Вопросы о растениях: Составить 30 вопросов на тему растения.

Содержание

Викторина царство растений

 

для учащихся 2-3 класса

 

 

Викторина «Царство растений», содержит 12 тематических вопросов и несколько вариантов ответа. Материал предназначен педагогам начальной школы для организации занятия по окружающему миру с учащимися 2-3 класса.

Цель: расширение кругозора у детей 8-9 лет по теме «Растения».
Задачи:
• сформировать умение работать в команде;
• развить у детей логическое мышление;
• расширить знания о растениях;
• привить любовь к растениям.

1. Цветок солнца, имеющий вкусные и полезные семечки:

• ромашка,

• подсолнечник,

• астра.

(подсолнечник)

2. Если дунуть, из этого цветка пух полетит:

• одуванчик,

• василек,

• роза.

(одуванчик)

3. Растение, растущее вдоль дорог, незаменимое средство при царапинах и ссадинах:

• крапива,

• мать-и-мачеха,

• подорожник.

(подорожник)

4. Это дерево ранней весной дает полезный сок:

• тополь,

• кедр,

• береза,

• ольха.

(береза)

5. От этого дерева в начале лета города покрываются пухом, который вызывает у некоторых людей аллергию:

• ель,

• сосна,

• тополь,

• лиственница.

(тополь)

6. Какая трава жжется, как огонь?

• крапива,

• клевер,

• лебеда.

(крапива)

7. Растение-колючка, считается сорняком, обладает многими полезными свойствами:

• репейник,

• череда,

• осока.

(репейник)

8. Листьями этого растения можно обрезаться, как бритвой:

• осока,

• ромашка,

• лопух.

(осока)

9. Этот цветок называют водяной лилией:

• папоротник,

• подсолнух,

• кувшинка.

(кувшинка)

10. Колючки у растений – это:

• цветы,

• листья,

• плоды.

(листья)

11. Растение, которым питается северный олень:

• ягель,

• колючка,

• клевер.

(ягель)

12. Какое растение любит верблюд?

• мох,

• колючку,

• крапиву.

(колючку)

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздников

Сценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языка

Поздравления с праздником

Красота и здоровый образ жизни

Семейный отдых с детьми

Статьи

 

 

Сборник игр для детского праздника

Пошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортов

Сахаджа йога

 

Мы в соцсетях:

 

 

 

Проверьте свои знания про растения (21 вопрос)

На чтение 1 мин Просмотров 9. 8к. Обновлено

Перед Вами 21 вопрос о растениях с различным уровнем сложности! Здесь есть и школьные вопросы, а также вопросы на эрудицию. Если Вы интересуетесь ботаникой, то Вам не составит труда ответить на большинство вопросов этой викторины.

В среднем пользователи верно отвечают на 14 из 21 вопросов. Проверьте свои знания о растениях!

#1. Женский репродуктивный орган цветковых растений называется …

Пестик

Пестик

Зипда

Зипда

Тычинка

Тычинка

Чашечка

Чашечка

Цветалище

Цветалище

#2. Какое растение чаще других можно встретить в жарких пустынях?

Пустынная колючка

Пустынная колючка

Пустынный ягнец

Пустынный ягнец

Верблюжья колючка

Верблюжья колючка

Африканская колючка

Африканская колючка

#3.

Как ещё называют растение Кипрей узколистный?

Зверобой

Зверобой

Подорожник

Подорожник

Тысячелистник

Тысячелистник

Иван-чай

Иван-чай

#4. Правда ли, что некоторые растения могут опылять сами себя?

Нет, это не так

Нет, это не так

Да, это правда

Да, это правда

#5. Что из этого не является растениями?

Грибы

Грибы

Мхи

Мхи

Папоротники

Папоротники

Хвойные

Хвойные

#6. Какие из этих растений появились раньше

Лиственные

Лиственные

Папоротники

Папоротники

Водоросли

Водоросли

Хвойные

Хвойные

#7.

Это растение культивировали в XX веке в СССР. Позже выснилось, что оно способно быстро и неконтролируемо разрастаться, нанося вред, нарушая естественные экосистемы. При контакте у людей вызывает сильные ожоги.

Сосник Борщевского

Сосник Борщевского

Борщевик Сосновского

Борщевик Сосновского

Полынь

Полынь

Конопля

Конопля

#8. В народе это растение называли бородавочником из-за его способности выводить бородавки.

Кожегрыз обыкновенный

Кожегрыз обыкновенный

Чистотел

Чистотел

Подорожник

Подорожник

Зверобой

Зверобой

#9. Этот кустарник может жить до 600 лет и более

Клён

Клён

Барбарис

Барбарис

Можжевельник

Можжевельник

Долговяз

Долговяз

#10.

Какие сельскохозяйственные культуры наиболее распространены в мире?

Масличные

Масличные

Ягодные

Ягодные

Овощные

Овощные

Зерновые

Зерновые

#11. Курага — это высушенный плод …

Чернослива

Чернослива

Курицы

Курицы

Винограда

Винограда

Персика

Персика

Абрикоса

Абрикоса

#12. Семена сейшельской пальмы считаются самыми большими в мире. Их вес около …

60 гр

60 гр

600 гр

600 гр

6 кг

6 кг

#13. Какие деревья растут в солёной воде?

Солянка

Солянка

Хвойные деревья

Хвойные деревья

Водянка

Водянка

Мангровые деревья

Мангровые деревья

#14.

На флаге Канады изображен(а)

Кленовый лист

Кленовый лист

Пальмовая ветвь

Пальмовая ветвь

Дубовый лист

Дубовый лист

Лавровый лист

Лавровый лист

#15. Какое хищное растение НЕ РАСТЁТ в естественнй среде на территории России

Росянка

Росянка

Пузырчатка

Пузырчатка

Венерина мухоловка

Венерина мухоловка

#16. В какое время года цветёт мох?

Круглогодично

Круглогодично

Только весной

Только весной

Только летом

Только летом

Мох не цветёт

Мох не цветёт

#17. Вопрос за 5 класс: Семена цветковых растений располагаются

Внутри плода

Внутри плода

В спороносных коробочках

В спороносных коробочках

На чешуйках шишек

На чешуйках шишек

В спороносных колосках

В спороносных колосках

#18.

Главным отличительным признаком царства Растения является их способность к …

Фотосинтезу

Фотосинтезу

Дыханию

Дыханию

Умственной деятельности

Умственной деятельности

Размножению

Размножению

#19. Отмершие части древних плаунов, хвощей и папоротников образовали полезное ископаемое

Торф

Торф

Соль

Соль

Нефть

Нефть

Каменный уголь

Каменный уголь

#20. Вопрос за 6 класс: Какое органическое вещество образуется в растениях из глюкозы?

Сахар

Сахар

Сода

Сода

Фруктоза

Фруктоза

Крахмал

Крахмал

#21.

Вопрос за 7 класс: Корни, отходящие от стебля или от листьев называются …

Придаточными

Придаточными

Боковыми

Боковыми

Таких корней не существует

Таких корней не существует

Мочковатыми

Мочковатыми

Ложными

Ложными

Ответить

Вы отлично разбираетесь в растениях! Вы очень эрудированный человек, который не зря посещал биологию.

«Да зачем на эти растения? Ну и пусть растут, а я прохожу мимо!» — возможно, Вы так думаете. И будете правы!

А мы Вас любим и поддерживаем во всём. TheBiggest благодарит Вас за уделённое время.

Редакция TheBiggest ждёт от Вас обратной связи. Напишите в комментариях какой у вас результат, какие вопросы викторины Вас удивили. А если Вы хотите добавить в наш тест другие не менее интересные вопросы, напишите об этом в комментариях.

Оцените автора

( 18 оценок, среднее 4.61 из 5 )

6 увлекательных вопросов о растениях, которые можно задать снаружи

Когда я впервые начал изучать природу, одним из лучших навыков, который я освоил, было умение задавать действительно хорошие вопросы о растениях.

Независимо от того, хотите ли вы узнать о растениях для себя, или если вы учитель, ищущий способы вовлечь своих учеников на улице, хорошие вопросы — основа эффективного обучения!

Самый распространенный вопрос, который люди задают о растениях: « что это за растение?» … Но на самом деле есть гораздо больше, что нужно для развития более глубоких знаний и понимания растений.

Итак, сегодня я хотел бы поделиться специальной серией из шести вопросов, которые каждый может задать о растениях, которые практически гарантированно дадут удивительные идеи, когда вы исследуете местную среду обитания.

Начнем!

1. Какова структура этого завода?

Выше я упоминал, что чаще всего люди задают вопрос о растениях: «Что это за растение?»

Хотя это не обязательно плохой вопрос, проблема в том, что он не улучшит ваши навыки наблюдения за растениями, если только ты уже знаешь ответ!

Таким образом, даже важнее, чем спрашивать «что за растение», вопрос, который вам нужно задать в первую очередь: какова структура этого растения?

Под структурой растения подразумеваются фактические наблюдаемые особенности, которые каждый может ясно увидеть, взглянув и взглянув:

  • Как выглядят листья?
  • Как выглядит стебель?
  • Листья появляются на стебле парами по два?
  • Или они чередуются вверх по ветке один за другим?
  • Как выглядит цветок?
  • Сколько у него лепестков?
  • У этого растения один стебель?
  • Или он дает несколько побегов и разветвляется сложным образом?

Все это разные способы узнать о наблюдаемой структуре растения с разных точек зрения.

Наша цель — просто сделать хорошие наблюдения, которые прояснят наши знания об основных идентификационных признаках.

Зверобой имеет структуру растения с 5 желтыми лепестками и противоположным рисунком ветвления.

Каждое новое наблюдение, которое вы делаете о растении, дает вам еще один ключ к пониманию того, что это за растение, даже если вы видите его впервые.

Если ориентироваться на структуру, то неважно, знаете вы название или нет!

Так вы разовьете по-настоящему острые навыки идентификации растений. Это происходит от наблюдения за растительными структурами и узорами.

Это легко попрактиковаться, выйдя на улицу с блокнотом и просто сделав как можно больше наблюдений за структурами растений за час.

2. Где растет это растение?

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание в отношении растений, — это фактическое место, где они растут:

  • Растет ли это растение в открытом грунте?
  • Он растет в густом лесу?
  • Он растет на опушке леса?
  • Насколько здесь сухо? Ты рядом с водой?
  • На склоне холма? Или на равнине?

Это невероятно простые и полезные наблюдения, которые обычно упускаются из виду, когда люди концентрируются на том, чтобы смотреть на растения с близкого расстояния.

Обращая внимание на то, где растут растения, это отличный способ сузить круг поиска идентичности растений.

Некоторые растения растут только рядом с водой. Другие растения растут только глубоко в лесу. Важно изучить эти закономерности, если вы хотите по-настоящему узнать свою местную экосистему!

Это также упрощает повторный поиск того же растения, когда вы посещаете другие места, проверяя те же экологические ниши.

И самое главное, этот вопрос поможет вам наблюдать за растениями независимо от того, знаете ли вы название этого растения или нет.

«Этот синий цветок, который всегда растет в открытом поле» — это гораздо более конкретное описание, чем просто знание того, что у растения есть синий цветок.

Люди часто не задумываются о том, как растения связаны с окружающей средой, но на самом деле это одна из самых важных вещей, которые мы можем использовать для более глубокого понимания нашего ландшафта.

3. Какую стадию роста растений вы наблюдаете?

Еще одна замечательная вещь, которую вы можете изучить, — это фактическая стадия роста, которую вы наблюдаете у местных растений.

Растения — это не просто статичные элементы ландшафта, которые остаются неизменными круглый год. Они проходят фазы и этапы, за которыми мы можем наблюдать и учиться.

  • Стадия 1: Нежный новый рост
  • Стадия 2: Быстрое распускание листьев и стремительный рост
  • Стадия 3: Бутонизация и цветение
  • Стадия 4: Отмирание цветков
  • Стадия 5: Развитие семян, орехов, ягод
  • Стадия 6: Отмирание растений или закаливание на зиму
  • Стадия 7: Период покоя

В умеренном климате эти этапы тесно связаны с сезоном, но каждое растение также проходит через эти этапы по-своему.

Некоторые растения цветут весной, а затем быстро отмирают до наступления жары.

Другим растениям нужна долгая летняя жара, чтобы действительно начать расти и дать время опылителям сотворить свое волшебство.

Некоторые растения даже дождутся осени, чтобы расцвести.

Поэтому всякий раз, когда вы выходите на улицу, чтобы понаблюдать за растениями, спросите себя: какую стадию роста я наблюдаю у этих растений?

Обратите внимание на то, как ваши местные виды проходят различные этапы роста, и это добавит еще одно измерение перспективы.

Вы даже можете изучить, как разные места заставляют растения проходить эти стадии с разной скоростью в зависимости от солнечного света, влажности и качества почвы.

Все эти вопросы способствуют улучшению навыков идентификации и пониманию местной экологии с точки зрения общей картины.

4. Сколько растений здесь растет?

Растения редко растут поодиночке.

Вместо этого они растут кластерами и группами, которые однозначно представляют местную экологию, такую ​​как сообщество живых элементов.

Поэтому всякий раз, когда вы находите новое растение, не сосредотачивайтесь только на этом отдельном растении!

Задайте себе несколько хороших вопросов, чтобы расширить свой анализ всего растительного сообщества:

  • Сколько растений здесь растет?
  • Сколько одинаковых видов вы можете найти в этой области?
  • Сколько разных видов сосуществуют вместе?
  • Они все растут в большой однородный комок?
  • Они разбросаны и перемешаны на большей площади?

Этот вопрос имеет много разных уровней, которые помогают нам глубже понять наши местные растения.

И еще раз отмечу… наблюдать за этим несложно!

Все это очень простые вещи, которые может наблюдать каждый, независимо от уровня вашего мастерства.

Даже маленькие дети могут легко увидеть, когда все поле заполнено одним растением, а когда оно смешано с множеством разных видов.

Ознакомьтесь с этим растительным сообществом, включая орляк-орляк, мать-и-мачеху, золотарник, злаки и некоторые другие виды.

На это стоит обратить внимание, потому что это укрепляет вашу уверенность в изучении узоров растений, не будучи экспертом по идентификации растений.

Это отличный способ сделать изучение растений более увлекательным и доступным для всех возрастов и уровней подготовки.

Благодаря постоянной практике сообщества растений помогут вам гораздо быстрее идентифицировать растения по ассоциации с другими растениями, которые растут вместе.

Это гораздо более разумный способ узнать о природе!

5. Что еще взаимодействует с этим растительным сообществом?

Все в природе существует во взаимосвязи со всем остальным. Ничто не существует изолированно.

Это означает, что когда вы найдете растение, это отличная возможность расширить свои знания, задавая вопросы обо всем остальном, что также связано с экосистемой.

Вы можете посмотреть на такие вещи, как:

  • Какие деревья растут поблизости?
  • Какие животные используют это растение в пищу или в качестве среды обитания?
  • Есть ли насекомые, опыляющие или питающиеся этим растением?
  • Как это растение влияет на почвенную жизнь, когда оно умирает и разлагается?
  • С чем еще взаимодействует это растение?

Этот вопрос немного сложнее предыдущих. Чтобы оглядеться в поисках подсказок, требуются острые навыки наблюдения и терпение.

Однако этот вопрос также достаточно широк, и ответ на этот вопрос может привести к захватывающим открытиям во время вашего самого первого приключения с растениями.

Вам действительно не нужно быть экспертом по растениям, чтобы наблюдать, как насекомые и птицы используют растения в своих стратегиях выживания.

И даже если вы уже чувствуете себя экспертом по растениям, это отличный способ расширить свои знания далеко за пределы того, что вы знаете на данный момент.

Это отличный способ вовлечь учащихся, которые могут не интересоваться непосредственно растениями, но интересоваться насекомыми или млекопитающими.

Расширив наше исследование растений, включив в него отношения с более широкой экосистемой, мы сможем увидеть общую картину и оценить, как жизнь поддерживает друг друга.

6. Как мне помогают эти растения?

Одним из величайших преимуществ изучения растений является открытие бесконечного числа способов, которыми они помогают нам жить более счастливой и здоровой жизнью.

Если вы никогда раньше не задавали этот вопрос, возможно, вы не знаете, как растения на самом деле помогают вам.

Лучший способ расширить свои знания в этой области — выбрать одно растение и сосредоточиться на изучении его преимуществ со всех сторон, задавая такие вопросы, как:

  • Каковы лекарственные или съедобные качества этого растения?
  • Как традиционные коренные народы использовали это растение в своей повседневной жизни?
  • Какие положительные чувства или эмоции вы испытываете, проводя время с этим растением?
  • Какие поддерживающие отношения у этого растения с насекомыми или другими полезными организмами, такими как птицы и млекопитающие?
  • Как это растение влияет на качество и химический состав почвы, когда оно умирает и разлагается?

Из всех вопросов, которые мы исследовали до сих пор, эти потребуют больше всего исследований и мотивации для выполнения.

Тем не менее, они также могут быть одними из самых забавных, потому что вы действительно узнаете, как растения могут принести вам пользу и интегрироваться в вашу жизнь!

Если вы серьезно относитесь к изучению растений, рано или поздно вы дойдете до того, что вам придется просто браться за книги.

Когда это возможно, всегда начинайте с вопросов, на которые можно ответить путем непосредственного наблюдения.

Если вы заметите, что определенное растение очень хорошо растет на крутых склонах холмов, эти растения часто имеют структуру корней, которая помогает контролировать эрозию.

Многие растения водно-болотных угодий обладают огромными преимуществами для улучшения качества воды, удаляя избыток питательных веществ и выводя токсины.

Хорошим мышлением, которое поможет вам непосредственно наблюдать за преимуществами растений, является осознание того, что каждое растение играет определенную роль в окружающей среде. Вопрос лишь в том, достаточно ли настроено наше осознание, чтобы видеть, что происходит.

Потренируйтесь задавать вопросы о растениях!

Надеюсь, вы начинаете понимать, что задавать хорошие вопросы о растениях — целое искусство и наука.

Правильный вопрос, заданный в нужный момент, может вдохновить на бесконечное путешествие к открытиям, которое взращивает нашу собственную любовь к природе и помогает наставлять следующее поколение страстных натуралистов.

Самое главное – научиться выходить на улицу и задавать вопросы со всех возможных сторон, сосредотачивая внимание на том, что растет в вашем районе.

Обратите внимание на собственное любопытство. Это ваш путеводитель, чтобы узнать, когда вопросы действительно работают.

Какие вопросы вызывают у ВАС желание рассмотреть растения поближе?

Веселись!

Ответы на 11 вопросов о полезных растениях

Popular on Britannica

  • 7 загадочных исчезновений самолетов
  • Шпионы вроде нас: 10 известных имен в шпионской игре
  • 6 важных императоров Великих Моголов
  • 7 самых известных серийных убийц в истории

проверено Cite

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPAChicago Руководство по стилю

Курирование этого контента осуществляется по усмотрению автора и не обязательно отражает точку зрения Encyclopaedia Britannica или ее редакции. Для получения наиболее точной и актуальной информации обращайтесь к отдельным статьям энциклопедии по темам.

AdstockRF

Какие растения полезны для человека и чем они нам помогают? Узнайте больше о том, как растения позволяют нам производить ткани, специи, бумагу и многое другое, и как они сохраняют качество окружающей среды.

Ранние версии этих вопросов и ответов впервые появились во втором издании The Handy Answer Book for Kids (and Parents) Джины Мисироглу (2010).

  • Могут ли комнатные растения улучшить качество воздуха в моем доме?

    комнатные растения Pamela J. Harper/Harper Horticulture Slide Library

    Да. Воздух в вашем доме может быть наполнен токсинами из-за табачного дыма, чистящих средств, потолочной плитки и обивки. Ученые обнаружили, что многие виды комнатных растений поглощают переносимые по воздуху загрязняющие вещества в рамках своего нормального процесса «дыхания» — они поглощают углекислый газ через свои листья и выделяют кислород. Растение переносит токсины к своим корням, где микробы питаются ими и обезвреживают их. Хотя ученые расходятся во мнениях относительно того, сколько и каких видов комнатных растений нужно для очистки воздуха, они предлагают использовать смесь растений. Билл Волвертон, бывший ученый НАСА и инженер-эколог, изучает влияние растений на качество воздуха и оценил пальму арека, дамскую пальму, бамбуковую пальму, каучуковое растение и драцену как эффективные средства для очистки воздуха от загрязняющих веществ.

  • Почему тропические леса так важны для здоровья нашей планеты?

    тропические леса и обезлесение Encyclopædia Britannica, Inc.

    В 1800 году в мире было 7,1 миллиарда акров тропических лесов. По состоянию на первое десятилетие 21 века осталось менее половины, или примерно 3,5 миллиарда акров. Тысячи и тысячи акров тропических лесов мира уничтожаются каждый день, деревья вырубаются ради леса, а земли расчищаются для сельскохозяйственных нужд. Покрывая всего два процента поверхности Земли, густая растительность этих лесов играет важную роль в здоровье нашей планеты. Уничтожение тропических лесов угрожает здоровью Земли, уменьшая количество кислорода в нашем воздухе и увеличивая количество углекислого газа. Слишком много углекислого газа в нашей атмосфере не позволяет солнечному теплу излучаться обратно в космос, повышая глобальные температуры (так называемый парниковый эффект). Глобальное потепление, в свою очередь, может привести к серьезным изменениям климата. Например, таяние ледников и повышение уровня моря могут вызвать затопление прибрежных районов.

    Растения в тропических лесах производят натуральные химические вещества, которые борются с уничтожением насекомых, и ученые научились производить растительные инсектициды из растений тропических лесов (без уничтожения тропических лесов) для опрыскивания сельскохозяйственных культур. Эти природные инсектициды гораздо менее токсичны, чем синтетические или искусственные химикаты. Многочисленные лекарства, до четверти всех отпускаемых по рецепту лекарств, были изготовлены из материалов, собранных в тропических лесах, и многие другие лекарства, спасающие жизнь, могут быть обнаружены там. Многие продукты, такие как натуральный каучук, эфирные масла, используемые в косметике и парфюмерии, и ротанг (материал, сотканный вместе для изготовления мебели), могут быть доставлены из тропических лесов, не вызывая широкомасштабного разрушения. Кроме того, тропические леса могут поглощать огромное количество воды. Когда тропические леса уничтожаются, огромное количество осадков в этих регионах не может быть поглощено, что приводит к широкомасштабным наводнениям. Международные усилия пытаются спасти то, что осталось от тропических лесов, помогая людям, которые их уничтожают, найти другие способы зарабатывать на жизнь. Тем не менее уничтожение этих важных лесов продолжается.

  • Почему люди сажают траву маррам на песчаных дюнах?

    Трава маррам – жесткая многолетняя трава, которую часто сажают в подвижные песчаные дюны, чтобы стабилизировать их. Между кромкой воды и началом дюн постоянно смещается и плавает сухой песок. Одним из немногих растений, способных укорениться в ветреной среде, является трава маррам, которую также называют пляжной травой. Он распускает свои клубневидные корни прямо под поверхностью песка и образует подземную паутину, которая помогает удерживать песок на месте. Это позволяет почве стабилизироваться, а дюна расти выше.

  • Какое дерево использовалось в ранней американской судостроительной промышленности?

    живых дубов © Kathleen K. Parker/Shutterstock.com

    В колониальные времена ВМС США использовали твердую древесину дуба для постройки своих кораблей. USS «Конституция » получил свое прозвище «Старый Айронсайдс» во время войны 1812 года, потому что его корпус, сделанный из живого дуба и белого дуба, был настолько прочным, что ядра британских военных кораблей буквально отскакивали от него. Потому что Конституция был построен до того, как кораблестроители научились сгибать или пропаривать древесину, длинные дугообразные дубовые ветви использовались в качестве распорок, чтобы соединить корпус корабля с полом палубы. На протяжении многих лет дуб использовался в качестве пиломатериалов, железнодорожных шпал, столбов для заборов, шпона и топливной древесины. Сегодня из него изготавливают напольные покрытия, мебель и ящики, а также другие продукты.

  • Какое растение используется для производства льна?

    Лен, одна из древнейших тканей человека, соткана из волокон льна. Волокна располагаются в стебле, который собирают вручную. После отделения волокон от стебля и обработки их прядут в пряжу и ткут или вяжут льняные ткани. Однако много лет назад лен использовался для простыней и до сих пор используется для изготовления предметов домашнего обихода, таких как скатерти, и личных вещей, таких как носовые платки. Брюки, платья, костюмы и блейзеры — все это сегодня обычные предметы одежды из льна.

  • Как собирают хлопок?

    © MelvinL/stock.adobe.com

    Хлопок, получаемый из цветущих растений Gossypium , является основным растительным волокном, используемым для изготовления одежды, а масло из его семян можно использовать в кулинарии или для изготовления мыла. Хлопчатник выращивают по всему миру, в том числе в штатах США, составляющих «хлопковый пояс» этой страны: Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Арканзас, Миссури, Миссисипи, Алабама, Луизиана, Флорида, Теннесси, Северная Каролина, Южная Каролина, Вирджиния, Джорджия и Канзас.

    В местах, где хлопок не собирают вручную, урожай собирают машины, называемые сборщиками или стрипперами. Хлопкоуборочные машины имеют шпиндели, которые собирают (скручивают) хлопок-сырец с жерновов, прикрепленных к стеблям растений. Съёмники — ряд круглых резиновых прокладок — затем снимают хлопок-сырец со шпинделей и сбивают хлопок-сырец в транспортную систему. В обычных машинах для очистки хлопка используются ролики, оснащенные чередующимися битами и щетками, которые сбивают пушистые белые коробочки, содержащие семена и волоски, с растений на конвейер. После сбора большая часть хлопка прессуется в большие блоки для хранения. Эти пучки хлопка затем транспортируются в хлопкоочистительную машину, которая извлекает семена из хлопковых коробочек.

  • Из чего сделана бумага?

    Во всем мире люди изготавливают бумагу из самых разных растительных материалов, таких как древесная масса, рис, водные растения, бамбук, хлопок и льняная одежда. Древние египтяне делали бумагу из тростника папируса, который в изобилии рос вдоль реки Нил. Сегодняшнее бумажное волокно поступает в основном из двух источников: бревен балансовой древесины и изделий из переработанной бумаги. Фактически, большая часть бумаги сегодня представляет собой смесь нового и переработанного волокна. Для коммерческого производства бумаги компании измельчают эти древесные волокна и смешивают их с водой. Эта смесь растирается в тонкий лист. Лист сушат и спрессовывают в большие рулоны, разрезают на разные размеры и превращают в бумажные изделия. Переработка бумаги и бумажных изделий помогает сохранить деревья и поддержать процесс производства бумаги. По данным Американской ассоциации лесной и бумажной промышленности, в 2006 г. более половины — 53,4% — бумаги, используемой в США, было переработано9. 0003

  • Что такое алоэ вера?

    Кактусоподобное растение семейства лилейных, алоэ вера произрастает в диком виде на Мадагаскаре и на африканском континенте. Его также выращивают в Японии, странах Карибского бассейна, Средиземноморья и США. Люди во всем мире использовали его липкий желеобразный сок в лечебных и косметических целях. Экстракты алоэ можно использовать для лечения проблем с пищеварением, в том числе запоров, а масла алоэ используются в косметических кремах, чтобы сохранить кожу мягкой и лечить незначительные раздражения кожи.

  • Используются ли морские растения в зубной пасте?

    Да, и многие другие продукты тоже. Вещества из морских растений и животных используются во многих продуктах для дома, включая мороженое, зубную пасту, удобрения, бензин и косметику. Если вы читаете этикетки некоторых из этих продуктов, вы можете найти слова каррагинан и альгинат. Каррагинаны — это соединения, извлеченные из красных водорослей, которые используются для стабилизации и желирования пищевых продуктов. Бурые водоросли содержат альгинаты, которые делают продукты более густыми и кремообразными, а также увеличивают срок их хранения. Они используются, например, для предотвращения образования кристаллов льда в мороженом. Альгинаты и каррагинаны часто используются в пудингах, молочных коктейлях и мороженом. Остатки диатомовых водорослей (водорослей с твердой оболочкой) используются для изготовления наполнителя для домашних животных, косметики и фильтров для бассейнов. Растение ламинарии часто используется в губной помаде, зубной пасте и краске для одежды.

  • Для чего использовались специи на протяжении всей истории человечества?

    Витрина специй, Стамбул, © di_ryan/stock.adobe.com

    Специи представляют собой высушенные и измельченные семена растений, плоды, корни или кору. Выращиваемые веками на Ближнем Востоке и в Восточной Азии специи использовались из-за их антибактериальных свойств, для придания вкуса пище и для улучшения пищеварения. В древности специи использовались для маскировки неприятных вкусов и запахов пищи, а позже для сохранения свежести продуктов.

    Это были очень важные товары. Еще в 1000 г. до н. э. горсть кардамона стоила столько же, сколько годовая заработная плата бедняка, и многие порабощенные люди покупались и продавались за несколько чашек перца. Во времена древних греков торговля специями процветала между Средиземноморьем и Восточной Азией. Арабские купцы караванами привозили в Европу специи, такие как корица, кассия, черный перец и имбирь. В то время специи использовались для приготовления пищи, в медицине и в предметах роскоши, таких как духи, масла для ванн и лосьоны. В течение 15 и 16 веков европейские исследователи привезли специи в Новый Свет. Во времена американской колонизации самыми популярными кулинарными специями были перец, корица, ваниль, мускатный орех, имбирь, гвоздика и душистый перец. Колониальные семьи экспериментировали с экзотическими специями для придания вкуса блюдам, включая перец чили, кардамон, тмин, шафран и куркуму (которая также использовалась в качестве пищевого консерванта). Сегодня большинство специй выращивают на больших плантациях в Китае, Индии, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Северной Африке, где их часто собирают вручную.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *