Внеклассное мероприятие в начальной школе о природе: Внеклассное мероприятие по экологии | Материал (3 класс):

Внеклассное мероприятие «Природа вокруг нас»

План-конспект внеклассного мероприятия

по окружающему миру в в начальной школе, учителя начальных классов Соловьёвой Е.В. МОУ Никольская начальная общеобразовательная школа Лесной район, Тверская область.

Внеклассное мероприятие

«Природа вокруг нас»

Цели:

  1. Расширение и углубление знаний детей о животном и растительном мире природы.

  2. Развитие познавательной активности, любознательности, памяти.

  3. Воспитание бережного отношения к природе.

Ход занятия:

Оргмомент. Психологический настрой

Звучит музыка-шум леса, дождя, голоса птиц.

Слово учителю: Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым

Доброе утро пусть длится до вечера.

Вопрос к детям: Что испытали вы, слушая мои слова приветствия?

Вижу, у вас хорошее настроение. Скоро к нам придёт весна. Давайте сегодня пойдём в гости к природе.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое, солнце светит золотое

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,птицы. Звери и леса, гром, туманы и роса.

Человек и время года-это всё вокруг (Природа)

Учитель и дети делают вывод: Природа-это, всё то , что нас окружает и не сделано руками человека.

Вопрос к ученикам: как понимаете слова «Всё красивое в мире от природы, а доброе от человека?»

Ответы детей сводятся к тому, что люди должны заботиться о природе, животном, растительном мире, беречь её.

1 конкурс: ученики делятся на группы и каждая группа разрабатывает правила общения с природой.

Пример:

1. Не трогайте, не обижайте, не убивайте птиц, зверей , насекомых.

  1. Не ломайте ветки деревьев, кустарников, не рвите цветы.

  2. Не разоряйте грибницы, муравейники.

  3. Не оставляйте мусор в лесу.

  4. Не уносите из леса животных, зверёнышей и птенцов, они погибнут.

  5. Заботьтесь о животных зимой.

Учитель и ученики принимают общие правила общения с природой и делают вывод:

Любовь к природе, забота о ней делает человека добрее.

2 конкурс: Здесь поймёшь наверняка

И куда течёт река

Где живут какие звери

Открывай скорее двери!

на доске дано задание найти- «Третье лишнее», задание приготовлено для количества групп учащихся на занятии.(Пример)

1 группа

3 конкурс: Загадки

Явился в жёлтой шубке: прощайте, две скорлупки.

На болоте, на лугу

витамин зарыт в снегу.

С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица.

Кто не прядёт, не ткёт, людей одевает

Плаваю под мостиком и виляю хвостиком

Голубой аэропланчик

сел на белый одуванчик… и т. п.

4 конкурс:Физкультминутка

Игра с мячом

Ученики встают в круг и передают мяч поочереди друг другу при этом называя среду обитания:

Воробей-воздух

щука-вода

слон-земля

белый медведь-снега, льды

крокодил- вода и суша

синица-воздух

заяц-земля

лягушка-вода, земля

дельфин- вода

и т. п.

5 конкурс: «Слова рассыпались. »

Задание направлено на развитие внимания и наблюдательности.

На доске приготовлено задание, где ученики должны расшифровать

названия животных

льдоша— лошадь

соль— лось

зока— коза

баобчак- бабочка

шаугкял— лягушка

вайруем— муравей

бакоса- собака

томегеб— бегемот

исал- лиса

6 конкурс: «Дополни предложение письменно.»

Ученикам даются карточки с предложениями, которые нужно дополнить и слова , которые нужно вставить(например).

Хищные, домашние, насекомые, млекопитающие, рыбы, травоядные.

1.Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются _____________

  1. Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве называются______________

  2. Животные, у которых шесть ног называются________________

  3. Среда обитания этих животных- водоёмы, их тело покрыто чешуёй__________

  4. Животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком, называются_____________

  5. Животные, которые питаются растительной пищей, называются__________

  6. Явился в жёлтой шубке: прощайте, две скорлупки.

7 конкурс: «Чей голос?»

Ученики получают карточки с картинкой или названием животного, они должны изобразить животное и его голос ,а другие узнать.

Кошка- мяу, собака-гав, петух-кука-реку, курица-ко-ко-ко, лягушка ква-ква, свинья-хрю,хрю, осёл-иа, иа.

Подведение итогов:

Звучит музыка, учитель хвалит детей за проделанную работу.

Ученики делятся впечатлениями.

Можно закончить конкурсом и выставкой рисунков по теме «Природа-вокруг нас!»

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

медведь

заяц

лиса

волк

корова

бобр

синица

зяблик

орёл

муха

ворона

кукушка

воробей

синица

ворона

ласточка

дятел

пчела

муравей

комар

паук

оса

корова

свинья

лиса

овца

телёнок

Внеклассное мероприятие по экологии «Зелёная страна» | Начальная школа

Автор: Тютрина Лариса Владимировна

Организация: МБОУ СОШ №40

Населенный пункт: Иркутская область, г. Ангарск

Структура описания методической разработки воспитательного мероприятия по экологии:

l . Пояснительная записка

1.1.Тематическое направление: формирование экологической культуры

1. 2.Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность)

Тема: Внеклассное мероприятие по экологии «Зелёная страна»

Данное направление методической разработки выбрано неслучайно. Актуальность данной темы определяется тем, что в современных условиях экологическая культура обучающихся является интегральным результатом непрерывного экологического образования, последовательно и преемственно осуществляемого на всех уровнях общего образования и будет способствовать благополучию людей, сохранению их здоровья, созданию комфортной и безопасной среды для жизни.

1.3.Целевая аудитория воспитательного мероприятия

Внеклассное мероприятие рассчитано на детей 8– 9 лет для обучающихся 2 — 3-ых классов общеобразовательных школ. Дети разбиваются на три команды. Каждая команда получает свое задание. За ответы обучающиеся получают жетоны. В конце занятия жетоны подсчитываются.

1.4.Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность)

Занятие проводится для формирования базовых основ экологической культуры. Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира, при поведении классных часов. Материал внеклассного материала подобран с учётом возрастных и индивидуальных особенностей класса. Данное мероприятие может быть интегрировано в урочную и внеурочную деятельность и будет полезно учителям, организаторам внеклассной работы.

1.5.Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия

Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде через развитие у детей способности эмоционально откликаться на прочитанное.

Задачи:

  • формировать представления и элементарные знания об экологии;
  • развивать экологическое сознание;
  • воспитывать устойчивость воли, речевую культуру, бережное отношение к природе;
  • формировать познавательные интересы во внеурочное время.

Планируемые результаты:

Предметные УУД: усвоить, что экология — это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру; формирование основ экологической грамотности, экологически безопасного поведения в окружающей социоприродной среде.

Метапредметные УУД: проявляют интерес, любознательность к новой информации, применяют на практике полученные знания и умения, вступают в коллективное сотрудничество.

Личностные УУД: учиться защищать природные ресурсы, формирование гражданской позиции.

1.6.Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование её выбора

Мероприятие проводится в форме экскурсии по экологической тропе. В каждом возрасте есть ведущий вид деятельности, в процессе которого происходит рост, обучение, формирование личности. Для младшего школьного возраста такой деятельностью является игра.

1.7.Педагогическая технология/методы/приемы

Для достижения планируемых результатов применялись игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, технология сотрудничества. Через использование активных форм обучения в начальной школе в мероприятии прослеживается формирование ключевых компетентностей: учебно-познавательных, коммуникативных, информационных.

Для реализации цели и ряда задач были выбраны следующие методы: наглядный метод (иллюстрации животных), метод работы с художественными произведениями, репродуктивный метод (закрепление прочитанного), словесный метод (рассказ). Использована методика скороговорения для развития речи младших школьников.

Приёмы: заочная экскурсия по лесу и наблюдение за жизнью животных, чтение экологических сказок Софьи Бунтовской.

При проведении внеклассного мероприятия возможны различные формы: индивидуальная, групповая.

Оборудование: книга «Экологические чистые сказки с берега Байкала» Софьи Бунтовской; иллюстрации животных; карточки с заданиями, жетоны, грамоты.

Внеклассное чтение экологических сказок С. Бунтовской (3 книга)

1.8.Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия (кадровые, методические, материально-технические, информационные и др.)

Для проведения игры нужны старшеклассники или родители. С ними проводится инструктаж по технологии проведения мероприятия.

Материально-техническая база предполагает наличие кабинета с проектором, экраном и рабочим материалом для каждой группы.

Информационные ресурсы представляют собой разработанные классным руководителем задания с дидактическим материалом, подготовленная презентация РowerPoint, материалы для жюри (ключи, наградной материал).

1.9.Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей

Внеклассное мероприятие подготовлено для организации досуговой работы по экологическому воспитанию.

2. Основная часть

2.1. Описание подготовки воспитательного мероприятия

Команды собираются и приветствуют друг другу. За каждое задание команда получает балл, по количеству которых определяются победители. Победители определяются сразу, награждаются грамотами, а команды, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участника.

2.2. Описание проведения воспитательного мероприятия

Ход мероприятия:

Сегодня мы с вами отправимся в Зелёную страну по экологической тропе. Природа увлекательная книга, а любая травинка, каждая птичка, бабочка – это страницы книги природы. Мы — её часть и призваны быть мудрыми друзьями. Послушайте историю о лесе.

Жил был лес. Обитали в лесу птицы. Они пели задорно.

1. Звучит аудиозапись голосов птиц соловья, филина, дятла, кукушки.

-Каких птиц вы услышали и отгадали?

Жили в лесу и звери. Звери охотились и резвились на полянах.

2. Отгадайте загадки и выберете соответствующие иллюстрации.

а) Что за зверь лесной                                б) Хвост пушистый,

Встал, как столбик, под сосной                     Мех золотистый.

И стоит среди травы –                                    В лесу живёт,

Уши больше головы? (Заяц)                          В деревне кур крадёт. (Лиса)

в) Горбоносый, длинноногий,                    г) Хозяин лесной

Великан ветвисторогий,                                 Просыпается весной,

Ест траву, кустов побеги,                              А зимой под южный вой

С ним тягаться трудно в беге.                        Спит в избушке снеговой.

Коль такого довелось                                                                  (Медведь)

Встетить, знайте – это … (Лось)

д) Меньше тигра, но немножко                   е) Я недавно увидал у реки лесоповал,

Больше крупной рыжей кошки.                      Это что за мужики лес пилили у реки?

На суку она обычно,                                         Но смотрю я на пеньки,-

Притаившись, ждёт добычу.                            Здесь невинны лесорубы,

Не робей, но берегись                                      Поработали здесь зубы!

В том лесу, где бродит… (Рысь)                     Верно, знает детвора про строителя…

Каких зверей отгадали?                                                                                (Бобра)

Но однажды пришли в лес люди. Построили рядом с лесом фабрики и заводы, города и дороги. Тесно стало человеку. Стал он вырубать лес, разжигать костры, и огонь погубил лес. Заводы и фабрики сбрасывали отходы в реки, лесные озёра и загрязнили воду в лесу. Дым из труб заводов и выхлопные газы автомобилей отравили воздух. Отдыхающие оставляли мусор в лесу. Где жить животным? Ушли они из леса далеко. Остался лес совсем один, страшно и тоскливо в лесу. Обратился тогда лес к детям. Помогите вернуть красоту природы, птиц и животных.

-Почему в лесу никто не живет? Вспомните, какая наука рассказывает нам о связи природы и человека?

Экология – наука о взаимосвязи живой и неживой природы. Все организмы связаны между собой. Чтобы помочь лесу, прогуляемся по экологической тропе и исправим ошибки.

3. Рассмотрите слайды (рябина, береза, ель, осина, сосна)

-Какие деревья узнали?

Выросли в лесу красивые деревья. Как приятно бегать меж стволов деревьев и играть, собирать грибы и ягоды.

4. Кого еще не хватает в нашем лесу?

Вам выдали конверты, в конвертах пазлы, соберите картинку из пазлов, наклейте на лист бумаги, отгадайте птицу.

5. «Скороговорный круг». Для этого по кругу передаётся любой предмет и произносится скороговорка. Каждая команда произносит свою скороговорку по очереди.

 

а) Шли по аллее лесные олени.

б) Рассердившись рысь рычит. Подобревши — рысь урчит.

в) Белка яблоко нашла и бельчатам отдала.

6. «Наборщик». Исключите животных, которые не встретились в сказках. Распределите животных по сказкам.

Олень, ястреб, ворона, жук, кедровка, собака, бабочка, медведь, белка, лисица, червяк, сойка, мышь, заяц, барсук, филин, шмели, муравьи, лось, гуси, глухарь, кузнечики, сова.

( олень, жук, собака, белка, муравьи, глухарь)

« Таёжный клад»

«Как лисица барсучий дом заняла»

«Как зайчонок дружить научился»

медведь

барсук

ястреб, ворона

лисица

лисица

бабочка, кузнечики

кедровка

червяк

сойка, заяц

мыши

мышь

филин, шмели

 

 

лось, гуси, сова

 

Лес ожил. Снова поют птицы, звери резвятся на полянах. Они благодарны нам за помощь и приготовили задание по сказкам Софьи Бунтовской.

7. «Угадай-ка». Вспомни название сказки.

а) Он задирал кверху широколобую голову и щурил небольшие тёмно – карие глазки, стараясь разглядеть свою пернатую соседку среди пушистых ветвей. ( «Таёжный клад»)

б) Как начнёт темнеть в лесу, уходил подкрепиться. Уж чего – чего, а покушать он любил хорошенько. ( «Как лисица барсучий дом заняла»)

в) И только иногда со стоявшей рядом берёзки срывался жёлтый листок и, кружась, медленно падал на землю. ( «Как зайчонок дружить научился»)

  • От страха тот даже не мог сдвинуться с места, и лось его не заметил. ( «Как зайчонок дружить научился»)
  • Под клювом – объёмный кожаный мешочек, куда и складывала она добытые орешки. ( «Таёжный клад»)
  • Иногда наблюдал он тихонько за весёлым семейством из-за своего камня. ( «Как лисица барсучий дом заняла»)
  1. Викторина.
  2. часто называют «ореховой». Как вы думаете, почему? (Любитель кедрового ореха.)
  3. ещё, кроме самой кедровки, пользуется её кладовками? (Мыши, медведь.)

3.Каким образом кедровка переносит орехи к месту, где она намерена их спрятать? (В кожаном мешочке, под клювом.)

4.Подумайте, какими характерными особенностями отличаются барсучьи норы? ( Большущие, длинные ходы – лабиринты, овраг, у воды.)

5.Как вы считаете, кто может поселиться вместе с барсуком? (Лисица.)

6.Как отличить вход лисы от входа барсука? (Барсук – чистюля, а лиса нет.)

7.Чем питается барсук? (Корешки, ягоды, семена, трава, жуки, гусеницы, мыши, дождевые черви – любимое блюдо.)

8.Что барсук делает зимой? (Спит.)

9. Как называются зайчата, которые родились ранней осенью? (Листопаднички.)

10.Как маленький зайчонок спасается от врагов? ( Затаивается.)

— Нужно ли охранять природу? Охранять природу – главная цель экологии. Охранять надо от мусора, дыма и копоти, нерадивых туристов и других нарушителей экологии. Лесничий должен охранять лес от браконьеров и вырубки, пожарные тушить лесные пожары, государство создавать заповедники для сохранения редких животных и растений. Вот и подошла к концу наша экскурсия. Много вспомнили, узнали нового об экологии, будете природу беречь и охранять.

ІІІ. Подведение итогов. Награждение команд.

Ты человек, люби природу,

Хоть иногда ее жалей,

В увеселительных походах,

Не растопчи ее полей,

Вот в дальней сутолоке века,

Ты оценить ее спеши,

Она твой давний, добрый лекарь,

Она союзница души.

Не жги ее напропалую,

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую,

Нас много, а она одна.

Того, кто в лес войдет как враг,

За тем, чтоб гнезда разорять,

Заманит он в глухой овраг,

И станет ветками хлестать.

Но если он придет как друг,

Все будет радостно вокруг.

На встречу солнцу и ветрам

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и в стынь

Войди сюда, будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святыню.

 

Список литературы

  1. Софья Бунтовская «Экологические чистые сказки с берега Байкала». Книги 3. – Иркутск: Издательство «Репроцентр А 1», 2009.
  2. Ю. Дмитриев «Путешествие на всю жизнь». М.: 1977
  3. Н.В. Новоторцева Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.
  4. З.В. Молодцова «Занимательная экология». Новосибирск: 1997
  5. Экологическое воспитание детей. Краснодар: 1995. Ярославль: 1997

Приложения:

  1. file0.doc.. 70,5 КБ
Опубликовано: 06.11.2022

5 внеклассных занятий на свежем воздухе, которыми ваши дети могут заниматься после школы

Опубликовано автором Beckworth & Co.

Каждый ребенок должен участвовать хотя бы в одном внеклассном мероприятии, потому что академическая деятельность обычно не направлена ​​на общее развитие. Дети часто получают здесь и другие важные жизненные уроки, например, как работать в команде, как решать проблемы и другие вещи, которые им понадобятся, чтобы стать уравновешенными взрослыми.

Возможно, вы не уверены в полезности внеклассных мероприятий, если ваша семья уже занята. Но есть масса доказательств, подтверждающих утверждение о том, что внеклассные развивающие занятия улучшают социальные и академические способности учащихся. И, к счастью, сейчас у детей гораздо больше возможностей найти хобби, которое может вызвать неподдельный энтузиазм.

Ниже приведены 5 замечательных внеклассных занятий на свежем воздухе, которые могут заинтересовать ваших детей. В долгосрочной перспективе занятия на свежем воздухе повышают концентрацию внимания детей. Постоянно доказано, что упражнения и физическая активность улучшают психическое благополучие и настраивают ваших детей на активный образ жизни, помогая им поддерживать здоровый вес и привычки. Кроме того, солнечный свет является отличным источником витамина D, который важен для здоровья сердца и костей.

 

 

В течение долгого времени виды спорта рассматривались как способ оставаться здоровым и в форме , но их важность гораздо шире. На самом деле занятия спортом преподают такие жизненные уроки, как дисциплина, ответственность, уверенность в себе, подотчетность и умение работать в команде.

Большинство видов спорта на открытом воздухе, которые будут доступны вашему ребенку, скорее всего, будут командными видами спорта. В командных видах спорта участники должны организовываться и работать вместе для достижения общей цели, например, забить гол. Подобные способности — распределение обязанностей и разработка планов действий — очень полезны при ведении групповых проектов в школе. Обучение тому, как сотрудничать с другими, чрезвычайно полезно для академического опыта студента, потому что групповые проекты и презентации являются компонентом академической среды даже на уровне колледжа.

Три самых популярных молодежных вида спорта в США

Бейсбол — Бейсбол для молодежи учит хорошему спортивному мастерству. Это научит ваших детей играть честно и распознавать лучшую игру команды, когда вы проигрываете им. Дети узнают из этого, что лучший ответ на неудачу — это учиться на ней.

Американский футбол — Футбол выходит за рамки поля и учит молодых людей двум важным жизненным урокам, которые пригодятся им в долгосрочной перспективе: дисциплине и сотрудничеству. Футбол, по сути, командный вид спорта. Детям полезно научиться играть в команде, потому что это прививает им ценность сотрудничества для достижения общей цели. обучение ценности сосредоточения на определенной задаче или обязанности, а также веры в то, что делают ваши товарищи по команде. Похожим жизненным навыком, который дети могут освоить, играя в футбол, является дисциплина.

Футбол — Футбол может сыграть важную роль в физическом и социальном развитии вашего ребенка, поскольку он развивает ловкость, скорость и выносливость, а также учит ценить командную работу. Футбольные лиги для разных возрастов и уровней квалификации доступны во многих городах.

 

 

В то время как многие внеклассные мероприятия и молодежные организации поощряют командную работу и обучают основным навыкам, Скаутинг делает все возможное, чтобы вдохновлять молодых людей на более глубокое понимание общественной работы.

Дети учатся приспосабливаться к новым условиям с помощью разведки . Это побуждает детей узнавать больше об их окружении и друзьях. Это способствует более глубоким отношениям с людьми, особенно когда они попадают в новые ситуации, требующие быстрого принятия решений или решения проблем на месте.

Детям предлагается осваивать новые навыки и разрабатывать инструменты с помощью скаутов, которые позволят им оставаться в безопасности. Более 80% наших молодых скаутов сообщили, что скаутинг дал им важные жизненные навыки.

 

 

Согласно исследованиям, учащиеся , которые принимают участие в мероприятиях по обучению служению, которые дают им возможность взаимодействовать с сообществом и дают им время для размышлений, с большей вероятностью лучше справляются с тестами и имеют большее желание добиться успеха в школе .

Участие в общественных работах развивает сострадание и делает человека более заботливым. Лучшее «делать добро» исходит от сердца, но если ваш ребенок не хочет добровольно помогать, вы можете дать ему небольшой толчок, чтобы он мог испытать удовольствие от добрых дел.

Занимаясь общественными работами, подростки могут взаимодействовать со сверстниками-единомышленниками и положительными образцами для подражания для взрослых за пределами своих родителей, участвуя в общественных мероприятиях. Подросткам предлагается по-разному смотреть на мир, вовлекаясь и сотрудничая со сверстниками и другими взрослыми в общественных организациях. Кроме того, это помогает им понять, как использовать принципы или убеждения на благо других.

Помощь другим дает вашим детям возможность узнать о жизни других людей и оценить то, что у них есть сейчас. Примеры этого включают помощь в бесплатных столовых, пополнение полок в продовольственных банках, предоставление репетиторства в школах и строительство домов для бедных. Дети узнают, что любые различия, которые у них есть, меркнут по сравнению со всем, что у них есть общего.

 

 

По данным Национального института психического здоровья, у 1 из 8 подростков диагностирована большая депрессия. Показатели выше среди младших и старших классов средней школы и растут еще больше, поскольку наши молодые люди обретают независимость при поступлении в колледж. Если вы соедините эти данные с пагубными последствиями издевательств, стрессов из-за давления со стороны сверстников и других внешних факторов, результатом может стать рецепт катастрофы с самооценкой.

Вот где езда на горном велосипеде может быть профилактической. Помимо множества преимуществ для здоровья сердца, получаемых от педалирования на тропе, это позволяет здоровым способом снять стресс, сблизиться и завести новых друзей, а также избежать неприятностей .

Хорошее самочувствие способствует повышению самооценки и самоуважения. Поскольку многие дети, участвующие в программе катания на горных велосипедах, обычно не имеют большого опыта катания на горных велосипедах или не имеют отличных навыков управления. Поэтому, как только они начинают осваивать новые навыки и чувствуют улучшение своих результатов, они обретают больше уверенности в себе и в спорте.

И, как и в большинстве командных видов спорта, другие дети, участвующие в той же программе, — это люди, которых ваши дети вряд ли забудут, и они часто становятся друзьями на всю жизнь. Они разделят много опыта вместе, хорошего и плохого.

 

 

Дети развивают свое воображение и стремление к приключениям, исследуя природу и находясь на свежем воздухе. Дети очарованы неопрятным и неопрятным внешним видом дикой природы. Дикая природа вселяет уверенность и смелость пробовать что-то новое. Дети, которые проводят время на свежем воздухе, могут узнать о погоде, растениях и животных. Они меньше боятся насекомых, животных и всего непредсказуемого.

Дети, проводящие время на природе, естественным образом учатся уважению . Они развивают сочувствие, наблюдая за детенышами животных, птичьими гнездами и дикой природой в целом. Дети, которые учатся уважать дикую природу и позволяют животным заниматься своими повседневными делами по выживанию, вырастают более чуткими людьми. Дети, проявляющие сочувствие к животным, часто проявляют его и к людям.

Изучение природы также знакомит детей с удивительным миром науки. Изучая жуков и наблюдая за животными, узнавая о жизни растений, исследуя лес, озеро или тропу, дети получают знания в различных областях науки. Во время прогулки можно поговорить об экосистемах, о том, как растут растения и какие животные обитают в этой местности. Вы также можете взять с собой такие инструменты, как увеличительные стекла, бинокли и держатели для насекомых, чтобы еще больше исследовать природу.

Дети и природа могут взаимодействовать различными способами для поддержки развития. Дети учатся делать выводы и делать выводы по мере того, как они учатся мыслить критически. Они получают знания о дикой природе и флоре, пробуя на вкус, чувствуя и испытывая их так, как это невозможно при чтении книги.

 

 

Если вам понравился наш блог, подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать новости о новинках и новостях. Подписывайтесь на  Instagram  и  Twitter  для ежедневных новостей, советов и многого другого!

Вы также можете подписаться на RSS-канал нашего блога и получать уведомления о публикации нового сообщения, используя «https://beckworthandco.com/blogs/news.atom».

  • Теги : Обратно в школу, Общественная служба, Внеклассные занятия, Пеший туризм, Школьные мероприятия, Скаутинг, Виды спорта

← Предыдущее сообщение Новое сообщение →

Идет загрузка. ..

добавлен в вашу корзину.

добавлен в ваш список желаний.

Закрыть

12 Преимущества совместной учебной деятельности и ее виды

Обучение, происходящее в классе, имеет решающее значение для социального и интеллектуального роста и развития ребенка. Однако не менее важно то, чему они учатся за пределами классной комнаты. Вот определение внеклассной деятельности, которое нам нравится, хотя оно может принимать разные формы;

Совместная учебная деятельность — это деятельность, которая позволяет учащимся участвовать вместе с другими людьми, разделяющими их страсть к определенной деятельности, что позволяет им строить отношения со сверстниками за пределами классной комнаты.

Присоединение к спортивной команде, танцевальному клубу или урокам гончарного дела, и это лишь некоторые из них, дает учащимся больше, чем просто возможность развивать социальные навыки. Они могут дать учащимся позитивный взгляд на школу, развить организаторские способности и развить лидерские качества.

Что такое учебная и внеклассная деятельность?

Учебная деятельность, которая обычно проводится в стенах классной комнаты и является частью школьной программы, называется учебной деятельностью. Они включают предметное обучение, охватывают различные способы оценки и работают над улучшением числовой и языковой грамотности учащихся на начальном уровне.

За этим следует более глубокое понимание основных предметов, таких как алгебра, биология, история, химия и литература, в средней и старшей школе, а также упор на развитие навыков критического мышления.

Но если все предметы безопасно преподаются в классах, что такое дополнительные занятия? Эти мероприятия и программы, которые проводятся за пределами традиционного класса, называются внеклассными или внеклассными мероприятиями с упором на физиологическое и физическое развитие.

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

В отличие от учебных мероприятий и обучения, внеклассные или внеклассные мероприятия не присуждают учащимся академических кредитов. Они могут проходить после обычных школьных занятий и даже вне школы.

   Дополнительная литература:    Развлекательные занятия для детей в США  

Дополнительные занятия играют важную роль в обеспечении целостного развития ребенка. Они могут улучшить успеваемость, стимулируя творческое мышление, поощряя обучение и прививая страсть к конкретным предметам.

Взаимодействия, которым способствуют эти места, могут развивать социальные навыки учащихся, навыки, которые будут продолжать играть роль в их карьере.

Кульминация этих эффектов, в конечном счете, помогает учащимся избавиться от стресса, гарантируя, что учащиеся проводят свое время во внеурочное время под наблюдением инструктора, учителя, тренера или сопровождающего.

Идеальный способ найти баланс

Хотя совместные занятия являются отличным способом поощрения и помощи физическому, социальному и интеллектуальному развитию детей, они также дают учащимся возможность всестороннего роста. Возьмем, к примеру, сдержанного книжного червя, который избегает групповых занятий, таких как спорт.

Этот учащийся в силу своих интересов может обеспечить свое интеллектуальное и культурное развитие. Тем не менее, поощрение их к участию в инклюзивных командных видах спорта, таких как Ultimate Frisbee, также может помочь в их социальном и физическом развитии.

Учителя должны попытаться подтолкнуть учащихся к тому, чтобы они рассматривали занятия, которые могут находиться за пределами их зоны комфорта. Для пианиста, занимающегося борьбой, борца, занимающегося общественной работой, или социального работника, занимающегося театром, — это случаи, когда студенты выходят из своей зоны комфорта, чтобы встретиться с другими, потенциально единомышленниками.

Это также обеспечивает сбалансированный и целостный рост навыков и сильных сторон, которые могут не проявиться, если они останутся в кругу привычных занятий. Вот несколько примеров совместных занятий для детей на выбор!

Внеклассная деятельность: типы и формы

Когда дело доходит до разнообразия, трудно превзойти разнообразные варианты, которые учащиеся могут выбрать в качестве внеклассной деятельности. Для начала они могут быть в помещении или на свежем воздухе. Некоторые лучше способствуют физическому развитию, в то время как другие могут лучше подходить для психомоторного развития. В то время как некоторые могут помочь в социальном развитии, другие могут быть более полезными для культурного и интеллектуального развития.

Учащиеся должны быть осведомлены о навыках и сильных сторонах, которые они могут приобрести в результате различных видов внеклассной деятельности, к которым они могут получить доступ, чтобы принять обоснованное решение о навыках и сильных сторонах, которые они ценят и на которых хотят сосредоточиться. Учащийся, увлекающийся спортом, например, может подумать о занятиях аэробикой или танцами, чтобы способствовать своему физическому развитию посредством деятельности, выходящей за рамки занятий спортом, в которых он обычно участвует. Учащийся, увлеченный литературой и писательством, может захотеть присоединиться к книге. клуб!

   Связанное чтение:    Лучшие игры на свежем воздухе для детей всех возрастов  

1. Футбол

Независимо от того, хочет ли ученик попробовать себя в школьной футбольной команде или просто хочет погонять мяч как весело проводить время после школы с друзьями, футбол может быть интенсивным физическим видом спорта, который также является отличным упражнением для лучшей концентрации внимания. Им можно наслаждаться на крытых кортах с твердым покрытием или на открытом воздухе на траве и газоне.

Будучи командным видом спорта, футбол дает учащимся возможность развивать отношения за пределами классной комнаты, одновременно изучая стратегии, которые может использовать команда для достижения наилучших результатов. Он также предлагает учащимся ряд позиций, которые они могут опробовать, будь то вратарь, защита или нападение.

Тип: В помещении и на открытом воздухе

Область развития: Физическое и социальное развитие

Классы: Начальная, средняя и старшая школа

2. Садоводство 90 008

Для студентов с сильным увлечением с природой или, в частности, с растениями, деревьями и листвой, садоводство может стать отличным занятием после школы. В то время как уроки окружающей среды и биологии в средней школе сосредоточены на физиологии и науке об этих формах жизни, садоводство позволит учащимся получить практический и практический взгляд на эти увлекательные формы жизни.

Но это еще не все! Садоводство требует концентрации и внимания, поскольку учащиеся изучают и работают с формами жизни, которые в значительной степени статичны. Садоводство также может помочь привить учащимся чувство ответственности, поскольку им поручено заботиться о растениях, которые им поручены, и наблюдать за их ростом.

Нельзя недооценивать пользу садоводства, так как еда на наших тарелках в той или иной форме восходит к людям, которые глубоко понимают и ценят садоводство и жизнь растений.

Тип: В помещении и на открытом воздухе

Область развития: Интеллектуальное и психомоторное развитие

Классы: Начальная, средняя и старшая школа

  901 78 Связанное Чтение:    Лучшие советы для создания здорового студента -Centered Learning Environment  

3. Театр

Кто не любит хороший фильм или небольшой спектакль в кинотеатре? Нередко учащиеся с раннего возраста проявляют склонность к актерскому мастерству и театральным постановкам, часто подражая своим самым любимым персонажам и воссоздавая их выступления по дороге в школу на автобусе.

Театр предлагает студентам возможность научиться ремеслу, которое позволяет актерам воплощать в жизнь своих любимых персонажей как на большом экране, так и на сцене. Актерское мастерство может быть терапевтическим и социальным упражнением, которое ставит учащихся среди сверстников, разделяющих их страсть к театру.

Присоединение к театру дает учащимся возможность играть роль в школьных постановках известных пьес, знакомя их с произведениями всеми любимых драматургов и рассказчиков. Задача подготовки и проведения шоу — это трудоемкое, сложное, но в конечном итоге полезное упражнение, которое должно помочь учащимся раздвинуть свои творческие границы.

Тип: В помещении

Область развития: Культурное, интеллектуальное, физическое и психомоторное развитие

Классы: Начальная, средняя и старшая школа

4. Искусство и ремесла

Вы интересно, смогут ли ваши ученики сделать ожерелье из ракушек или покрасить рубашки, используя краску, извлеченную из старых фруктов и овощей? Будь то натюрморт, лепка глины на гончарном круге или использование индийских чернил для создания удивительных гравюр, декоративно-прикладное искусство предлагает студентам отличный способ расслабиться и проявить свой творческий дух.

В конце концов, возможности безграничны. Раннее начало занятий декоративно-прикладным искусством для детей помогает выяснить, хотят ли они продолжать изучать это занятие в старших классах и, возможно, даже в качестве факультатива в старшей школе. Использование нескольких инструментов, чтобы сделать что-то из ничего, должно оказаться полезным занятием для студентов во внеурочное время.

Тип: Внутренний

Область развития: Культурное и психомоторное развитие

Классы: Начальная, средняя и старшая школа

5. Дебаты 

Искусство приводить осмысленные, хорошо структурированные и убедительные аргументы требует практики. Клубы дебатов предлагают учащимся способ развить способность к критическому мышлению, гарантируя, что они постоянно совершенствуют свои способности формулировать и выражать свои мысли. Навыки, которые студенты приобретают в дебатном клубе, дают преимущества, выходящие далеко за пределы их академического мира.

Дебаты, от спорта и окружающей среды до технологий и гражданского права, дают учащимся возможность высказать критические и конструктивные мысли и мнения по современным темам дебатов. Случайные и конкурентные дебаты позволяют учащимся проверить свою способность разрабатывать разумные возражения и ответы на взгляды и точки зрения коллег-должников.

Тип: Крытый

Область развития: Интеллектуальное, культурное и социальное развитие

Классы: Средняя и старшая школа

6. Танцы 9000 8

Будь то современные формы танца, такие как брейк-данс , балет, сочетание того и другого (балет Hiplet) или что-то более традиционное, например, народный танец и чечетка, танец предлагает учащимся отличный способ подобрать несколько движений, которые они будут исполнять. Танцы могут стать отличной заменой более физической активности, такой как футбол, баскетбол или волейбол, и могут быть рассмотрены учащимися, которые уклоняются от спорта. Он даже может быть отличной добавкой для занятий легкой атлетикой.

Самое лучшее в танце то, что это одно из немногих занятий, на которое ученик может прийти с пустыми руками. Все, что им нужно, это они сами, свое тело и желание хорошо провести время. Танец также может быть отличным средством для застенчивых учеников, чтобы вырваться из своей скорлупы и стать более уверенными в себе.

Тип: В помещении и на открытом воздухе

Область развития: Культурное, социальное и физическое развитие

Классы: Начальная, средняя, ​​старшая школа

   Похожие материалы:    Детские песенки Когда вы хотите потанцевать с детьми  

7. Плавание

Плавание часто считается одним из самых полезных видов спорта, которым может заниматься каждый вверх. Это незначительное воздействие, но сердечно-сосудистая и мышечная системы работают рука об руку, чтобы проталкивать воду. Будь то гребки баттерфляем или боковые гребки, плавание предлагает ряд движений, которые можно выполнять в воде, которые ученики научатся осваивать и совершенствовать со временем и усилиями.

Если учащиеся начнут заниматься плаванием как можно раньше, это может облегчить процесс обучения этому виду деятельности, поскольку дети быстрее усваивают новую информацию. На самом деле никогда не рано начать плавать. В средней и старшей школе опытные пловцы могут даже подумать о том, чтобы попробовать себя в школьных командах и представлять свою школу на юниорских, государственных или даже национальных соревнованиях.

Тип: Внутренний и наружный

Зона развития: Физическое развитие

Классы: Начальная, средняя, ​​старшая школа

8. Боевые искусства

Дзюдо, кунг-фу, карате и тхэквондо — это лишь некоторые из множества боевых искусств, которыми могут заниматься учащиеся. с юных лет развивать внимание и уверенность в себе, а также физическую силу, ловкость и гибкость. Не говоря уже обо всех крутых движениях, которые они выучат и освоят.

Какими бы крутыми они ни были, у них есть практическое применение в реальном мире. Боевые искусства делают упор на самооборону и могут помочь учащимся лучше подготовиться к защите в ситуациях, когда им это может понадобиться. Также известно, что боевые искусства прививают чувство уважения к другим, командной работе и дисциплине.

Практика уважительных поклонов, направленных как учителям, так и сверстникам, отражает эти принципы и гарантирует, что учащиеся будут более внимательно относиться к своему поведению по отношению к другим, как на коврике безопасности во время занятий, так и вне занятий боевыми искусствами в зале. реальный мир.

Тип: В помещении и на открытом воздухе

Область развития: Интеллектуальное, культурное, физическое, социальное и психомоторное развитие

Классы: Начальная, средняя, ​​старшая школа

Никогда не рано открыть для себя и начать ценить такие ценности, как альтруизм, самоотверженность, сочувствие и сострадание в детях. Общественные работы и волонтерская деятельность бывают разных форм и форм и могут знакомить учащихся с этими ценностями в отличие от других видов деятельности.

От сбора мусора для уборки вашего района до сбора средств для важного дела или благотворительности, посвящение времени общественным работам и волонтерству имеет решающее значение для воспитания всесторонних людей, которые не только преуспевают в классе, но и имеют сердце и дух дарения.

Общественные работы и волонтерская деятельность также дают учащимся возможность общаться с другими учащимися, которые разделяют их интересы в конкретных делах. Если учащийся, который питает глубокую привязанность к окружающей среде, вступает в клуб, который помогает убирать мусор с окрестностей по выходным, есть большая вероятность, что он подружится и найдет новых людей, разделяющих эту любовь и заботу об окружающей среде.

Тип: Внутренний и наружный

Область развития: Социальное и интеллектуальное развитие

Классы: Начальная, средняя, ​​старшая школа

10. Езда на велосипеде

В отличие от плавания, учащиеся могут извлечь пользу из обучения езде на велосипеде в более раннем возрасте. Обучение езде на велосипеде и улучшение ваших способностей к езде на велосипеде может дать учащимся больше автономии в их передвижении, позволяя им преодолевать большие расстояния за меньшее время. Даже сегодня некоторые ученики нередко ездят в школу на велосипеде.

Езда на велосипеде в качестве дополнительной учебной программы дает учащимся возможность не только приятно провести время, связанное с ездой на велосипеде, но и принять участие в соревнованиях по езде на велосипеде на время, чтобы проверить свои навыки.

В зависимости от предпочтений и уровня навыков учащегося, он должен чувствовать себя комфортно с возможностями, которые предлагает езда на велосипеде. Мы могли бы продолжать и говорить о пользе езды на велосипеде для тела и здоровья, но мы позволим учащимся узнать об этом самостоятельно.

Тип: Открытый

Область развития: Физическое развитие

Классы: Начальная, средняя, ​​старшая школа

11. Йога 90 002 Йога! Сейчас это везде, и школа не исключение. Программы, развивающие внимательность, становятся все более важными в рамках внеклассных программ, и йога получает приз как самая популярная. Умеренная физическая активность, направленная на повышение гибкости, занятия йогой также могут помочь учащимся найти способ расслабиться после того, как они закончат школу.

Когда дело доходит до йоги, сочетание дыхательных упражнений, техник релаксации и физических поз — это все, что нужно ученику, чтобы погрузиться в состояние медитации. Это не требует инструментов и остается одним из наиболее доступных занятий, которыми ученик занимается в свободное время. Преимущества йоги для психического и физического здоровья делают ее идеальным комплексом.

Тип: В помещении и на открытом воздухе

Область развития: Физическое, социальное и умственное развитие

Классы: Начальная, средняя и старшая школа

12. Книжные клубы

Это для книжных червей. Студенты, которые любят читать, могут подумать о вступлении в книжный клуб и поделиться своим интересом к чтению с другими заядлыми читателями. Книжные клубы могут помочь учащимся общаться на тему общего интереса ко всем видам литературы, открывать для себя новые книги, на которые они иначе не наткнулись, и делиться теми, которые им понравились, со сверстниками.

Книжные клубы предлагают группе студентов возможность вместе читать одну и ту же книгу, обсуждать и делиться своими мыслями о персонажах и истории. Это может открыть им новые точки зрения и интерпретации, которые отличаются от их собственных, что делает совместную стратегию чтения полезным временем.

Тип: Внутренний

Область развития: Интеллектуальное, социальное и культурное развитие

Классы: Средняя и старшая школа

  Связанное чтение:    Лучшие сайты для чтения для детей  

Мы уже обсуждали, чем учебная деятельность отличается от совместной, но есть и третья группа, которую необходимо признать. внеклассные занятия! В то время как совместные занятия обычно относятся к мероприятиям, которые происходят за пределами классной комнаты, но в некотором роде все еще связаны с учебной программой, внеклассные занятия относятся к мероприятиям за пределами классных комнат, которые не имеют строгого отношения к учебной программе школы.

На макроуровне большинство школ заменили термин «внеклассный» на «совместный», поэтому разница между ними может иметь больше этимологическое значение, чем практическое! И поскольку вы все еще привыкаете к разнице между ними, вы можете быть удивлены, узнав, что четвертый тип, «суперучебная программа», набрал обороты и в широком смысле относится ко всем видам деятельности, как в помещении, так и на открытом воздухе, которые помогают развивать более глубокое понимание и интерес к основному обучению!

Поход в зоопарк, например, можно рассматривать как дополнительное учебное мероприятие, которое помогает детям лучше понять и познакомиться с дикими животными, о которых они в противном случае только читали на уроках окружающей среды и биологии. Наблюдение за животными вблизи и лично может пробудить более глубокий интерес к основному обучению, которое учащиеся получают в классе!

Внеклассные мероприятия: секретное оружие каждого учителя

Обеспечение всестороннего развития

Будь то игра в футбол после школы или поездка на уборку мусора в выходные дни, ценность внеклассных мероприятий не может быть подчеркнуто достаточно для целостного развития детей.

Воспитание детей, чтобы они стали всесторонне развитыми молодыми людьми, способными сопереживать другим, работать в команде и олицетворять собой дух отдачи, возможно только с помощью деятельности, которая может не обязательно иметь какое-либо отношение к формальному академическому обучению в рамках класс.

   Связанное чтение:    Лучшие образовательные веб-сайты для детей, пробуждающие любопытство  

Что следует помнить учителю — Доступны учебные мероприятия в школе им и помочь им принять обоснованные решения для обеспечения целостного роста. Попросите Джейн, капитана баскетбольной команды средней школы, заняться садоводством, чтобы узнать, что она может узнать о себе в процессе, или потанцевать, чтобы развить свои спортивные способности. Попросите Джордана, заядлого книжного червя, попробовать плавание или йогу.

Важно помогать учащимся укреплять и ценить их нишевые интересы и таланты, но не менее важно побуждать их выходить за пределы своей зоны комфорта и пробовать новые виды деятельности! Школы должны сделать все возможное, чтобы у учащихся был выбор соответствующих возрасту внеклассных мероприятий, чтобы они не чувствовали себя обязанными подписываться на то, что им не очень нравится.

Мы предлагаем вам больше образовательных онлайн-ресурсов, чтобы ваши дети могли легко тренироваться!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько внеклассных и внеклассных мероприятий должен посещать мой ребенок?

На этот вопрос можете ответить только вы и ваш ребенок. Как правило, от одного до трех совместных или внеклассных мероприятий должно быть достаточно для того, чтобы ваш ребенок нашел здоровый баланс между своим учебным обучением и обязанностями, а также своими внеклассными интересами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *