Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
сортировкою только что
дмитриевская 4 секунды назад
строгий наказ 4 секунды назад
ксилема 5 секунд назад
кренке 7 секунд назад
бакор 8 секунд назад
остатки партии 9 секунд назад
сибом 11 секунд назад
наказы избирателей 13 секунд назад
абонирование 13 секунд назад
обращение 13 секунд назад
симони 14 секунд назад
еслрь 22 секунды назад
пиридинового 23 секунды назад
петрушевский 23 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | апильсин | 0 слов | 1 час назад | 83. 234.123.252 |
Игрок 2 | достопримечательность | 300 слов | 11 часов назад | 95.29.167.57 |
Игрок 3 | фундаментальность | 123 слова | 12 часов назад | 93.80.183.205 |
Игрок 4 | электролампа | 116 слов | 12 часов назад | 93.80.183.205 |
Игрок 5 | воздухонепроницаемость | 174 слова | 13 часов назад | 93.80.183.205 |
Игрок 6 | достопримечательность | 37 слов | 22 часа назад | 213.59.248.62 |
Игрок 7 | воздухонепроницаемость | 67 слов | 22 часа назад | 213.59.248.62 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | ||
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | калан | 41:40 | 9 минут назад | 188. 162.187.249 |
Игрок 2 | сирен | 52:46 | 1 час назад | 188.162.187.249 |
Игрок 3 | крест | 55:56 | 2 часа 52 секунды назад | 176.59.110.65 |
Игрок 4 | битум | 44:42 | 6 часов назад | 176.59.119.5 |
Игрок 5 | капитул | 107:110 | 7 часов назад | 91.200.9.163 |
Игрок 6 | плюха | 42:43 | 7 часов назад | 176.59.119.5 |
Игрок 7 | взмах | 47:50 | 7 часов назад | 176.59.119.5 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
1 | На одного | 5 вопросов | 10 часов назад | 92. 124.65.110 |
Марина | На одного | 10 вопросов | 22 часа 56 секунд назад | 5.228.158.31 |
Ляйля | На одного | 10 вопросов | 23 часа назад | 213.59.248.62 |
Сладкий пупс | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 188.186.209.238 |
Сергей | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 83.234.52.224 |
Оля | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 83.234.52.224 |
Пенал | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 178.235.191.115 |
Играть в Чепуху! |
Морфемика и словообразование — Учебник по Русскому языку и литературе.
10 клас. ДавидюкУчебник по Русскому языку и литературе. 10 клас. Давидюк — Новая программа
Читаем научный текст
Прочитайте текст. Озаглавьте его. Что нового вы узнали о составе слова? Назовите типы морфем русского языка.
Каждый из нас может встретить новое слово и даже не заметить этого. Не верите? Тогда вот вам пример: прочитали вы в газете, что граждане Украины распутешествовались. Скорее всего вы порадуетесь, ведь путешествие — это возможность увидеть собственными глазами необыкновенные места, встретиться с интересными людьми, обогатиться опытом, отдохнуть наконец. А вот то, что этого слова распутешествовались нет пока ни в одном словаре, вы, точно, не догадались. Ведь и так всё ясно: распутешествовались — это значит стали много путешествовать. И подсказали вам это наименьшие значимые единицы языка — морфемы, с помощью которых было образовано новое слово. Г. П. Цыганенко в «Словаре служебных морфем русского языка» так и писала: раз вместе с -ся присоединяются к глаголам, придавая им значение «достигнуть большей, чем есть, интенсивности действия», как, например, в словах разбегаться, размечтаться, разодеться.
Термин морфема введён в науку крупнейшим русским и польским языковедом И. А. Бодуэном де Куртенэ, с которым переписывался и которого уважал И. Я. Франко. Учёный писал: «Считать подобный термин лишним — это то же самое, что считать лишним объединяющий термин “дерево” и довольствоваться частными названиями “дуб”, “берёза”, “ель”, “ива” и т. д.».
Морфемы распознаются не только учёными, но и обычными носителями языка, потому что встречаются в разных словах, сохраняя своё значение. Это их свойство воспроизводимости помогает нам различать и запоминать слова, несмотря на то, что морфемы выполняют свою функцию передачи простого понятия незаметно. Морфемы как единицы морфемного уровня языка отличаются от звуков и слогов тем, что имеют своё собственное значение, а от единиц лексического — большей абстрактностью своих значений, тем, что они несамостоятельны, вне слова они не существуют.
Морфемика — это учение о составной части слова — морфеме.
Морфема — наименьшая значимая часть слова и как смысловая единица далее неделима. Морфема является единицей морфемного уровня языка.
Морфемы, с помощью которых создаются новые слова, называются словообразовательными, а морфемы, служащие для образования форм слов, — формообразующими.
Словообразование — раздел науки о языке, изучающий способы образования слов.
Морфемы бывают корневые и служебные (слово может состоять из одного корня, без служебных морфем). По своей роли в образовании и функционировании конкретного слова служебные морфемы делятся на словообразовательные (служат для образования новых слов) и формообразующие (или словоизменительные — служат для образования форм слова).
Возвращаясь к заинтересовавшему нас неологизму, нужно сказать, что он примечателен ещё в одном отношении: все типы морфем русского языка, которые вам известны, представлены в этом слове:
Можно только уточнить, что в научной литературе морфема -ся и её фонетический вариант -сь называются постфиксом (он находится в слове после окончания — отсюда и название).
Наконец, если быть совсем точным, то в данном случае сь выступает в комплексе с префиксом рас- — именно так было образовано новое слово.
Дополнительно
Дайте определение морфемы, используя перечислительный способ толкования, а каждого типа морфем — описательный.
Историческая справка
Слова меняются, как всё в мире. Одно из таких изменений, специфичных именно для слова, — изменение его состава: слово, членимое на части, упрощает свой состав, внутренняя форма слова забывается. Обычно это происходит в результате разрыва связей между родственными словами. Так произошло со словом белка — названием маленького пушного зверька. В древности было два слова для обозначения этого животного: веверица и белка. Последнее возникло из словосочетания белая веверица. В ходе истории языка слово веверица утратилось, и словом белка стали называть всех животных этого рода, независимо от их цвета. Белыми белки бывают крайне редко, поэтому внутренняя форма слова перестала осознаваться: связь с прилагательным белый утратилась. В результате этого слово белка перестало выделять корень бел-. В современном языке корень этого слова -белк- (суффикс -к- слился с корнем).
Сливаются с корнем и префиксы. Так, праславянское слово обликъ было образовано с помощью префикса об ‘вокруг’ от ликъ ‘лицо’ и означало то, что видно, черты лица, а сейчас в русском языке словом облик обозначают внешний вид, наружность и — переносно — душевный склад. В украинском языке исходное слово не сохранилось (не смешивать со словом облік!), а от однокоренного старославянского обличию ‘образ, вид’ развилось обличчя.
«Зарастают» швы на границе морфем и тогда, когда сложные слова становятся простыми. Например, наречие сегодня в современном языке не членится на составляющие его части, хотя исторически это форма родительного падежа сочетания сей день: сего + дня. Прилагательное сей (этот) — устарелое, сочетание сего дня употреблялось ранее в значении ‘в этот день’. В ходе частого употребления две части слились в одно целостное, неделимое слово — сегодня (сравн. украинское сьогодні).
Изменения в составе слова могут быть связаны с утратой слов, послуживших базой для данного. Так, в современном русском языке (в отличие от украинского) нет слова коло. В результате этого слово кольцо (первоначально уменьшительное от коло, содержащее суффикс -ц-, сравните: сенцо, оконце, пальтецо) утратило значение уменьшительности и суффикс перестал в нём выделяться. (По Е. А. Земской и по материалам этимологического словаря Г. П. Цыганенко)
1. Ознакомьтесь с таблицей и озаглавьте ее. Заполните таблицу, обозначив соответствие утверждению знаком «+», несоответствие — «-».
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА | |
МОРФЕМА | СЛОВО | |
Членится на значимые части | ||
Имеет более абстрактное значение | ||
Существует самостоятельно и может быть членом предложения | ||
Только воспроизводится, то есть извлекается из памяти в виде готовой единицы, но никогда не образовывается | ||
Воплощается в большем количестве единиц |
Дополнительно
Специально для математиков и тех, кто любит статистику. Если вас заинтересовали сведения, приведённые в справочной части, то, применяя правила комбинаторики, посчитайте количество возможных сочетаний морфем в словах, если в словообразовательном словаре русского языка 70 префиксов, 500 суффиксов, 12 600 корней, составивших 126 000 слов. Какова доля реализованных комбинаций морфем в русском языке?
2. Прочитайте отрывок из книги «Краткое введение в науку о языке» Д. Н. Ушакова, одного из составителей орфографического словаря и «Толкового словаря русского языка».
О каких условиях, необходимых для установления состава слова, говорит учёный?
…рука разлагается на рук + а не только потому, что -а существует ещё в ног-а, изб-a, жен-а и т. п., но и потому, что основа рук- существует ещё в рук-ою, рук-у, рук-ами и т. д. <…> Так же беленький разлагается на бел + еньк + ий в соотношении со словами бел-ый, бел-ить и т. п., а также чёрн-еньк-ий, красн-еньк-ий и т. п.
• Докажите, что общая часть в каждой группе слов не является морфемой.
1. Ме-тр, Пё-тр, спек-тр, теа-тр. 2. Пор-ок, пор-ох, пор-тал.
3. План-ктон, план-татор, план-шет.
3. Прочитайте и дополните алгоритм определения окончания и основы в слове.
I. Определяем, изменяется слово или нет. Если не изменяется, то всё слово является … а окончание в нём…
II. Если слово изменяется, то склоняем или… его и определяем изменяющуюся часть.
Помним:
• что окончание может находиться не только в абсолютном … слова;
• что у слова может быть … (не выраженное материально) окончание;
• что звук [й] может быть «спрятан», он является частью… если повторяется в формах изменяемого слова.
ІІІ. Изменяющаяся часть слова — это …, а оставшаяся — …
•Прочитайте в электронной хрестоматии отрывки из книги Н. С. Шер «Рассказы о русских писателях». Выпишите выделенные курсивом слова и определите в них окончания и основы, пользуясь составленным алгоритмом.
•В выписанных словах определите корни и обозначьте их. В каких из них наблюдается чередование звуков? В каких есть беглые гласные? Как вы это определили?
4. Прочитайте в электронной хрестоматии стихотворение А. Фета «Я вдаль иду моей дорогой…». Определите тему и основную мысль стихотворения.
•Выпишите в два столбика: в первый — однокоренные слова разных частей речи, во второй — разные формы одного слова (ограничьтесь прилагательными). Какой корень и какое слово в разных формах повторяются трижды? Как это повторение связано с раскрытием замысла поэта?
• Разберите слова проводницей, гостеприимный, своеволью, хлебом-солью, спасибо, музе-страннице по составу. Какие из них сложные? Какое слово состоит из одной основы? А из одного корня?
5. Прочитайте заметку о слове спасибо. Что произошло с его структурой? Какое слово из исторической справки имело аналогичную судьбу?
Из жизни слов и выражений
Спасибо! — говорим мы, не задумываясь о происхождении слова. А ведь это слово связано со священным «Спаси Бог!». Ещё недавно, конечно по историческим меркам, эта связь осознавалась. Во всяком случае в уникальном памятнике русской литературы «Житии протопопа Аввакума, им самим написанном» (1672—1673 гг.) находим: «…мальчику тому спаси Бог, который ходил в церковь по книгу и по воду ту святую, пособлял тебе…».
Слово спасибо было к тому времени уже известно, что подтверждается документально. В 1622 году в «Курантах» (так называлась первая русская рукописная газета) один из авторов рассказывал о путешествии к скульптуре всятого: «Да тут же стоит кумира* золотая… и ту кумиру обнял: и спасибо-де тебе, кумира, что ты меня дождалася».
Появилось же слово спасибо, как утверждают этимологи, раньше. После того, как исчез конечный гласный в слове Богъ, был утрачен и согласный г. Два слова в выражении благодарности срослись, в результате получилось слово, состоящее из одного корня.
И в другом выражении признательности — благодарю — современные словообразовательные словари выделяют один корень благодар-. Глагол был заимствован из старославянского, где означал «благо дарить» и представлял собой буквальный перевод греческого слова.
Выражение благодарности есть в каждом языке. И не случайно по инициативе ООН и ЮНЕСКО 11 января стал Международным днём «Спасибо»: так мировое сообщество утверждает вежливость и приязненное отношение между людьми.
Украина отмечает этот день с 2008 года. СМИ напоминают нам 11 января о самом вежливом дне и о том, что признательность будет настоящей, если она идёт от чистого сердца. Велико слово: спасибо, — гласит одна пословица. А другая поправляет: Спасибо — великое дело.
6. Какая часть слова называется корнем?
Выпишите родственные слова, отметив как исторические (фиксируемые на письме), так и живые, возникающие в устной речи чередования в корнях.
Образец: Лестный, нелестно, лесть, льстец, льстить, подлещиваться (разг.), обольщаться (лес- //лест’- //льст’- //лещ- //лыщ-).
1. Земля, заземление, земелька, оземь, околоземный, земляника, земство, землянин, позёмка, чернозём. 2. Весы, весить, развесчик, перевешивать, развеска, невесомый. 3. Вестись, вожатый, ведущий, вождение, природоведение, водитель, поводырь, экскурсовод, выпроваживать.
• Сгруппируйте родственные слова, учитывая то, что корни слов могут быть омонимичными.
Примечание. В одном случае материал исторической справки подскажет вам правильный ответ.
1. Лесок, лесник, леска, лесина, леший, мелколесье, лесенка, подлесье, лесополоса. 2. Белить, белила, белый, белка, беляк, белок, белорус, бельё, беличий, бельчатник, белокурый, белорусский, бельевой, белошвейка, по-белорусски, двухдецибельный. 3. Водный, водяной, переводчик, паводок, наводнение, водитель, водопроводчик, водонепроницаемый, приводниться, проводница, водоподводящий. 4. Датировать, датчик, подавать, датировка, отдача, задавать, незадачливый, законодательный.
• Четвёртый — лишний. Найдите его. Обоснуйте свой выбор.
1. Бестолковый, беспечный, бесспорный, бесполезный. 2. Роскошь, роспись, роспуск, россыпь. 3. Виноград, винодел, виноградарство, виноградник.
• Составьте рассказ о корнях слов на основании выполненного вами задания.
7. Какие части слова называются префиксами и суффиксами?
Четвёртый — лишний. Найдите слово со служебным аффиксом, омонимичным аффиксу других слов ряда.
1. Развесёлый, разудалый, раздельный, разнесчастный. 2. Моряк, добряк, поляк, пятак. 3. Прибрежье, приморье, прибавление, Приднепровье. 4. Пошивочный, поквартальный, помесячный, понедельный. 5. Крикнуть, толкнуть, рвануть, крепнуть. 6. Страна, газета, Маша, Лука. 7. Плащ, мяч, дач, ткач.
• Подберите однокоренное слово в первом ряду с синонимичным префиксом; во втором — синонимичным суффиксом.
1. Беспорядок, предысторический, постшкольный, супермодный, изгнать, подтормозить (разг.), избаловать. 2. Аграрий, лесничий, рыбарь (устар. и простор.), ловитель (разг.), житие (книжн. устар., теперь шутл.).
• Подберите однокоренное слово с антонимичным префиксом.
Прикарпатье, надводный, пореформенный, последипломный, предоперационный, отвязать, разморозить, улететь, войти, недосол.
• Что нового вы узнали о морфемах?
• Почему морфемы могут быть омонимичными, синонимичными, антонимичными?
8. Определите морфемный состав слов.
Подоконник, маслёнок, собачонка, домина, несчастье, припарковаться, желток, сценарист, пятница.
• Можем ли мы определить, какой признак положен в основу этих наименований? Объясните почему.
• Определите лексическое значение слов, запишите их толкования. С какими морфемами соотносится родовое понятие в толковании слов? Можно ли утверждать, что корень — главный носитель лексического значения слова, а аффиксы только уточняют смысл корня?
9. Прочитайте отрывок из книги Михаила Михайловича Пришвина «Глаза земли» (глава «Недосмотренные грибы»). Какой признак был положен в основу слов подосиновик и подберёзовик? Указывает ли внутренняя форма на важнейшее свойство называемого объекта?
В осиннике до того теснит осинка осинку, что даже и подосиновик норовит найти себе ёлочку и под ней устроиться на свободе. Вот почему, если гриб зовётся подосиновиком, то это вовсе не значит, что каждый подосиновик живёт под осиной, а подберёзовик живёт под берёзой. Сплошь да рядом бывает, что подосиновик таится под ёлками, а подберёзовики открыто сидят на поляне в еловом лесу.
• Составьте пары, подобрав к словам русского языка украинские слова, имеющие такой же морфемный состав, и запишите их. Совпадает ли внутренняя форма слов каждой пары? А значение?
Корыстный, властный, уродливый, неделя, скончаться.
10. Ознакомьтесь с толкованиями слов в словарях. Найдите в каждом толковании слово, родственное толкуемому. В каком случае в толковании его нет? Членится ли основа этого слова на морфемы? (Этимологию слова см. в электронной хрестоматии.)
Печник — рабочий, специалист по установке и ремонту печей.
Таёжник — человек, живущий или промышляющий в тайге.
Дачник — городской житель, живущий в летнее время на даче.
Словарник — составитель словаря.
Плотник — рабочий, занимающийся простой обработкой дерева, постройкой деревянных зданий.
• Какое слово из каждой пары в толкующей части имеет более простую структуру? В слове, более сложном по структуре, определите морфемный состав. Можно ли с помощью толкования определить, как было образовано данное слово?
Примечание. Определение путей образования слова через толкование предложил известный учёный Г. О. Винокур.
Правило Винокура: если одно слово можно истолковать через другое — родственное, обычно более простое по устройству, то от него и было образовано разбираемое.
Если необходимо узнать всю цепочку производства разбираемого слова, процедуру следует повторять, пока не обнаружится слово с основой, которая далее не членится.
• Измените толкования так, чтобы было понятно, от какого слова образовано толкуемое.
Лесник — лесной сторож; работник лесного хозяйства.
Мельник — владелец мельницы или работник на мельнице.
Словник — список единиц словаря.
• С помощью толкования определите, в образовании каких слов был использован суффикс -ик, а каких — -ник.
Аграрник, багажник, баловник, бездельник, вечерник, десятиклассник, осинник, сырник, творожник, трёхтомник, шестиугольник.
• Проверьте результат по разным сайтам, на которых производится морфемный разбор слов. Всем ли сайтам можно доверять?
• Найдите слова, в которых суффиксальный способ образования сочетается с другими, назовите способы образования этих слов.
11. Прочитайте и запишите начало описания дома Толстых в Ясной Поляне по книге Н. С. Шер «Рассказы о русских писателях», раскрывая скобки и объясняя написание слов.
Дом, в котором жили Толстые, был большой, в нем было до сорока комнат: детские, кла(с/сс)ная, спальни, дива(н/нн)ая, фортепья(н/нн)ая, большая и малая гости(н/нн)ые и ещё много разных комнат, которые часто годами стояли запертые. В доме не было никакой роскоши — некраше(н/нн)ые полы, простая мебель работы своих крепостных мастеров, и только в парадных комнатах стояли дедовские зеркала в золочё(н/нн)ых рамах, столы красного дерева, висели по стенам старые портреты.
• Определите способы словообразования выделенных курсивом слов из словосочетаний и предложений, взятых из этого отрывка и продолжения текста (см. электронную хрестоматию): со всей домашней прислугой; зимой катались с гор; семья собиралась в гостиной; был особенно учтив и ласков; «Ну-ка, Левка, пузырь (его так звали, потому что он был очень толстый), отличись шарадой!»; был какой-то «лучезарный; хочет сейчас сообщить.
• Какие способы образования слов в русском языке не отражены в задании? Подберите соответствующие примеры. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Рассмотрите схему «Способы словообразования». Какой принцип русской орфографии является основным? Что необходимо знать, чтобы следовать морфологическому принципу написания слов?
Морфологический принцип требует единообразного написания одних и тех же морфем, вне зависимости от их произношения (исторические чередования не учитываются).
13. Рассмотрите схему правил русской орфографии на электронном форзаце (см. http://www.orioncentr.com.ua/російська-мова-та-література-інтегро/). Какой принцип русской орфографии она демонстрирует? Каких правил на местах, обозначенных вопросительными знаками, не хватает? Какие принципы положены в основу этих правил?
Дома
Подготовьте орфографическую памятку сами, дополнив схему, к которой вы обращались в задании 13, недостающими правилами и примерами. Сделайте схему такой, которая была бы удобна вам.
Попередня
СторінкаНаступна
СторінкаЗміст
Композиция
Студенты университета выполняют последовательность Композиции I и Композиции II как часть Требования к общему образованию. На этих курсах студенты практикуют критическую чтение, а также письмо в различных стилях. Работа, которую учащиеся выполняют в композиции готовит их к продолжению чтения и письма в их основных областях обучения.
На обоих курсах студенты начинают понимать письмо как процесс, который включает в себя строгие внимание к развитию идей, написанию и пересмотру. Они развивают понимание риторических и письменных условностей, а также навыков ясно излагать мысли. По мере того, как учащиеся переходят к Композиции II, они укрепляют свои навыки, сосредотачиваясь на аргументации, академический стиль письма и более продвинутые исследовательские навыки.
Следующие результаты обучения для Композиции I и II были разработаны для сопоставления с общеобразовательными компетенциями, QEP (стипендиаты FGCU) а также действительную оценку Ассоциации американских колледжей и университетов рубрики «Обучение в бакалавриате».
Состав Результаты обучения
Состав I/ENC 1101
- Сформулировать тему и развить ее для конкретной аудитории и цели
- Определите, как авторы используют язык и развивают идеи в текстах
- Используйте строгий процесс написания, который включает в себя изобретение, набросок и исправление
- Выбирать, систематизировать и связывать идеи и информацию с ясностью и точностью
- Внедрить базовые исследовательские навыки, включая сбор, управление и документирование информации
- Развитие навыков критического чтения и мышления
- Учитывать различные точки зрения при формулировании и развитии идей
- Разработать идею, связанную с экологической устойчивостью
- Использование соглашений, характерных для академического письма, в различных типах эссе
- Используйте условные обозначения стандартного письменного английского языка
Композиция II / ENC 1102
- Сформулировать убедительный аргумент и развить его для конкретной аудитории, цели и контекста
- Учитывать различные точки зрения при формулировании и развитии аргументов
- Использовать навыки исследовательской и информационной грамотности более высокого уровня, включая сбор, оценку, управление, включение и документирование информации из достоверных, релевантных источников
- Применение навыков критического мышления посредством анализа и оценки
- Выбирать, систематизировать и связывать идеи и информацию с ясностью и точностью
- Используйте строгий процесс написания, который включает в себя изобретение, набросок и исправление
- Использование соглашений, характерных для академического письма
- Используйте условные обозначения стандартного письменного английского языка
Навыки письма на уровне колледжа (CLWS, ранее Правило Гордона) Требования к сочинению курсы
В дополнение к ряду обязательных более коротких письменных заданий, которые могут включать экзаменационные ответы, обзоры и/или личные ответы (выбор должен быть сделан на усмотрению), учащиеся будут выполнять несколько более длинных письменных заданий (одно из которых может быть серьезной переработкой) общим объемом не менее 2500 слов. Каждое письменное задание будет результатом процесса написания, который включает в себя создание, пересмотр и чтение корректуры Черновики.
Кроме того, чтобы гарантировать овладение навыками письма на уровне колледжа, каждое задание будет отражать атрибуты, описанные в общеобразовательной компетенции письменного общения:
- Выбор и разработка темы для конкретной аудитории и цели
- Применять ряд соглашений, характерных для данной предметной области/дисциплины, когда писать на эту тему, включая соответствующую организацию, форматирование и стиль
- Демонстрировать навыки информационной грамотности путем выявления, доступа и использования заслуживающих доверия и соответствующие источники для развития идей
Учащиеся должны выполнить и сдать все формальные задания для эссе, чтобы сдать экзамен. курс.
Химия | Определение, темы, типы, история и факты
молекулярная структура
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Йошино Акира Дэвид В.К. Макмиллан Бенджамин Лист Мортен П. Мелдал Джон Б. Гуденаф
- Похожие темы:
- химическая связь химический элемент химическое соединение биохимия химическая реакция
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Что такое химия?
Химия — это область науки, изучающая свойства, состав и структуру элементов и соединений, их изменения и энергию, которая выделяется или поглощается при их изменении.
Как связаны химия и биология?
Химия изучает вещества, то есть элементы и соединения, а биология изучает живые существа. Однако эти две отрасли науки встречаются в дисциплине биохимии, изучающей вещества в живых существах и то, как они изменяются в организме.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
химия , наука, изучающая свойства, состав и структуру веществ (определяемых как элементы и соединения), превращения, которые они претерпевают, и энергию, которая высвобождается или поглощается в ходе этих процессов. Каждое вещество, встречающееся в природе или искусственно созданное, состоит из одного или нескольких из сотен с лишним видов атомов, которые были идентифицированы как элементы. Хотя эти атомы, в свою очередь, состоят из более элементарных частиц, они являются основными строительными блоками химических веществ; нет, например, количества кислорода, ртути или золота, меньшего, чем атом этого вещества. Таким образом, химия занимается не субатомной областью, а свойствами атомов и законами, управляющими их комбинациями, и тем, как знание этих свойств может быть использовано для достижения конкретных целей.
Большой проблемой в химии является разработка последовательного объяснения сложного поведения материалов, почему они выглядят именно так, как они выглядят, что придает им их устойчивые свойства и как взаимодействие между различными веществами может привести к образованию новых веществ и разрушение старых. С самых ранних попыток понять материальный мир в рациональных терминах химики изо всех сил пытались разработать теории материи, которые удовлетворительно объясняли бы как постоянство, так и изменение. Упорядоченная сборка неразрушимых атомов в маленькие и большие молекулы или протяженные сети перемешанных атомов обычно считается основой постоянства, в то время как реорганизация атомов или молекул в различные структуры лежит в основе теорий изменения. Таким образом, химия включает в себя изучение атомного состава и структурной архитектуры веществ, а также различных взаимодействий между веществами, которые могут привести к внезапным, часто бурным реакциям.
Химия также занимается использованием природных веществ и созданием искусственных. Кулинария, ферментация, производство стекла и металлургия — все это химические процессы, восходящие к зарождению цивилизации. Сегодня винил, тефлон, жидкие кристаллы, полупроводники и сверхпроводники представляют собой плоды химической технологии. В 20-м веке произошел значительный прогресс в понимании удивительной и сложной химии живых организмов, и молекулярная интерпретация здоровья и болезней имеет большие перспективы. Современная химия, с помощью все более сложных инструментов, изучает материалы, такие маленькие, как отдельные атомы, и такие большие и сложные, как ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота), которая содержит миллионы атомов. Можно даже разработать новые вещества, обладающие желаемыми характеристиками, а затем синтезировать их. Скорость, с которой химические знания продолжают накапливаться, поразительна. С течением времени было охарактеризовано и произведено более 8 000 000 различных химических веществ, как природных, так и искусственных. Это число было менее 500 000 еще в 19 году.65.
С интеллектуальными проблемами химии тесно связаны задачи, связанные с промышленностью. В середине 19 века немецкий химик Юстус фон Либих заметил, что богатство нации можно измерить по количеству произведенной ею серной кислоты. Эта кислота, необходимая для многих производственных процессов, остается сегодня ведущим химическим продуктом в промышленно развитых странах. Как признавал Либих, страна, производящая большое количество серной кислоты, имеет сильную химическую промышленность и сильную экономику в целом. Производство, распределение и использование широкого спектра химических продуктов характерны для всех высокоразвитых стран. Фактически можно сказать, что «железный век» цивилизации сменяется «полимерным веком», так как в некоторых странах общий объем производимых сейчас полимеров превышает объем железа.
Давно прошли те времена, когда один человек мог надеяться получить подробные знания во всех областях химии. Те, кто преследует свои интересы в конкретных областях химии, общаются с другими людьми, разделяющими те же интересы. Со временем группа химиков со специализированными исследовательскими интересами становится основателями области специализации. Области специализации, возникшие в начале истории химии, такие как органическая, неорганическая, физическая, аналитическая и промышленная химия, наряду с биохимией, сохраняют наибольший общий интерес.