Наши руки не для скуки Что крутили вместо спиннера в разные времена : Вещи: Из жизни: Lenta.ru
Антистрессовая игрушка спиннер завоевала огромную популярность по всему миру. С ее помощью не только успокаивают нервы, но и устанавливают различные рекорды, проводят магические ритуалы, избавляются от вредных привычек и даже снимают порнофильмы. Духовенство в лице пастора из Парагвая в связи с этим выражает беспокойство, называя спиннеры игрушкой сатаны, ну а «Лента.ру» решила вспомнить другие вирусные вещицы, покорявшие мир в разное время.
Для любителей помять
Антистрессовых игрушек, предназначенных для того, чтобы их мяли, крутили и жали, было много. Слаймы, или лизуны, выпускались американской компанией Mattel с середины 1970-х. Эта вязкая, желеобразная игрушка способна растекаться по поверхности и резко уплотняться при внешнем воздействии. В России и на постсоветском пространстве лизуны были особенно популярны в 1990-х и начале 2000-х.
Видео: Alex Boyko / YouTube
Их предшественницей с некоторой натяжкой можно назвать жвачку для рук, также известную как handgum и silly putty («глупая замазка»). По структуре она более плотная, чем слайм, напоминает пластилин. Однако, в отличие от последнего, не прилипает к рукам и вообще любым поверхностям, а без внешнего воздействия начинает растекаться. Считается, что жвачка для рук была случайно получена в 1943 году как побочный эффект при экспериментах по созданию заменителя натурального каучука. Сегодня, помимо классического варианта, можно найти жвачку для рук, светящуюся в темноте и обладающую магнитными свойствами.
Видео: Alex Boyko / YouTube
Капитошка — еще одна ретро-игрушка, хорошо знакомая российским детям 90-х. Латексный шар, набитый мелом, крахмалом или мукой, напоминает картошку с волосами и известен под разными названиями, включая «капитошку», «мнушку» и даже «кретино веселино».
Видео: heRetroToys / YouTube
Для любителей пощелкать
Fidget Cube — небольшой гаджет для любителей щелкать ручкой, крутить джойстик, переключать кнопки на пульте и заставлять лопаться пупырышки на воздушно-пузырчатой пленке. В обзорах на этот «дзен-кубик» утверждается, что он полезен желающим успокоить нервы, не раздражая при этом окружающих.
Видео: Распаковка Посылок Видео / YouTube
Fidget Cube — не первое изобретение в этом роде. До него в сети уже продавались так называемые брелоки-пупырышки, имитирующие лопающуюся воздушно-пузырчатую пленку.
Видео: AndroidExpertShow / YouTube
Для любителей покрутить
Одна из самых известных игрушек, которую крутили задолго до спиннеров, — йо-йо. Со временем умельцы научились выполнять различные трюки с помощью этого приспособления, а игра превратилась практически в полноценный спорт со своими лидерами и чемпионатами.
Видео: jokeysport / YouTube
Немало приверженцев и у Finger sport. Его любители совершенствуются в управлении уменьшенными копиями таких средств передвижения, как скейтборд,
Видео: Tech Deck / YouTube
велосипед,
Видео: manhuproduction / YouTube
и даже самокат.
Видео: Altnau West Side Scooter / YouTube
В связи со спиннерами в сети также любят вспоминать о том, как молодежь 80-х и 90-х раскручивала кассеты на карандашах. Это занятие, которое многие сегодня называют «спиннером моего детства», носило вполне определенную цель: перемотать пленку.
Для любителей покидать и покатать
Призванные занять руки игрушки имитируют и обычные мячики. Вариаций великое множество. В том числе попрыгунчики из полибутадиенового каучука, наполненные опилками раскидайчики на резинке, известные каждому советскому ребенку, и так называемые китайские металлические «шарики здоровья».
Видео: spheres100 / YouTube
Для любителей собирать
Особая категория антистрессовых игрушек — головоломки. Самая известная и вирусная — кубик Рубика, изобретенный Эрнё Рубиком в 1974 году. Мировой рекорд по его сборке в 2016 году установил австриец Феликс Земдегс (Feliks Zemdegs), сумевший справиться с головоломкой за 4,73 секунды.
Видео: 9-bit Productions / YouTube
Еще одна популярная головоломка, имевшая успех прежде всего в СССР в начале 80-х, — змейка Рубика. Она позволяет создать не менее 100 двухмерных и трехмерных фигур.
Видео: Gamber Rubik’s Tutorials / YouTube
Для любителей «посидеть»
В криминальном мире свои традиции антистрессовых игрушек. Разумеется, самодельных. Эти игрушки не только помогают занять время и руки, но и дают представление о том, какому уровню уголовной иерархии принадлежит данный «авторитет».
Привилегированные уголовники вертят в руках ножи-бабочки (перочинные ножи) или четки, обычно перекидные («змейки» или «четки-болтухи»). Делают их из таких подручных материалов, как переплавленные стержни от шариковых ручек, одноразовые пластмассовые зажигалки, оргстекло и даже хлебный мякиш. На этот аксессуар также могут быть нанесены различные рисунки.
Видео: Штрихи Коваля / YouTube
А что наука?
Как видим, спиннеры не уникальны. Антистрессовые игрушки были всегда. Это явление «Ленте.ру» прокомментировал врач-психиатр, кандидат медицинских наук Петр Каменченко:
«Моторная активность присуща многим людям. Кто-то грызет ногти, крутит волосы, дергает себя за усы, щелкает пальцами. Если человек не может это контролировать, говорят уже об обсессивном синдроме. В таких случаях психиатры или психологи рекомендуют людям занять руки, например, четками или теми же спиннерами.
Речи о развитии мелкой моторики в данном случае не идет. У сегодняшних детей и молодежи настолько много разных гаджетов, что им впору надевать варежки — слишком много времени они проводят за нажиманием различных кнопочек.
Думаю, что это просто мода, очень короткая, которая скоро пройдет. Вряд ли это имеет отношение к психологии. Хотя, с другой стороны, у каждого человека есть периоды, когда он сильно волнуется. Многие считают, что по рукам это более заметно. Возможно, широкое распространение спиннеров связано с ростом общего уровня тревоги и напряженности».
Бесплатный купон: -50% на модную антистресс-игрушку Hand Spinner
Акция завершена 27.07
Поделись акцией и получи …
Поделись акцией и получи …
Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.
В избранное
УсловияМестоОписаниеВопросы 1
Купон дает право скидки 50% на модельный ряд Hand Spinner с ярлыком красного цвета «handКупон» от интернет-магазина spinner.pw-shop.ru. Вы заплатите:
Дополнительные условия:
— Новосибирск — 400 р.,
— Екатеринбург — 320 р.,
— Санкт-Петербург — 300 р.
Вы можете заказать посылку до адресата или выбрать пункт самовывоза.
Как работает купон:
Показать все условия
Место
Интернет-магазин spinner.pw-shop.ru
2 отзыва
Последний отзыв
Спасибо за оперативную доставку. Взяла 6 простых спиннеров и получила еще 6 в подарок!
Спасибо за оперативную доставку. Взяла 6 простых спиннеров и получила еще 6 в подарок!
Описание
Интернет-магазин spinner.pw-shop.ru объявляет грандиозную распродажу спиннеров. Популярные модели модной антистресс-игрушки теперь в 2 раза дешевле! Доставка по всей России. Подарок в каждой посылке — «Спиннер SS»!
Спиннер — стильный гаджет, который завоевал сердца миллионов взрослых и детей. Он развивает моторику рук, снимает стресс и напряжение, помогает сосредоточиться во время работы или учебы, а также объединяет цепочки нейронов между полушариями мозга. С его помощью можно делать настоящие трюки, которые сделают вас звездой YouTube!
В интернет-магазине spinner.pw-shop.ru представлен богатый выбор спиннеров. Здесь каждый найдет игрушку на свой вкус!
Спешите сделать заказ, пока в spinner.pw-shop.ru действуют суперцены!
Вопросы 1
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы
Progress Bars vs.
Spinners: когда и что использоватьНавигация
Как бы вы себя чувствовали, если бы стояли в очереди в магазине и долго стояли на одном и том же месте? Возможно, вы расстроитесь и пойдете дальше. Пользователи оказываются в этой ситуации, когда они видят счетчик на своем экране на несколько секунд дольше.
Спиннеры не предназначены для длительной загрузки
Спиннеры не сообщают пользователям, сколько времени займет загрузка процесса. Если вы используете его в течение длительного времени загрузки, они в конечном итоге зададутся вопросом, не пошло ли что-то не так с приложением. Отсутствие обратной связи создает неопределенность, которая заставляет пользователей предполагать худшее.
Они предполагают, что загрузка займет много времени, что отпугивает их от ожидания. Наступит нетерпение, и пользователи могут нажать кнопку «Назад» или выйти из приложения.
Правило 4-х секунд
Если вы хотите, чтобы пользователи оставались в вашем приложении, не используйте счетчики для процессов, загрузка которых занимает более 4 секунд. Исследование показало, что допустимое время ожидания для пользователей составляет 4 секунды. Это открытие означает, что их поведенческие намерения начинают меняться через 4 секунды.
Когда отображать Spinner
Пользователи ожидают, что время отклика приложения будет немедленным. Мгновенное время отклика составляет менее 1 секунды. Если они не получают никакой визуальной обратной связи через секунду, они начинают беспокоиться.
Если у вас есть процесс, который занимает больше секунды, вы должны отобразить счетчик. Это позволяет пользователям знать, что приложение загружается, что облегчает их беспокойство.
Индикаторы выполнения делают длительное время загрузки допустимым
Если процесс загружается дольше 4 секунд, следует использовать индикатор выполнения. Пользователи более склонны терпеть длительное время ожидания, если видят индикатор выполнения.
Индикатор выполнения показывает ожидаемое время загрузки. Линейный визуальный сигнал позволяет им видеть прогресс, что побуждает их ждать. Спиннер не покажет им, какого прогресса они добиваются. Пользователи не будут знать, обрабатывается ли их действие, и у них не будет стимула ждать.
Как отобразить индикатор выполнения
Индикатор выполнения должен показывать пользователям, какой прогресс делает система. Ваша полоса должна анимироваться слева направо в постепенном и постоянном темпе. Если анимация останавливается слишком долго, пользователи решат, что она застряла, и не будут ждать.
Вы также должны добавить числовую оценку в индикатор выполнения. Если процесс занимает меньше минуты, отобразите процент выполнения или количество загруженных элементов. Сообщите им, какие действия выполняет приложение во время загрузки.
Если загрузка занимает больше минуты, вы должны сообщить пользователям приблизительное оставшееся время. Эта информация дает им понять, что они могут ожидать более длительное время ожидания, чем обычно. Отображение количества минут позволяет им уйти и вернуться к своему экрану.
Не сходи с ума от счетчиков
Многие дизайнеры имеют привычку использовать счетчики для каждого процесса. Но когда вы используете спиннеры для длительной загрузки, вы вызываете разочарование у пользователей. Избегайте этого, используя индикаторы выполнения, когда это необходимо.
Индикаторы выполнения делают допустимым более длительное время загрузки. Пользователи не против подождать, если знают, что приложение работает за них. Но если это занимает больше времени, чем ожидалось, им нужна визуальная обратная связь. Незнание того, чего они ждут, делает их нетерпеливыми и уходит.
UI Design Kit
Партнер
Ваш Loading Spinner — убийца UX!
Мы знаем, что вы ненавидите ждать. Все делают.
Исследование, проведенное Google в 2017 году, показало, что:
- Время загрузки 1-3 секунды увеличило показатель отказов на 32%.
- Время загрузки от 1 до 5 секунд увеличило показатель отказов на 90%.
- Время загрузки от 1 до 6 секунд увеличило показатель отказов на 106%.
Люди не любят ждать, если для этого нет веской причины, и чем дольше ожидание, тем меньше эта причина накапливается. Вот почему видимость состояния системы — это одна из 10 эвристик юзабилити Nielsen для дизайна пользовательского интерфейса. Видимость состояния системы означает:
«Дизайн должен всегда информировать пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи в течение разумного периода времени».
И здесь на помощь приходят индикаторы загрузки. Хороший индикатор загрузки:
- Сообщает пользователям, что приложение работает.
- Делает ожидание терпимым.
- Дает пользователям на что посмотреть.
Самым распространенным индикатором загрузки в дизайне пользовательского интерфейса является, как вы уже догадались, индикатор загрузки.
Но иногда приходится подвергать сомнению общепринятую практику, чтобы раздвигать границы и находить инновационные решения. В этом случае загрузчик имеет недостатки, которые разработчики слишком долго упускали из виду.
Дизайн счетчика: почему загрузка счетчиков — это отстой
Что касается анимации загрузки, то счетчик загрузки — неудачный выбор, особенно если время ожидания превышает 10 секунд. Почему?
Начнем с короткой истории.
Мое первое воспоминание о счетчике загрузки относится к более чем десятилетней давности, задолго до того, как я узнал о пользовательском опыте. Именно в школьном компьютерном классе я столкнулся с судьбоносной, ужасной вещью, которую мы с друзьями научились называть Прялкой Смерти. Оказывается, это довольно распространенное имя для курсора ожидания macOS.
Изображение ожидающего курсора macOS из How-To Geek.
Подобно прялке смерти, загрузочные прялки не дают обратной связи — никаких признаков прогресса. Они бесконечно крутятся, ничего не говоря нам о прогрессе, достигнутом или не достигнутом приложением. Это расстраивает пользователей и вызывает откровенный гнев, когда вы спешите.
Вы ловите себя на том, что задаете такие вопросы, как:
- Когда закончится загрузка?
- Почти готово?
- Он сломан?
Но ваши вопросы остаются без ответа, поэтому вы сдаетесь.
Что еще хуже, время вращения спиннера замедляется.
Вы когда-нибудь были посреди тренировки, отчаянно желая, чтобы таймер закончился? Или не терпится сбежать из класса? В таких случаях наблюдение за часами и бесцельное ожидание заставляют время ползти. Спиннеры делают то же самое, за исключением обратного отсчета. Они похожи на ожидание еды в ресторане с урчащим желудком; только вы не знаете, получил ли шеф-повар ваш заказ.
Конечно, анимация загрузки на самом деле не контролирует время, но наше удовольствие от задачи влияет на наше восприятие ее. Когда мы хорошо проводим время, часы ускоряются. Когда мы ненавидим ожидание, оно замедляется.
И снова спиннер призывает пользователей сдаться.
Более того, вы хотите, чтобы ваш контент был ценным для пользователей, чтобы соответствовать их ожиданиям, если не превосходить их. Если случайно страница оказывается не такой, как они надеялись, дополнительное разочарование от слишком долгого взгляда на счетчик усугубляет ущерб.
Проверить загрузчик:
- Никаких признаков прогресса.
- Не удается ответить на вопросы пользователя.
- Заставляет ждать дольше, чем есть на самом деле.
- Не подготавливает ожидания пользователя.
Ваши параметры анимации загрузки
Лучший способ избавиться от недовольства пользователя счетчиком загрузки — избавиться от этого недовольства с самого начала. Это означает сокращение времени ожидания до тех пор, пока оно не исчезнет, или использование альтернативного индикатора выполнения.
Опять же, хороший индикатор загрузки или прогресса:
- Ускоряет восприятие времени пользователем.
- Дает ощущение, что приложение работает.
Два основных типа индикаторов прогресса, используемых в дизайне UX, — это индикаторы неопределенного прогресса и индикаторы определенного прогресса. Определяющим фактором является время.
Идея состоит в том, что вы используете типичный счетчик загрузки, когда не знаете, сколько времени займет загрузка, и используете определенный индикатор, например индикатор выполнения, когда знаете. Определенная анимация загрузки показывает, как долго пользователь должен ждать, с такими подсказками, как процент завершения, оставшиеся минуты или полоса, которая заполняется.
Неопределенный и определенный индикатор прогресса из Material Design.
Проблема с этой стратегией в том, что вы никогда точно не знаете, сколько времени потребуется для загрузки. Вы можете сделать обоснованное предположение, но это все. Вот почему многие индикаторы обратного отсчета будут считать так: осталось 10 минут, осталось 9 минут, осталось 8 минут, осталось 7 минут, осталось 10 минут, осталось 8 минут и так далее. Он завершит загрузку и в конце концов достигнет 0, но не раньше, чем отправит пользователя в путешествие.
Как максимально использовать анимацию загрузки
Ниже мы обсудим альтернативное решение для счетчиков и индикаторов выполнения.
Во-первых, используйте счетчик загрузки только для ожидания менее 10 секунд. Для задержек более 10 секунд создайте иллюзию прогресса с помощью определенных индикаторов, чтобы дольше поддерживать интерес пользователей.
Когда вы создаете спиннеры или другую анимацию загрузки:
- Будьте максимально креативны и интересны
- Сделать бренд
- Предоставьте как можно более точную оценку завершения работ
- Объясните, почему пользователь ждет
— Пожалуйста, подождите, пока мы вычислим ваши результаты.
– Пожалуйста, подождите, пока мы все настроим для вас.
— Мы собираем ваши данные.
— проверен 21 файл из 30. - Не используйте анимацию, если страница загружается менее чем за одну секунду.
Пример GIF экрана загрузки от Hacker Noon.
Мы могли бы улучшить анимацию загрузки, но эта статья не об этом. Потому что, какой бы интересной ни была ваша анимация загрузки, она подчеркивает время ожидания и не дает четкого представления о прогрессе.
Вот для чего нужны каркасные экраны.
Прогрессивная загрузка со скелетными экранами
Исследования, сравнивающие спиннеры и каркасные экраны, показали, что каркасные экраны воспринимаются как более быстрые и делают пользователей более счастливыми. Так что же это за предполагаемый герой?
Как вы знаете, индикаторы загрузки занимают экран до тех пор, пока пользовательский интерфейс не загрузится полностью, после чего все сразу появляется.
Скелетонные экраны используют другую тактику и раскрывают каждую часть пользовательского интерфейса по мере загрузки. Он начинается с эскиза дизайна интерфейса, а затем переходит к отображению элементов по мере их загрузки. Эта стратегия называется постепенным развитием, и детали обычно появляются в порядке контура скелета (также называемого пользовательским интерфейсом-заполнителем), текста и затем изображений.
Пример скелетного экрана Facebook от Facebook Engineering.
Используемые крупными компаниями, такими как LinkedIn, Instagram, Facebook и Google, каркасные экраны обеспечивают лучший опыт загрузки экрана, превращая пассивное ожидание в активное ожидание.
Пассивное ожидание — это когда вы просто сидите и ждете, ничего не делая, например, наблюдая, как спиннер крутится, крутится, крутится. Активное ожидание — это когда вы делаете что-то, что кажется прогрессом во время ожидания. Скелетная загрузка поощряет активное ожидание, предоставляя пользователю новую информацию для обработки каждый раз, когда обновляется экран.
Таким образом, скелетный экран отвлекает внимание от количества времени, которое вы ждете, и направляет его на фактическое подтверждение прогресса, происходящего перед вами, что ускоряет процесс загрузки. И поскольку он показывает, что загружено и что осталось, это позволяет пользователю точно формировать ожидания от пользовательского интерфейса.
Прогрессивная загрузка Instagram в действии.
При реализации каркасного экрана убедитесь, что ваш пользовательский интерфейс-заполнитель является точным представлением того, как будет выглядеть окончательный пользовательский интерфейс. В противном случае вы создадите разрыв между ожиданиями и реальностью.
Некоторые инструменты и веб-сайты, такие как Medium и Google Images, используют прогрессивную загрузку изображений, чтобы добавить еще один шаг в прогрессии. Прогрессивная загрузка изображения — это когда вы показываете преобладающий цвет или размытую версию изображения до того, как оно полностью загрузится.
Вы также можете создать анимацию загрузки на каркасных экранах для индикации загрузки. Facebook, например, имеет серые текстовые панели на скелетном экране, выполняющие собственные движения загрузки по мере загрузки страницы.
Пользователи воспринимают экраны с загрузочными движениями слева направо и медленными и устойчивыми загрузочными движениями как более быстрые.
Skeleton Screen Concerns
Критики, как всегда, есть. Больше всего их беспокоит то, что серые блоки — скучное и непривлекательное решение для пользователей, ожидающих увидеть отличный контент.
В какой-то степени эта забота упускает из виду смысл экрана-скелета: намекнуть на большой контент, который быстро готовится. Ни один пользователь не ожидает и не хочет загрузочного экрана, но каркасные экраны обеспечивают удобство знания того, что интерфейс работает и будет доступен в течение нескольких секунд.
Конечно, серые блоки начинают раздражать, когда между фазами прогресса проходит слишком много времени. Чем дольше время ожидания, тем хуже. Это относится ко всем индикаторам загрузки, потому что, как мы установили в начале, никто не любит долго ждать.
При использовании экранов-скелетов это помогает реализовать несколько этапов развития, чтобы продолжать активировать фокус пользователя. Существуют плохо спроектированные каркасные экраны, которые переходят от серого пользовательского интерфейса-заполнителя ко всему сразу, что противоречит цели. Эффективная прогрессивная загрузка показывает контент, как только он готов, чтобы пользователи были информированы, заинтересованы и полны надежд.
Если время ожидания немного больше идеального, вы можете рассмотреть возможность использования счетчика на пару секунд, прежде чем открывать пользовательский интерфейс-заполнитель и загружать ваш контент. Это может выиграть вам небольшое количество времени, пока появится пользовательский интерфейс-заполнитель, показывающий значительный прогресс.
Если время загрузки слишком велико, сокращение времени ожидания всегда является лучшим вариантом и должно быть вашим приоритетом. Есть много причин, по которым ваш сайт может работать медленно.
Тестируйте: хороший UX начинается с пользователя
Взаимодействие с пользователем начинается с пользователя, и ни один ответ не подходит для всех, даже если он подходит для большинства. Вот почему обеспечение хорошего пользовательского опыта начинается с тестирования ваших идей, чтобы определить, что лучше всего работает для вашей аудитории.