Азбука движения. Викторина по ППД (начальные классы)
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
Филиппова Лариса Григорьевна., учитель
начальных классов, г. Асино Томской
области
Дорогой друг, я предлагаю тебе проверить как хорошо ты
знаешь правила дорожного движения. Давай проведём
викторину.
На следующем, третьем, слайде тебе нужно
выбрать категорию вопроса , его цену и нажать на
соответствующую кнопку. Отвечая на вопрос викторины,
нажми на один из вариантов ответа. Правильный ответ
увеличится в размере, неверный ответ вылетит за край
слайда.
Вернуться на третий слайд тебе поможет картинка
домика внизу слайда. Щёлкни по домику и продолжай
игру.
Если ты играешь с друзьями, то баллы за правильные
ответы суммируй и узнаетшь, кто из вас лучше знает
правила дорожного движения.
Удачи!
предписывающих
запрещающих
препинания
сервиса
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды Отдыхать ей тоже надо.
Если ты устал в дороге,
Если ехать далеко,
Отдохни шофер немного,
Место здесь отведено.
Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Как на проезжей части
улиц и дорог обозначен
пешеходный переход?
Может ли пешеход
переходить дорогу в зоне
действия этого знака?
Опасно ли бежать
при переходе через дорогу?
Красный круг,
а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: …. (что говорит знак?)
Здесь ремонтируют велосипеды
1. На тихих улицах,
чтобы никому не мешать.
3. По тротуарам,
чтобы не сбил автомобиль.
Пожарная, милиция
и другие спецмашины.
Предупреждение, что автомобиль
неисправен.
http://dochkiisinochki.ru/wp-content/uploads/2015/05/kartinki-pro-pdd-20.jpg- мальчик-регулировщик
http://www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/58165147318f4.jpg-дорожные знаки
http://www.liveinternet.ru/app/foto знак «телефон»
https://i.siteapi.org/5vvhvfMpbGh2WVct9Jy8-5PoTvg=/fitin/1024×768/center/top/3c688825d34ddb6.ru.s.siteapi.org/img/6469a6441c861d2cae3702f05256b0064db95531.png -знак
«велосипедная дорожка»
https://fs00.infourok.ru/images/doc/17/21962/hello_html_m745b0017.jpg — знак «Дети»
http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2017/10/121.jpg — фон 1 слайда
http://mzaya — кораблик
http://moziru.com/images/drawn-pushbike-kids-bike-7. — велосипед
http://kotygoroshko.com.ua/_dr/5/542.p — самолётик
http://ykl-resources.azureedge.net/58755700-0898-4673-8764-a73634f62580/ -паровозик
https://i.ytimg.com/vi/u3nTHbgnZv8/maxresdefault.jpg — пожарная машина
http://realoboy.ru/d/948266/d/avto.jpg- машины
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/632/81632005_large_mashris1.pngзвери в машине
English Русский Правила
Викторина «Правила дорожного движения»для учеников начальной школы | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс):
Слайд 1
ВИКТОРИНА 1-4 класс ПДД для школьников
Слайд 2
1 вопрос На каком виде транспорта летал старик Хоттабыч? — На летучем корабле — На ковре-самолете — На ступе — На печке
Слайд 3
Ответ: На ковре- самолете
Слайд 4
2 вопрос Самым любимым видом транспорта у кота Леопольда был… — Трехколёсный велосипед — Двухколесный велосипед Автомобиль Гусеничный трактор
Слайд 5
Ответ: Двухколесный велосипед
Слайд 6
3 вопрос Какой подарок преподнесли почтальону Печкину родители дяди Федора? — Трехколесный велосипед Лошадь с телегой Двухколесный велосипед Автомобиль «Запорожец»
Слайд 7
Ответ: двухколесный велосипед
Слайд 8
4 вопрос Каким видом транспорта управлял Емеля? Лексусом Тройкой лошадей Коньком – горбунком Печкой Щукой
Слайд 9
Ответ: Емеля управлял печкой
Слайд 10
Каким видом транспорта управляла Баба Яга? — Летучим кораблём Ступой Ковром- самолётом Печкой 5 вопрос
Слайд 11
Ответ : Баба Яга управляла ступой
Слайд 12
6 вопрос На чем собирался уехать в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной ? На самолете На поезде На автобусе На велосипеде
Слайд 13
Ответ: на поезде
Слайд 14
Какую роль играет на проезжей части регулировщик ? Регулирует движение пешеходов. Регулирует движение транспортных средств Регулирует движение пешеходов и транспортных средств. Выполняет роль светофора. 9 вопрос
Слайд 15
ОТВЕТ : РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Слайд 16
10 вопрос Каким транспортным средствам разрешается ехать на красный цвет светофора? -легковым -грузовым -машине скорой помощи -никаким
Слайд 17
Ответ : Машине скорой помощи
Слайд 18
Представьте ситуацию . Вам необходимо срочно перебраться на другую сторону проезжей части. По дороге двигается машина в вашем направлении. Вы решили перебежать дорогу прямо перед ней, оценив ситуацию и приняв решение, что вы успеете. Правильно ли вы поступили? Объясните свой ответ. 11 вопрос
Слайд 19
НЕТ. ПЕРЕБЕГАЯ ДОРОГУ ПЕРЕД ДВИЖУЩИМСЯ ТРАНСПОРТОМ, ПЕШЕХОД ПОДВЕРГАЕТ ОПАСНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ УСПЕТЬ ЗАТОРМОЗИТЬ И ,ИЛИ НАЕХАТЬ НА ПЕШЕХОДА, ИЛИ НА ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ (ПЕШЕХОДОВ И АВТОМОБИЛЕЙ), ЕСЛИ ВЫВЕРНЕТ РУЛЬ В СТОРОНУ .
Слайд 20
12 вопрос Для чего регулировщику нужен жезл? Отгонять насекомых Регулировать движение Махать им водителям в знак приветствия
Слайд 21
Ответ: регулировать движение
Слайд 22
13 вопрос Пешеходы могут переходить улицу только на **** свет светофора -красный -зеленый -желтый — на любой, если никто не видит
Слайд 23
Ответ: Пешеходы могут переходить улицу только на зелёный сигнал светофора
Слайд 24
14 вопрос Как правильно переходить дорогу про выходе из автобуса? Обойти автобус сзади Обойти автобус спереди Н е имеет значения П ролезть под автобусом
Слайд 25
Ответ: автобус обходи сзади
Слайд 26
15 вопрос Как правильно переходить дорогу при выходе из трамвая? Обойти трамвай сзади Обойти трамвай спереди Не имеет значения
Слайд 27
Ответ: трамвай обходи спереди
Слайд 28
16 вопрос Можно ли пешеходу начинать движение через проезжую часть, когда мигает зеленый свет светофора? М ожно, если очень быстро Можно, автомобили всё равно не начнут движение пока все пешеходы не перейдут дорогу Нельзя, это опасно и можно создать помехи для других участников движения — Нельзя, накажет регулировщик
Слайд 29
Ответ: нельзя, это опасно и можно создать помехи для других участников движения
Слайд 30
17 вопрос Что означает мигающий зеленый свет светофора — движение запрещено — светофор сломался — истекает время зеленого сигнала светофора, начинать движение через дорогу нельзя
Слайд 31
Ответ: Истекает время зеленого сигнала светофора, начинать движение через дорогу нельзя
Слайд 32
1 Существует несколько видов пешеходных переходов . Выберите правильные названия из предложенных НАЗЕМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ НАДЗЕМНЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ НАВОДНЫЕ ВОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ 18 вопрос
Слайд 33
Ответ: Наземные, надземные, подземные
Слайд 34
19 вопрос Можно ли кататься на санках, коньках или велосипедах по проезжей части? Можно, если осторожно Нельзя. Это опасно Можно под присмотром взрослых Катание на санках и коньках строго запрещено, на велосипеде можно ездить с 14 лет, соблюдая правила ПДД
Слайд 35
Ответ: Катание на санках и коньках строго запрещено, на велосипеде можно ездить с 14 лет, с облюдая правила ПДД
Слайд 36
Какое движение характерно для России? -Правостороннее -Левостороннее 20 вопрос
Слайд 37
ОТВЕТ : ПРАВОСТОРОННЕЕ
Слайд 38
21 вопрос: На переходе работает светофор и инспектор ГИБДД, руководящий движением транспорта и пешеходов. Чьи сигналы нужно слушать в этом случае? Сигналы светофора Сигналы инспектора Советы прохожих
Слайд 39
Ответ: Сигналы инспектора
Слайд 40
Спасибо за участие в викторине. Составлена учителем ЧУ ОО «СОШ «Виктория » Санюк Ириной Валентиновной.
адаптация для учащихся с дислексией
Поделись этим: `
адаптация не меняет содержания обучения, не дает учащимся несправедливого преимущества и не изменяет навыки или знания, которые оценивает тест.
Приспособления, предусмотренные как для тестирования, так и для обучения, изменяют способ доступа учащихся к информации и демонстрируют свои знания, навыки и способности; они не меняют академических стандартов или ожиданий. Цель приспособления — обеспечить равный доступ к полному школьному опыту для учащихся с дислексией или другими нарушениями обучаемости (например, предоставление увеличенного времени экзамена для учащегося с низкой скоростью обработки информации, влияющей на академическую беглость). Адаптация — это корректировки, которые позволяют учащемуся продемонстрировать знания, навыки и способности, не снижая ожиданий в отношении обучения или успеваемости и не изменяя то, что измеряется (например, предоставление текста в аудиоформате, когда академические знания [например, история, биология, литература] измеряемый целевой навык).
Приспособления не меняют содержания обучения, не дают учащимся несправедливого преимущества и не изменяют навыки или знания, которые измеряются тестом. Специальные приспособления позволяют учащимся с дислексией демонстрировать свое обучение, не ограничивая себя инвалидностью.Соответствующие приспособления должны быть неотъемлемой частью обычного цикла обучения и тестирования — никогда зарезервировано только на периоды оценки. Условия в классе позволяют учащимся учиться и демонстрировать свое обучение посредством полного участия в обучении в классе. Адаптация к оцениванию (тестированию) — это изменения в оценочных материалах (например, крупный шрифт) или процедуры (например, увеличенное время), которые позволяют учащимся продемонстрировать свои способности, а не инвалидность, во время тестов и экзаменов. Без адаптации оценка может не точно измерить знания и навыки учащегося с нарушением обучаемости (например, с дислексией). Аккомодация не меняет пункт или достоверность теста.
Модификации отличаются от адаптаций
Модификации содержания учебной программы, домашних заданий или оценивания изменяют характер обучения и оценивания, а также то, что учащиеся должны изучить, но они имеют то преимущество, что позволяют взаимодействовать с другими учащимися в классе и школа. Учебная модификация (т. е. домашнее задание) может заключаться в задании математических задач, требующих более низкого уровня математических знаний знаний-навыков . Изменение содержания учебной программы может заключаться в обучении различным понятиям более низкого уровня и информации (например, продолжение работы над умножением, когда другие учащиеся переходят к дробям). Модификации оценки могут включать использование калькулятора в тесте точности математических фактов или текста в аудиоформате, когда чтение понимание является целевым измеряемым навыком. Модификации могут быть разрешены как для тестирования, так и для обучения. Если валидность тестового задания или содержание инструкции затронуты или изменены, изменение является модификацией, а не приспособлением.
Адаптация или модификация?Выбор между адаптацией или модификацией является важным решением для выбора будущего образования. Модификации изменяют учебный контент и знания, а также их оценку; размещения нет. Группа IEP учащегося несет ответственность за принятие официальных решений, связанных с приспособлениями (или модификациями, если это оправдано).
Разумный и целенаправленный выбор жильяКаждое жилье должно соответствовать образовательным потребностям каждого учащегося. Решите, какие приспособления необходимы для обеспечения того, чтобы учащийся был наравне с теми, у кого нет инвалидности. Предоставить доказательства в поддержку выбора запросов на размещение. Связаны ли приспособления напрямую с функциональными ограничениями учащегося? Как? Имейте в виду, что ответы на эти вопросы могут не совпадать для обучения и оценивания.
Приспособления полезны только в том случае, если учащийся знает, как их эффективно использовать.
Дополнительное время Только редко улучшает успеваемость учащихся с дислексией или учащихся без нарушений обучаемости. Не каждому студенту нужно или полезно дополнительное время. Увеличенное время дает учащимся время для использования стратегий, необходимых для выполнения сложных для них задач (например, стратегии систематического декодирования для учащихся с плохими навыками декодирования отдельных слов; перечитывание текста со сложным синтаксисом и грамматикой для понимания). Некоторых студентов, которым может быть полезно дополнительное время, необходимо научить, как использовать дополнительное время. Учащиеся, которые обычно читают слишком быстро для точности или понимания, должны изучить явные стратегии идентификации слов, а также стратегии для улучшения их понимания прочитанного.
Практика является ключом к эффективному использованию приспособлений. Приспособления должны быть интегрированы в классную практику до того, как ожидается их использование в ситуациях оценивания.
Типы приспособленийПрезентация, ответ, установка и расписание/график — это четыре основных типа приспособлений, используемых во время обучения и оценивания: не требуйте от них чтения стандартной печати, представленной в стандартном визуальном формате:
- Приспособления для презентации — Инструкция
- Устные инструкции
- Повторение инструкций
- Текст/Инструкции в аудиоформате
- Крупный шрифт
- Меньше элементов на странице
- Визуальные подсказки или подсказки (например, стрелки на странице)
- Выделенный текст
- Лист альтернативных ответов
- Информация в песнях или стихах (например, факты, определения).
- Приспособления для презентации — оценка
- Калькулятор
- Программное обеспечение для преобразования речи в текст
- Программное обеспечение для преобразования текста в речь
- Электронный словарь
- Проверка орфографии
- Проверка грамматики.
- Response приспособления позволяют учащимся альтернативно выполнять действия, задания и тесты. Учащимся может быть разрешено продемонстрировать свои знания и навыки другими способами или решить или организовать свою работу с помощью электронного устройства или органайзера.
- Отмечать ответы в тестовой тетради, а не на отдельном листе ответов
- Диктуйте или записывайте устные ответы на аудиодиктофон
- Запись устных ответов на ручку Livescribe
- Указать на варианты ответа
- Тип (клавиатура) ответ.
- Настройка адаптация изменяет место, в котором дается тест или задание, или условия настройки оценки.
- Индивидуально или в небольшой группе
- Уменьшите визуальные и/или слуховые отвлекающие факторы (например, отдельный стол или место в классе — «личный кабинет»)
- Не отвлекающая обстановка (отдельная комната)
- Альтернативное расположение мебели (например, лицом к учителю для уроков в общей группе или блоком столов для работы в небольшой группе).
- Сроки/Расписание адаптация изменяет продолжительность времени, отведенного для завершения теста, проекта или задания, а также может изменить способ организации времени (например, перерывы):
- Гибкое расписание (например, несколько сеансов вместо одного)
- Увеличенное время
- Разрешение на более частые перерывы (при необходимости)
- Изменение порядка заданий или подтестов.
Организация
В дополнение к перечисленным типам приспособлений и примерам, устройства и стратегии, которые помогают учащимся организовать свое время и свою работу иногда может быть полезно.
- Таймеры для отслеживания времени
- Маркеры для выделения текста
- Планировщики для отслеживания заданий
- Миллиметровая бумага для организации математических задач на бумаге
- Цветовое кодирование (например, предметные области, категоризация в примечаниях).
Стратегии обучения
- Визуализация
- Пересказ как можно скорее после лекции
- Изложение новых знаний своими словами как можно скорее после занятий — разговор об обучении
- Организация учебной группы для обсуждения (практики).
Приспособления и тесты штата/округа
Предоставленные приспособления, и обычно используемые , должны быть одинаковыми или похожими во время классных занятий, классных тестов и тестов штата/округа. Тем не менее, некоторые приспособления разрешены только во время обучения и не могут использоваться при оценке штата/округа. Требования варьируются от штата к штату и от округа к округу, но должны быть доступны приспособления, которые прописаны в IEP учащихся и в планах 504.
Повторная авторизация IDEA в 2004 г. требует от штатов наличия руководящих указаний по размещению для оценок и сообщения о количестве учащихся, использующих приспособления во время оценок штата и округа . В настоящее время во всех пятидесяти штатах опубликованы инструкции, в которых указаны разрешенные специальные приспособления для оценивания. Политика в некоторых штатах также включает учебные приспособления. Цель этих руководящих принципов штата состоит в том, чтобы гарантировать, что результаты тестов действительно отражают то, что учащиеся знают и умеют делать. Для тех штатов, которые приняли Общие базовые государственные стандарты, тестирующие компании CCSS создали универсальные функции доступности (например, увеличенный текст, повторение инструкций, черновик, цифровой блокнот для ведения заметок, программное обеспечение для проверки орфографии, использование маркера). всем учащимся, сдающим эти тесты. Подробная информация о функциях доступности и требованиях, а также рекомендации по предоставлению помещений, разные для каждой из двух компаний, проводящих испытания CCSS, включены в следующие документы:
- Консорциум Smarter Balanced Assessment (SBAC) при содействии Национального центра образовательных результатов подготовил «Консорциум Smarter BalancedAssessment: Руководство по удобству использования, доступности и адаптации» (1 июля 2016 г.): smarterbalanced.org/…/Usability -Accessibility-Accommodations-Guidelines.pdf
- Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC) подготовило «Руководство по специальным возможностям и приспособлениям PARCC-5, , выпуск » (2 августа 2016 г.): http://avocet.pearson.com/PARCC/Home#10616
Руководство по специальным возможностям и приспособлениям PARCC (ссылка)
Путь к успеху для учащихся с дислексией: вмешательство и приспособление — с надлежащей интенсивностью и продолжительностьюПриспособление не заменяет соответствующее вмешательство-восстановление. Приспособление, такое как увеличенное время, может стать мостом между успехом и неудачей для учащегося с дислексией — критической разницей, которая уравнивает игровое поле. Для достижения этого успеха учащимся с дислексией обычно требуется целенаправленно спланированная комбинация вмешательства-восстановления (с соответствующей интенсивностью и продолжительностью) и приспособления:
- Вмешательство, учитывающее особенности индивидуальных сильных сторон и проблем каждого учащегося, обеспечивает возможность для академической успеваемости ; эта специализированная инструкция — не костыль, а спасательный круг.
- Приспособления выравнивают игровое поле для учащихся с дислексией и другими нарушениями обучаемости; они делают , а не , дают несправедливое преимущество.
- Будучи родителем или учителем, не предполагайте, что ученик учится так же, как и вы.
- Всегда помните о цели — и планируйте обучение, оценку и приспособления соответственно.
Обратите внимание, что в этом информационном бюллетене не приводится исчерпывающий список вариантов размещения, а только некоторые из них. Семьи и преподавательская группа каждого учащегося должны изучить альтернативы, поскольку они планируют оптимальное сочетание обучения и приспособления, которое лучше всего подходит для каждого учащегося.
Полезные ресурсы
Национальный центр проблем с обучаемостью (NCLD): www.understood.org; Адаптация: что это такое и как она работает
Закон об американцах с ограниченными возможностями ADA — Тестирование адаптации https://www.ada.gov/regs2014/testing_accommodations.pdf
Адаптация, модификации и альтернативные оценки: как они влияют на Assessment
http://www.greatschools.org/gk/?s=accommodations
High-Stakes Assessment (преподавание LD) http://www.dldcec.org/ld_resources/alerts/4.htm
Форум по адаптации в 21 -й -й век: критические соображения для учащихся с ограниченными возможностями. Совместное издание Национального центра образовательных результатов. https://nceo.umn.edu/docs/OnlinePubs/AccommodationsForumReport2011.pdf
Международная ассоциация дислексии (IDA) благодарит Нэнси Кушен Уайт, Эд. Д., BCET, CALT-QI, за ее помощь в подготовке настоящего информационного бюллетеня.
Международная ассоциация дислексии (IDA). IDA поощряет воспроизведение и распространение этого информационного бюллетеня.
Если цитируются части текста, необходимо сделать соответствующую ссылку. Информационные бюллетени не могут быть перепечатаны с целью перепродажи. © Copyright 2020. Международная ассоциация дислексии (IDA). Чтобы получить информацию об авторских правах, нажмите здесь.
Основное руководство для учителей по Google Classroom
Примечание редактора: Шон Ланжевин участвовал в последнем обновлении этой статьи.
Самые популярные инструменты Google – Gmail, Календарь Google и Документы Google — незаменимы для организации и выполнения работы. Эти удобные для совместной работы инструменты произвели революцию в том, как мы общаемся, работаем вместе и храним информацию в Интернете. Удобная для образования платформа Google Classroom предоставляет учителям и учащимся преимущества безбумажного совместного использования, оценивания и цифровой совместной работы в классах. Десятки миллионов учителей и учеников используют Google Classroom в тысячах школ по всему миру, что делает его одним из самых популярных инструментов для образовательных технологий.
Читайте дальше, чтобы найти ответы на наиболее часто задаваемые учителями вопросы о платформе, а также всевозможную информацию о том, как вы можете использовать Google Classroom со своими учениками. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для родителей и нашим подробным обзором учебного потенциала Google Classroom.
Google описывает Google Classroom как «управление полетом в вашем классе», что может быть самым простым способом думать об этом. Проще говоря, это платформа, которая объединяет инструменты Google Workspace (ранее известные как G Suite) для учителей и учащихся. Он также действует как цифровой органайзер, в котором учителя могут хранить учебные материалы и делиться ими со студентами — и все это безбумажно. Оттуда вы можете выбирать функции, которые хотите включить. Эта гибкость и бесшовная интеграция с популярными инструментами Google сделали Google Classroom одним из наиболее широко используемых инструментов образовательных технологий сегодня.
Технически нет. Google Classroom не является отдельной системой управления обучением (LMS), системой управления курсами (CMS) или информационной системой для учащихся (SIS). Тем не менее, Google регулярно добавляет новые функции в Google Classroom. С апреля 2021 года Google Classroom может синхронизировать данные с информационными системами студентов Skyward 2.0 и Infinite Campus. По данным Google, в настоящее время тестируются или находятся в разработке дополнительные интеграции SIS. По мере того, как Google продолжает добавлять функции, он может начать выглядеть и функционировать как LMS. Но пока лучше думать об этом инструменте как о универсальном магазине для организации занятий.
Любой! Google Classroom включен в качестве бесплатной службы для всех, у кого есть личная учетная запись Google. Это также бесплатно для организаций, использующих Google Workspace для образования или Google Workspace для некоммерческих организаций. В большинстве случаев учителя и учащиеся могут получить доступ к Google Classroom, используя учетную запись Google, предоставленную их учебным заведением. Хотя учителя и учащиеся в школах являются основными пользователями Google Classroom, есть также функции, которые могут использовать администраторы, семьи, клубы, внеклассные программы и школьники на дому.
Поскольку это довольно гибкая платформа, преподаватели используют ее функции по-разному. С помощью Google Classroom учителя могут:
- Оптимизировать управление классами. Платформа интегрируется с другими инструментами Google, такими как «Документы», «Диск», «Формы», «Встречи» и «Календарь», поэтому имеется множество встроенных «ярлыков» для задач управления классом. Например, если вы публикуете задание со сроком выполнения, оно автоматически добавляется в календарь занятий ваших учащихся, чтобы они могли его увидеть.
- Организовывайте, распространяйте и собирайте в цифровом виде задания, учебные материалы (например, видео, веб-сайты, PDF-файлы и т. д.) и студенческие работы. Учителя также могут публиковать задания для нескольких классов или изменять и повторно использовать задания из года в год. Если ваши учащиеся имеют постоянный доступ к устройствам, Google Classroom может помочь вам избежать походов к фотокопировальному аппарату и сократить часть перетасовки бумаги, связанной с преподаванием и обучением.
- Общайтесь со студентами об их работе в классе. Вы можете использовать платформу для размещения объявлений и напоминаний о заданиях, и легко увидеть, кто выполнил или не выполнил свою работу. Вы также можете общаться с отдельными учащимися в частном порядке, отвечать на их вопросы и предлагать поддержку.
- Предоставляйте учащимся своевременные отзывы об их заданиях и оценках. В Google Classroom можно использовать Google Формы для создания и публикации тестов, которые автоматически оцениваются по мере того, как учащиеся сдают их. Вы не только тратите меньше времени на оценку, но и ваши учащиеся получают мгновенную обратную связь о своей работе. Учителя могут просматривать индивидуальные данные и данные класса в формах или автоматически созданных таблицах Google.
Могут ли учителя использовать Google Classroom для оценивания и выставления оценок?
Да. Google Classroom может помочь учителям упростить итоговое и формативное оценивание. Например, вы можете использовать платформу для быстрого создания, распространения и сбора цифровых выходных билетов или оценок с автоматической оценкой. Учителя также могут задавать вопросы для обсуждения, чтобы быстро понять, что думают ученики.
С помощью этих же инструментов учителя также могут создавать итоговые оценки, такие как модульные тесты. Эти тесты могут включать традиционные типы вопросов, такие как множественный выбор, краткий ответ или ответ в виде абзаца, флажок и многое другое. Студенты также могут загружать файлы (например, фильмы или фотографии) при ответе на вопрос или подсказку, что позволяет учащимся делиться своими знаниями различными способами. Конечно, существует множество других инструментов формативного и итогового оценивания, многие из которых теперь предлагают интеграцию с Google Classroom.
Последние обновления Google Classroom включают функции оценивания и рубрики. Учителя могут просто назначать баллы разным заданиям или присваивать разным типам заданий (эссе, классная работа, домашняя работа и т. д.) разный вес. Вы можете создавать рубрики прямо в Google Classroom, и учащиеся могут просматривать их во время работы. Сданную работу можно оценить с помощью рубрики, и оценка будет рассчитана автоматически. Обратите внимание, однако, что невозможно использовать стандартные оценки (по крайней мере, пока).
Используют ли учителя Google Classroom для обучения в режиме реального времени, например, в Zoom?
Некоторые учителя используют Google Meet в качестве решения для видеоконференций (вместо Zoom или другого подобного инструмента). Google Classroom интегрируется с Google Meet, и учителя могут настраивать видеовстречи из Google Classroom для живого или «синхронного» обучения. По умолчанию учащиеся не могут начать собрание раньше учителя или повторно присоединиться к собранию, если учитель уходит последним. Видео Meet, созданные в Google Classroom, доступны только из учетных записей Google Workspace for Education, управляемых учебным заведением.
В дополнение к возможностям видео в реальном времени функция записи в Google Meet предоставляет учителям простой инструмент для создания предварительно записанных видеоуроков для асинхронного обучения, которые учащиеся могут просматривать в свободное время. В Центре учителей Google для образования есть полезные видеоуроки по Google Meet, которые помогут учителям начать работу.
Как настроить Google Classroom?
Базовый процесс настройки Google Classroom интуитивно понятен даже для новичков. Преподавательский центр Google for Education предлагает несколько учебных пособий для начала работы — это ваш лучший выбор, если вы ищете самые свежие видео и информацию. На YouTube также есть множество самостоятельных руководств, размещенных учителями и специалистами по технической интеграции. Многие из этих видеороликов, созданных учителями, содержат практические советы и приемы, которым они научились, используя платформу в своих классах.
Как Google Classroom может поддерживать дифференциацию в классе?
Google Classroom позволяет легко настраивать задания для отдельных учащихся или небольших групп. Учителя могут давать измененные или отличающиеся задания конкретным учащимся или группам в классе. У вас также есть возможность лично связаться с учащимся, чтобы узнать, есть ли у него вопросы или нужна дополнительная помощь. Подобная онлайн-стратегия дифференциации может сделать ваши усилия менее заметными для класса, поэтому учащиеся не будут чувствовать себя выделенными, как они могли бы с другими типами личностной дифференциации.
С таким инструментом, как Google Classroom, или без него, дифференциация всегда будет зависеть от творческого решения проблем, и не существует единственного или «правильного» способа сделать это. К счастью, многие учителя делятся своими советами, хитростями и творческими решениями в Интернете. Вот пример того, как один учитель использует Google Classroom для знакомства со студентами их уровня.
Как администраторы и преподаватели учебных программ могут использовать Google Classroom?
Google Classroom предназначен не только для учителей. Суперинтенданты, директора и тренеры по учебным программам могут использовать Google Classroom для систематизации заметок, объявлений, дат, документов и других ресурсов для учителей и других сотрудников школы. При таком использовании Google Classroom администраторы могут намеренно моделировать многие технологические навыки и навыки, которые они хотели бы использовать учителями.
Тренеры учебных программ могут создавать анонимные анкеты (используя формы Google), чтобы получать отзывы о недавнем профессиональном развитии. Тренеры могут пойти еще дальше и загружать видео с примерами уроков для учителей в своем округе, чтобы они могли их просмотреть — отличный способ ввести в курс дела учителей-новичков в школе или округе.
Как семьи и родители могут оставаться в курсе событий с помощью Google Classroom?
В Google Classroom есть возможность для учителей рассылать обновления об успеваемости учеников, но он не предлагает того уровня общения, который вы найдете в таких инструментах, как Seesaw, ClassDojo или Remind. Google называет родителей и семьи «опекунами», которые могут получать по электронной почте сводки о пропущенных работах, предстоящих работах и других занятиях в классе. Однако он не включает функции прямого обмена сообщениями для семей и не позволяет семьям комментировать работу своих детей.
Что нового в Google Classroom?
С момента запуска платформа была значительно обновлена, и Google продолжает регулярно добавлять новые функции, часто на основе отзывов учителей. Например, недавно были добавлены оценки, критерии оценки и интеграция с Google Meet. Еще одна новая функция, называемая «отчеты об оригинальности», по сути представляет собой инструмент проверки на плагиат, который сравнивает документ Google учащегося с веб-страницами и книгами, доступными в Интернете. Если эта функция включена, учащиеся могут запускать отчеты перед отправкой заданий, а учителя могут запускать их после. Учителя могут захотеть использовать функцию отчетов об оригинальности как возможность научить важности цитирования источников.
Как сделать Google Classroom более привлекательным и интерактивным для учащихся?
Чтобы сделать обучение с цифровым контентом более динамичным для учащихся, попробуйте смешать типы ресурсов, которыми вы делитесь с ними в Google Classroom. Помимо инструментов Google Workspace, таких как Документы и Презентации, преподаватели и учащиеся могут обмениваться другими типами мультимедиа, включая изображения, ссылки на веб-сайты, видеоролики YouTube и скринкасты. Некоторые учителя даже предоставляют учащимся различные варианты отправки своих работ в Google Classroom. Например, вы можете предложить учащимся ответить на задание по чтению комментарием, видеоклипом или рисунком, демонстрирующим их мысли (см. наш раздел о различиях выше).
Если вы хотите создать интерактивный центр для учащихся, вы можете сделать это на странице потока Google Classroom. В Google Classroom Stream представляет собой ленту, в которой все в классе могут найти объявления и предстоящие задания, и это первое, что учащиеся видят при входе в систему. Элис Килер, известный блогер, который много пишет о Google Classroom, рекомендует использовать Stream, чтобы опубликовать программу занятий, и предлагает использовать Screencastify для публикации видеосообщений для учащихся.
Некоторые учителя используют Stream для создания досок обсуждения в классе, где учащиеся могут общаться в Интернете, задавая вопросы или комментируя сообщения друг друга. Эти доски обсуждений могут помочь увеличить участие класса и предложить учащимся больше справедливости в том, чтобы их голоса были услышаны (или прочитаны) классом. С обсуждениями вы можете использовать Stream как своего рода закрытую социальную сеть, и это может быть отличным способом помочь детям практиковаться в использовании всех видов различных навыков цифрового гражданства в обстановке типа «обнесенного стеной сада».
Какие еще приложения и веб-сайты интегрируются с Google Classroom?
В настоящее время существуют сотни внешних приложений и веб-сайтов, которые интегрируются с Google Classroom. Некоторые из этих приложений могут сотрудничать с Google, в то время как другие создают и публикуют собственные сторонние дополнения как расширения Chrome. Если вы широко используете Google Classroom, интеграция других инструментов для обучения может помочь упростить обучение.
Например, вы хотите, чтобы ваши ученики выучили некоторые словарные слова с помощью Quizlet; вы можете использовать интеграцию с Google Classroom, чтобы напрямую делиться и назначать определенный набор карточек вашему классу. Или, если вы ищете другой учебный контент в Интернете, есть интеграция с такими издателями, как Newsela, Khan Academy и BrainPop, среди прочих — вы найдете всевозможные статьи, видео и другой образовательный контент, которым можно поделиться со своими ученики.
Наша статья «Девять приложений и веб-сайтов, которые интегрируются с Google Classroom» охватывает некоторые из них, но этот список, безусловно, не заканчивается. Если есть образовательное приложение или веб-сайт, который вам нравится использовать со своими учениками, скорее всего, есть способ связать его с Google Classroom.
Что Google делает с данными моих учеников? Должен ли я беспокоиться о конфиденциальности?
Как педагог, защита конфиденциальности и данных ваших учеников обязательно должна учитываться при выборе цифрового инструмента для вашего класса. Каждый раз, когда инструмент может собирать данные от учащихся, важно задавать вопросы о том, как вовлеченные компании защищают, используют или хранят данные учащихся. Для получения дополнительной информации обязательно прочитайте наш полный обзор конфиденциальности Google Classroom.
Google заявляет, что конфиденциальность и безопасность данных являются первоочередными задачами для всех продуктов Google Workspace for Education. Однако преподаватели должны помнить, что родители и семьи имеют право отказаться, если они не хотят, чтобы их дети использовали продукты Google в школе. Перед запуском Google Classroom школьные администраторы и учителя могут захотеть иметь альтернативный план для учащихся, которые могут отказаться.
В прошлом некоторые педагоги, семьи и адвокаты выражали сомнения в способности Google выполнять обещания о конфиденциальности и защите данных. Более того, известность бренда и продуктов Google в школах подняла вопрос о компромиссах, связанных с разрешением Google создавать свой бренд в школах. Независимо от того, используете ли вы Google Classroom или нет, важно, чтобы учащиеся критически относились к конфиденциальности данных и коммерциализации, которую мы наблюдаем в различных аспектах нашей жизни, в том числе в наших классах.
Где я могу найти больше идей об использовании Google Classroom?
Если вам нужна официальная информация о Google Classroom, загляните в ленту Google for Education в Твиттере, чтобы узнать об обновлениях продуктов, идеях для учителей, видеороликах и даже новостной рассылке о продуктах Google Workspace for Education.