животное — хищник)
  30. Бабушка нашла в лесу детеныша кабана и решила поселить его вместе с домашними свиньями. Кормила она всех одинаково. Почему кабан остался голодным? (в первые два года кабаны едят только растительную пищу, они не всеядны в этот период)

Метки: викторина по экологиидля 1 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля дошкольниковигра-викторина

Читайте также:

Наша окружающая среда | Pitara Kids’ Network

Знаете ли вы, что такое парниковый эффект или что означает озоновая дыра? Если нет, то найдите их здесь.

Онлайн-викторина для детей. Нажмите на ответ, который вы считаете правильным, чтобы узнать. Прокрутите вниз, чтобы начать викторину для детей: Наша окружающая среда


Как вы называете дождь, который содержит химические отходы и наносит вред растениям и животным?

  • Смог

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Кислотный дождь

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Муссонный дождь

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Сезонный дождь

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Какой термин используется для описания вещества, которое может расщепляться и потребляться микроорганизмами, такими как бактерии?

  • Соединение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Экологичность

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биоразлагаемый

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Переработанный

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Все мы знаем, что заповедник Казиранга — это место, где носороги могут жить в безопасности вдали от охотников. Какой термин используется для такого бережного использования и защиты природы?

  • Биологически чистый

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Экологичность

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Деградация

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Консервация

    Потрясающе! Это правильный ответ.


Как называется естественная среда живого организма?

  • Среда обитания

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Окрестности

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Окружающая среда

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биосфера

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Большая часть используемого нами масла импортируется в нашу страну из других стран. Нефть перевозится огромными морскими танкерами. Иногда эти танкеры получают повреждения, и нефть вытекает в океаны и моря. Как называется такой аварийный сброс нефти в водоемы?

  • Загрязнение воды

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Разлив нефти

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Утечка масла

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Течь танкера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Как называется процесс сбора, переработки и повторного использования отходов?

  • Переработка

    Круто! Это правильный ответ.

  • Переработка

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Повторное использование

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Переработка

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Назовите явление, из-за которого повышается температура земной атмосферы, вызывая широкомасштабные изменения окружающей среды?

  • Эффект Зеебека

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Парниковый эффект

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Геотермальный эффект

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биотермический эффект

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Какой термин используется для обозначения загрязнения и ущерба, вызванного сбросом нагретой воды в реки и озера, который может нанести вред животному и растительному миру?

  • Термическое загрязнение

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Геотермальное загрязнение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биотермическое загрязнение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Изотермическое загрязнение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Вы слышали, что ультрафиолетовое излучение солнца может вызвать рак кожи? Можете ли вы сказать мне, какой слой земной атмосферы защищает землю от этих опасных ультрафиолетовых излучений Солнца?

  • Стратосфера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Озоносфера

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Ионосфера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Тропосфера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Как называется вещество, которое загрязняет воздух, воду или землю, тем самым нанося вред живым организмам?

  • Пестициды

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Не биоразлагаемый

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Загрязнитель

    Отлично! Это правильный ответ.

  • Экологичность

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


703 слова | 7 минут
Удобочитаемость:
На основе оценок удобочитаемости Флеша-Кинкейда

Рубрики: тесты
Теги:

День Земли Вы бы лучше Вопросы для детей

Вы здесь: Главная / День Земли / День Земли Вы бы лучше Вопросы для детей

Джен

На протяжении многих лет я создал много-много разных выпусков вопросов для детей «Вы бы предпочли». У меня есть наборы для большинства праздников и сезонов. Но то, чего мне не хватало, было выпуском «День Земли». Итак, в этом году я организовал специальное мероприятие для детей, посвященное Дню Земли. (Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими веселыми заданиями для детей, посвященными Дню Земли, которые можно распечатать).

Я бы сказал, что в целом мои вопросы, которые вы бы предпочли иметь, веселые и немного глупые. Итак, когда я сел, чтобы собрать эту версию Дня Земли, я был удивлен тем, как трудно было придумать смешные или глупые вопросы. Для меня экологические проблемы, с которыми сталкивается наш мир, не очень забавны. Если вы понимаете, о чем я.

Каждое «то или это» я придумывал трагично. Вариантов остановить изменение климата и спасти нашу планету становится все труднее. Тогда я понял, что этот набор вопросов будет другим. Это должно было быть особенным.

Да, это забавные вопросы (не все они безнадежны), но они немного больше заставляют задуматься. Конечно, вы можете просмотреть и просто задать каждый вопрос и ответить на него… но вы также можете использовать каждый листок бумаги как отправную точку для серьезного обучения.

Прежде всего, вам нужно распечатать (недавно обновленные) вопросы для детей, посвященные Дню Земли. После того, как вы его распечатаете, пришло время вырезать каждый вопрос и решить, как вы собираетесь их использовать. Нам нравится играть в эту игру за обеденным столом или задавать вопросы в дальних поездках. Я знаю многих учителей, которые используют эти вопросы в своих классах, чтобы вызвать разговоры и дебаты.

Как я уже сказал, этот набор особенный. Этот набор ставит вопросы, которые требуют немного больше анализа и исследования. В каждом вопросе я призываю вас задуматься о нескольких вещах:

  • почему этот вопрос был включен в мероприятие Дня Земли?
  • какое отношение этот вопрос имеет к окружающей среде?
  • на какие сообщества больше всего влияют описанные в вопросе ситуации?

Вот несколько примеров того, какие вопросы вы предпочитаете…

  • Вы бы предпочли быть ученым на Международной космической станции или ученым на базе рифа Водолея?

Хорошо, какое отношение этот вопрос имеет к окружающей среде и Дню Земли? Возможно, вы могли бы провести небольшое исследование о проектах по охране окружающей среды, осуществляемых на МКС, и о том, что ученые делают на базе рифа Водолея. Что вы обнаружите, что поможет вам принять решение?

  • Вы бы предпочли посадить 200 деревьев или 200 акров посевов в поле?

Опять же, какое отношение этот вопрос имеет к Дню Земли? На какие сообщества, по вашему мнению, повлияли эти идеи? Какие деревья и какие культуры? Время для некоторого расследования, прежде чем ответить на этот вопрос.

Как видите, на этот конкретный набор вопросов можно ответить быстро или рассмотреть их гораздо глубже. Я полагаю, что это зависит от вас и детей. Вы можете быть удивлены теми знаниями, которые уже есть у ваших детей, и мнениями, которые они разделяют.

Мне очень нравится этот набор вопросов для детей, посвященных Дню Земли. Я искренне надеюсь, что это спровоцирует удивительные разговоры о нашей прекрасной планете и вдохновит людей задуматься о маленьких решениях, которые мы принимаем каждый день, и о влиянии, которое они оказывают на наш дом, Землю.


Похожие сообщения

Ознакомьтесь со всеми нашими бесплатными печатными играми, заданиями и заданиями для детей, посвященными Дню Земли!

Ознакомьтесь со всеми нашими другими вопросами «Вы бы предпочли» для детей всех возрастов


Убедитесь, что вы следите за…

ПОДПИСАТЬСЯ НА KITCHEN COUNTER CHRONICLES ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ВКУСНЫЕ КРЕСТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *