Вопросы для учеников про школу: 20 нескучных вопросов о школе, которые стоит задать ребенку

Интервью с выпускниками — Лицей

Дорогие выпускники,
Эта страничка для вас. На ней вы можете общаться, искать друзей, общаться с учителями и классными руководителями. Здесь могут разместиться кают-компании ваших классов..

Давайте создадим ее вместе!


Информацию c пометкой «Выпускники» отправляйте по адресу [email protected] или [email protected]
 

 

       

Интервью

«Лицей глазами выпускника».


Подготовила ученица 9 «А» класса  Кильбович Настя.

 

Александр Орлов.

 

1. Какого мнения о лицее?

Лицей – сильный, дает хорошие знания и хорошо подготавливает к сдаче экзаменов. Учителя требовательные и строгие, но в меру и не все. Есть преподаватели, у которых замечательная профессиональная подготовка и способность хорошо преподнести материал ученикам, что значительно облегчает его усвояемость и поднимает уровень подготовки учеников. Очень благодарен лицею за то, что я успешно сдал экзамены и поступил в университет на бюджет на специальность, о которой мечтал.

2. Что устраивало, а что нет?

Лицей порадовал меня относительно большим количеством мероприятий и конкурсов на протяжении моего обучения в нем, уровнем профессиональной подготовки некоторых преподавателей и их желание в любое время помочь ученикам освоить материал и подготовкой учеников к олимпиадам национального уровня, наличием разных кружков в лицее (музыкальная школа, танцевальный коллектив, спортивные секции, кружок рисования).

Однако, лицей расстроил меня нежеланием некоторых учителей иногда быть гибкими и с пониманием относиться к загруженности учеников в определенные дни, и не все учителя способны достаточно хорошо донести материал до учеников, что и сказывается на их успеваемости и не желании в последствии взаимодействовать с учителем и стремиться учиться.

3. Что бы ты хотел пожелать учащимся данного лицея?

Я могу пожелать им хорошо сдать экзамены в 9 и 12 классе, терпения и сил им в осваивании нового материала. Все находится в их руках.

4. Что бы ты хотел изменить в лицее?

В основном мне хотелось бы, чтобы некоторые преподаватели понимали, что их предмет не является единственным в лицее и осознавали, что достаточно крупное домашнее задание приводит неуспеваемости. К тому же, хотелось бы, чтобы был чуть ужесточен прием в лицейские классы учеников после 9 классов. Отсутствие желания учиться у некоторых иногда подавляет желание учиться у остальных. С остальными изменениями хорошо справляется нынешний директор.

5. Какие предметы твои самые любимые?

Я всю жизнь чувствовал, что я воспринимаю предметы реального профиля лучше, чем гуманитарного. Таким образом, моими любимыми предметами являются математика, физика, химия, информатика, биология (анатомия человека и наследственность). Эти предметы доставляли удовольствие во время изучения. Мне всегда нравилось находить правильное решение и алгоритм решения определенной задачи.

6. Как часто ты посещаешь свою классную руководительницу?

У меня было 2 классные руководительницы в течение последних 3 лет обучения в лицее. Мне доставляет удовольствие встречаться с ними обеими, однако я не так часто их навещаю. Приблизительно встречался с ними 1-2 раза за последние полгода.

7. Был ли у вас дружный класс?

Я учился в лицее целых 12 лет и за это время я успел проучиться в двух разных классах. Первый класс не был дружным, каждый пытался выделиться, и одноклассники часто лицемерили, что очень расстраивало. Поэтому мне не хотелось учувствовать в общеклассных делах. После 8 класса нас расформировали, и я перешел в другой класс. Этот класс был дружным, и одноклассники всегда могли помочь и поддержать в трудную минуту. Не всегда сходились интересы и мнения, но мы постоянно принимали все как есть. Я очень рад, что попал именно в этот класс.

8. Принимал ли ты участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?

Я честно могу сказать, что я не любитель данных мероприятий. Участие в конкурсах и разных общешкольных событиях меня изнуряли. Я всегда был рад понаблюдать и поболеть за своих друзей.

9. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

В большинстве случаев я встречаю несколько одноклассников в университете, в котором я учусь. Я поддерживаю отношения с большинством из них. Однако не всегда есть время на общение с ними

10. Что для тебя значит школа?

Школа для меня – это судьба. Человек, когда рождается уже обречен в будущем учиться в школе. Для кого-то это счастливая пора, а для кого-то не очень. Но со школой всегда связано детство и взросление. Школа подготавливает к будущему, определяет будущую специальность и остается неотъемлемой частью нашей жизни.

  

    

Интервью:

«Лицей глазами выпускника».

Подготовила ученица 9 «Б» класса  Буга Анна.

 

 Буга Владислав.

1.       Когда ты закончил школу?
          Я закончил школу в 2014 году.

2.       Кто был твоим классным руководителем?
          Моей первой учительницей была Соколова Наталья Михайловна, научившая меня читать, писать и считать. С 5 по 9 классы была Диева Светлана Ефимовна, благодаря ей я познал истину румынского языка. С 10 по 12 классы моим «классным» классным руководителем была Мусихина Мария Васильевна, которая привила любовь к английскому языку, благодаря которому я живу Америке.

3.       Расскажи о своем классе.
         Класс был очень  дружный и веселый. Мы всегда поддерживали друг друга, как говорится: « И в горе, и в радости» . Также, наш класс был очень активным, мы часто ездили на экскурсии, участвовали в различных мероприятиях. В общем, про наш класс можно было сказать так : « Один за всех и все за одного».

4.       Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

        Да, частенько с ними общаюсь, но по интернету, так как я сейчас нахожусь за пределами Молдовы.  

 5.        Какие у тебя были любимые предметы?

          Моими любимыми предметами были : химия, румынский язык, биология. Но больше всего мне нравились предметы, на которых не спрашивали домашнее задание.

6.       Что тебе больше всего запомнилось в лицее?
          Больше всего мне запомнилось 31 мая, когда я закончил школу. Многие плакали, прощались с учителями, но не я. У меня улыбка не сходила с лица, потому что для меня открылись двери во взрослую, самостоятельную жизнь. Очень запомнились уроки литературы Кроитору Людмилы Григорьевны, научившие меня находить скрытый смысл там, где его даже нет.

7.       Скучаешь ли ты по школе?
          Если честно, иногда бывает, по тем беззаботным временам, по одноклассникам, по учителям.

8.       Что ты хочешь пожелать учащимся лицея?

          Самое главное терпения. У нас в школе очень много талантливых учеников, поэтому хочу пожелать им хорошо закончить школу, хорошо сдать экзамены, чтобы все их мечты сбылись.

    

     

Денис Омельченко


Интервью взяла Коханюк Анастасия

1) Какие были твои самые любимые предметы и кто их вел?
Самые любимые предметы — математика с Ириной Евгеньевной Сиденко и Английский с Ларисой Евгеньевной Губиной 

2) твои самые приятные воспоминания о школе
Самые приятные воспоминания — всяческие мероприятия, в организации которых я принимал непосредственное участие. Это очень оживляло меня и давало дополнительный стимул учиться).

3) ты поддерживаешь отношения с бывшими одноклассниками? 
Да, иногда в скайпе общаюсь с одноклассницами(в основном) и естественно, когда приезжаю домой обязательно навещаю их в лицее.

4) скучаешь ли ты по школьным годам? 
В каком-то плане да, по непосредственности, линейности обучения и вообще, в школе проще, чем в ВУЗе. Но студенческая жизнь подразумевает под собой ОГРОМНЫЕ плюсы, хоть и накладывает ГОРАЗДО большую ответственность. 

5) какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграл наш лицей им Н. М. Спэтару? 
Лицей и. Н. М. Спэтару очень сильно повлиял на мое развитие,показав и раскрыв мои творческие потенциалы, которыми я с успехом пользуюсь в моем ВУЗе, и вне его, участвуя в различных мероприятиях. Так же лицей дал определенную школу жизни, которая очень сильно помогла установить себя как личность в новом обществе, сформировать «свою» компанию из людей, которым я могу доверять и вообще очень ценю их.  

6) какие будут пожелания нынешним учащимся?

Пожелание одно: не надо недооценивать уровень важности и необходимости среднего образования для всей вашей жизни. Лицей — очень приятная пора моей и, надеюсь и вашей, жизни, воспоминания о которой греют душу даже сейчас, после того как я полностью поменял обстановку и окружение.

   

        

Кустуров Дмитрий Александрович

Годы учебы в лицее 2002-2006

                      

 -Что больше всего с теплотой вспоминается о периоде Вашего обучения в лицее?

 -Больше всего с теплотой мне вспоминается первый звонок, когда я только перешёл в эту школу, одноклассники были очень дружелюбны, а учителя приветливы. Почти сразу я завёл себе хороших друзей.
Также с теплом на душе я вспоминаю отношение учителей к ученикам и их желание подготовить нас к взрослой жизни. Порой меры бывали жестоки, но оно того стоило. Могу сказать. что мне очень запомнился выпускной, очень хорошо помню лица учителей, которые с гордостью смотрели на нас сквозь слёзы счастья. Можно сказать, что то, кем я являюсь сейчас, во многом их заслуга.

   

-Вы поддерживаете отношения со своими бывшими одноклассниками?

-Да поддерживаю, но лишь с небольшим количеством из них. Да, конечно, мы собираемся все в одном месте раз в год. Где в последствии делимся всем произошедшим с нами , вспоминаем старые истории из школьной жизни.

   

-А что обычно служит поводом для Вашей встречи?

-Обычно поводом служит какой-то праздник или знаменательное событие. Бывает и такое, что встреча происходит без какого-либо повода. Но чаще всего поводом служит такое мероприятие, как день выпускников.

             

-Какую роль в Вашей карьере, да и просто в жизни сыграл лицей им. Николая Милеску-Спэтару?

 -Лицей им. Николая Милеску-Спэтару сыграл достаточно важную роль в моей карьере. Начнём с того, что большое количество теоретических и практических знаний элементарной математики ,а также базовых знаний языков, было получено именно там. Благодаря хорошим учителям, я уже при выходе со школы был готов добиваться успехов в карьере и в личностном росте. Эта школа закалила меня и приспособила к взрослой жизни.

         

-Какие у Вас будут пожелания нынешним и будущим ученикам лицея?

 -Пожелания, возможно, будут банальны, но все же я скажу следующее. Будьте внимательны на уроках и слушайте все, что вам говорят учителя. Всегда выполняйте домашнее задание. Не злитесь на учителей, если их меры по отношению к вам были весьма жёсткие ( например двойку поставили). И помните, оценки не главное , главное это  полученные практические и теоретические навыки.

              

— Насколько Вы довольны полученным образованием в лицее?

 — Я очень доволен полученными знаниями в лицее. Не было ни одного занятия или работы где бы мне не пригодились эти знания. 

       

– Что можете сказать про инфраструктуру школы? 

 -Наша школа всегда была приятна на вид. Отличная архитектура, и можно сказать приятный, не мозолящий глаза интерьер. Все кабинеты расположены очень удобно, при этом достаточно много свободной площади остаётся для путей передвижения учеников и учителей. Школа обеспечена всем необходимым: электричество, вода , газ, отопление. Так что могу сказать, что инфраструктурой нашей школы я доволен.

                                                                      

Волошановская Ксения

 ГОД ВЫПУСКА  2015

 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Губина Лариса Евгеньевна

           

— Где вы сейчас живёте, чем занимаетесь? 

 Живу в Москве, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.

              

 — Какие ваши самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания?

 Самые яркие воспоминания связаны с общественной жизнью школы, со всеми ее концертами, с вкусными обедами, с лучшим классом и, конечно же, с нашими любимыми учителями.

               

 — Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах? 

 Старалась принимать участие во многих конкурсах, олимпиадах, очень это любила и по сей день люблю!

              
— Что для Вас значит школа? 

Школа — первая ступенька в сознательную и немного самостоятельную жизнь. Школа — это больше чем просто «уроки». Это то беззаботное время, когда самой тяжелой проблемой было успеть покушать за 10 минут, чтобы не опоздать на урок/кружок. Это первые победы, неудачи, первая ответственность, первые попытки социализироваться. Я никогда не забуду наших заботливых учителей, которые порой волновались за нас больше чем за самих себя! Школа- одно из лучших воспоминаний моей жизни, она была моим вторым домом!

                            

 — Каким был ваш класс?

 Класс — очень дружный, друг за друга были горой, старались до конца идти вместе. Не забуду наши посиделки, веселые походы, соревнования, конкурсы между классами!

                     

 — Что Вам больше всего запомнилось в лицее? 

 В лицее, скорее, волнения перед сессиями.

               

 — По каким предметам «10» для Вас была самой радостной? 

 Оценка «10» по математике, уж очень сложно было ее заработать!

              

 — Ваше самое любимое место в школе? 

 В школе у меня три любимых места — наш класс 410, танцевальный зал и вокальная студия! И самые счастливые моменты моей жизни связаны именно с этими местами!

       

 — Расскажите, с кем сидели за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас? 

 В выпускном классе сидела за партой с моей лучшей подругой. Сейчас мы обе студентки и до сих пор лучшие подруги!

          

 — Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?

 Есть два учителя, которые научили меня многому — Губина Лариса Евгеньевна и Лукьянова Виктория Николаевна! Это те люди, которые оставили огромнейший след в моей жизни, за что я им очень благодарна! Также, огромное спасибо хочу сказать Вам: Сиденко Ирина Евгеньевна, Диева Светлана Ефимовна, Иванова Екатерина Михайловна! И конечно же тем, без которых наша школа не была бы такой уютной и такой родной – Зубарева Татьяна Валерьевна и Буйницкая Говхар Казакбаевна! Спасибо!

7 вопросов, которые чаще всего задают родители учеников начальной школы

Вы не ставите оценок, а как узнать результаты работы ребенка?
Мы не ставим оценок, потому что без оценок ребенок работает лучше. Оценка формализует отношения, сдерживает детский порыв. Доброе слово учителя, интерес со стороны родителей – это вещь посильнее оценки. Чтобы родители не волновались, раз в четверть мы проводим строгую и официальную контрольную работу – с результатами можно всегда ознакомиться. А работа на каждом уроке оценивается простым способом – ставятся «плюсы» за каждую сделанную работу. Любой человек – и, конечно же, ребенок — хочет быть успешным и радуется, когда у него что-то получается. Вот источник энергии.

В чем заключается собеседование при приеме в 1 класс?
Мы берем всех желающих – это принципиально. Селекция шестилетних детей – непрофессионально и неприлично. Однако собеседование проводится. Если ребенок еще маленький (по возрасту или психологическому развитию), то, может быть, стоит подождать еще год. Кроме того, это собеседование с родителями: чего хотят родители от школы, как они воспитывают своего ребенка? Да, мы ищем родителей, близких по взглядам, по духу – всё ж вместе работать 11 лет.

Устают ли дети, проводя в школе 8 часов?
Конечно, устают. Вообще, школа – это достаточно утомительно. Но дело не в часах – а в том, как организована работа и жизнь ребенка. Работа в группах, самостоятельная работа с заданиями на карточке, проектные работы, уроки на улице, видеофильмы, компьютерные программы, инсценировки – одним словом, ребенка в школе ждет много разнообразной и интересной работы. А хорошо организованный труд, как известно, не утомляет. Усталость – от неподвижности и скуки. Приходите в школу во второй половине дня – вы не увидите изможденных детей.

Как организован учебный день?
Всего 8 уроков. Первые четыре урока ведет учитель. Это то, что в школе называется «основными предметами», но работа организована несколько иначе. Четыре урока после обеда – это Школа Искусств и Ремесел, игры, прогулки. Искусства и ремесла: театральная студия, художественная и гончарная мастерские, музыка. Физкультура – ежедневно. Английский язык – с 1 класса, 2 раза в неделю. Каждый день 2 часа на прогулку (4 га соснового леса) – то, что необходимо, по мнению физиологов, для здоровья ребенка.

Питание?
Трехразовое. Кухня своя – что немаловажно. Осмелюсь сказать, питание домашнее – хотя, конечно, у каждого свои представления, что такое «домашнее питание». Во всяком случае, дети берут добавку (2-3 порции), редко жалуются на отсутствие аппетита. Что тоже является показателем хорошей работы школы – если ребенку в школе хорошо, он не болеет и хорошо ест.

Что значит «работа организована несколько иначе»?
Посмотрите на играющего ребенка — легко ли его оторвать от игры? Это его стихия. А вот ребенок, которого надо усадить за чтение или переписывание… Как сделать, чтобы учеба стала такой же стихией для ребенка? Упускаем методические подробности. Только один пример: каждый ребенок любит писать – да, именно, писать! При условии, что он пишет настоящий текст: письмо, рассказ, стихи… Это потребность ребенка – потребность выразить себя. Поэтому, на уроках «Письма» мы пишем: делаем газеты, издаем журнал, пишем письма. А чтобы тебя поняли – надо писать без ошибок. Но за эти упражнения не надо усаживать силой. Так же математика, чтение, естествознание.

Игра, интерес, стихия – а как же суровая действительность?


Да, мы – поколение тридцати-, сорокалетних – привыкли к суровой школе. И думаем, что только в условиях полуармейской дисциплины можно «чему-то научить». Да, десять лет строгого режима Школы не сотрешь из памяти. Но всё же… Каким Вы хотите видеть своего ребенка в будущем? Эрудированным, умеющих самостоятельно думать, добрым и честным, самостоятельным, свободным человеком, успешным в профессиональном плане. Вы уверены, что эти качества – качества «современного человека» — могут сформироваться в школе модели 30-х годов XX века? «Суровая действительность» не страшна – по крайней мере для человека, получившего в детстве урок любви и понимания со стороны взрослых.

Ответил на вопросы
Курбатов Р. И.

Топ-16 вопросов для опроса учащихся для получения отзывов учащихся

Вопросы для опроса учащихся — это быстрый и интеллектуальный способ собрать точную и достоверную информацию от учащихся и выпускников по вопросам, связанным со школой. С помощью этого инструмента все люди, обучающиеся в учебном заведении, делятся своими мыслями, поддерживая их на пути к успеху.

Опрос студентов проводится для сбора мнений студентов о различных аспектах их учебного заведения. Каждый вопрос опроса должен быть сформулирован таким образом, чтобы ответ мог принести пользу школьному сайту. Давайте поговорим об этом.

Какие существуют типы опросов учащихся?

Образовательные учреждения проводят многочисленные опросы учащихся колледжей или школ, чтобы собрать отзывы по различным темам. Вот список некоторых популярных вопросов для учащихся:

  • Опросы школьного климата. Эти опросы касаются таких вопросов, как отношения между учениками и учителями, участие преподавателей, психическое здоровье учащихся, употребление табака, алкоголя и наркотиков учащимися, а также отношения между учащимися. .
  • Опросы о психическом здоровье учащихся и случаях травли. Крайне важно оценивать психическое здоровье учащихся и решать проблемы в самом начале, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы. Институты должны проводить опросы, такие как опросы о взаимоотношениях со сверстниками, агрессивное поведение, детские травмы, опросы социальных навыков и опросы о злоупотреблении психоактивными веществами, чтобы определить их психическое здоровье.
  • Опросы для оценки курса: отзывы учащихся жизненно важны для понимания недостатков курсов и выявления пробелов, влияющих на обучение. Поскольку студенты являются лучшими критиками курсов, вы должны проводить опросы, чтобы собирать их отзывы о классе, чтобы сделать их процесс обучения более увлекательным и плодотворным.
  • Оценочные опросы преподавателей : Студенты и преподаватели взаимодействуют почти ежедневно. Преподавательский состав должен получать отзывы от студентов о различных аспектах, таких как готовность, знание предмета, подход к решению проблем, выставление оценок, управление временем, управление талантами и т. д., и это лишь некоторые из них. Институт также отслеживает отзывы студентов, чтобы помочь учителям обеспечить наилучшее образование, соответствующее потребностям студентов.

Что такое вопросы опроса учащихся?

Отзывы студентов очень важны для преподавателей и академических институтов, чтобы постоянно совершенствоваться. Если вы работаете в академических кругах, полезно знать мнение и мнение студентов. Образовательные учреждения проводят опросы, чтобы собрать полезные отзывы студентов об институте и его преподавателях. Школы проводят опросы для детей в начале, середине или конце учебного года.

Формулируйте вопросы таким образом, чтобы ответ на каждый вопрос приносил пользу образовательному учреждению в той или иной форме. Опросите студентов, чтобы улучшить общее функционирование образовательного учреждения, анализируя отзывы, полученные в ходе опросов студентов.

16 лучших вопросов в опросе учащихся для получения отзывов об академических кругах

Вот 16 лучших вопросов в опросах учащихся для сбора отзывов об академических кругах. Мы разделили их на две категории: вопросы о классе и вопросы об учителе.

Вопросы для опроса учащихся о классе

Академические учреждения постоянно проводят опросы студентов о курсе, чтобы узнать больше об их отношении к классам. Вот несколько важных вопросов, которые следует задать учащимся.

1. Какие занятия в классе вам нравятся больше всего?

  • Краткие факты
  • Память
  • Охота за сокровищами
  • Другое

Учителя, как правило, знают о самых любимых занятиях в классе, но могут быть уверены, что знают об этом непосредственно от учеников. Гарантия того, что учащимся нравятся задания, выполняемые в классе.

2. Если у вас есть шанс, какое изменение вы хотели бы увидеть?

  • Метод обучения
  • Время, необходимое для завершения главы
  • Внеклассная деятельность
  • Другое

Мнение ученика всегда неподдельно; это похоже на глоток свежего воздуха в преподавании монотонности. Получите представление о том, что, по мнению студентов, учитель или институт должны делать по-другому, и регулярно внедряйте эти изменения.

Узнайте больше об академических опросах здесь!

3. Поддерживают ли вас одноклассники?

  • Да, чрезвычайно полезная
  • Они не поддерживают и не поддерживают
  • Нет, крайне неподдерживающий

В процессе взросления каждому ребенку нужна продуктивная экосистема. Школы и университеты являются одними из самых влиятельных частей экосистемы ребенка, и поддержка одноклассников/друзей важна для каждого ребенка. Проанализируйте, есть ли у ребенка проблемы с одноклассниками. Проверьте, не мешает ли отсутствие поддержки их общему росту.

4. Что побуждает вас учиться больше?

  • Много вопросов учителю
  • Выполнение различных заданий
  • Спорт и другие внеклассные мероприятия
  • Другое

Опрос, проведенный в начале года, может быть полезным для учащихся и полезным для учителей.

Учителя могут создавать свои планы уроков в соответствии с ответом на этот вопрос. Включение этого вопроса в опрос учащихся, проводимый ближе к концу года, может помочь повысить уверенность учащихся в принятии собственных академических решений.

5. Считаете ли вы, что школа обеспечивает вас достаточными спортивными сооружениями?

  • Да
  • Не всегда

Спорт очень хороший учитель. и имеет важное значение для общего развития ученика. Это помогает им развить сильный ум. Обеспечьте учащимся адекватные спортивные сооружения, чтобы сохранить их умственные способности.

Узнайте больше об академических опросах здесь!

Вопросы для опроса учащихся об учителе

Обратная связь с учителями также важна для института. Вот несколько важных вопросов, которые следует задать учителям и преподавателям:

6. Пожалуйста, оцените своего учителя по шкале от 0 до 10. Этот вопрос оценочной шкалы является самым простым, но важным вопросом для учителя. Рейтинг отражает работу учителя. Если средний балл равен 8 и выше, это говорит о том, что работа учителя оценена по достоинству и нуждается в поддержании. В других случаях, когда оценки ниже, учителю необходимо понять причину и работать над улучшением.

7. Сколько времени вы тратите каждый день на домашнее задание?

  • <2 часов
  • 2-3 часа
  • 3-4 часа
  • 4-5 часов
  • >5 часов

Домашняя работа — это то, что большинству учащихся не нравится. Если учащийся тратит значительное время на выполнение домашних заданий, существует большая вероятность того, что ему или ей не нравится посещать занятия. Домашняя работа часто вызывает стресс у учащихся, что может привести к проблемам со здоровьем, и, как классному руководителю, очень важно убедиться, что учащиеся психически безопасны и здоровы. Власти могут задать этот вопрос, чтобы проанализировать ответы, чтобы свести к минимуму или устранить стресс от домашней работы.

Узнайте больше об академических опросах здесь!

8.

Какими достижениями вы гордитесь?
  • Закрепление 1 ранга
  • Участие в межшкольных дебатах
  • Участие в программе культурного обмена
  • Представление школы/университета на национальном уровне

Каждый ученик уникален. Их достижения будут разными, и каждое из этих достижений следует отмечать. Практически невозможно отпраздновать их в классе после классного теста или мероприятия. Узнайте от студентов о том, что они считают своими достижениями, и составьте список. Учителя могут периодически вознаграждать всех учеников, чтобы поддерживать их удовлетворенность и счастье.

9. Поощряет ли ваш учитель вашу успеваемость?

  • Да, постоянно
  • Только иногда
  • Нет, совсем нет

Студенты нуждаются в постоянной поддержке, чтобы расширять свои границы, чтобы они хорошо успевали как в учебе, так и во внеклассной деятельности. Учителя или руководство школы могут задать этот закрытый вопрос, чтобы понять, чувствуют ли ученики поощрение к лучшей успеваемости или нет. Оценивая ответы на этот вопрос, руководство может либо побудить учителей быть более ободряющими, либо научить их быть более чуткими по отношению к своему классу.

10. Как бы вы оценили общий академический опыт, который вы получили с этим профессором в рамках нашей университетской программы?

  • Очень недоволен
  • Не удовлетворен
  • Нейтральный
  • Удовлетворено
  • Очень доволен

Школы и колледжи должны время от времени оценивать работу учителей и понимать, возникают ли у учащихся проблемы с профессором.

11. Пожалуйста, поделитесь своим согласием с этим утверждением: «У моего учителя справедливые правила для класса, и он чрезвычайно беспристрастен».

  • Полностью согласен
  • Согласен
  • Нейтральный
  • Не согласен
  • Категорически не согласен

Учителя должны быть справедливы в своих суждениях по отношению к каждому ученику. Могут быть случаи, когда учащиеся могут не чувствовать, что их учитель справедлив. Руководство должно включить вопрос шкалы Лайкерта в свой опрос учащихся, чтобы узнать о поведении учителя в классе.

Узнайте больше об академических опросах здесь!

12. Пожалуйста, поделитесь своим согласием с этим утверждением: «Мои учителя спрашивают каждого из нас, поняли ли мы то, чему они учили, и помогают нам, если у нас есть сомнения».

  • Полностью согласен
  • Согласен
  • Нейтральный
  • Не согласен
  • Категорически не согласен

Класс – это место, где дети учатся больше всего, а учитель – это тот, к кому каждый обращается в случае сомнений и неприятностей. Задайте этот вопрос по шкале Лайкерта, чтобы оценить, насколько хорошо учитель справляется с сомнениями и разрешает их.

13. Ценит ли ваш учитель те моменты, когда вы усердно работаете, чтобы получить хорошие оценки за контрольную работу или хорошие результаты во внеклассных занятиях?

  • Да, она/он всегда ценит мою тяжелую работу
  • Только иногда
  • Нет, она/он никогда не ценит мою тяжелую работу

Основной целью учителя должен быть общий прогресс ученика. Узнайте от учеников, ценит ли их учитель их тяжелую работу и убеждает ли их продолжать усердно работать или нет.

14. Направляет ли ваш учитель вас в постановке личных целей и разработке стратегий для достижения этой цели

  • Да, она/он всегда направляет меня в постановке целей
  • В большинстве ситуаций она/он помогает мне установить цели
  • Она/он редко помогает мне ставить цели
  • Нет, она/он никогда не направляет меня к постановке целей

Дети должны понимать важность постановки личных целей и стремления к их достижению. Учителя играют решающую роль в обучении привычке ставить цели в школе и усердно работать. Узнавайте у учеников, резонируют ли они с методом руководства учителя для постановки личных целей.

Подробнее: Вопросы для опроса по половому воспитанию + образец шаблона анкеты

15. После каждого теста ваш учитель помогает вам понять, как улучшить ваши оценки?

  • Да
  • Возможно

Отметки/оценки являются важной частью жизни учащегося в школе. Учитель должен помочь учащимся понять, где они ошибаются при ответе, как они могут улучшить свою работу после каждого теста и т. д. к точной обратной связи. Учителя или руководство могут проанализировать и собрать информацию, полученную по этому вопросу, и начать работать над улучшением своей успеваемости в классе.

Действия по проведению опроса учащихся

Выполните следующие действия, чтобы получить честные отзывы от своих учеников и поддерживать их участие в опросе мнения учащихся.

Шаг 1:   Определите подход и тон опроса учащихся .

У каждого учителя свой стиль общения с учениками. Эта модель общения отличается от учителя к учителю. Каждый учитель может разработать опрос учащихся, основанный на типе связи, которую они разделяют со своим классом. Тон исследования будет меняться в зависимости от типа информации, ожидаемой от этого опроса.

Подробнее: Опрос о депрессии для учащихся

Шаг 2. Разошлите опрос учащимся

Учителя могут рассылать опросы с помощью удобных средств. Преимущество использования программного обеспечения для онлайн-опросов заключается в том, что учителя могут отправлять опросы по электронной почте. Для учителей старших классов и университетов, а также для оценки профессоров очень удобно проводить опросы восприятия студентов, поскольку основная задача, которую они должны сделать, — отправить электронное письмо для опроса.

Подробнее: вопросы опроса о списывании в школе

Шаг 3: Анализ собранных данных

После отправки опроса и получения ответов учителя могут проанализировать мнения и отзывы. Что говорят большинство их учеников? Где школьникам нужна помощь? Как они могут изменить свои методы обучения, чтобы приспособиться к менее склонным ученикам? Что понравилось большинству студентов? Что сделало большинство студентов недовольными? – Ответы на такие вопросы можно проанализировать с помощью анкетирования учащихся. С помощью программного обеспечения для онлайн-опросов, такого как QuestionPro , преподаватели, преподаватели и руководство могут анализировать ответ центральной панели.

Подробнее: Опрос о депрессии для учащихся

Шаг 4. Примите меры

Проанализировав собранную информацию, учителя могут обдумать изменения, которые могут быть реализованы на основе этой информации. Вы можете получить представление о таких деталях, как улучшение методов обучения, внимание к более слабым учащимся или развлекательные мероприятия в определенный день недели.

Как создать бесплатный опрос учащихся за считанные минуты?

Выполните следующие действия, чтобы создать простые опросы учащихся с нуля:

1. Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись в QuestionPro

2. Дайте название опросу и нажмите «Создать опрос».

3. Добавьте введение, чтобы представить тему вашего опроса или просто начать добавлять вопросы.

4. Выберите один из 25+ типов вопросов – все бесплатно

Вы также можете импортировать документ Word или использовать любой из существующих шаблонов опроса. Благодаря множеству функций QuestionPro выделяется как надежный партнер по проведению опросов. Благодаря многочисленным параметрам настройки и интуитивно понятному макету вы можете создавать несколько опросов, которые соответствуют вашим многочисленным потребностям.

Пример хорошего опроса для студентов

Вот пример опроса для студентов. Этот шаблон можно загрузить бесплатно.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Задавайте учащимся последовательные вопросы, которые помогут им привлечь внимание, изучить информацию и расширить свои знания. Быть отзывчивым крайне важно. Рекомендуется принимать любые ответы, чтобы на их основе направлять новые вопросы, ведущие к правильной информации. Вы должны задавать необходимые вопросы, пока не разберетесь в теме.

  • Расширенная логика и рабочие процессы для более интеллектуальных опросов
  • Более 5000 университетов и колледжей и более 1 миллиона студентов используют QuestionPro
  • Академическая лицензия поддерживает среду с несколькими администраторами

Независимо от того, нужен ли вам простой инструмент для проведения опросов или решение для совместных исследований, с нашими академическими лицензиями для университетов и учебных заведений вы получите доступ ко всем лучшим функциям, используемым нашими корпоративными исследовательскими клиентами. Попробуйте сегодня!

       

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

Отзывы учащихся: что это такое и почему это важно методы и другие важные для обучения вопросы. Эти оценки проводятся время от времени, обычно в конце учебного года, каждые шесть месяцев или год. Поговорим об отзывах учеников.

Что такое отзывы учащихся?

Отзывы студентов — это данные, полученные от студентов об их опыте обучения в учебных заведениях. Оно может быть устным, письменным или жестовым. И он используется учреждениями или учителями для реализации будущих улучшений по сравнению с тем, что делается в настоящее время. Это может быть проведено с помощью программного обеспечения для обратной связи со студентами.

Программное обеспечение для обратной связи с учащимися используется для сбора отзывов учащихся по различным аспектам образования, таким как качество, актуальность, метод обучения, учителя, логистика и т. д. Вы также можете использовать эти инструменты для создания опроса для детей или учащихся о мероприятии, их опыт по сравнению с ожиданиями, или узнать больше об их мнении по определенной теме.

Это поможет вам улучшить опыт студентов, университетских городков, преподавателей и выпускников. Вы можете определить, какие области улучшения требуют внимания. Такие инструменты дают студентам возможность высказаться и помогают учебным заведениям улучшить показатели выпускников, опыт абитуриентов и пожертвования выпускников.

Строго говоря, по определению обратная связь — это любая реакция, касающаяся успеваемости или поведения учащегося. Обратная связь, ориентированная на студентов, не менее или даже более важна, чем оценки, поскольку она обеспечивает обратную связь и служит для улучшения их обучения.

Польза обратной связи от учащихся 

Как мы уже говорили, цель обратной связи в процессе оценивания и обучения состоит в том, чтобы улучшить успеваемость учащегося, а ее преимущества заключаются в том, что они могут повысить уверенность учащегося, его самосознание и энтузиазм в учебе. Эффективная обратная связь в течение первого года обучения в университете может помочь в переходе к высшему образованию и способствовать удержанию студентов.

Еще одним преимуществом является то, что они могут совершенствовать и внедрять лучшие методы обучения, такие как улучшение своих заметок, составление более качественных резюме и даже учебные группы. Важно отметить, что существуют разные типы обратной связи.

Типы отзывов учащихся

Корректирующая обратная связь информирует учащихся о том, что они сделали правильно, а также о том, что они сделали неправильно. Простое указание учащемуся, что правильно, а что неправильно, не является эффективным способом обеспечения обратной связи. Вместо этого предоставление учащемуся объяснения, если он что-то понял правильно или неправильно, полезно для академической успеваемости учащегося.

Когда учащемуся дают объяснение, вероятность того, что он повторит ту же ошибку, снижается. Кроме того, корректирующая обратная связь должна побуждать студента продолжать прилагать усилия.

Мы можем классифицировать тип обратной связи следующим образом:

  • Своевременная обратная связь

Выдается учащемуся вскоре после завершения оцениваемой работы. Студенты более восприимчивы к обратной связи, когда понятие или навык недавно в их памяти. Неспособность предоставить своевременную обратную связь может помешать способности учащегося к обучению, если он не сможет связать обратную связь с изучаемой концепцией.

Он основан на стандартах, по которым учитель может измерить успеваемость учащегося. Одни и те же критерии используются для каждого учащегося и измеряют овладение учащимся навыком или концепцией, а не сравнивают прогресс одного учащегося с другим. Чтобы обратная связь, основанная на критериях, была эффективной, учителя должны разработать цели обучения учащихся, прежде чем знакомить их с учебным планом.

Генерируется студентом в отношении собственной работы; Студенты активно участвуют в процессе обратной связи. Обратная связь, проводимая учащимися, эффективна, когда учителя предоставляют учащимся структурные методы, которые они могут использовать при оценке своей работы. Структурные инструменты могут включать диаграммы отслеживания скорости, часто используемые для оценки навыков умножения, или рубрики, которые могут помочь учащемуся оценить письменные задания. Учителя могут предоставлять адресную обратную связь, основанную на самооценке учащимся своей работы.

Примеры отзывов учащихся

Некоторые примеры положительных отзывов учащихся:

  • Признание усилий учащегося, даже если он не понял сути задания. Например: «Я ценю тяжелую работу, которую вы вложили в эту статью; однако я надеялся, что вы включите информацию о пользе физической активности. Вы почти у цели, продолжайте в том же духе!»
  • Точное указание на проблему в работе учащегося и одновременное побуждение его не сдаваться. Например: «Вы движетесь в правильном направлении, вы просто забыли сложить оба числа перед делением. У тебя почти получилось!»

Заключение

В заключение, обратная связь, которую получают учащиеся, имеет первостепенное значение для их когнитивного развития, как говорится, «на ошибках вы учитесь», а также иметь обратную связь о том, что вы сделали неправильно, и осознавать он может точно настроить детали в методе обучения студентов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *