Жизнь и творчество Пушкина тест с ответами
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Для учителя
Вопрос 1 из 10
Назовите произведение А. С. Пушкина, из которого взяты эти строки: Москва … Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось
поэма «Кавказский пленник»
трагедия «Борис Годунов»
роман «Евгений Онегин»
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Татьяна Ларина – любимая героина А. Пушкина, «милый идеал» поэта. Именно о ней написаны строки: «Я так люблю Татьяну милую мою». А какое отчество дал поэт своей героине?
Кирилловна
Дмитриевна
Владимировна
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
А.
Пушкин был знаком со многими литераторами, творчество некоторых из них высоко ценил. Какому поэту А. Пушкин посвятил следующие строки: Его стихов пленительная сладость пройдет веков завистливую даль?Батюшков
Жуковский
Анненский
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
А. Пушкин широко использовал в своем творчестве элементы русского фольклора, с которым был хорошо знаком. К какому произведению Пушкина в качестве эпиграфа была взята пословица: «Береги честь смолоду»?
Барышня-крестьянка
Капитанская дочка
Выстрел
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Пушкин часто давал своим героиням имя Мария.
Назовите произведение, главная героиня которого не носит этого имениКапитанская дочка
Барышня-крестьянка
Метель
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
В своем творчестве Пушкин многократно обращается к истории России, делая это очень основательно, серьезно изучая исторические документы. Среди его героев есть реальные исторические лица. Назовите, в каком из указанных произведений изображен Петр 1
Метель
Кавказский пленник
Медный всадник
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Кому посвящено стихотворение «Я помню чудное мгновение…»?
А. Керн
Е. Воронцова
Е. Раевская
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Главный персонаж повести Пушкина «Дубровский» был
Героем войны с Наполеоном
Разорившимся помещиком
Благородным разбойником
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
«Счастливый край, где блещут воды, лаская пышные брега» писал Пушкин
ПодсказкаНеправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
«Руслан и Людмила», «Цыганы», «Кавказский пленник», «Пророк», «Полтава».
Найти лишнееЦыганы
Пророк
Полтава
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
При самостоятельном изучении любого предмета школьной программы наибольшей проблемой становится необходимость оценивать собственные знания; но с помощью наших разработок, одной из которых является тест «Жизнь и творчество Пушкина», эта проблема легко решается. Ведь, выполняя задания теста, школьник выбирает правильный вариант ответа из нескольких предложенных, а такая форма позволяет немедленно узнать свой результат, увидеть, где ты ошибся. Плохо усвоенный материал можно тотчас же посмотреть еще раз, при необходимости изучить более тщательно, после чего снова ответить на вопросы теста.
Задания составлены таким образом, что они охватывают весь необходимый материал по теме. Школьники могут вспомнить, что им известно о жизненном и творческом пути нашего великого соотечественника, которого не зря звали «солнцем русской поэзии». Есть также различные вопросы по произведениям Александра Сергеевича Пушкина, которые были изучены на уроках.
Тесты по творчеству Пушкина с ответами великолепно подходят для самостоятельной работы школьников, которые хотят максимально хорошо подготовится к контрольной работе, опросу или сочинению, позволяя повторить и систематизировать весь изученный материал. Можно выполнить тест на сайте или скачать его.
Рейтинг теста
3.6
Средняя оценка: 3.6
Всего получено оценок: 838.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест: Тематический тест по литературе, 5 класс. «Произведения А.С.Пушкина»
- Предметы »
- Литература
- 5 класс »
- Тематический тест по литературе, 5 класс. «Произведения А.С.Пушкина»
Тематический тест по литературе, 5 класс. «Произведения А.С.Пушкина»
Предназначен для проверки усвоения темы «Произведения А.С.Пушкина». Проводится после завершения её изучения. В тесте 10 вопросов и 3 варианта ответа, один из которых является правильным.
Литература 5 класс | Автор: Тихонова Надежда Андреевна | ID: 885 | Дата: 10.5.2014
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
«Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда…»
В этих строках идет речь о
об Иване Грозном
о князе Владимире
об Олеге
Вопрос №
2
Произведение А.С.Пушкина, начинающееся словами «У лукоморья дуб зеленый…»
является самостоятельным произведением
эпилогом к «Сказке о мертвой царевне и о 7 богатырях»
прологом к поэме «Руслан и Людмила»
Вопрос №
3
Тема отрывка «Настали святки …»
сон Татьяны
святочные гадания
сон Светланы
Вопрос №
4
Главным героем сказки «Сказки о попе и о работнике его Балде» является
Балда
черти
Вопрос №
5
Главный герой отрывка «Настали святки …»
Светлана
Татьяна
Ольга
Вопрос №
6
«Песнь о вещем Олеге» — это
фантастическая баллада
историческая баллада
романтическая баллада
Вопрос №
7
В каких словах «Сказки о попе и о работнике его Балде» заключено поучение
«Глупый ты бес, куда же ты за нами полез?»
«Буду служить тебе справно, усердно и очень исправно»
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною»
Вопрос №
8
русские народные сказки
исторические песни
древнерусские летописи
Вопрос №
9
Какая фраза из произведения «У лукоморья дуб зеленый…» не соответствует обрамляющим формулировкам
«У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том»
«И кот ученый свои мне сказки говорил»
«Там русский дух… Там Русью пахнет…»
Вопрос №
10
Где Пушкин взял сюжет «Сказки о попе и о работнике его Балде»
услышал от няни Арины Родионовны
полностью придумал сам
прочитал в древних рукописях
Чтение детям
Чтение детям
Российская цивилизацияРоссийская цивилизация . Acrobat Reader для чтения и распечатки некоторых из этих материалов. Если на вашем компьютере нет Acrobat Читатель, загрузите бесплатную копию здесь. Загрузка каждого документа займет до минуты, в зависимости от скорости интернет-соединения вашего компьютера.
Если хотите держите распечатанную копию этого листа с заданиями в папке, которую вы можете скачать версию MS-Word (. doc) здесь, но вы по-прежнему необходимо получить доступ к различным заданиям по чтению с веб-сайта.
Вторник, авг. 30
Назначение: Нет. Класс: Введение: обзор курса, требования, написание составная часть. ВебКТ.
Четверг, сентябрь. 1 Назначение: 1. Купить Земля Жар-птицы Сюзанны Масси, учебник для курс. 2. Посмотрите на эту карту России. и читайте о стране в Книге фактов ЦРУ. Создайте в браузере папку «Русские 120» и добавить этот сайт в закладки. Добавить другое сайты, с которыми вы столкнетесь в течение семестра, или другие, рекомендованные вашим таких профессоров, как эти: Правители киевский Русь, что Царь (Царь), Правители России, Александровский дворец и более. 3. Отправьте мне электронное письмо: представьтесь и расскажите, почему вы посещаете этот курс. Класс: Лекция: Русский народ и его земля. (Во время каждой лекции делайте заметки, чтобы
Вторник, 6 сентября Задание: Скачать и прочитайте «Русскую зиму» Джорджа Файфер. Что рассказывает статья вы о земле и людях? В четверг у нас будет классное обсуждение идей в этом статья. Что ты скажешь? (Делайте заметки для себя, чтобы использовать во время обсуждения.) Возьмите неоцениваемая викторина WebCT по теме «Русская зима» по классному времени. Это ваш шанс научиться пройти тест WebCT, не беспокоясь об оценке. После этого все викторины WebCT будут оцениваться. Класс: 1. Классное обсуждение темы «Русский Зима « 2. Лекция: Введение в религию в России, стр. 1 Четверг, , 8 сентября Задание: Глава 1-3 в Firebird и взять WebCT викторина по времени занятий. Класс: 1. Лекция: Введение в религию в России. 2 2. Обсуждение в классе основания Россия, основанная на главах 1-3 в Земля Жар-птицы . (Обратите внимание, что «посещаемость/участие» составляет 20% от вашей оценки.) Во вторник, 13 сентября Задание: 1. Read a The Life of Rus известного иконописца и посмотреть некоторые из его работ. ° Андрей жизнь Рублева ° Два сайта с рублевскими иконами: Сайт 1 и сайт 2. 2. Прочитать сводку фильм Андрея Тарковского «Андрей Рублев». 3. Пройти тест WebCT по заданию по классам время. Класс: Посмотреть фильм «Андрей Рублев, часть 1, автор Тарковский.
Четверг, 15 сентября Назначение: 1. Прочитайте эту статью о режиссере Андрей Тарковский: «Мастер кино Изображение.» 2. Пройдите тест WebCT по заданию по классу время. Класс: Посмотреть фильм Андрей Рублев, часть 2, автор Тарковский.
Вторник, 20 сентябряНазначение: Сделать чтения для класса следующего вторника. Прочитайте главы 4 и 5 в Стране жар-птиц. Пройдите тест WebCT на задание по времени урока. Класс: 902:10 Просмотр фильма «Андрей Рублев, часть 3». За фильмом последует обсуждение в классе. (Каким будет ваш вклад?)
Четверг, 22 сентябряНазначение: Написать (минимум) одностраничное эссе, объясняющее символ, использованный в фильме Андрей Рублев . Как выполнить это задание читайте в html или Word (.doc). Сдайте сочинение о символах в классе. Класс: 1. Обсуждение символов, которые вы найдено у Тарковского Андрей Рублёв . 2. Обсуждение глав 4 и 5 в классе. глава 6 про Ивана IV в Земля Жар-птицы . Пройти викторину WebCT по заданию по классам время. Класс: 1. Посмотреть биографию «Иван IV». 2. Обсуждение в классе Ивана IV и жизни при этом гнусном царе.
Четверг, 29 сентябряНазначение: Прочитайте главу 8 в Земля Жар-птицы и напишите краткое изложение на одной странице на главной пункты главы. (Прочитайте, как написать резюме: html или формат MS-Word.) Класс: 1. Обсуждение жизни Петра I, Земля Жар-птица , глава 8. 2. Посмотреть документальный фильм о Петре I Большой. 3. Возьмите лист подготовки к промежуточным экзаменам 1.
Вторник, 4 октябряНазначение: Прочтите следующее: ° Текст пушкинского «Медного всадника» в Интернете версию или загружаемую версию в формате PDF. ° Пушкина биография. Затем возьмите WebCT викторина по заданию к классному часу. Класс: 1. Комментарии: Самый известный поэт России Александр Пушкин. 2. Классное обсуждение стихотворения Пушкина «Медный всадник».
Четверг, 6 октябряНазначение: Прочитайте главу 10 в Страна жар-птиц . Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий. Класс: Презентация библиотекаря CSUS Марии Кочис о том, как получить максимальную отдачу от Библиотеки для вашей русской цивилизации итоговая бумага. Класс встретится в Комната 2023, 2 -й этаж, Библиотека.
Неделя 7: Промежуточный период № 1 и Александр I
вторник, 11 октябряНазначение: Подготовьтесь к промежуточному экзамену 1. Просматривайте записи с чтений, лекций. Просмотрите лист подготовки к промежуточному экзамену 1 (раздается в классе). Рекомендуется: проверка в небольшой группе. Класс: Сдать промежуточный экзамен 1.
Четверг, 13 октябряЗадание: Прочтите главу 11 книги «Страна жар-птиц» и напишите краткое изложение на одной странице. основные положения этой главы. (Прочитайте еще раз, как написать резюме: формат html или MS-Word.) Класс: 1. Иллюстрированная лекция по русскому языку архитектура. 2. Послушайте «1812» Чайковского. Увертюра». Библиотечное исследование. Находить три соответствующие ресурсы для ответа на вопрос: «Кем были декабристы и какое влияние оказало их восстание 1825 г. на российское общество?» Источники для ваших ресурсов: (1) Найдите веб-сайт с помощью своего любимого веб-браузера. (2) Найдите статью из онлайн-журнала, доступного в библиотеке. (3) Найдите документ в печатном виде (книгу или статью), доступный в библиотеке. Список ваши три ресурса, используя стиль APA, и напишите описательный абзац о каждом источнике с указанием того, чему он способствует отвечая на поставленный вопрос. Класс: Нет класса. Отправь мне свое задание в виде вложения электронной почты MS-Word к началу занятий. Ваше задание и все обработанные слова задания по этому курсу должны быть в формате MS-Word. Не присылайте мне Word Perfect или другие форматы, отличные от MS-Word.
Четверг, 20 октябряНазначение: Прочитайте рассказ эксцентричного писателя «Шинель». Николай Гоголь в сети версия или загружаемая версия (документ Word). Брать Тест WebCT по назначению по времени занятий. Класс: 1. Комментарии к жизни Николая Гоголя. 2. Обсуждение в классе темы «The Пальто.»
Вторник, 25 октябряНазначение: Прочитайте часть главы 20 «Странники и Могучие Горстка» о русских композиторах и музыке. Пройти викторину WebCT по заданию по классному часу. Класс (расположение уточняется): Иллюстрированная лекция о русской музыке.
Четверг, 27 октябряНазначение: Прочтите рассказ Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича». (1828-1910) в html или Word.doc. Обратите внимание, что это длинный рассказ размером около 57 страниц. Пройти викторину WebCT по заданию по классам время. Класс: 1. Комментарии к жизни Толстого. 2. Классное обсуждение темы «Смерть Ивана Ильич». Читайте Достоевского «Кроткий дух» онлайн или в формате Word (38 страниц). Пройдите тест WebCT по заданию время учебы. Класс: 1. Комментарии к жизни Достоевского. 2. Обсуждение в классе «Нежного Дух». Странники и могучая кучка» о русском искусстве (не о музыке). 2. Посмотреть русское искусство на этих сайтах и ознакомиться с их характеристиками: Русские иконы (см. сайт Александровского дворца) 18 th искусство века Странники 19 -го века Авангард раннего 20 -й век Соцреализм 3. Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий. Класс: Иллюстрированная лекция о русском искусстве. вторник, 8 ноябряНазначение: Выберите тему для вашего окончательного проекта. См. Руководство и сроки для Последний проект. Класс: Классного собрания не будет. ВМЕСТО … 1. Достигнув темы, которая интересует вас, напишите четыре вопроса, которые вы, возможно, могли бы исследовать. 2. Оцените четыре предварительных вопроса. с номером 1, который вас интересует больше всего, и далее по убыванию заказ №4. Позже, когда вы начнете проведя библиотечное исследование по вашей теме, вы обнаружите, что некоторые вопросы имеют более ресурсы, имеющие отношение к ним, в то время как другие нет. Будьте готовы отказаться от определенных строк запрос (и связанные с ними вопросы), когда вы начинаете свое исследование. Может быть, низкий процент вопрос в это время позже станет очень интересным, так как большая часть информации выходит на свет; также будьте открыты для разработки новых вопросов по мере вашего исследования продолжается. 3. Составьте для меня документ, который включает вы: а. Твое имя. б. Тема. в. Приоритетный список из четырех вопросов. д. Средство, в котором, по вашему мнению, вы будете представлять этот окончательный проект: исследовательская работа, PowerPoint. презентация, веб-сайт или что-то еще (что должно быть одобрено вашим инструктор). Если вам нужно изменить на другой носитель презентации позже, вы можете это сделать; но дай мне знать по электронной почте. 4. Сохраните документ в формате MS-Word (.doc). Он ДОЛЖЕН быть в формате .doc. Если вы используете текстовый процессор, который не является Word (Appleworks, Word Perfect и т. д.), то вам потребуется СОХРАНИТЬ этот документ КАК документ Word. Напишите мне ([email protected]) ваш документ Word в качестве вложения электронной почты к сроку, указанному в Руководстве и сроках для финального проекта.
Четверг, 10 ноябряПрисвоение: Читайте о русской революции: HTML-документ или Word док. Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий. Класс: Посмотреть документальный фильм «Эрмитаж: Русская одиссея, Том 3, От царей» Комиссарам: Музей выживает». Читать фильм рецензия на фильм «Баллада о солдате». Класс: Посмотреть фильм Григория Чухрая о ВОВ, «Баллада о солдате», ч. 1.
Четверг, 17 ноябряНазначение: 1. Проконсультируйтесь со справочным библиотекарем и составьте список возможных ссылок ресурсы для вашего окончательного проекта. 2. Прочитайте краткую историю блокады Ленинграда. Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий. Класс: 1. Включите список справочных источников на начало класса. См. «Руководство и сроки для финального проекта». 2. Просмотр «Баллада о солдате», пт. 2
Вторник, 22 ноябряНазначение: Подготовьтесь к промежуточному экзамену 2. Просматривайте записи с чтений, лекций. Просмотрите Промежуточный экзамен 2 Лист подготовки (раздается в классе). Рекомендуется: проверка в небольшой группе. Класс: Сдайте промежуточный экзамен 2.
Четверг, 24 ноября – День благодарения – занятия не проводятсявторник, 29 ноябряНазначение: Краткое исследовательское задание: Найдите три (3) интересных русских суеверия и три (3) забавных Русские приколы ( анекдоты ), и запишите их, чтобы сдать в конце урока. Перечислите свои источники. Класс: 1. Суеверия: поделитесь результатами своего исследования. 2. Анекдоты ( Анекдоты ): Читайте вслух свои любимые анекдоты.
Четверг, 1 декабряНазначение: Работа над итоговым проектом. Подготовьте аннотированную библиографию не менее чем из десяти (10) источников для вашего последний проект. |