Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
рилл только что
трокен 1 секунда назад
граждановедение 1 секунда назад
водоворот-событий 3 секунды назад
вечерттак 4 секунды назад
всесильный нарком 6 секунд назад
антрапиримидин 6 секунд назад
окончание строительства 8 секунд назад
возможный исход событий 9 секунд назад
нодиеесмз 10 секунд назад
граффиит 10 секунд назад
жтсоэньта 10 секунд назад
дакторм 10 секунд назад
дрова разгорелись 11 секунд назад
вируанваль 11 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | размельчение | 47 слов | 11 часов назад | 93.80.183.194 |
Игрок 2 | хромирование | 59 слов | 11 часов назад | 93. 80.183.194 |
Игрок 3 | теорема | 30 слов | 11 часов назад | 93.80.183.194 |
Игрок 4 | думай | 0 слов | 12 часов назад | 176.59.16.7 |
Игрок 5 | 3 часа ночи | 0 слов | 14 часов назад | 95.31.232.19 |
Игрок 6 | хромирование | 25 слов | 15 часов назад | 37.1.83.50 |
Игрок 7 | размельчение | 0 слов | 19 часов назад | 37.193.108.92 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | будка | 0:0 | 28 секунд назад | 176. 210.126.6 |
Игрок 2 | колодец | 54:52 | 13 минут назад | 176.210.126.6 |
Игрок 3 | финал | 8:11 | 16 минут назад | 176.210.126.6 |
Игрок 4 | палех | 5:5 | 1 час назад | 188.162.174.26 |
Игрок 5 | мазар | 43:41 | 9 часов назад | 188.162.174.26 |
Игрок 6 | налив | 26:29 | 9 часов назад | 31.173.80.245 |
Игрок 7 | белое | 53:56 | 10 часов 22 секунды назад | 31.173.80.245 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
O | На одного | 5 вопросов | 17 часов назад | 188. 162.12.200 |
Лалв | На одного | 10 вопросов | 17 часов назад | 188.162.12.200 |
А | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 185.183.15.63 |
Анна | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 109.63.149.67 |
Булябадад | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 188.19.62.84 |
Вапв | На одного | 15 вопросов | 3 дня назад | 87.248.185.86 |
О | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 78.106.207.54 |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «волшебные»
Часть речи: Прилагательное
ВОЛШЕБНЫЕ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВОЛШЕБНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВОЛШЕБНЫЕ |
|
ВОЛШЕБНЫЕ |
|
Все формы слова ВОЛШЕБНЫЕ
ВОЛШЕБНЫЙ, ВОЛШЕБНОГО, ВОЛШЕБНОМУ, ВОЛШЕБНЫМ, ВОЛШЕБНОМ, ВОЛШЕБНАЯ, ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНУЮ, ВОЛШЕБНОЮ, ВОЛШЕБНОЕ, ВОЛШЕБНЫЕ, ВОЛШЕБНЫХ, ВОЛШЕБНЫМИ, ВОЛШЕБЕН, ВОЛШЕБНА, ВОЛШЕБНО, ВОЛШЕБНЫ, ВОЛШЕБНЕЕ, ВОЛШЕБНЕЙ, ПОВОЛШЕБНЕЕ, ПОВОЛШЕБНЕЙ, ВОЛШЕБНЕЙШИЙ, ВОЛШЕБНЕЙШЕГО, ВОЛШЕБНЕЙШЕМУ, ВОЛШЕБНЕЙШИМ, ВОЛШЕБНЕЙШЕМ, ВОЛШЕБНЕЙШАЯ, ВОЛШЕБНЕЙШЕЙ, ВОЛШЕБНЕЙШУЮ, ВОЛШЕБНЕЙШЕЮ, ВОЛШЕБНЕЙШЕЕ, ВОЛШЕБНЕЙШИЕ, ВОЛШЕБНЕЙШИХ, ВОЛШЕБНЕЙШИМИ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВОЛШЕБНЫЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «волшебные»
1
Надо искать амулеты, волшебные палочки, огниво, волшебные бобы и избушку бабы яги, – сказал Иван Коэльевич.
Надежда, Вера Толоконникова, 2013г.
2
Дело в том, что у него волшебный голос, да-да, волшебный голос, который летит над полем, воодушевляя всех нестись вперед и только вперед.
Лазалки, Улья Нова, 2009г.
3
Волшебный совсем, ну просто в край волшебный.
Как мы не стали бандой, Глеб Черкасов, 2020г.
4
Все эти волшебные супергерои запускают в головах людей волшебнейший винегрет!
5
Да, у меня был волшебный пропуск, но не было волшебной удачи.
Заговор, Май Цзя
Найти еще примеры предложений со словом ВОЛШЕБНЫЕ
Магия сенсорных слов (список из 75 фраз-примеров)
S Сенсорный язык оживляет ваше письмо и позволяет читателям воспринимать ваши слова так, как будто они живут вашей историей. Вы можете использовать сенсорные слова в любом типе письма, включая деловое письмо.
Аааааа…
Сильная головная боль.
С тобой такое когда-нибудь случается?
Ты должен работать, но не можешь. Вы не хотите иметь дело со своим списком дел, переполненным почтовым ящиком, непрекращающимся потоком твитов.
Вы находите свои прогулочные ботинки и уходите.
В воздухе витает запах дождя. Легкий ветерок успокаивает больную голову. Ты смотришь, как солнечные лучи играют с золотыми листьями.
Можете представить сцену?
Это из-за сенсорных деталей
Можно подумать, что сенсорные слова предназначены для поэтов и писателей. Для творческих душ. Не для серьезных деловых людей, таких как мы с вами.
Но это неправда.
Использование чувственного языка может помочь вам увлечь вашу аудиторию — в том числе и бизнес-аудиторию. Сенсорный язык помогает читателям воспринимать ваши слова так, как если бы они присутствовали прямо в середине вашей истории. Более того, сенсорные детали добавляют индивидуальности и изюминки скучному контенту, помогая вам выделиться в море серых голосов, которые звучат одинаково.
Объяснить?
Наука, стоящая за сенсорными словами
Сенсорные слова обладают большей силой и запоминаются, чем обычные слова, потому что они заставляют вашего читателя видеть, слышать, обонять, пробовать на вкус или чувствовать ваши слова.
При чтении несенсорных слов ваш мозг обрабатывает текст. Но когда вы читаете сенсорные слова, загораются различные области вашего мозга. Ваш мозг обрабатывает сенсорные слова так, как если бы вы пробовали сладкий пирог, как если бы вы видели ослепительную игру цветов, как если бы вы 0013 чувствовать грубую текстуру.
И мы также знаем из исследований, что когда мы можем держать продукт в руках, желание его приобрести возрастает. Можем ли мы увеличить желание, просто используя сенсорные слова, чтобы люди могли представить, что держат наши продукты?
Сенсорные слова могут даже увеличить продажи. Исследования меню показывают, что описание блюд с помощью сенсорных слов заставляет больше людей покупать их.
Итак, сенсорные слова — это настоящее волшебство.
Хотите писать с большей силой?
Нажмите здесь, чтобы получить 22-страничную электронную книгу Как выбирать слова с силой и пиццей (бесплатно!)
Что такое сенсорные слова?
Сенсорные слова носят описательный характер — они описывают то, как мы воспринимаем мир: как мы обоняем, видим, слышим, чувствуем или ощущаем что-то на вкус.
- Слова, связанные с зрением , обозначают цвета, форму или внешний вид. Например: мрачный, ослепительный, светлый, туманный, гигантский.
- Слова, относящиеся к touch , описывают текстуры. Вы также можете использовать их для описания чувств и абстрактных понятий: песчаный, жуткий, слизистый, пушистый, липкий.
- Слова, относящиеся к слуху описывают звуки. Например: грохот, стук, пронзительный, покалывающий, скрипучий . Часто эти слова имитируют звуки, поэтому их называют звукоподражательными.
- Вкус и запах тесно связаны между собой. Большинство слов о вкусе и запахе легко заменяют такие мягкие слова, как хороший, хороший, или плохой . Например: пикантный, дразнящий, сладкий, вонючий, несвежий .
- Движение тоже сенсорное. Используя активные слова или описывая движение, вы помогаете своим читателям воспринимать ваши слова. Например: вибрирующий, парящий, умопомрачительный, шатающийся, ухабистый .
Вы можете создать мультисенсорный опыт в своем письме. Вот пример из книги Бенджамина Майерса The Offing :
Сидя здесь сейчас у открытого окна, глиссандо птичьего пения на очень легком ветерке, который несет с собой запах последнего наступающего лета, я цепляюсь за поэзию как я цепляюсь за жизнь.
В одном предложении Майерс разделяет визуальную деталь ( открытое окно ), слуховую деталь ( глиссандо пения птиц ), чувство движения и осязания ( самый легкий ветерок ) и обоняние ( аромат наступающего лета ).
Но чувственные слова нужны не только для романов…
Примеры предложений: Как обращаться к чувствам в деловом письме
В деловом письме нам не нужно писать такие поэтические предложения, как предложение Майерса выше.
Мы можем добавить немного поэзии, используя одно или два сенсорных слова, чтобы сделать наше письмо более ярким и сформировать более сильный пишущий голос.
Вы можете найти возможности использовать сенсорные слова почти везде — в заголовках и строках тем электронных писем, на странице «О нас», в описаниях продуктов, деловых электронных письмах или электронных бюллетенях.
Например:
Заголовок без смысловых слов:
5 советов, как превратить скучную информацию в практическое руководство
С сенсорными словами:
5 советов, как превратить Унылую Информацию в Заманчивую Учебник
Деловое электронное письмо без сенсорных слов:
К сожалению, сейчас я слишком занят, чтобы браться за новые проекты.
Сенсорными словами:
К сожалению, мой график забит битком ; а я не могу выжать в новых проектах.
Описание продукта без чувственных слов:
Эти долговечные шкафы изготовлены из лучшего материала с гарантией 10 лет.
С чувственными словами:
Эти шкафы остаются скрип-и-скрип свободными. Это гарантия 10 лет.
Биография без чувственных слов:
Непочтительный копирайтер, миссия которого состоит в том, чтобы искоренить тарабарщину и сделать скучные деловые блоги интересными.
С чувственными словами:
Непочтительный копирайтер с миссией искоренить тарабарщину и добавить блеска в бизнес-блоги.
Предложение без смысловых слов из открытия блога:
Представьте, что ваше письмо замедляет скорость чтения.
С чувственными словами:
Представьте, что ваши читатели плетутся. Их обувь кажется тяжелой. Шумоподавление. Всплеск. Шумоподавление. Всплеск.
Сенсорные детали придают вашему письму индивидуальность. Они выделяют ваш текст и помогают читателям представить сцены, которые вы описываете.
Сенсорные слова для обозначения эмоций
Эмоции часто можно выразить сенсорными словами.
Например, вы можете использовать слово колючий (тактильный) для описания чувства раздражения. А когда ты спокоен, ты хладнокровен (тоже тактильно). Когда вы энергичны, вы жужжите (слух) или подпрыгиваете (движение). Вы можете чувствовать горький (вкус). Вы можете быть ярким или мрачным (визуальным).
Чтобы найти сенсорное слово для обозначения эмоции, подумайте об ощущении, которое эта эмоция вызывает в вашем теле. Когда ты нервничаешь, ты нервничаешь или прыгающий . Когда вы злитесь, температура вашего тела повышается, поэтому вы чувствуете себя вспыльчивым или вспыльчивым .
Усильте свои слова звуковой символикой
Есть малоизвестная категория слов, которые могут сделать ваш текст еще более выразительным.
Возможно, вы слышали о звукоподражательных словах?
Звукоподражательные слова выражают звук, такой как визг , свист , или бум!
Но есть и другая, более тонкая категория слов. Слова со звуковой символикой связаны с определенным чувственным опытом. Для своей магистерской диссертации Джеймс Харбрек изучил такие слова и обнаружил, что их использование увеличилось за последние два столетия.
Harbreck приводит такие примеры, как:
- Слова, начинающиеся с gl–, связаны со светом, например, glint или glimmer
- Слова, оканчивающиеся на –irl или –url, часто относятся к круговому или спиралевидному движению или форме, такой как завиток, завихрение, завихрение, или завихрение
- Слова, оканчивающиеся на –ump, как правило, ассоциируются с округлостью или тяжестью, например, глыба, глыба, горб, или круп 4 4 со звуковой символикой (подробнее здесь) чаще используются в художественной литературе, чем в документальной.
- Откройте для себя 4 слова для петли чтобы укрепить и активизировать ваше сообщение
- Получите примеры, которые покажут вам, как оживить ваше письмо
Но мы можем это изменить.
Мы можем использовать такие слова, чтобы наши надписи блестели и светились ярче.
Правда о том, как завоевать аудиторию
Вы можете использовать те же слова, которые использует каждый деловой писатель.
Это быстрый способ написать много текста. Но ты говоришь так же, как и все остальные, и шумная интернет-машина заглушает твои слова. Ваше сообщение потеряется.
Итак, постарайтесь высвободить своего внутреннего поэта и тщательно и точно подбирайте слова.
Заставьте ваших читателей жаждать вашей следующей статьи.
Заставьте их влюбиться в то, что вы пишете, и заставьте их влюбиться в ваш голос.
Хотите писать с большей силой?
Щелкните здесь, чтобы получить 22-страничную электронную книгу Как выбирать слова с силой и эффектностью (это бесплатно!)
Сенсорный язык #1: Визуальные слова
Сенсорные слова для зрения позволяют рисовать яркие (или мрачные) картинки.
Что ты видишь? Каков размер? Какой свет? Какие цвета?
Examples of visual words:
Gigantic
Teeny-tiny
Bulky
Glitter
Sparkling
Shimmering
Shiny
Glowing
Crooked
Hazy
Shadowy
Gloomy
Drab
Murky
Dull
Knotty
Vibrant
Sensory language #2 : Тактильные слова
Сенсорные слова для осязания позволяют читателям почувствовать шелковистость ваших слов.
Какие ощущения при прикосновении к предмету? Какая текстура? Температура? Как ощущается влажность или давление воздуха?
Examples of tactile words:
Fluffy
Gritty
Rough
Smooth
Slimy
Sticky
Creepy
Crisp
Hairy
Chilled
To stifle
Woolly
Crisp
Sensory language #3: Auditory words
Sensory words for hearing позволить читателям услышать, что происходит.
Как звучит чей-то голос? Какие звуки издаются? Он громкий или тихий?
Примеры слуховых слов:
Жужжание
Шум
Жужжание
Слабый
Оглушающий
Скрипучий
Оглушающий
Безмятежный
Шипящий
Толк-пим 590 90 9059 Крик
Ревущий
Громовой
Хрустящий
Сенсорный язык #4: Слова, связанные со вкусом и обонянием
Сенсорные слова для вкуса и запаха помогут вам превратить пресный текст в восхитительно вкусное письмо.
Какой там аромат? Он натуральный или искусственный? Сильный или тонкий? Приятный или отталкивающий? И есть ли что-то на вкус сладкое, кислое, пикантное, соленое или горькое?
Examples of words related to taste and smell:
Bland
Rotten
Fragrant
Stale
Juicy
Stinky
Gooey
Bitter
Yummy
Lip-smackingly
Pungent
Zesty
Sweet
Spice
Sensory language #5: Motion words
Когда вы используете сильные глаголы для описания движения, читатели ощущают движение, как если бы они тоже были там.
Машину виляет? Полет турбулентный? Волнуется ли море?
примеров движения слов:
РАЗИЙ
, чтобы резонировать
, чтобы пройти через
ШАГЛИВАЯ
Взорвались
Парализованные
.
Хотите писать с большей силой?
Нажмите здесь, чтобы получить 22-страничную электронную книгу Как подбирать слова с силой и стилем (бесплатно!)
Книги, перечисленные ниже, демонстрируют чувственное письмо.
Когда вы видите, как другие используют сенсорные детали в своем письме, вам становится легче обращаться к чувствам и в вашем собственном письме.
Для ускорения процесса обучения обратите внимание на образность в тексте. Как авторы помогают вам представить описываемые ими сцены? К каким запахам, ощущениям, вкусам, звукам, движениям и образам они относятся? Какие слова они используют для описания этих сенсорных переживаний? Какие слова вам больше нравятся? Добавьте свои любимые сенсорные слова в список и посмотрите, сможете ли вы включить их в свое собственное письмо.
Вы можете учиться на любом письме. Если вы пишете о бизнесе, вы также можете учиться на художественной или научной литературе.
Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Если возможно, поддержите местный книжный магазин.
1. Сенсорный роман
Элиф Шафак превосходно рисует мультисенсорные образы, чтобы перенести своих читателей в другой мир. Вот пример:
Бордель, в котором работала Лейла, был одним из старейших в округе. Единственная люминесцентная лампа мерцала у входа с силой тысячи крошечных спичек, загораясь и загораясь одна за другой. Воздух был сгущен запахом дешевых духов, краны покрыты известковым налетом, а потолок покрыт липкими коричневыми пятнами никотина и смолы от многолетнего табачного дыма.
От кого: 10 минут 38 секунд в этом странном мире Элиф Шафак
2. Сенсорная книга о бизнесе
Чип и Дэн Хит — мои любимые писатели о бизнесе. В своей книге «Сила мгновений» они показывают, как вплетать миниатюрные истории в свои тексты — даже в бизнес-книги.
Сила мгновения объясняет, почему определенные виды обслуживания клиентов оказывают исключительное влияние. Вот пример их написания:
Начнем с вишнево-красного телефона, прикрепленного к стене возле бассейна. Вы поднимаете его, и кто-то отвечает: «Здравствуйте, горячая линия эскимо». Вы делаете заказ, и через несколько минут сотрудник в белых перчатках доставляет вам вишневое, апельсиновое или виноградное мороженое у бассейна. На серебряном подносе. Бесплатно.
От: Сила мгновений Чипа Хита и Дэна Хита
3. Научная книга, которая взывает к чувствам
В его книге Красноречие сардины , Билл Франсуа использует яркие образы, чтобы показать нам, что значит быть рыбой. Вот фрагмент:
Некоторые рыбы издают звуки через свои плавательные пузыри, газовые мешочки, расположенные в их брюшках, которые поддерживают их нейтральную плавучесть. Они используют эти плавательные пузыри как барабан, как дети, которые выстукивали ритмы на животе после еды, необъяснимую музыку, которую мы все сочиняли в тот или иной момент. Похлопывая вот так по животу, с помощью специальных мышц живота каркают барабанные рыбы, хрюкают морские окуни и урчат. Их звуки напоминают туманные горны, барабанные соло или гудки телевизионных игровых шоу.
Откуда: Красноречие сардины: тайная жизнь рыб и другие тайны подводного мира Билла Франсуа, перевод Энтони Шугаара
Уолл Киммерер смешивает мудрость коренных американцев с западной наукой, а также множество чувственных описаний природы. Вот образец:
Вы могли почувствовать запах спелой клубники еще до того, как увидели ее, аромат, смешанный с запахом солнца на влажной земле. Это был запах июня, последнего школьного дня, когда нас освободили, и Земляничной Луны, оде’мини-гиизис. Я лежала на животе на своих любимых грядках и смотрела, как ягоды под листьями становятся слаще и крупнее. Каждая крошечная лесная ягода была едва больше дождевой капли, усыпанной семенами под шапкой листьев. С этой точки зрения я мог выбрать только самые красные из красных, оставив розовые на завтра.
От кого: Плетение сладкой травы Робин Уолл Киммерер.
5. Мемуары о еде
Как показывает Нина Мингья Паулз в своей книге Tiny Moons: A Year of Eating in Shanghai , описание еды — это не только описание вкуса и запаха.
Вот крошечный дегустатор:
Я ем свою гуоти прямо здесь, стоя под флуоресцентными лампами. Сначала хруст, потом горячий суп обжигает мой язык — я не ожидала столько супа — потом имбирно-чесночная свинина в середине.
Откуда: Tiny Moons: Год еды в Шанхае Нина Мингья Поулз
6. Путеводитель по запахам
В своей книге Revelations in Air Джуд Стюарт описывает различные ароматы и истории их и воспоминания, которые могут вызвать запахи.
Например, вот как Стюарт описывает запах апельсинов:
Они пахнут сверкающими, чистыми, буквально пикантными. Апельсины бодрят нос ярким кисловатым привкусом, поверх которого играет легкая сбалансированная сладость. Это приветливый и домашний запах обеденного перерыва.
Из: Откровения в Air от Jude Stewart
Как выбрать слова с силой и пиццаззой
Когда слов недостаточно: магия музыки — 586 слов
Музыка – это та сфера, где встречаются самые невероятные крайности; пожалуй, это единственная сфера, где возможна полная гармония. Однако для лучшего понимания музыки тщательный анализ ее компонентов так же важен, как и общее впечатление. Анализируя несколько заметных выступлений, можно почувствовать сердцебиение музыкального ритма.
Три анализируемых произведения разительно отличаются друг от друга, но все они обладают определенной объединяющей чертой.
Каждый из них представляет другой музыкальный стиль; в исполнении Островского «Дракона» Маркеса – это мексиканская музыка, в сочинении Маккея она ближе к классике, как и музыка Грейнджера. Очевидно, что темп трех концертов сильно различается.В версии Грейнджера Големо он близок к Andante Moderato, тогда как в Aurora Макки темп несколько медленнее, приближаясь к Larghissimo. Дракон Маркеса движется с грацией Адажио.
Ритм каждого произведения, звуки и паузы производят на зрителей ошеломляющее впечатление. В то время как музыка в интерпретации Островского и Големо создает постоянный поток звуков, создающий впечатление цельности, произведение Макки в версии Хайделя звучит гораздо более напряженно, заставляя слушателей почувствовать напряжение момента, с помощью неровного ритма.
Говоря о мелодичности каждого произведения, необходимо обязательно отметить, что особенности каждой композиции подчеркнуты с помощью оригинальной интерпретации оркестра. Являясь одним из лучших образцов классических музыкальных произведений, эти три композиции создают впечатление цельности и цельности своей соединительной мелодией.
Хотя Големо и Островский склонны менять мелодию в самые драматические моменты спектакля, от чего у людей пробегают мурашки по спине, нет сомнений, что три композиции представляют собой завершенные произведения, в которых нет ни малейшего намека на незавершенность.
Рассматривая каждое музыкальное произведение, можно прийти к выводу, что каждое из них представляет собой завершенную тему. Слушая чарующие мелодии, можно дать волю своему воображению; по мере того, как он (а) следует по извилистому пути каждой композиции, неизбежно отметишь, что музыка рассказывает историю далекого места. Одна из них торжествующая, другая печальная, третья волнующая и интригующая, они создавали целые темы, истории, рассказанные в музыке.
Еще одной важной особенностью композиций является их текстура. Благодаря разнообразию музыкальных инструментов мелодии в каждом случае звучат полифонично, что обогащает музыкальные произведения и делает их невероятно глубокими. Это делает звучание музыки наиболее гармоничным и придает музыкальным композициям выразительность.
Каждый инструмент выполняет свою функцию и ни один из них не выделяется, они вместе создают самую впечатляющую музыку. Подобно организму, в котором каждая молекула имеет первостепенное значение, эти мелодии включают в себя звуки десятков музыкальных инструментов, но производят впечатление цельного произведения, в котором каждый его элемент составляет неотъемлемую часть целого.
Говоря о музыкальных произведениях, нельзя не упомянуть их динамику. Надо признать, что в исполнении Големо, как и в концерте под управлением Маркеса, есть определенные переключения динамики, эти изменения легко воспринимаются как логическое продолжение «ствольной» мелодии; подобно реке, которая может разветвляться, но оставаться неизменной, мощной и величественной в своей красоте, симфонии, сыгранные Маркесом и Големо, различны, но эти вариации взяты как единое целое.
В отличие от них, Островский стремится удерживать мелодию в границах ее медленного темпа. Впечатляющие и чарующие, эти музыкальные произведения пробуждают самые грандиозные видения и ведут в Землю Обетованную классической музыки.