ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 135
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 265, 266 и 267.
Учебник 1 часть – Страница 135.
Ответы 2022 года.
Номер 265.
Прочитайте.
Волк ужасно разъярён —
Съесть ежа не может он.
Ёж, хотя он и съедобен,
Для съеденья не удобен:
Съёжась, выставил иголки —
Объегорил злого волка.
В. Лунин.
- Что обозначает выделенное слово? В какой речи оно чаще употребляется: разговорной или литературной?
Ответ:
Объегорил — перехитрил кого-то, обманул, оставил с носом.
Чаще всего данное выражение употребляется в разговорной речи.
- Спишите. Найдите слова с разделительным твёрдым знаком (ъ), выделите в них приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак (ъ) и букву после него.
Ответ:
Волк ужасно разъярён —
Съесть ежа не может он.
Ёж, хотя он и съедобен,
Для съеденья не удобен:
Съёжась, выставил иголки —
Объегорил злого волка.
Фонетический разбор
Ёж [й’о́ш] — 1 слог.
ё — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
— [о] — гласн., ударн.
ж — [ш] — согл., глух. парн., твю. непарн.
2 буквы, 3 звука.
Номер 266.
Прочитайте.
Фона[р’], мале[н’]кий, ру[жй’о´], [сй’э]зд.
- Запишите слова, обозначая звуки буквами. Подчеркните разделительный твёрдый знак (ъ).
Ответ:
Фонарь, маленький, ружьё, съезд.
- Где в слове находится разделительный твёрдый знак (ъ)? Выделите в этом слове приставку.
Ответ:
Съезд.
- Скажите, в каких словах мягкий знак (ь) указывает на мягкость предшествующего согласного звука, а в каких — выполняет роль разделительного мягкого знака (ь).
Ответ:
Слова, в которых мягкий знак указывает на мягкость согласного: фонарь, маленький.
Слова, в которых мягкий знак — разделительный знак: ружьё.
Номер 267.
Прочитайте приставки и части слов. Образуйте слова с данными приставками.
(От-, под-, раз-, с-, в-)езд, (об-, пред-)явил, (раз-, об-)яснил, (об-, раз-)единил, (с-)
Ответ:
Отъезд, подъезд, разъезд, съезд, въезд.
Объявил, предъявил.
Разъяснил, объяснил.
Объединил, разъединил.
Съюлил.
Съёжился.
Разъярённый.
Съябедничал.
- Запишите получившиеся слова. Выделите приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак (ъ).
Ответ:
Отъезд, подъезд, разъезд, съезд, въезд.
Объявил, предъявил.
Разъяснил, объяснил.
Объединил, разъединил.
Съюлил.
Съёжился.
Разъярённый.
Съябедничал.
- Как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
Ответ:
Отъезд — покидание какого-либо места.
Подъезд — парадная часть дома.
Разъезд — место пересечения дорог.
Съезд — направление пути, ответвление.
въезд — вход для транспорта куда-либо.
Объявил — сообщение чего-либо.
Предъявил — поставил перед фактом.
Разъяснил — раскрыл суть ситуации, проблемы.
Объяснил — привел к лучшему пониманию чего-либо.
Объединил — собрал вместе.
Разъединил — развел в разные стороны.
Съюлил — выкрутился.
Съежился — сжался.
Разъяренный — очень злой.
Съябедничал — рассказал что-либо.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Фонетическое определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Примеры
[ fuh-net-ik-lee ]
/ fəˈnɛt ɪk li / 906 0
Наречие
, связанное со звуками, произношением или транскрипцией речи: Многие дети учатся читать фонетически, произнося буквы каждого слова. Горох и бобы фонетически связаны не только повторяющимся гласным звуком, но и начальные согласные — звуки р и б произносятся одинаково.
в зависимости от того, как что-то произносится: Когда ему нужно написать слова, которых он не знает, Джабез доносит свою точку зрения, используя фонетическое написание.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение фонетического
фонетического + -ally
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ фонетически
нон·фонет·и·кально, наречие·фо·нет·и·кал·ли, наречиеСлова рядом фонетически
секс по телефону, телефонная тематика, фонет. , фонетический, фонетически, фонетический алфавит, фонетик, фонетический, фонетический закон, фонетика
Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Как фонетически использовать в предложении
Авраам проницательно решил, что Selena y Los Dinos должна петь исключительно на испанском языке, что потребовало от Селены фонетического изучения испанского языка. .
«Селена: Сериал» может быть на маленьком экране, но он рисует более широкую картину жизни культовой певицы Tejano|Бетони Батлер|3 декабря 2020 г.|Washington Post
Потому что соус Junzi напоминает классический zha соусом цзян со вкусом, но без компонента свиного фарша, он решил создать для него фонетически похожее слово.
Почему рестораны быстрого питания получают пропуск?|Дженни Дорси|5 октября 2020 г.|Eater
Кандзи — это система японского письма, использующая китайские иероглифы для фонетического представления имен.
Тайны продолжают витать вокруг личности создателя Биткойн|Джейк Адельштейн|11 марта 2014 г.|DAILY BEAST
Это имя, по его словам, было создано им фонетически и впоследствии использовалось в качестве адреса электронной почты.
Познакомьтесь со Скриллексом, диджеем, номинированным на премию «Грэмми», который меняет танцевальную музыку|Марлоу Стерн|9 февраля 2012 г.|DAILY BEAST
Фонетически диалект предлагает определенные заметные отличия по сравнению с французским.
Фредрик Мистраль|Чарльз Альфред Даунер
И он записал это имя, я полагаю, фонетически, в свою записную книжку.
Мой новый священник|П.А. Шихан
Я схватил карандаш и бумагу и фонетически записал различные ноты по мере их произнесения.
Любитель птиц на Западе | Олив Торн Миллер
Секретарь Фронтенака фонетически звучал так же, как и многие его современники, что смущало историков.
Монреаль, 1535-1914 гг. по французскому режиму|William Henry Atherton
Во многих случаях фонетически подготовленный студент становится лучшим орфографистом.
Принципы изучения языка | Гарольд Э. Палмер
Описание модулей — Университет Рединга
Поставщик модулей: Английский язык и прикладная лингвистика
Количество кредитов: 20 [10 кредитов ECTS]
Уровень: 4
Сроки обучения: Осенний / Весенний / Летний модуль
Пререквизиты:
3 пререквизиты 1 Немодульные
Со-реквизиты:
Исключенные модули: PL1PPH Фонетика и фонология и PL1GM Грамматика и значение
Текущая версия: 2022/3
Руководитель модуля: Профессор Джейн Сеттер
Электронная почта: J.
Тип модуля:
Краткое описание модуля:
Этот модуль направлен на изучение природы языка как коммуникативной системы и знакомство с отдельными компонентами системы, которые связаны с производством/восприятием звука, грамматической категоризацией и значением.
Цели:
Этот модуль направлен на изучение природы языка как коммуникативной системы и знакомство с отдельными компонентами системы, которые связаны с воспроизведением/восприятием звука, грамматической категоризацией и значением.
Оцениваемые результаты обучения:
Ожидается, что к концу модуля учащийся сможет:
- определять артикуляционные органы и объяснять, как они участвуют в речеобразовании
- анализировать и расшифровывать разговорную речь и понимать принципы акустической фонетики
- применить систему синтаксического анализа для анализа предложений на уровне предложения, фразы и слова
- определите и проиллюстрируйте основные категории значений в языке, от единиц меньшего размера, чем слово, до дискурса и контекста
- систематизировать свои знания и эффективно излагать свои аргументы в письменной форме в оцениваемых заданиях на основе задач
Дополнительные исходы:
Модуль также направлен на поощрение развития навыков академического письма и закрепление того, что было изучено в больших лекционных группах, путем участия в семинарах в малых группах. Студенты также будут развивать свои библиографические и ИТ-навыки, используя указанные ресурсы.
Контур содержания:
речевая цепочка; сегменты — согласные, гласные; Международный фонетический алфавит. Произнесение звуков речи; речь и дыхание; гортань; голосовой тракт. Классификация звуков речи; гласные — кардинальные гласные; согласные — место, способ и механизм воздушного потока. Тон и тоновые языки: лексическое и грамматическое использование тона; уровни тона и контуры тона; тон и контекст; тон и тональные акценты. Надсегментарные: ударение и акцент; интонация; ритм. Звуки в системах: фонология и фонетика — гласные, согласные. Группы звуков. Связная речь и коартикуляция: ассимиляция; коартикуляция. Акустика звуков речи: акустические волновые формы; спектральный анализ; форманты.
Языки и системы символов; смысл предложения и смысл высказывания; грамматическое значение; виды грамматики — предписывающая, описательная, теоретическая. Морфология (структура слова): аффиксы и основы; склонение и производное. Словообразование: аффиксация; компаундирование; преобразование; другие словообразовательные приемы. Классы слов: традиционные определения; грамматические определения; основные классы слов; другие классы слов. Синтаксис: фразы; структура простых предложений; необязательные элементы. Неоднозначность: грамматические отношения — подлежащее, дополнение; сложные предложения. Значение: лексическое и предложение значение; лексические отношения — омонимия, полисемия, синонимия, антонимия, гипонимия; модели лексикализации. Значение предложения: правила сочетания значений; условия истинности, смысл и референция; логическое следствие; предположение. Прагматика: прагматика и семантика; дейксис; косвенные речевые акты; перформативные глаголы; кооперативный принцип. Анализ дискурса: значение дискурса в сравнении со значением предложения и слова; сплоченность; когерентность.
Краткое описание методов преподавания и обучения:
Лекции и обсуждение в формате семинара.
Часы работы:
Методы итоговой оценки:
Метод | Процент |
Письменный экзамен | 67 |
Письменное задание, включая сочинение | 33 |
Суммативное оценивание- Экзамены:
Одночасовой экзамен с несколькими вариантами ответов в летний семестр.
Суммативное оценивание — курсовая работа и контрольные работы в классе:
Два письменных задания на основе задач (одно в осенний семестр должно быть представлено в первую неделю весеннего семестра, а одно в весеннем семестре должно быть представлено в первая неделя летнего семестра).
Методы формирующего оценивания:
- ВЕРНО/НЕВЕРНО Анкета на доске на 8-й неделе осеннего семестра
- Еженедельные упражнения по синтаксическому анализу, размещенные на доске в весеннем семестре
Штрафы за несвоевременную отправку:
Центры поддержки будут применять следующие штрафы за работу, представленную с опозданием:
- , если часть работы представлена после первоначального крайнего срока (или любого формально согласованного продления срока): 10% от общей суммы оценок, доступных для этой части работы, будет вычтено из оценки за каждый рабочий день (или его часть). из них) по истечении установленного срока в общей сложности до пяти рабочих дней;
- , если часть работы представлена более чем через пять рабочих дней после первоначального крайнего срока (или любого формально согласованного продления крайнего срока): ставится нулевая отметка.
Заявление Университета о политике в отношении штрафов за несвоевременную подачу документов можно найти по адресу: https://www.reading.ac.uk/cqsd/-/media/project/functions/cqsd/documents/cqsd-old-site-documents/penaltiesforlatesubmission. пдф
Настоятельно рекомендуется позаботиться о том, чтобы курсовая работа была отправлена в установленный срок. Вы должны отметить, что рекомендуется отправлять работу в незавершенном состоянии, а не не отправлять какую-либо работу.
Требования к экзамену:
Общая оценка 40%.
Переосвидетельствование:
Переосвидетельствование в августе/сентябре.