Викторина по русским народным сказкам с ответами 5 класс: Викторина по сказкам «Знатоки сказок»5 класс

Содержание

Тест: Входной тест по теме «Русские народные сказки»

Тест: Входной тест по теме «Русские народные сказки» — Литература 5 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Литература
  • »
  • 5 класс
  • »
  • Входной тест по теме «Русские народные сказки»

Входной тест по теме «Русские народные сказки»

Входной тест по теме «Русские народные сказки» составлен на основе «Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов» (В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, И. С. Збарский). Он включает в себя 14 заданий.

Вопросы разного уровня сложности

Литература 5 класс | Автор: Маринин Андрей Владимирович | ID: 2731 | Дата: 23.7.2014

+10 -1

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях:

сказка
басня
роман
повесть

Вопрос № 2

Ритмически организованная прибаутка, предшествующая зачину в сказках:

зачин
присказка
концовка

Вопрос № 3

Начало сказки:

присказка

зачин

Вопрос № 4

Последние слова сказки, завершение, рассказ о том, чем закончилась история, рассказанная сказителем:

присказка
зачин
концовка

Вопрос № 5

Укажите присказку.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были….
После того они жили долго и счастливо.
Это не сказка, а присказка, сказка будет впереди.
Жил да был крестьянин…

Вопрос № 6

Укажите концовку.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были….

Это не сказка, а присказка, сказка будет впереди.
После того они жили долго и счастливо.
Жил да был крестьянин…

Вопрос № 7

Укажите зачин.

Жил да был крестьянин…
Это не сказка, а присказка, сказка будет впереди.
После того они жили долго и счастливо.
И стали они вместе жить да поживать да добра наживать.

Вопрос № 8

Подберите постоянный эпитет к слову молодец.

красивый
добрый
счастливый
сильный

Вопрос № 9

Подберите постоянный эпитет к слову девица.

молодая

красивая
красная
счастливая

Вопрос № 10

Подберите постоянный эпитет к слову дороженька.

длинная
столбовая
широкая
долгая

Вопрос № 11

Найдите положительного героя сказок:

Баба Яга
змеиха
Иван-дурак
Кощей Бессмертный

Вопрос № 12

Прочитайте отрывок. Укажите сказку.
Несёт меня лиса
За тёмные леса,
За быстрые реки,
За высокие горы. ..

«Петушок — золотой гребешок»
«Марья Моревна»
«Лиса и журавль»
«Царевна-лягушка»

Вопрос № 13

Прочитайте отрывок. Укажите сказку.
Поехал старик в лес, доезжает до того места, — под большою елью сидит его дочь, веселая, румяная, в собольей шубе, вся в золоте, в серебре…

«Марья Моревна»
«Царевна-лягушка»
«Морозко»
«Гуси-лебеди»

Вопрос № 14

Прочитайте отрывок. Укажите сказку.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травку под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.

«Марья Моревна»
«Царевна-лягушка»
«Морозко»
«Гуси-лебеди»

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.

ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Развлекательные тесты по сказкам онлайн

  • На сколько хорошо ты знаешь героев сказок?

    21.08.2012 8644

    Занимательный тест как хорошо ты знаешь героев сказок…

  • В гостях у сказки.

    01.08.2020 2654

    Дорогие ребята, приглашаем вас совершить путешествие по сказочной стране.

  • «Путешествие по сказкам Пушкина»

    01.06.2020 1359

    Дорогие друзья, в рамках акции «Литературная ночь-2020» мы проводим онлайн – викторину «Путешествие по сказкам Пушкина». Предлагаем проверить, насколько хорошо вам известны сказки Александра Сергеевича. 

  • Угадай мелодию

    05.10.2020 2757 0

    Мультфильмы любят все. Но не все знают, что многие «мультяшные» истории можно прочесть в книгах. Ведь сняты они по мотивам детских сказок. А некоторые из них стали настолько популярны, что на основе их сценария написаны книги. Вот такая тесная связь. В данной викторине мы предлагаем вам вспомнить мультфильмы и песни, которые в них звучат.

  • Мультивикторина

    15.01.2016 4331

    В Год кино предлагаем вам вспомнить, кто придумал сказки, ставшими популярными мультфильмами.

  • Тест-викторина «По страницам любимых сказок»

    29.01.2013 5880

    Тест — викторина на знание сказок

  • На какого героя из сказок Пушкина ты похож?

    17.01.2019

    803 0

    Пройди тест и скажи, нравится ли тебе этот герой! Из какой он сказки?  

  • On-line викторина по сказкам А.С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…»

    01.06.2020 1454

         В этом году Центральная детская библиотека предлагает On-line викторину по сказкам Александра Сергеевича Пушкина.       Пушкин написал много сказок для детей – это «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне». Сказки Пушкина очень удивительны по своему стихосложению и содержанию.      Викторина по сказкам Пушкина — хороший способ проверить или освежить свои знания.

  • Кто Вы из персонажей сказки «Дюймовочка»?

    13.04.2017 575

    Использованы фото со спектакля Рязанского музыкального театра «Приключения Дюймовочки». https://romust.ru

  • Викторина «Овощи и фрукты в сказках»

    22.05.2020 556 0

    Привет! Ты любишь веселые задания?Предлагаем тебе отгадать названия овощей, которые встречаются в рассказах, сказках или мультфильмах.

  • Кто вы из героев мультфильма про Чебурашку?

    12.01.2022 587 0

    Любите апельсины? Неравнодушны к эскимо? А может, вы мечтаете прославиться? Проверьте себя и своих друзей.  Предлагаем пройти тест и узнать кто вы из героев мультфильма про Чебурашку.

  • Сказка-повесть «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

    24.04.2014 3030 0

    «Золото́й клю́чик, или Приключе́ния Бурати́но» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, написана по мотивам сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы»

  • ХУДОЖНИКИ И РЕЖИССЁРЫ

    22. 12.2021 66 0

    Одни и те же сказочные сюжеты и персонажи вдохновляли творческих людей  в разных жанрах. Сказочная тематика воплотилась в картинах известных художников, сказочные сюжеты стали основой сценариев к фильмам  и мультфильмам. Предлагаем вам пройти тест и узнать, как хорошо вы знакомы с творчеством некоторых художников и кинорежиссеров.

  • Сказочная энциклопедия Кота Учёного

    07.07.2022 32 0

    Кот Учёный составил собственный словарь сказочных героев с остроумными комментариями. Вопросы теста составлены по его книге — её можно полистать в зале семейного чтения. 

  • Музей Бабы Яги

    11. 07.2022 32 0

    Баба Яга проводит экскурсию по своей Музее (Змей или Кощей открыли бы свой музей, а у Бабы-Яги – музея). Сказочно-волшебного добра у неё там накопилось видимо-невидимо: обувка с одёжкой да головными уборами, разные вкусности, оружие, транспорт вместе с конями, цветы, живут там даже сказочные петухи. Ваша задача — вспомнить хозяев этих вещиц.

  • Сказка про репку

    27.01.2014 1266 0

    Прохождение этого теста покажет как Вы и Ваши дети знают одну из русских народных сказок.

  • Сказка «Курочка Ряба»

    27.01.2014 1342

    Давайте вместе расскажем русскую народную сказку «Про курочку Рябу»

  • Сказки Пушкина

    26. 07.2019 397

    Тест по сказкам Александра Сергеевича Пушкина, позволит проверить хорошо ли вы их знаете.

  • Викторина по сказу «Серебряное копытце»

    19.12.2019 178 0

  • Книги читать-скуки не знать

    15.04.2020 187 0

    Дорогие ребята! Детская библиотека Муниципального бюджетного учреждения культуры «Батецкая межпоселенческая централизованная библиотечная система» (Новгородская область, Батецкий район) подготовила для Вас литературную викторину «Книги читать-скуки не знать». В этой литературной викторине вы сможете показать  свои знания, способности, эрудицию. Давайте знакомые книжки откроем!  И снова пройдём от страницы к странице. Всегда ведь приятно с любимым героем опять повстречаться, узнать, подружиться.

  • Знаете ли вы сказки А.С. Пушкина?

    15.04.2020 1780

    В 2020 году исполняется 200 лет со дня первой публикации поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» и 190 лет со времени написания «Сказки о попе и о работнике его Балде». Предлагаем проверить, хорошо ли вы знаете сказки поэта!

  • Литературные чердаки

    28.04.2020 69 0

    В этом тесте мы собрали произведения, так или иначе связанные с чердаками – как знакомые всем, так и известные только самым эрудированным читателям. Ты наверняка узнаешь некоторые из этих книг.

  • Литературный калейдоскоп

    31.05.2020 1602

    Литературная викторина предназначена для младшего (1-4 классы) и среднего (5 класс) звена школы. И для всех кто любит Сказку. Вперед, Читатель!

  • Герои книг и мороженое

    09.06.2020 55 0

    Мороженое дарит радость, поднимает настроение, А когда человеку хорошо, он и добрее становится, и на жизнь смотрит куда веселее. В этом самый большой секрет мороженого. И им можно делиться хоть с целым светом!

  • «Сказочный мир»

    27. 06.2020 190 0

    Предлагаем Вам проверить свои знания в области народных сказок!

  • Сказочные цветы

    06.07.2020 60 0

    Викторина составлена по сказкам, в которых присутствуют цветы. 

  • Мама, папа, я

    07.07.2020 348 0

    Предлагаю вам сказочную викторину, ведь в сказках тоже есть папы и мамы, братья и сёстры, дедушки и бабушки, тёти и даже няньки! Вспомним сказки? Все ли они хранили любовь и верность?

  • Улётное чтение

    07. 07.2020 56 0

    Викторина составлена по сказкам, в которых присутствуют птицы. 

  • Книжные прятки

    08.07.2020 260

    Викторина составлена по старым, добрым литературным сказкам. 

  • Русский сказочный микс

    09.07.2020 527 0

    Викторина составлена по русским народным сказкам и произведениям российских писателей.

  • Сказочный салат

    07. 08.2020 226 0

    Все мы родом из детства. И все мы любим сказки. Правда, со временем в нашей голове они немного перемешиваются. Вот и у нас получился своеобразный сказочный салат, который мы рекомендуем вам попробовать.

  • Знатоки сказок

    05.10.2020 2057 0

    Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию викторину по сказкам.

  • На знание прочитанных произведений

    12.10.2020 15 0

    Отдел «Городской абонемент» Центральной городской публичной библиотеки имени А. П. Чехова в рамках «Школы чтения» подготовил тест на знание прочитанных детских произведений. Конечно, рекомендуем пройти этот тест вместе с детьми. И похвалить их за успехи. Но и самим взрослым, мы надеемся, это маленькое испытание доставит удовольствие. В случае, если ответы на вопросы вызовут у вас некоторые затруднения, не расстраивайтесь! Это повод еще раз перечитать сказки и рассказы вместе со своим ребенком!

  • Щи, да каша,или, что едят литературные герои

    16.10.2020 65 0

    Любишь сказки? А всякие разные вкусности? Тогда это викторина для тебя! Проверим, насколько хорошо ты знаешь вкусовые предпочтения своих любимых героев?

  • Новогодние и рождественские сказки

    01. 01.2021 509 0

    Новый год — это не только ёлка и мандарины.  Можно ли создать новогоднее настроение с помощью книг? Конечно же, да!  Предлагаем вспомнить волшебные истории и ответить на вопросы литературной викторины.

  • Зов Джунглей. 2 раздел. Точно в цель!

    24.01.2021 136

    Выберите один правильный ответ. При затруднении воспользуйтесь книгой Редьярда Киплинга «Маугли» 

  • По дорогам зимних сказок

    25.01.2021 17 0

    Тест составлен по любимым зимним сказкам. Их можно вспоминать в любое время года.

  • Сказочные лакомства

    23.03.2021 62 0

    Никогда не замечали, сколько сказок написано про еду? Попробуйте отгадать, чем питаются сказочные герои.

  • Г. К. Андерсен «Русалочка»

    25.03.2021 27 0

    29 марта Международный день русалки. Русалка – это персонаж из наших славянских сказок и волшебных историй. Это мистические существа в виде молодых женщин, которые живут в разных водоёмах.

  • Кролик, который никого не боялся

    26. 03.2021 10 0

    Тест составлен по сказке Пляцковского М.С. «Кролик, который никого не боялся». 

  • Сладкая викторина

    08.04.2021 10 0

    Ароматная воздушная булочка с джемом из спелых вишенок, посыпанная снежно-белой сахарной пудрой и орешками, м-м-м-м-м, как вкусно! Хорошо бы попробовать все сладости на свете! Или хотя бы книжные…

  • Сказочная мозаика

    27.04.2021 26 0

    Викторина составлена по всем знакомым сказкам русских и зарубежных авторов.

  • По страницам «Волшебника Изумрудного города»

    13. 06.2021 38 0

    Предлагаем нашим юным и взрослым читателям вспомнить произведение Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» и принять участие в прхождение теста.

  • Какой фильм сняли бы о тебе?

    17.08.2021 163

    Ты ходишь в школу, встречаешься с друзьями. Всё как у всех. Представь, что однажды ты станешь выдающейся фигурой и о твоей жизни сделают фильм. 

  • Обо всем на свете

    19.08.2021 125 0

    Вопросы на общую эрудицию, подходящие для любого возраста. Специальные знания не требуются.

  • Литературные сказки

    28.10.2021 35 0

    Тест предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классов. Направлен на развитие кругозора, читательских компетенций, интереса к литературному чтению. 

  • «Новогодняя сказка»

    25.12.2021 66 0

    С чем у вас ассоциируется Новый год? Мандарины, куранты, серебристый дождик на елке, подарки от Деда Мороза и Снегурочки и, конечно же, новогодние добрые мультфильмы, которые с первых кадров дарят ощущение волшебства и праздника. 

  • Виртуальная викторина «В Новый год за сказками»

    28. 12.2021 66 0

    Ещё совсем чуть-чуть и наступит Новый 2022 год! Мы уже находимся практически на самом его пороге. А что значит для нас всех этот необыкновенный праздник? Это время долгожданных подарков, уютных встреч с семьёй и друзьями, домашних посиделок. Это пора поедания вкусных конфет и ароматных мандаринов. Но в-первую очередь — это время чудес и волшебства! А где же найти чудеса? Конечно же, в сказках! В книгах их видимо-невидимо. И все они невероятные, сверкающие, вкусно пахнущие праздником. Там живут Морозко, Щелкунчик, Снежная королева, Снегурочка и многие-многие другие волшебные персонажи.    Предлагаем вам окунуться с головой в мир новогодних книг и принять участие в нашей виртуальной викторине «В Новый год за сказками»!

  • Твой дом — твоя крепость? (№20)

    24. 02.2022 10 0

    Данный тест поможет детям усвоить навык персональной безопасности, касающийся безопасности дома. Рекомендуется к прохождению от 5 лет (с помощью родителей).

  • Под зонтом Оле Лукойе

    03.03.2022 18 0

    2 апреля родился Ганс Христиан Андерсен, удивительный волшебник и сказочник. Проверьте, насколько хорошо вы помните его сказки, ответив на вопросы теста.

  • Литературная викторина по сказкам К.И. Чуковского

    21.03.2022 286 0

    Расширить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского. Развивать память, внимание за счёт умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них

Викторина с ответами «Путешествие по сказкам»

Литературная викторина с ответами «Путешествие по сказкам», 1-2 класс

Волшебный мир сказок. Литературная викторина с ответами для детей

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область
Назначение: литературная викторина предназначена для детей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и родителей. Разнообразные вопросы викторины помогут детям вспомнить и закрепить свои знания о сказках и их героях. Работа принесет детям положительные эмоции.
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых сказках.
Задачи:
1. Привлечь внимание детей к литературному творчеству.
2. Вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок.
3. Закрепить понятия: народная и литературная сказка, умение детей определять виды сказок.
4. Организовать активный досуг учащихся, воспитывать интерес к чтению.

Учитель: Сказка – неотъемлемая часть детства. Вряд ли найдется человек, который, будучи маленьким, не выслушал множество самых разных историй. Повзрослев, он пересказывает их своим детям, которые понимают их по-своему, вырисовывая в воображении образы действующих персонажей и переживая эмоции, которые сказка передает.
Согласно научному определению в литературе, сказка – «эпический литературный жанр, повествование о каких-либо волшебных или авантюрных событиях, которое имеет четкую структуру: зачин, средина и концовка». Из любой сказки читатель должен извлечь какой-то урок, мораль. В зависимости от вида, сказка выполняет и другие функции.
-Какие же бывают сказки?(Ответы детей)
Каждый из нас согласится с тем, что в отдельный вид стоит выделить сказки о животных. Второй вид – волшебные сказки. И, наконец, существуют так называемые бытовые сказки. Все виды имеют свои особенности.
-Какие знаете сказки о животных? (Ответы детей)
Животные – существа, которые обитают с нами в непосредственной близости. Именно этот факт повлиял на то, что народное творчество использует образы животных, причем самых разнообразных: как диких, так и домашних. Вместе с тем следует обратить внимание на то, что животные, встречающиеся в сказках, представлены не как типичные животные, а как особенные животные, наделенные человеческими чертами. Они живут, общаются и ведут себя как настоящие люди. Такие художественные приемы позволяют сделать образ понятным и интересным.
— Какие знаете сказки о волшебстве?(Ответы детей)
Основная характерная черта этого вида – волшебный, фантастический мир, в котором живут и действуют главные герои. Законы этого мира отличаются от привычных, в нем все не так, как на самом деле, что привлекает юных читателей и делает этот вид сказок, несомненно, самым любимым среди детей. В большинстве случаев этот вид сказок имеет типичный сюжет, определенных героев и счастливый финал. Это могут быть повествования о героях и фантастических существах, сказки о необычных предметах и различных испытаниях, которые преодолеваются благодаря волшебству.
Как правило, в финале герои женятся и живут долго и счастливо.
Бытовые сказки повествуют о событиях обычной жизни, освещая различные социальные проблемы и человеческие характеры. В них автор высмеивает негативные человеческие качества. Такие сказки бывают социальными и сатиричными, с элементами волшебной сказки и многие другие. Здесь высмеиваются отрицательные качества богачей и тщеславных людей, в то время как представители народа воплощают в себе положительные черты.
Бытовые сказки показывают, что главное – не деньги и сила, а доброта, честность и ум.
Мы поговорили о видах сказок.
-А какие типы сказок бывают? (Ответы детей)

Кроме приведенной выше классификации, сказки еще делят на авторские и народные. Уже из названий понятно, что авторские – сказки, которые были написаны конкретным известным писателем-сказочником, а народные – те, которые не имеют одного автора. Народные сказки передаются из уст в уста из поколения в поколение, и первоначальный автор никому не известен.

Каждый из народов за свою историю придумал огромное количество поучительных историй для взрослых и детей, передавая свой опыт и мудрость следующим поколениям. Народные сказки отражают человеческие отношения и смену моральных принципов, показывают, что основные ценности остаются неизменными, учат проводить четкую грань между добром и злом, радостью и горем, любовью и ненавистью, правдой и кривдой.
-Какие народные сказки знаете? (Ответы детей)

Они могут быть и волшебными, и бытовыми. Много народных сказок повествует о животных.
Часто возникает вопрос о том, когда была придумана первая русская народная сказка? Это наверняка останется тайной, и можно только предполагать. Считается, что первыми «героями» сказок были явления природы – Солнце, Луна, Земля и прочее. Позднее они стали подчиняться человеку, и в сказки вошли образы людей и животных. Есть предположение, что все русские народные повествования имеют под собой реальное основание. Иными словами, какое-то событие пересказывалось в форме сказки, изменялось на протяжении веков и дошло до нас в том виде, к которому мы привыкли.
Авторские сказки обычно являются субъективной обработкой народного сюжета. Характерные черты авторской сказки – психологизм, возвышенная речь, яркие персонажи, использование сказочных клише.
Кто они, авторы сказок?

Наверняка все слышали о «Сказках моей матушки Гусыни» Шарля Перро, сказках итальянца Гоцци, произведениях немецкого писателя Вильгельма Гауфа, братьев Гримм и датского сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Нельзя забывать и о русском поэте Александре Пушкине! Их истории обожают дети и взрослые по всему миру. На этих сказках растут целые поколения. По самым известным и любимым сказкам снимают фильмы и мультфильмы.

Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная…
Удивителен и разнообразен мир сказок. Словом, это волшебный мир сказок рассказывает нам о том, что лучше быть добрым и честным.

Сказочная викторина:

Предлагаю вам вспомнить любимые сказки и сказочных персонажей.

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?
(В тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
2.Назови средство передвижения бабы Яги?(Ступа)
3.Каким определением можно объединить следующих сказочных героев: Базилио, Тараканище, Кощей Бессмертный, Бабариха, Бармалей, Шерхан, Карабас, Баба-Яга?(Отрицательные герои)
4. Кто из обитателей болота стал женой царевича?(Лягушка)
5. Из чего был сделан дом Мороза Ивановича?(Изо льда)
6. Она пела свою весёлую песенку, не замечая львёнка, потому что глаза у неё были закрыты от удовольствия. Кто же пел песенку? (Черепаха Тортила)
7.Что подарила в сказке А. Милна «Винни Пух и Все-Все-Все» ослику Иа на День его рождения Сова? (Его собственный хвост)
8. Как называлось страшное помещение в доме Мальвины, куда был посажен Буратино в наказание за свою неряшливость? (В чулан)
9.Директором чего был Карабас — Барабас? (Кукольного театра)
10. В какой сказке из ячменного зернышка вырос красивый цветок — тюльпан, в котором жила маленькая девочка? (Х.К.Андерсен Дюймовочка)
11. Как называются древесные частицы, образующиеся как отходы пиления, которые находились в голове Винни — Пуха? (Опилки)
12. Отгадай его имя:
«Этот сказочный герой,
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах». (Ш. Перро. Кот в сапогах)

13.Какой цвет шапочки героини сказки Ш. Перро, которая носила бабушке гостинцы через лес? (Красный)
14.В какой сказке героев звали: Михаил Иванович, Мишутка и Настасья Петровна?( р.н.с. Три медведя)
15. Зверька из сказки Э. Успенского, путешествовавшего в ящике с апельсинами и поселившегося в телефонной будке звали… (Чебурашка)
16. В какое время года происходит действие сказки «По щучьему велению»? (Зимой)
17. О какой сказке идет речь: волки, ребёнок, джунгли? ( Р. Киплинг Маугли)
18. Какое защитное приспособление так и не помогло Принцессе на горошине?(Перина)
19. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Х.К.Андерсена «Дикие лебеди»? (Из крапивы)
20. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности?(С.Маршак. Кошкин дом)

21. Он великий русский поэт, чьим именем названы города, площади, улицы. В его бессмертных произведениях встречаются – Царевна — лебедь и дядька Черномор, королевич Елисей и кот учёный, золотой петушок и Балда лукавый. О ком речь?( А.С.Пушкин)
22. На каком острове выстроил свой дворец Гвидон, сын царя Салтана? (На острове Буяне)
23. Что попало в первый раз в невод старика в сказке А.С.Пушкина? (Тина)
24.Кто так говорил?
«Всю я ноченьку не спал;
На мое ж притом несчастье
Было страшное ненастье!
Дождь вот так ливмя и лил.» (Данило в сказке П.Ершова « Конек-Горбунок»)
25. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кощей)
26.Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла.)
27.На какой палец надо было надеть волшебный перстень, чтобы очутиться во дворце чуда морского, зверя лесного в сказке «Аленький цветочек»? (На правый мизинец)
28. Кто из литературных героев вытащил себя из болота за косичку, не пал духом в желудке огромной рыбы, летел на ядре, побывал на Луне, вырастил дерево на голове оленя? ( Распе. Барон Мюнхгаузен)

29. О ком говорится в следующих строках:
«Кай взглянул на неё. Как она была хороша! Лица умней и прелестней он не мог себе представить. Теперь она не казалась ему холодной…» (Снежная королева. Х.К.Андерсен)
30.Определи автора сказки по словам: море, корабль, корона, принц, боль, колдовской напиток. (Х.К.Андерсен Русалочка)

31.Чем стала карета после полуночи в известной вам сказке про Золушку?(Тыквой)
32. Кто помог зайчику из русской народной сказки вернуться в свой дом? (Петух)
33.Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными?(Лиса и Журавль)
34.Как звали кота, который хотел подружиться с мышами? (кот Леопольд)
35. Кто ушёл от зайца, от волка и от медведя? (Колобок)

Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказки и сказочных героев.
Какая бы сказка ни была – авторская, народная, социально-бытовая, волшебная или повествующая о животных – она обязательно чему-то научит читателя. И взрослые, и дети обязательно почерпнут из нее что-то полезное. Сказка каждого заставит задуматься, передаст мудрость народа (или автора) и оставит неизгладимое хорошее впечатление в головах читателей.
Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам.

Вступительный экзамен в специализированную среднюю школу

Кто сдает этот тест?

Учащиеся восьмого или девятого классов, желающие поступить в одну из специализированных средних школ г. Нью-Йорка, должны сдать вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Все учащиеся восьмых и девятых классов, проживающие в настоящее время в г. Нью-Йорке, имеют право на участие.

Школы, которые требуют SHSAT:

  • Высшая научная школа Бронкса
  • Бруклинская латинская школа
  • Brooklyn Technical High School
  • Высшая школа математики, естественных наук и инженерии при City College
  • Средняя школа американских исследований при Lehman College
  • Queens High School for Science при York College
  • Техническая средняя школа Staten Island
  • Stuyvesant High School

Предоставляются ли ELLS глоссарии для экзамена?

Да. Инспекторы тестов предоставят изучающим английский язык (ELL) и имеющим право на участие бывшим ELL двуязычные глоссарии по математике в день SHSAT. Глоссарии содержат дословный перевод основных математических терминов. Глоссарии не дают определений. Студентам не разрешается приносить свои собственные двуязычные глоссарии по математике.

Глоссарии доступны на арабском, бенгальском, китайском (упрощенном и традиционном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Посмотрите примеры глоссариев в разделе «Документы» ниже. Фактические глоссарии будут другими в день тестирования.

  • Образец двуязычного математического словаря SHSAT доступно в:

Когда проводится этот тест?

Актуальную информацию о регистрации и датах вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT) см. на веб-странице приема в специализированные средние школы.

Что делать перед тестом?

Знайте, чего ожидать 

  • Ознакомьтесь со структурой теста, просмотрев следующее:
    • описание теста ниже на этой веб-странице
    • два полноразмерных примера тестов
    • ключи ответов и пояснения к каждому образцу теста
    • дополнительные образцы для вопросов по математике
    • специальные образцы вопросов для 9 класса (если вы планируете сдавать тест как девятиклассник)
  • Ознакомьтесь с образцами заданий .
    • Примеры заданий по английскому языку и математике включены в тренировочные тесты, ссылки на которые приведены ниже.
  • Ознакомьтесь с указаниями по каждому разделу, чтобы:
    • полностью понять, что вам нужно сделать для каждой части теста:
      • Проверка/редактирование частей A и B, понимание прочитанного, математические сетки и множественный выбор по математике
    • вы можете сосредоточить свое время на ответах на вопросы, а не на чтении указаний в день экзамена
  • Ознакомьтесь с лист ответов, прилагаемый к практическому тесту, чтобы вы могли:
    • легко вводить свое имя, класс и дату рождения в день тестирования перед началом теста
    • легко, точно и быстро отмечать свои ответы после сеанса тестирования начинается в тестовый день

Пройдите практические тесты

  • Составьте план.
    • На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов, и вы можете использовать их по своему усмотрению; вам рекомендуется использовать по крайней мере один из тестов, чтобы попрактиковаться в прохождении полного теста в условиях времени.
    • У вас есть 180 минут, чтобы пройти тест; Подходящие лица, изучающие английский язык, или учащиеся, получившие дополнительное время в качестве утвержденного жилья для тестирования, имеют 360 минут для прохождения теста.
    • Вы можете начать тест с любого раздела/части, которую хотите, поэтому заранее решите, в каком порядке вы будете проходить тест.
    • Вы можете разделить время между разделами ELA и Math по своему усмотрению.
  • Распечатайте два образца бланков ответов SHSAT
  • Отслеживайте свои 180 минут теста с помощью часов.
  • Начните отвечать на вопросы в разделе ELA или Math.
    • Помните, что вам решать, какой раздел вы берете первым!
    • Работайте осторожно, но двигайтесь в удобном для вас темпе.
    • Не тратьте на один вопрос больше пары минут.
  • Помечайте ответы кружками на бланке ответов по мере того, как вы работаете с каждым вопросом.
  • Ответы должны быть полностью заполнены.
    • Все ответы должны быть записаны в бланке ответов ДО объявления времени. Помните: вам не будет предоставлено дополнительное время для переноса ответов в бланк ответов!
  • Обоснованное предположение может быть правильным ответом.
    • Сделайте это, исключив заведомо неверные варианты ответов, а затем выберите один из оставшихся ответов.
    • Ваша оценка основана на количестве правильных ответов, отмеченных в листе ответов. Поскольку за неправильные ответы не предусмотрено штрафов, пропуск вопроса не даст вам преимущества.
  • Проверьте свою работу, если у вас осталось время.
    • Если вы закончите до истечения времени, вернитесь к своей работе, чтобы убедиться, что вы следовали инструкциям, не пропустили ни одного вопроса и не допустили ошибок по невнимательности. Помните: за неправильные ответы не взимается штраф, поэтому не оставляйте ни одного вопроса пустым!
    • Обратите внимание, что в день тестирования вы должны оставаться в комнате для тестирования в течение всего времени тестирования (180 минут).

Проверьте свои ответы

После выполнения пробного теста проверьте свои ответы по списку правильных ответов.

  • Прочтите пояснения к правильным ответам, чтобы узнать, какие ошибки вы могли допустить.
  • Проверьте, есть ли закономерность в ваших ошибках.
    • ELA Пример: вы пропустили много вопросов о центральной идее или цели автора?
    • Математика Пример: вы пропустили много вопросов из-за просчетов?
  • Ищите возможности больше практиковаться в областях, которые бросали вам вызов!

Образцы тестов и практические вопросы

На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов для 8-го класса.

  • Если вы сдаете тест для 9-го класса, пройдите образцы тестов для 8-го класса и попрактикуйтесь в вопросах по математике из пакета, которые относятся к SHSAT для 9-го класса. Эти вопросы охватывают темы, которые представлены в учебной программе 8 класса.
  • В пакет включены дополнительные примеры вопросов для 8-го класса.

Два образца бланков ответов SHSAT находятся в пакете на веб-странице специализированных средних школ. Используйте один, чтобы отметить свои ответы для образца теста A, а другой используйте, чтобы отметить свои ответы для образца теста B.

Теперь вы готовы попробовать форму образца теста A. 1 листа ответов.

  • Используйте сторону 2 бланка для ответов, чтобы заполнить свои ответы на форму A.
  • Когда вы будете готовы к заполнению формы B, используйте второй отрывной лист для ответов.

    Что на тесте?

    English Language Arts

    Раздел English Language Arts (ELA) состоит из двух частей — Проверка/редактирование и Понимание прочитанного — как описано ниже. Раздел содержит 57 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки повторения/редактирования и понимания прочитанного. Эти вопросы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк.

    Проверка и редактирование
    • Количество вопросов: 9-19 Языковые навыки, оцениваемые в этом разделе, основаны на разделе «Язык» Стандартов обучения штата Нью-Йорк для 7-го класса, а также на навыках или стандартах, которые могли быть введены в более ранних классах, таких как «Развитие языковых навыков». Каждый вопрос предлагает вам прочитать предложение, список предложений или абзац с пронумерованными предложениями. Затем вас попросят решить вопросы, связанные с языковыми соглашениями или пунктуацией. Примеры включают:
      • выбор наилучшего исправления ошибки
      • выявление предложения с ошибкой
      • улучшение письма путем объединения предложений или исправления части предложения
  • абзац текста
    • Вопросы в Части B оценивают вашу способность читать текст, а затем принимать решения, улучшающие общее качество письма. Темы, представленные в этих текстах, будут включать исторические и текущие события; люди, места и технологии; и явления в биологических науках, физических науках и социальных науках. Каждое предложение пронумеровано, чтобы вы могли быстро найти и сослаться на определенные части отрывка. Текст может содержать ошибки, такие как
      • неправильное использование языка
      • отсутствующие или ненужные вспомогательные детали
      • отсутствующие или неподходящие переходные слова, фразы или предложения
      • отсутствующие или неясные вводные или заключительные утверждения
      • запутанная или нелогичная организация
      • другие ошибки, связанные с языком и письмом стандарты 
  • Понимание прочитанного
    • Количество вопросов: от 38 до 48
    • Оцениваемые навыки: способность понимать, анализировать и интерпретировать тексты различных жанров
    • Формат: 5-6 текстов, включая информационные и литературные, с последующими 6-10 вопросами в каждом
      • Информационные тексты для ELA могут включать любой из типы текстов, с которыми учащиеся средней школы должны иметь опыт работы, такие как: изложение, аргументация и функциональный текст в форме личных эссе, речей, авторских статей, эссе об искусстве или литературе, биографии, мемуары, публицистические и исторические, научные , технические или экономические отчеты, написанные для широкой аудитории. Литературные тексты для ELA могут включать в себя любые типы текстов, с которыми должны иметь дело учащиеся средней школы, например: поэзию, приключенческие рассказы, историческую фантастику, детективы, мифы, научную фантастику, реалистическую фантастику, аллегории, пародии или сатиру.

    Найдите советы по сдаче раздела ELA теста SHSAT на веб-странице специализированных средних школ.

    Математика

    Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

    • Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математический раздел ШСАТ на странице специализированных вузов. Они включают в себя следующее:

      • советы по улучшению ваших математических навыков по темам математики, с которыми вам нужно больше практики
      • советы по ознакомлению вас с ожиданиями, характерными для SHSAT и поэтому могут отличаться от других математических тестов, которые вы сдаете
      • советы, специально предназначенные для ответов на вопросы по математике с несколькими вариантами ответов
      • советы, специально предназначенные для ответов на вопросы из сетки по математике

      Изучите стратегии подготовки к SHSAT

      Посетите страницу «Как подготовиться к SHSAT», чтобы узнать о стратегиях подготовки к SHSAT ШСАТ.

      Пройти практический тест

      Разделы практического теста SHSAT 2022

      Для вашего удобства эти разделы практического теста доступны в виде отдельных документов для просмотра и загрузки.

      • Образец теста A и пояснения (2022)
      • Образец теста B и пояснения (2022)
      • Пример вопросов и пояснений по математике для 9 класса (2022) ) 
      • Пустые математические таблицы для использования с примерами (2022) 

      Важные правила в отношении дня тестирования

      Что взять с собой на сеанс тестирования

      Вы ДОЛЖНЫ принести на сеанс тестирования следующее: 

      • ваш тестовый талон SHSAT, подписанный вами и вашим родителем/опекуном
      • заточенные карандаши номер 2 (вы не можете использовать ручку)
      • Ластик
      • Вспомогательные технологии (если указано в вашем IEP и тестовом билете)

      Вы МОЖЕТЕ

      • наклонная доска
      • ручка-карандаш
      • FM-приемник
      • маркер
      • бесшумные часы, а НЕ калькулятор начало проведения теста; закуски во время тестирования НЕ допускаются.)
      • вода (в мягкой или пластиковой емкости, которая не шумит при опрокидывании) 

      Запрещено проносить:

      • фотоаппараты
      • калькуляторы
      • смарт-часы
      • MP3-плеер/iPod 9009 iPad, устройство для чтения электронных книг
      • смартфоны, другие сотовые телефоны, любое другое электронное устройство
      • помимо письменных материалов
      • газированные напитки, соки или любые другие напитки помимо воды; вода — единственный напиток, разрешенный на полигоне

      Центр тестирования выдаст вам:

      • тестовый буклет 
      • лист ответов
      • скрап-бумагу, которая прилагается к буклету и может быть использована для заметок при расчетах по математике и будет собрана в конце тест
      • ТОЛЬКО ELLs получат математический двуязычный глоссарий на одном из девяти языков Министерства образования: арабском, бангла-бенгальском, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду.

      Мобильные телефоны

      Сотовые телефоны разрешены на тестовой площадке, но:

      1. они должны быть выключены
      2. вы не можете иметь их с собой во время теста — это означает, что они не могут быть в вашем кармане, руке или на столе.

      На испытательном полигоне вас проинструктируют, что делать с вашим мобильным телефоном до начала теста. Вас проинструктируют выключать и хранить сотовые телефоны, фотоаппараты и другие электронные устройства в соответствии с правилами, установленными испытательным полигоном.

      Ожидания от дня испытаний

      • Обязательно прибудьте на место тестирования в то время, которое указано в вашем билете на тестирование SHSAT. Обратите внимание, что это время прибытия, а не время начала теста. Тест начнется как можно скорее после времени, указанного в вашем билете. В некоторых случаях тест может начаться через час или более после времени прибытия, указанного в тестовом билете. Ваш сайт тестирования может сообщить вам примерное время окончания теста и освобождения учащихся.
      • Перед началом теста наши сотрудники сделают фото или видеосъемку студентов в каждой тестовой комнате. Эти образы будут использоваться только в целях безопасности тестирования.
      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом проктору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени проведения теста (180 минут), за исключением посещения туалета.
      • По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста, должны выйти из системы, чтобы показать, что они поняли, что отказались от оставшегося доступного времени на SHSAT. Студенты с этим размещением будут иметь перерыв в конце 180 минут, а затем еще через 90 минут прошло.

      Заполнение бланка для ответов

      Перед сдачей теста вы должны заполнить важную информацию на стороне 1 бланка для ответов. Во-первых, вас попросят прочитать и подписать заявление на бланке для ответов о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы сдать тест, являетесь жителем Нью-Йорка, и сдаете тест на соответствующий класс.

      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Убедитесь, что вы проходите тест на правильный уровень обучения.

      Когда вам скажут начать тест, отметьте свои ответы на листе ответов, полностью заполнив соответствующий кружок.

      • Убедитесь, что ваши следы тяжелые и темные.
      • Следите за тем, чтобы на бланке для ответов не оставалось лишних пометок.
      • Если вы меняете ответ, полностью сотрите свой первый ответ.
      • На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Если в вашем листе ответов указано более одного балла за ответ на вопрос, этот вопрос будет оценен как неправильный.

      Вы можете делать записи в тестовом буклете или на листе бумаги, предоставленном для работы с вопросами ELA или по математике, но ваши ответы должны быть записаны в бланке для ответов, чтобы их можно было засчитать. Вернуться назад и отметить свои ответы в листе ответов по истечении времени будет невозможно. Информация в тестовом буклете или на бланке не будет учитываться.

      Подсчет баллов

      Баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, которые называются необработанными баллами.

      • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
      • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на один вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким».
      • За неправильные ответы штрафа нет.

      Проступки учащихся

      Безопасность теста имеет решающее значение для SHSAT. Таким образом, следующие правила строго соблюдаются, чтобы обеспечить всем учащимся честное тестирование.

      • Во время теста вы не можете пытаться каким-либо образом общаться с другими учащимися. Это включает, но не ограничивается:
        • говорение, написание и передача заметок
        • совместное использование тестовых буклетов или бланков ответов
        • просмотр ответов других учащихся
        • запись тестовых вопросов
        • владение мобильным телефоном, фотоаппаратом или другим электронным устройство (даже если оно выключено)
      • В конце теста вам будет предложено остановиться и положить карандаш, а также будут даны указания относительно материалов для тестирования. После того, как ваш администратор тестирования скажет вам положить карандаш, вы не можете продолжать писать ни в одном из своих тестовых материалов, включая, помимо прочего:
        • темные пузыри
        • кружащиеся пузыри
        • стирание ответов
      • Тестовые вопросы и ответы не могут быть переданы никому за пределами площадки тестирования. Тесты учащихся, уличенных в любом из этих действий, будут признаны недействительными.
        • Учащиеся 8-х классов не будут допущены к повторной сдаче теста до следующего учебного года.
        • Учащиеся 9-х классов не будут иметь дополнительных возможностей сдать тест после 9-го класса.

      Любой учащийся, отказывающийся убрать или сдать запрещенное устройство, не будет допущен к экзамену. Владение запрещенными предметами в любое время во время проведения теста, даже если оно отключено, приведет к аннулированию теста. Студентам не будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен на следующий день.

      Как оценивается тест?

      Самое важное, что нужно знать о том, как оценивается ваш тест

      • Не тратьте слишком много времени на один вопрос.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе.
        • Вопрос, который покажется вам более сложным, не принесет вам больше очков, чем тот, который покажется вам более легким.
      • Введите ответ на каждый вопрос.
        • За неправильные ответы штрафа нет.
        • Ваше «лучшее предположение» лучше, чем вообще не отвечать.
      • Если у вас осталось дополнительное время во время теста, вам следует сосредоточиться на разделе, в котором вы сильнее всего разбираетесь.
        • Чем больше вопросов вы правильно ответите в каждом разделе (английский язык и математика), тем выше будет ваш балл по шкале за этот раздел.
        • Скорее всего, вы получите больше ответов именно в том разделе, в котором вы обычно лучше успеваете в школе.

      Оценка SHSAT и результаты тестов

      Существует три типа оценок, которые получаются в результате процесса оценки SHSAT. Разделы ELA и Math SHSAT рассматриваются отдельно в процессе подсчета очков до тех пор, пока в конце баллы ELA и Math не суммируются для получения окончательного балла, называемого составным баллом.

      • Исходный балл: баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, который называется сырым баллом.
        • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на какой-либо вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким»9.0010
        • За неправильные ответы штрафа нет.
      • Оценка по шкале. Поскольку существует несколько форм SHSAT, необработанные оценки из разных форм теста нельзя сравнивать напрямую. Тестовые формы разрабатываются максимально похожими, но не идентичными. Для корректного сравнения оценок необработанную оценку необходимо преобразовать в оценку другого типа, учитывающую различия между тестовыми формами. Преобразование необработанной оценки в оценку по шкале выполняется отдельно для каждого раздела (ELA и Math). Два преобразования используются для преобразования необработанных оценок ELA и Math в масштабированные оценки. Эти преобразования:
        • Калибровка: При калибровке учитываются любые небольшие различия между различными тестовыми формами.
        • Нормализация: Нормализация корректирует оценки, чтобы они соответствовали нормальному (гауссовскому) распределению. И калибровка, и нормализация нелинейны. В результате исходные оценки и оценки по шкале не пропорциональны. Это означает, что увеличение одного исходного балла не всегда приводит к такому же увеличению баллов по шкале. Например, в середине диапазона оценок увеличение на один необработанный балл может соответствовать увеличению на три или четыре балла по шкале. В верхней или нижней части диапазона оценок увеличение на один исходный балл может соответствовать 10–20 баллам по шкале. Чем ближе вы к правильному ответу на каждый вопрос в разделе (или к каждому неправильному вопросу), тем выше (или ниже) ваш балл по шкале для этого раздела. Следовательно, вы должны использовать любое дополнительное время для более сильной части.
      • Общий балл: Общий балл представляет собой сумму баллов по шкале ELA и Math. Суммарный балл используется для определения поступления в специализированную среднюю школу.

      Процесс подсчета баллов (калибровка и нормализация) для SHSAT переделывается каждый год специально для теста этого года. Это гарантирует, что оценка учащегося рассчитывается и сравнивается только с другими учащимися, сдавшими SHSAT в том же году. Из-за этого баллы SHSAT нельзя напрямую сравнивать между годами, и не существует установленных минимальных или максимальных баллов. Максимальный балл по каждому разделу обычно составляет около 350, а максимальный общий балл обычно составляет около 700; однако фактические максимальные и минимальные баллы меняются из года в год.

      Как используются результаты?

      Учащиеся ранжируются в соответствии с их баллами на тесте и распределяются по школам в зависимости от их рейтинга, приоритета, который они поставили школам в своем заявлении, и доступных мест в каждой школе.

      Как сообщаются результаты?

      Результаты представлены в виде баллов по шкале. Баллы по шкале основаны на количестве вопросов, на которые учащийся ответил правильно. Учащиеся получают баллы по шкале за разделы теста по английскому языку и математике, которые складываются вместе для получения общего балла.

      Весной после того, как баллы будут опубликованы в школах, учащиеся и их родители могут просмотреть результаты своих экзаменов, запросив встречу со специалистом по оценке Департамента образования.

      Могу ли я записаться на прием для просмотра копии бланка ответов моего ребенка?

      Крайний срок подачи заявки на встречу для ознакомления с листом ответов вашего ребенка был 12 мая. Если вы пропустили крайний срок, но хотите записаться на прием, отправьте запрос по электронной почте [email protected]. Мы запишем семьи по мере поступления свободных встреч.

      Семьи, подавшие заявку на прием к установленному сроку, будут иметь возможность ознакомиться с копией бланка ответов своего ребенка у представителя Управления оценки. В этом году встречи состоятся в июне в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.

      Представление теста — это исключительно возможность просмотреть тест вашего ребенка и увидеть ответы, которые он выбрал во время проведения теста. Это не апелляционный процесс.

      Три вопроса Льва Толстого

      Однажды одному королю пришло в голову, что если бы он всегда знал правильное время, чтобы начать все; если бы он знал, кого следует слушать, а кого следует избегать; и, главное, если бы он всегда знал, что важнее всего, он никогда бы не потерпел неудачу ни в одном деле, за которое бы ни взялся.

      И когда эта мысль пришла ему в голову, он объявил по всему своему королевству, что он даст большую награду тому, кто научит его, какое время является правильным для каждого действия, и кто самые необходимые люди, и как он может знать, что важнее всего сделать.

      И пришли к королю ученые мужи, но все по-разному отвечали на его вопросы.

      На первый вопрос некоторые говорили, что для того, чтобы знать время для всякого действия, надо заранее составить таблицу дней, месяцев и лет и жить строго по ней. Только так, говорили они, все может быть сделано в свое время. Другие утверждали, что нельзя заранее определить время для каждого действия, но что, не предаваясь праздному времяпрепровождению, надо всегда внимать всему происходящему, а потом делать самое нужное. Другие же говорили, что, как бы ни был внимателен царь к происходящему, одному человеку невозможно правильно определить время для каждого действия, а нужно иметь совет мудрецов, которые помогли бы ему определить время. нужное время для всего.

      Но опять же другие говорили, что есть вещи, которые не могут ждать, чтобы их вынесли на совет, но о которых надо сразу же решить, браться за них или нет. Но чтобы решить это, нужно знать заранее, что должно было случиться. Это знают только маги; и, следовательно, чтобы знать правильное время для каждого действия, нужно консультироваться с магами.

      Столь же разнообразны были ответы и на второй вопрос. Некоторые говорили, что королю больше всего нужны его советники; другие, священники; другие, врачи; в то время как некоторые говорили, что воины были самыми необходимыми.

      На третий вопрос о самом важном занятии некоторые ответили, что самое важное в мире — это наука. Другие говорили, что это умение вести войну; а другие, опять же, что это было религиозное поклонение.

      Поскольку все ответы были разными, король не согласился ни с одним из них и никому не дал награду. Но все же желая найти правильные ответы на свои вопросы, он решил посоветоваться с отшельником, широко известным своей мудростью.

      Отшельник жил в лесу, из которого никогда не выходил, и принимал только простых людей. Итак, царь надел простую одежду и, не дойдя до кельи отшельника, спешился с коня. Оставив своего телохранителя, он пошел дальше один.

      Когда король подошел, отшельник копал землю перед своей хижиной. Увидев царя, он поздоровался с ним и продолжил копать. Отшельник был хил и слаб, и каждый раз, когда он вонзал лопату в землю и переворачивал немного земли, он тяжело дышал.

      Царь подошел к нему и сказал: «Я пришел к тебе, мудрый отшельник, чтобы попросить тебя ответить на три вопроса: Как мне научиться делать правильные вещи в нужное время? Кто те люди, которые мне больше всего нужны, и кому я должен, следовательно, уделять больше внимания, чем остальным? А какие дела самые важные и требуют моего первоочередного внимания?»

      Отшельник слушал царя, но ничего не отвечал. Он просто плюнул себе на руку и продолжил копать.

      «Ты устал, — сказал король, — позволь мне взять лопату и немного поработать для тебя».

      «Спасибо!» — сказал отшельник и, отдав лопату королю, сел на землю.

      Когда он вырыл две грядки, король остановился и повторил свои вопросы. Отшельник опять ничего не ответил, а встал, протянул руку за лопатой и сказал:

      «Теперь отдохни — и дай мне немного поработать».

      Но король не дал ему лопату и продолжил копать. Прошел час, другой. Солнце стало садиться за деревья, и король, наконец, воткнул лопату в землю и сказал:

      «Я пришел к тебе, мудрец, за ответом на мои вопросы. Если вы не можете мне ничего дать, скажите мне об этом, и я вернусь домой».

      «Вот кто-то бежит», сказал отшельник. — Давайте посмотрим, кто это.

      Король обернулся и увидел, как из леса выбежал бородатый мужчина. Мужчина держал руки прижатыми к животу, из-под них текла кровь. Достигнув короля, он упал в обморок на землю, слабо постанывая. Царь и отшельник расстегнули одежду мужчины. В его животе была большая рана. Царь вымыл его, как мог, и перевязал своим платком и полотенцем, которые были у отшельника. Но кровь не переставала течь, и царь снова и снова снимал пропитанную теплой кровью повязку, промывал и перевязывал рану. Когда, наконец, кровь перестала течь, человек ожил и попросил чего-нибудь попить. Царь принес свежей воды и дал ему. Между тем солнце село, и стало прохладно. Итак, царь с помощью отшельника внес раненого в хижину и положил его на постель. Лежа на кровати, мужчина закрыл глаза и замолчал; но король так устал от прогулки и от проделанной работы, что присел на пороге и тоже заснул — так крепко, что проспал всю короткую летнюю ночь.

      Когда он проснулся утром, он долго не мог вспомнить, где он был, или кто был этот странный бородатый мужчина, лежащий на кровати и пристально смотрящий на него сияющими глазами.

      «Прости меня!» — слабым голосом сказал бородач, когда увидел, что король проснулся и смотрит на него.

      «Я не знаю тебя, и мне не за что тебя прощать», — сказал король.

      «Вы меня не знаете, но я знаю вас. Я тот твой враг, который поклялся отомстить тебе за то, что ты казнил его брата и забрал его имущество. Я знал, что ты пошел один к отшельнику, и решил убить тебя на обратном пути. Но день прошел, а ты не вернулся. Итак, я вышел из засады, чтобы найти тебя, и наткнулся на твоего телохранителя, и они узнали меня и ранили. Я убежал от них, но должен был истечь кровью, если бы ты не перевязал мою рану. Я хотел убить тебя, и ты спас мне жизнь. Теперь, если я буду жив и если ты того пожелаешь, я буду служить тебе как самый верный раб и повелю своим сыновьям делать то же самое. Простите меня!»

      Король был очень рад, что так легко помирился со своим врагом и приобрел его в друзья, и он не только простил его, но и сказал, что пришлет своих слуг и своего лекаря, чтобы сопровождать его, и пообещал восстановить его имущество.

      Попрощавшись с раненым, царь вышел на крыльцо и огляделся в поисках отшельника. Перед отъездом он хотел еще раз выпросить ответа на поставленные им вопросы. Отшельник был снаружи, на коленях, сеял семена в грядки, выкопанные накануне.

      Король подошел к нему и сказал: «В последний раз прошу тебя ответить на мои вопросы, мудрец».

      «Вам уже ответили!» — сказал отшельник, все еще приседая на своих тонких ногах и глядя на царя, стоявшего перед ним.

      «Как ответили? Что ты имеешь в виду?» — спросил король.

      «Разве ты не видишь?» — ответил отшельник. «Если бы ты вчера не пожалела мою немощь и не выкопала для меня этих грядок, а пошла бы своей дорогой, тот человек напал бы на тебя, и ты бы раскаялся, что не остался со мной. Так что самое важное время было, когда вы копали грядки; и я был самым важным человеком; и сделать мне добро было вашим самым важным делом. Потом, когда этот человек прибежал к нам, самое важное время было, когда вы ухаживали за ним, ибо, если бы вы не перевязали ему раны, он бы умер, не примирившись с вами. Значит, он был самым важным человеком, и то, что вы для него делали, было вашим самым важным делом. Помните тогда: важно только одно время – сейчас! Это самое важное время, потому что это единственное время, когда у нас есть сила. Самый нужный человек тот, с кем ты находишься, ибо никто не знает, будет ли он когда-нибудь иметь дело с кем-нибудь другим; и самое главное дело — сделать этому человеку добро, потому что только для этого и послан человек в эту жизнь. ”


      От Евангелие в Толстом .

      Перевод Луизы и Эйлмера Мод; проиллюстрировано Филиппом Гнейтингом.

      Подробнее о рассказах Толстого читайте в Евангелие Толстого: отрывки из его рассказов, духовных сочинений и романов .

      Подпишитесь на еженедельную рассылку Plough Weekly

      Истокам сказок тысячи лет, утверждают исследователи

      • Опубликовано

      Источник изображения, PA

      Image caption,

      Исследователи обнаружили, что Красавице и Чудовищу было около 4000 лет и Лиссабон.

      Используя методы, обычно используемые биологами, ученые изучили связи между историями со всего мира и обнаружили, что некоторые из них имеют доисторические корни.

      Они обнаружили, что некоторые сказки старше самых ранних литературных записей, а одна относится к бронзовому веку.

      Считалось, что эти истории восходят к 16-17 векам.

      Антрополог Даремского университета доктор Джейми Техрани сказал, что Джек и бобовый стебель уходит корнями в группу историй, классифицированных как «Мальчик, который украл сокровища огров», и может быть прослежено до того момента, когда восточные и западные индоевропейские языки разделились более 5000 лет назад. .

      Анализ показал, что Красавице и Чудовищу и Румпельштильцхену около 4000 лет.

      А народная сказка под названием «Кузнец и Дьявол» о кузнеце, продавшем свою душу в договоре с Дьяволом, чтобы получить сверхъестественные способности, восходит к 6000 лет назад, к бронзовому веку.

      Жили-были.

      ..

      Кузнец заключает сделку со злобным сверхъестественным существом, таким как Дьявол, Смерть или джинн.

      Кузнец обменивает свою душу на способность соединять любые материалы.

      Затем он использует эту способность, чтобы прикрепить злодея к неподвижному объекту, например дереву, чтобы нарушить свою часть сделки.

      Согласно исследованию, этот базовый сюжет стабилен во всем индоевропейском мире, от Индии до Скандинавии.

      Исследование показало, что эту историю можно проследить до протоиндоевропейского общества, когда, вероятно, существовала металлургия, и были археологические и генетические свидетельства массовой территориальной экспансии кочевых племен из понтийских степей (северные берега Черного моря). между 5000 и 6000 лет назад.

      Однако Джон Линдоу, фольклорист из Калифорнийского университета в Беркли, подвергает сомнению эту теорию в Science News, говоря, что протоиндоевропейский словарь для работы с металлом был ограничен и слова «кузнец», возможно, не существовало. .

      Если это правда, это будет означать, что версия «Кузнеца и дьявола», использованная в исследовании, может быть не такой старой, сказал он.

      Доктор Техрани, который работал с фольклористом Сарой Грака Да Силва из Нового университета Лиссабона, сказал: «Мы находим весьма примечательным, что эти истории сохранились, не будучи написанными.

      и итальянский существовал. Они, вероятно, были написаны на вымершем индоевропейском языке». общая культурная история, восходящая к зарождению индоевропейской языковой семьи.

      Более поздние мыслители оспорили эту точку зрения, заявив, что некоторые истории были намного моложе и были переданы в устную традицию, поскольку впервые были записаны писателями 16-го и 17-го веков.

      Доктор Джейми Техрани сказал: «Мы можем твердо стоять на стороне Вильгельма Гримма». в латинских и греческих текстах, но наши находки говорят о том, что они намного древнее».0005

      Источник изображения, штат Пенсильвания

      Подпись к изображению,

      Братья Гримм справедливо полагали, что истории, которые они популяризировали, восходят к более древним источникам, чем самые ранние литературные записи, утверждают ученые.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *