Внеклассные мероприятия по экологии: Внеклассное мероприятие по экологии » Сохраним природу».

Содержание

Внеклассное мероприятие по экологии » Сохраним природу».

ОГБОУ Скопинская школа-интернат

 

 

 

 

 

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

«Сохраним природу»

экологическая игра

 

 

 

 

 

 

 

 


 Исайкин В.В.

Учитель биологии

 

Скопин, 2017г.

Методическая разработка

внеклассного мероприятия (экологическая игра) «Сохраним природу».  

Описание материала: Экологическое сознание, основы экологических знаний закладываются с детства. Нужно только пробудить у детей интерес к живой природе, бережное отношение к ней. А через интерес к живой природе легче добиться прививания начальных экологических знаний. Предлагаю Вам сценарий мероприятия для учащихся 5-9 классов на экологическую тему «Сохраним природу». Данный материал будет полезен организаторам внеклассной работы, учителям, библиотекарям. 

Цель: Развитие экологической грамотности учащихся, формирование экологической культуры.

Задачи:

·        Развитие экологической этики учащихся, ответственности отношений с окружающим миром.

·        Историческое, эстетическое, нравственное воспитание любви к Родине.

·        Формирование чувства сопричастности к своему времени, личной ответственности за происходящее вокруг.

·        Пополнение знаний учащихся по экологии.

Оборудование:

1.     Компьютер, проектор, презентация «Сохраним природу».

2.     Аудиозаписи: «Как прекрасен этот мир»: музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова; «Раненая птица (Просьба)»: слова Р. Рождественский, музыка А. Пахмутова.

3.     Плакаты: «Сохрани природу – сохрани жизнь на Земле», «Охранять природу – значит охранять Родину».

4.     Детские рисунки  на экологические темы.

5.     Выставка книг «Экологическая тропа».

Ход мероприятия:

1.     Вступление

Ведущий: Выдающийся советский писатель, большой любитель природы, М.М. Пришвин говорил: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину.

Стих:
Наша Земля – голубая планета,
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет, вы поверьте,
Земли голубей
От синевы рек, озёр и морей.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
Ветры поют, с облаками играя,
Ливни шумят…
И от края до края
Вы не найдёте чудесней на свете
Нашей прекрасной и доброй планеты!!!

 

Ведущий:Сегодня мы собрались здесь, чтобы лучше узнать природу, показать, что мы знаем о родном крае и что мы можем сделать, чтобы сохранить этот мир чистым для будущих поколений. Вы все слышали слово «Экология». Оно состоит из двух греческих корней

(каких?) ЭКОС – дом, ЛОГОС – учение, наука. Экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому ПРИРОДА.

Стих:

      Мы любим лес в любое время года

Мы слышим речек медленную речь…

Все это называется природа,

Давайте же всегда ее беречь!

 

      Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя!

                                             Е. Евтушенко

Звучит запись песни «Как прекрасен этот мир». Демонстрируются слайды с видами природы.  

Ведущий:

Есть просто Храм,
Есть Храм науки.
А есть ещё природы Храм —
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
С. Смирнов

 

Звучит аудиозапись с пением птиц.

Стих:
Лесов и рек немало, их много на Земле,
Они любовь и счастье подарят друг тебе.
Они очистят воздух и жажду утолят,
И в жаркий летний полдень от зноя защитят.
Леса ты береги и не руби так зря.
И знай, что вся Земля – родная мать твоя.
Прекрасней не найти планеты нам такой.
Одна лишь во Вселенной – и нет другой такой!

 

2.      Викторина «Наши пернатые друзья»

 

Ведущий: Проблема загрязнения окружающей среды – одна из угроз человечества. Все страны мира борются с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь природу, у них отсутствует культура поведения в окружающей среде, поэтому говорить о вреде, наносимом человеком природе, а также нашему здоровью, важно и актуально.

 

Стих:
Мы безмерно богаты,
В наших чащах и рощах
Столько всяких пернатых –
Просто диву даёшься.

Но спросите иного,
Что он знает о птицах,
Пусть ответит толково –
И, гляди, удивится:

Как же, фауна, дескать, 
Как же, наше богатство –
На полях, в перелесках,
Так сказать, птичье царство…

Птичье царство, и только?
Ну, дрозды,
Ну, синички…
Где запомнишь все клички,
Просто птички, да птички!
А. Яшин

 

Ведущий: Ребята! А что знаете вы о птицах? Предлагаю вам поучаствовать в викторине. За правильный ответ вы получаете один логотип.

Викторина:


1.Вьют ли наши перелётные птицы на юге гнёзда?
(Нет)
2.Какие птицы выводят птенцов зимой?
(Клесты)
3.Какая птица ловит рыбу про запас?
(Пеликан)
4.Чем полезны совы?
(Истребляют мелких грызунов)
5.Поёт ли жаворонок на земле?
(Нет. На земле он только свистит.)
6.Какую птицу называют лесным доктором?
(Дятла)

7.Какая птица самая большая в мире?
(Страус)
8.Как меняются местами журавли в полёте?
(Впереди летит самый опытный и самый сильный журавль. Когда он устаёт, то переходит в конец стаи, а на его место становится другой вожак.)

Звучит запись песни «Раненая птица (Просьба)».

Стих:


Я не убью тебя, лебедь,
Взмывший над сонным прудом;
Что ж ты в безоблачном небе
Машешь тревожно крылом?

Я не срублю тебя, ёлочка,
В эту прозрачную тишь;
Что же ты каждой иголочкой
У придорожья дрожишь?

Я не сорву тебя, ландыш,
В чуткой лесной полутьме;
Что ж ты, невиннейший, плачешь?
Или не веришь ты мне?!
В. Сапронов

 

 

3.     На земле исчезают цветы…

Ведущий: Издавна  человек  распахивал  землю  и  вырубал  леса,  пас  скот  и  строил  города. Всё  это отрицательно влияло  на  природу. Люди, возможно, не  понимали, что  они  рубят  сук,  на  котором  сидят. Животный  и  растительный  мир  под  натиском  человека  начал  скудеть.

        Сокращались площади лесов, а они ведь лёгкие планеты. За последние 10 лет площадь лесов в мире сократилась на 94 миллиона гектаров. Около 70% лесных пожаров в нашей стране возникает по вине населения. Цветущие луга и степи в результате хозяйственной деятельности человека превращаются в пустыни. Бесследно исчезают с лица Земли многие виды растений и цветов.

Стих:

На земле исчезают цветы, 
С каждым годом заметнее это. 
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.
Откровенье цветов луговых
Нам понятно было едва ли.
Беззаботно топтали мы их
И бездумно, безжалостно рвали.
В нас молчало безумное «Стой»!
Вам казалось всё мало, всё мало.
И потом в толчее городской
Мы охапки тащили устало.
И не видели, как из-под ног
Молчаливо, дыша еле-еле,
Обреченно глядел василек,
Безнадежно гвоздики глядели.      Е.Карасев

Песня «Ромашкова Русь»

 

Ведущий: А цветы разве знаем?
                   На лугах?
                   Разве ценим?
                   Все травой называем,
                  А подкошены – сеном.
                  Предлагаю вам цветок.

                  Где загадка – лепесток.

На экране мы видим цветок ромашки, на лепестках которой написаны загадки. При правильном ответе появляются отгадки. За правильный ответ вы получаете один логотип.

Загадки:
1.Кувшины и блюдца не тонут и не бьются. (Кувшинки)
2.У занесённых снегом кочек нашли голубенький цветочек. (Подснежники)
3. Эй, звоночки, синий цвет,-
   С язычком, а звону нет.(Колокольчики)
4.Отцветает быстро,
   Изменяет цвет.
  Станет он пушистым,
  Дунь – его и нет. (Одуванчик)
5.На зелёном шнурочке
   Белые звоночки. (Ландыши)

6.Белая корзинка –
  Золотое донце.
  В ней лежит росинка
  И сверкает солнце. (Ромашка)
7.На нём платок пуховый,
   Всегда слететь готовый. (Одуванчик)

8.На воде увидел ты

  Белые цветы.
  Эти жители реки
  На ночь прячут лепестки (Лилия водяная)

 

 

Сценка «Девочка и Мотылёк»
Девочка:

Мотылёк, как же так?
Целый день ты летал
И совсем не устал?
Расскажи, как ты живёшь?
Что ты ешь? Что ты пьёшь?
Где твой мир? Где твой дом?
Расскажи обо всём.

Мотылёк:
Я живу на лугах, и в садах, и в лесах,
Я летаю весь день в голубых небесах.
Солнца ласковый свет озаряет мой кров,
Мне еда и питьё – ароматы цветов.
Но живу я недолго — не более дня.
Будь же доброй со мной и не трогай меня!
Г. Тукай

Ведущий:

С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди плачут
И росу роняют на песок.
Кто не верит – всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.      Р. Гамзатов

4.     Загрязнение природы

Ведущий:  Наш дом — планета Земля, где воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьём, земля, по которой мы ходим и которая нас кормит.  Используя природные богатства, человек возвращает природе огромное количество отходов. Около городов скапливаются огромные горы мусора, превращая всё в свалки. Мусором завалены обочины автомобильных дорог. Ветер разносит по округе бумагу и пластиковые упаковки.

       Большинство людей не видит в этом серьёзной проблемы. Не понимают и не хотят понимать, что мусор вернётся к каждому из них в виде болезней, плохого здоровья:40% людей в мире умирают из-за загрязнения окружающей среды, а именно воды, почвы и воздуха. Эти экологические проблемы в сочетании с быстрым приростом населения приводят к увеличению числа заболеваний.

Стих:

Не зная границ,
Не имея преград,
Колокол Мира
Звучит, как набат:

«Опомнитесь, люди!
Не делаете зла!
Эта планета
Хрупка и мала!»

Наша Земля —
Это шар голубой,
Где посчастливилось
Жить нам с тобой.

Реки и горы,
Леса и моря —
Все подарила нам
Наша Земля.

Помните, взрослые,
Помните дети,
Мы родились 
На прекрасной планете.

Чтоб красоту
На века сохранить,
Надо природу 
Беречь и любить.

Видеоролик о загрязнении окружающей среды

Экологическая игра « Что загрязняет природу».

Ведущий: Ребята предлагаю вам поиграть в игру. На экране  будут появляться изображения различных предметов. Ваша задача выбрать лишь те, которые приносят вред окружающей среде, и объяснить, чем они опасны. За правильный ответ вы получаете один логотип.

Стихи:

 

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягоде роса.

Мы хотим, чтоб солнце грело,
И берёзка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил весёлый дождь.

Е.Карганова

 

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной.
И стрекозы только тут,
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
Я.Аким

5. Правила поведения в природе

Ведущий: Дорогие друзья, каждый из нас может оказать   посильную помощь  по улучшению экологической ситуации, если будет выполнять несложные правила поведения в природе. 

 

Правило 1.Не шумите на природе! Не берите с собой на экскурсию магнитофоны, горны и барабаны!

Правило 2. Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!

Правило 3. Не ломайте ветки деревьев и кустарников!

Правило 4. Убирайте за собой мусор!

Правило 5. Берегите почву!

Правило 6. Берегите прекрасный мир растений!

Правило 7. При сборе трав, плодов и грибов бережно относитесь к тому, на чем они росли!

Стих:

Красивая наша  планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!

Уютная наша планета — Земля.
Здесь все — для комфорта, здесь все — для жилья.
Планету украсили люди труда,
Построив дороги, сады, города.

О, как беззащитна планета Земля,
Пред теми, кто власть в нашем мире деля,
Взорвать и разрушить планету готов —
Наш общий, любимый, единственный кров.

Из Космоса может свалиться беда
И жизнь на планете прервется тогда.
Давайте Добро созидать и творить
А Землю, как мать, и беречь, и любить!

6.     Заключение

 

Ведущий: Закончить наше мероприятие я хочу словами уже известного вам писателя М.М. Пришвина «Берегите природу! Если будет вода и ни одной рыбки – я не поверю воде. И пусть в воздухе будет много кислорода, но не летают в нем птицы – я не поверю и воздуху. Лес без зверей – не лес …».

 

… Ты человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей!

И не исчерпывай до дна.

И помни истину простую:

Не жги ее напропалую

Нас мало – а она одна!

                  (В. Шефнер)

 

Спасибо за внимание!

До новых встреч дорогие друзья!

Список использованной литературы:
1. В гармонии с природой/Ред.сост. Л.И.Жук.- Минск: Красико-Пинт, 2002.- 128с.
2. Дудин, М. Книга лирики: Стихотворения. Поэмы/Сост. Н. Банк.- Л.: Худож. лит., 1986.- 860 с.
3. Нестеров В.В. Зоовикторина/Оформление А.Лурье.- СПб: Лань, 1997.- 160с.: ил.
4. Русская поэзия: Сборник.- М.: Дрофа: Вече, 2003.- 275 с.
5. Соколова Е.И., Тарабарина Т.И. Загадки лесной опушки. Загадки о растениях/Художники М.В.Душин, В.Н.Куров.- Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2000.-112с.: ил.
6. Экологический /Ред.-сост. Л.И.Жук.- Минск: Красико-Принт, 2013.- 128с. 
7. Энциклопедия для детей. Птицы и звери/Глав.ред. В.А.Володин, вед.ред. Г.Е.Вильчек.- М.: Аванта+, 2003.- 448с.:ил.
8. Энциклопедия для детей. Том 19. Экология/Глав.ред. В.А. Володин. — М.: Аванта+, 2001.- 448 с.: ил.

Использованные материалы:
1.Мои любимые песни (Электронный ресурс). — 2010, SIMAZ 
2.Природа – фото дикой природы. Фото.сайт

 

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/09/kartoteka-stikhov-o-rodnoy-zemle

 

Внеклассное мероприятие «Экологическая игра «Мир, в котором мы живем»»

Экологическая игра «Мир, в котором мы живем»,

посвященная Году экологии и Дню рождения Гринпис

Проблема экологического образования сегодня волнует всех – ученых, педагогов, общественность. Как и чему и учить детей, чтобы сформировать у них на доступном им уровне представление о месте человека в природе, о его роли в её сохранении.

Для того, чтобы поведение человека было экологически грамотным и осмысленным, ему необходимо ещё в детстве овладеть определенным набором знаний и навыков поведения в природе. В связи с этим, экологическое образование становится одним из приоритетных направлением педагогической деятельности.

Цель экологического образования: формирование экологической культуры, экологических чувств и экологической деятельности.

Задачи экологического образования:

Воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.

Формирование знаний о природе.

Развитие сопереживания к бедам природы, желания бороться за её сохранение.

    Слайд 1

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас на экологической игре для учащихся 6 классов. Игра посвящена Году экологии, дню рождения Гринпис. В сегодняшней игре принимают участие команды 6а и 6б классов. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, будет победителем. Игра состоит из 7 этапов. Каждый имеет свои правила, которые будут сообщены перед его проведением.

    Ваши ответы будет оценивать компетентное жюри. (Представление членов жюри)

    Итак, начинаем первый тур нашей игры. Желаю всем удачи!

    Вы когда-нибудь слышали слово «экология»? Что оно означает?

    ответы

    Ведущий. Оно состоит из двух греческих корней: «экое» — дом и «логос» — учение, наука. Экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа.

    И сегодня 15 сентября международная независимая неправительственная экологическая организация Гринпис (англ. green peace — «зелёный мир) празднует 46-ю годовщину со дня ее основания. Данная организация была основана в 1971 году в Канаде.

    Слайд 2

    15 сентября 1971 г. прошла первая природоохранная акция протеста против ядерной политики США (ядерных испытаний на Аляске). В этот день директор успешного PR-агентства Бен Мэткаф и канадский бизнесмен Дэвид Фрейзер Мак Таггарт поддержали возмущения объединения экологов и выступили в качестве координаторов акции. Они же и предложили создать природоохранную структуру международного масштаба, которая впоследствии выросла в крупнейшую организацию, имеющую вес в мировом сообществе.

    Слайд 3

    В поле зрения организации находятся такие проблемы, как глобальное изменение климата, сокращение площади лесов от тропиков до Арктики и Антарктики, чрезмерный вылов рыбы, коммерческий китобойный промысел, радиационная опасность, развитие возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и ресурсосбережение, загрязнение окружающей среды опасными химическими веществами, устойчивое сельское хозяйство, сохранение Арктики.

    Слайд 4

    Она объединяет 28 национальных и региональных организаций в 47 странах Европы, Америки, Африки, Азии и Тихоокеанского региона. (Annual Report 2015).

    Слайд 5

    Самый первый логотип Гринпис представлял собой изображение голубя с оливковой ветвью в ее устье на зеленом фоне и словом «Гринпис» под картинкой. Этот Лого появился вскоре после их первой акции против проведения правительством США подземных ядерных испытаний на острове Амчитка близ западного побережья Аляски, которое могло уничтожить более 3000 исчезающих видов животных, включая морские выдры, орлы и редкие виды соколов. Протесты экологов заставили правительство США прекратить испытания в этом районе к концу 1971 года и остров стал птичьим заповедником.

    Далее с развитием организации логотип постоянно видоизменялся и сегодня эмблема Гринпис является одним из самых узнаваемых лого в мире!

    Привожу Вам наиболее часто употребляемые и известные варианты логотипа начиная с самого первого.

    Создайте свой логотип Гринпис

      Разминка.

        Ведущий: Сейчас я произнесу слова, а вы назовёте животное, с которым ассоциируется это слово. И что интересного вы можете сказать об этом животном?

        Слайды на каждый ответ

        Гриб.(Лисичка)

        Бездельник (ленивец)

        Маршрутка (Газель)

        Автомобиль (Ягуар)

        Шахматы  (Конь, слон)

        Компьютерный манипулятор (Мышь)

        Безбилетный пассажир. (Заяц)

        Пешеходный переход  (Зебра

        Торговая марка  (Пума)

        Оборонительное заграждение  (Еж)

        Шипы для лазанья по столбам (Кошки)

          Ведущий: На слайде представлены некоторые животные, представленные в красной книге РК.

          Слайды на каждый ответ

          Напишите название животного, растения (выпь, хариус, бурый медведь, северный олень, купальница, венерин башмачок)

          Ведущий: Внимание! Летописцы сохранили и донесли до нас описание экологической катастрофы, произошедшей на острове Пасхи и имеющей социальные корни. Запись зашифрована и доступна лишь мудрым потомкам, которые сумеют восстановить последовательность событий и сделать вывод.

          Командам раздается текст летописи.

          Боги любят огромные каменные статуи на берегу океана.

          На острове Пасхи было много лесов, зверей, птиц, океан богат рыбой.

          Чтобы вырубить в скале статуи, надо рубить леса и из пальмового волокна изготовить веревки для установки статуй.

          На острове Пасхи растет только грубая трава, нет леса, птиц, зверей. Люди голодают, живут в землянках, лодки изготовляют из прутьев и глины, рыбу ловят только у самого берега.

          Люди жили хорошо, любили своих богов и жрецов.

          Исчезли леса – не стало зверей и птиц, не стало материалов для строительства хижин и лодок, нечем стало ловить рыбу.

          Страшный голод привел к каннибализму, погибли и жрецы, и слуги – численность населения сократилась в несколько раз.

          Жрецы любят власть, а много статуй – значит много власти.

          Народ должен вырубать в скалах статуи и устанавливать их на берегу – это нравится богам, и жрецы их племени станут могущественнее жрецов соседних племен.

          Вывод сделайте сами.

          (Вывод: Борьба жрецов за власть уничтожила цивилизацию острова Пасхи)

          Ведущий: а сейчас для вас будут звучать звуки природы, а вы должны будете отгадать кто это.

          «Угадай-ка» (звуки природы)

          Кукушка;

          Медведь;

          Волк;

          Дельфин;

          прибой

            Ведущий: Знаешь ли ты. Слайды на каждый. Приведенный пример

            В Швеции только 4% мусора закапывается в землю, всё остальное идёт на переработку. В последние годы Швеция импортирует мусор из других стран в количестве 80 тысяч тонн в год, большую часть — из Норвегии. Причём норвежцы сами платят за вывоз этих отходов, шведы получают электричество, а оставшийся пепел с большим содержанием токсинов и тяжёлых металлов отправляют обратно в Норвегию на захоронение.


              2. В начале 1990-х годов компания Nike запустила программу, которая действует и по сей день. Она заключается в переработке старых кроссовок, в материал для спортивных площадок. Каждая из трёх частей обуви перерабатывается отдельно: измельчённые резиновые подошвы становятся беговыми дорожками, средняя часть из пеноматериала — покрытием теннисных кортов, а ткань — покрытием баскетбольных площадок.


              3. На больших океанских лайнерах топ-класса есть даже поля для гольфа. Главной проблемой такой игры является то, что мячики часто улетают за борт. Одна немецкая фирма выпустила специальные мячи в виде спрессованного рыбьего корма для тех игроков, которым не чужда забота об окружающей среде.


              4.Компания-производитель продуктов питания Kraft Foods использует в технологическом процессе кофейной фабрики английского города Банбери электростанцию, топливом для которой служит кофейная гуща.


              5.Об этом мало кто знает, но в Тихом океане есть целый «континент» из пластиковых отходов, известный как Большое тихоокеанское мусорное пятно. По некоторым оценкам, размеры этого пластикового «мусорного континента» могут быть в два раза больше США.


              7.Всемирно известная компания «Adidas» презентовала кроссовки, которые полностью сделаны из пластиковых отходов, найденных в океане. Таким образом, спортивный бренд продолжает удивлять своих поклонников стильными и необычными новинками, а также борется за чистоту окружающей среды.

              Ведущий: а что бы вы могли предложить сделать из старых ненужных школьных вещей (карандашей, фломастеров, книг, журналов, настольных игр и т.д.)

              Ответы.

              Слайд шкатулки, столы, полки, подставки, сделанные из ненужных школьных вещей

              Ведущий: Проблема, куда девать мусор, возникла не вчера. В античных городах с мусором поступали просто — выбрасывали на мостовую, где он спокойно себе накапливался до какого-нибудь знаменательного события, например, военного парада. Первый известный закон, запрещающий такую практику, появился в 320 г. до н.э. в Афинах, после чего подобный опыт быстро распространился по всей Древней Греции и греческим городам-колониям.

              В Древнем Риме домовладельцы были обязаны убирать улицы возле своих владений. Мусор высыпали в открытые ямы прямо за городскими стенами. С ростом населения город оказался в кольце мусорных куч; тогда и появились первые примитивные мусоровозы на лошадиной тяге, транспортирующие бытовые отходы подальше от города.

              Проблема глобального загрязнения отходами планеты в данный момент очень актуальна и таковой она будет оставаться на протяжении многих лет – до того времени, пока люди не придумают совершенно новые методы утилизации мусора, которые дадут возможность навсегда покончить с отходами. А до тех пор каждый человек должен помнить о важности переработки отходов, а также придерживаться нехитрых правил, позволяющих хотя бы немного уменьшить количество мусора на Земле.

              В наше время даже возникло направление в искусстве с использованием ненужных отходов.

              Известный португальский уличный художник Артур Бордало (Artur Bordalo), известный под ником Bordalo II создает экспрессивные скульптуры из мусора. Он не покупает материалы для скульптур — он берет их на свалках и превращает в произведения искусства. Постепенно на улицах Лиссабона и других городов появляются новые скульптуры зверей, говорящие о больших проблемах мира с экологией. Слайд

              Японский скульптор Натсуми Томита (Natsumi Tomita) материалы для своих оригинальных работ подбирает ни где–нибудь, а на свалках, мусорках и помойках. Для создания необычных скульптур отлично подходят кастрюли и дуршлаги, сломанные зонты и мятые консервные банки, ложки, вилки, ведра и прочие ненужные бытовые вещи, которые люди решили выбросить на помойку. Из всего этого хлама креативный современный скульптор Натсуми Томита создает оригинальные фигуры самых разных животных. Слайд

              В Тель-Авиве была проведена необычная художественная выставка «Мусорные люди». На выставке была представлен современный вариант китайских терракотовых воинов. Перед изумленными зрителями предстали 500 фигур людей в натуральную величину, сделанных из 20 тонн переработанного железа, стекла, деталей компьютеров, банок и других промышленных отходов. Слайд

              Проблемы утилизации отходов по-прежнему являются актуальным вопросом и не дают покоя креативным современным художникам. Различный пластиковый мусор часто становится объектом для творчества и в этот раз оригинальных мусорные скульптуры в виде различных животных появились в Национальном зоопарке Вашингтона. Слайд

              Ведущий: Домашним заданием для вас было создать скульптуру, картину из вторичного сырья и защитить её.

              Предоставляется слово команде 6а класса;

              Слово 6Б классу

              Предоставляется слово жюри. Награждение.

              Вместе поем «Гимн эколят»

              Оглянись вокруг! Посмотри, как прекрасен мир, в котором нам посчастливилось жить! Как он ярок! Светел! Красочен! Вслушайтесь! Сколько в нем звуков и запахов. У вас, знающие и внимательные земляне, есть право любоваться всем этим. Но на ваших плечах и великая ответственность: сохранить и сберечь нашу маленькую и хрупкую планету.

              Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

              Внеклассное мероприятие по экологии 7 класс «Экологический марафон» | Методическая разработка по экологии (7 класс) на тему:

              Ежегодно  в нашей школе проводится неделя экологии. Представляю одно из внеклассных мероприятий.

               «Экологический марафон»

                                     7 класс

              Цель:    формирование у детей экологической культуры и уважительного отношения к миру природы.

              Задачи:

              1. развитие экологической ответственности по отношению к окружающей среде, своему здоровью;
              2. формирование представлений и элементарных знаний об экологии;
              3. анализ позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой;
              4. развитие индивидуальных способностей учащихся;
              5. воспитание бережного отношения к природе;
              6. формирование познавательных интересов во внеурочное время.

              ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ: 

              • Каждый класс готовит команду из 6 человек, название, девиз, эмблемы.
              • Команды изучают научно-познавательную литературу по экологии.
              • Заранее готовят проекты на  тему:  « Использование бросового материала». При необходимости учитель готовит техническое сопровождение. 
              • Подготовка плакатов на экологическую тему и их защита.

              Ход мероприятия.

              Здравствуйте, ребята, сегодня мы хотим рассказать вам о том, что такое экология, об экологических проблемах, о том, как эти проблемы можно решать, и о том, как каждый из вас, лично, может помочь решить одну из таких проблем.

              Итак, вы, наверное, слышали слово “экология”. Как вы думаете, что такое экология? (Дети отвечают)

              Все, что окружает нас, это — природа: небо, лес, речка, солнце, деревья, цветы, травы, птицы, животные, насекомые, человек, все это — природа. Все, что есть в природе, должно существовать вместе, рядом, дружно. Так, деревья не могут жить без солнца, воды, без птиц, которые в коре деревьев находят и поедают жучков-червячков. Животные тоже не могут жить без воды, солнечного тепла и света, без травки, которую они едят, без деревьев, которые защищают их от жары и дождя. Все живые существа в природе зависят друг от друга. Так вот, ЭКОЛОГИЯ — это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой природой: солнцем, водой, воздухом. А еще экология изучает, как человек влияет на природу. А как человек может влиять на природу?

               Он может влиять хорошо, т.е. помогать природе. Он может влиять плохо, т.е. вредить природе, портить, уничтожать ее. Приведите примеры, как человек помогает природе. (Дети отвечают).

              Правильно, человек сажает деревья, ухаживает за растениями и животными, кормит птиц. А как человек может вредить природе? (Дети отвечают).

              Да, конечно, человек может вырубать деревья, уничтожать животных, выбрасывать мусор, загрязнять воздух дымами, выхлопными газами автомобилей.

              Вот именно поэтому возникают экологические проблемы.

              Человек рубит деревья: погибают сами деревья, погибают птицы и насекомые, белки, которые жили на деревьях, высыхают ручейки, которые текли у подножия деревьев, умирают рыбки, которые жили в этих ручейках. Таким образом возникает экологическая проблема: как сохранить леса и их обитателей?

              Человек обогревает дома: сжигает уголь, дрова, идет дым, дымят фабричные и заводские трубы, выбрасывают газы выхлопные трубы автомобилей. Некоторые из этих газов очень ядовиты. От них погибают деревья, болеют животные и люди. Возникает другая экологическая проблема: как сохранить воздух чистым?

              Мы, люди, загрязняем и уничтожаем природу, и почти каждый школьник, зная или не зная того, тоже загрязняет природу.

              Как же мы загрязняем природу?

              Итак мы отправляемся в путешествие по стране « Экология»

              Станция №1 Мусорная

              Скажите, вы любите конфеты, а шоколад, а жевачки? А куда вы выбрасываете фантики? А лимонад из баночек вы пили? А куда вы дели баночку? Многие школьники выбрасывают фантики, бутылки, баночки прямо на улицу, в кусты, в канавы, под деревья. Некоторые думают, что деревья тоже мусорят, ведь они тоже сбрасывают свои листочки на землю, поэтому, думают они, и человеку можно мусорить. Правы ли эти ребята? Нет, эти ребята ошибаются. Так делать нельзя. Осенью в листве фантики и бутылки-баночки незаметны, зато весной… Вспомните, какая грязь бывает весной на улице. Листья от деревьев сгнивают, бумага слегка желтеет, а вот с баночками и бутылочками ничего не происходит.

              ОПЫТ

              Возьмем сухой листик, попробуем его раскрошить, получается легкая, незаметная пыль, которую тут же разнесет ветер. А теперь попробуем раскрошить листок бумаги. Он только помялся, но не превратился в пыль. А с баночкой и бутылочкой вообще ничего не стало. Теперь попробуем намочить листок дерева, бумагу и баночку. Что получается? Листок намок и легко рвется, листок туалетной бумаги тоже легко порвать, а вот обычная бумага не рвется так легко. Пленка же и баночка только намокли, и порвать их или сломать мы не сможем. Вот так же и в природе — только листочки и туалетная бумага быстро сгниют и исчезнут, а для того, чтобы сгнила и исчезла бумага, полиэтиленовая пленка или бутылка понадобятся годы. Так, бумага разлагается за 3 — 4 года, железная банка разлагается, ржавеет за 6 — 10 лет, полиэтиленовая пленка разложится через 60 — 100 лет, а стекло будет лежать в земле лет 600. Поэтому, если вы сегодня выбросите весь этот мусор, то через 2 года сгниет бумага. Когда вы окончите школу, поржавеет и развалится железная банка. Когда вы состаритесь и будете древними дедами и старухами, только тогда запах! Это значит, что при горении выделяются вредные вещества. Эта копоть и сажа оседают на деревьях, затрудняя дыхание зеленым листочкам, попадая в легкие животных и людей, приводя к тяжелым отравлениям и заболеваниям.


              Что же все-таки делать с мусором? Давайте, ребята, ещё раз перечислим, чем мы засоряем природу: пищевыми отходами, бумагой, полиэтиленовыми пакетами, металлическими банками, пластмассовыми банками и т.д.

              Задание командам: придумать не менее 3 способов борьбы с мусором. (3 балла)  

              Примерные ответы.

              Пищевые отходы можно отдавать кошкам и собакам, они часто бегают голодными и будут вам очень благодарны. Также пищевые отходы можно и нужно отдавать козочкам, коровам, поросятам. Ну а если отходов очень много, их можно собрать в специальные контейнеры, где они будут перегнивать. От этого можно получить двойную пользу. При брожении пищевых отходов образуется газ – метан. Его можно использовать в обыкновенной газовой плите для приготовления пищи. А остатки (перегной) являются прекрасным удобрением для полей.

              Бумагу необходимо собирать и сдавать в макулатуру. Зачем? Опять-таки двойная польза. Вам — деньги за макулатуру. А самое важное, что из макулатуры на фабриках и заводах вновь сделают тетради, книги, газеты. Из одного дерева делают 15 учебников. Сдав в макулатуру 5 кг бумаги, вы спасете дерево! Бутылки нужно сдавать в пункты приема стеклотары. Вы получите за это деньги, а рабочие отвезут бутылки на завод, вымоют и снова будут продавать в них лимонад.

              Металлические банки сдают в металлолом и из них выплавляют новый металл.

              Но если все-таки у вас остался какой-либо мусор, не выкидывайте его в канаву, соберите его и отнесите к мусорному контейнеру. Этот мусор вывезут на помойки, в специально оборудованные места, где его обработают, закопают и он уже не нанесет огромного вреда природе. Ученые работают над созданием систем переработки и вторичного использования мусора. Простые люди им помогают. Например, в Кировском районе города Санкт-Петербурга проводится эксперимент. Во дворах, в специально отведенных местах стоят не мусорные контейнеры, а разноцветные бачки. Для каждого вида мусора стоит бачок определенного цвета. Желтый — для пищевых отходов, зеленый — для битого стекла и т.д. Такие бачки везут не на помойки, а на перерабатывающие заводы.

              Давайте повторим, что делают с отходами? Куда везут желтые бачки с пищевыми отходами? На фермы и перерабатывающие комбинаты. А зеленые с битым стеклом? На стеклоплавильные фабрики. А синие с металлоломом? На сталелитейные заводы. А красные с полиэтиленовыми пакетами? На нефтеперерабатывающие комбинаты. А коричневые бачки с бумагой отвозят на бумажные фабрики, например, в Антропшино. Именно туда школьный грузовик отвозит макулатуру. И, как знать, может быть, тетрадка, что у вас в руках, сделана из пачки старых газет.

              Таким образом, выбрасывая мусор, мы совершаем две огромные ошибки. Мы наносим вред здоровью, природе и ее красоте. Мы теряем все больше и больше ресурсов, а они на земле не безграничны.

              Так давайте же беречь природу! И пусть каждый начнет именно с себя!

              Станция №2 “Глобальные экологические проблемы”

              Ведущий рассказывает об одной из глобальных экологических проблем всем участникам. Затем командам предлагается найти способы решения глобальной проблемы. Пока команды готовятся, болельщики могут заработать дополнительные очки, ответив на вопросы по данной экологической проблеме, за каждый правильный ответ команда получает одно очко. Команды рассказывают о своих способах решения проблемы. Затем результаты оценивает жюри.

              Материал для  задания.

              Кислотные дожди. Кислотные дожди

              Кислотные дожди — одна из самых серьезных проблем загрязнения воздуха. Источниками кислотных дождей являются кислые вещества, которые образуются при сжигании топлива на электростанциях, заводах, в плавильных печах и на транспорте. Это те источники кислых веществ, которые возникают в результате хозяйственной деятельности человека. Существуют и природные источники. Такие вещества образуются, например, во время грозы, при извержении вулканов и в результате жизнедеятельности бактерий. Однако, природные источники кислых веществ приносят едва ощутимый вред, а вот те, которые образуются в результате хозяйственной деятельности человека, наносят огромный вред природе.

              Чем же вредны кислые вещества?

              Вы видели, как дымят заводские трубы? Они выбрасывают в атмосферу пыль, золу, углекислый газ, серный и сернистый газы, окислы азота. Если эти газы смешать с водой, то получатся неприятные и опасные жидкости. Капни такой кислоты на кусочек ткани — получится дырка. А попадет капля на руку — будет ожог. Выходящие из труб углекислый, серный, сернистый газы, окислы азота поднимаются в атмосферу и на какой-то высоте встречаются с облаками, а ведь облака — это вода. Таким образом, получаются целые облака кислот. Дует ветер и уносит их на многие километры от завода. И где-то на землю выпадает кислотный дождь. Люди могут от него спрятаться, а как быть растениям и животным? Ведь они привыкли к пресным дождям, а не к кислотным. Поэтому гибнет лес и его обитатели. Растения и животные получают ожоги, умирают. На земле кислотные дожди превращаются в кислотные ручейки и реки. Эти ручейки впадают в озера и делают их безжизненными. Очень прозрачная вода — первый признак мертвого озера. Рыбы в таком озере не водятся. Они вымерли.

              Парниковый эффект.

              Каждый знает, что для дыхания необходим кислород. Все живые существа дышат кислородом, а выделяют углекислый газ. В свою очередь, углекислый газ необходим растениям для построения зеленых листочков. Растения, строя зеленые листочки, поглощают углекислый газ, свет, тепло, воду и минеральные вещества, а выделяют кислород. Таким образом происходит круговорот газов в природе. Углекислый газ, помимо участия в жизни животных и растений, имеет и еще одно важное свойство. Оказывается, климат Земли во многом зависит от количества углекислого газа в атмосфере. Каким образом?

              Солнце нагревает Землю. Но одновременно и Земля отдает свое тепло космосу невидимыми инфракрасными лучами, точно такими же, что излучает и печка, и горячий утюг. Углекислый газ в атмосфере задерживает инфракрасное излучение у Земли. Если этого не происходило бы, то все тепло от Земли ушло в космос, и на Земле наступил бы ледяной холод, как на многих других планетах. Поэтому говорят, что углекислый газ создает парниковый эффект. Он, словно полиэтиленовая пленка или стекло в парниках и теплицах, сохраняет тепло на Земле.

              Разрушение озонового слоя.

              Как известно, Земля окружена воздушной оболочкой — атмосферой. Однако, атмосфера не везде одинаковая. Низко над Землей в атмосфере присутствуют кислород, углекислый газ, азот, другие газы, водяные пары. Именно здесь плавают облака. Эта часть атмосферы называется тропосферой. А высоко над Землей находится сухая безоблачная холодная часть атмосферы — стратосфера. Стратосфера содержит очень важное и нужное для всего живого вещество — озон. Озон — это ядовитый газ. Но он жизненно необходим всему живому на Земле. Как же так? Солнце посылает на Землю живительные лучи. Однако, солнце же посылает и крайне опасные лучи — ультрафиолетовые. В небольшом количестве ультрафиолетовые лучи полезны. Они убивают болезнетворные бактерии. И их используют в медицине для дезинфекции и в быту для загара. В больших количествах ультрафиолетовые лучи убивают все живое.

              Оказывается, слой озона в атмосфере выполняет функцию фильтра. Он пропускает на Землю ровно столько ультрафиолетовых лучей, сколько полезно для живых существ Земли. Это происходит высоко в атмосфере, 10 — 15 км над Землей, т.е. в стратосфере. Частички озона очень маленькие, они находятся на большом расстоянии друг от друга. И если их собрать вместе, получится слой толщиной всего 3 миллиметра. И вот такой тонюсенький слой спасает все живое на Земле от гибели.

              Но такой слой легко нарушить. И действительно, ученые обнаружили две большие “дыры” в планетарном озоновом слое. В этих “дырах” озона очень мало и ультрафиолет проходит на Землю неослабленным и убивает все живое. Одна из таких “дыр” находится над Северным полюсом, а другая — над Южным. Площадь этих “дыр” очень велика. Площадь озоновой “дыры” над Антарктидой 22 тысячи квадратных километров, это больше площади России.

              Всегда ли существовали эти “дыры”? Может быть, человек стал причиной их образования? Это еще пока не выяснено. Однако, хозяйственная деятельность человека влияет на увеличение площади озоновых “дыр”. А именно, озоновый слой разрушается под воздействием окислов азота, образующихся при горении топлива на заводах и т.д. и галогенопроизводных (сложное слово), содержащихся в обычных аэрозолях — баллончиках с лаком для волос, дезодорантами, духами. Загрязнения окислами азота и галогенопроизводными особенно опасны, ведь ветры в стратосфере дуют в горизонтальном направлении, и вредные вещества разносятся по всей стратосфере, разрушая озоновый слой везде.

              Задания командам

              Кислотные дожди

              Кислотные облака образуются при попадании в обычные облака кислых веществ: серного и сернистого газов, окислов азота. В атмосферу их поставляют выхлопные трубы автомобилей, трубы фабрик и заводов. Как можно защитить природу и человечество от кислотных дождей?

              Парниковый эффект.

              Углекислый газ может стать причиной потепления климата на Земле. Количество углекислого газа на Земле увеличивается, так как происходит вырубка лесов, сжигание топлива на теплоэлектростанциях для получения электроэнергии. Как можно уменьшить количество углекислого газа в атмосфере?

              Разрушение озонового слоя.

              Озоновый слой разрушается под воздействием окислов азота и галогенопроизводных. Окислы азота попадают в атмосферу из заводских труб, а галогенопроизводные содержатся в баллончиках с аэрозолями. Как можно остановить попадание этих веществ в атмосферу?

              Вопросы болельщикам

              Кислотные дожди

              1. Когда мы говорим — кислые вещества, какие газы мы имеем в виду? (Серный, сернистый, углекислый газы, окислы азота).
              2. Что может образоваться в результате попадания кислых веществ в атмосферу? (Кислоты).
              3. Назовите природные источники кислых веществ. (Вулканическая деятельность, жизнедеятельность бактерий, грозы).
              4. Назовите источники кислых веществ, являющиеся результатом хозяйственной деятельности человека. (Сжигание топлива на заводах, фабриках, выхлопные газы автомобилей, промышленные выбросы).
              5. Что получится, если капнуть кислотой на ткань, на руку? (Дырка, ожог).
              6. Почему кислотные дожди могут выпадать на Землю далеко от мест, где произошли выбросы? (Ветер переносит кислотные облака на большие расстояния).
              7. Что произойдет, если кислотный дождь прольется на лес, в котором есть маленькое озеро? (Погибнут животные, растения, рыбы и водоросли)

              Парниковый эффект.

              1. Чем человек дышит, и что при этом выделяется? (Кислородом, углекислый газ).
              2. Для чего растениям нужен углекислый газ? (Для построения зеленых листочков).
              3. Как называются невидимые лучи, которые испускает нагретая Земля? (Инфракрасные).
              4. Где может образоваться углекислый газ? (При сжигании топлива, при дыхании).
              5. Почему количество углекислого газа растет? (Потому что промышленность поставляет в атмосферу все больше и больше углекислого газа, а основные поглотители — леса — вырубаются).
              6. К чему может привести увеличение углекислого газа в атмосфере?
              7. Почему потепление климата неблагоприятно? (Потому что увеличатся площади пустынь, а таяние льдов приведет к затоплению прибрежных территорий).

              Разрушение озонового слоя.

              1. Какие слои атмосферы вам известны? (Тропосфера, стратосфера).
              2. Что такое стратосфера? (Безоблачная, сухая, холодная часть атмосферы на высоте 10-15 километров).
              3. Какое важное вещество содержится в стратосфере? (Озон).
              4. Почему Земле необходим озон? (Для защиты от УФ излучения).
              5. Какое полезное действие оказывают УФ-лучи? (Убивают бактерии, способствуют выработке в организме витамина D).
              6. Почему ультрафиолет опасен? (Он убивает все живое).
              7. Много ли озона в стратосфере? (Всего слой 3 мм толщиной).
              8. Где находятся известные вам озоновые “дыры”? (Над Арктикой и Антарктикой).
              9. Какие вещества нарушают озоновый слой? (Окислы азота и галогенопроизводные).
              10. Почему загрязнения в стратосфере легко распространяются? (Из-за горизонтальных ветров).

              3. Станция  «Творческая мастерская». Домашнее задание.

              Презентация проектов « Использование бросового материала».  

              4. Станция  «Загадка природы»

              “Катастрофа”

              Что такое экологическая катастрофа? Какие экологические катастрофы могут случиться на земле? Вам известно, что в мезозойскую эру всю сушу заселяли гигантские растения – папоротники. В животном мире в то время царствовали динозавры. И вдруг все эти гиганты вымерли, исчезли с лица земли. Почему? Вероятно, произошла какая-то экологическая катастрофа. Приведите вашу версию причины гибели динозавров. А может быть они живы?

              5.  Станция « Художественная мастерская». Защита плакатов.

              Заключение, подведение итогов.

              Внеклассные занятия для подающих надежды специалистов по наукам об окружающей среде

              В то время как многие учащиеся вступают в математическую лигу или французский клуб, у других может не быть школьного клуба, отражающего их интересы или увлечения. Для студентов, интересующихся наукой об окружающей среде, выбор может показаться ограниченным. Конечно, вы можете принять участие в научной ярмарке или присоединиться к научной олимпиаде, но эти варианты могут не касаться конкретных видов науки, которые вас интересуют.

               

              Если вы интересуетесь наукой об окружающей среде и ищете способы реализовать свои интересы, а также превратить ее в серьезную внеклассную деятельность, этот пост для вас. Здесь мы наметим семь внеклассных вариантов для ученых-экологов завтрашнего дня, начиная от волонтерской работы и заканчивая независимыми исследованиями и исследовательскими проектами. Продолжайте читать, чтобы начать свое будущее в науке об окружающей среде.

               

              1. Волонтер местной некоммерческой организации

              Включение элемента служения во внеклассные занятия всегда является хорошей идеей, а совмещение элемента служения с областью интересов имеет еще больше смысла. И есть и хорошие новости: наука об окружающей среде, как правило, является областью, где возможностей для волонтерства предостаточно.

               

              Вы можете начать с поиска уже существующих волонтерских возможностей. Это могут быть программы утилизации, проекты по сохранению, работы по восстановлению среды обитания или обучение устойчивому образу жизни. Общайтесь с друзьями, семьей и учителями, чтобы получить представление о том, что уже существует в вашем районе.

               

              Если вы не можете найти то, что соответствует вашим интересам или соответствует вашему графику, вы всегда можете начать свой собственный волонтерский проект в качестве личной миссии или с группой заинтересованных коллег. Поговорите с учителем или наставником, чтобы решить, подходит ли вам этот вариант.

               

              Волонтерство позволит вам узнать о некоммерческом мире, который является неотъемлемой частью многих экологических организаций. Вы также познакомитесь с повседневной деятельностью этих организаций, включая исследования, публикации, работу с общественностью, ручной труд и многое другое.

               

              Наконец, ваша волонтерская работа может обеспечить важные связи для будущей работы или наставничества. Обязательно поддерживайте связь со своим руководителем-волонтером даже после того, как закончите свой проект, и сообщите ему или ей, готовы ли вы к будущей работе. Эта связь может стать важной в дальнейшем, когда вы будете получать высшее образование и, в конечном итоге, карьеру.

               

              2. Проведение исследовательского проекта

              Независимый исследовательский проект — отличный вариант для будущего ученого-эколога, который серьезно рассматривает возможность карьеры в области исследований. Для начала подумайте о местных проблемах или проблемах, которые вас интересуют. Постарайтесь найти что-то, что вам действительно небезразлично или актуально для вашей местности. Это сделает вашу работу более значимой.

               

              Также постарайтесь найти наставника, который поможет вам направлять вас в пути. Это может быть учитель или кто-то другой, кто имеет определенный уровень знаний в этой области и тесно сотрудничал с вами в той или иной степени в прошлом.

               

              Чтобы узнать больше о проведении независимого исследовательского проекта, см. нашу публикацию «Руководство по проведению исследовательских проектов в старшей школе».

               

              3. Проведите собственную информационно-просветительскую кампанию

              Еще один способ показать, что вы заботитесь об экологии и в то же время вносите изменения в свое сообщество, — это проведение общественной информационно-пропагандистской кампании, посвященной области, представляющей личный интерес или имеющей местное значение. Хотя вполне возможно, что вы могли бы провести информационную кампанию самостоятельно, вы будете более эффективны и, как правило, достигнете более широкого охвата, если создадите школьный клуб или общественную программу, которая позволит вам работать в команде.

               

              Начало собственной информационно-пропагандистской кампании демонстрирует отличные лидерские качества и инициативу. Кроме того, в идеале вы будете удовлетворены тем, какое влияние ваши программы оказывают на ваше сообщество.

               

              Некоторые распространенные идеи для кампаний по информированию общественности могут включать постные понедельники, программы утилизации или перепрофилирования или важные мероприятия по сохранению среды обитания в вашем сообществе. Однако лучше всего подумать о проблемах, которые действительно беспокоят вас на местном уровне, и начать с них.

               

              Чтобы узнать больше о процессе открытия клуба в вашей школе, ознакомьтесь с нашей статьей Как открыть клуб в старшей школе.

               

              4. Запишитесь на летнюю программу или занятия в колледже

              Если у вас есть время заниматься этим дополнительным занятием в летние месяцы, вы обнаружите, что у вас есть еще больше возможностей. Многие программы предлагают летние экологические занятия, а также обширные лабораторные и практические полевые работы. Вот несколько вариантов для рассмотрения:

               

              Устойчивое лето предлагает путешествия и приключенческие учебные поездки, специально ориентированные на науку об окружающей среде. Их курсы варьируются от экологии, охраны природы и сельского хозяйства до политики, устойчивого дизайна и устойчивой энергетики. Курсы проходят в экзотических местах, таких как Индия, Эквадор и Галапагосские острова, но их Академия экологического лидерства предлагается только в Дартмутском колледже.

               

              Национальная конференция студенческого лидерства также предлагает программу экологических наук и устойчивого развития. Здесь студенты работают с ведущими учеными-исследователями и защитниками политики, чтобы исследовать насущные экологические проблемы и карьеры, которые их решают. Занятия проходят либо в Йельском университете, либо в Вашингтонском университете.

               

              Университет Брауна предлагает учащимся старших классов возможность «изучать взаимодействие между природными и социальными системами с преподавателями и местными экспертами, связанными с Брауном». Курсы также включают в себя развитие лидерских качеств с миссией развития социально ответственных лидеров завтрашнего дня. Лаборатория экологического лидерства Брауна (BELL) работает как на Аляске, так и на побережье Род-Айленда.

               

              Еще одним хорошим вариантом является Стэнфордская школа наук о Земле, энергии и окружающей среде. В рамках этой программы старшеклассники работают в настоящих исследовательских лабораториях над существующими проектами под руководством аспирантов. Доступны различные области внимания и различные временные обязательства. В настоящее время право на участие имеют только старшеклассники, которые ходят в школу в районе залива Сан-Франциско.

               

              Имейте в виду, что если вы воспользуетесь одной из этих возможностей, она будет наиболее значимой для вашего заявления в колледж, только если вы сделаете это в рамках более широкого контекста. Иными словами, участие в одной летней программе в течение ограниченного периода времени, особенно если программа проводится в отдаленной части мира, мало что делает для контекстуализации вашего интереса к науке об окружающей среде как серьезного и продолжительного занятия.

               

              Несмотря на то, что этот опыт все еще имеет ценность, и вы, вероятно, многому научитесь, недавняя кампания Harvard Making Caring Common указывает на то, что значимый опыт, как правило, длится дольше и включает локальные причины, в которые вы вложили много времени. -срочные проценты.

               

              Если краткосрочная интенсивная программа обучения в интернатных учреждениях вам не подходит, подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курс в колледже или класс в местном колледже.

               

              5. Самостоятельная подготовка к экзамену AP по экологии

              Если ваша школа предлагает курс AP по экологии, вам обязательно нужно пройти его, чтобы подтвердить свой интерес к предмету. Однако, если курс не предлагается в вашей школе, вы все равно можете сдать экзамен AP в качестве теста для самостоятельной подготовки. Фактически, AP по науке об окружающей среде является одним из экзаменов AP, которые чаще всего сдаются для самостоятельного изучения. Его сильный акцент на словарном запасе и очень конкретной теории делает его тестом, к которому вы можете подготовиться без формальной работы в классе, если заранее посвятите себя целенаправленному изучению.

               

              Вам необходимо заранее спланировать экзамен. Чтобы зарегистрироваться для получения AP вне классов AP в вашей школе, вам необходимо поговорить с координатором AP вашей школы до начала февраля. Если тест не проводится в вашей школе, вам необходимо договориться о сдаче теста в ближайшей школе, которая предлагает его. AP Services может предоставить вам список близлежащих школ, в которых будет проводиться экзамен.

               

              Чтобы узнать больше об экзамене AP по экологии, прочитайте нашу публикацию Полное руководство по экзамену AP по экологии. Чтобы узнать больше о самостоятельном обучении и регистрации на экзамен, ознакомьтесь с нашими публикациями «Как зарегистрироваться на экзамены AP (даже если вы не проходили курс)» и «Полное руководство по самостоятельному обучению экзаменов AP».

               

              6. Слежка за профессионалом

              Слежка за профессионалом в области наук об окружающей среде — разумная идея по нескольким причинам. Во-первых, делая это, вы получите важную информацию и непосредственный опыт того, что ученые-экологи на самом деле делают ежедневно. Далее вы продемонстрируете, что вы достаточно серьезно относитесь к науке об окружающей среде, чтобы посвятить время и энергию ее изучению вне школы. Наконец, вы сформируете важные сетевые отношения с работающими профессионалами и даже сможете установить прочные отношения с кем-то, кто позже захочет стать вашим наставником.

               

              Для начала пообщайтесь с друзьями, родственниками и учителями, чтобы найти профессионалов, которые могли бы предоставить вам тень на неделю или две. Обращайтесь к нескольким за раз. Таким образом, если кто-то говорит «нет», у вас все еще есть несколько других возможностей, и если более одного человека говорят «да», вы можете настроить слежку так, чтобы она происходила в течение нескольких недель подряд. Извлеките выгоду из опыта, погрузившись во все это — обратите внимание на то, что происходит вокруг вас. Задавайте вопросы, если не понимаете.

               

              Когда вы закончите следовать одному профессионалу, вы можете рассмотреть один из двух вариантов. Во-первых, если вам понравился опыт и вы чувствуете, что можете внести свой вклад, вы можете попросить продолжить обучение в качестве ученика или стажера. В качестве альтернативы, если по какой-либо причине это кажется вам неправильным, вы можете попросить связать вас с другим специалистом в другой области, чтобы вы могли получить более широкий опыт в этой области.

               

              7. Пройдите оплачиваемую стажировку

              Оплачиваемые стажировки — своего рода святой Грааль профессиональных школьных занятий. Они обычно не доступны для студентов младше 18 лет, но они, безусловно, есть, если вы посмотрите достаточно внимательно. В некоторых крупных национальных организациях даже есть оплачиваемые программы стажировок.

               

              Охрана природы сотрудничает со школами по всей стране, чтобы предложить свою программу LEAF (Лидеры в экологических действиях для будущего). Он существует в 28 штатах, и в нем приняли участие более 1000 студентов. Эта стажировка дополняет экологическое образование в классе реальным опытом, направленным на то, чтобы вдохновить будущее сохранения.

               

              Вы также можете узнать о возможностях оплачиваемой стажировки в различных национальных организациях, таких как NOAA, Служба национальных парков, Национальный научный фонд, Агентство по охране окружающей среды и Геологическая служба США. Хотя у них они не всегда есть — а когда они есть, процесс подачи заявок довольно избирательный — вы никогда не знаете, когда может появиться возможность, которая подходит именно вам.

               

              Профессиональная оплачиваемая стажировка не только даст вам опыт и знания в этой области, но и наполнит ваши карманы дополнительными сбережениями или расходами.

               

              Наука об окружающей среде является важной областью, которая быстро развивается. Поскольку устойчивый образ жизни и устойчивая энергетика становятся все более и более важными, в этой области потребуются умные, преданные своему делу ученые, чтобы помочь ей развиваться. Хотя у вас может и не быть кружка по науке об окружающей среде, в который вы могли бы вступить, есть много других возможностей изучить эту важную область и продемонстрировать свою приверженность ей в школьные годы.

               

              Для получения дополнительной информации о внеклассной деятельности и карьере в области STEM, ознакомьтесь с этими сообщениями:

               

              • Как провести лето в качестве будущей специальности по математике (и почему математика — отличный карьерный путь)
              • Руководство по стипендиям STEM
              • Летние мероприятия на будущее Кандидат на степень бакалавра/медицины
              • Полное руководство по подаче заявления в Карнеги-Меллон
              • Дополнительные идеи для начинающих журналистов
              • Руководство по выбору предметов по выбору в старшей школе
              • Как стать президентом вашего школьного клуба
              • Демонстрация лидерских качеств в качестве спортивного капитана средней школы
              • Как открыть клуб в старшей школе
              • Общественные проекты для музыкальных мейджоров
              • Руководство для начинающих по созданию собственного бизнеса в старшей школе

               

              Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Когда вы создадите бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, создадите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня по номеру , чтобы ускорить свое обучение в колледже.

              Внеклассная деятельность / Обзор

              • Обзор
              • 2021-2022 Присоединяйтесь
              • Мы в BBCHS считаем, что внеклассные мероприятия являются неотъемлемой частью образовательного процесса Boilermaker. Мы призываем наших студентов участвовать в занятиях искусством, легкой атлетикой, академическими клубами и чем-либо еще, чтобы помочь им стать всесторонне развитыми личностями. Здесь вы найдете различные календари внеклассных мероприятий, а также дополнительную информацию по каждому виду деятельности.

              Развернуть все

              • Спонсоры: Кейлин Бесс ([email protected]), Сэм Суш ([email protected]), Эмили Уилкокс ([email protected]) и Молли Рудниски ([email protected])

                Информация всегда доступна можно найти по следующим ссылкам в социальных сетях:
                Facebook
                Twitter
                Instagram

                Отделение BBCHS Best Buddies — одно из крупнейших в штате! Best Buddies — это организация, которая фокусируется на включении и принятии всех людей. Best Buddies объединяет учащихся с ограниченными возможностями со своими сверстниками, чтобы создать значимую дружбу и воспоминания. У нас есть множество мероприятий в течение года, включая шоу талантов, выпускной вечер лучших друзей, вечера кино, вечеринки в боулинге и т. д.

              • Спонсоры: Крейг Райан ([email protected]) и Билл Сэдлер ([email protected])

                Код Google Classroom: unbo3w7

                Шахматная команда средней школы сообщества Брэдли-Бурбонне каждую неделю соревнуется с другими SWSC шахматные команды. Кроме того, примерно раз в месяц команда участвует в субботних турнирах и в государственном шахматном турнире IHSA в феврале.

                BBCHS CHESS Требования к участникам: Все студенты BBCHS имеют право присоединиться. Никаких предварительных знаний о шахматах не требуется, только непредубежденность и готовность учиться игре.

              • Спонсор: Tony Swafford (tswafford@bbchs. org)

                Напомнить: Отправьте сообщение bbecoc на номер 81010

                Экологический клуб действительно фантастический, потому что мы специализируемся на оказании местное сообщество более экологически чистое. Я обычно приношу пончики на любые мероприятия и люблю подкупать студентов едой… и мы очень весело проводим время! Обычно мы занимаемся такими видами деятельности, как: очистка рек, восстановление прерий, работа в саду, инициативы по переработке отходов и посадка деревьев.

              • Спонсоры: Ланеа Равн ([email protected]) и Келли Кэри ([email protected])

                Если вам нравится…

                Уважать других людей, строить дружбу с теми, кто «понимает это», и участвовать в сети поддержки студентов и сотрудников BB, которые ценят вашу человечность независимо от сексуальности, гендерной идентичности или других отличительных признаков, тогда GSA для вас.

              • Спонсор: Laurie Januski (ljanuski@bbchs. org)

                Google Classroom

                Leo’s Club — это сервисная организация, связанная с Bradley Lions. Мы участвуем в различных общественных мероприятиях. Возможности общественных работ: Ежемесячные завтраки с блинами; Сонная лощина; различные общественные мероприятия; одна общешкольная инициатива.

              • Спонсоры: Марк Хэмптон ([email protected]), Адина Джонстон ([email protected]) и Хейли Бек ([email protected])

                Код Google Класса: pcptbth

                Математическая команда предлагает ВАМ возможность проявить свои математические способности в конкурентной среде! Соревнуйтесь с другими школами! Ехать в автобусе! Ешьте картофель фри! Это величайший концерт в городе.

              • Спонсоры: Тейлор Фарнетти (tfarnetti@bbchs. org) и Маха Мохаммад ([email protected])

                Информацию всегда можно найти в Twitter @BBCHSRedSurge

                Наша студенческая секция по футболу, баскетболу и другим функциям повсюду школа!

                Членство включает в себя футболку за 10 долларов, которая позволит вам БЕСПЛАТНО на все футбольные и баскетбольные матчи, если вы наденете новогоднюю футболку Red Surge.

                Он также позволяет вам БЕСПЛАТНО раздавать подарки в играх, например солнцезащитные очки, пенопластовые пальцы, шапки и т. д., а также дает возможность участвовать и соревноваться за подарочные карты и другие забавные предметы в течение учебного года. Вы можете стать Лидером Red Surge, будучи младшим или старшим.

              • Спонсоры: Марк Хэмптом ([email protected]), Адина Джонстон ([email protected]) и Джефф Гросс ([email protected])

                Информацию всегда можно найти по следующим ссылкам в социальных сетях:
                Facebook
                Twitter

                Ironclad работает над развитием навыков учащихся старших классов в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM). Команда также продвигает ценности FIRST , такие как Грациозный профессионализм™, , создавая культуру обучения и понимания не только в нашей команде, но и в сообществе и школе. Ironclad состоит из уникальных и разносторонних студентов, питающих страсть к STEAM, которые смогут успешно соревноваться на соревнованиях, приобретая ценный опыт и навыки, которые останутся с ними на всю жизнь.

                Ты нужен Броненосцу! Мы ищем студентов со всеми видами навыков! Вам нравится создавать вещи, веб-дизайн, редактировать видео, помогать другим, управлять роботами, программировать, маркетинг, презентации или САПР? У нас может быть место для вас. Робототехника — это гораздо больше, чем создание робота!

              Поиск по сайту

              • Дом
              • Округ
                  »
                • Связь
                • О нас
                • Академический фонд / выпускники
                • Легкая атлетика
                • Деловой офис
                • Учебная программа
                • Занятость
                • Объекты
                • Информация о пуле
                • Школьная доска
                • Специальные службы
                • Справочник персонала
                • Суперинтендант
                • Раздел I
              • Департаменты
                • Администрация
                • Карьера и техническое образование
                • Обучение водителей
                • Английский
                • Изобразительное искусство
                • Библиотека
                • Математика
                • Сестринское дело
                • Физическое воспитание
                • Наука
                • Социальные науки
                • Специальное образование
                • Технология
                • Мировой язык
              • Студенты/Родители
                  »
                • 2021-22 учебный год
                • Поступающие первокурсники: выпуск 2025 г.
                • Старшие классы: выпуск 2021 года
                • 5 Основы опроса
                • 2022-23 РЕГИСТРАЦИЯ
                • 2022-2023 учебный год
                • Поступающие первокурсники: выпуск 2026 года
                • Расписание звонков
                • Хромбуки
                • Ежедневные объявления
                • Внеклассная деятельность
                • Бесконечный кампус
                • Питание
                • Справочник для учащихся
                • Студенческий список почета
                • Транспорт
                • Погодозависимые крышки
                • Ежегодники
              • Услуги для студентов
                • Группы поддержки студентов
                • Заместители директора
                • Посещаемость
                • Горячая линия по вопросам травли
                • Карьерные пути в BBCHS
                • Консультирование
                • EL / Двуязычное образование
                • Современные штаты — Получите бесплатный кредит колледжа
                • Многоуровневая система поддержки
                • Безопасность
                • Форма студенческого инцидента
                • Летняя школа 2022
                • Переведенные студенты
              • COVID-19
                • Приборная панель
                • Обновления связи
                • Близкий контакт
                • Студенческие красные/белые группы
                • Показатели модели обучения
                • Смешанное обучение
                • Раздача продуктов питания
                • Информация о технологиях и Chromebook
              • испанский
                • Календарь

                Практические навыки имеют значение – внеклассная деятельность

                SZKOLNE KOŁO CARITAS 2017-18. pptx

                «РЕАКТ-ПРОТИВ ЗАВИСИМОСТИ»

                Мероприятие, направленное на повышение осведомленности учащихся о важных социальных проблемах, таких как наркомания и алкоголизм, азартные игры, курение, киберзапугивание и т. д., которые часто затрагивают молодежь с целью распространения передового опыта . В сотрудничестве с различными местными общественными органами, Красным Крестом, ассоциациями, занимающимися вышеуказанными вопросами, учителями и семьями, студенты обменивались информацией, посещали встречи и уроки со специалистами (врачами, психологами, бывшими наркоманами, учителями…), обсуждали и проанализировали темы для производства аудиовизуальных материалов (короткие видеоролики, телевизионные ролики, листовки, плакаты, имитирующие работу коммуникационного агентства. Они участвовали в создании рекламной кампании против зависимостей, направленной на привлечение внимания к этим проблемам. деятельность, направленная на «реактивацию» вовлеченных людей, чтобы они стали настоящими пропагандистами нового образа жизни, основанного на самосознании и самоуважении, на уважении к другим, на полном знании проблем, связанных с зависимостями, и на развитии волонтерских работ или помощь как естественное решение зависимости 9.0003

                Студенты представили свои работы во время публичного мероприятия в местном городском спорткомплексе с участием местных властей и членов вышеуказанных ассоциаций. Это был чрезвычайно важный случай обучения и роста, когда студенты овладевали своими теоретическими и практическими знаниями и навыками.

                Attiva_la_mente_3A_AFM.mp4

                Это видео, сделанное некоторыми из участвующих студентов

                foto attiva.docx

                Студенты также создали анкеты для выявления зависимости

                https://docs. google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfSBlEVX-1hj1qTohGXevec4uKMrR6evdjiASt0JeCbbD47_w/viewform

                Gambling:

                https://docs.google.com/forms/d/1JTjY7E26Q4eCJguNSVV5vIbrDiP4_CFM6ZHNQ3r6YO8/viewform?edit_requested=true

                Презентация в формате Power Point…

                ReAct.pptx

                ОТКРЫТИЕ НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ: ПОЕЗДКИ И ОБСЛЕДОВАНИЯ ПО ЧОКИАРИИ

                Филиал нашей школы провел ряд мероприятий по таким предметам, как география, естествознание, история, топография и геодезия. Чочария, наша область, богата разнообразными ландшафтами, как городскими, так и горными или холмистыми. Он богат лесами и лесами, а также замками и соответствующими историческими зданиями. Чтобы получить более полные и лучшие знания об особенностях местности, студенты участвовали в ряде поездок в города, деревни и в горы, окружающие Фрозиноне. Их попросили провести точный анализ животного и растительного мира территории и ее физических характеристик. Они использовали различные геодезические инструменты, такие как тахеометр и GPS, чтобы получить подробный объем данных о территории.

                Осмотр одного из самых известных фонтанов Фрозиноне, Фонтана Бюсси, построенного в 18 веке.

                Съемка местного городского парка

                Загрузка, обработка и анализ собранных данных в топографической лаборатории

                Знакомство с местной дикой природой и растительностью

                Изучение истории на месте!

                ОЧИСТИМ МИР

                Проблемы окружающей среды и загрязнения становятся все более и более важными из-за суровых условий нашей планеты. Мы переживаем огромные и заметные изменения климата из-за загрязнения. Студенты геодезического отделения нашей школы (CAT — Construction, Environment and Territory) особенно озабочены этой темой в том числе и по причине учебы. Включая такие предметы, как английский язык, геопедология, наука, химия и физика, а также строительство, их попросили проанализировать проблему загрязнения, его различные формы, такие как загрязнение почвы, шум, вода, визуальное загрязнение и т. д., и предложить практические решение чрезвычайной ситуации, с которой мы сталкиваемся во всем мире. В частности, они также проанализировали влияние строительной индустрии на окружающую среду и возможность строительства, уменьшающего воздействие на территорию, в том числе с помощью презентаций Power Point и активного участия в итальянском издании «Очистите мир». , общепризнанный как крупнейший экологический добровольный день в мире, посвященный сбору твердых городских отходов. В сотрудничестве с Министерством окружающей среды, Министерством образования и Legambiente, одной из самых важных итальянских ассоциаций, занимающихся защитой окружающей среды, наши студенты принимали непосредственное участие в практической деятельности, чтобы сделать город чище и лучше.

              admin

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *