Объяснил фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 135


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 265, 266 и 267.

Учебник 1 часть – Страница 135.

Ответы 2022 года.

Номер 265.

Прочитайте.

Волк ужасно разъярён —
Съесть ежа не может он.
Ёж, хотя он и съедобен,
Для съеденья не удобен:
Съёжась, выставил иголки —
Объегорил злого волка.

В. Лунин.

  • Что обозначает выделенное слово? В какой речи оно чаще употребляется: разговорной или литературной?

Ответ:

Объегорил — перехитрил кого-то, обманул, оставил с носом.
Чаще всего данное выражение употребляется в разговорной речи.

  • Спишите. Найдите слова с разделительным твёрдым знаком (ъ), выделите в них приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак (ъ) и букву после него.

Ответ:

Волк ужасно разъярён —
Съесть ежа не может он.
Ёж, хотя он и съедобен,
Для съеденья не удобен:
Съёжась, выставил иголки —
Объегорил злого волка.

Фонетический разбор

Ёж [й’о́ш] — 1 слог.
ё — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
   — [о] — гласн., ударн.
ж — [ш] — согл., глух. парн., твю. непарн.


2 буквы, 3 звука.

Номер 266.

Прочитайте.

Фона[р’], мале[н’]кий, ру[жй’о´], [сй’э]зд.

  • Запишите слова, обозначая звуки буквами. Подчеркните разделительный твёрдый знак (ъ).

Ответ:

Фонарь, маленький, ружьё, съезд.

  • Где в слове находится разделительный твёрдый знак (ъ)? Выделите в этом слове приставку.

Ответ:

Съезд.

  • Скажите, в каких словах мягкий знак (ь) указывает на мягкость предшествующего согласного звука, а в каких — выполняет роль разделительного мягкого знака (ь).

Ответ:

Слова, в которых мягкий знак указывает на мягкость согласного: фонарь, маленький.
Слова, в которых мягкий знак — разделительный знак: ружьё.

Номер 267.

Прочитайте приставки и части слов. Образуйте слова с данными приставками.

    (От-, под-, раз-, с-, в-)езд, (об-, пред-)явил, (раз-, об-)яснил, (об-, раз-)единил, (с-)

юлил, (с-)ёжился, (раз-)ярённый, (с-)ябедничал.

Ответ:

Отъезд, подъезд, разъезд, съезд, въезд.
Объявил, предъявил.
Разъяснил, объяснил.
Объединил, разъединил.
Съюлил.
Съёжился.
Разъярённый.
Съябедничал.

  • Запишите получившиеся слова. Выделите приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак (ъ).

Ответ:

Отъезд, подъезд, разъезд, съезд, въезд.
Объявил, предъявил.
Разъяснил, объяснил.
Объединил, разъединил.
Съюлил.
Съёжился.
Разъярённый.
Съябедничал.

  • Как вы понимаете лексическое значение каждого слова?

Ответ:

Отъезд — покидание какого-либо места.
Подъезд — парадная часть дома.
Разъезд — место пересечения дорог.
Съезд — направление пути, ответвление.
въезд — вход для транспорта куда-либо.
Объявил — сообщение чего-либо.
Предъявил — поставил перед фактом.
Разъяснил — раскрыл суть ситуации, проблемы.
Объяснил — привел к лучшему пониманию чего-либо.
Объединил — собрал вместе.
Разъединил — развел в разные стороны.
Съюлил — выкрутился.
Съежился — сжался.
Разъяренный — очень злой.
Съябедничал — рассказал что-либо.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Фонетическое определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

[ fuh-net-ik-lee ]

/ fəˈnɛt ɪk li / 906 0


Наречие

, связанное со звуками, произношением или транскрипцией речи: Многие дети учатся читать фонетически, произнося буквы каждого слова. Горох и бобы фонетически связаны не только повторяющимся гласным звуком, но и начальные согласные — звуки р и б произносятся одинаково.

в зависимости от того, как что-то произносится: Когда ему нужно написать слова, которых он не знает, Джабез ​​доносит свою точку зрения, используя фонетическое написание.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение фонетического

фонетического + -ally

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ фонетически

нон·фонет·и·кально, наречие·фо·нет·и·кал·ли, наречие

Слова рядом фонетически

секс по телефону, телефонная тематика, фонет. , фонетический, фонетически, фонетический алфавит, фонетик, фонетический, фонетический закон, фонетика

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Как фонетически использовать в предложении

  • Авраам проницательно решил, что Selena y Los Dinos должна петь исключительно на испанском языке, что потребовало от Селены фонетического изучения испанского языка. .

    «Селена: Сериал» может быть на маленьком экране, но он рисует более широкую картину жизни культовой певицы Tejano|Бетони Батлер|3 декабря 2020 г.|Washington Post

  • Потому что соус Junzi напоминает классический zha соусом цзян со вкусом, но без компонента свиного фарша, он решил создать для него фонетически похожее слово.

    Почему рестораны быстрого питания получают пропуск?|Дженни Дорси|5 октября 2020 г.|Eater

  • Кандзи — это система японского письма, использующая китайские иероглифы для фонетического представления имен.

    Тайны продолжают витать вокруг личности создателя Биткойн|Джейк Адельштейн|11 марта 2014 г.|DAILY BEAST

  • Это имя, по его словам, было создано им фонетически и впоследствии использовалось в качестве адреса электронной почты.

    Познакомьтесь со Скриллексом, диджеем, номинированным на премию «Грэмми», который меняет танцевальную музыку|Марлоу Стерн|9 февраля 2012 г.|DAILY BEAST

  • Фонетически диалект предлагает определенные заметные отличия по сравнению с французским.

    Фредрик Мистраль|Чарльз Альфред Даунер

  • И он записал это имя, я полагаю, фонетически, в свою записную книжку.

    Мой новый священник|П.А. Шихан

  • Я схватил карандаш и бумагу и фонетически записал различные ноты по мере их произнесения.

    Любитель птиц на Западе | Олив Торн Миллер

  • Секретарь Фронтенака фонетически звучал так же, как и многие его современники, что смущало историков.

    Монреаль, 1535-1914 гг. по французскому режиму|William Henry Atherton

  • Во многих случаях фонетически подготовленный студент становится лучшим орфографистом.

    Принципы изучения языка | Гарольд Э. Палмер

Описание модулей — Университет Рединга

Поставщик модулей: Английский язык и прикладная лингвистика
Количество кредитов: 20 [10 кредитов ECTS]
Уровень: 4
Сроки обучения: Осенний / Весенний / Летний модуль
Пререквизиты:
3 пререквизиты 1 Немодульные
Со-реквизиты:
Исключенные модули: PL1PPH Фонетика и фонология и PL1GM Грамматика и значение
Текущая версия: 2022/3

Руководитель модуля: Профессор Джейн Сеттер
Электронная почта: J.

[email protected]

Тип модуля:

Краткое описание модуля:
Этот модуль направлен на изучение природы языка как коммуникативной системы и знакомство с отдельными компонентами системы, которые связаны с производством/восприятием звука, грамматической категоризацией и значением.

Цели:
Этот модуль направлен на изучение природы языка как коммуникативной системы и знакомство с отдельными компонентами системы, которые связаны с воспроизведением/восприятием звука, грамматической категоризацией и значением.

Оцениваемые результаты обучения:
Ожидается, что к концу модуля учащийся сможет:

  • определять артикуляционные органы и объяснять, как они участвуют в речеобразовании
  • анализировать и расшифровывать разговорную речь и понимать принципы акустической фонетики
  • применить систему синтаксического анализа для анализа предложений на уровне предложения, фразы и слова
  • определите и проиллюстрируйте основные категории значений в языке, от единиц меньшего размера, чем слово, до дискурса и контекста
  • систематизировать свои знания и эффективно излагать свои аргументы в письменной форме в оцениваемых заданиях на основе задач

Дополнительные исходы:
Модуль также направлен на поощрение развития навыков академического письма и закрепление того, что было изучено в больших лекционных группах, путем участия в семинарах в малых группах. Студенты также будут развивать свои библиографические и ИТ-навыки, используя указанные ресурсы.

Контур содержания:
речевая цепочка; сегменты — согласные, гласные; Международный фонетический алфавит. Произнесение звуков речи; речь и дыхание; гортань; голосовой тракт. Классификация звуков речи; гласные — кардинальные гласные; согласные — место, способ и механизм воздушного потока. Тон и тоновые языки: лексическое и грамматическое использование тона; уровни тона и контуры тона; тон и контекст; тон и тональные акценты. Надсегментарные: ударение и акцент; интонация; ритм. Звуки в системах: фонология и фонетика — гласные, согласные. Группы звуков. Связная речь и коартикуляция: ассимиляция; коартикуляция. Акустика звуков речи: акустические волновые формы; спектральный анализ; форманты.

Языки и системы символов; смысл предложения и смысл высказывания; грамматическое значение; виды грамматики — предписывающая, описательная, теоретическая. Морфология (структура слова): аффиксы и основы; склонение и производное. Словообразование: аффиксация; компаундирование; преобразование; другие словообразовательные приемы. Классы слов: традиционные определения; грамматические определения; основные классы слов; другие классы слов. Синтаксис: фразы; структура простых предложений; необязательные элементы. Неоднозначность: грамматические отношения — подлежащее, дополнение; сложные предложения. Значение: лексическое и предложение значение; лексические отношения — омонимия, полисемия, синонимия, антонимия, гипонимия; модели лексикализации. Значение предложения: правила сочетания значений; условия истинности, смысл и референция; логическое следствие; предположение. Прагматика: прагматика и семантика; дейксис; косвенные речевые акты; перформативные глаголы; кооперативный принцип. Анализ дискурса: значение дискурса в сравнении со значением предложения и слова; сплоченность; когерентность.

Краткое описание методов преподавания и обучения:
Лекции и обсуждение в формате семинара.

Часы работы:

Методы итоговой оценки:

Метод Процент
Письменный экзамен 67
Письменное задание, включая сочинение 33

Суммативное оценивание- Экзамены:

Одночасовой экзамен с несколькими вариантами ответов в летний семестр.


Суммативное оценивание — курсовая работа и контрольные работы в классе:

Два письменных задания на основе задач (одно в осенний семестр должно быть представлено в первую неделю весеннего семестра, а одно в весеннем семестре должно быть представлено в первая неделя летнего семестра).


Методы формирующего оценивания:

  • ВЕРНО/НЕВЕРНО Анкета на доске на 8-й неделе осеннего семестра
  • Еженедельные упражнения по синтаксическому анализу, размещенные на доске в весеннем семестре

Штрафы за несвоевременную отправку:

Центры поддержки будут применять следующие штрафы за работу, представленную с опозданием:

  • , если часть работы представлена ​​после первоначального крайнего срока (или любого формально согласованного продления срока): 10% от общей суммы оценок, доступных для этой части работы, будет вычтено из оценки за каждый рабочий день (или его часть). из них) по истечении установленного срока в общей сложности до пяти рабочих дней;
  • , если часть работы представлена ​​более чем через пять рабочих дней после первоначального крайнего срока (или любого формально согласованного продления крайнего срока): ставится нулевая отметка.

Заявление Университета о политике в отношении штрафов за несвоевременную подачу документов можно найти по адресу: https://www.reading.ac.uk/cqsd/-/media/project/functions/cqsd/documents/cqsd-old-site-documents/penaltiesforlatesubmission. пдф
Настоятельно рекомендуется позаботиться о том, чтобы курсовая работа была отправлена ​​в установленный срок. Вы должны отметить, что рекомендуется отправлять работу в незавершенном состоянии, а не не отправлять какую-либо работу.

Требования к экзамену:
Общая оценка 40%.

Переосвидетельствование:

Переосвидетельствование в августе/сентябре.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *