Викторина урок мира: Урок мира с викториной.

Содержание

Урок мира | Классный час (10 класс) на тему:

  1. Ерохин Николай

Приведите исторические примеры того, как страны пытались остановить агрессора, стремившегося к войне (кто чем откупался или что делал, чтобы не было войны)

  1. Грачёв Илья

Приведите исторические примеры того, как страны пытались остановить агрессора, стремившегося к войне (кто чем откупался или что делал, чтобы не было войны)

  1. Шатский Кирилл

Как удалось сохранить мир между Россией и НАТО в 1999 г.?

  1. Поляков Антон

Изучите информацию о деятельности ООН по поддержанию международного мира и безопасности: http://www.un.org/ru/sections/what-we-do/maintain-international-peace-and-security/index.html

Как ООН занимается поддержанием мира между государствами и безопасности стран?

  1. Жидков Виктор

Сайт Организации Объединенных Наций: http://www.un.org/ru/index.html Изучите информацию о деятельности ООН по поддержанию международного мира и безопасности: http://www. un.org/ru/sections/what-we-do/maintain-international-peace-and-security/index.html

Перечислите основные направления деятельности ООН.

  1. Козлова Олеся

Изучите информацию о том, кто такие Посланцы мира: http://outreach.un.org/mop/ru/

  1. Гольцова Дарья

Изучите информацию о деятельности волонтёров: http://volonter.ru/

(те, кто занимаются сохранением мира)

  1. Езжалкин Александр

Что такое «социальный мир»?

Гришаева Юлия

24 марта 1999 г. войска НАТО начали военную операцию в Югославии. В течение трех месяцев велись бомбардировки стратегических военных и гражданских объектов. 12 июня 1999 г. должна была начаться сухопутная операция НАТО. В качестве главного стратегического объекта для первоочередного захвата был признан международный аэропорт «Слатина», расположенный на удалении 15 километров на юго-восток от города Приштина, единственный аэропорт с взлётно-посадочной полосой, способной принимать любые типы самолётов, в том числе тяжёлые военно-транспортные. Через данный аэропорт планировалось произвести вторжение большого количества сил НАТО. В ночь с 11 на 12 июня 1999 года передовой отряд ВДВ на БТРах и автомашинах выдвинулся в сторону границы Боснии и Югославии. Колонна ВДВ России без труда пересекла границу. До этого момента командование НАТО не располагало сведениями о начале марш-броска российских десантников на Приштину.

Личному составу была поставлена задача в кратчайшие сроки преодолеть более 600 километров и захватить аэродром «Слатина» до прихода НАТОвских сил. На БТРы и автомашины были вывешены российские флаги. Во время прохождения территории Сербии, в том числе и территории Косово, местное население с радостью встречало российских солдат, забрасывая технику цветами, передавая еду и напитки.

Десантники в кратчайшие сроки захватили все помещения аэропорта «Слатина», заняли круговую оборону, организовали блокпосты и приготовились к появлению первых НАТОвских колонн, которые уже находились в пути. Задача по захвату аэропорта «Слатина» была выполнена к 7 часам утра 12 июня 1999 года.

С блокпоста на въезде в аэропорт «Слатина» командованию батальона поступило сообщение о прибытии первой колонны НАТОвских сил. Это были британские джипы. С другой стороны к аэродрому приближались английские танки.

Хотя командующий силами НАТО в Европе американский генерал Уэсли Кларк приказал британскому генералу Майклу Джексону захватить аэродром раньше русских, британец ответил, что не собирается начинать Третью мировую войну.

Впоследствии известный британский певец Джеймс Блант, служивший в 1999 году в НАТОвской группировке, свидетельствовал о приказе генерала Кларка отбить аэродром у российских десантников. Блант заявил, что не стал бы стрелять в русских даже под угрозой трибунала. Кроме того, Блант рассказывал:

«Около 200 русских расположились на аэродроме…. Прямым приказом генерала Уэсли Кларка было «подавить их». Кларк использовал необычные для нас выражения. Например, «уничтожить». Для захвата аэродрома существовали политические причины. Но практическим следствием стало бы нападение на русских».

Викторина «Волшебный мир сказки» для 4 класса. | План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему:

Опубликовано 17.01.2019 — 22:16 — Лаврова Вера Анатольевна

Викторина «Волшебный мир сказки» может проводиться на внеклассном занятии и на обобщающих уроках литературного чтения в 4 классе. Дети делятся на две команды, выбирают капитана и придумывают девиз. Ход викторины подробно описывается в конспекте. В разработку включены: конспект викторины, кроссворды, иллюстрации к конкурсу, таблица для занесения баллов (с подробным описанием оценивания каждого тура) и грамота для команды-победителя.

Задания в викторине универсальны для разных классов, стоит только заменить произведения на соответствующие классу.

Желаю удачного урока!

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам «Мари калык муро. Мыскара влак.» (3 класс), «Мари калык муро.
Такмаквлак.» (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие…

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки «Весёлая обезьянка». Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов «Весёлая обезьянка» в форме презентации…

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год…

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З.
2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл…

Урок математики с использованием ИКТ в малокомплектном классе. 2 класс «Таблица умножение и деление на 4», 4 класс «Формула одновременного движения»

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де…

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет. Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:…


Поделиться:

 

Тест «Спокойствие — это каждый шаг» | Mid-Book Test

Получите мир в каждом шаге от Amazon.com

Посмотреть учебный пакет

Планы уроков

Нхат Хан

Этот набор планов уроков состоит примерно из 116 страниц тестов, вопросов для эссе, уроков и других учебных материалов.

Имя: _________________________ Период: ___________________

Этот тест состоит из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, 5 вопросов с краткими ответами и 10 вопросов с краткими эссе.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Согласно Ханю, где можно медитировать?
(а)

Везде.
(б) Сад.
(c) Святилище.
(г) Церковь.

2. Где Гефсимания?
(a) Нью-Дели, Индия.
(б) Вьетнам.
(c) Нью-Йорк.
(d) Луисвилл, Кентукки.

3. Согласно стихотворению в этом разделе, кто/что теперь имеет потерянную улыбку поэта?
(а) Одуванчик.
(b) Щебетание птицы.
(с) Роза.
(г) Солнце.

4. Что нужно сделать перед звонком?
(a) Улыбнитесь и произнесите мантру.
(б) Вдохните осознанно и сделайте паузу.
(c) Дышите осознанно и улыбайтесь.

(d) Представьте себе человека, которому вы звоните.

5. Сколько квадратных миль лесов на момент издания этой книги было уничтожено кислотными дождями, частично из-за автомобилей?
(а) Сто тысяч.
(б) Пять миллионов.
(с) Три миллиона.
(г) Два миллиона.

Вопросы с кратким ответом

1. Почему иногда без надобности катаются?

2. Что автор предлагает использовать в качестве звонка внимательности при вождении автомобиля в Париже?

3. Какие ресурсы используются при создании «Мир в каждом шаге»?

4. Согласно предисловию, каков единственный способ установить мир во всем мире?

5. Что позволяет человеку стать настоящим человеком?

Вопросы для коротких эссе

1. Какое буддийское слово означает бесцельность? Как это слово расширяет тему жизни в настоящем?

2. Как укрепился образ Хана как передового мыслителя в «Медитации на вождение»? Как его имидж влияет на сверстников? Какая тема из книги раскрыта в анекдоте?

3.

Какой борец за мир выдвигает Хана на соискание Нобелевской премии мира? В каком году происходит номинация? Почему этот человек номинирует Ханя?

4. Кто такой Томас Мертон? Каково мнение Мертона о Хане?

5. Исследуйте аналогию нового дня, являющегося подарком каждому существу. Включите подробную информацию о том, как подарки обычно ожидаются и признаются.

6. В «Печенье детства» какая аналогия между поеданием печенья и жизнью в настоящем?

7. Почему бесцельность должна быть целью жизни каждого?

8. Какой вывод может сделать читатель о личном убеждении Ханя в своих учениях из истории с велосипедом?

9. Как Хан упрощает процесс осознанного дыхания, чтобы сделать его легкой практикой?

10. Каковы преимущества осознанного дыхания?

(см. ключи ответов)

Этот раздел содержит 906 слов
(прибл. 4 страницы по 300 слов на странице)

Посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ образец

Дополнительные резюме и ресурсы для преподавания или изучения Мир в каждом шаге.

Посмотреть все планы уроков, доступные на BookRags.

Авторские права

Мир в каждом шаге от Книжные тряпки . (c) 2022 BookRags, Inc. Все права защищены.

BookRags

Отдельный мир Обзорная викторина

значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Что вы знаете о романе Джона Ноулза о совершеннолетии? Пройдите обзорную викторину Отдельный мир от eNotes, чтобы узнать. Содержит десять вопросов о Джине и Финни и их юных страхах перед лицом войны.

  1. Что Финни использует в качестве ремня, когда посещает чай мистера Патч-Уизер?

    Вопрос Ответ Варианты Нити солодки Веревка Его галстук школьной формы Шпагат
  2. Какие плохие новости сообщил доктор Джину о Финеасе?

    Вопрос Ответ Варианты Он непригоден для армии Он никогда не сможет стать отцом детей Он больше никогда не сможет заниматься спортом Он всегда будет хромать и страдать
  3. Как Джин и Финни называют свой клуб?

    Вопрос Ответ Варианты Джетс Тускадаро Торнадо Акулы Общество суперсамоубийц летней сессии
  4. Как называется школа Джина?

    Вопрос Ответ Варианты Уортон Пенси Ловуд Девон
  5. Финни умирает, потому что:

    Вопрос Ответ Варианты Немного костного мозга останавливает его сердце Он передозирует Он попал в автомобильную аварию Он расстрелян на поле боя
  6. Как Финни относится ко Второй мировой войне?

    Вопрос Ответ Варианты это заговор Это морально правильно Он совершенно равнодушен это морально неправильно
  7. Как Финни сломал ногу?

    Вопрос Ответ Варианты Он попал в автомобильную аварию Он падает с дерева Его бьют бейсбольной битой Он попал в аварию на мотоцикле
  8. К чему Финеас объявляет, что собирается подготовить Джина?

    Вопрос Ответ Варианты Армия Свадьба Олимпийские игры Колледж
  9. Почему Джин проваливает тест?

    Вопрос Ответ Варианты Его учитель ловит его на измене Он мечтает и у него заканчивается время Он изучает неправильные главы Он ходит на пляж с Финни вместо учебы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *