Вопросы для 7 класса с ответами: Игра «Что? Где? Когда?» 7

Содержание

Тесты для 7-го класса онлайн

Ustaliy.ru

популярные тесты, викторины и факты онлайн

Переключиться в темный режим

Переключиться в светлый режим

+

Ustaliy.ru

популярные тесты, викторины и факты онлайн

Переключиться в темный режим

Переключиться в светлый режим

+

Most viewed stories

  • Тест: насколько вы испорчены и пошлы?

  • Тест: Кто ты из Genshin Impact?

  • Тест: Какое ты человеческое чувство (эмоция)?

  • Кто ты в мире Омегаверса: Альфа, Бета или Омега?

  • Тест: Кто ты из 7 сезона «Пацанок»?

  • Тест: какой ты бравлер из Бравл Старс?

  • Тест: Кто ты из героев «Гарри Поттера»?

  • Тест: Как хорошо ты знаешь Minecraft?

  • Тест: Еще никому не удавалось набрать 18 баллов без подсказок в этом тесте на общие знания

  • Знающий человек без труда ответит верно на 12 из 12 вопросов этого теста на знания

  • Тест на эрудицию: если сумеете ответить на все 12 вопросов, то вы — ходячая энциклопедия

  • Ежедневный тест на эрудицию и кругозор: ваши знания в порядке, если ответите на 8/13 сложных вопросов правильно

  • Тест, который проверит, а не психопат ли вы?

НазадДалее

НовейшиеСтарейшиеПопулярныеСамые рейтинговые

Популярные тесты в этой категории

Новые тесты

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по геометрии для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по геометрии для 7-го класса.

    Сможете осилить?

    Тест посвящен прямым и отрезкам, лучам и углам, а также их измерению и сравнению. Уделяется внимание перпендикулярам и параллельным прямым, признакам равенства треугольников и другим […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по для 7 класса: ОБЖ Смерчи

    1. К каким природным явлениям относятся смерчи? 1) к геофизическим 2) к геологическим 3) к метеорологическим 2. Где чаще всего возникают смерчи в России? 1) […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории для 7-го класса: Внутренняя политика Екатерины II

    1. Почему Екатерина II считала незаконным своё восхождение на престол? 2. Сформулируйте основную идею «просвещённого абсолютизма». 3. Каков был порядок формирования Уложенной комиссии? Какие новые […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории для 7-го класса: Внешняя политика России в 1725-1762 гг.

    1. Объясните значение выражения: «Россия продолжала своё продвижение на восток». 2. Назовите государства, которые были заинтересованы в продвижении своего кандидата на престол Речи Посполитой. 3. […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории для 7-го класса: Внутренняя политика в 1725-1762 гг.

    1. Какие государственные функции и почему были возложены на Верховный тайный совет? 2. На какие уступки дворянам пошла российская власть? Почему именно эти привилегии были […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории для 7-го класса: Дворцовые перевороты

    1. Перечислите те причины дворцовых переворотов, которые историческая наука считает наиболее существенными. 2. Какие социальные группы боролись за власть после смерти Петра I? Можно ли […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории для 7 класса: Образование и культура в XVII в.

    1. Что включало в себя понятие «образование» в XVII в.? 2. Какие иностранные языки считалось необходимым изучать? Предположите причину такой необходимости. 3. Какой процент от […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7-го класса: Защита населения от последствий ураганов и бурь

    1. Что представляет большую опасность при урагане? 1) ливневые осадки 2) штормовые волны 3) удары от предметов, уносимых ветром 4) все перечисленное 2. Чем отличается […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории за 7 класс: Сословный быт. Обычаи и нравы

    1. Объясните своими словами понятие «царский двор». 2. В чём причина увеличения численности людей царского двора? 3. Какое новое развлечение царской семьи появилось в XVII […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ИЗО для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ИЗО для 7 класса: Важнейшие архитектурные элементы здания

    1. Как называются вертикальные части дома? 1) опоры 2) барельефы 3) карниз 2. Что является первоэлементом дома? 1) стены 2) крыша 3) потолок 3. Как […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории для 7-го класса: Внешняя политика Екатерины II

    1. Почему для России был так важен выход в Чёрное море? 2. Опишите последовательность событий, связанных с присоединением к России Крыма. 3. Почему большинство европейских […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ИЗО для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ИЗО для 7 класса: Моделируя себя — моделируешь мир

    1. Эта книга введение в мир 1) архитектуры 2) архитектуры и дизайна 3) дизайна 2. С чем вы познакомились изучая учебник? 1) с художественным миром […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Психологическая уравновешенность

    1. Как называются переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния и удовлетворения его потребностей? 1) чувства 2) эмоции 3) страх 2. Одинакова ли эмоциональность […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте

    1. Какие изменения происходят в подростковом возрасте с человеком? 1) биологические 2) психические 3) социальные 4) все перечисленные 2. К чему приводит неравномерный рост тела? […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Лесные и торфяные пожары и их характеристика

    1. Лесной пожар — это 1) контролируемое человеком горение деревьев 2) неконтролируемое горение верхушек лесных деревьев 3) неконтролируемое горение растительности в лесу 2. При каких […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по истории России для 7 класса: Социальные движения в XVII в.

    1 вариант 1. Восстание под руководством С. Разина произошло в: 1) 1606-1607 гг. 2) 1670-1671 гг. 3) 1673-1675 гг. 4) 1682-1689 гг. 2. Какое из […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Стресс и его влияние на человека

    1. Что является стрессором? 1) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме 2) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения 2. Состояние […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по географии для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по географии для 9 класса: Страны Закавказья

    1 вариант Часть А А1. Выгодная черта географического положения стран Закавказья: 1) субтропический климат 2) положение за Кавказским хребтом 3) соседство с Россией 4) развитая […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Инфекционная заболеваемость людей и защита населения

    1. К каким опасным ситуациям относятся инфекционные болезни? 1) природного происхождения 2) техногенного происхождения 3) биолого-социального происхождения 2. Укажите характерную особенность инфекционных заболеваний. 1) заразность […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ИЗО для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ИЗО для 7 класса: Роль цвета в формотворчестве

    1. Какова важнейшая задача архитектора и дизайнера? 1) преодолеть цветовое голодание 2) стремиться к гармонии 3) делать открытия 2. Что делает цвет? 1) гармонизирует мир […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Защита населения от цунами

    1. Какой пункт не включает в себя защита населения от цунами? 1) прогноз цунами 2) обучение населения плаванию 3) организация эвакуации граждан 2. Какие строения […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ИЗО для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ИЗО для 7 класса: Художественный язык конструктивных искусств

    1. Какого параметра нет у двухмерного изображения? 1) высоты 2) ширины 3) длины 2. Вещи, окружающие нас 1) объемны и двухмерны 2) объемны и трехмерны […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Цунами и их характеристика

    1. К каким явлениям природного происхождения относятся цунами? 1) геологическим 2) метеорологическим 3) гидрологическим 2. Где зарождаются цунами? 1) на дне океана 2) на поверхности […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ИЗО для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ИЗО для 7 класса: Прямые линии и организация пространства

    1. Среди элементов плоской композиции наиболее важное место занимают 1) прямоугольники 2) круги 3) линии 2. Что такое прямая линия? 1) самый простой, но очень […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по географии для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Итоговая проверочная работа по географии за 7 класс

    1 вариант 1. Самый жаркий материк на Земле А) Африка Б) Австралия В) Южная Америка 2. Самый влажный материк на Земле А) Антарктида Б) Евразия […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера

    1. Можно ли избежать возникновения природных явлений? 1) да, в некоторых случаях 2) да, всегда 3) нет 2. Как называется возможность, угроза чего-либо плохого, какого-нибудь […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории 7 класс: Художественная культура

    1. Объясните своими словами различие стилей барокко и классицизма. 2. Можно ли считать, что интерес к художественной культуре был характерен для всех сословий? Аргументируйте свой […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ИЗО для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ИЗО для 7 класса: Искусство шрифта

    1. Что является свободными формами? 1) буквы и символы 2) объекты, обладающие простой геометрической формой 3) пятна и линии 2. Чем прежде всего является любая […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по литературе для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Входная контрольная работа по литературе для 7-го класса

    Входная контрольная работа по литературе 7 класс включает в себя 2 варианта. Каждый вариант включает в себя 25 заданий с выбором ответа. Правильность выполнения каждого […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ИЗО для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ИЗО для 7 класса: Образы материальной культуры прошлого

    1. С чего в ранние периоды человечества начиналось зодчество? 1) с религиозных сооружений 2) с жилых построек 3) с замков 2. Кто подарил миру ордерную […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Проверочная работа по истории 7 класс: Наука и образование

    1. Для чего в России была создана Академия наук? Оцените последствия её создания. 2. Определите сословное происхождение М. В. Ломоносова. Являлась ли его биография скорее […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Наводнения. Виды наводнений и их причины

    1. Какое стихийное бедствие занимает первое место по наносимому материальному ущербу? 1) ураганы 2) землетрясения 3) наводнения 2. На каком месте среди стихийных бедствий находятся […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по ОБЖ для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по ОБЖ для 7 класса: Защита населения от последствий селевых потоков

    1. Можно ли строить промышленные предприятия, жилые здания, железные и автомобильные дороги в руслах селевых потоков? 1) да, без ограничений 2) да, с организацией надежной […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по русскому языку для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Тест по русскому языку для 7-го класса

    Предлагаем проверить знания учащихся седьмых классов по русскому языку. Тестовые задания станут маленьким экзаменом в проверке знаний по данной дисциплине. Если анкетирование с первого раза […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Восстание под предводительством Е. И. Пугачёва: Проверочная работа по истории для 7-го класса

    Проверочная работа по истории. Восстание под предводительством Е. И. Пугачёва. 7 класс с ответами. Проверочная работа включает 8 вопросов. 1. Опишите положение разных слоёв населения, […] Больше

  • in Тесты для 7 класса, Тесты по истории для 7-го класса, Тесты по школьной программе

    Быт и обычаи: Проверочная работа по истории для 7-го класса

    Проверочная работа по истории Быт и обычаи 7 класс с ответами. Проверочная работа включает 8 вопросов. 1. Объясните необходимость для императорской семьи и богатых людей […] Больше

Наши тесты в социальных сетях

ВКонтакте
Одноклассниках
Telegram

© 2014-2022 Популярные тесты

Back to Top

Тесты с ответами по ИЗО 7 класс

Тестовые задания по ИЗО для 7 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что такое архитектура?

+ искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни

— искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин

— искусство создания костюмов для театров и концертов.

2. Что такое дизайн?

— искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни

+ искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин

— искусство создания костюмов для театров и концертов.

3. Как вы понимаете пространственные виды искусства?

+ они живут в пространстве, они есть всегда

— они ограничены временем, заканчиваются через определенное время

— таких видов в искусстве не бывает.

4. Как вы понимаете временные виды искусства?

— они живут в пространстве, они есть всегда

+ они ограничены временем, заканчиваются через определенное время

— таких видов в искусстве не бывает.

5. К какому времени нас забирают изображения Египетских пирамид?

— к древнерусским временам с красавицами в сарафанах

— в современные туристические центры

+ к древнеегипетским фараонам и обитателям пирамид.

6. Как должны расположиться отдельные части одной композиции?

— хаотично, беспорядочно, это придаст уникальность композиции

+ гармонично, складно, осмысленно, потому что во всем должен быть порядок

— композиция не состоит из отдельных частей.

7. Что такое симметрия?

+ гармония, которая базируется на математическом чувстве человека

— расположение одного элемента не по центру, а чуть правее центральной точки

— расположение единственного элемента чуть левее центральной точки.

8. Нужны ли прямые линии как композиционный элемент?

— нет необходимости, должны быть геометрические фигуры большего объема

— пригодятся среди других геометрических элементов

+ да, нужны – это простой, но очень выразительный элемент.

9. Этот элемент композиции больше всего направлен к нашим чувствам:

+ цвет;

— линия;

— форма.

тест 10. Чем художественно выразительнее свободная линия?

+ она богаче формами, изгибами, больше имеет оттенки и интонации

— она имеет фигуры и пятна, особенно цветные пятна

— свободная линия не особенно выразительна.

11. Вы сможете найти определение шрифта в изобразительном искусстве?

— набор букв в порядке алфавита

— набор иероглифов, которые необходимо собрать в единый размер

+ буквы, объединенные одним стилем графического начертания.

12. Можно ли шрифтом или буквами создавать дизайн рисунков?

+ конечно, шрифт таит в сете большие изобразительные возможности, а буква является своеобразной картиной

— нет, они предназначены для создания письменной информации в рисунке

— шрифта и буквы на рисунке просто не бывает.

13. Этим словом называют соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости:

— композиция;

— фотография

+ монтаж.

14. Так называются мини-плакаты поздравительной или пригласительной цели, где возможен монтаж рисунка и фотографии:

— плакат-афиша;

+ открытка;

— карточка.

15. Где и когда стартовала полиграфия?

+ в Европе в XV веке

— в России в век Просвещения

— еще в Древней Греции до нашей эры.

16. Чем является книга в изобразительном искусстве?

— учебником, где описываются биографии и творчество художников

— сборником из плакатов и открыток для передачи следующим поколениям

+ синтетическим искусством, триединством литературы, графики и дизайна.

17. Так называется термин «форзац», связанный со словом «книга»:

+ бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;

— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;

— начальный разворот книги.

18. Так называется термин «шмуцтитул», связанный со словом «книга»:

— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;

+ лист, делящий книгу на части, разделы или главы;

— начальный разворот книги.

19. Так называется термин «титульный лист», связанный со словом «книга»:

— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;

— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;

+ начальный разворот книги.

тест-20. Маленькая копия архитектурного здания, который обычно создается как планирование самого здания:

— игрушка;

+ макет;

— коробочка.

21. Первое и главное мерило в архитектуре и дизайне:

+ человек;

— материалы для создания;

— бумажные сметы и наброски, макеты.

22. Определите суть науки эргономика:

— экономические исчисления для создания какого-либо объекта;

— красочность оформления объекта, чтобы хорошо легло на карту местности;

+ изучение исторически сложившихся и биологически выработанных условий и норм для наибольшего соответствия вещной среды человеку.

23. Важный элемент, на который обращают внимание дизайнеры и архитекторы, связанный с перепадами уровней поверхностей земли для постройки:

+ рельеф поверхности;

— погодные условия;

— длина близлежащих мостов и эстакад.

24. Так называется композиция здания, которая достигается сочетанием различных объемов:

— фронтальная композиция;

+ глубинная композиция;

— бесформенная композиция.

25. Какие части здания с точки зрения архитектуры являются опорами, то есть являются несущими всю тяжесть сооружения?

+ вертикальные части

— горизонтальные части

— входные группы.

26. Если разобрать по формам, в любой вещи воедино слито:

— ее начало и конец;

+ художественное и утилитарное, то есть красота и польза;

— время и пространство.

27. Определите суть инсталляции:

— вид дизайна, способ создания какой-либо вещи;

— подражание лучшим видам искусства в изобразительном искусстве;

+ не вид дизайна, не способ создания какой-либо вещи, а произведение пластического искусства: символ, уподобление.

28. Для чего цвет в дизайне архитектуры?

— для подчеркивания окружающей природы

+ для эстетики, красоты, для эмоционального воздействия на человека

— для выделения здания среди остальных.

29. Как вы понимаете создание городского архитектурного пространства?

+ создание комплексов зданий, их соотношение между собой, единство многих элементов

— постройка одного дома, уникального и самого лучшего по дизайну среди остальных

— когда в одном городе все дома одинаковые и по дизайну, и по цвету.

тест_30. Как называли мастеров, которых в старину привлекали для создания хороших и уникальных зданий?

— инженеры-конструкторы

+ зодчие

— каменщики.

31. Какой стиль феодальной средневековой архитектуры на Руси?

— ордерный

— романтический

+ романский.

32. Какие стили вернулись в архитектуру в эпоху ренессанса?

+ античные ордерные

— готические

— классические.

33. В каком стиле выполнена большая часть зданий и архитектурных ансамблей в городе Петергоф под Санкт-Петербургом?

— готические,

— романские

+ барокко.

34. Какие архитекторы являются творцами русского классицизма?

+ В.И.Баженов, М.Ф.Казаков

— В.В.Растрелли

— А.С.Пушкин, И.Е.Репин.

35. Определите ампир как принадлежность к эпохе:

— средневековый узор готики

+ поздний классицизм

— тусклое барокко.

36. Каким одним словом называют смешение стилей в архитектуре с середины XIX века?

+ эклектика

— универсальность

— византизм.

37. Новое революционное течение в современной архитектуре:

— позднее барокко

— эклектика

+ авангард.

38. Что такое городская среда?

+ особый мир, где в едином ансамбле переплетаются дома, высотки, улицы, дороги, торговые площади и жители

— архитектура городских ансамблей, одинаковых домов и кварталов

— городские жители, спешащие на работу каждое утро.

39. Определите, что входит в понятие «дизайн интерьера»?

— внешняя отделка здания, оформление внешних окон, дверей, лестниц

+ оформление, декорирование стен, потолка, пола, дверных и оконных проемов, создание удобной внутренней среды для людей

— оформление крыши здания, его формы и удобства.

тест*40. Как вы понимаете стилевое единство вещей?

— когда вещи в здании соответствуют стилю здания

— когда вещи в здании принадлежат одной национальной среде

+ когда вещи в здании создают единый ансамбль.

41. Так называется ансамблевое соединение зданий и природных объектов, создание парков, аллей, бульваров:

— зеленая архитектура;

+ ландшафтный дизайн;

— городская парковая структура.

42. Прочитайте и определите список с процессом архитектурного творчества:

+ видение общего, фиксация в набросках и макетах, пробы, технические расчеты и обсуждения;

— выбор полотна, выбор материалов для творчества, этюды;

— слушание, импровизация, запись, воспроизведение.

43. Что такое жилище?

+ отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды

— национальный колорит в окружении человека

— любимое место человека, где он желает бывать больше всего.

44. Как можно визуально увеличить пространство помещения?

— путем частого перемещения мебели и предметов

+ правильным подбором цветовой гаммы и цветовой структуры

— этого сделать не получится.

45. Так называется украшение помещения или садовой территории цветами и сухоцветами, также шишками, мхом, ветками:

+ фитодизайн;

— цветодизайн;

— икебана.

46. Гардероб, костюм, туалет, платье – это все сводится к одному понятию:

— фитодизайн

— эклектика;

+ одежда.

47. Один из композиционных принципов дизайна одежды:

+ гармония костюма с телом человека;

— гармония костюма с окружающими зданиями;

— контраст костюма с национальными принадлежностями человека.

48. Найдите определение понятию «фасон»:

— обобщенное изображение формы костюма;

+ характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;

— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.

49. Найдите определение понятию «силуэт»:

+ обобщенное изображение формы костюма;

— характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;

— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.

тест№ 50. Что общего между изображениями?

— автор картины создал свою картину в этом здании

+ в обеих шедеврах изображены крутые волны

— потрясающие погодные условия.

51. Что вы видите на деревянном столе?

+ изобразительное бездействие

— конфликт белого и черного

— «Девушка с персиками».

52. Какой дизайн использован при создании предметов посуды с изображения?

— русская гжель

— хохлома

+ абстрактный дизайн.

53. Этот современный архитектурный комплекс украшает главный город нашей страны высотой и изяществом:

— останкинская башня;

+ Москва-Сити;

— Московский Кремль.

54. На каком изображении элементы здания не имеют функционального значения?

+ на правом

— на левом

— на обеих.

55. Определите выражение, соответствующее данному изображению:

— «Встретились два друга»;

+ «Вещь – отпечаток своего времени»;

— «Осторожно – опасность пожара!»

56. Определите название здания из картинки:

+ Афинский акрополь, храм Парфенон;

— Эйфелева башня, Франция;

— Египетская пирамида.

57. Какое архитектурное искусство на изображении?

— романские башни

— русское храмовое искусство с колокольней

+ готическое зодчество.

58. Яркий храм какого искусства вы видите в изображении?

+ китайское зодчество

— готическое зодчество

— древнеегипетский храм.

59. Этот вид искусства очень популярен среди молодежи в современном мире:

+ визажистика;

— маникюр;

— педикюр.

тест»60. Кто делает подобные эскизы?

— архитектор-дизайнер

+ дизайнер по костюмам

— визажист.

GK Вопросы для 7-го класса с ответами

GK или общие знания являются важным предметом для учащихся 7-го класса. Класс 7 — это средний класс, в котором учащиеся изучают множество различных понятий. В этом нежном возрасте учащиеся остаются занятыми своей повседневной школьной работой и другими делами, и у них нет времени для чтения газет или текущих событий. Таким образом, общие знания добавляются в качестве дополнительного предмета для учащихся 7 класса, чтобы расширить их знания о текущих делах. Студенты должны знать, что происходит вокруг них, так как общие знания также могут помочь им подготовиться ко многим конкурсным экзаменам.

Вопросы ГК по 7 стандарту приведены ниже вместе с ответами на них. Во-первых, попробуйте сами ответить на эти вопросы. Если не угадаете, проверьте ответ. Узнать его. Пересмотрите это. Обновите себя фактами, о которых вы раньше не знали.

GK Вопросы для 7 класса с ответами

1–35 Вопросы приведены ниже. Давайте узнаем уровень вашего Общего Сознания.

Ответ 1. Ригведа, Яджурведа, Самаведа и Атхарваведа

Ответ 2. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

Ответ 3. 29 августа

Ответ 4. 36

Ответ 5. Рамаяна

Ответ 6. Раджастхан

Ответ 7. Инд

Ответ 8. Качхх, Гуджарат

Ответ 9. Критически подростка

Ответ 10 10 Буэнос-Айрес

Ответ 11. Мумбаи, Махараштра

Ответ 12. Only Two — Лихтенштейн и Узбекистан

Ответ 13. 22, 17

Ответ 14. Сингапурский доллар

Ответ 15. Озеро Титикака3 900 Патил

Ответ 17. Аконкагуа (6962 м)

Ответ 18. Indian Oil Corporation Limited (IOCL)

Ответ 19. Три — Англия, Уэльс и Шотландия

Ответ 20. Десятиградусный канал

Ответ 21. Железо ( Fe)

Ответ 22. Национальный парк Канченджанга, Сикким

Ответ 23. Домовый воробей, Гаур

Ответ 24. Викрамадитья из Удджайна

Ответ 25. 17

Ответ 26. Резервный банк Индии (002) 90 90 27. Мадхья-Прадеш

Ответ 28. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

Ответ 29. Футбол

Ответ 30. Четан Бхагат

Ответ 31. Тамил Наду, Индия

Ответ 32. Мегхалая

2 30 4005 Ответ 33. Четыре (4)

Ответ 35. Sialkot

Мы подготовили 35 общих вопросов для 7 класса с ответами. Мы надеемся, что вы практиковали эти вопросы и узнали факты. Эти вопросы составлены экспертами по различным темам, таким как математика, география, история, государство, спорт и т. д. Решение этих общих вопросов для 7-го класса, несомненно, поможет вам получить больше знаний с хорошей базой и большей уверенностью. Мало того, вопросы gk для 7-го стандарта также помогут учащимся участвовать в различных конкурсах викторин, а в будущем также для взлома различных конкурсных экзаменов.

Как ученики 7 класса подготовиться к GK?

Общие знания стали важным предметом для 7-го класса. Они должны сдать этот экзамен, чтобы перейти к следующему стандарту. Поэтому учащиеся должны много работать и хорошо готовиться к GK, чтобы получить высокие оценки на экзаменах. Здесь дается несколько советов, которые могут помочь учащимся 7-го класса подготовиться и получить высокие оценки по ГК.

Читать газеты

Ученикам 7 класса необходимо привить привычку читать газеты. Чтение ежедневной газеты — один из лучших способов подготовиться к GK. Газеты являются лучшим источником, предоставляющим самую свежую и достоверную информацию о ежедневных событиях. Поэтому и в школах учителя должны уделять особое внимание чтению газет хотя бы в течение 10-15 минут.

Чтение книг по общим знаниям

Учащиеся должны читать разнообразные книги по общим знаниям в дополнение к школьным учебникам для улучшения своих общих знаний. Чтение большего количества книг поможет учащимся получить больше знаний и информации, связанной с текущими событиями.

Смотреть новости

Просмотр новостей — еще один важный источник информации о последних событиях, происходящих в обществе и стране. Поэтому студенты должны смотреть новости в течение нескольких минут, чтобы получать обновления о последних событиях.

Интернет

В настоящее время Интернет стал крупнейшим источником информации, и студенты проводят большую часть своего свободного времени в Интернете. Таким образом, вместо того, чтобы смотреть бесполезные вещи в Интернете, студенты могут собирать информацию о последних новостях, чтобы улучшить свой ГК.

Интернет-ресурсы

Учащиеся могут найти большое количество онлайн-ресурсов, где они могут найти вопросы, связанные с общими знаниями 7 класса.

Common Core: Справка по математике для 7-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительное исчисление
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • Французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский диалект
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Учащиеся, нуждающиеся в помощи по Common Core: 7th Grade Math, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 7th Grade Math. С обязательными концепциями обучения и соответствующими практическими вопросами прямо у вас под рукой, у вас будет много помощи Common Core: 7th Grade Math в кратчайшие сроки. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 7th Grade Math.

  • 7 класс

  • Выражения и уравнения

  • Применение свойств операций для расширения линейных выражений рациональными коэффициентами: CCSS.Math.Content.7.EE.A.1

  • Переписать выражение: CCSS.Math.Content.7.EE.A.2

  • Решение многошаговых задач с положительными и отрицательными рациональными числами: CCSS.Math. Content.7.EE.B.3

  • Решение задач со словами, ведущих к уравнениям: CCSS.Math.Content.7.EE.B.4a

  • Решение задач со словами, ведущих к неравенствам: CCSS.Math.Content.7.EE.B.4b

  • Геометрия

  • Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе: CCSS.Math.Content.7.G.A.1

  • Опишите двумерные фигуры, полученные в результате разрезания трехмерных фигур: CCSS.Math.Content.7.G.A.3

  • Знать и использовать формулы площади и длины окружности: CCSS.Math.Content.7.GB.4

  • Площадь круга

  • Длина окружности

  • Решение задач на площадь, объем и площадь поверхности двух- и трехмерных объектов: CCSS. Math.Content.7.GB.6

  • Нахождение объема куба

  • Нахождение объема прямоугольной призмы

  • Решите для области

  • Найдите площадь прямоугольника

  • Найдите площадь треугольника

  • Найдите площадь поверхности

  • Решение простых уравнений для неизвестного угла на фигуре: CCSS.Math.Content.7.GB.5

  • Соотношения и пропорциональные отношения

  • Расчетные коэффициенты единиц, связанные с отношениями дробей: CCSS.Math.Content.7.RP.A.1

  • Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении: CCSS. Math.Content.7.RP.A.2a

  • Определите константу пропорциональности: CCSS.Math.Content.7.RP.A.2b

  • Использование отношений пропорциональности для решения многошаговых задач на отношения и проценты: CCSS.Math.Content.7.RP.A.3

  • Статистика и вероятность

  • Аппроксимация вероятности случайного события путем сбора данных: CCSS.Math.Content.7.SP.C.6

  • Разработка и использование моделирования для генерации частот для сложных событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8c

  • Разработка единой вероятностной модели путем присвоения равной вероятности всем исходам: CCSS.Math.Content.7.SP.C.7a

  • Разработка единой вероятностной модели путем наблюдения частот в данных, полученных в результате случайного процесса: CCSS. Math.Content.7.SP.C.7b

  • Нахождение экспериментальной вероятности

  • Нахождение теоретической вероятности

  • Разработка и сравнение вероятностных моделей и поиск вероятностей событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.7

  • Неформальная оценка степени визуального перекрытия данных: CCSS.Math.Content.7.SP.B.3

  • Представление выборочных пространств для составных событий: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8b

  • Понимание доли результатов: CCSS.Math.Content.7.SP.C.8a

  • Понимание вероятности случайного события: CCSS.Math.Content.7.SP.C.5

  • Понимание того, что статистику можно использовать для получения информации: CCSS. Math.Content.7.SP.A.1

  • Использование данных из случайной выборки для составления выводов о совокупности: CCSS.Math.Content.7.SP.A.2

  • Использование меры центра и меры изменчивости для сравнения совокупностей: CCSS.Math.Content.7.SP.B.4

  • Система счисления

  • Сложение и вычитание рациональных чисел: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1d

  • Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1a

  • Разделение целых чисел: CCSS.Math.Content.7.NS.A.2b

  • Интерпретация произведений рациональных чисел и понимание свойств операций: CCSS. Math.Content.7.NS.A.2a

  • Умножение и деление рациональных чисел с использованием свойств операций: CCSS.Math.Content.7.NS.A.2c

  • Разделение рациональных чисел

  • Умножение рациональных чисел

  • Решение задач с четырьмя операциями над рациональными числами: CCSS.Math.Content.7.NS.A.3

  • Вычитание рациональных чисел и определение абсолютного значения их разности: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1c

  • Понимание расстояний между числами в числовой строке: CCSS.Math.Content.7.NS.A.1b

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Common Core 7-й класс Математика может показаться пугающей для некоторых родителей, так как Common Core является относительно новым дополнением к школьной программе. Учебные инструменты Varsity Tutors создали ресурс Common Core 7th Grade Math Learn by Concept, чтобы дать вашему ребенку дополнительную помощь, в которой он нуждается. Learn by Concept — это бесплатный онлайн-ресурс Common Core Math для 7-го класса, оформленный в виде интерактивной учебной программы. Имея под рукой множество бесплатных средств обучения для общей базовой математической практики в 7-м классе, вы можете быть уверены, что у них есть доступ к необходимой им помощи.

Общий базовый курс математики для 7-го класса «Учись по понятиям» разделен на пять основных категорий, включая выражения и уравнения, геометрию, соотношения и пропорции, статистику и вероятность, а также систему счисления. Ваш ребенок может ожидать найти вопросы о решении уравнений, алгебраических неравенств, масштабах, окружности, соотношениях, умозаключениях, вероятности, сложении и вычитании с отрицательными числами и многом другом. Вы можете чувствовать себя уверенно, зная, что ваш ребенок имеет доступ ко всей необходимой информации. Каждый вопрос, заданный в учебной программе Common Core 7th Grade Math, напрямую связан с информацией, которую они изучают или будут изучать в 7th Grade Math.

Как только ваш ребенок выберет тему, в которой он хочет проверить свои способности, он найдет один или несколько вопросов по концепции по своему выбору. Каждый пример вопроса Common Core 7th Grade Math представлен с несколькими вариантами ответов на выбор. Ваш ребенок может тратить столько времени, сколько ему нужно, отвечая на каждый вопрос; нет ограничения по времени. Как только они почувствуют себя комфортно с выбранным ответом, они могут прокрутить вниз и определить, правильно ли они его поняли. Каждый правильный ответ четко отмечен, и каждый ответ сопровождается подробным объяснением, поэтому вы можете чувствовать себя непринужденно, зная, что вашему ребенку показывают правильный подход к каждой проблеме. Эти бесплатные практические вопросы по общей основной математике для 7-го класса созданы, чтобы предоставить вашему ученику доступ к наиболее точным и актуальным доступным материалам.

Common Core 7th Grade Math Learn by Concept — это не единственный ресурс, который может помочь вашему ребенку. Вы и ваш ребенок также найдете «Вопрос дня», карточки, концептуальные практические тесты и полные практические тесты. «Вопрос дня» предлагает вашему ребенку каждый день оригинальный вопрос, который будет удерживать его внимание на предмете. Полностью настраиваемые карточки Common Core Math Flashcard для 7-го класса позволяют вашему ребенку создавать концептуальные упражнения в соответствии со своими потребностями. Практические тесты Common Core для 7-го класса по математике дают вашему ребенку представление о концепциях, с которыми он может столкнуться в реальных тестах, а полноценные практические тесты помогут вам составить план обучения Common Core Math для вашего ребенка в 7-м классе. Каждый из учебных инструментов Varsity Tutors полностью бесплатен, поэтому вы можете предложить своему ребенку воспользоваться всеми преимуществами бесплатных обзорных ресурсов Common Core Math для 7-го класса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *