Викторина по русским народным сказкам 1 класс: Викторина по сказкам 1 класс

Викторина по сказкам для 1-2 классов

Сценарий викторины «Умники и умницы!»
«Сказка – чудо!»
(Материал подготовлен зам. дир. по УВР Мизаушевой Л.Г.)

Ход мероприятия:

Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о сказках и проверить насколько хорошо, вы знаете и любите сказки. Тот, кто больше даст правильных ответов по нашей викторине получит диплом «Знаток сказок».

Сказки любят и взрослые и дети. Что же такое сказка?

Сказка – это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам.

Сказки бывают разные: о животных, бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным. Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо!

А судить конкурсы будет наше уважаемое жюри…. ( _________________ ).

Викторина состоит из 4 блоков, вы сами можете выбирать любой блок и любой вопрос в нем:

1-й блок – Сказки в загадке;
2-й – русские народные сказки;
3-й – Сказочная одежда;
4-й – Сказочная обувь
5-й – Иллюстрация

Правила нашей игры

1. Игрок выбирает вопрос.

2. Тот, кто знает правильный ответ нажимает кнопку и тот, кто сделал это первым, даёт ответ. Если ответ верный, игрок получает жетон и имеет право выбирать следующий блок и вопрос.

3. Если игрок не даёт правильного ответа, ответить может любой из зрителей, первый поднявший руку. За правильный ответ игрок из зала также получит жетоны. И по количеству жетонов определяется лучший игрок в зале.

4. Если из зала мы услышим подсказку, то жетона лишается тот игрок, из чьего класса была подсказка.

Итак, на сцену приглашаются наши игроки

— — — — — —

Игра начинается!

1 В этой сказке — именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел украсть хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(«Муха-Цокотуха».)

2.Скок-поскок, скок-поскок
— Через море и лесок!
По пути нашел Жар-птицу
И красавицу-девицу,
Ну а глупого царя
Обмануть сумел не зря.
Так Иванушке помог
Умный маленький конек,
Всем известный … (Горбунок.)

3. Знают куколка Мальвина
И веселый Буратино:
Если враг со всех сторон,
Победит в бою неравном
Верный друг — надежный, славный,
Храбрый пудель … (Артемон.)

4.Понедельник и Среда,
Вторник и Суббота…
Гномов этих имена,

Верю, помнит кто-то.
С этой сказкою, друзья,
Вы давно знакомы.
Называется она … («Белоснежка и семь гномов».)

5.Он всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый … (Карлсон.)

6. Фруктово-огородная страна
— В одной из книжек-сказок есть она,
А в ней герой — мальчонка овощной.
Он храбрый, справедливый, озорной.
(«Приключения Чиполлино»)

7. Кто с кем такой дележ устраивал: “Твои вершки, а мои корешки” (Мужик с медведем в сказке “Мужик и медведь”.)

8. Кто варил кашу, используя ум и смекалку? (Солдат в сказке “Каша из топора”.)

9 Что приказывал царь-батюшка своим невесткам, чтобы проверить их мастерство? (Испечь хлеб, соткать ковер.)

10. Какими словами начинаются русские сказки? (“Жили-были…”; “В некотором царстве, в некотором государстве…”.)

11. Из какой сказки эти строки? Ах ты, Петя – простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота, Выглянул в окошко… (“Петушок-золотой гребешок”.)

12. Кто первый нашел теремок? (Мышка-норушка)

13. Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит.)

14 Какой персонаж ходит в красной (или голубой) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные? (Дед Мороз)

15 Одет он был прелестно — в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле-Лукойе.)

16 Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка.)

17 Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная.)

18 Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева.)

19 В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что эта за мерка и кого искали? (Хрустальная туфелька, «Золушка». )

20 Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Сапоги, «Кот в сапогах».

21 Лихо мерили шаги Две огромные ноги. Сорок пятого размера Покупал он сапоги. (Дядя Степа.)

22 Какой герой «имеет вместо валенок перчатки натянул себе на пятки»? (Человек рассеянный, «Вот какой рассеянный».)

23 Кому принадлежали волшебные туфли-скороходы и тросточка, которая умела искать клады? (Маленькому Муку.)

24 «Приходили к Мухе блошки, Приносили ей сапожки, А сапожки не простые — В них застежки золотые». Кому их подарили? (Мухе-Цокотухе.)

25. Что это за сказка? (Гуливер в стране лилипутов)

26. Что это за сказка? (Золушка)

27. Что это за сказка? (Снежная королева) 28. Что это за сказка? (Серая шейка)

28. Что это за сказка? (Телефон)

29. Что это за сказка? (Дюймовочка)

Вот и закончилась наша игра, а пока жюри подсчитывает результаты __________________________________ исполнит для вас песню!

Жюри закончило свою работу и мы готовы объявить победителя!

Викторина по сказкам для 1-2 классов. Составитель Мизаушева Л.Г.

Викторина по сказкам 1 класс — «Семья и Школа»

Викторина по русским народным сказкам «Сказки водят хоровод» | Материал (1 класс) на тему:

Викторина по русским народным сказкам

«Сказки водят хоровод»

Цели:

  • Расширить знания учащихся о сказках;
  • Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
  • Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;
  • Развивать речь учащихся, читательский интерес, память;
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

Оборудование: выставка книг со сказками, иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные с ошибками, листы ватмана и фломастеры, два набивных мяча, фишки спортивные, два ведра, два веника, грамоты.

Ход викторины

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои

(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят. )

– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор. Например, вы все знаете сказку “ О мертвой царевне и 7 богатырях”, “ О рыбаке и рыбке”. Это сказки А. С. Пушкина. Или “ Мойдодыр” – это сказка К.И. Чуковского.

– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.

– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

– Итак, начнем!

Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”

(По иллюстрациям участники называют сказки: Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк. )

– Молодцы! Давайте послушаем жюри.

Конкурс 2. “Ушки на макушке”

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.) 

  • Летела стрела и попала в болото.
    А в том болоте поймал её кто-то.
    Кто, распростившись с зеленою кожею 
    Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)
  • Нет ни речки, ни пруда.
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода 
    В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
  • Отворили дверь козлята 
    И пропали все куда-то. (Волк и козлята)
  • На окошке он студился 
    Взял потом и укатился
    На съедение лисе. (Колобок)
  • Что за чудо, что за диво 
    Едут сани без коней? (По-Щучьему велению)
  • Заигралась сестрица.
    Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Конкурс 3. Эстафета “Юный художник”

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился ……. . (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.)

Конкурс 4. Эстафета “Колобок”

– Посмотрите, какие извилистые дорожки у нас получились на рисунках? От кого приходилось уворачиваться Колобку в сказке? Давайте поможем нашему Колобку избежать неприятностей. А колобком у нас будет набивной мяч. Ребята обводят фишки на полу, по серпантину катя мяч одной рукой по полу.

Конкурс 5. “Угадай-ка”

1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Конкурс 6. Эстафета “Полёт Бабы-Яги”

– Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать “ступу” и “метлу” следующему.

Конкурс 7. “Телеграмма”

– Ребята, я сегодня шла в школу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Помогите ему.

  • “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
  • “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
  • “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
  • “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)
  • “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
  • “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
  • “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
  • “ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)

Вот закончилась игра,
Расходиться нам пора.

Викторина по русским народным сказкам «В царстве сказок». 2-й класс

org/BreadcrumbList»> Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 2

Ключевые слова: русские народные сказки


«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
Василий Сухомлинский

Цель: обобщить знания учащихся по изученным сказкам; развивать творческие способности детей, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению.

Ход викторины

Звучит песня «В мире много сказок» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина

— Вот сказка в класс приходит к нам. А вы садитесь по местам.

— Ребята, вы любите сказки? А какие сказки бывают? (Ответы учащихся)

Назовите ваши любимые сказки.

— Чем сказка отличается от других произведений?

Сегодня мы посмотрим на сколько хорошо вы знаете сказки. Для этого вам надо разделиться на 4 команды. Каждая команда придумывает себе название. Викторина состоит из 5 конкурсов. Правила конкурсов очень просты. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если у команды нет ответа, то отвечать имеет право другая команда.

1 конкурс

Я буду называть сказку, если она авторская, то нужно присесть, если она народная, то встать.

— Три медведя (Н)

— Сказка о рыбаке и рыбке (А)

— Красная шапочка (А)

— Крошечка-Хаврошечка (Н)

— Кот в сапогах. (А)

— Василиса Прекрасная (Н)

— Айболит (А)

— Лиса и журавль (Н)

2 конкурс. «Знатоки сказок»

  1. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
  2. Без которого основного продукта, солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»? Ответ: Без крупы.
  3. Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
  4. В чем журавль подал на стол окрошку в русской народной сказке «Лиса и журавль»? Ответ: Кувшин.
  5. Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
  6. Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»? Ответ: Масло.
  7. Что пела коза своим козлятам?
  8. Что обещали купить родители дочке в сказке «Гуси-лебеди»?
3 конкурс. «Сказочный переполох»

Налетел сказочный ветер все события в сказках перепутал…
Задание: Восстанови последовательность событий в сказке. Что пропущено? Дополни.

«Журавль и лиса»

Журавль пригласил лису в гости.
Лиса пригласила журавля в гости.
Лиса с журавлем подружились.
Лиса угощает журавля.
С тех пор дружба врозь.
Журавль угощает лису.

«Петушок и бобовое зернышко»

Кузнец дал хозяину новую косу.
Подавился петушок бобовым зернышком.
Хозяюшка дала маслица курочке.

Коровушка дала молочко.
Смазала курочка петушку горлышко.
Петушок вскочил и во все горло закричал.

«Гуси-лебеди»

Гуси-лебеди унесли братца.
А тут и отец с матерью пришли.
Яблоня, матушка, спрячь меня!
Нашла избушку Бабы-Яги, схватила брата и побежала.
Поешь моего лесного яблочка скажу.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика.

«У страха глаза велики»

  • Бабушка, внучка, курочка и мышка ходили за водой.
  • У каждой было свое ведерце.
  • Как-то возвращались они домой с полными ведрами и увидели под яблоней зайца.
  • Испугались его, побросали ведра и убежали домой.
  • И дома уже каждый жаловался, какого страшилища они увидали.
  • Бабушке привиделся медведь, внучке показался волк, курице лиса, а мышке кот.
4 конкурс. «Сундучок со сказками»

Каждая команда получает конверт с пазлами.

Задания:

  • Надо составить картинку.
  • Вспомнить название сказки.
  • Подобрать к сказке подходящую пословицу, пояснить свой выбор.

«У страха глаза велики»

  • На грубое слово не сердись, а на ласковое не сдавайся.
  • У страха глаза велики.
  • На ловца и зверь бежит.
  • Плох неряха в строю, а еще хуже — в бою.
  • Солнце, воздух и вода — лучшие доктора.

«Лиса и Журавль»

  • Как аукнется, так и откликнется.
  • Что есть в печи, всё на стол мечи.
  • За пустой стол гостей не сажают.
  • Гостю щей не жалей, а побольше лей.
  • Не корми меня тем, чего я не ем!

«Каша из топора»

  • Глупый киснет, а умный мыслит.
  • Иногда не нужен ученый, а нужен смышленый.
  • За пустой стол гостей не сажают.
  • Не корми меня тем, чего я не ем!
  • Как аукнется, так и откликнется.

«Гуси-лебеди»

  • Гуляй, гуляй, зато потом не пеняй.
  • Плох неряха в строю, а еще хуже — в бою.
  • У страха глаза велики.
  • На ловца и зверь бежит.
  • Как аукнется, так и откликнется.
5 конкурс. «Приходи сказка»

Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов.

Программа Impact Texas Drivers (ITD)

22 сентября 2020 г.

 

Если вы проходите тест на навыки вождения, вы должны успешно пройти одну из следующих программ Impact Texas Drivers (ITD) и предоставить подтверждение о прохождении во время теста на навыки вождения. Вы ДОЛЖНЫ принести свой действительный сертификат об окончании этой программы в офис DL или стороннему поставщику тестов навыков во время проведения теста на навыки вождения.

Программа ITD была разработана с целью спасения жизней посредством информирования и обучения. Эта программа предназначена для обучения водителей методам снижения риска автомобильных аварий, особенно тех, которые вызваны отвлеченным вождением. Отвлеченное вождение является одной из основных причин смертельных случаев в Соединенных Штатах, и эта программа показывает, что может произойти, когда водители отвлекаются во время вождения.

Impact Texas Teen Drivers (ITTD)
Программа Impact Texas Teen Drivers (ITTD) представляет собой бесплатное двухчасовое информационное видео, в котором рассказывается об опасностях отвлеченного вождения вместе с реальными историями подростков, которые погибли. Этот курс предназначен для:

  1. Водители в возрасте 15–17 лет, которые должны пройти утвержденный курс обучения водителей для несовершеннолетних или родителей, или
  2. Водители в возрасте от 18 до 24 лет, которые должны пройти утвержденный курс обучения вождению для родителей, несовершеннолетних или взрослых водителей, и
  3. Программа ITTD должна быть завершена после выполнения требований к обучению водителей за рулем и до сдачи экзамена на навыки вождения.

Получите дополнительную информацию о программе ITTD.

Взрослые водители Impact Texas (ITAD)
Программа Impact Texas Adult Drivers (ITAD) представляет собой бесплатный часовой информационный видеоролик, в котором содержится образовательная информация об опасностях отвлеченного вождения. В видео также рассказывается о реальных историях людей и их семей, которые пострадали в результате отвлеченного вождения. Этот курс предназначен для:

  1. Водителей в возрасте от 18 до 24 лет, которые должны пройти курс обучения вождению для взрослых, и ITAD должен быть завершен после требований к обучению вождению за рулем и до сдачи экзамена на навыки вождения, или
  2. Водители в возрасте 25 лет и старше, в том числе прошедшие курсы обучения вождению. Обучение вождению не требуется, если вам 25 лет или больше; тем не менее, это настоятельно рекомендуется.

Получите дополнительную информацию о программе ITAD.

Сертификат об окончании
У вас есть 90 дней с даты успешного завершения программы, чтобы сдать экзамен по вождению. Если вы не сдадите тест на навыки вождения, вам нужно будет пройти программу заново.

Обучение вождению
Программы ITD не заменяют модуль вождения с отвлечением внимания, проводимый на 32-часовом этапе обучения вождению подростков или 6-часовом этапе обучения вождению взрослых. Программа ITD была добавлена, чтобы подчеркнуть постоянно растущую опасность отвлеченного вождения.

Школа, авторизованная для проведения независимого тестирования навыков (TPST)
Если вы планируете пройти тестирование навыков в школе, авторизованной для тестирования навыков третьей стороной (TPST), вы должны соответствовать следующим требованиям в зависимости от вашего возраста:

Если вам 16 лет или больше:

  • Иметь действующую форму DE-964, подтверждающую прохождение курса обучения вождению несовершеннолетних
  • Иметь действующую лицензию учащегося не менее шести месяцев
  • Просмотрите видео ITTD и получите свидетельство об окончании, датированное не более чем за 90 дней до сдачи экзамена по вождению
  • Все лица, прошедшие тестирование в рамках программы TPST, должны выполнить требования ITD до прохождения теста на навыки вождения

Если вам от 18 до 24 лет:

  • Иметь действующий документ DE-964, подтверждающий, что вы прошли курс обучения несовершеннолетних водителей и выполнили требования ITD, просмотрев журнал Impact Texas Teen or Adult Drivers (ITTD или ITAD). ) видео. Сертификат об окончании должен быть датирован не позднее, чем за 90 дней до сдачи экзамена на вождение, ИЛИ
  • .
  • Иметь действующий документ ADE-1317, подтверждающий, что вы прошли курс обучения водителей для взрослых и выполнили требования ITD, просмотрев видеоролик Impact Texas Adult Drivers (ITAD). Сертификат об окончании должен быть датирован в течение 90 дней до сдачи экзамена по вождению
  • Наличие действующих ограниченных водительских прав
  • Все лица, прошедшие тестирование в рамках программы TPST, должны выполнить требования ITD до прохождения теста на навыки вождения
  • .

Если вам 25 лет или больше:

  • Иметь действующие ограниченные водительские права
  • Просмотрите любой из видеороликов ITD и получите свидетельство об окончании, датированное не более чем за 90 дней до сдачи экзамена по вождению.
  • Все лица, прошедшие тестирование в рамках программы TPST, должны выполнить требования ITD до сдачи экзамена на навыки вождения.
  • Обучение вождению не требуется для лиц в возрасте 25 лет и старше, но настоятельно рекомендуется.

Государственный орган
Дополнительную информацию о законах, применимых к программам ITD, можно найти в Административном кодексе Техаса, 37 TAC §15.62.

Сертификаты

CAMS: как пройти сертификацию CAMS

Как пройти сертификацию

Расписание серии виртуальных классов CAMS

Виртуальный класс — это онлайновый учебный курс. 2-часовые виртуальные занятия каждую неделю в течение шести недель. Он предоставляет кандидатам дополнительные пошаговые инструкции, помогающие запомнить и закрепить ключевые понятия, изложенные в основном Руководстве по изучению экзамена CAMS.

Заседание 24 июля – 28 августа 2023 г., 12:00 по восточноевропейскому времени – английский

Заседание 2 августа – 6 сентября 2023 г., 12:00 по восточному времени – испанский — Английский

Сеанс 22 августа – 26 сентября 2023 г. , 12:00 по восточному времени – английский

Сеанс 12 сентября – 17 октября 2023 г., 16:00 по центральноевропейскому времени – французский

Сеанс 28 сентября – 2 ноября 2023 г., 18:00 по восточному времени – английский

900 02 Заседание 2 октября — 6 ноября 2023 г., 12:00 по восточному времени — испанский

Заседание 5 октября — 9 ноября 2023 г., 12:00 по восточному времени — английский

Заседание 7 ноября — 12 декабря 2023 г., 16:00 по центральноевропейскому времени — французский

Заседание 8 ноября — 13 декабря 2023 г., 12:00 по восточному времени — английский

Служба приспособления для инвалидов

Запросы на приспособление для инвалидов:

ACAMS обязуется предоставлять разумные приспособления для лиц с документально подтвержденной инвалидностью, как это определено местным применимым законодательством. Мы стремимся к тому, чтобы каждый, кто подает заявку на размещение, был проинформирован о процессе размещения как можно скорее. Если у вас есть инвалидность согласно местному действующему законодательству, обратитесь к координатору по размещению для получения формы запроса и информации.

 

Процедура

Первым шагом в процессе размещения является обращение в нашу Службу поддержки инвалидов.

 

Координатор службы по размещению инвалидов

Телефон: +1 786 871 3062

Эл. 3

 

После того, как вы инициируете контакт, координатор по размещению попросить вас заполнить форму запроса на размещение с указанием вашей инвалидности и запрошенного размещения. В дополнение к форме вы должны предоставить недавнюю (как правило, не старше пяти лет) справку и/или документацию от квалифицированного медицинского или педагогического работника, которая (а) ставит конкретный диагноз; и (b) рекомендует конкретные приспособления, которые могут быть полезны в применимых условиях, и запрос на основе диагноза.

 

При заполнении формы добавьте номер своего заявления (например, CAMS099887766) и отправьте его по адресу Accommodations@acams. org, чтобы убедиться, что ACAMS надлежащим образом получит ваш запрос на размещение. Координатор по размещению свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию. Координатор по размещению оценит ваш запрос и подтверждающую документацию и запросит или получит любые дополнительные данные, включая подтверждающую документацию, чтобы определить, может ли ваш запрос быть удовлетворен. Если ваш запрос будет удовлетворен, координатор по размещению будет работать с вами над его выполнением. Если ваш запрос будет отклонен или признан необоснованным, координатор по размещению вступит с вами в диалог, чтобы изучить любые альтернативные разумные варианты приспособления, если это уместно.

 

После того, как приспособления будут реализованы, вы должны продолжать работать с Disability Services над любыми потребностями, связанными с приспособлениями. Если у вас возникнут трудности с внедрением или получением одобренных приспособлений, вы должны уведомить координатора по размещению сразу же после выявления проблемы для помощи в исправлении ситуации в случае необходимости.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *