Викторина по пдд для школьников с ответами для 8 класса: Викторина по ОБЖ по ПДД (8 класс)

Содержание

Тест по ПДД 8 класс

Методическая разработка

преподавателя – организатора ОБЖ

Золотухиной С.В.

Пермский край, г.Кунгур

МАОУ «СОШ №12»

Тест по ПДД для 8 –х классов

1. В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». Кто из правителей издал данный указ?

а) императрица Анна Иоанновна

б) императрица Екатерины II

в) Император Петр I

г) ИванIV

2. В какой стране появился первый светофор?

а) в США, в Нью-Йорке

б) в Великобритании, в Лондоне

в) СССР, в Москве

г) в США, в городе Кливленде

3. Этот вид транспорта считается одним из самых травмоопасных по числу тяжести последствий.

а) автомобильный транспорт

б) воздушный транспорт

в) железнодорожный транспорт

г) речной и морской транспорт

4. Как изменится остановочный путь автомобиля во время гололеда?

а) остановочный путь не изменится

б) остановочный путь удлинится

в) остановочный путь станет короче

5. В чем заключается опасность для пешеходов в темное время суток?

а) никакой опасности нет

б) водитель может не заметить пешехода, если у того нет световозращающих элементов на одежде

в) пешеход не видит препятствий на дороге

г) пешеход не видит дорожные знаки

6. При наличии в зоне видимости пешеходного перехода пересекать проезжую часть надо…

а) толь по пешеходному переходу

б) в любом удобном месте

в) перпендикулярно проезжей части в любом месте хорошей видимости

7. Найдите соответствие дорожного знака с его названием.

а) пешеходный переход

б) движение пешеходов запрещено

в) осторожно дети

г) велосипедная дорожка

1 2 3 4

8. Назовите рельсовый общественный транспорт на электротяге?
а) Трамвай
б) Троллейбус
в) Автобус
г) Дуобус

9. Что означает знак?

а) Жилая зона

б) Футбольная площадка

в) Стоянка для водителей автомобилей

г) Игровая площадка

10.Если дорога имеет тротуар или пешеходную дорожку, пешеходу надо двигаться…

а) по обочине дороги навстречу транспорту

б) по обочине дороги по ходу движения транспорта

в) по тротуару или пешеходной дорожке

г) все перечисленное верно

11.При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода пересекать проезжую часть надо…(вопрос имеет несколько правильных ответов)

а) на ближайшем перекрестке

б) в зоне хорошей видимости в обе стороны проезжей части

в) бегом

г) под углом 45 градусов

12. Что является основной причиной дорожно – тарнспортных происшествий?

а) не соблюдение ПДД

б) погодные условия

в) водители в нетрезвом состоянии

г) неисправность автомобиля

13. Как следует поступать, если сигналы регулировщика противоречат дорожным знакам и сигналам светофора?

а) следовать указаниям сигнала регулировщика

б) следовать указаниям сигнала светофора

в) найти другое место для перехода проезжей части

г) все перечисленное верно

14. Если дорога не имеет тротуара, пешеходной дорожки и обочины, пешеходу надо двигаться…

а) по центру проезжей части

б) по любому краю дороги

в) по краю дороги навстречу транспорту

г) по краю дороги по ходу движения транспорта

15. В каком случае желтый сигнал светофора разрешает движение?(вопрос имеет несколько правильных ответов)

а) когда светофор отключен и находится в «спящем» режиме, а пешеходный переход становится нерегулируемым

б) когда пешеход, начав движение на зеленый сигнал светофора, заканчивает переход проезжей части

в) когда опаздываешь

г) когда в зоне видимости нет автомобилей

16. Найдите соответствующее название каждой группе правил.

а) не играть в подвижные игры на пироне, не высовываться в окно, не блокировать двери

б) пристегнуть ремни безопасности, не отвлекать водителя во время движения

в) не пользоваться самодельными обогревательными приборами, не поджигать тополиный пух, не сушить вещи над открытым огнем газовой плиты, не оставлять без присмотра костры

г) не заходить в воду резко после длительного пребывания на солнце, не купаться на необорудованных пляжах, не нырять в местах с незнакомым дном, не купаться без сопровождения взрослых, не выходить на тонкий лед

1- пожарная безопасность

2- безопасность на транспорте

3 – безопасность на водных объектах

17. Пешеходам разрешено переходит приезжую часть если…

а) регулировщик стоит к вам боком, руки опущены или вытянуты в стороны

б) регулировщик стоит к вам спиной

в) у регулировщика поднята вверх правая рука

18. Что должен сделать пешеход, если приближается автомобиль с проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом?

а) воздержаться от перехода проезжей части

б) осторожно перейти проезжую часть

в) быстро перебежать, не создавая помехи для едущего автомобиля

г) все перечисленное верно

Ключ к тесту

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Прав.ответ

а

б

в

б

б

а

1-г

2-а

3-в

4-б

а

а

в

а, б

а

а

в

а, б

1-в

2-а,б

3-г

а

а

Бланк для учащихся

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

1-

2-

3-

4-

1-

2-

3-

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/223359-test-po-pdd-8-klass

Тест: Тесты по ПДД для школьников среднего звена

Тест: Тесты по ПДД для школьников среднего звена — ОБЖ 8 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • ОБЖ
  • »
  • 8 класс
  • »
  • Тесты по ПДД для школьников среднего звена

Тесты по ПДД для школьников среднего звена

Знания школьников среднего звена отличаются более глубокими познаниями и осмыслением вопроса по данной теме. Дети уже могут запоминать и различать разные виды дорожных знаков, умеют правильно реагировать на неординарные ситуации на проезжей части и прочее

ОБЖ 8 класс | Автор: МАРГОЗИН Юрий Сергеевич | ID: 9767 | Дата: 5.

10.2017

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

На картинке изображена некоторая ситуация. Как поступить пешеходу?

уступить место автотранспортному средству
перейти дорогу перед автомобилем
автомобилист обязан пропустить пешехода

Вопрос № 2

На картинке изображена некоторая ситуация. Как пешеходам следует переходить проезжую часть?

в любом месте, еде есть пешеходный переход
перед и за регулировщиком
переходить проезжую часть запрещено

Вопрос № 3

На картинке изображена некоторая ситуация. С какой стороны от регулировшика можно переходить проезжую часть?

переходить дорогу запрещено
перед и за регулировщиком
в любом месте по «зебре»

Вопрос № 4

На картинке изображена некоторая ситуация. Когда можно переходить дорогу без помощи подземного перехода?

если нет движущегося автотранспорта
если пешеходы очень торопятся
только по подземному переходу и никак иначе
по своему усмотрению

Вопрос № 5

В каком месте следует ожидать общественный транспорт?

на обочине дороги
на остановке, при необходимости можно выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть, не приближается ли транспорт
на остановке, выходить на проезжую часть нельзя
в любом удобном для пешехода месте

Вопрос № 6

Разрешено ли пешеходам пересекать проезжую часть в зоне видимости светофора?

да
нет
да, только если нет движущегося автотранспорта

Вопрос № 7

Как правильно обходить трамвай?

только сзади
только спереди
без разницы, оба ответы верны

Вопрос № 8

На картинке изображен дорожный знак.

Что он означает?

движение пешеходов запрещено
движение пешеходов разрешено
пешеходный переход

Вопрос № 9

Если отсутствует пешеходный переход, в каком месте пешеходы могут пересекать проезжую часть?

в участках проезжей части, где мало автомобилей, под прямым углом к бордюру
на перекрестках
без разницы, оба ответы верны

Вопрос № 10

На картинке изображена ситуация. В каком участке проезжей части пешеходам разрешается переходить дорогу?

1
2
3
4
5

Вопрос № 11


Как правильно перейти проезжую часть, если поблизости отсутствует пешеходный переход?

идти вдоль обочины до ближайшего светофора
оценить ситуацию и при отсутствии движущегося автотранспорта перейти дорогу
посмотреть налево, пропустить движущийся автотранспорт, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо, пропустить движущийся автотранспорт, продолжить движение
только если на проезжей части отсутствует автотранспорт

Вопрос № 12

Как правильно обходить троллейбус?

только сзади
только спереди
без разницы, оба ответы верны

Вопрос № 13

На картинке изображена ситуация.

Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?

1
2
3

Вопрос № 14

Сколько человек одновременно может ехать на велосипеде?

один
два
три
сколько поместится
один или два при наличии велокресла

Вопрос № 15

На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?

движение запрещено
осторожно, идет стройка
въезд запрещен для автотранспортных средств, для пешеходов движение разрешено

Вопрос № 16

Какой из дорожных знаков означает «пешеходную дорожку?

1
2
3
4

Вопрос № 17

Какой из дорожных знаков означает «пешеходный переход»?

1
2
3
4

Вопрос № 18

На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?

пешеходный переход
движение пешеходов запрещено
переходная дорожка

Вопрос № 19

На картинке изображена ситуация. Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?

1
2
3
4

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Олимпиадa Безопасные дороги для школьников 1-9 классов

Олимпиадa Безопасные дороги для школьников 1-9 классов | Учи.ру

Олимпиада проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
и проверяет знания основ
безопасного поведения на дорогах.

Олимпиада проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
и проверяет знания основ
безопасного поведения на дорогах.

1–28 ноября

Для учеников 1–9 классов

Участие бесплатное

Забыли пароль?

Регистрация

Зарегистрировать учеников на олимпиаду могут учителя или родители.

Зарегистрировать учеников на олимпиаду могут учителя или родители.

Пользователи Учи.ру могут войти под своими логинами и паролями.

Пользователи Учи.ру могут войти под своими логинами и паролями.

В олимпиаде могут участвовать ученики 1–9 классов

Для входа в олимпиаду, нужны логин и пароль от Учи.ру. Получить их можно у учителя

В период проведения олимпиады с 1 по 28 ноября у каждого участника есть возможность один раз пройти обучающие задачи

На решение олимпиадных заданий дается час. Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады

Олимпиада проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Её цель — повысить осведомлённость школьников и их родителей в вопросах безопасности дорожного движения.

Интерактивные задания проверяют, насколько хорошо ученики младшей и средней школы знают правила дорожного движения и понимают, как вести себя в качестве пешехода и пассажира, за рулем велосипеда и самоката.

Обучающие задания перед олимпиадой и пояснения к ним в случае ошибок помогают лучше запомнить правила дорожного движения.

Олимпиада проводится в рамках национального проекта«Безопасные качественные дороги». Её цель — повысить осведомлённость школьников и их родителей в вопросах безопасности дорожного движения.

Интерактивные задания проверяют, насколько хорошо ученики младшей и средней школы знают правила дорожного движения и понимают, как вести себя в качестве пешехода и пассажира, за рулем велосипеда и самоката.

Обучающие задания перед олимпиадой и пояснения к ним в случае ошибок помогают лучше запомнить правила дорожного движения.

Олимпиада проводится в рамках национального проекта«Безопасные качественные дороги». Её цель — повысить осведомлённость школьников и их родителей в вопросах безопасности дорожного движения.

Интерактивные задания проверяют, насколько хорошо ученики младшей и средней школы знают правила дорожного движения и понимают, как вести себя в качестве пешехода и пассажира, за рулем велосипеда и самоката.

Обучающие задания перед олимпиадой и пояснения к ним в случае ошибок помогают лучше запомнить правила дорожного движения.

Велосипедист

Пешеход

Итоги будут подведены 29 ноября, после завершения олимпиады. Каждый ученик, который принял участие в соревновании, получит награду в зависимости от результата (диплом победителя, похвальную грамоту или сертификат).

Чтобы получить награды и посмотреть результаты, необходимо войти на сайт Учи.ру со своим логином и паролем и перейти в личный кабинет. Награды может скачать как ученик, так и учитель.

Итоги будут подведены 29 ноября, после завершения олимпиады. Каждый ученик, который принял участие в соревновании, получит награду в зависимости от результата (диплом победителя, похвальную грамоту или сертификат).

Чтобы получить награды и посмотреть результаты, необходимо войти на сайт Учи.ру со своим логином и паролем и перейти в личный кабинет. Награды может скачать как ученик, так и учитель.

Итоги будут подведены 29 ноября, после завершения олимпиады. Каждый ученик, который принял участие в соревновании, получит награду в зависимости от результата (диплом победителя, похвальную грамоту или сертификат).

Чтобы получить награды и посмотреть результаты, необходимо войти на сайт Учи.ру со своим логином и паролем и перейти в личный кабинет. Награды может скачать как ученик, так и учитель.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» — один из реализуемых в России национальных проектов, который стартовал в 2019 году. В нем принимают участие 84 субъекта страны.

Ключевые цели нацпроекта — создание современной, комфортной и надежной транспортной инфраструктуры, приведение автомобильных дорог регионального значения и дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» — один из реализуемых в России национальных проектов, который стартовал в 2019 году. В нем принимают участие 83 субъекта страны.

Ключевые цели нацпроекта — создание современной, комфортной и надежной транспортной инфраструктуры, приведение автомобильных дорог регионального значения и дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние.

Учи.ру — это российская онлайн-платформа, с помощью которой более 8 млн учеников учатся в интерактивной форме.

На платформе Учи.ру проводятся масштабные онлайн‑олимпиады, в каждой из которых принимает участие от 500 тыс. до 1 млн детей.

Учи.ру — это российская онлайн-платформа, с помощью которой более 8 млн учеников учатся в интерактивной форме.

На платформе Учи.ру проводятся масштабные онлайн‑олимпиады, в каждой из которых принимает участие от 500 тыс. до 1 млн детей.

Обзор транспорта

Новости транспорта

Узнайте, что нового в транспорте для учащихся в этом учебном году.

Информация о транспорте

В соответствии с Распоряжением канцлера A-801 (см. ниже постановления с переводами) Министерство образования обеспечивает транспортом всех соответствующих требованиям учащихся государственных, чартерных и частных школ г. Нью-Йорка. В партнерстве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку в школу и обратно.

См. Права на транспорт, чтобы узнать, что вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.

См. «Руководство по транспортировке» для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, правами на участие и т. д.

Свяжитесь с нами


Получите информацию об автобусах вашего ребенка

Родители школьного округа и чартерных школ: зарегистрируйтесь в своей учетной записи NYC Schools Account (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о поездках на автобусе.

Аккаунт школ Нью-Йорка

Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.

Родители негосударственных школ: пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы получить информацию об автобусе вашего ребенка.

Сотрудники DOE: посетите Профиль учащегося, чтобы получить информацию об учащейся школе и автобусе, или см. раздел Транспортные ресурсы для школ на InfoHub, чтобы получить дополнительную информацию.

Примечание. Доступ к странице поиска студенческого транспорта больше недоступен.

Почему автобус опаздывает?

Иногда автобусы задерживаются из-за пробок или механических повреждений. Посетите нашу страницу о задержках автобусов, чтобы узнать, не были ли затронуты маршруты вашего ребенка.

Типы транспортных услуг

Транспортные услуги, доступные семьям, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.

  • Как минимум, школы будут предоставлять карты MetroCard учащимся, имеющим на это право
  • Школы также могут предлагать услуги школьных автобусов с остановками, если достаточное число учащихся соответствует критериям, предъявляемым к автобусам. от возможности ходить пешком или использовать другие виды транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.

MetroCard

Студенческие карты MetroCard с полной оплатой бесплатно предоставляются правомочным учащимся и подходят для проезда в метро MTA и автобусах, не являющихся экспрессами.

Студенческие карты MetroCard отличаются от обычных карт MetroCard. Студенческая MetroCard имеет три поездки и три пересадки.

(метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)

Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.

Автобусное сообщение от остановки до школы

Под транспортом школьного автобуса понимается посадка и высадка одного или нескольких учащихся на обозначенных автобусных остановках. Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен соответствовать требованиям.

Свяжитесь со своей школой, чтобы получить дополнительную информацию о школьном автобусе.

Поездка от обочины до школы или специализированный автобус

В этом типе транспорта используются транспортные средства, оборудованные в соответствии с условиями перевозки, указанными в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или Плане размещения 504, а также в присутствии обученного водителя и помощника. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие до школы, забирают и высаживают учащегося в самых безопасных местах рядом с его домом.

  • Учащиеся классов K-12 с IEP, в котором рекомендуется использовать транспорт до школы
  • Учащиеся классов K-12 с Планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
  • Учащиеся классов K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта

Некоторые условия перевозки должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.

Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.

Запросы на альтернативное место высадки

Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка в определенные дни высаживали в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансы терапии, в детский сад или после школы.

Эти запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и не могут быть предоставлены в зависимости от местоположения запрошенной высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативные заезды во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа или домашний адрес, не будут одобрены. Обычно такие запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на внесение изменений в тот же день не могут быть оформлены.

Альтернативные варианты доставки автобусов во второй половине дня можно запросить онлайн. Посетите центр транспортной поддержки, чтобы получить дополнительную информацию об альтернативной услуге доставки до полудня и отправить запрос.

Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать заявление от имени родителя/опекуна и приемного родителя. Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.

Транспорт для детей младшего возраста

Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд школьным автобусом:

  • Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если у них есть инвалидность и/или задержки в развитии, а также транспорт потребности определяются Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их индивидуальном семейном плане обслуживания (IFSP) .
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет, участвующие в программах дошкольного индивидуального обучения (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или утвержденную штатом Нью-Йорк программу дошкольного специального образования.
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет с медицинскими, медицинскими или инвалидными состояниями, требующими подвоза в школу. Узнайте больше о подаче медицинского исключения.

Если ребенок имеет право на проезд до школы на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус, и он будет ездить в автокресле.

Дополнительную информацию см. в разделе «Права на транспортировку».

Услуги по переходу в детский сад и школьному возрасту

В то время как транспорт для детей с ИОП дошкольного возраста предоставляется на основании программных рекомендаций по ИУП, то есть не корпус для детей детского сада и школьного возраста. IEP школьного возраста должен специально рекомендовать транспорт до школы , чтобы DOE мог его предоставить. Кроме того, дети не будут автоматически ездить в автокресле — это должно быть рекомендовано в IEP.
Подробнее на странице перехода в детский сад.

Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный транспортный сайт, страницу DOE, посвященную специализированным перевозкам.

Положения директора школы, касающиеся школьного транспорта

См. ниже список правил директора школы, регулирующих транспорт.

  • Система аварийного оповещения Министерства энергетики США A-415 доступно в:

  • Школьные экскурсии A-670 доступно в:

  • Студенты A-780 во временном жилье доступно в:

  • A-801 Транспорт школьников доступно в:

  • A-802 Установка и обучение GPS-оборудования и пробный запуск автобусных маршрутов доступно в:

  • A-832 ​​Дискриминация между учащимися, преследование, запугивание и/или травля доступно в:

  • Дисциплинарная конференция C-100 для некоторых водителей и сопровождающих школьных автобусов доступно в:

101 Простые и интересные темы для дебатов для детей [список]

Дебаты всегда интересны и веселы, особенно проведение дебатов для детей. У детей всегда куча вопросов. Почему бы не дать им платформу для выражения своих идей и мыслей!!!

Читайте также: БЕСПЛАТНЫЕ образовательные приложения «Все в одном» (Проверьте сейчас)

Проводите дебаты и дайте детям возможность развить свои творческие идеи. Это помогает им развивать командообразование и критические навыки.

Вот список тем для дебатов для детей , чтобы они могли исследовать новые области знаний.

В этом блоге мы рассмотрим темы для дебатов для следующих категорий учащихся

1. Дети начальной школы

2 . Дети средней школы

3 . Дети старшей школы

4. Дети старшей средней школы

1) Дети начальной школы

Дети в начальных школах, как правило, любят обсуждать забавные идеи. В то же время у них будет много вопросов или забот о своих питомцах, школьных правилах, досуге, свободе и многом другом.

Интересные темы для дебатов для детей из этого списка идеально подходят для детей младшего школьного возраста в возрасте от 6 до 9 лет.годы.

1. Когда лучше начинать учебный день?

2. Дети должны быть не моложе семи лет, чтобы пойти в школу

3. Сколько времени должно быть свободное время/игры в день?

4. Кошки лучше собак?

5. Является ли мысль о домашних животных вредной или полезной для детей?

6. Можно ли есть животных?

7. Должны ли школы сделать школьную форму обязательной для всех?

8. Подарки на день рождения могут быть особенными, но недорогими

9. Здоровая еда или вкусная еда: что лучше для детей?

10 . Дети должны получать карманные деньги только в том случае, если они выполняют свои обязанности по дому

11. Дети должны получать более длительные каникулы

12. Cartoon network или сборники рассказов: что лучше?

13. Ты больше боишься привидений или домашней работы?

14 . можно ли пускать домашних животных в школу?

15. Все учащиеся должны быть обеспечены бесплатным школьным питанием

2) Дети средней школы

Дети в средней школе будут готовы обсуждать темы на несколько более высоком уровне, включая то, что происходит в их школе. , семья и ближайшее общество.

Темы дебатов для детей средней школы, перечисленные в этой категории, идеально подходят для детей в возрасте от 10 до 12 лет .

16. Пришло время цифровым устройствам заменить ноутбуки и бумагу

17. Все музеи должны быть бесплатными для публики

18. Полезно ли использование пластика для планеты?

19. Все традиционные виды энергии должны быть заменены солнечной энергией.

20. Животные содержатся в неволе в зоопарках. Поэтому детям следует прекратить посещать зоопарки. Правильно или неправильно?

21. Каждый ребенок должен научиться играть на музыкальном инструменте

22. Должны ли мы разрешать детям играть в видеоигры?

23. Телесные наказания не должны быть разрешены в школах

24. Детям должна быть предоставлена ​​возможность свободно посещать торговые центры без сопровождения взрослых твой выбор?

26. Необходимо отменить систему экзаменов в школах

27. Нужно ли давать учащимся домашние задания в школе?

28. Соперничество между братьями и сестрами — это нормально. Это правда?

29. Давно пора запретить клонирование человека

30 . Водопроводная вода или вода в бутылках, что лучше?

31. Все дети должны учиться плавать в школьные годы

32. Есть ли вероятность существования инопланетян?

33 . Нужно ли запрещать мобильные телефоны в школах?

34. Маки лучше ПК

35. Использование социальных сетей плохо или хорошо влияет на детей?

36. Можно ли списывать на экзамене?

37. Необходимо сделать обязательным для всех домов заводить домашних животных

38. Следует ли немедленно сообщать учителям о случаях травли в школах?

39. Необходимо сделать обязательным для каждого учащегося изучение хотя бы одного иностранного языка в средней школе

40. Школы должны взять на себя ответственность за нравственное воспитание детей

41. Могут ли родители получать доступ к личному дневнику детей без их разрешения?

42 . Лучше давать, чем получать

3) Старшеклассники (от 13 до 15 лет)

Когда дети переходят в старшую школу, их мысли могут иметь более широкое представление об изменениях, которые должны быть сделаны в обществе, и областях, которые могут повлиять их, как только они уходят из школы.

Они также хотели бы обсудить предложения об изменениях в школьной системе, которые повлияли бы на их взросление.

Читайте также: Общие знания для детей (105 вопросов и ответов)

Здесь мы перечисляем темы дебатов для старшеклассников, которые идеально подходят для детей в возрасте от 13 до 15 лет .

43. Детям младше 14 лет нельзя пользоваться Facebook

44 ​​ . Лучшие оценки в школе гарантируют блестящее будущее

45 . Занятия в классе или самостоятельные занятия: какой способ обучения лучше?

46. Спортивные занятия сделать обязательными для каждого ученика

47. Должны ли дети считаться собственностью родителей или нет?

48. Демократия всегда лучший тип правления

49. Кто несет ответственность за борьбу с глобальным потеплением: правительство или народ?

50. Можно ли есть нездоровую пищу в столовой на территории школьного городка?

51. Необходимо запретить доступ в интернет на территории школы

52. Детям должно быть разрешено пропускать занятия в школе, если они того пожелают

53 . Можем ли мы разрешить детям ходить на каникулы со сверстниками наедине?

54 . Хорошо, когда школы открыты круглый год

55. Счастье или успех – что важнее?

56. Матери и отцы должны делить работу по дому

57 . Помогают ли зоопарки животным каким-либо образом? Будет ли запрет зоопарков хорошей идеей?

58 . Экзамен не оценивает обучение ребенка, а только измеряет его память. Почерк не должен быть критерием для оценки учащихся

61 . Веганская еда всегда лучше, чем не веганская.

62. Образование – ключ к будущему успеху

63 . Хорошо ли родителям ругать своих детей, когда у них плохие оценки на экзамене

64. Будет ли хорошо, если братья и сестры будут учиться в одной школе?

65 . Детям можно разрешить носить стильную одежду в школе.

66. Ученикам полезно пользоваться системой школ-интернатов. Это правда?

67. Подходят ли однополые или смешанные школы для учащихся?

68. Красота в глазах смотрящего

69. В школьные годы дети должны заниматься хотя бы спортом

70 . Мы должны создать систему штрафов за неучастие в голосовании

71 . Животные больше не должны использоваться для медицинских анализов

72 . Следует ли сделать конкурс неотъемлемой частью образовательного курса?

73. Карманные деньги не принесут пользы, но портят детей

74 . Можно ли наказывать родителей за ошибки детей?

75. Не рекомендуется заниматься спортом в школе

4) Дети старших классов средней школы

Поступив в старшие классы средней школы, они с нетерпением ждут поступления в колледж, карьеры и последующей семейной жизни. Они будут более склонны говорить о гендерном равенстве, отношениях, а также о некоторых спорных вопросах глобального мировоззрения.

Темы для дебатов в списке идеально подходят для старшеклассников в возрасте от 16 до 17 лет, которые скоро перейдут во взрослую жизнь.

76 . Это хорошая идея — отменить смертную казнь

77. Атомная энергетика совсем не полезна миру

78 . Необходимо сделать обязательным для учащихся работу после школы

79 . Женщинам должна быть предоставлена ​​свобода реализации их репродуктивных прав

80 . Мальчикам и девочкам должно быть разрешено заниматься спортом вместе в одних и тех же командах

81 . Технология Android лучше, чем iOS

82. Как вы думаете, конфиденциальность для детей — это привилегия или право?

83. Право голосовать или выражать свое решение должно быть предоставлено и детям.

85. Экстренная диета опасна или безопасна?

86. Звездам спорта платят слишком много денег

87. Границы по всему миру должны быть стерты

88. Государственная школа против частной школы: хорошие и плохие

89. Женщины или мужчины: кто лучший начальник?

90. Должен ли быть допустимый возраст для татуировок и пирсинга?

91 . Что такое феминизм: справедливость или равенство?

92 . Могут ли бывшие оставаться лучшими друзьями?

93 . Нет нужды в религии, чтобы жить в этом мире

94. Существует ли понятие жизни после смерти?

95 . Можно ли легализовать однополые браки во всем мире?

96. Научная фантастика, несомненно, лучшая форма фантастики

97 . Программное пиратство: преступление или нет?

98. Следует ли сделать половое воспитание обязательным в школах?

99. В каком возрасте лучше всего вступать в брак мужчинам и женщинам?

100. Заменят ли компьютеры учителей в будущем?

101. Должны ли мы увеличить минимальный возраст для начала употребления алкоголя?

Заключение

Дети, которые хотя бы время от времени принимают участие в дебатах, могут преодолеть свой страх публичных выступлений и улучшить свои коммуникативные навыки. Кроме того, они могут развивать выдающиеся навыки устного и письменного общения и улучшать свои навыки критического мышления.

Учителя могут взять на себя роль консультантов в случае с маленькими детьми, чтобы помочь им узнать об основных этических нормах, которым необходимо следовать, участвуя в дебатах.

Читайте также: Вопросы по географии для детей (107 вопросов и ответов)

Это проверяет ваши навыки мышления и уверенность в себе. Дебаты на самом деле являются хорошей платформой для детей, чтобы лучше понять, как выражать свои взгляды и мнения, уважая идеи и взгляды других. Этот навык обязательно поможет им как в учебе, так и в личной жизни.

Речь для студентов по безопасности дорожного движения на английском языке

Безопасность дорожного движения имеет первостепенное значение для каждого из нас. Всякий раз, когда мы идем или путешествуем на любом транспортном средстве по дороге, наша безопасность находится в наших руках. Мы должны быть очень осторожны с другими транспортными средствами на дороге. Наша безопасность на дороге может быть обеспечена только тогда, когда мы будем соблюдать правила дорожного движения. Мы в Веданту подготовили длинную речь о безопасности дорожного движения, в которой перечислены основные правила дорожного движения для прочтения студентами.

Самая важная часть речи — вступление. Первое впечатление создает самое лучшее впечатление. Так что начните речь очень привлекательно, с идеальным произношением и интерактивным тоном. Сделайте речь актуальной для практической жизни. Не используйте в своей речи слова, которые могут задеть чьи-либо чувства. Используйте простые языки и произносите ясную речь. Самым важным условием для улучшения вашей публичной речи является уверенность. Также помните, чтобы быть хорошим оратором, вы всегда должны быть хорошим слушателем.

Безопасность дорожного движения – важная тема для разговора. Эта тема полезна для того, чтобы дать знания любому человеку для пеших прогулок или поездок на любом транспортном средстве по бездорожью, наша безопасность в наших руках. Эта речь, подготовленная Веданту, может также служить руководством для пешеходов, а также для водителей на дороге. Мы должны быть очень осторожны с другими транспортными средствами на дороге. Наша безопасность на дороге может быть обеспечена только тогда, когда мы соблюдаем правила дорожного движения. Мы в Веданту подготовили длинную речь о безопасности дорожного движения, в которой перечислены основные правила дорожного движения для прочтения студентами.

Веданту подготовил выступления для учеников всех классов, особенно младших классов, чтобы улучшить их разговорные навыки и в то же время дать им урок о том, как поддерживать свою безопасность на дорогах. Они выступили с короткими речами, особенно актуальными для разных классов от 4 до 10 и 1-3 на школьном уровне. Студенты могут следовать пунктам, упомянутым в речах, приведенных ниже, чтобы подготовить речевое эссе по безопасности дорожного движения своими словами.

 

Длинная речь о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения

Приветствую всех здесь присутствующих. Сегодня я здесь, чтобы произнести речь, посвященную дорожному движению, и обсудить, как быть осторожным на дороге. Во время движения по дороге вы наверняка видели, как сотрудники ГИБДД жестикулируют и свистят, направляя автомобили и пешеходов. Что ж, они рискуют своими жизнями только для того, чтобы остальные из нас могли безопасно путешествовать или ходить по дороге.

Одно из основных правил дорожного движения для пешеходов — переходить дорогу только по «зебре» при красном сигнале светофора. Однако часто можно заметить, что люди не соблюдают правила дорожного движения и переходят дорогу там, где поблизости нет приближающихся транспортных средств. Временами пешеходы даже проскальзывают между транспортными средствами, застрявшими на светофорах для перехода через дорогу. Это один из самых распространенных сценариев в местах, где нет дежурства сотрудников ГИБДД и в часы пик.

Кроме того, в настоящее время есть еще одна очень распространенная ошибка, которую люди совершают, идя по дороге или переходя дорогу, а именно, они остаются поглощенными своими мобильными телефонами. Даже когда они не разговаривают с кем-то по телефону, они заняты различными приложениями или развлекательным контентом на своих смартфонах. Это делает их более склонными к дорожно-транспортным происшествиям. Причём не только пешеходы, но и водители часто заняты телефоном во время вождения. При переходе дороги очень важно смотреть на левую и правую стороны, чтобы проверить, не приближается ли поблизости какое-либо транспортное средство.

Безопасность дорожного движения подразумевает не только пересечение дороги через «зебру», но и безопасность тех, кто едет по узким дорогам в холмистой местности, а также тех, кто едет ночью по шоссе. Некоторые неправомерные действия, такие как вождение в нетрезвом виде, привели к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям в этих районах. Существуют определенные ограничения скорости, установленные для определенных областей, чтобы снизить вероятность несчастных случаев. Крайне важно соблюдать ограничения скорости на конкретном участке в соответствии с правилами дорожного движения. Иногда аварии со смертельным исходом происходят в холмистой местности из-за тумана, а иногда причиной дорожно-транспортных происшествий является невнимательность водителей. Люди едва соблюдают скоростной режим на дороге, когда спешат. Иногда те, кто водит грузовики или грузовики, перевозящие товары навалом, в одночасье попадают в аварии. Из-за сонливости они могут пропустить важные дорожные знаки. Также известно несколько случаев дорожно-транспортных происшествий, причиной которых является плохое состояние дорог.

Безопасность дорожного движения можно обеспечить, если строго соблюдать правила дорожного движения и отказаться от таких вредных привычек, как использование телефонов во время ходьбы или вождения по дороге, вождение в нетрезвом виде, соблюдение установленных ограничений скорости и т. д. Я надеюсь, что учел все важные особенности безопасности в моей речи Садак Суракша. Итак, давайте обязуемся вести безопасное вождение и обеспечивать безопасность дорожного движения для всех и спасать наши драгоценные жизни.

 

Короткая речь о безопасности дорожного движения

Доброе утро всем здесь присутствующим. Я, <имя>, приветствую всех вас на ежегодном праздновании дня нашей школы. Сегодня я собираюсь произнести речь о правилах безопасности дорожного движения, чтобы еще раз напомнить, насколько осторожным следует быть при передвижении по дороге. Даже если вы идете в близлежащее место, пункты, обсуждаемые в этой речи о важности безопасности дорожного движения, будут очень полезны.

Самый важный совет для всех, кто идет по дороге или едет на двухколесном или четырехколесном транспортном средстве, — будьте бдительны. Это очень распространенный сценарий, когда мы можем заметить почти каждого второго человека на дороге, занятого своим смартфоном. Это касается не только пешеходов, мы очень часто можем видеть людей, которые водят машины или мотоциклы и заняты своими телефонами. Когда все их внимание сосредоточено на смартфонах, они меньше обращают внимание на то, что их окружает. Это очень рискованно и может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. Следовательно, всякий раз, когда мы идем или едем по дороге, мы не должны быть поглощены нашими смартфонами.

Большинство людей считают, что советы и предложения, изложенные в речи программы повышения осведомленности о дорожном движении, применимы только тогда, когда они находятся на главной дороге, где есть перекрестки и светофоры. Однако правила дорожного движения необходимо соблюдать даже в переулках, так как в них больше пешеходов и уличных торговцев. Будь то перекресток или переулок, важно подать звуковой сигнал и следить за зеркалом заднего вида вашего автомобиля каждый раз, когда вы едете в обратном направлении. На самом деле поворот в переулке требует гораздо большего внимания, поскольку переулок более загружен, чем основные дороги. Большие выпуклые зеркала должны быть установлены на поворотах в переулках, переулках и на оживленных дорогах.

Мы должны быть так же осторожны при движении по полосе, как и при движении по основным дорогам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *