Волшебная копилка
1) не, очень, тебе, ней 2) очень 3) очень, даём, просто 4) волшебную, живут, веришь, очень, подходящие
Чтобы выполнить данное задание, нужно сделать фонетический разбор каждого из слов стихотворения, и вспомнить какие согласные называются шипящими. Начнем с фонетического разбора.
Фонетический разбор слов из стихотворения «Волшебная копилка»
Фонетический разбор слова «волшебную»Фонетический разбор слова «копилку»Фонетический разбор слова «тебе»Фонетический разбор слова «даём»Фонетический разбор слова «мы»Фонетический разбор слова «руки»Фонетический разбор слова «живут»Фонетический разбор слова «ней»Фонетический разбор слова «не»Фонетический разбор слова «монетки»Фонетический разбор слова «а»Фонетический разбор слова «веришь»Фонетический разбор слова «буквы»Фонетический разбор слова «звуки»Фонетический разбор слова «гласные»Фонетический разбор слова «согласные»Фонетический разбор слова «просто»Фонетический разбор слова «очень»Фонетический разбор слова «разные»Фонетический разбор слова «подходящие»Фонетический разбор слова «найди»Фонетический разбор слова «ты»Фонетический разбор слова «на»Фонетический разбор слова «правильном»Фонетический разбор слова «пути»1) Слова, в которых все согласные мягкие: не, очень, тебе, ней.
2) Слова из двух слогов, которые нельзя переносить:
очень.
3) Слова, в которых есть звук [о]: очень, даём, просто.
Вспомним, что в русском языке 4 шипящих согласных буквы: Ж, Ш, Ч, Щ.
Теперь можем дать ответ на последний вопрос задания.
4) Слова, в которых есть шипящие согласные звуки: волшебную, живут, веришь, очень, подходящие.
Выбор слов из стихотворения «Волшебная копилка» по определенным критериям
Вновь обращаясь к фонетическому разбору слов из стихотворения, ответим на дополнительные вопросы.
Слова, в которых букв больше, чем звуков:
правильном, веришь, очень.
Слова из трёх слогов, в которых звуков больше, чем букв:
гласные, разные.
Слова, в которых все согласные звуки — твёрдые:
мы, в, живут, в, просто, буквы, на, ты.
Слово из трёх слогов с проверяемой безударной гласной в корне:
копилку.
Cлов из стихотворения Волшебная копилка
Вновь обращаясь к нашему фонетическому разбору ответим на вопросы.
- Слова, в которых количество гласных звуков равно количеству согласных: тебе, мы, руки, не, очень, ты, на, пути.
- Слова, в которых звуков меньше, чем букв: веришь, очень, правильном.
- Слово, в корне которого есть непроверяемая безударная гласная и проверяемая согласная: монетки.
- Слова, в которых звуков больше, чем букв: волшебную, даём, гласные, согласные, разные, подходящие.
- Слова, в которых ударение падает на суффикс: копилку, подходящие.
- Слова из двух и более слогов, в которых все согласные звуки звонки:
даём, разные, найди.
Слово "монетка" - словарное. В корне этого слова есть непроверяемая безударная гласная. Однако есть проверяемая согласная - "т". Проверочное слово к букве "т" - монета.
Для выбора слов, в которых ударение падает на суффикс, требуется сделать разбор слов по составу. Разберем три слова из стихотворения, которые на первый взгляд подходят под условия:
Видим, что из разобранных слов в двух случаях ударение падает на суффикс. Это слова: "копилка" и "подходящий".
Cлова из «Волшебной копилки»
И вновь обращаемся к фонетическому разбору слов стихотворения «Волшебная копилка». Но прежде разберем дополнительно еще два слова, которых нет в первом варианте стихотворения.
Фонетический разбор слова «возьми»Фонетический разбор слова «смелее»А теперь ответим на поставленные вопросы.
1) Слова из трёх слогов:
копилку, смелее, монетки, гласные, разные, правильном.
2) Слова, в которых есть буквы, не обозначающие никаких звуков:
возьми, веришь, очень, правильном.
3) Слова с двумя согласными звуками:
очень, руки, пути, ней.
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
секундант только что
каскина 3 секунды назад
гибадулина 4 секунды назад
гафиуллина 5 секунд назад
вялиуллина 5 секунд назад
зайдиллина 6 секунд назад
гайбуллина 6 секунд назад
гайдуллина 7 секунд назад
кошин 7 секунд назад
алебардник 14 секунд назад
дагирент 17 секунд назад
буе 17 секунд назад
проявить отвагу 24 секунды назад
фрамона 24 секунды назад
рабахн 24 секунды назад
Последние игры в словабалдучепухуИмя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | лето | 0 слов | 11 часов назад | 176.59.16.27 |
Игрок 2 | кипр | 0 слов | 16 часов назад | 178. 67.196.141 |
Игрок 3 | котлоочистка | 0 слов | 17 часов назад | 62.205.156.9 |
Игрок 4 | 1123454 | 0 слов | 23 часа назад | 46.165.16.110 |
Игрок 5 | 1123454 | 0 слов | 23 часа назад | 46.165.16.110 |
Игрок 6 | картошка | 1 слово | 1 день назад | 5.141.102.204 |
Игрок 7 | искаженность | 50 слов | 1 день назад | 95.68.114.220 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | пласт | 22:19 | 4 минуты назад | 46. 249.26.38 |
Игрок 2 | казимир | 112:97 | 21 минута назад | 188.18.26.76 |
Игрок 3 | схватка | 102:101 | 42 минуты назад | 176.59.99.89 |
Игрок 4 | мангуст | 105:112 | 1 час назад | 188.18.26.76 |
Игрок 5 | вязка | 48:43 | 2 часа назад | 46.249.26.38 |
Игрок 6 | повар | 57:53 | 3 часа назад | 46.249.26.38 |
Игрок 7 | каско | 57:51 | 3 часа назад | 46.249.26.38 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ольга Бузова | На одного | 20 вопросов | 12 часов назад | 94. 233.251.225 |
АНЯ | На одного | 10 вопросов | 21 час назад | 92.244.224.240 |
Лиза | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 85.249.17.26 |
Бомба фантатмк | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 188.19.48.93 |
О | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 188.19.48.93 |
Мушка | На двоих | 5 вопросов | 2 дня назад | 79.105.117.50 |
Б | На одного | 10 вопросов | 3 дня назад | 194.226.26.86 |
Играть в Чепуху! |
Волшебство слов: власть языка над нашим разумом
Однажды, делая вид, что делаю заметки на совещании, я увидел, как моя рука двигается по блокноту, и заметил нечто странное. Легким неосознанным движением моей ручки творилось волшебство. Символы, формы, идеи оживали, истекая кровью из-под моего пера, и пробуждали в моем сознании новый смысл, эмоции, удивление. Я водил ручкой по странице, и образы рождались в моем мозгу. Невероятный! Это было немаловажно. Это было что-то невероятное, на что я просто никогда не обращал внимания.
Я понял, что не просто писал слова. Я делал что-то замечательное. Я произносил заклинания. Это было волшебно.
А я волшебница!
Сумасшедший? Возможно, но только в том случае, если вы недооцениваете сами слова, силу их сочетания или нашу способность ими владеть. Слова могут заставить ваше сердце биться быстрее, заставить вас потеть, заставить вас плакать, заставить вас влюбиться. Итак, вместо этого считайте, что слова сверхъестественного рода, потустороннего, но все же нет; может быть, подарен нам каким-то божественным духом; постоянно меняющиеся, не наши, просто плавающие в нас и вокруг нас, формирующие наш мир и друг друга, но все же формируемые нашими собственными, внутренними страстями и энергией — нашей Кровью!
Скептически? Что ж, вы можете объяснять слова так же хорошо, как и магию, и было бы так же весело услышать, как вы попытаетесь. Это потому, что ими движет не истина, а вера. Наше принятие и понимание связаны не логикой, а эмоциями. Мы верим в слова, мы вдыхаем в них жизнь, мы бросаем их в мир, и они процветают. Но когда мы останавливаемся, когда мы отказываемся от них, независимо от их языковой эволюции, независимо от их прошлого, они умирают. Они существуют, чтобы общаться, выражать смысл и понимание, служить символом чего-то, а потом… пуф, их нет. (Магия.)
На самом деле, слово «заклинание» — произнесение слова по буквам — на самом деле повлияло на идею произнесения заклинания — использования магии для воздействия на других. И это обладало такой волшебной силой надо мной после наблюдения за моими каракулями в блокноте, что я зашел так далеко, что узнал больше от моего любимого словаря и профессора Йельского университета, доктора Майка Зимма (примечание редактора: Джеймс и Зимм сидят рядом друг с другом, поэтому Джеймс «волшебным образом» просто посмотрел и спросил).
Зимм сказал: «Корень «спеллам» изначально означал рассказ, поговорку, сказку, историю, повествование, басню, а затем термин «заклинание» начал приобретать значение заклинания или магического заклинания в средние века».
— В индоевропейской традиции слова всегда считались обладающими магическими способностями или обладающими опасной магией, — бессвязно продолжал Зимм. «Например, дочерние языки протоиндоевропейского языка располагают согласные в корне животного волка причудливым образом. Вероятно, это связано с тем, что первоначальные ораторы (до 3000 г. до н.э.) боялись, что если они произнесут настоящее слово, означающее «волк», это волшебным образом вызовет появление животного. Это происхождение «ругательств» — веры в то, что использование определенных слов имеет сильные негативные последствия — способность проклинать себя или других».
Слова, по моему далеко не скромному мнению, наш самый неиссякаемый источник магии. Способен как наносить вред, так и исцелять его. — Альбус Дамблдор Так что же на самом деле означают все эти магические разговоры? Что ж, для писателей это значит, что мы волшебники; мы сильны. Мы можем очаровывать мир, создавая слова по буквам, и мы можем изменить то, как люди думают, чувствуют и действуют. Это наша способность как писателей, ораторов и рассказчиков, это наш дар — влиять на других, создавать неожиданное, менять то, как люди видят и понимают мир, устраивать шоу.
Подумайте о силе одного слова. Одно волшебное слово может не только изменить значение чего-либо, оно может убедить кого-то изменить свое мышление.
В 1974 году был проведен эксперимент, в ходе которого людей просили вспомнить, что они видели на видеозаписи автокатастрофы. Некоторых спрашивали, видели ли они «эту» разбитую фару, а некоторых — видели ли они «разбитую фару». Те, кого спросили, видели ли они «эту» разбитую фару, в три раза чаще видели ее, чем представители другой группы. Правда в том, что на видео ни разу не было разбитой фары.
Один небольшой набор букв создал воспоминание, которое люди считали правдой! Они сообщали о том, чего никогда не существовало. Да, вы поняли, это была Магия.
Все еще не верите в силу слов? Закончите это предложение:
«Что, если…»
О, в бесконечные места могут завести вас эти простые слова, эти шесть букв. Искры воображения горят в вашем мозгу в этот самый момент. Ваше воображение, как у ребенка, взрывается безудержными возможностями. Что, если бы вы могли использовать эту самую силу вдохновения, творчества и связи со всеми, кого встречаете? Ответ: можете.
Мы, обладатели слов, мы колдуны, заклинатели, творческие фокусники, волшебные звери, мы вольны создавать слова по своему желанию — письмо, созданное для того, чтобы убеждать, изменять, внушать смысл, чувство кому-то, кто находится вне их контроля . Там настоящая сила. Нас, несомненно, не остановить.
Слова священны. Они заслуживают уважения. Если вы получите правильные, в правильном порядке, вы можете немного подтолкнуть мир. – Том Стоппард Для тех, кто не пишет, обратите внимание: эта власть принадлежит не только писателям. В конечном итоге мы говорим о мозге — нашем бесконечном холсте, где живут и дышат слова — и он открыт для всех. Художники, дизайнеры, стратеги, мыслители и любые творцы в этом мире: вы зашли так далеко, поэтому у меня есть для вас подарок: вы тоже волшебники. У вас тоже есть возможность создавать мысли, чувства и образы в умах людей по-своему. Ты говоришь, ты пишешь, ты думаешь, тебя тоже не остановить.
Как? Используя свои увлечения и мастерство, чтобы рассказывать истории. Вы человек, и поэтому вы прирожденный рассказчик. Это встроено в вас. Вы можете контролировать умы. Вы делаете это для себя, не осознавая этого. Каждую ночь ваши истории дают вам возможность сбежать, позволяя вам играть в фантастических мирах. Вы ложитесь спать, а ваш мозг начинает рассказывать себе замечательные истории, как памятные, так и обыденные.
Никогда не забывайте, что вы здесь сегодня, потому что человечество потратило тысячи и тысячи лет на развитие магии общения и историй. Как ты смеешь в это не верить. Как ты смеешь не верить в себя. Как ты смеешь не открывать свою душу и не делиться своей магией с другими!
Никогда не забывайте, что те, кто искренне верили в свою магию — кто посвятил себя использованию ее новыми, мощными и захватывающими способами — будут жить вечно. Скажи мне, что это не магия.
Никогда не забывайте, что вы — сила природы со всей силой вселенной на кончике вашего языка. Слова — величайшее творение человечества; способный преодолевать время и пространство; способен управлять человеческим разумом; способен на что угодно.
Итак, прими слова и их силу. Читайте, пишите, рассказывайте истории, используйте свою магию. Будь волшебником.
Эта сумасшедшая статья является отрывком из книги Пишите глупо: Пишите лучше, думая меньше , которую можно найти на Amazon или WriteDumb.com
А теперь немного магии…
Магия 9005 4
Бо Бёрнем
Прочтите это про себя. Прочтите его молча.
Не шевели губами. Не издавайте ни звука.
Прислушайтесь к себе. Слушайте, ничего не слыша.
Какая удивительно странная вещь, а?
ТЕПЕРЬ СДЕЛАЙТЕ ЭТУ ЧАСТЬ ГРОМКО!
КРИЧЬ ОБ ЭТОМ В ДУШЕ!
УТОПИТЬ ВСЕ.
Теперь послушайте шепот. Крошечный шепот.
Теперь прочтите следующую строчку своим лучшим капризным старческим голосом:
«Привет, сынок. В вашем городе есть почта?
Отлично! Кто это был? Чей это был голос?
Это точно не твое!
Как ты это делаешь?
Как?!
Должно быть магия.
Подготовка писателей к успеху
| |||
Передвижение… Основы карьеры Писательский бизнес Писательская жизнь Писательская жизнь Отказ/блокировка записи Здоровье и безопасность Тайм-менеджмент Колонка: Бред о писательской жизни Написание художественной литературы – общее Написание художественной литературы — жанры Написание документальной литературы Другие темы Книгоиздательство Продвижение/Социальные сети Статьи в переводе Этот бесплатный скрипт предоставлен | Тал Валанте Вернуться к спекулятивной фантастике · Версия для печати/мобильных устройств При написании фантастической фантастики, особенно когда задействована магия, вы можете установить все правила. Такая свобода заманчива, и хотя большинство писателей инстинктивно избегают приведенного выше примера, неосторожного творца ждут и другие ловушки. С другой стороны, тщательно продуманная концепция магии может добавить вашей работе глубины и интереса. Когда его использовать, как использовать и что он может сделать: эта статья поможет вам решить. Волшебный по определениюВообще есть два типа магии: пассивная и активная. Первое охватывается словарным определением магии как прилагательного: «Обладание отличительными качествами, которые производят необъяснимые или сбивающие с толку эффекты». В эту категорию входят магические способности (например, врожденный иммунитет к огню), магические существа (драконы, мантикоры и тому подобное) и магические явления (такие как бури хрустальных капель дождя). Хотя члены этого типа ведут магическое существование, они не обязательно используют магию. Их форма магии — «естественная» черта в мире, где магия — часть природы. Активная магия определяется как существительное: «Искусство, которое направлено на управление или прогнозирование природных явлений, эффектов или сил путем вызова сверхъестественного». Другими словами, контроль разума над материей или, реже, разума над разумом. Когда вы приступите к написанию волшебного мира, вам придется определить именно эту форму магии. Этого лучше всего добиться, разбив определение магии на пять ключевых элементов: Источник, Техника, Диапазон, Эффект и Стоимость. ИсточникЧто позволяет некоторым людям манипулировать реальностью по своему желанию? Источник магии может быть как внутренним, так и внешним. Если внутренняя, то магия является функцией либо тела, либо разума. Она может течь в самих венах мага или проникать в лабиринт его мозга. В качестве альтернативы, это может быть простая способность ума, такая как чтение или расчет, не имеющая никакого материального существования. Источник магии остается внутренним, даже если его можно усилить внешними средствами, пока пользователь магии не зависит от них. Внешними источниками могут быть Дух Мира, Бог, магический артефакт и тому подобное. В этом случае нужно использовать этот источник перед использованием магии. Это может быть сделано с помощью определенного действия, такого как молитва или ритуал, или через проводник, будь то объект или человек; в зависимости от характера источника. Работая с внешним источником магии, вы можете сделать его более отличительным, наложив определенные ограничения: Как часто можно рисовать на этом источнике? Можно ли удерживать определенное количество силы и использовать ее постепенно, или только достаточно для магии, которую он выполняет в данный момент? Будет ли внешний источник всегда приходить и давать магическую силу, или он может решить воздержаться? ТехникаПолучив власть над магической энергией, как пользователь магии высвобождает ее, чтобы исполнить свою волю? От таинственных песнопений до волшебных жезлов техника произнесения заклинаний будет играть важную роль в вашем письме каждый раз, когда вы будете иметь дело с магией. Четыре основных компонента любой техники — это мысль, речь, жест и материал, из которых можно использовать любую комбинацию. Мысль — это то, что отличает пассивную и активную магию: сознательное, преднамеренное использование искусства. От пользователя магии может потребоваться просто зафиксировать в уме то, что он намеревается сделать, или вызвать какой-то сложный образ. Мысль всегда является ключевой частью активной магии, хотя бы в форме концентрации. Речевой компонент может проявляться как отдельное слово, заклинание, песня и т. д. Это может быть сказано на обычном языке вашего мира или на тайном языке магии (который вы можете либо создать сами, либо позаимствовать у древних языков нашего мира, таких как латынь или санскрит). Произношение и интонация могут определять шанс успешного произнесения заклинания. Жесты могут потребоваться как угодно, от взмаха руки до замысловатого танца. Это может привести к интересным ситуациям, например, к физически неполноценному пользователю магии, чья магия из-за отсутствия изящества сильна, но груба. Это также может ограничивать пользователя магией в ситуациях, когда он не может освободить руки. Материальный компонент включает магические артефакты и ингредиенты, такие как особый драгоценный камень или фляга со святой водой, или обычные ингредиенты, которые приобретают магические свойства при использовании определенным образом. Это могут быть растения, минералы и даже вещества из животного царства, такие как клык вертигра или сердце гарпии, хотя такие ингредиенты обычно ассоциируются с темной магией, так как обычно влекут за собой смерть или ранение животного. первоначальный владелец. Использование материалов также может означать начертание символа в воздухе или на земле. Магу, возможно, придется держать ингредиенты в руке, выкладывать их в виде узора, сжигать или предлагать ветру или просто находиться в их присутствии (как в случае с алтарем). Помимо этих четырех основных компонентов, могут иметь значение время и место действия. Некоторые заклинания могут быть произнесены только тогда, когда солнце находится в зените, или только в пределах границ леса и так далее. Как правило, чем более канонизирована и сфокусирована магия в вашем мире, тем более детальной будет ее техника. Например, если есть определенное заклинание для превращения заклятых врагов в ящериц, для него может потребоваться специальное заклинание безлунной ночью, при этом бросив хвост геккона в пруд. Если магия, которую вы создаете, больше похожа на грубую силу разума, для этого может потребоваться только образ ящерицы перед вашим мысленным взором и короткий жест. ДиапазонСможет ли ваш волшебник с помощью мысли заставить цветок ожить где-нибудь на полпути к миру? Скорее всего, не. Выбор ограничений по дальности помогает сделать магию более приемлемой. Хотя это и не рекомендуется, вы можете определить точный диапазон магии в любых единицах измерения, используемых в вашем мире. Этот метод может хорошо работать с научно или математически ориентированной формой магии (да, такие вещи есть), но в остальном, может быть, лучше определить диапазон как «в пределах видимости», «в пределах досягаемости» или «в пределах досягаемости». того же полушария». Это, опять же, вызывает вопросы. Если ваша магия основана на зрении, можно ли использовать магию на скрытой цели или с завязанными глазами? Потеряет ли магия силу за пределами указанного диапазона или просто потерпит неудачу? Если магия требует прикосновения к цели, отключит ли связывание рук пользователя магии его силу? Постарайтесь придумать больше ситуаций, когда диапазон становится помехой. Они дадут вам несколько новых идей о том, как навлечь на себя неприятности у вашего мага. ЭффектЧто может магия? В принципе, все. Вы можете оставить магию как грубую, гибкую силу или создать школы магии, которые специализируются на достижении определенных эффектов: создании предметов, изменении предметов, управлении погодой, вызове существ, наделении предметов определенными силами, перемещении во времени и пространстве… варианты безграничны. Вы также можете ограничить магию любым количеством способов. Магия, не действующая на металл. Магия, которая не может сломить разум или волю другого. Магия, которая будет действовать только десять минут, час, день. Магия, которая может созидать, но не разрушать, или наоборот. Магия, которая может изменить только то, что существует. А что происходит, когда кто-то идет против этих ограничений? Магия может исчезнуть, отскочить или иметь гораздо более неприятные побочные эффекты — все зависит от вас. СтоимостьВозможно, одним из самых важных элементов магии является стоимость ее использования. Это одно из основных правил природы: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие; для каждой силы есть равная слабость. Цена магии может быть разной: от усталости и временной беспомощности до прямой болезни. Стоимость может быть разовой, накопительной или и той, и другой. Это может истощить выносливость, умственные способности или здоровье пользователя магии; это может вызвать у него головную боль или тошноту; это может, если вы так решите, привести к его смерти. Цена, уплачиваемая за использование магии, обычно коррелирует с величиной желаемого магического эффекта. Чем грандиознее магия, тем дороже она будет стоить. Это позволяет мощной магии существовать без нарушения баланса. Для героя может быть плохой идеей поднять армию джиннов щелчком пальцев, но гораздо более приемлемой, если он пожертвует для этого, скажем, десятью годами своей жизни. Также подумайте о магии и времени. Если использовать магию, чтобы связать врага, как долго враг будет оставаться связанным? Останутся ли его узы на месте, пока не будут сняты магией, или магу придется постоянно поддерживать заклинание? Будет ли заклинание истощать его силу все это время или только один раз, когда оно будет произнесено? Экспериментируйте со своим методом магии, пока не найдете правильный баланс между эффектом и стоимостью. Если вы хотите, чтобы магия была обычным явлением, сократите расходы. Если вы хотите, чтобы магия была доступна лишь немногим, увеличьте как стоимость, так и потенциальный эффект. Изменяя эти два фактора, вы коренным образом влияете на место магии в вашем мире и, следовательно, на внешний вид и природу вашего мира. Магия в обществеТеперь, когда вы определили магию как таковую, найдите время, чтобы определить ее место в вашем мире. Ключевой вопрос: кто может использовать магию? Это навык, как рисование, которому может научиться тот, у кого есть талант? Является ли магия врожденной? Если да, то является ли это наследственным или произвольным? Это распространено или редко? Эти вопросы окажут большое влияние на ваш мир, особенно когда вы определите, как к магии относятся немагические люди. История человечества показывает, что если небольшая группа обладает большой властью, она либо использует ее для завоевания господства, либо за нее преследуют (или и то, и другое). Чем сильнее и уникальнее ваша магия, тем больше вероятность того, что она будет рассматриваться как угроза и станет источником конфликтов среди населения вашего мира. Тип магии, которую вы выбираете для определения, также влияет на общественное мнение — темное искусство редко завоевывает признание своих последователей, в отличие от силы, используемой для исцеления и получения прибыли другими. Имейте в виду, что в мире, где природа является частью природы, она не встретит подозрений и недоверия, как в нашем. Как только вы определили, как те, у кого нет магии, реагируют на тех, у кого она есть, вы можете решить, как те, у кого есть магия, относятся к тем, у кого ее нет. В мире, враждебно настроенном к магии, маги тайно соберутся, чтобы защитить свое искусство и жизнь. В мире, где магия открыта, маги могут занимать ключевые позиции в обществе. Прочтите глоссарий или начните разрабатывать собственную концепцию магии — вы на пути к тому, чтобы заворожить своих читателей! Терминология магииЕсть некоторые нюансы между терминами, используемыми для определения и описания магии, и хотя их использование может меняться от писателя к писателю, некоторые из них имеют специфический оттенок. Следующий список может дать вам представление о том, как назвать некоторые понятия, связанные с магией в вашем мире. Формы магии:
Пользователи магии:
Узнайте больше…
Эта статья не может быть перепечатана без письменного разрешения автора. Таль Валанте — бывший совладелец небольшого издательства, автор, писатель-призрак и гордый основатель Re:Fiction (https://www.refiction.com), бесплатного онлайн-журнала для писателей-фантастов. Встретьтесь с ней там, чтобы узнавать о новых статьях, писать конкурсы и веселиться в обществе.
|