Викторина с ответами по пдд для школьников: Викторина по ПДД для школьников с ответами: 1-4 класс

Содержание

Викторина по пдд начальная школа, с ответами, сценарий

Многие школьники, учащиеся с 1-го по 4-й классы в школу ходят самостоятельно, потому и родителям, и учителям, крайне важно, чтобы их путь в школу был легким и безопасным, для чего в школьную программу в  обязательном порядке введены уроки, посвященные правилам уличного движения. Закрепить такой урок можно проведением специальной викторины по ПДД в начальной школе, пригласив на нее не только самих учеников, но также и учителей, а лучше всего и сотрудников ГАИ в форме.

Викторину можно проводить, разделив учащихся на две команды, снабдив каждого жезлом регулировщика, который должен быть поднят вверх, вместо обычной руки. Кроме того, для большей наглядности, перед проведением викторины нужно развесить в классе плакаты, изображающие светофоры, дорожную разметку, некоторые правила движении.

Чтобы максимально упростить подготовку к викторине, следует использовать следующие варианты вопросов, которые должны прозвучать в классе:

  1. На какой цвет светофора пешеходы должны переходить улицу?

(на зеленый)

  1. Могут ли машины двигаться с места, если горит желтый?

(нет, желтый цвет светофора означает всего лишь необходимость приготовиться к движению, но не само движение)

  1. Как называется дорожка, по которой пешеход переходит дорогу, не нарушая правил дорожного движения?

(зебра)

  1. Какой знак на дороге сообщает водителю, что рядом школа, или детский сад, а значит, следует снизить скорость движения;

(знак перебегающего разметку ребенка)

  1. Можно ли обходить припаркованное транспортное средство сзади?

(нет, любой транспорт, вне зависимости от его положения необходимо обходить спереди, так, чтобы водитель мог увидеть пешехода)

  1. Можно ли обойти временно остановившийся у остановки автобус спереди?

(нет, нужно подождать пока автобус тронется и отойдет от остановки, а затем переходить дорогу)

  1. Разрешено ли переходить дорогу, если регулировщик стоит к пешеходам лицом?

(нет, для перехода дороги нужно, чтобы регулировщик стоял боком к пешеходам с раскинутыми по бокам руками)

  1. Разрешено ли переходить дорогу наискосок?

(нет, все пешеходы обязаны двигаться только прямо, так как движение наискосок дороги, удлиняет путь и следовательно делает его более опасным)

Второй тур: Продолжите фразу

  1. И автобус, и трамвай, едут быстро – не зевай,

Всем известно на планете, осторожней будьте…

(дети)

  1. Ни машина, ни мопед не оставят здесь свой след,

Ездить ведь никто не может вдоль прямых…

(велодорожек)

  1. На дороге все стоят, на дороге все гудят,

Ждут водители и дети, светофор совсем не светит,

Не горят его приборы, поломались…

(светофоры)

Конкурс по пдд

После того, как дети дадут правильные ответы на загадки, можно завершить викторину с ответами для младших школьников небольшим конкурсом на объяснение значения знаков светофора, предложив школьникам ответить на вопросы, после демонстрации визуального изображения каждого дорожного знака.

  1. Что означает зачеркнутая пешеходная дорожка на знаке?

(запрет на переход дороги в неположенном месте)

  1. Какое значение имеет знак, на котором написано – «стоп»?

(водитель обязан остановиться в этом месте, дальнейшее движение запрещено)

  1. Что означает выставленный в лобовом окне автобуса знак, на котором изображены бегущие дети?

(автобус перевозит детей – осторожно)

После окончания викторины, нужно подвести ее итоги и раздать победителям призы, в этом качестве могут выступить домашние печенья со знаками дорожного движения, а также печенья в виде дорожной разметки. Естественно, что победители викторины по ПДД для начальной школы должны получить хорошие отметки по предмету, им можно выдать похвальные листы.

Читайте также:

СТИХИ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ ЖИВОТНЫЕ 1-2 КЛАСС

ИСО ПРОФТЕХ. Портал электронного обучения


Найдите автошколу с онлайн-обучением ИСО ПРОФТЕХ рядом с домом

Карта по городу:

Выберите город


Поиск автошколы:

0


Если в вашей автошколы нет в списке, или вы еще не выбрали автошколу:

Получить доступ без автошколы

Статистика и прогресс обучения


будут засчитаны во всех автошколах ИСО ПРОФТЕХ


Отзывы реальных учеников


Ефтоди Юрий

Страница Вконтакте

Очень порадовало, что в автошколе «Профессионал» есть множество программ обучения, например дистанционное, благодаря ему и выбрал именно эту автошколу. Интерактивная система обучения «ИСО Профтех» очень нравится! Видеоуроки с большим интересом смотри…

Марьям Идиятуллина

Страница Вконтакте

ИСО профтех — это наилучшее, что можно было придумать на данный момент, можно сказать даже близко к совершенству, особенно когда нет никакого желания таскаться постоянно по вечерам, чтобы пройти очередной урок, ведь это занимает время, поехать туда,…

Андрей Andre Слепко

Страница Вконтакте

В прошлом месяце познакомился с данной системой и впечатления исключительно положительные. Материал предоставляется в различной форме, так чтобы можно было усвоить его удобным и привычным для себя способом. Есть и сами ПДД как они есть в документах(…

Валиева Виктория

Страница Вконтакте

Завтра экзамен в ГАИ.., и знаете что? Я совершенно спокойна, т.к. благодаря вашему сайту, отлично подготовилась! Спасибо огромное всей команде, организовавшей такую систему обучения ПДД! На дорогах чайником не буду, обещаю! 🙂

Букатару Андрей

Страница Вконтакте

Ну что можно сказать об этой программе? Она, конечно, новая и сделана немного по другому, чем те, которые можно найти в плэймаркете, но не смотря на это, своей сложностью не отличается. В принципе, нужна пара минут для того, чтобы в ней разобраться!…

Наталья Шангина

Страница Одноклассники

Мне очень понравилось системное обучение, удобно, понятно, видеоролики есть, а зачеты — это просто круто, сразу можешь сам оценить свои знания!

Саврасова Ольга

Страница Вконтакте

Отличная система для изучения теории! Очень понравилась возможность выбора тестов как по темам, так и по билетам и по занятиям в автошколе. Пригодились и конспекты занятий — всегда можно заглянуть, если забыл какую-то информацию. И, конечно, статис…

Александр Газетдинов

Страница Вконтакте

Отличный сайт. Интуитивно понятный. Загрузка происходит быстро, хоть и на фоне красивая анимация. Раздел «рейтинга учеников» даёт стимул к соперничеству. В тестах удачно сделан выбор картинок «Как в ГИБДД «. Так же хотелось бы отметить собственную ст…

Шишинова Наталья

Страница Вконтакте

Очень удобно пользоваться учебным порталом. Вся информация доступна.Видеоролики поучительные. Всегда есть возможность повторить пройденные темы а также их закрепить. В любое время и в любом месте можно решать тесты тем самым улучшать знания.

Есть сти…

Ефтоди Юрий

Страница Вконтакте

Очень порадовало, что в автошколе «Профессионал» есть множество программ обучения, например дистанционное, благодаря ему и выбрал именно эту автошколу. Интерактивная система обучения «ИСО Профтех» очень нравится! Видеоуроки с большим интересом смотрит даже мой трехлетний сын и жена, которая давно получила водительское удостоверение. Система тестирования предоставляется на выбор, и статистика есть, где можно увидеть свои ошибки и где нужно «поднажать». В общем всем рекомендую, можно ставить твердую пятерку абсолютно по всем позициям.

Марьям Идиятуллина

Страница Вконтакте

ИСО профтех — это наилучшее, что можно было придумать на данный момент, можно сказать даже близко к совершенству, особенно когда нет никакого желания таскаться постоянно по вечерам, чтобы пройти очередной урок, ведь это занимает время, поехать туда, приехать обратно. А в нашем случае, выделил 1-2 часа занятия, в день и закончил не более чем через месяц-полтора. При желании и раньше.Потом просто повторяешь. Сайт очень удобен. Расположение иконок По порядку и понятно. Есть всё: и теория, и наглядное видео, и пособие, и самое главное закрепление пройденных знаний — тесты, зачёты. Захотелось повторить все правила, открыл тесты расположенные в том порядке, каком нравится и удобно и прошел все за пару часов, к экзамену готов Рейтинг, уровни и баллы тоже может кому-то послужить мотиватором. В сети конечно есть всё, но суть в том, что в ИСО это дело все упорядочено, систематизировано, собрано. И не нужно тратить время на поиски, в которых и вовсе можно свернуть на какой-нибудь сайт, статью. Четко по плану, сел прозанимался, пошел дальше своими делами заниматься. Если кто-то захочет учиться на права, то это идеальный вариант прохождения теории. На блюдечке преподнесли, только проглоти. Замечаний никаких, ничего не висло, ни куда не откидывало вроде, а на счёт того, что проходили одну тему, а в ней есть вопросы с новой темы, это же наоборот хорошо, при прохождении той самой новой темы, ты уже знаком с ней и просто закрепляешь этот вопрос в памяти и уже понимаешь о чем речь. В общем, процветания и благополучия создателям сайта и самому ИСО профтех, чтобы было благо. Все понятно, конкретно, разложенно по полочкам, удобно

Андрей Andre Слепко

Страница Вконтакте

В прошлом месяце познакомился с данной системой и впечатления исключительно положительные. Материал предоставляется в различной форме, так чтобы можно было усвоить его удобным и привычным для себя способом. Есть и сами ПДД как они есть в документах(ну это, наверное, везде есть) и к ним еще дополнительный материал по каждой теме; учебные пособия в виде презентаций с картинками и комментариями, некоторыми пояснениями; видеоматериалы, для тех кому лень или неудобно читать. Лично мне было удобно изучать материал по презентациям. Так я максимально быстро проходил темы, а потом, если ошибался в тестах тут же читал выдержки из ПДД, которые появляются под тестом после ответа. Таким образом все пробелы в моих знаниях тут же заполнялись. Выше писали о том, что есть вопросы, ответы на которые даются только в последующих темах. Лично я считаю это не минусом, а скорее плюсом. До этого я изучал некоторый материал, где такой подход использовался намеренно. Получая вопрос на который заведомо не знаешь ответа приходится задуматься. И тогда ты уже не просто выполняешь задачу «запомнить — ответить», а начинаешь именно думать и понимать. И когда в следующем материале встречается ответ на этот вопрос, то он тебе уже знаком и ты его обязательно запомнишь и даже поймешь что, почему и как. Конечно, если такой цели тут не было поставлено, то можно это исправить. Но такой подход тоже имеет место быть. Такие моменты встречались несколько раз, но я не вижу в этом ничего плохого. Да, не сдал тест с первого раза. Зато прорешаешь его еще раз и материал отложится в голове лучше. Также, кроме основных тестов по темам есть дополнительные тесты. В том числе огромный тест содержащий все вопросы и сами билеты как в ГАИ. Раздел с вопросами на которых были допущены ошибки — очень полезно, за это жирный +. Ну и, конечно, хорошо что заморочились, хоть и с простой, системой уровней и рейтингом. Это тоже в некоторой степени мотивирует проходить тесты чаще, закрепляя знание. В общем, остался доволен и обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым!

Валиева Виктория

Страница Вконтакте

Завтра экзамен в ГАИ.., и знаете что? Я совершенно спокойна, т.к. благодаря вашему сайту, отлично подготовилась! Спасибо огромное всей команде, организовавшей такую систему обучения ПДД! На дорогах чайником не буду, обещаю! 🙂

Букатару Андрей

Страница Вконтакте

Ну что можно сказать об этой программе? Она, конечно, новая и сделана немного по другому, чем те, которые можно найти в плэймаркете, но не смотря на это, своей сложностью не отличается. В принципе, нужна пара минут для того, чтобы в ней разобраться! Лично мне она понравилась тем, что в ней есть все. Не только теория и билеты, но и видеоуроки и конспекты по темам ПДД, в которых все доступно объясняется. По сути, уже не надо гуглить какую то дополнительную информацию, в ней есть все для того, чтоб сдать экзамены!!! Так что советую!!!!!!

Наталья Шангина

Страница Одноклассники

Мне очень понравилось системное обучение, удобно, понятно, видеоролики есть, а зачеты — это просто круто, сразу можешь сам оценить свои знания!

Саврасова Ольга

Страница Вконтакте

Отличная система для изучения теории! Очень понравилась возможность выбора тестов как по темам, так и по билетам и по занятиям в автошколе. Пригодились и конспекты занятий — всегда можно заглянуть, если забыл какую-то информацию. И, конечно, статистика в наглядной форме помогает следить за своими результатами и стремиться к лучшему! Рекомендую!

Александр Газетдинов

Страница Вконтакте

Отличный сайт. Интуитивно понятный. Загрузка происходит быстро, хоть и на фоне красивая анимация. Раздел «рейтинга учеников» даёт стимул к соперничеству. В тестах удачно сделан выбор картинок «Как в ГИБДД «. Так же хотелось бы отметить собственную статистику, в которой можно посмотреть свои неправильные ответы по темам и подучить их. Вообщем, за время обучения проблем с сайтом не было обнаружено, недостатков не найдено. Спасибо!

Шишинова Наталья

Страница Вконтакте

Очень удобно пользоваться учебным порталом. Вся информация доступна.Видеоролики поучительные. Всегда есть возможность повторить пройденные темы а также их закрепить. В любое время и в любом месте можно решать тесты тем самым улучшать знания. Есть стимул посоперничать в рейтинге лучших пользователей. Всё доступно современно и удобно

Руководство

по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах Руководство

по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной перевозке
детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Национальная администрация безопасности дорожного движения
Февраль 1999 г.

 

Введение

Дети школьного возраста, перевозимые в школьных автобусах, безопаснее, чем дети, перевозимые в автотранспортные средства любого другого типа. Большие школьные автобусы обеспечивают защиту из-за их размер и вес. Кроме того, они должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности транспортных средств. (FMVSS) с обязательным разделением сидений, улучшенными аварийными выходами, более прочной крышей. конструкций и топливных систем, а также повышение прочности соединения кузова автобуса.

Поскольку все больше детей дошкольного возраста перевозятся на школьные программы, часто в школу автобусы, общественность все чаще спрашивает Национальную безопасность дорожного движения Администрация (НАБДД) о том, как их безопасно перевозить. Чтобы помочь ответить на эти вопросы, NHTSA провело краш-тестирование манекенов дошкольного возраста в сиденьях школьных автобусов. Тест Результаты показали, что дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны при перевозке в детские удерживающие системы безопасности (CSRS), соответствующие FMVSS 213, Детские удерживающие системы , и правильно прикреплены к сиденьям.

На основании своего исследования НАБДД рекомендует перевозить детей дошкольного возраста в школу автобусы всегда перевозятся в должным образом защищенных CSRS. Частичный ответ на вопросы из школьных (и детских садов) транспортных офисов, это Руководство направлено на то, чтобы помочь школам и другие транспортные менеджеры в разработке и внедрении политик и процедур для перевозки детей дошкольного возраста в школьных автобусах.

Примечание. Для правильной установки CSRS необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было безопасным. ремни или другие средства крепления CSRS к сиденью. NHTSA рекомендует, чтобы поясные ремни или крепления, разработанные в соответствии с FMVSS 225, . Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств. Системы должны быть добровольно установлены для защиты CSRS в больших школьных автобусах.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, НАБДД рекомендует следует соблюдать рекомендации:

(1) Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей для веса и возраста ребенка), что соответствует применимые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).

(2) Каждый ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе безопасности.

(3) Детская удерживающая система должна быть надлежащим образом закреплена на школьном автобусе. сиденья с использованием креплений, отвечающих стандартам FMVSS.

 

Детская удерживающая система Определено

Детская удерживающая система – это любое устройство (кроме поясного ремня безопасности пассажирской системы). или поясной/плечевой ремень безопасности), предназначенный для использования в автомобиле для фиксации, сидения или положение ребенка, который весит менее 50 фунтов.

 

Детские удерживающие системы Руководство

1. Технические характеристики детской удерживающей системы

Поставщик CSRS должен обеспечить:

Каждый ребенок дошкольного возраста, подлежащий перевозке, имеет CSRS, соответствующий весу, росту и возрасту ребенка.

Каждый CSRS соответствует всем применимым стандартам FMVSS (ищите сертификат производителя на этикетке, прикрепленной к системе).

Каждый CSRS был зарегистрирован в CSRS производителя, чтобы облегчить любые отзывы, которые производитель может провести.

Если CSRS подлежит отзыву, все необходимые ремонтные работы или модификации был изготовлен по спецификациям производителя.

Каждый CSRS обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, включая удаление любых CSRS, который был вовлечен в сбой.

2. Надлежащее крепление

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

CSRS правильно используется и закреплен в школьном автобусе.

Каждый ребенок защищен в CSRS в соответствии с инструкциями производителя.

Все крепежные детали и системы крепления CSRS соответствуют FMVSS 210, Ремень безопасности Крепления для сборки или FMVSS 225, Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств Системы .

Сиденья в школьных автобусах, предназначенные для CSRS, соответствуют требованиям FMVSS 225 или имеют поясные ремни, соответствующие FMVSS 209, Ремни безопасности в сборе и крепления, соответствующие FMVSS 210 (разработаны для обеспечения безопасности взрослых пассажиров или CSRS).

Персонал, ответственный за крепление CSRS на сиденьях школьного автобуса и детей в CSRS должным образом обучены, и весь персонал, связанный с CSRS, обеспечен современными информация и обучение.

При перевозке в школьном автобусе дети дошкольного возраста находятся под присмотром в соответствии с уровень их развития и функционирования.

3. Сиденья для школьных автобусов, предназначенные для детских удерживающих систем

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Места в школьном автобусе, предназначенные для CSRS, расположены, начиная с передней части транспортного средства. чтобы обеспечить водителям быстрый доступ и четкое представление о пассажирах CSRS.

Крепления

CSRS на сиденьях школьных автобусов должны соответствовать всем применимым стандартам FMVSS.

При заказе новых школьных автобусов максимальное расстояние, указанное в ФМВСС № 222, Школа Сиденья для пассажиров автобусов и защита от столкновений (в пределах 24 дюймов от сидений) контрольная точка) рекомендуется для мест, предназначенных для CSRS, чтобы обеспечить достаточное пространство для CSRS.

Суммарная ширина CSRS и/или других пассажиров на одном сиденье не превышает ширина сиденья.

Если другие учащиеся делят места с CSRS, CSRS размещаются у окна. позиция.

4. Модернизация школьных автобусов

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Существующие сиденья школьного автобуса должны быть оснащены только поясными ремнями безопасности или детскими удерживающими устройствами. крепления в соответствии с инструкциями производителя школьного автобуса.

Когда школьный автобус оснащается сиденьем для обеспечения надлежащего крепления CSRS, инструкции, полученные от производителя школьного автобуса или сиденья, по установке сиденья следует соблюдать удерживающие системы.

При модернизации школьного автобуса владелец автобуса должен убедиться, что расстояние между сиденьями достаточно для использования CSRS.

5. Эвакуация

Поставщик транспортных средств должен обеспечить:

Составление письменного плана эвакуации детей дошкольного возраста и других пассажиров в CSRS в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Этот письменный план должен быть предоставлен водители, наблюдатели и аварийно-спасательный персонал. В плане должно быть четко указано, как детей (как в ЦСШГ, так и за его пределами) следует эвакуировать из школьного автобуса.

Учения по эвакуации проводятся по расписанию, по крайней мере, так часто, как это требуется для школьной системы детей школьного возраста.

Весь персонал, участвующий в перевозке детей, обучен эвакуации и чрезвычайным ситуациям. процедуры, в том числе предусмотренные в письменном плане эвакуации школьным автобусом.

Все школьные автобусы, перевозящие детей в CSRS, оборудованы ножницами для ремней безопасности, доступный только водителю и любым мониторам.

CSRS не размещаются на сиденьях школьных автобусов рядом с аварийными выходами.

Местным аварийно-спасательным службам предоставляются копии письменного приказа об эвакуации школьным автобусом план, включая эвакуацию детей дошкольного возраста. Персонал аварийно-спасательных служб должен пригласить принять участие в учениях по эвакуации.

6. Прочие рекомендации

Поставщик школьного транспорта должен установить политику в отношении того, опекун ребенка должен предоставить CSRS для использоваться в школьном автобусе. Покупка школьного автобуса должна основываться на потребностях предполагаемого численность учащихся с учетом прогнозируемого возраста, размеров и других характеристики учащихся, в том числе любые особые потребности, а также дошкольный возраст дети или студенты с ослабленным здоровьем будут перевозиться.

Должны быть установлены определенные процедуры для загрузки и выгрузки детей в CSRS.

Должны быть установлены процедуры периодического обслуживания, очистки и осмотра. за повреждение CSRS. Должны быть установлены процедуры для обучения персонала, участвующего в прямое оказание услуг младенцам, малышам и детям дошкольного возраста на физическом повседневное обращение с этими маленькими детьми и средства борьбы с потенциальным воздействием инфекционные и инфекционные заболевания.

Когда устанавливаются правила школьного автобуса, следует учитывать, что некоторые дети в У CSRS могут быть особые потребности, в том числе медицинская хрупкость, которые должны быть решены в срочном порядке. по принципу «ребенок за ребенком».

советов, как ответить на вопросы на собеседовании в колледже

Стратегии ответов на вопросы на собеседовании в колледже

Почему собеседование в колледже важно?

Собеседование — это возможность встретиться с представителем колледжа. Это возможность проявить интерес к колледжу, завязать отношения с людьми и показать, на что вы способны. Школы разрабатывают полезные вопросы, которые можно задать на собеседовании в колледже. Это способ для колледжей узнать, каким студентом вы будете и что вы можете предложить.

Не каждый колледж использует собеседование как часть процесса подачи заявления. Но если школы, в которых вы заинтересованы, действительно используют собеседования, знание того, чего ожидать и как подготовиться, может иметь большое значение.

Общие вопросы для собеседования в колледже

Хотя вы обнаружите, что каждое интервью будет уникальным, вы можете ожидать услышать определенные вопросы на каждом из них. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Вопросы интервьюера о «соответствии» студента колледжу

Интервьюеры могут задавать такие вопросы:

  • Почему вы хотите учиться в нашем колледже?
  • Что вы можете сделать для кампуса нашего колледжа?

Почему они спрашивают: это один из лучших вопросов для старшеклассников, потому что он показывает, что вы искренне интересуетесь их школой. Интервьюеры также хотят знать, что выделяет вас и что вы можете привнести в университетский городок.

Стратегия ответов учащихся на вопросы College-Fit:

Расскажите о том, что вы узнали о колледже и почему вы считаете, что это подходящее место для вас. (Помните, что вы должны изучить колледж заранее, чтобы хорошо ответить на этот тип вопроса.) Обсудите внеклассные мероприятия и достижения, которые показывают ваши интересы и увлечения.

2. Вопросы интервьюера о личности учащегося

Интервьюеры могут задавать такие вопросы:

  • Какие 3 прилагательных лучше всего описывают вас?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Почему они задают: Это один из наиболее распространенных вопросов, которые задают на собеседовании в колледже. Это происходит потому, что они хотят видеть, что вы можете думать и говорить о себе.

Стратегия ответов учащихся на вопросы о личности

Приведите примеры того, как выбранные вами прилагательные описывают вас. Обсудите, как вы использовали свои сильные стороны, чтобы чего-то добиться. Расскажите о том, как вы преодолеваете свои слабости. Например, вы можете сказать: «Поскольку мне трудно учить новые языки, я выделяю время на их изучение».

3. Вопросы интервьюера о деятельности, интересах и целях учащихся

Интервьюеры могут задавать такие вопросы:

  • Какие занятия вы считаете наиболее полезными?
  • Какая твоя любимая книга?
  • Чем ты хочешь заниматься после окончания колледжа?

Почему они спрашивают: Интервьюеры задают этот вопрос, потому что хотят лучше узнать вас и узнать, что для вас важно.

Стратегия ответов учащихся на вопросы об интересах

Обязательно отвечайте на вопросы о личных интересах и увлечениях во время собеседования в колледже. Дело не всегда в ученых. Чтобы сформировать ответ, подумайте о «почему».

Почему эти действия самые полезные? Почему книга ваша любимая? Если вы имеете в виду специальность, расскажите, почему вы интересуетесь этим предметом. Обсудите, как, по вашему мнению, колледж может помочь вам в достижении ваших целей. Будьте искренними и честными в своем ответе. Не говорите что-то только для того, чтобы произвести впечатление на интервьюера.

4. Необычные вопросы на собеседовании в колледже

Школы могут разработать более широкие вопросы для собеседования в колледже. Некоторые примеры включают:

  • Если бы у вас была тысяча долларов, чтобы раздать, что бы вы с ней сделали?
  • Что вы думаете о текущем событии, которое вас интересует или которым вы увлечены?
  • Если бы вы могли изменить 1 вещь в своей школе, что бы это было?

Почему они задают: эти вопросы, которые могут показаться случайными, появляются потому, что интервьюеры хотят видеть, что вы информированы, любопытны и внимательны.

Стратегия ответов учащихся на необычные вопросы

Это неожиданные вопросы, которые могут быть заданы во время собеседования в колледже. Они часто застают студентов врасплох. Вы с энтузиазмом относитесь к определенным вопросам? Можешь объяснить свою позицию? Попытайтесь подумать о том, что важно для вас и о чем вы заботитесь, и как это относится к заданному вопросу.

Дополнительные советы по собеседованию для поступления в колледж

  • Поговорите. Не делайте вид, будто вы слишком много репетировали. Не пытайтесь запомнить сценарий.
  • Задавайте вопросы. Выразите свой интерес к колледжу. Составьте свой собственный список вопросов, чтобы задать интервьюеру колледжа, пока вы привлекаете его внимание. Большинство интервьюеров — выпускники / ae. Они могут поделиться своим опытом.
  • Будь собой. Не пытайтесь отвечать на вопросы, основываясь на том, что, по вашему мнению, хочет услышать интервьюер.
  • Приготовься. Практика интервью с друзьями или семьей. По очереди задавайте вопросы.

Что теперь?

Дополнительные советы по подготовке к собеседованию, ответам на сложные вопросы и придумыванию новых вопросов для интервьюера в колледже см. на странице Что делать до и после собеседования в колледже.

Как мне подготовиться к собеседованию в колледже?

Лучший способ подготовиться к собеседованию в колледже — провести исследование. Изучите школы, в которых вы проходите собеседование, узнайте как можно больше и подумайте, почему вы хотите их посещать. Практика ответов. Создайте список вопросов, чтобы задать интервьюеров колледжа. Вы даже можете провести пробное интервью со своим консультантом, учителем или членом семьи.

Читать далее

Как долго длятся собеседования в колледже?

Ожидайте, что эти разговоры будут длиться от 30 минут до часа. Однако продолжительность собеседования зависит от школы и расписания интервьюера.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *