Вопросы и ответы по математике: Школьный тест по математике: 20 вопросов. Справитесь ли вы хотя бы с половиной из них? — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Интересные вопросы по математике

Математика — царица наук! Как правило, много заданий кажутся на первый взгляд очень простыми. Однако найти ответ оказывается не так и просто. Готовы ли вы попрактиковаться и найти верные ответы на интересные математические вопросы?!

Начало теста

1 вопрос

Если Дима вышел из дома в школу на 3 мин раньше Толи, который вышел на 2 мин позже Маши, то кто вышел раньше: Маша или Дима и на сколько минут?

Варианты ответов:

  • Дима вышел раньше Маши на 3 минуты
  • Дима вышел раньше Маши на 1 минуту
  • Маша вышла раньше Димы на 1 минуту
2 вопрос

Варианты ответов:

  • 3
  • 2
  • 1
  • 4
3 вопрос

Если к этому числу прибавить 7, а сумму разделить на 7, а из частного вычесть 7 и остаток умножить на 7, то в итоге получится 7. Попробуйте найти такое удивительное число.

Варианты ответов:

  • 63
  • 54
  • 70
  • 49
4 вопрос

Варианты ответов:

  • 36
  • 12
  • 1
  • 9
5 вопрос

Николаю 24 года. Он в два раза старше, чем был Руслан тогда, когда Николаю было столько лет, сколько сейчас Руслану. Сколько лет Руслану?

Варианты ответов:

  • 18
  • 22
  • 12
  • 24
6 вопрос

Если в семье два отца и два сына, то сколько это может быть человек всего?

Варианты ответов:

  • 3
  • 4
  • 2
7 вопрос

Возле офиса одной небольшой фирмы есть несколько парковочных мест для сотрудников этой фирмы. Фирма приняла в свой штат нового сотрудника и теперь недостает одного места. Было принято решение пересадить всех на малолитражки, чтобы на одно парковочное место помещалось сразу 2 автомобиля. После этого одно парковочное место лишнее. Cколько в фирме сотрудников?

Варианты ответов:

  • 15
  • 6
  • 4
  • 12
8 вопрос

Варианты ответов:

  • У мальчиков на двоих теперь 12 конфет
  • У мальчиков на двоих теперь 18 конфет
  • У мальчиков на двоих теперь 6 конфет
9 вопрос

Если квадрат возраста Никиты прибавить к возрасту Веры, то получится 62. Если же наоборот квадрат возраста Веры прибавить к возрасту Никиты, то получится 176. Сколько лет Вере?

Варианты ответов:

  • 13
  • 29
  • 7
  • 23
10 вопрос

Запишите число 1000 при помощи только восьми восьмерок и арифметических знаков суммы. Из скольких чисел состоит ваша запись?

Варианты ответов:

  • 5
  • 4
  • 3
  • 6
11 вопрос

Варианты ответов:

  • 11
  • 9
  • 10
  • 6
12 вопрос

У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

Варианты ответов:

  • 3
  • 4
  • 6
  • 5
13 вопрос

Летела стая гусей, а навстречу им летел один гусь. Этот гусь при виде стаи сказал: «Приветствую вас, сто гусей!» «Нас не сто гусей, — ответил ему главный гусь, — вот если бы нас было столько, сколько сейчас, да еще столько же, да полстолька, да четверть столька, да еще ты, гусь, к нам присоединился бы, вот тогда нас было бы сто гусей». Сколько же летело в стае гусей?

Варианты ответов:

  • 35 гусей
  • 37 гусей
  • 36 гусей
  • 38 гусей
14 вопрос

Угол, размером в один градус рассматривают в лупу, которая имеет 7-кратное увеличение.

Какой величины угол покажется в этой лупе?

Варианты ответов:

  • 11°
15 вопрос

В очереди четыре человека. Семен находится между Борисом и Машей. Маша стоит перед двумя другими людьми, Дима занимает место перед Машей. Кто в очереди первый, второй, третий и четвертый?

Варианты ответов:

  • Борис, Семен, Маша, Дима
  • Дима, Борис, Семен, Маша
  • Маша, Семен, Борис, Дима
  • Дима, Маша, Семен, Борис
Оцените тест:

6.1

( 10 )

Нашли ошибку или нарушение?

Вопросы по математике. Что? Где? Когда?

Преподаватель математики
ГБПОУ КК АКСУ
Борисова Этери Манвеловна
I ТУР
Вопрос № 1.
Виктор Гюго заметил однажды, что разум
человеческий владеет тремя ключами,
позволяющими людям знать, думать, мечтать.
Два из них — буква и нота. А каков третий ключ?
Ответ:
ЦИФРА
Вопрос № 2
Преподаватель начертил на доске геометрическую
фигуру. Сергей сказал, что эта фигура – ромб, Оля
возразила: «Это прямоугольник», Слава воскликнул:
«Параллелограмм», а Капитан Очевидность сразил
всех догадкой: «Четырехугольник!!!». Так что же
начертил учитель на доске, если все ответы оказались
правильными?
Ответ:
КВАДРАТ
Вопрос № 3.
Посмотрите на рисунок и через минуту ответьте,
название какого комедийного фильма, в котором
одну из главных ролей играл Джим Керри, здесь
зашифровано?
Ответ:
Вопрос № 4.
Математика спрашивают:
— Есть ли крылья у слона?
— Есть, -отвечает математик, но они…
Закончите эту шутку двумя словами.
Ответ:
…РАВНЫ НУЛЮ!
Вопрос № 5.
На этой картинке из учебника по математике мы
скрыли одну известную константу. Воспроизведите
её, «прислушавшись» к цыпленку.
Ответ:
3,14…
(Комментарий: Цыпленок пищит: ПИ-ПИ-ПИ. ..)
Вопрос № 6.
В 1490 году вышел учебник «Правила алгебры»
чешского математика Яна Видмана. В нем впервые
появились те, что, кроме как в математике, есть
ещё и в характере каждого человека.
Что же именно?
Ответ:
Плюсы и минусы.
Вопрос № 7
Как известно, сумма всех чисел на рулетке
равна 666. А чему равно произведение?
Ответ:
НОЛЬ
(Комментарий: Находя произведение чисел на
рулетке, мы умножаем и на ZERO — ноль,
тем самым обращая в ноль значение всего
произведения)
Вопрос № 8.Блиц.
Замените слова на обратные по смыслу, так чтобы
получились известные математические выражения
или термины:
1) Кососторонник
2) Косая
3) Крайнее геометрическое
4) Низина односторонника
5) Круг буквы
Ответы:
1) прямоугольник
2) прямая
3) среднее арифметическое
4) вершина многоугольника
5) квадрат числа
Вопрос № 9.
Передвиньте одну цифру так, чтобы
равенство
101-102=1
было верно.
Ответ:
101-102=1
Вопрос № 10.
Назовите предмет, который был изобретен в
Древней Греции. Умение пользоваться этим
предметом считалось верхом совершенства, а
уж умение решать задачи с его помощью –
признаком большого ума. Наполеон Бонапарт
был удостоен звания академика наук за
решение довольно сложных задач с его
помощью. Этот предмет изображен на гербе
одного тайного общества, а в Миассе ему
установлен памятник. Ведь этот предмет
незаменим в архитектуре и строительстве.
Нужно заметить, за многие сотни лет
конструкция этого предмета не изменилась.
Ответ:
Циркуль.
II ТУР
Вопрос № 11.
“Моно”, “ди”, “поли” — это по-гречески.
“Уни” , “би”, “мульти” — это по-латыни.
А как это будет по-русски?
Запишите три слова в правильном порядке.
Ответ:
Один, два, много…
Вопрос 12.
Широко известно такое определение понимания:
«Понять – значит простить». Братья Стругацкие
добавили в него всего одну букву. Полученный ими
способ понимания распространен, например, в
математике. Назовите добавленную букву, которую
и саму можно не редко увидеть в математических
записях.
Ответ:
Буква «У».
(Комментарий: Стругацкие в книге «Волны гасят ветер»
утверждают: «Понять – значит упростить». Упрощение один из распространенных приемов в алгебре).
Вопрос № 13.
В пересказе Бориса Заходера в книге
«Алиса в Стране Чудес» один математик
ТАК разделил кусок пирога между собой и
козликом.
Напишите, что досталось математику, а что
козлику?
Ответ:
математику-ПИ, а козлику- РОГА
Вопрос № 14.
Перед Вами картина «Устный
счёт. В народной школе
С. А. Рачинского»
художника Н. П. БогдановаБельского, написанная
в 1895 году. Попробуйте и Вы
за минуту устно решить
пример, заданный детям.
Ответ:
2
Вопрос № 15
Китайская детская задачка. Какой номер
у парковочного места, где стоит
автомобиль?
Ответ:
87
Вопрос № 16.
Закончите одним словом открытие, сделанное
учеником физико-математического лицея: «Люди!
Не верьте рекламе! Вас обманывают! Кубики
«Магги» на самом деле…»
Ответ:
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДЫ
Вопрос № 17.
Без чего не могут обойтись охотники,
барабанщики и математики?
Ответ:
ДРОБЬ
Вопрос № 18.
В древности такого математического термина не
было. Его ввел в XVII веке французский
математик Франсуа Виет, что в переводе с
латинского означает «спица колеса». Что означает
этот термин?
Ответ:
РАДИУС
Вопрос № 19 .
В 1974 году одним архитектором была придумана игра,
которая является наглядным пособием по алгебре,
комбинаторике, программированию. Эту игру называют
“игрой столетия”. Если играть без системы, то достижения
потребуются миллионы лет. Используя определенную
систему, можно достичь цели за 23секунды. Эта игра –
полезный спутник в дальней дороге. Что это за игра?
Ответ:
КУБИК РУБИКА
III ТУР
Вопрос № 20
ЕГО настоящее имя — Виктор Перкинс — соперник
Грю по злодейству и сын мистера Перкинса.
Большой неудачник, создающий оружие с морскими
животными. В конце концов оказывается на Луне.
Через минуту, изобразите его тезку геометрический объект.
Ответ:
ВЕКТОР
Вопрос № 21.
Пифагор, любивший возиться с числами,
обозначил четыре элемента, из которых, по
воззрениям древнегреческих мудрецов, состоял
мир, то есть огонь, землю, воздух и воду, числами
1, 2, 3 и 4 соответственно. Ответьте, каким
числом он обозначал весь мир?
Ответ:
ЧИСЛОМ 10
(1+2+3+4=10)
Вопрос № 22.
Эту загадку ребёнок решает за 1 минуту, подросток
за 5, старшеклассник за 30, выпускник за час,
аспирант за сутки, а профессор не решит никогда.
ОДТЧПШСВДД
Попробуйте решить ее вы и напишите, что эти все
буквы значат?
Ответ:
О — один, Д- два, Т- три и т.д.
Вопрос № 23.
Согласно известному мультфильму студии Pixar, ЭТОсамый большой космический корабль, построенный,
чтобы человечество смогло отправиться в
межпланетный вояж до тех пор, пока на Земле не
завершится уборка всего мусора. В учебниках
геометрии говорится, что ЭТОМУ не требуется
АЛИБИ. Какое слово мы заменили словом АЛИБИ?
Ответ:
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Вопрос № 24.
Однажды великого ученого спросили:«Какая разница
между временем и бесконечностью?» Он ответил:
— У меня нет времени, чтобы объяснить это вам, а у
вас не хватит бесконечности, чтобы это понять!
Кто он?
Ответ:
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
Вопрос № 26.
Юмористы считают, что из всех наук к
театру ближе всего геометрия, поскольку во
многих сценических произведениях
имеется ОН… Назовите его двумя словами?
Ответ:
ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Вопрос № 27.
Эта цифра, как ни странно, появилась
последней. Пока этой цифры не было, то числа
не записывались, а откладывались на особой
разграфленной доске — абаке. Цифра эта
появилась в Индии, назвали её сунья, арабы
перевели на свой язык и получилась сифр. В
1975 году этой цифре был установлен памятник
в Будапеште. От этого памятника отмеряются
все расстояния в стране. Назовите эту цифру?
Ответ:
НОЛЬ
Вопрос 28.
Мартин Лютер говорил, что медицина делает
людей больными, теология – грешниками, а
вот эта наука – грустными. С тех пор
медицина намного улучшилась, теология
практически исчезла, а третья наука до сих
пор нагоняет тоску на подавляющее
большинство из живущих. Что это за наука?
Ответ:
МАТЕМАТИКА
Вопрос № 29.
Рождение ребёнка будто бы предсказала Пифия
в Дельфах, потому ОН и получил своё имя, которое
значит «тот, о ком объявила Пифия». В частности,
Пифия сообщила, что ОН принесет столько пользы и
добра людям, сколько не приносил и не принесет в
будущем никто другой. Имя этого Олимпийского
чемпиона по кулачным боям, известно каждому,
находящемуся здесь и не только. Ответьте через
минуту, какую часть одежды мы упоминаем в связи с
его именем?
Ответ:
ШТАНЫ
Вопрос № 30.
Найдите периметр фигуры.
Ответ:
52

47. Источники:

1)Фото памятник нулю в Будапеште
http://img1. liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/401/90401459_large_
13.jpg
2) Изображение буквы
http://www.xrest.ru/overview/Готическая%20буква-597153/
3) Изображение ноты
http://board.salle.com.ua/detail.php?id=134175
4) Изображение цифр http://andreyche.livejournal.com/1815849.html
5) Вопрос о числе Пи http://db.chgk.info/tour/belsc12
6) Изображение рулетки http://igra-city.ru/ruletka.html
7) Изображение циркуля http://ru.convdocs.org/docs/index20428.html
8) Изображение масонского герба http://russian7.ru/2013/06/7vstrech-so-vsevidyashhim-okom/
9) Фото памятник циркулю в Миассе
http://www.br24.org/besides/v_mire/5/
10) Картина «Устный счёт. В народной в школе С. А.
Рачинского»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С.
_А._Рачинского
11) Китайская задачка http://joyreactor.cc/post/1456419
12) Изображение кубиков «Магги»
http://yekaterinburg.all.biz/bulonnye-kubiki-g1591107
13) Вопрос № 30 http://zagadky. com/math_zagadki/smozheteposchitat-dlinu-vseh-storon-etoy-figury.html
14) Вопросы математического Что? Где? Когда?
http://www.diary.ru/~Organon/p50992879.htm?
15) Вопрос о связи геометрии и театра
http://www.myshared.ru/slide/332398/
ДО НОВЫХ
ВСТРЕЧ!

20 занимательных математических вопросов с решениями

Вы тоже боитесь математики? Математика всегда была для вас настоящей задачей? Считаете ли вы, что миф о математических генах реален?

Ну, поверьте нам, мы чувствуем вас, и мы здесь, чтобы разрушить миф о математических генах для вас. Математика может быть действительно веселой и занимательной, если на нее смотреть с правильной стороны.

Все мы прошли через этот пугающий этап, когда мы ломали голову над пониманием математики и лежащей в ее основе логики, и все же в день экзамена мы не могли понять, к чему спрашивается вопрос. Но давайте подойдем к этому по-другому, давайте посмотрим на математику как на игру, и тогда она никогда не будет похожа на 9. 0007 математические вопросы сложные.

Математика становится намного интереснее, если к ней подходить с другой стороны. Каждый математический вопрос, уравнение и диаграмма по математике говорят о многом, и, как правило, большинство шагов вашего ответа находятся в самом вопросе.

Для начала возьмите себе за правило ежедневно заниматься математикой, и уверяем вас, через несколько дней это покажется проще вашего страха. Свяжите это со своей повседневной жизнью и осваивайте математику с практикой. Крайне важно разрушить мифы, связанные с математикой и математическими генами, с самого начала, потому что страх математики иногда становится единственной проблемой для нежелания попробовать.

Хотите знать, почему математика так важна? Самый простой ответ — потому что это важнейший жизненный навык, который поможет вам на каждом этапе вашей жизни, от самых простых вещей, таких как расчет вашего процента, до планирования бюджета в дальнейшей жизни. Давайте сломаем стереотип математического гена, решая несколько простых, кажущихся сложными, но тем не менее занимательных математических задач с их пошаговыми решениями.

Благодаря этому вы столкнетесь с закономерностями, логикой и концепциями, которые помогут побороть страх перед математикой и внутренние убеждения, поразив вас осознанием того, что не «математический ген», а практика делает вас мастером математики.

Сложные, но забавные математические вопросы с решениями

Пришло время провести мозговой штурм и заставить свой мозг активно работать, чтобы бросить вызов своим мыслительным способностям и повысить свои математические навыки с помощью сочетания этих хитрых, логических, кажущихся трудными математические вопросы .

Вопрос 1. Если 1=3, 2=3, 3=5, 4=4; 5=4, тогда 6=?

а.2
б.5
в.3
г.4
Ответ. в. 3

Если вы заметили закономерность «один» = 3, «три» = 5 и т. д., в зависимости от количества букв записывается число. Итак, поскольку «шесть» состоит из трех букв, следовательно, 6 = 3.

Вопрос 2. У Джои было 6 братьев и сестер. Все они родились с разницей в 2 года. Младшей из них является Хлоя, которой всего 7 лет, а Джоуи — самая старшая. Вычислите возраст Джоуи.

a.12
b.18
c.22
d.19

Ответ. Возраст младшей сестры, Хлои, 7 лет. Всего 7 братьев и сестер, Джоуи плюс его 6 братьев и сестер. Принято считать, что все они родились с разницей в 2 года. Таким образом, возраст Джоуи будет

7 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 19

Вопрос 3. Всего 49собаки зарегистрировались для участия в выставке собак. Маленьких собак зарегистрировалось на 36 больше, чем крупных собак. Сколько маленьких собак заявлено для участия в соревнованиях?

a.13
b.42.5
c.6.5
d.42
Ответ. Чтобы узнать количество соревнующихся собак, сначала нужно вычесть 36 из 49, а затем разделить результат на 2. То есть 13 разделить на 2, чтобы получить 6,5. 6,5 — это количество зарегистрировавшихся больших собак. Нет, это еще не окончательный ответ. Следующим шагом является прибавление 6,5 к 36. Таким образом, ответ равен 42,5, а поскольку мы все знаем, что полусобака не может участвовать, то это гипотетический вопрос, и мы должны принять 42,5 в качестве ответа.

Вопрос 4. Решите: 3 + 2 • (8 – 3)

a.13
b.24
c.15
d.17
Ответ. 3 + 2 • (8 – 3)
= 3 + 2 (5)
= 3 + 10
= 13

Вопрос 5. Проанализируйте закономерность и найдите пропущенное число:

а.9
б.5
c.6
d.1
Анс. Если вы проанализируете узор в каждом из полных кругов, вы поймете, что числа в сумме дают 20. Следовательно, для неполного круга
2 + 9 + 8 + ? = 20,
19+? = 20
? = 20 – 19 = 1

Вопрос 6. Я нечетное число. Убери одну букву и я стану квитком. Какой я номер?

Ответ. Ответ на этот вопрос — «семь», что является нечетным числом, а когда вы уберете «s» из «семерки», оно станет «четным».

Вопрос 7. Под каким номером стоит машина?

Ответ. Хотите верьте, хотите нет, но вам не понадобятся никакие расчеты и даже 5 секунд, чтобы решить этот вопрос, когда вы смотрите на картинку вверх ногами. Оказывается, это просто последовательность чисел и ответ 87.

Вопрос 8. Анкит посетил выставку возле своего дома. Он катался на своем новом велосипеде, подаренном его матерью за победу в научном конкурсе. Дойдя до выставки, Анкит увидел, что всего там 14 велосипедов и трехколесных велосипедов. Учитывая, что общее количество колес равно 38, найдите количество трехколесных велосипедов в парке.

Ответ. Общее количество циклов = 14
У каждого велосипеда не менее 2 колес.
14 x 2 = 28
Общее количество колес = 38
38 – 28 = 10
Это означает, что имеется 10 велосипедов с одним дополнительным колесом в каждом, поэтому общее количество трехколесных велосипедов в парке равно 10.

Вопрос 9. Какие три числа при сложении или перемножении дают одинаковый ответ?

Ответ. 1 + 2 + 3 = 6 и 1 х 2 х 3 = 6; поэтому ответ равен 1, 2 и 3.

Вопрос 10. Решите следующее уравнение:

9 – 3 ÷ 1/3+ 1 =?
Ответ. Ответ на этот вопрос: 1. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть дробь, чтобы превратить деление в умножение.
9 – 3 х 3 + 1 =?
9 – 9 + 1 = 1

Вопрос 11. Рис весом 33/4 фунта был разделен поровну и помещен в 4 контейнера. Сколько унций риса было в каждом?

Ответ. 33/4 ÷ 4 фунта.
= (4 × 3 + 3)/4 ÷ 4 фунта.
= 15/4 ÷ 4 фунта.
= 15/4 × 1/4 фунта.
= 15/16 фунтов.
Мы знаем, что 1 фунт = 16 унций.
Следовательно, 15/16 фунтов = 15/16 × 16 унций.
= 15 унций.

Вопрос 12. Джессика купила корзину с 5 яблоками. Если бы она должна была разделить яблоки так, чтобы каждый из ее 5 учеников получил по 1 яблоку и 1 яблоко осталось в корзине. Как она это сделает?

Ответ. Джессика может раздать по 4 яблока 4 ученикам и дать пятому ученику корзину с яблоком.

Вопрос 13. Добавьте 8,254 и 4,2672.

Ответ. Сложение цифр с десятичной дробью так же просто, как и простое сложение. Тот факт, что 8,254 имеет меньше цифр, чем 4,2672, не имеет значения. Все, что вам нужно сделать, это просто добавить 0 в конце 8.254. Таким образом, ответ становится 12,5212.

Вопрос 14. Составьте уравнение, используя четыре семерки (7) и единицу (1), чтобы получить ответ как 100.

Ответ. 177 – 77 = 100

Вопрос 15. Если 1 = 5; 2 = 25; 3 = 325 и 4 = 4325; тогда 5 =?

Ответ. Немедленный ответ, который возникнет у вас в голове, глядя на паттерн, — 54325. Но это неправильный ответ. Правильный ответ дан в самом вопросе, так как вопрос гласит, что 1 = 5, тогда 5 = 1.

Вопрос 16. Предположим, что на складе 85 человек, из которых некоторые превратились в зомби, а некоторые еще живой. Если соотношение зомби к количеству живых людей составляет 2:3, подсчитайте общее количество зомби.

Ответ. Нам дано, что на каждых 3 человек приходится 2 зомби.
2 + 3 = 5
Чтобы вычислить общее количество групп людей и зомби, мы делим общую силу на 5.
85/5 = 17.
Теперь, чтобы получить общее количество. зомби и людей, умножим 17 на 2 и 3 соответственно. Таким образом, ответ: 34 зомби и 51 человек.

Вопрос 17. Глядя на этот ряд: 22, 21, 23, 22, 24, 23, … Какое число должно быть следующим?

Ответ: Если вы заметили, чередующиеся числа в ряду создают последовательный шаблон чисел. Таким образом, следуя шаблону, ответ будет 25.

Вопрос 18. Найдите площадь красного треугольника.

Ответ: Для решения этого вопроса необходимо знать формулы нахождения площади треугольника и площади параллелограмма и соотношения между ними.
Так как площадь треугольника равна половине площади параллелограмма.
Теперь, когда вы это знаете, сложите 79 и 10, а затем вычтите 72 и 8, и вы получите ответ как 9.

Вопрос 19. Предположим, есть трехзначное число. Вторая цифра числа в четыре раза больше третьей, а первая в три раза меньше второй. Найдите число.

Ответ. Число 141, так как 4 в четыре раза больше 1, а также в три раза меньше 1.

Вопрос 20. Составьте правильное уравнение, используя числа 2, 3, 4 и 5 и символы = и +.

Ответ. Наилучшее возможное уравнение с использованием заданных чисел и символов будет таким:
5 + 2 = 3 + 4

Вопрос 21. Если 500 учащихся посещают среднюю школу Вашингтона, сколько из них поедет в горы на каникулы?

А. 25
Б. 60
В. 75
Г. 100
Д. 125   900 03

Ответ: B.60

Почему важно смотреть на математические задачи Из веселого подхода?

Важно смотреть на математические задачи с интересной точки зрения и превращать математику в увлекательное занятие, потому что улучшение ваших математических навыков поможет вам в долгосрочной перспективе. Каждая область требует от человека знания базовой математики и простейших вопросов с подвохом. Большинство конкурсных экзаменов также внушают страх учащимся с математической частью, хотя на самом деле эти экзамены имеют самые простые математические вопросы , которые порой требуют даже не вычислений, а просто логического мышления.

Математика и ее практика действительно делают вас более умным человеком, логическое мышление повышает способность к концентрации, помогает вам сосредоточиться и стать внимательным, тем самым совершенствуя свой интеллект и помогая вашему мозгу и общему развитию.

Как превратить математику в развлечение?

Несколько советов и приемов, которые помогут с самого начала упростить математические задачи: заинтересовать их:
Первый и главный ключ к освоению математики — регулярная практика.
Относитесь к математике как к мозговому штурму и осознанной деятельности, а не рассматривайте ее как задачу.
Свяжите математические задачи с вашей повседневной жизнью и посмотрите на них с этой точки зрения. Чтобы сделать его еще более интересным, попробуйте использовать кости, головоломки, карты и т. д.
Посмотрите на вопрос и поймите информацию, примените навыки и вспомните понятия.

Тест ACT Практические вопросы по математике

Тест ACT Тестовые вопросы по математике | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act.org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com ,myworkkeys.act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org ,run2.careerready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org,my.act.org

{{#каждое уведомление}}

{{/каждый}}

Советы по тестированию

Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.

  • Внимательно прочитайте каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
  • Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в тестовый день и имеет надежные батареи.
  • Используйте свой калькулятор с умом.
  • Решить проблему.
  • Найдите свое решение среди вариантов ответа.
  • Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
  • Убедитесь, что ваш ответ обоснован.
  • Проверьте свою работу.

Советы по использованию калькуляторов

  • Ознакомьтесь с последней информацией о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
  • Вам не обязательно пользоваться калькулятором. Все задачи можно решить без калькулятора.
  • Если вы регулярно используете калькулятор в своей работе по математике, используйте тот, с которым вы знакомы, когда будете сдавать тест по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество по сравнению с тем, которым вы обычно пользуетесь.

 

Нажмите на буквы ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Для полного взаимодействия с Практикой откройте эту страницу на планшете или настольном устройстве.

Разделы 1–5 из 30

  • Математика

    Набор один

    1

  • Математика

    Набор два

    1

  • Математика

    Набор три

    1

  • Математика

    Набор четыре

    1

  • Математика

    Набор пять

    1

НАПРАВЛЕНИЯ:  Решите каждую задачу, выберите правильный ответ, а затем закрасьте соответствующий овал в бланке ответов.

Не задерживайтесь на проблемах, которые занимают слишком много времени. Решите столько, сколько сможете; затем вернитесь к остальным в то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешено использовать калькулятор на этом тесте. Вы можете использовать калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые задачи лучше решать без калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные рисунки НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово  линия  обозначает прямую линию.
  4. Слово  среднее  обозначает среднее арифметическое.
 Предыдущая страницаСледующая страница Ответ 

Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего сайта.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *