Вопросы для первоклашек: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Содержание

Примерные вопросы, которые задают будущему первокласснику на собеседовании в обычной школе. | Занимательные факты (подготовительная группа):

Опубликовано 06.02.2019 — 19:07 — Лаптева Елена Михайловна

Перечень вопросов , на которые должен уметь правильно отвечать будущий первоклассник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.    Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови Ф.И.О. мамы, папы, бабушки, дедушки.
3. Кем работают родители?
4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год?
5. Где ты живешь? Скажи свой домашний адрес, телефон.
6. Сейчас утро, вечер, день или ночь?
7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше- обед или ужин?
8. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки времени года).
9. Уметь отвечать на вопросы:
В какое время года: 
-замерзает река,
–идет снег,
-самый короткий день? и т.д.
10. Что делают учитель, врач….? (знать, называть профессии).
11. Зачем нужны в школе звонок и парта?
12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему?
13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д.
14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?).
15. Каких птиц ты знаешь? Назови несколько домашних и несколько диких. Голубь – домашний или дикий?
16. Какого цвета предмет? (знать основные цвета и оттенки).
17. Что больше — 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2.
18. Сколько букв\звуков в заданном слове? (например, в слове «пень»).
19. Подбирать антонимы, синонимы к заданным словам.
20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого).
21. Знать, сколько месяцев в году, называть их ( знать отдельно месяцы каждого времени года).
22. Сколько дней в неделе?
23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные)
24. Какой месяц самый короткий?
25. Чем ты любишь заниматься? Дома, на улице, в гостях.
26. Каких композиторов, писателей и поэтов ты знаешь?
27. Чтение текста и пересказ прочитанного.
28. Составить рассказ по картинке.
29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности.
30. Задания на память. Повторить произнесенную учителем фразу, серию цифр. В прямом порядке, в обратном.
31. Задания на логику.
32. Задание на внимание.
33. Задания на обобщающие понятия («Назови одиним словом», «Четвертый лишний»).
34. Математические задания (расставить числа по возрастанию, по убыванию, примеры, задачи).
35. Задания на знание геометрических фигур.
36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения.
37. Уметь рисовать графические диктанты.
38. Повторить (скопировать) текст написанный учителем на иностранном языке.
39. Уметь рисунками конспектировать фразы.
40. Находить ударную букву в слове.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой ребенок — будущий первоклассник или как подготовить к школе.

Как адаптировать родителей будущих первоклассников к новой ступени в жизни их семьи….

Тесты для будущих первоклассников. Готов ли ребёнок к школе?

В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школ…

Информация для родителей будущих первоклассников «Мальчики — девочки. Обучаемся в школе одинаково?»

Данная информация для родителей содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об учёте пола и возраста ребёнка при поступлении в школу, об особенностях обучения лево- и правополушарных детей….

Родителям будущих первоклассников «Как готовить ребенка к школе»

В материале представлены советы родителям будущих первоклассников о подготовке ребенка к школе….

Конспект психолого-педагогического занятия с детьми подготовительной группы по программе «Приключения будущих первоклассников» Тема занятия: «Создание лесной школы»

Цель. ., задачи…, методы и приемы…, ход занятия……

Родительский клуб «Школа будущих первоклассников» Тема : Готовность ребенка к школе.

Готовность к школе – это такой собирательный процесс. Первое составляющее готовности к школе, это формирование социальной позиции ученика. Второе — это произвольность. Причем произвольность выде…

Советы родителям будущих первоклассников «ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ»

Презентация Советы родителям будущих первоклассников «ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ&quot…


Поделиться:

 

17 вопросов и заданий для тестирования. Что должен уметь ребенок к школе?

(1100 оценок)

Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Попытаемся сжато сформулировать те навыки и умения, которыми должен обладать любой ребенок, чтобы поступить в нормальную, массовую школу и успешно адаптироваться к процессу обучения в начальном ее звене.

Итак, поступающий в школу ребенок должен:

  1. Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.
  2. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа «Когда птицы улетают на юг?», «Когда холодно и идет снег?», «В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?», «В какое время года листья желтеют и опадают?», «Когда мы собираем грибы и ягоды?» и т.д.
  3. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений.
  4. Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: «Он ел суп», «Миша мыл окно».
  5. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2. ..20; 20, 19…1).
  6. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
  7. Владеть навыком обобщения по признаку. То есть из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт или средства передвижения, или «на них ездят люди». Если предложен ряд слов: «туфли, сапоги, тапочки», то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово «обувь».
  8. Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: «сыр, масло, пластилин, колбаса». Ребенок должен не только исключить «лишнее» слово «пластилин», но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно он. «Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят».
  9. Находить сходство и различия между предметами.
    • Что общего между морковкой и картошкой?
    • Они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т.д.
    • А чем они отличаются друг от друга?
    • Отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.

  1. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев («На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик», «Мальчик очень обиделся», «Дети обрадовались, что им построили горку» и т.д.)
  2. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат).
    Уметь их нарисовать.
  3. Запомнить 5–7 из 10 четко названных простых слов.
  4. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
  5. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.
  6. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?», «Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?», «У коровы детеныш — теленок. А у лошади?»
  7. Знать 10–12 основных цветов.
  8. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.).

В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком короток или прост. То, что мы перечислили — базовый уровень: если он есть, значит, ребенку в принципе по силам учиться и осваивать программу начальной школы.

Авторская статья

Статья предоставлена издательством «Самокат»

https://www. 7ya.ru/

Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004

Оцените статью

Полезность:

Интересность:

Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться

Читайте также

У нас программа тестирования в школе оказалась немного сложнее, т.е. по пунктам все так, совпадают, но сами задания сложнее, например, уметь читать текст в большой абзац и уметь его пересказать, но правда, всех родителей будущих первоклашек предупредили об этом еще после нового года и поэтому было время подготовится. Мы на свои силы не рассчитывали, у нас все взрослые работают от зари- до заката, поэтому сразу же обращались в центр подготовки к школе.

Благо, сейчас это не проблема, и образовательных курсов много, поэтому вопрос всегда только в выборе программы и как далеко от дома находятся. Ну, и как мне кажется, автор статьи , упустил момент подготовки психологической к школе, а ведь — это очень важно! Ребенок в садике и требования — одни, а тут школа- новая жизнь, совсем другие требования) Надо уметь слушать, надо уметь подчинятся требованиям учителя, уметь надолго сохранять внимание и концентрацию внимания, все по другому, этому, папа-мама- не научат! Мы специально выбирали курсы чтобы готовили и в этом плане ребенка, как не удивительно в Москве их оказалось не очень много, т.е. приходишь , разговариваешь, с тобой совсем соглашаются, но пропускают как будто мимо ушей… Только в «президентской школе», на мои страхи обратили внимание и поняли про , что я собственно речь веду! Так, что кто из родителей будущих первоклашек согласен со мной о психологической составляющей подготовки к первому классу, можете иметь эти курсы в виду!

2014-04-14, elena korepanova

Считать до 20 они не должны! Нет такого закона. Обучают на подготовительных курсах до 10. Какое сегодня число- что это? Откуда он может знать,если ему не сказать об этом. Тест для 4 класса. Кто вам нужен,скажите? Это всего лишь дети! Они идут учиться! Очень жаль что вся Россия обучает с помощью интернета. Сами давно не в состоянии составить конспекты и говорить 45 минут в течении урока. Разленились! А от детей требуют непосильное! Отзывы от создателей реклам. Не читайте и не тестируйте по данному тесту. Пусть протестируют минобразование России!

2017-01-26, Миша с

У нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)

2014-04-23, Mama_Makarona

стесняюсь спросить — чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.

2017-04-24, сумасойтиможно

Всего 4 отзыва Прочитать все отзывы.

Поделитесь:


15.12.2013

Обновлено 07.05.2020

67 Вопросы для создания сообщества и написания мнений

Каждый год в нашем классе мы проводим много мероприятий по построению сообщества в начале года, после долгого перерыва и когда нам нужна перезагрузка. В течение многих лет у меня также был общественный кружок в конце дня, где мы размышляли о прошедшем дне и узнавали друг друга немного лучше. В этом кругу мы задавали вопросы, чтобы создать сообщество.

На протяжении многих лет я собирал забавные вопросы для обсуждения или подсказки для написания мнений, которые я мог бы легко задать для создания позитивной атмосферы в классе. Приведенные ниже вопросы варьируются от вопросов поверхностного уровня до более вдумчивых вопросов, которые отлично подходят для любого начального класса.

Способы использования этих вопросов для создания сообщества

Существует много способов использовать эти вопросы в течение учебного года или в первый день занятий. Вот несколько идей:

  • Используйте их в качестве вопросов сообщества в начале или в конце дня
  • Используйте их как подсказку для написания отзыва
  • Подумай-пари-поделись после перерыва
  • Внутренний-внешний круг
  • Линия из двух групп студентов, которые делятся с одним студентом, а затем перемещаются вниз по линии
  • Музыкальные партнеры, где студенты находят партнера, задают вопросы и отвечают на них, а затем обмениваются вопросами
  • Предложите учащимся выбрать номер и ответить на этот вопрос
  • Используйте их в качестве восстановительных вопросов в начальной школе
  • Придумайте аббревиатуру, например, «Вопросы для вдумчивого четверга»
  • Используйте их в качестве вопросов SEL для учащихся

Прелесть этих вопросов в том, что вы можете использовать их для установления распорядка в классе, связанного с обменом студентами. Используйте их, чтобы отработать ожидания по очереди и то, как вы хотите, чтобы учащиеся перемещались по классу. Помогите учащимся поддерживать отношения и строить более глубокую связь друг с другом на всех уровнях обучения.

Эти вопросы и подсказки также отлично подходят для написания мнений. Большинство подсказок сосредоточено на выражении студенческих идей. Используйте их для написания своего мнения.

Вы также можете использовать эти вопросы для создания сообщества в различных мероприятиях, представленных в нашем списке «80 упражнений с губками» или «Разминка для мозга».

Вы также можете использовать их для ведения дневника! Возможности безграничны.

Какие хорошие вопросы для обсуждения можно использовать для создания сообщества или в качестве подсказок при написании мнений?

Вот 67 вопросов, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы построить сообщество со своими учениками начальной (и средней школы)!

Ваши любимые вопросы .
. .
  1. Какой твой любимый вкус мороженого?
  2. Какие конфеты ты не любишь больше всего?
  3. Какое ваше любимое телешоу?
  4. Какой твой любимый класс?
  5. Какой твой любимый цвет?
  6. Какая твоя нелюбимая еда?
  7. Какой твой любимый фильм?
  8. Какое твое любимое место для отдыха?
  9. Какой твой любимый вид спорта?
  10. Какое твоё любимое хобби?
  11. Кто ваш любимый человек в истории?
  12. Какая твоя любимая машина?
  13. Какая твоя любимая еда?
  14. Что бы вы изменили в сегодняшнем дне?
  15. Какая твоя любимая газировка?
  16. Какая твоя любимая книга или фильм?
  17. Чем ты любишь заниматься на переменах?
  18. Какая твоя любимая сказка?
  19. Ваш любимый книжный персонаж?
  20. Расскажите о своем любимом времени года и о том, что вам в нем нравится.
Что вам нравится Вопросы
  1. Что вам нравится в себе?
  2. Чем вам нравится заниматься с семьей?
  3. Что ты любишь есть в столовой?
  4. Что вы хотите узнать об этом году (неделе, месяце)?
  5. Что ты любишь делать в дождливый день (солнечный день)?
Вопросы «если»
  1. Если бы вы могли переехать куда угодно, где бы вы жили?
  2. Если бы вы могли отправиться в любой момент истории, куда бы вы отправились?
  3. Если бы кто-то мог предсказать ваше будущее, вы бы хотели, чтобы предсказали ваше? Почему или почему нет?
  4. Если бы вы могли быть любым животным, то каким?
  5. Если бы вы могли изменить одну вещь в мире, что бы это было?
  6. Если бы вы могли завести одно животное в качестве питомца, что бы это было?
  7. Если бы вы могли быть диким животным, какое бы вы выбрали и почему?
  8. Если бы вы могли улучшить любой свой дар, что бы это было?
  9. Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?
  10. Если бы вы могли изменить одно событие в истории, что бы это было?
  11. Если бы вы могли оказаться в любом месте на природе, куда бы вы отправились?
  12. Если бы вы были растением, то каким и почему?
  13. Если бы вы могли стать кем-то другим на один день, кем бы вы были и почему?
  14. Если бы вы могли поужинать с кем-нибудь живым или мертвым, кто бы это был и почему?
  15. Если бы у тебя была татуировка на неделю, что бы это было и почему?
  16. Если бы эта неделя твоей жизни была фильмом или книгой, какое бы название было и почему?
  17. Что бы вы сделали в первую очередь, если бы стали президентом?
  18. Если бы у тебя было три желания, какими бы они были?
  19. Какой суперспособностью вы хотели бы обладать и почему?
  20. Если бы вы могли изменить свое имя, вы бы сделали это? На что бы вы его изменили?
Вопросы о будущем
  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  2. В какой колледж ты хочешь поступить?
  3. О работе твоей мечты?
  4. Что вы действительно хотите сделать в своей жизни?
  5. Назови одну вещь, которую ты хотел бы иметь в будущем.
  6. Закройте глаза и представьте себя через десять лет. Где ты? Что ты делаешь?
  7. Выберите слово, чтобы описать свое будущее. Почему ты выбрал это слово?
Вопросы для размышления
  1. Кто вас больше всего вдохновляет?
  2. Чего ты больше всего боишься?
  3. Какое ваше самое большое достижение на данный момент?
  4. Что вами движет?
  5. Какое твое первое воспоминание?
  6. Что из того, что вы делаете, мешает другим людям?
  7. Какие три вещи вы делаете каждый день?
  8. Вы организованны или беспорядочны?
  9. Какое у вас есть положительное качество?
  10. Назовите то, что вы недавно сделали впервые.
  11. Назовите то, что вы никогда не делали, но хотели бы попробовать.
  12. Расскажите о том, за что вы благодарны.
  13. Поговорите о том, что происходит в мире, что вас беспокоит.
  14. Расскажите о том, что происходит сегодня в мире, что вас волнует или вдохновляет.
  15. Расскажите о смешном или страшном приключении, которое произошло с другом.

У вас есть хорошие вопросы для обсуждения, чтобы создать сообщество в вашем классе, или вопросы, которые вы используете во время кружка? Оставьте комментарий ниже и сообщите нам вопросы, которые вы задаете своим ученикам!

Еще больше занятий с губками для вашего класса

Эти вопросы для создания сообщества станут отличным занятием с губками или мозговой поломкой. Я всегда держу в голове несколько идей о том, чем мы можем заняться с дополнительными 5-15 минутами. Вот 80 разных идей!

Получите больше советов по построению отношений в классе.

Хотите ЕЩЕ БОЛЬШЕ идей о том, как строить отношения с учащимися в преддверии школы или в любое другое время года? Или вы ищете виртуальные ледоколы или мероприятия «Первый день в школе»? Проверьте эти идеи.

«Как в вас проникает солнечная энергия?» Использование QFT для исследования энергии с первоклассниками

Джоди Боцанг

Область(и): Преподавание + Обучение

Тип: Эксперты в области

Предмет(ы): Наука

Уровни: Нижний элементарный (K – 2)

Что мне нравится в процессе Техники формулирования вопросов (QFT), так это то, что он дает моим первоклассникам возможность задавать свои вопросы, не чувствуя себя неуверенно или осуждая свои предыдущие знания. Идея, что вы задаете каждый вопрос, который приходит на ум, когда вы думаете о теме, даже если вы уже знаете ответ, позволяет безопасно задавать вопросы, которые вы можете счесть «глупыми» или «то, что все остальные уже знают». Это выравнивает игровое поле.

Процесс QFT также помогает мне как учителю увидеть некоторые неправильные представления, области интересов и предварительные знания учащихся по данной теме.

Ниже я описал, как я адаптировал и применил QFT в своем первом классе, чтобы начать изучение энергии.

Разработка фокуса вопроса

Для первого QFT, который я сделал с моими 1 классами, я хотел иметь изображение, а не утверждение об энергии. Мой поиск в Google дал мне изображения, которые были либо слишком сложными/абстрактными для 6-летних, либо изображения, которые были простыми и понятными, но давали слишком много информации. Картинки вместо утверждений иногда могут работать хорошо, потому что обычно они более доступны для большего количества учащихся. Это устраняет тот факт, что некоторые учащиеся могут быть не в состоянии читать, и хотя вы сначала читаете им это, им нужно иметь возможность возвращаться к нему много раз, это устраняет любые языковые барьеры с учащимися ELL и помогает учащимся активизироваться. предварительные знания и сделать связи проще, чем заявление.

Однако, поскольку я не мог найти подходящего изображения для своего класса, мне нужно было придумать утверждение, которое было бы достаточно простым, чтобы все мои ученики могли получить к нему доступ:

Заявление QFocus:

Солнце дает нам энергию.

Представляем QFT: многодневный процесс!

Как известно многим учителям начальных классов, в младших классах учащиеся могут сохранять сосредоточенность и вовлеченность в одно задание в течение примерно 10–20 минут за раз (и 20 минут — это слишком много). Поэтому вместо того, чтобы пройти все этапы за один день, я разбил их на несколько дней.

День 1: Составление вопросов

Вместо того, чтобы разбиваться на небольшие группы, мы задавали вопросы всем классом, потому что:

  1. Они первоклассники, поэтому их навыки письма ограничены и очень медленны. Я не думаю, что они смогли бы ответить на многие вопросы за короткий промежуток времени.
  2. Их предварительные знания об энергии ограничены. Задавая вопросы всем классом, учащиеся могли услышать другие вопросы, которые помогли зародить их собственные.
  3. Это был первый раз, когда эта группа студентов выполняла QFT. Им нужно было сначала смоделировать его, а не просто пройтись по шагам. Выполнение этого в классе позволило мне смоделировать процессы в надежде, что второй (или третий) запрос, который мы в конечном итоге будем делать, будет более независимо выполняться в группах.

Вот вопросы, которые задавали студенты. Мне пришлось остановить их в 24 часа, потому что у нас не хватило времени!

1. Как солнце дает вам энергию?
2. Как это заставляет нас бегать быстрее?
3. Почему солнце дает вам энергию?
4. Какую энергию это вам дает?
5. Как солнце берет свою энергию и отдает ее нам?
6. Как луна попадает туда, где было солнце?
7. Как в тебя входит солнце?
8. Почему солнце заставляет нас быстро бегать?
9. Распространяется ли солнечная энергия повсюду и доходит ли до всех в мире?
10. Как солнце дает вам энергию, а луна нет?
11. Теряем ли мы солнечную энергию? Потому что она всегда всплывает и остается надолго.
12. Почему солнечная энергия помогает только нам и растениям? Почему это может помочь чему-то еще?
13. Как солнце попадает в дома, чтобы зажечь свет?
14. Как в вас проникает солнечная энергия?
15. Что такое энергия?
16. Что делает с вами энергия, когда она попадает в вас?
17. Что использует энергия?
18. Что вы делаете с энергией?
19. Кто дает вам энергию?
20. Если Gatorade не дает вам энергии, как вы получаете энергию?
21. Дает ли вам Бог энергию?
22. Можно ли обжечься, если на тебя попадет солнце?
23. Как они собирают энергию для напитков?
24. Как Бог дает нам энергию?

Вы можете увидеть различную информацию, идеи и интересы, с которыми приходят студенты. Все они опираются на различные предварительные знания и опыт различных форм «энергии»:

«Как солнце дает вам энергию»
«Мы тратим впустую солнечную энергию? Потому что это всегда всплывает и остается надолго».
«Бог дает тебе энергию?»
«Как они собирают энергию для напитков?»

День 2: Классификация вопросов

Во второй день я провел мини-урок по открытым и закрытым вопросам. Затем мы пометили все наши вопросы как открытые или закрытые. Было удивительно слышать, как дети обсуждают свои причины, по которым они думали, что он открыт или закрыт. В старших классах они делают это естественным образом, но я не ожидал, что младшие учатся так же хорошо, как они.

На картинке вы можете заметить, что некоторые вопросы могут быть помечены неправильно, но я хотел учесть их идеи. Я больше заботился о том, чтобы поощрить их устное общение и их способность использовать рассуждения и аргументы для поддержки своих идей, чем следить за тем, чтобы вопросы были правильно обозначены. Для 2-го QFT я был бы немного более конкретным. Мы проделали эту работу по категоризации всем классом.

День 3: Приоритизация вопросов с помощью определения закономерностей и группировок

Перед днем ​​3 я разрезал все вопросы на части. На уроке мы сели в круг и начали выделять общие закономерности и группы вопросов. Каждому ученику был дан вопрос. В свою очередь, они читают его вслух всему классу. В классе мы обсудили, о чем в основном был вопрос. Если мы не были уверены в том, на каком направлении был сосредоточен вопрос, студент, который первоначально задал его, объяснял, что они имели в виду. Затем мы решили всей группой, куда это следует направить. Если для этого вопроса еще не была создана категория, мы создали новую.

Сидим в кругу, читаем наши вопросы и обсуждаем, в какую категорию они должны попасть.

После того, как мы распределили все вопросы по категориям, мы расставили приоритеты по 3 категориям (вместо 3 лучших отдельных вопросов). Я решил сделать это, потому что:

  1. Я ожидал, что маленьким ребятам будет трудно выбрать вопрос, который им не принадлежит. Путем выбора категорий в приоритетную группу было включено гораздо больше вопросов учащихся.
  2. У первоклассников были некоторые трудности с оценкой того, куда их может привести вопрос или куда они могут пойти с этим вопросом. Сосредоточившись на категории, а не на вопросе, я немного лучше контролировал то, что мы узнали, и какие следующие шаги мы могли предпринять.
  3. Тема была такой абстрактной концепцией, с трудным и незнакомым словарным запасом, о которой учащиеся мало знают. Я знал, что мне придется проходить процесс исследования всем классом, а не небольшими группами, и поэтому категории позволили бы нам затрагивать больше тем одновременно.

Затем мы разместили наши вопросы, чтобы иметь к ним легкий доступ. И чтобы мы были организованы. В итоге мы получили 5 категорий: 1. Энергия и вы 2. Здоровье и энергия 3. Энергия в нашем доме 4. Солнечная система 5. Энергия и Бог.

Как класс, мы проголосовали за 3 лучшие категории. Я попросил студентов выбрать те из них, которые, по их мнению, были наиболее важными и оказали на нас наибольшее влияние.

Топ 3 категории:

  1. Солнечная система (конечно же!)
  2. Энергия и ты
  3. Здоровье и энергия

День 4 и далее: дальнейшие действия

Мы сделали много разных вещей, чтобы узнать об энергии.

1. Наше совместное чтение было сосредоточено на энергии в нашей жизни. Во время совместного чтения мы научились делать заметки с помощью картинок.

2. Студенты приносили книги, которые были у них дома, чтобы я читал в классе (я даже не просил их об этом, но как только один ученик сделал это, книги потекли рекой).

3. В классе были выставлены книги. Кто-то на уровне чтения, кто-то чуть выше. Но мы

обсуждали, как можно читать по картинкам. Когда студенты узнавали что-то новое, мы добавляли это в наш информационный список. Это было размещено на стене нашими вопросами запроса.

4. Мы провели несколько экспериментов, в том числе пусковую установку для зефира и эксперимент с воздушным компрессором. Мы также использовали наши вопросы для проекта кода, используя makey makeys (мы изучали кодирование в течение последних нескольких месяцев). Благодаря этим проектам студенты продемонстрировали знание и понимание энергии не через извержение, а через создание и объяснение.

Студенты вводят свои результаты наших экспериментов с пусковой установкой Marshmallow. Во время обсуждения студенты упомянули, что энергия для стрельбы зефиром исходила от «растянутого воздушного шара», который представляет собой «энергию движения». импровизированное наблюдение / вывод / удивление. Вы можете видеть в наших чудесах, что они привнесли свои знания об энергии и электричестве.

 

 

 

Заключение

, которые предоставляются возможности для владения своим обучением, чтобы сотрудничать с другими, и с тщательными знаниями, и для того, чтобы демонстрировать свои знания, и с тщательными знаниями, и для демонстрации своих знаний, а также для демонстрации своих знаний, а также для демонстрации своих знаний, а также для демонстрации их знаний и соображения, а также для демонстрации их знаний — и для демонстрации, которые предоставляют возможность владеть своим обучением, чтобы снять с собой, чтобы составить другие знания, и для того Способности по-своему не только задействованы, но и внутренне мотивированы к обучению. QFT позволяет мне устанавливать параметры (на основе стандартов учебной программы, которым я должен следовать), и в то же время позволяет учащимся изучать то, что им больше всего интересно, в рамках этих параметров. Мне также нравится, как 4 правила автоматически «выравнивают игровое поле» и создают открытую, принимающую среду, в которой мои ученики чувствуют себя комфортно.

После того, как мы выполнили начальные шаги (задавали вопросы, классифицировали их, объединяли в группы), я спросил свой класс, что они думают об этом процессе. Они сказали:

«Мне очень понравилось задавать вопросы»
«Мы сами придумали много вопросов!»
«Мне нравится, что мы узнаем о наших вопросах».

Мне очень нравится использовать QFT, чтобы начать что-то новое. QFT не только помог мне осветить содержание, изложенное в учебной программе Онтарио по естественным наукам, но также я нашел отличный способ заставить детей задуматься над этой темой, наладить групповое сотрудничество и заинтересовать их тем, что мы изучаем.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *