Математика для детей 4 лет
Обучать ребенка 4 лет математике можно дома самостоятельно, это не сложный процесс, и вы вполне справитесь с этим сами.
Занимайтесь с ребенком ежедневно не более 10-15 минут в день, но если вы заметите, что ребенок начал отвлекаться, разговаривать, ему не хочется продолжать обучение, отпустите его отдохнуть и поиграть с игрушками. Не кричите на ребенка во время занятия, объясняйте ему спокойно. Даже если у ребенка не получается найдите повод его похвалить.
Перед занятием заранее приготовьте для ребенка наглядные материалы, которые пригодятся вам на занятии, карандаши, бумагу, карточки. Дети быстрее запоминают информацию, когда занятие проходит в виде игры, они любят новые и яркие предметы.
Обязательно отключите телевизор и телефон, чтобы вам никто не мешал.
Что должен знать ребенок в 4 года по математике:
1.Знать и различать основные цвета (белый, черный, желтый, зеленый, синий, красный, коричневый, розовый).
2. Знать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник).
3.Считать до трех и знать цифры от 1 до 4.
4.Знать основные понятия: один-много, маленький-большой, высокий-низкий.
5.Уметь складывать предметы по цвету, форме, величине.
Математика для детей 4 лет
Изучаем цвета
Ребенок легко может запомнить основные цвета, когда вы наглядно покажете ему несколько предметов.
Красный цвет
Покажите ребенку картинку и рассмотрите с ним внимательно, что на ней изображено.Проговаривайте предмет, который на ней нарисован и обязательно цвет этого предмета.
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
На картинке нарисован красный шарик.
На картинке нарисован красный бант.
На картинке нарисован красный помидор.
На картинке нарисована красная машина.
На картинке нарисован красный зонт.
Синий цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это синий цвет.
На картинке нарисован синий шарик.
На картинке нарисован синий зонт.
На картинке нарисована синяя машина.
На картинке нарисована синяя птица.
Желтый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это желтый цвет.
На картинке нарисован желтый перец.
На картинке нарисована желтая звезда.
На картинке нарисованы желтые бананы.
На картинке нарисована желтая машина.
На картинке нарисовано желтое солнце.
Зеленый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это зеленый цвет.
На картинке нарисован зеленый огурец.
На картинке нарисована зеленая лошадка.
На картинке нарисован зеленый шарик.
На картинке нарисована зеленая черепаха.
На картинке нарисован зеленый листочек.
Белый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это белый цвет.
На картинке нарисован белый зайчик.
На картинке нарисована белая лошадь.
На картинке нарисована белая лиса.
На картинке нарисован белый голубь.
Черный цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это черный цвет.
На картинке нарисована черная птица.
На картинке нарисована черная кошка.
На картинке нарисован черный конь.
На картинке нарисована черная машина.
Коричневый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это коричневый цвет.
На картинке нарисована коричневая обезьяна.
На картинке нарисована коричневая шоколадка.
На картинке нарисован коричневый орех.
На картинке нарисована коричневая книга.
На картинке нарисован коричневый медведь.
Розовый цвет
Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это розовый цвет.
На картинке нарисована розовая птица (фламинго).
На картинке нарисован розовый поросенок.
На картинке нарисован розовый петух.
На картинке нарисован розовый слон.
После изучения всех цветов посмотрите и выполните следующие упражнения. Ваш ребенок может укрепить свои новые знания. Изучив цвета, поиграйте с ребенком наглядно. Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание.
Первое упражнение
Рассмотрите следующую картинку и ответьте на вопросы.
Какие предметы нарисованы желтым цветом?
Обведи предметы нарисованные розовым цветом.
Покажи все картинки, нарисованные зеленым цветом.
Какие картинки нарисованы коричневым цветом?
Какие предметы нарисованы красным цветом?
Покажи все картинки, нарисованные белым цветом.
Какие предметы нарисованы синим цветом покажи и назови их.
Покажи картинки, нарисованные черным цветом.
Упражнение второе
Посмотрите внимательно на картинку и ответьте на следующие вопросы.
Что нарисовано на картинке?
Какие цвета ты знаешь покажи и назови.
На этой картинке есть синий шарик?
Каким цветом нарисован зонт?
Из каких цветов состоит дерево?
Изучаем геометрические фигуры
Ребенок 4 лет знает геометрические фигуры такие как: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Ниже на картинке нарисованы геометрические фигуры, посмотрите вместе с ребенком, если он путает, то сначала расскажите ему в правильном порядке, а затем поспрашивайте его в разнобой.
Упражнение первое
Рассмотрите внимательно картинку с ребенком и задайте ему несколько вопросов по картинке.
Что нарисовано на картинке?
Из каких геометрических фигур состоит картинка?
Расскажи какие цвета есть на картинке?
Каким цветом солнце и на какую геометрическую фигуру оно похоже?
Упражнение второе
Рассмотрите внимательно картинку с ребенком и задайте ему несколько вопросов по картинке.
Какие геометрические фигуры нарисованы розовым цветом?
Какие геометрические фигуры нарисованы красным цветом?
Найди геометрическую фигуру круг. Какого она цвета?
Какие геометрические фигуры белого цвета?
Найди фигуру синего цвета. Как она называется?
Учим цифры от 1 до 4
Ребенок в четыре года легко выучит и запомнит четыре цифры 1, 2, 3, 4. Наглядные картинки и игровая форма занятия помогут ему запомнить быстро.
Упражнение первое
Посмотрите внимательно на картинку на ней нарисованы разные предметы и цифры.
В первой строчке надо посчитать собак и соединить их с цифрой.
Во второй строчке надо посчитать дельфинов и соединить их с цифрой.
В третьей строчке надо посчитать зайчиков и соединить их с цифрой.
В четвертой строчке надо посчитать геометрические фигуры круг и соединить их с цифрой.
Упражнение второе
В этом упражнении на против каждой цифры надо нарисовать предметы.
На против цифры один надо нарисовать синий прямоугольник.
На против цифры два надо нарисовать два красных мячика.
На против цифры три надо нарисовать три розовые треугольника.
На против цифры четыре надо нарисовать четыре шарика.
Учим основные понятия
В этом возрасте дети должны знать основные понятия: один – много, низкий – высокий, маленький – большой. Ребенку интересно разглядывать красивые картинки и сравнивать их. Для этого вы можете использовать не только картинки, но и игрушки.
Рассмотрим картинки используя понятия один – много:
Рассмотрим картинки низкий — высокий
Рассмотрим картинки маленький — большой
Упражнение первое
Рассмотрите внимательно с ребенком следующую картинку. Надо ответить на вопросы.
Какой утенок больше?
Сколько больших утят?
Какие утята меньше?
Сколько маленьких утят?
Какого цвета утята?
Упражнение второе
В этом упражнении надо правильно назвать понятия высокий, низкий, маленький, большой, один, много. Рассмотрите внимательно каждый предмет.
Учимся складывать предметы по цвету, форме, величине
Чтобы ребенок умел складывать предметы по цвету, форме и величине можете распечатать и разрезать красочные картинки, которые привлекут внимание ребенка.
Упражнение первое
На картинке изображены разные геометрические фигуры, надо вырезать эти фигуры и выполнить следующие задания.
Разложите квадраты по цветам.
Прямоугольники разложите по форме.
Выберите круг зеленого цвета.
Разложите геометрические фигуры в одну кучку большие, во вторую кучку маленькие.
Упражнение второе
На картинке нарисованы разные предметы надо их вырезать и выполнить следующие задания.
Разложите животных в одну кучку, а все остальные картинки во вторую кучку.
Найдите желтых утят, они одинаковые или чем-то отличаются?
Сколько красных шариков?
Найдите синие шарики.
Сколько вырезали зеленых листьев?
Сколько гусей на картинке?
Сколько кошек вырезали?
Занимайтесь с детьми математикой, готовьте заранее красивые, интересные карточки, предметы, которые будете использовать во время занятия. Не забывайте хвалить ребенка. Желаем Вам удачи.
Математика для детей 5-6 лет
Требования современной школьной программы таковы, что к моменту поступления в первый класс у ребенка должны быть сформированы элементарные математические представления. К ним относятся знание цифр и основных знаков, умение считать в пределах десяти и справляться с простыми задачами по математике, в которых детям 5—6 лет необходимо выполнять сложение и вычитание. При этом, как известно, дошколята гораздо быстрее и легче усваивают информацию, которая подается в игровой форме. Специалисты развивающего сайта «Разумейкин» стремились учесть эти факторы при подготовке онлайн-заданий для обучения математике детей 5 лет. Все упражнения представлены в легкой интересной форме.
Раздел «Другие математические представления» знакомит ребенка с основными знаками («больше», «меньше» и «равно») и учит ими пользоваться. С помощью нашего сайта вы сможете легко и продуктивно заниматься. Выполняя задачи по математике, дошкольники 6 лет изучают порядковый счет и основы измерения длины, массы и объема. Ребята учатся понимать и анализировать зависимость результата измерения от величины мерки. Задания в рамках программы онлайн-обучения математике детей 5—6 лет дают представление об основных геометрических фигурах и телах в картинках , а также элементарное понятие о таблицах.
При разработке комплекса упражнений для малышей старшего дошкольного возраста наши специалисты старались сделать их не только максимально понятными и увлекательными, но и действительно полезными в практическом плане. Почти все онлайн-задания по математике для детей 6 лет выстроены в форме игры и имеют подробные объяснения. Найти их можно в обучающем видео перед упражнением. Объяснение к заданиям-тестам в разделе «Математика для дошкольников 5—6 лет» дается также в том случае, если ответ, который вывел ребенок, оказался неправильным или недостаточно полным.
Особенности подачи материала
Для того чтобы процесс обучения математике у детей 6 лет не вызывал затруднений, специалисты развивающего сайта «Разумейкин» подготовили специальные тематические картинки и озвученный текст для каждой задачи. А в отдельных заданиях даже задействуется двигательная сфера. Все упражнения с картинками в разделе «Математика для детей 5 лет» можно выполнить в режиме онлайн.
Каким образом оцениваются результаты?
За выполнение заданий по математике для дошкольников 5 лет на сайте «Разумейкин» предусмотрена целая система поощрений. Мы убеждены, что она позволяет повысить интерес детей к обучению и сформировать положительную мотивацию.
Справляясь с задачами в разделе «Математика для дошкольников 5 лет», малыши получают награду. На нашем сайте предусмотрены медали, кубки, вымпелы и грамоты.
Практически все задания-игры в разделе «Математика для детей 6 лет» оцениваются в зависимости от того, с какой попытки ребенок дал правильный ответ. При необходимости к выполненному упражнению можно вернуться. Сделав задание в разделе «Математика для дошкольников 5—6 лет» повторно, ребенок сможет улучшить прежний результат и получить более высокую награду.
Перед тем как приступить к выполнению упражнений в разделе «Математика для детей 5—6 лет», мы рекомендуем пройти тестирование. Полученные результаты помогут понять, на каких темах потребуется остановиться более детально. Кроме того, родители смогут определить, какие именно задания в разделе «Математика дошкольникам 6 лет» стоит выполнить в первую очередь.
Рабочие листы по математике для 1-го класса — Бесплатные и веселые рабочие листы в формате PDF для первого класса
- Рабочие листы для печати
- Обучающие игры
- Образовательные видео
- Уроки
+ Фильтры
417 результатов
1-й класс: Математика
Математика в 1 классе может быть легкой для ваших детей при наличии соответствующих учебных материалов. Педагоги рекомендуют рабочие листы, такие как эти математические рабочие листы для 1-го класса, чтобы помочь детям освежить свои математические навыки. Наши рабочие листы просты в использовании и подходят для детей в первом классе. Дети улучшат свой почерк с помощью наших рабочих листов для отслеживания чисел, попрактикуются в счете до 10, поработают над распознаванием форм и даже навыками определения времени. Постоянная практика с нашими бесплатными печатными таблицами по математике для 1-го класса превратит ваших детей в маленьких математических гениев.
- 1-й класс
- Математика
Сортировать по
ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название
Избранное
Скрыть выполненное
Рабочий лист «Подсчет птиц»
Существует так много красивых видов птиц, о которых можно узнать и узнать, когда птица …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Рабочий лист «Нарежь»
Попробуйте вместе с детьми выполнить этот увлекательный рабочий лист по математике, чтению и письму.
Простые упражнения … 1 класс
Математика
Рабочий лист
Рабочий лист «Сопоставление 2D и 3D фигур»
Изучая фигуры, ваши дети откроют для себя целый новый мир. Прежде чем начать…
1 класс
Математика
Рабочий лист
Строительные формы Рабочий лист
Кто такие строители? Видели ли ваши дети когда-нибудь, как эти люди строят что-то одно или …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Сопоставьте баллы с гистограммами Рабочий лист
Изучение математики может быть больной темой для ваших детей. Есть много …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Бабушка и дедушка приходят в гости Рабочий лист
Ваши дети, вероятно, с нетерпением ждут визита дедушки и бабушки или похода к их …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Помогите Саре быть вовремя! Рабочий лист
Люди по своей природе социальны, и многое из того, что мы делаем…
1 класс
Математика
Рабочий лист
Определение времени по получасу Рабочий лист
Очень важно научить детей определять время. Они должны научиться…
1 класс
Математика
Рабочий лист
Кто самый высокий? Рабочий лист
Вещи часто организованы по-разному, чтобы людям было легче увидеть …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Цветочные словесные задачи Рабочий лист
Уравнения могут быть представлены более чем одним способом. Иногда уравнения представлены в предложениях, …
класс 1
Математика
Рабочий лист
Заказ пингвинов
Пингвины — милые маленькие нелепы ваши ученики знают, что такое рептилии? Если да, попросите дать вам …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Измерение музыкальных инструментов Рабочий лист
Научиться делать правильные измерения может быть сложно, особенно с различными метрическими системами, которые мы…
1 класс
Математика
Рабочий лист
Сопоставьте это Рабочий лист
Если ваши дети любят роботов, то они будут очень рады выполнить это задание рабочий лист. …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Рабочий лист «Сколько треугольников»
Ваши веки так или иначе узнают о формах по мере изучения новых …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Рабочий лист
В этом красочном рабочем листе ваши дети будут использовать вещи, с которыми они знакомы … хитрые мелочи. Иногда их можно перевернуть и сформировать полностью…
1 класс
Математика
Рабочий лист
Обведи и нарисуй дополнительные фигуры Рабочий лист
Ваши дети ходят в школу, чтобы узнать больше о каждом предмете, который они могут, и они …
класс 1
Math
Рабочий лист
10 DIME
Фермеру Филу в этом красочном листе нужна помощь вашего ребенка. Чтобы помочь ему, …
1 класс
Математика
Рабочий лист
Счет монет, рабочий лист
С красочными картинками и простыми упражнениями ваши ученики легко справятся с любым …
класс 1
Математика
Рабочий лист
Математический лист супермаркета
Супермаркет — очень забавное место, а ваши дети, вероятно, с нетерпением ждут…
класс 1
Математика
Рабочий лист
Hop. милые и забавные зверюшки. Некоторые люди даже держат этих дружелюбных пушистиков…
1 класс
Математика
Рабочий лист
1 2 3 … 18
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.
19,99 $
Введите код купона
Примечание.
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Так увлекательно
Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!
Мама Анна
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
Любимец дочери
По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту.0014
Выживание5Дети
Отличное приложение!
Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.
Фернанндас Стоун
Онлайн-планы уроков для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не справляется с учебным планом по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.
Что должен знать по математике первоклассник
В первом классе учащиеся приобретут множество новых математических навыков. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Уметь считать, определять и записывать числа
- Сложение и вычитание одноразрядных чисел
- Иметь представление о количестве (больше и меньше)
- Знакомство с узорами и формами
- Знание разрядного значения (единицы, десятки и т.д.)
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.
Задания по математике для 1 класса
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
.- Считать до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать на 2 секунды до 40
- Представление чисел в числовой строке
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Напишите дату; сказать время; читать календарь
- Считать и создавать комбинации монет; добавить и вычесть деньги
- Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
- Понимание ценности денег
Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.
Математика для 1 класса и последовательность
Глава 1: «Чувство числа»
Урок 1: Чтение чисел —
2 ЗаданияЧтение целых чисел до 100. Используйте взаимно однозначное соответствие для подсчета объектов до 100.
Урок 2: Сравнение чисел —
ЗаданияСравнивайте и упорядочивайте целые числа до 100, понимая понятия больше, меньше и равенства.
Урок 3: Порядковые числа —
2 ЗаданияСопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Урок 4: Счет чисел —
2 ЗаданияСчет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.
Урок 6. Сравнение с разрядным значением —
2 ДействияГруппировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.
Урок 7: Счет двойками и пятерками –
2 ЗаданияСчет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа. Глава 2. «Дроби»
Урок 2: Половинки и четверти –
2 ЗаданияОпределите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.
Урок 3: Трети –
2 ЗаданияОпределите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.
Урок 4. Равные дроби —
2 ЗаданияОпределите эквивалентные дробные части в целом.
Тест по главам: Дроби
Глава 3: «Операции»
Урок 1: Сложение и вычитание —
4 Упражнения90 вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.
Урок 2: Значение разряда –
2 ЗанятияЕсли дано любое число до 100, укажите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.
Урок 3. Равные числа —
2 ЗаданияИспользуя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решение задач на сложение однозначных чисел.
Урок 5: Вычитание однозначного числа —
2 УпражненияРешение задач на вычитание однозначных чисел.
Урок 6: Сумма трех слагаемых –
6 ЗаданияНайдите сумму трех однозначных чисел.
Урок 7: Сложение двух цифр –
6 УпражненияРешите задачи на сложение двух цифр.
Урок 8. Ноль как заполнитель —
2 ЗаданияОбъясните значение нуля и его функции в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Урок 9: Стратегии сложения и вычитания —
7 УпражненияРешите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Урок 10: Однозначные словесные задачи –
2 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Урок 11: Стратегии решения проблем —
2 УпражненияВыберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.
Урок 12: Язык оценки —
2 УпражненияИспользуйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Урок 13: Оценка –
3 ЗанятияОценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, считать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.
Урок 2: Считаем деньги —
2 УпражненияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 3. Модель денежной суммы –
2 ЗаданияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег —
3 ЗаданияРешайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.
Тест по главе: Деньги
Глава 5: «Шаблоны»
Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —
2 ДействияСортировка и классификация объектов по одному атрибуту.
Урок 2. Сортировка по двум атрибутам —
2 ЗаданияСортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Урок 3: Правила сортировки –
2 ЗаданияОбоснуйте правила сортировки и классификации.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 действияИспользуйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.
Урок 5: Классификация шаблонов —
2 УпражненияКлассифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Урок 6: Картинные и числовые модели –
2 ЗаданияПредсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.
Урок 7: Повторяющиеся и растущие узоры —
2 ЗаданияИсследуйте и создавайте повторяющиеся и растущие узоры и создавайте правила для таких узоров.
Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –
2 УпражненияИсследуйте паттерны чисел на диаграмме сотен.
Урок 9: Счет без пропусков —
2 ЗаданияИспользуйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.
Урок 10. Расширение числовых шаблонов —
2 ЗаданияПредсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра
Урок 2: Сложение и вычитание чисел —
2 УпражненияИспользуя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.
Урок 3: Семейства фактов —
2 ЗаданияОпределите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Урок 4. Числовые предложения —
2 ЗаданияИспользуя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.
Урок 5: Равные и неравные –
2 ЗаданияИспользуйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.
Урок 6: Больше и меньше –
2 ЗаданияИспользуйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 7: Решение неизвестных чисел —
3 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»
Урок 2: Открытые и закрытые фигуры —
2 ЗаданияОпределите открытые и закрытые фигуры.
Урок 3: Плоские и объемные фигуры —
4 ЗаданияНазовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Урок 4. Особые плоские формы —
2 ЗаданияРаспознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Урок 5: Атрибуты плоских форм —
2 ЗанятияОписывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двухмерных фигур.
Урок 6. Назовите твердые фигуры —
2 ЗаданияРаспознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Урок 7: Атрибуты объемных фигур –
2 УпражненияОпишите и сравните атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Урок 8: Конгруэнтные фигуры —
3 ЗаданияНаходить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры. Глава 8: «Позиции» на, внутри и снаружи.
Урок 2: Слова направления –
2 ЗаданияИнтерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».
Урок 3: Слова положения —
2 УпражненияИдентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.
Урок 4: Числовая ось —
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
Тест по главе: Позиции
Глава 9. «Использование фигур»
Урок 1. Скольжения и повороты —
2 Упражнения4 90 Определение предметов с помощью скольжений и поворотов.
Урок 2. Конгруэнтные фигуры —
2 ЗаданияОпределите пары конгруэнтных фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Урок 3: Симметрия —
2 ЗаданияОпределение линий симметрии в двухмерных фигурах.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10. «Чувство пространства»
Урок 1. Построение фигур —
6 Упражнения , например, двумерные и трехмерные формы14 9 , два квадрата составляют прямоугольник).
Урок 2. Плоские и объемные формы —
2 ЗаданияРаспознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.
Урок 3: Периметр и площадь —
2 ДействияСравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.
Урок 4: Формы вокруг нас —
2 ЗаданияРаспознавание геометрических фигур в окружающей среде.
Урок 5: Блоки узоров —
2 ЗаданияИспользуйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Тест на Главу: Пространственное Чувство
Глава 11. «Время»
Урок 1. Календарь —
2 ЗанятияОпределите названия недель и месяцев в году с помощью календаря.
Урок 2: Течение времени —
2 УпражненияОпределите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.
Урок 3: Инструменты для определения времени —
2 УпражненияОпределите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Урок 4: Время с точностью до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в часы и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в часы и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 6: Прошедшее время —
2 УпражненияРешайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут. Глава 12. «Длина»
Урок 2: Сравнение длин —
2 ЗаданияСравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3. Обычные единицы измерения —
2 УпражненияИспользуйте обычные единицы измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.
Урок 4: Инструменты и единицы измерения –
2 УпражненияВыберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.
Урок 5: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине. Глава 13: «Вес»
Урок 2. Сравнение веса —
2 УпражненияСравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Традиционные единицы измерения –
3 УпражненияСравните вес двух или более предметов, используя общепринятые единицы измерения, и определите инструменты для измерения веса.
Урок 4. Метрические единицы —
2 УпражненияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 ДеятельностьИспользование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.
Урок 2. Сравните вместимость —
2 ДействияСравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.
Урок 3: Традиционные единицы измерения –
2 УпражненияСравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.
Урок 4: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.
Глава 15: «Температура» Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.
Урок 2: Сравните температуру —
2 ДействияСравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.
Глава Тест: Температура
Глава 16: «Графика»
Урок 1: Сводная таблица —
2 Действия 9001 Сортировать объекты по категориям и создавать таблицы.Урок 2: Пиктограммы –
2 ЗанятияОрганизация и запись данных в виде пиктограмм.
Урок 3. Гистограммы —
2 ДействияОрганизуйте и записывайте данные в виде гистограмм.
Тест по главе: построение графиков
Глава 17. «Использование данных»
Урок 1. Сравнение данных —
2 ЗаданияПростой режим и анализ диапазонов и интерпретация графиков.
Урок 2: Делайте прогнозы —
2 ДействияИспользуйте данные для прогнозирования событий или ситуаций.
Урок 1. Верно или невозможно —
Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности данного события.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе.