Викторина по сказкам чуковского 1 класс с ответами: ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО в 1 классе

Викторина по сказкам К. Чуковского для 1 класса

Викторина по сказкам К. Чуковского

Задачи игры: развитие интереса к книгам К. Чуковского, творческих способностей, умения работать с литературой.

Перед проведением викторины дети читают сказки К. Чуковского.

Класс делится на 4 команды: каждый игрок берет из шкатулки карточку-рисунок (самовар, градусник, телефон или мыло) и садится за стол с названием команды (Муха-Цокотуха, Доктор Айболит, Телефон, Мойдодыр).

Представление родительского жюри.

Начинается игра с рассказа учителя (или библиотекаря) о К. Чуковском.

Слайд 1: Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.

Слайд 2: По профессии он был литературный критик, писал критические статьи о литературе. Он был уже известным литератором, автором многих книг. Свою профессию очень любил и искренне считал её своим призванием. И если бы кто-нибудь сказал ему, что скоро он станет знаменит совсем в другом литературном жанре, он бы, наверное, очень удивился. А ещё больше он удивился бы, если бы ему сказали, что его прославят стихи и сказки для детей.

Слайд 3: Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: «Жил да был крокодил, он по улицам ходил». Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.

Быть может, этот случай и не имел бы никаких последствий. Но вскоре с Корнеем Ивановичем вновь произошло нечто подобное. Он сидел за своим письменным столом и работал над важной статьёй, которую ему заказал один серьёзный научный журнал. Вдруг он услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться. Он вышел из кабинета, взял девочку на руки и неожиданно для себя тихо сказал ей:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам! Стыд и срам!

Так родился на свет знаменитый «Мойдодыр».

Слайд 4: С тех пор прошло много лет. Чуковский прожил долгую жизнь (77 лет). Его книги любите вы, любят ваши папы и мамы, любили дедушки и бабушки. А знаете ли вы, что Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя? Настоящее его имя — Николай Васильевич Корнейчуков.

Слайд 5: Викторина по сказкам Чуковского

Слайд 6: 1 конкурс «Вспомни сказку»

Слайды 7-14:

Назовите произведение, из которого взяты строки:

Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
    Хрюкать!» («Путаница»)

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой…(«Мойдодыр»)

А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите? («Телефон»)

А в Африке,

А в Африке,

На черной

Лимпопо,

Сидит и плачет в

В Африке

Печальный Гиппопо.

(«Айболит»)

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

(«Федорино горе»).

Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!..

(«Бармалей»)

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно…

(«Краденое солнце»)

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике…

(«Тараканище»)

Слайд 15: 2 конкурс«Разрезная картинка»

Каждой команде дается разрезная картинка, которую надо собрать, и назвать произведение.

Слайд 16-20: Конкурс для болельщиков «Иллюстрация»(пока игроки команд складывают разрезные картинки, проводится конкурс для болельщиков): по иллюстрации назвать произведение Чуковского и вспомнить строки из сказок, подходящие к этой иллюстрации. («Чудо-дерево», «Путаница», «Тараканище», «Бармалей»).

Слайд 21-25: 3 конкурс «Загадки Корнея Чуковского»

Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо —
Такое тёплое, такое пушистое и золотое. (Яйцо и цыплёнок)

Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят
У дверей.
И мясо и хлеб — всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю! (Губы и зубы)

Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная! (Коньки)

Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Слайд 26: 4 конкурс «Конкурс капитанов»

Капитан каждой команды выбирает вопрос и отвечает на него:

Назовите сказку, в которой происходит «страшное преступление» — попытка убийства. («Муха-Цокотуха»)

Какой герой Чуковского был страшным злодеем, а потом перевоспитался? («Бармалей»)

В какой сказке был совершен массовый побег от хозяйки — грязнули? («Федорино горе»)

Назовите сказку, в которой жителей далекой страны охватила страшная эпидемия болезней. («Айболит»)

Слайд 27: 5 конкурс «Верни героя в сказку»

Каждой команде дается карточка, где нужно соединить героя с названием произведения.

Кузнечик «Мойдодыр»

Шакал «Телефон»

Тотоша «Айболит»

Газели «Муха-цокотуха»

Слайд 28-29: Конкурс для болельщиков «Корзинка с потерянными вещами» (проводится, когда игроки команд работают с карточками)

Слайд 30: 6 конкурс «Имена сказочных героев»

Расшифруйте имена сказочных героев.

Подведение итогов викторины. Вручение грамот победителям.

Слайд 31:

Спасибо
Корнею Ивановичу Чуковскому
за чудесный подарок детям!

Кузнечик

Шакал

Тотоша

Газели

«Айболит»

«Мойдодыр»

«Телефон»

«Муха – цокотуха»

Кузнечик

Шакал

Тотоша

Газели

«Айболит»

«Мойдодыр»

«Телефон»

«Муха – цокотуха»

Кузнечик

Шакал

Тотоша

Газели

«Айболит»

«Мойдодыр»

«Телефон»

«Муха – цокотуха»

Кузнечик

Шакал

Тотоша

Газели

«Айболит»

«Мойдодыр»

«Телефон»

«Муха – цокотуха»

— Назовите сказку, в которой происходит «страшное преступление» — попытка убийства.

— Какой герой Чуковского был страшным злодеем, а потом перевоспитался?

В какой сказке был совершен массовый побег от хозяйки — грязнули?

Н азовите сказку, в которой жителей далекой страны охватила страшная эпидемия болезней.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/363732-viktorina-po-skazkam-k-chukovskogo-dlja-1-kla

Викторина «Сказки Чуковского» (с ответами)

Вступительное слово к викторине

Чуковский Корней Иванович – автор детских загадок, песенок, перевёртышей. Очень любил Корней Иванович сочинять и сказки. Он считал, что «сказка для каждого нормального ребёнка – самая здоровая пища, не лакомство, а насущный и очень питательный хлеб, и никто не имеет права отнимать у него эту здоровую, ничем не заменимую пищу». Викторина «Сказки Чуковского» состоит из 17 вопросов. На все вопросы даны ответы.

1. Какие сказки Корнея Чуковского вы знаете?
Ответ: «Мойдодыр», «Тараканище», «Муха-Цокотуха», «Бармалей», «Федорино горе», «Айболит», «Телефон», «Краденое солнце»

2. В сказках К.Чуковского нередко героем оказывается совсем не тот персонаж, от которого можно было ожидать смелого поступка. А кто становится героем в сказке «Приключение Бибигона»: персонаж крупных габаритов или маленьких?
Ответ: в «Приключениях Бибигона» герой «ростом, бедняга, не выше вот этакой маленькой мыши»

3. Зачастую действующими лицами сказок Чуковского выступают животные. И особенно часто — Крокодил. Вспомните, в каких сказках присутствует этот персонаж?
Ответ: в сказках «Крокодил», «Мойдодыр» (гуляющий с детьми по Таврическому саду), «Бармалей» (Крокодил глотает разбойника), «Тараканище» (Крокодил с испуга проглатывает жабу) и др.

4. Как вы считаете, Мойдодыр – враг мальчику-грязнуле или нет?
Ответ: Мойдодыр – не враг, наоборот, он помог мальчику одержать победу над своими дурными привычками

5. Где призывал Мойдодыр мыться, купаться?
Ответ: « в ушате, в корыте, в лохане, в реке, в ручейке, в океане»

6. Из какой сказки этот отрывок:
«Что такое?
Что случилось?
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось колесом?»
Ответ: из сказки «Мойдодыр»

7. Продолжите фразу:
«Ехали медведи — …на велосипеде»
«Одеяло убежало — …улетела простыня»
«И сейчас же щётки, щётки — …затрещали, как трещотки»
«Скачет сито по полям -…а корыто по лугам»
«Стыдно старому реветь – ты не заяц, а …медведь»

8. В какой сказке Чуковского в качестве главного «персонажа» выступает устройство для передачи и приёма звука?
Ответ: «Телефон»

9. Какими отрицательными качествами наделён Таракан из сказки «Тараканище»?
Ответ: Таракан олицетворяет собой зло, насилие

10. Как считается в сказке Корнея Чуковского — дёшевы ли нынче рога?
Ответ: «Мы врага бы –
На рога бы,
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дешевы».

11. От Федоры убежали все вещи. И она «идёт-ковыляет» за ними. И блюдо сказало: «Гляди, кто это там позади?». Внимание, вопрос! Откуда шла Федора?
Варианты ответов: 1. «Из тёмного бора». 2. «Из дремучего леса». 3. «Из светлой рощи».
Правильный ответ: «И видят: за ними из тёмного бора идёт-ковыляет Федора…»

12. Какой праздник справляла Муха-Цокотуха в одноименной сказке?
Варианты ответов: 1. Новый Год. 2.Именины 3. Масленицу
Правильный ответ: Муха-Цокотуха справляла именины: «Нынче Муха-Цокотуха именинница»

13. Вспомните, как веселилась метла, когда начался праздник у Федоры?
Ответ: «А метла-то, а метла – весела –
Заплясала, заиграла, замела,
Ни пылинки у Федоры не оставила».

14. Как вы считаете, какая идея лежит в основе практически каждой сказки Чуковского?
Ответ: борьба добра со злом, победа добра над злом

15. Какой огромный предмет проглотил Крокодил в сказке «Краденное солнце»?
Ответ: Крокодил «солнце в небе проглотил»

16. На какой континент отправился доктор Айболит, чтобы вылечить больных?
Варианты ответов: 1. В Америку. 2. В Азию. 3.В Африку
Правильный ответ: в Африку

17. На каком шарике передвигались комарики в сказке «Тараканище»?
Ответ: На воздушном

Составитель викторины: Ирис Ревю

Учебный план

 
Учебная программа для среднего уровня русского языка (v1201)
Осень 1999
 
ДАТА В КЛАССЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Понедельник, 11 октября

Родительный падеж, стр. 83-87

Разговор, стр.78

WB стр. 64-66 Правильный тест Главы II

Читать учебник стр. 79-80

Запоминайте новые выражения

Выучите выражения в рамке внизу страницы 79

Вторник, 12 октября

Продолжение родительного падежа и упражнения

Беседа и упражнения, стр. 79-80

ВБ стр. 67-68

Читать учебник, О времени, стр. 88-89

Среда, 13 октября

Беседы, стр. 79-80

Продолжить родительный падеж

Просмотрите «Время», стр. 88-89

Читать об винительном падеже, стр. 90-93

ВБ стр. 57-58

Раздаточный материал по родительному падежу

Будьте готовы рассказать об одном дне вашего расписания, используя родительный падеж выражения времени

Четверг, 14 октября

Завершить разговор, стр. 79-80

Упражнения на родительный падеж и время

ВБ стр. 69-71

Раздаточные материалы по родительному падежу

Читать учебник стр. 81-82

Запоминать новые слова стр.81

Запишите ответы на упр. 3-14

Подготовьтесь к ВИКТОРИНЕ по окончаниям родительного падежа/предлогам/времени (текст стр.83-89). Знать родительный падеж числительных 1-12, использование падежа (стр. 84-85), предлоги (стр. 85-86)

Пятница, 15 октября

ВИКТОРИНА по родительному падежу и времени

Дневник отметок и глаголы для сна, стр. 81-82

Винительный падеж, стр.90-93

WB стр. 59-60 (обязательно используйте модели и примеры из учебник стр.79-82 для этих упражнений)

Прочитать стр. 94-98 в учебнике

Сочинение: напиши о страшном дне, который у тебя был. Использовать словарный запас & выражения из главы «Дневник Маркса», с. 81 и разговоры, стр.78-79. Будьте готовы представить свою композицию в классе устно.

Listening assignmen t: Завершить рабочую тетрадь, стр. 53-54. До понедельника.

Понедельник, 18 октября

Устные презентации

Продолжить винительный падеж

Дневник финишных отметок

Глаголы для сна

Начало словесного аспекта, стр. 94-98

ВБ стр. 61-63. Бывший. 3-18 не является обязательным.

Тест на правильный родительный падеж

Аудирование : WB стр. 55-56, в четверг (эта потребуется повторное прослушивание)

Вторник, 19 октября

Вербальный аспект, стр. 94-98

Продолжить устные презентации

ВБ стр. 72-74

Прочитайте рассказ и выполните упражнения с 3-30 по 3-35.

Подготовьте 5 вопросов для обсуждения по рассказу. Выполните шаг 2 (A-E)

Читать учебник стр. 101-102

Среда, 20 октября

Продолжить аспект

Повторные упражнения, стр. 101-102

Учебник: выпишите ответы на упр. 3-38, с. 98 (сдать)

Прочтите стихотворение Тютчева, с. 101. Будьте готовы обсудить это завтра. Выучите это стихотворение к следующей неделе, чтобы читать перед классом.

Просмотрите новые слова (стр. 105-106) для ВИКТОРЫ.

Задание на прослушивание : стр. 55-56 WB необходимо сдать завтра

Четверг, 21 октября

ВИКТОРИНА по новым словам

Прочитайте и обсудите «Слон» в WB стр. 72-73

Обсудить стихотворение Тютчева

Сделайте обзор раздаточных материалов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ: Читайте о русском история в учебнике стр. 99-100. Запишите ответы на английском языке на бывший. 3-40. Дополнительные ВЕБ-ОСНОВАНИЯ задание доступно (перейти на страницу Задания)

Пятница, 22 октября

Завершить главу III

Обзор раздаточных материалов

Подготовка к ТЕСТИРОВАНИЮ Главы III в понедельник
Понедельник, 25 октября Глава III ТЕСТ

Учебник, прочитайте грамматику с.

112-115 (родительный падеж множественного числа)

Будьте готовы выполнять упражнения 4-14 — 4-16

Запомните окончания родительного падежа во множественном числе

Прочитать начало беседы, стр. 108 и выучить новые слова Подготовьте упр. 4-1 — 4-3

ВБ стр. 84-86. Игнорировать экс. 4-14 пока. Делай отл. 4-15 и 4-16.

Будьте готовы прочитать стихотворение

Вторник, 26 октября

Родительный падеж множественного числа, стр. 112-115

Разговор с. 108

Прочтите заученное стихотворение

Прочитать учебник стр. 115-119.

Прочитать разговор стр. 108-109. Учим новые слова и готовим упражнения

WB стр. 87-88 Правильный тест по главе III

Среда, 27 октября

* Беседа, стр. 108-9

* Родительный падеж множественного числа, стр. 115-19

* Прочитать разговор стр.110

* Запоминайте новые слова и выражения

* Читать стр. 119-121 (винительный падеж множественного числа)

* Раздаточный материал в родительном падеже множественного числа

Четверг, 28 октября

* Разговор стр.110

* Упражнения на родительный падеж множественного числа

* Читать дневник Кати, с. 110

* Запоминайте новые слова и выражения

* Выучите глаголы на с. 111

* Выпишите упражнения 4-12 и 4-13, с. 111, сдать

* Раздаточный материал в родительном падеже множественного числа

* ВБ стр. 89-90

Пятница, 29 октября

* Дневник Кати

* Изучение глаголов, стр. 110-11

* Винительный падеж множественного числа, стр. 119-21

* ВБ стр. 81-83

* Читать учебник стр. 124-25, «время»

* Композиция : напишите о своем расписании, экзаменах и т. д. Использование словарь со стр. 108-11. вы должны представить свое сочинение устно в классе. Дата 11/5.

ОТДЫХ:

Фильм Андрея Тарковского « Зеркало » (1974) будет показан в Додж Холл, комната 511, в 19:00.

Узнайте кое-что об одном из величайших кинематографистов России:

http://skywalking.com/tarkovsky/

Среда, 3 ноября

* Упражнения на родительный и винительный падежи множественного числа

* Часы, стр. 124-25

* Читать стр. 121-23 (соотношение сторон)

* Подготовьтесь к ВИКТОРИНЕ на родительный падеж множественного числа завтра

* Аудирование : начало рабочей тетради, стр. 75-80 (до вторник, 9 ноября)

* Изучите выражения для часов в учебнике, стр. 124-25, до выполнение стр. 79-80 этого задания

Четверг, 4 ноября

* ВИКТОРИНА на окончания родительного падежа множественного числа

* Аспект, стр. 121-23

* Время часов

* Состав — завтра устные выступления.

* ВБ стр. 91-92

Пятница, 5 ноября

* Устные презентации

* Продолжить аспект

* Читайте о Есенине, с. 126

* Прочитайте стихотворение в 4-42.

* Подготовьте 5 вопросов для обсуждения стихотворения или текста

* Учебник: выписать упр. 4-34, с. 123, сдать

* Тест на правильность родительного падежа во множественном числе

ОТДЫХ:

Фильм Андрея Тарковского Сталкер (1979) будет проигрываться в Dodge Hall, комната 511, в 19:00.

Не забудьте проверить:

http://skywalking.com/tarkovsky/

Понедельник, 8 ноября

* Внешний вид отделки

* Обсудить Есенина, с. 126

* Читать учебник стр. 128-29

* ВБ стр. 95-98. Прочитайте рассказ и ответьте на вопросы. Делай отл. 4-31 и 4-31.

* Подготовьте 5 вопросов для обсуждения истории

Вторник, 9 ноября

* Читать «Слон» в WB стр. 95-97

* Повторите упражнения, стр. 128-29

* ВБ стр.99

* Учебник: выпишите ответы на упр. 4-52 до 4-54 и 4-46 до 4-48, п. 129

* Повторите новые слова и выражения, стр. 131-32, для краткости ТЕСТ

Среда, 10 ноября

* ВИКТОРИНА по новой лексике

* Завершить главу IV

 

* Подготовьтесь к ТЕСТИРОВАНИЮ Главы IV завтра

* Обзор раздаточных материалов

Четверг, 11 ноября * Глава IV ТЕСТ

* Читать учебник стр. 134-35

* Запомните новую лексику

* Выучите выражения времени в рамке, с. 134

* Прочтите о дательном падеже, стр. 141-44

* WB стр. 112-14 (сейчас пропустить стр. 111)

* Прослушивание : Начало WB стр. 101-104, до 17.11

Пятница, 12 ноября

* Беседы, стр. 134-35

* Дательный падеж, стр. 141-44

* Прочтите письмо Нади, с. 135

* Запомните новую лексику

* Изучите глаголы размещения, с. 137

* Раздаточный материал «нужно»

* Правильный тест Главы IV

ОТДЫХ:

Будет проигрываться фильм Андрея Тарковского Ностальгия (1983) в Dodge Hall, комната 511, в 19:00.

Посетите http://skywalking.com/tarkovsky/

Понедельник, 15 ноября

* Письмо и упражнения Нади, с. 135-138

* Обсудить словарь по дому и мебели

* Продолжение дательного падежа, стр. 141-44

* WB стр. 115-117 (сейчас пропустить стр. 118)

* Учебник: читать с. 139 и запоминайте новый словарный запас

* Подготовить напр. 5-11 до 5-13 из учебника

Вторник, 16 ноября

* Продолжать дательный падеж

* Завершить упражнения с. 136-38

* Нарисуйте подробный план своей квартиры или дома. Обозначьте комнаты и мебель. Используйте словарь из главы (особенно стр. 138)

* Учебник: прочитайте стр. 145-47 (вербальный аспект) и подготовьте упр. 5-29 до 5-32.

* Задание на прослушивание : WB стр. 101-104, подлежащее оплате в среду, 17 ноября

Среда, 17 ноября

* Беседа, «Том и Джон» с. 139

* Аспект, стр. 145-48

* Обсудить поэтажные планы

* Учебник: чтение разговора «комната»

* ВБ с. 108

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ: ВБ с. 107

*Задание для прослушивания: WB стр. 105-6, срок подачи в среду, 24 ноября. НАЧИНАТЬ СЕЙЧАС.

Четверг, 18 ноября

* Аспект, стр. 145-48

* Разговор «комната» с. 139 и упражнения с. 140

* Учебник: читать стр. 149-50 (когда и если пункты)

* Подготовить напр. 5-34 до 5-36. Изучите правила выражения времени.

* Прочитать разговор «кража» с. 140

* WB стр. 109-11 (пропустить 5-21, 5-22, 5-25 или сделать их для ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ)

Пятница, 19 ноября

* Аспект

* Разговор «кража» с. 140

* Когда и если предложения, с. 149

* Время, стр. 149-50

* Учебник: выпишите ответы на упр. 5-33 сдать

* ВБ с. 118

Понедельник, 22 ноября

* Время окончания и аспект

 

* Подготовьтесь к устной ВИКТОРИНЕ по часам

* ВБ стр. 122-24. Прочитай рассказ и сделай упр. с 5-39 по 5-43. Подготовить 5 обсуждение вопросов.

 

Вторник, 23 ноября

* ВИКТОРИНА по часам

* Обсудить «Слон» WB стр. 122-24

* ВБ стр. 119-20

* Учебник: читать с. 150 и стихотворение Чуковского, с. 151. Подготовить 5 дискуссионных вопросов по стихотворению.

* Аудирование : WB стр. 105-106. Опустить отл. 5-15. Должный 24.11.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ: в учебнике прочитайте два тексты по истории, стр. 152-53, и выпишите ответы на вопросы в бывший. 5-37 (на английском языке). Напишите еще несколько предложений на английском, резюмируя каждый текст.

Среда, 24 ноября

* Обсудить Чуковского, стр. 150-51

* Повторите упражнения, стр. 153-55

* ВБ с. 125, запишите ответы на шаги 2 и 3.

* Сделать раздаточный материал

* Просмотрите новые слова на стр. 156-57 и будьте готовы к ВИКТОРИНА в понедельник.

     
     
     
 

 

 

 

Самый голубой глаз: Полная книга Викторина Викторина: Быстрая викторина

1 из 25

Что из нижеперечисленного является отличительной чертой Полины Бридлав?
  • У нее были голубые глаза
  • У нее больная нога
  • У нее искривленный позвоночник
  • она лысеет

2 из 25

Почему Пекола ненадолго остается с Мактирами?
  • Ее отец изнасиловал ее
  • Она убежала из дома
  • Ее отец пытался сжечь их дом
  • Она навещает своих друзей Клаудию и Фриду.

3 из 25

Кто живет над квартирой Бридлавов?
  • Три проститутки
  • Генри Вашингтон
  • Соупхедская церковь
  • Мактиры

4 из 25

Где работает миссис Бридлав?
  • В ресторане
  • В местной школе
  • В доме белой семьи
  • В доме Мактиров

5 из 25

Какое важное событие происходит, когда Пекола остается с МакТирами?
  • Она убивает семейную кошку
  • Она подвергается насилию со стороны Генри Вашингтона.
  • Она отравила семейную собаку
  • У нее первая менструация
  • 907:45

    6 из 25

    Кто ненавидит белых кукол?
    • Фрида
    • Клаудия
    • Пекола
    • Морин Пил
    • 907:45

      7 из 25

      Кто воспитывает Чолли?
      • тетя Джимми
      • Дорогая
      • Его жестокий отец
      • Блю Джек
      • 907:45

        8 из 25

        Кто из следующих персонажей все еще жив, когда история заканчивается?
        • Чолли
        • ребенок Пеколы
        • Полин Бридлав
        • тетя Джимми
        • 907:45

          9 из 25

          Какие цветы сажают Клаудия и Фрида, чтобы спасти ребенка Пеколы?
          • Розы
          • Одуванчики
          • Бархатцы
          • Сирень
          • 907:45

            10 из 25

            Где происходит основное действие романа?
            • Принстон, Кентукки
            • Кроссвилл, Теннесси
            • Мейкон, Джорджия
            • Лорейн, Огайо
            • 907:45

              11 из 25

              Что из перечисленного не происходит с Пеколой после того, как ее изнасиловал отец?
              • Ее отец выслеживает ее
              • Она убегает с местным мужчиной
              • она беременеет
              • она сходит с ума
              • 907:45

                12 из 25

                Каким образом в конце рассказа исполняется желание Пеколы иметь голубые глаза?
                • У нее развивается болезнь глаз, из-за которой они становятся синими.
                • Она использует краску, чтобы сделать их синими, и ослепла.
                • Она приходит к выводу, что у нее синий глаза
                • Все остальные говорят ей, что у нее голубые глаза

                13 из 25

                Что произойдет, когда Чолли найдет своего отца?
                • Его пугает манера отца и убегает
                • Его отец отрекается от него
                • Его отец пытается избить его
                • Отец обнимает его

                14 из 25

                Что происходит после похорон тети Джимми?
                • Чолли избивает младшего мальчика
                • Чолли занимается сексом в первый раз
                • Чолли заболевает
                • Чолли убивает трех белых мужчин

                15 шт. 25

                Кто находит убежище в кино?
                • Клаудия
                • Пекола
                • Полин Бридлав
                • Сэмми

                16 из 25

                Что происходит с Сэмми в конце истории?
                • Он убегает навсегда
                • Он пытается убить своего отца
                • Он помогает Пеколе сбежать.
                • Его избивает мать

                17 из 25

                В убийстве кого обвиняют Пеколу?
                • Миссис МакТир
                • Линия Мажино
                • Ее матери
                • Джеральдин

                18 из 25

                Что делает Полина, когда встречает Чолли?
                • Стирка
                • Стоя в саду
                • Пробы на роль в кино
                • Ссора с первым мужем

                19 из 25

                Кто временно подружился с Пеколой после того, как группу мальчиков дразнила Пеколу?
                • Розмари Виллануччи
                • Клаудия МакТир
                • Джуниор
                • Морин Пил

                20 шт. 25

                Почему Генри Вашингтон отправляет Клаудию и Фриду за мороженым?
                • Чтобы он мог украсть у миссис МакТир
                • Чтобы он мог выпить все молоко миссис МакТир
                • Чтобы он мог развлекать проституток
                • Чтобы его группа по изучению Библии могла спокойно собраться

                21 из 25

                Какие питомцы есть у Джуниора?
                • Кошка и котята
                • Собака и щенки
                • Лягушка и головастики
                • Утка и утята

                22 из 25

                Что необычного в руках Морин Пил?
                • На каждой руке всего четыре пальца
                • Есть шрамы, где она была сожжена в детстве
                • Есть обрубки, где были ее шестые пальцы удаленный
                • Ее большие пальцы с двойным суставом

                23 из 25

                Почему миссис Бридлав хромает?
                • Она сломала бедро, когда упала с лестницы
                • В детстве она проткнула ногу гвоздем
                • Одна нога короче другой
                • У нее артрит правой ноги

                24 из 25

                Для чего раньше использовалась квартира Бридлавов?
                • больничная клиника
                • Кладовая
                • Гостиничный номер
                • Магазин

                25 шт.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *