Викторина по пдд для 4 класса с ответами презентация: викторина «Своя игра» на тему «Правила дорожного движения»

Презентация по правилам дорожного движения 4 класс

Школа

светофорных наук

Цель:

  1. Закрепить знания и представления младших школьников о безопасном поведении на улицах и дорогах.

  2. Проконтролировать и обобщить, умения и навыки детей по основным правилам дорожного движения.

  3. Предупредить наиболее распространенные ошибки поведения детей на дорогах.

  4. Проверить и закрепить знание детьми дорожных знаков.

Тип занятия: урок – игра.

Методы и приемы: словесные, наглядные, частично-поисковые.

Оборудование: плакаты по ПДД, дорожные знаки, карточки с заданиями для конкурсов.

Ход занятия:

Ребята! Мы предлагаем вам немного отдохнуть от уроков с правилами дорожного движения.

А вместе с нами будет отдыхать тот, кто никогда не отдыхает.

Он имеет три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он стоит здесь с давних пор.

Что же это? (Светофор)

Выходит светофор(под музыку)

Светофор:

-Здравствуйте, ребята! Я ваш давний друг и помощник. И пришёл сюда не один. Эй, цветные человечки – Красный, Жёлтый, Зелёный, повеселите ребят.

Выбегают человечки.

Чтоб тебе помочь

путь пройти опасный,

Горим день и ночь –

Зелёный, Жёлтый, Красный.

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Красный:

Самый строгий – красный свет,

Если он горит

Стоп! Дороги дальше нет.

Путь для всех закрыт.

Жёлтый:

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

— Жди, Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

Зелёный:

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

Светофор:

— Порезвились и хватит, а теперь бегите в зал помогать ребятам.

Учитель: Ребята, а почему нужно изучать правила дорожного движения. (ответы) Да, действительно, на дорогах опасно лишь тогда, когда люди не знают правил, или знают, но не хотят выполнять, что крайне безответственно.

  1. Игра «Да» — «Нет».

  1. Я уступаю дорогу машине, которая мчится на пожар.

  2. Я перехожу дорогу там, где мне удобно.

  3. Я выхожу из автобуса через переднюю дверь.

  4. Я перехожу дорогу по «пешеходной» зебре.

  5. Я перевел малыша через дорогу.

  6. Я перелез через дорожные ограждения.

  7. Я пошел в школу и перешел дорогу на красный свет.

Вызвать на сцену по 2 человека из каждого класса.

  1. В какие происшествия на дорогах чаще всего попадают дети?

От перехода улицы в неположенном месте,

Обходят транспорт не с той стороны,

От катания на скользких горках у проезжей части,

От падения в канализационный колодец,

Перебегают улицу перед машиной,

Толкают друг друга на проезжую часть.

(Эти ребята так хорошо знают опасные ситуации. Наверно сами в них же и попадали?.)

  1. Четыре дорожных «Почему»? (На сцене 4 участника)

1-я Почемучка. Почему светофор называется светофором?

2-я Почемучка. Почему красный свет запрещающий, зеленый – разрешающий, а не наоборот?

3-я Почемучка. Почему на шинах узоры?

4-я Почемучка. Почему у автомашин даже днем загораются красные огоньки?

1-я Почемучка.

Почему светофор называется светофором?

Ответ№1

Начать надо с того, что слово составлено из двух частей: «свет» и «фор». Ну свет и есть свет! А «фор»?

Слово «фор» произошло от греческого слова «форос», что означает «носитель». А все вместе – «светофор» — значит «носитель света».

Оно и верно «несет свет», причем, чаще трех разных цветов: красного, желтого и зеленого. Вот почему «светофор»

(демонстрируется картинка светофора)

2-я Почемучка.

Почему красный свет запрещающий, зеленый – разрешающий, а не наоборот?

Ответ №2.

Красный свет — сигнал опасности, сигнал тревоги. Именно красные фонарики вспыхивают позади каждой машины, когда она тормозит, именно красный огонек, тревожно мигая, сигналит водителям и пешеходам на железнодорожном переезде о приближении поезда, в красный цвет окрашены пожарные машины. И это неспроста. Красный цвет самый заметный, он издалека виден, и его не спутаешь с каким – нибудь другим.

3-я Почемучка.

А вот интересно, почему на шинах выпуклые узоры?

Ответ №3.

Потому же, почему резиновые квадратики и полоски на спортивной обуви или ботинках.

Чтобы не скользили. Выпуклые узоры цепляются за дорогу и не дают автомобилю скользить.

4-я Почемучка.

Почему у автомашин днем загораются красные огоньки?

Ответ №4,

Если посмотреть на улицу, хорошо видно, что у всех автомашин, подъезжающих к перекрестку, даже днем позади загораются красные, тревожные огоньки.

И хорошо, что загораются. Своим светом они предупреждают водителей едущих сзади машин: «Осторожнее, передняя машина тормозит. Так что смотри, не налети на нее»

  1. Учитель: А теперь мы приглашаем вас в школу светофорных наук.

Презентация.

  1. Коллективная игра «Эх, прокачу!!!»

Каждому классу выдаётся бумажный автомобиль с заданиями. Задания выполняются по команде с комментированием.

  1. Знатоки ПДД.

Вопросы для команды

  1. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

  2. Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?

  3. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?

  4. Почему опасно играть в мяч на проезжей части?

  5. Что означает желтый сигнал светофора?

Вопросы для команды

  1. Как и где лучше переходить улицу?

  2. Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?

  3. Где следует ожидать автобус, троллейбус?

  4. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?

  5. Что означает красный сигнал светофора?

  1. Мини-экзамен по ПДД (взаимопроверка с другим классом)

  2. Зашифрованное письмо ( взаимопроверка с другим классом)

Подведение итогов.

На сцене учитель, Светофор и герои-человечки.

-Спасибо, ребята, что пришли сегодня в нашу школу светофорных наук и отдохнули с пользой для себя. Пожмите руку своему соседу и до встреч на улицах нашего городка!

Приложение

Зашифрованное письмо

1. «Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у края тротуара. Посмотри внимательно сначала налево, потом направо, нет ли машин. Переходи дорогу по прямой. Всегда соблюдай правила дорожного движения! Будь внимательным пешеходом!»

2. «Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения! Прежде, чем переходить дорогу, убедитесь в полной её безопасности. Переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора. Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Помните: транспорт сразу остановить нельзя! Дорога – это не место для игр

3. «Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде. Играть на мостовой опасно. Помогайте своим младшим товарищам правильно переходить улицы и дороги. Играть и бегать по дороге – запрещается! Будьте во всём хорошим примером для младших детей».

Классный час по ПДД — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Добро пожаловать.

| Департамент образования В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.

Введите ключевые слова

О поиске
  1. История штата Мэн и онлайн-ресурсы

    Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Мэн Историческое общество, Мэн Государственный архив, … Мэн Государственные служащие Talking Civics & Gov

    ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  2. Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс

    … Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах, и на …

  3. Гражданско-активные студенты и студенческий голос

    … Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах и … с государственными должностными лицами штата Мэн Talking Civics &

    Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  4. Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021

    … для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертифицированного NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica. s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. мэн . gov / doe /learning/esea/contact . Также ваш отзыв …

  5. Учитель на пенсии

    … перечисление взносов работодателя Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 – … – https://www.

    мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019.pdf …

  6. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Часы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или координатору региональной программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы

    /Grants4ME%20Access%20v4.pdf . За …

  7. Летняя программа общественного питания (SFSP)

    … для всех детей в возрасте 18 лет и младше на утвержденных объектах SFSP в районах со значительной концентрацией малообеспеченных … Программа общественного питания Онлайн-обучение Как пройти курс Maine Bright Track Код доступа к обучению: maine111 … другие округа считаются сельскими https://www.fns.usda. gov /sfsp/rural-designations-summer-food-service-program …

  8. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … 9 ноября, в 9:00 Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или у вашего регионального координатора программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov /

    doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4.pdf . За …

  9. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … (Свяжитесь с вашим региональным координатором программы или Cheryl.Lang@ мэн . gov для ссылки.) Общие и специальные обновления… здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4.pdf . За …

  10. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие подает в NEO Financial до 23 августа 2019 г. … представления в статусе миграции считаются полученными по адресу Maine DOE .

Викторина: Плагиат | Академическая честность

Навигация

Главная > Плагиат

Следующая викторина с несколькими вариантами ответов проверяет ваши знания о том, что считается и что не считается плагиатом, а также о стратегиях предотвращения плагиата, когда вы участвуете в процессе написания. Удачи.

После того, как вы прочитали вопрос и выбрали правильный, по вашему мнению, ответ, появится ответ, в котором будет указано, были ли вы правы или нет, и пояснено, почему.

  1. Вы виновны в плагиате, если вы:
    1. Используйте работы других для сбора информации.

      Неправильно.

      Вот сколько исследований делается. Пока вы даете атрибуцию, когда берете идею или точные слова из произведений, которые читаете, вы делаете то, что должны делать. На самом деле, указывая на то, что другой ученый пришел к выводу, который поддерживает ваш аргумент (или, в некоторых случаях, к выводу, против которого вы хотите возразить), вы делаете риторическое утверждение, которое усиливает ваши доводы. Правильный ответ: б) «Использовать чужую работу и выдавать ее за свою». В таком случае вы намеренно пытаетесь предположить, что умная идея или формулировка были вашим собственным творением, что является ложью и, конечно же, плагиатом.

    2. Использовать чужую работу и выдавать ее за свою.

      Правильно. Это плагиат, потому что вы намеренно пытаетесь предположить, что умная идея или формулировка были вашим собственным творением, что является ложью и, конечно же, плагиатом.

    3. Используйте работы других для поддержки собственных аргументов.

      Неправильно. Вот сколько исследований делается. Пока вы даете атрибуцию, когда берете идею или точные слова из произведений, которые читаете, вы делаете то, что должны делать. На самом деле, указывая на то, что другой ученый пришел к выводу, который поддерживает ваш аргумент (или, в некоторых случаях, к выводу, против которого вы хотите возразить), вы делаете риторическое утверждение, которое усиливает ваши доводы. Правильный ответ: б) «Использовать чужую работу и выдавать ее за свою». В таком случае вы намеренно пытаетесь предположить, что умная идея или формулировка были вашим собственным творением, что является ложью и, конечно же, плагиатом.

    4. Изучите идеи и аргументы других, чтобы помочь вам сформировать собственные мысли или взгляды по конкретному вопросу.

      Неправильно. Вот сколько исследований делается. Пока вы даете атрибуцию, когда берете идею или точные слова из произведений, которые читаете, вы делаете то, что должны делать. На самом деле, указывая на то, что другой ученый пришел к выводу, который поддерживает ваш аргумент (или, в некоторых случаях, к выводу, против которого вы хотите возразить), вы делаете риторическое утверждение, которое усиливает ваши доводы. Правильный ответ: б) «Использовать чужую работу и выдавать ее за свою». В таком случае вы намеренно пытаетесь предположить, что умная идея или формулировка были вашим собственным творением, что является ложью и, конечно же, плагиатом.

  2. Извлечение информации или контента из чужой работы без указания источника путем цитирования ссылки считается плагиатом во всех следующих случаях, кроме:
    1. Используя точные слова автора.

      Неправильно. Это плагиат. Вы всегда должны давать ссылку, когда цитируете определенные слова или отрывки из другого источника, и вы должны заключать слова автора в кавычки, чтобы показать, что вы делаете это. Обратите внимание, что цитирование обычно делается больше в области искусства и социальных наук, чем в естественных науках, и, как правило, лучше всего 1) когда цитируемые слова являются лучшим, наиболее запоминающимся или наиболее кратким способом выражения информации, 2) когда вы имеете в виду к оригинальному тексту, о котором вы пишете — как при внимательном чтении, или 3) когда слова принадлежат признанному мастеру или авторитету в этой области. Правильный ответ на этот вопрос: в). Нет необходимости цитировать общеизвестную информацию. Один из способов определить, является ли что-то общеизвестным, — это спросить себя, знают ли все в этой области эту информацию или никто не будет возражать против нее. Например, общеизвестно, что Пьер Трюдо был премьер-министром Канады в XIX веке.70-х, так что не надо было бы приводить ту информацию. Однако, если вы хотите сказать, что до энергетического кризиса, начавшегося в 1973 году, с сопутствующей ему инфляцией, он продолжал прежнюю экономическую политику предыдущих либеральных правительств, — тогда вам нужно было бы указать ваш источник.

    2. Используя данные, которые автор собрал в ходе своего независимого расследования.

      Неправильно. Помните, что данные, которые создают другие, являются результатом их собственной работы и своего рода интеллектуальным капиталом. Автор должен быть отмечен за его или ее собственную работу. Дополнительным поводом для похвалы является то, что тот факт, что чье-то исследование поддерживает ваши аргументы, делает ваш тезис более сильным, поэтому в ваших интересах ссылаться на имя автора. Правильный ответ на этот вопрос — в). Нет необходимости цитировать общеизвестную информацию. Один из способов определить, является ли что-то общеизвестным, — это спросить себя, знает ли кто-нибудь в этой области эту информацию или никто не будет возражать против нее. Например, общеизвестно, что Пьер Трюдо был премьер-министром Канады в XIX веке.70-х, так что не надо было бы приводить ту информацию. Однако, если вы хотите сказать, что до энергетического кризиса, начавшегося в 1973 году, с сопутствующей ему инфляцией, он продолжал прежнюю экономическую политику либеральных правительств, проводившихся до него, — тогда вам нужно было бы указать ваш источник.

    3. Использование информации из авторской работы, которая считается общеизвестной в данной дисциплине.

      Правильно. Нет необходимости цитировать общеизвестную информацию. Один из способов определить, является ли что-то общеизвестным, — это спросить себя, знает ли кто-нибудь в этой области эту информацию или никто не будет возражать против нее. Например, общеизвестно, что Пьер Трюдо был премьер-министром Канады в XIX веке.70-х, так что не надо было бы приводить ту информацию. Однако, если вы хотите сказать, что до энергетического кризиса, начавшегося в 1973 году, с сопутствующей ему инфляцией, он продолжал прежнюю экономическую политику либеральных правительств, проводившихся до него, — тогда вам нужно было бы указать ваш источник.

    4. Воспроизведение в вашей статье диаграммы, содержащейся в работе автора.

      Неправильно. Диаграмма похожа на любые другие данные. Помните, что данные, которые создает кто-то другой, являются результатом их собственной работы и своего рода интеллектуальным капиталом. Автор должен быть отмечен за его или ее собственную работу. Кроме того, тот факт, что чужие данные подтверждают ваши аргументы, делает ваш тезис более сильным, поэтому вам выгодно указывать имя автора. Правильный ответ на этот вопрос: в). Нет необходимости цитировать общеизвестную информацию. Один из способов определить, является ли что-то общеизвестным, — это спросить себя, знает ли кто-нибудь в этой области эту информацию или никто не будет возражать против нее. Например, общеизвестно, что Пьер Трюдо был премьер-министром Канады в XIX веке.70-х, так что не надо было бы приводить ту информацию. Однако, если вы хотите сказать, что до энергетического кризиса, начавшегося в 1973 году, с сопутствующей ему инфляцией, он продолжал прежнюю экономическую политику либеральных правительств, проводившихся до него, — тогда вам нужно было бы указать ваш источник.

  3. Что из следующего не является примером «дополнения» библиографии?
    1. Включение в вашу библиографию работ, с которыми вы ознакомились, но на которые вы не сделали прямых или косвенных ссылок или не использовали их в своей исследовательской работе.

      Правильно. Ты на высоте. Поскольку библиография представляет собой список всех работ, использованных при проведении вашего исследования, она вполне правомерно может включать работы, которые вы не цитировали конкретно в тексте своей статьи, но которые были вам полезны в качестве справочных материалов. Этот термин чаще используется в искусстве и социальных науках, чем в естественных науках, которые, вероятно, завершат исследовательскую работу страницами «Ссылки» или «Процитированные работы». В последних двух форматах перечислены только те работы, которые действительно цитируются в статье.

    2. Включите в свою библиографию источники, с которыми вы не обращались, но знаете, что они имеют отношение к теме вашей исследовательской работы.

      Неправильно. Делая это, вы намеренно пытаетесь обмануть читателя своей статьи и заставить его поверить в то, что вы проделали больше работы, чем на самом деле. Это считается академическим проступком. Правильный ответ а). Библиография — это список всех работ, использованных при проведении исследования. Таким образом, он может включать работы, которые вы не цитировали конкретно в тексте своей статьи, но которые были вам полезны в качестве фоновых исследований. Этот термин чаще используется в искусстве и социальных науках, чем в естественных науках, которые, вероятно, завершат исследовательскую работу страницами «Ссылки» или «Процитированные работы». В последних двух форматах перечислены только те работы, которые действительно цитируются в статье.

    3. Перечисление названий полных сочинений в виде отдельных записей в вашей библиографии, когда вы фактически использовали единый том, состоящий из выдержек из этих произведений.

      Неправильно. Это академический проступок, поскольку вы намеренно пытаетесь обмануть читателя, предполагая, что вы провели гораздо больше исследований, чем на самом деле. Правильный ответ а). Библиография — это список всех работ, использованных при проведении исследования. Таким образом, он может включать работы, которые вы не цитировали конкретно в тексте своей статьи, но которые были вам полезны в качестве фоновых исследований. Этот термин чаще используется в искусстве и социальных науках, чем в естественных науках, которые, вероятно, завершат исследовательскую работу страницами «Ссылки» или «Процитированные работы». В последних двух форматах перечислены только те работы, которые действительно цитируются в статье.

    4. Включение в вашу библиографию источников, с которыми вы не обращались напрямую, но на которые ссылались в нескольких книгах или статьях, с которыми вы сверялись.

      Неправильно. Это академический проступок, потому что вы пытаетесь обмануть читателя, заставив его поверить в то, что вы действительно читали источник. Что вам следовало сделать, если вы не смогли прочитать работу самостоятельно, так это процитировать ее следующим образом (или в соответствии с руководством по стилю, которое вы используете: (цитируется по Smith, 1999). Правильный ответ а). Библиография — это список всех работ, использованных при проведении исследования. Таким образом, он может включать работы, которые вы не цитировали конкретно в тексте своей статьи, но которые были вам полезны в качестве фоновых исследований. Этот термин чаще используется в искусстве и социальных науках, чем в естественных науках, которые, вероятно, завершат исследовательскую работу страницами «Ссылки» или «Процитированные работы». В последних двух форматах перечислены только те работы, которые действительно цитируются в статье.

  4. Перефразирование слишком близко к исходному тексту, даже если вы указываете источник, все равно считается плагиатом, потому что:
    1. Изменив несколько слов или порядок исходных слов, вы изменили точные слова автора.

      Неправильно. Вполне допустимо, а в большинстве случаев предпочтительнее вставлять собственные слова автора в свои собственные, при условии, что вы не истолкуете их превратно и не измените их значения. Однако вы не сделали достаточного изменения, если изменили только несколько слов и изменили порядок оригинала. Итак, вы занимались плагиатом, но не по вышеуказанной причине. Когда вы резюмируете или перефразируете, вы должны быть осторожны, чтобы не использовать оригинальные слова автора. Либо перескажите все своими словами, либо поместите цитаты вокруг тех слов, которые принадлежат первоначальному автору. Ответ г) правильный. Правило состоит в том, что всякий раз, когда вы используете более трех последовательных слов исходного текста, вы должны заключать их в кавычки.

    2. Не приводя точные слова автора в полном объеме, вы приписываете автору некоторые слова, которые он/она не писал.

      Неправильно. Вполне допустимо, а в большинстве случаев предпочтительнее вставлять собственные слова автора в свои собственные, при условии, что вы не истолкуете их превратно и не измените их значения. Если вы измените смысл отрывка, это может быть не плагиат, но, безусловно, академический проступок. Ответ г) правильный. Правило состоит в том, что всякий раз, когда вы используете более трех последовательных слов исходного текста, вы должны заключать их в кавычки.

    3. Вы никогда не должны использовать слова других, когда используете их идеи.

      Неправильно. Совершенно правильно использовать слова других в основной части вашего эссе — хотя это не было бы хорошим эссе, если бы ваша статья состояла в основном из большого количества цитат из других источников — если эти слова заключены в кавычки. Так что ответ г) правильный. Правило состоит в том, что всякий раз, когда вы используете более трех последовательных слов исходного текста, вы должны заключать их в кавычки.

    4. Вы не указали с помощью прямых кавычек, какие слова являются точными в оригинале.

      Правильно. Правило состоит в том, что всякий раз, когда вы используете более трех последовательных слов исходного текста, вы должны заключать их в кавычки. Невыполнение этого требования является плагиатом.

  5. Почему недостаточно цитировать источники для вашей работы только через библиографию?
    1. Потому что никто не узнает, какими произведениями вы руководствовались при подготовке своего эссе.

      Неправильно. Это именно то, что представляет собой библиография — список работ, к которым вы обращались, когда проводили исследование для своей статьи. Однако библиография будет бесполезна для тех, кто хочет проверить, где вы нашли какую-либо конкретную информацию в своем эссе, и не будет указывать, из какого источника получена информация. Поэтому, если все, что вы делаете, это включаете библиографию (или страницу «Процитированные работы» или «Ссылки») в конце вашего эссе, вы действительно не даете кредита на отдельные элементы информации в своем тексте и все равно будете виновны в плагиате. На самом деле, если вы просто перечислите источники своей информации, вы скроете точный источник своей информации литературным эквивалентом дыма и зеркал; действительно, может показаться, что вы даже предполагаете, что некоторые из этих идей в статье были вашими собственными, хотя они были интеллектуальной собственностью автора. Ответ в) правильный.

    2. Потому что библиография не содержит конкретных ссылок на страницы для разделов ваших источников, которые вы действительно читали, когда проводили свое исследование.

      Неправильно. Даже если вы перечислите страницы, которые вы прочитали при составлении своего исследования, библиография будет бесполезна для тех, кто хочет проверить, где вы нашли какую-либо конкретную информацию в своем эссе, и не будет указывать, из какого источника получена информация. Поэтому, если все, что вы делаете, это включаете библиографию (или страницу «Процитированные работы» или «Ссылки») в конце вашего эссе, вы действительно не даете кредита на отдельные элементы информации в своем тексте и все равно будете виновны в плагиате. На самом деле, если вы просто перечислите источники своей информации, вы скроете точный источник своей информации литературным эквивалентом дыма и зеркал; действительно, может показаться, что вы даже предполагаете, что некоторые из этих идей в статье были вашими собственными, хотя они были интеллектуальной собственностью автора. Ответ в) правильный.

    3. Потому что при этом вы не указываете точный источник (источники) каждого конкретного отрывка.

      Правильно. Библиография — это только список источников, к которым обращались при исследовании вашей статьи. Поэтому, если все, что вы делаете, это включаете библиографию (или страницу «Процитированные работы» или «Ссылки») в конце вашего эссе, вы действительно не даете кредита на отдельные элементы информации в своем тексте и все равно будете виновны в плагиате. На самом деле, если вы просто перечислите источники своей информации, вы скроете точный источник своей информации литературным эквивалентом дыма и зеркал; действительно, может показаться, что вы даже предполагаете, что некоторые из этих идей в статье были вашими собственными, хотя они были интеллектуальной собственностью автора.

  6. Информация, представленная в вашем эссе, должна быть указана во всех следующих случаях, кроме:
    1. Когда информация предполагает интерпретацию, свойственную автору, из произведения которого вы черпаете.

      Неправильно. Если автор или исследователь интерпретировал информацию особым образом, эта интерпретация или теория может считаться его или ее интеллектуальной собственностью в такой же степени, как и открытие, сделанное научным исследователем. Если вы не указываете источник интерпретации, вы занимаетесь плагиатом, поскольку намекаете на то, что интерпретация является вашей собственной. Ответ б) правильный: на информацию, считающуюся общеизвестной в какой-либо области, ссылки не делаются. Это будет варьироваться в некоторой степени от дисциплины к дисциплине, но мы можем сказать, что в целом нет необходимости ссылаться на факты, которые можно найти в общем справочнике или в текстах опросов первокурсников. Общепринятые и общепринятые интерпретации могут не требовать подтверждения. Проконсультируйтесь с вашим профессором, если вы сомневаетесь.

    2. Когда информация описывает общеизвестные сведения.

      Правильно. Информация, считающаяся общеизвестной в рамках области, не упоминается. Это будет варьироваться в некоторой степени от дисциплины к дисциплине, но мы можем сказать, что в целом нет необходимости ссылаться на факты, которые можно найти в общем справочнике или в текстах опросов первокурсников. Общепринятые и общепринятые интерпретации могут не требовать подтверждения. Проконсультируйтесь с вашим профессором, если вы сомневаетесь.

    3. Когда информация поступает из электронной почты или телефонного звонка.

      Неправильно. Когда информация, которую вы собрали, получена из электронной почты, рассылки или любого другого способа личного общения, такого как телефонный звонок или письмо, она все равно должна быть процитирована в вашем тексте. Часто ваша цитата будет выглядеть примерно так: (Дж. Смит, личное сообщение, 21 октября 2003 г.). Поскольку данные не подлежат восстановлению, вам не нужно указывать их в своей библиографии или списке литературы. Ответ б) правильный: на информацию, считающуюся общеизвестной в какой-либо области, ссылки не делаются. Это будет варьироваться в некоторой степени от дисциплины к дисциплине, но мы можем сказать, что в целом нет необходимости ссылаться на факты, которые можно найти в общем справочнике или в текстах опросов первокурсников. Общепринятые и общепринятые интерпретации могут не требовать подтверждения. Проконсультируйтесь с вашим профессором, если вы сомневаетесь.

    4. Когда информация или идея, которую вы записываете, оспаривается в дисциплине.

      Неправильно. На эту информацию необходимо ссылаться. Когда вы пишете статью, вы приводите аргумент; вы пытаетесь убедить своего читателя в том, что то, что вы говорите, разумно, и что вы достаточно владеете своим предметом и осведомлены о разговоре, происходящем в вашей области. Это означает, что вы должны иметь дело с любой информацией или идеями, которые могут либо противоречить вашим собственным аргументам, либо могут быть оспорены другими авторитетами. Вам следует указать, что вы осведомлены об этих идеях, и, в частности, вы не должны притворяться, что любые необычные мнения являются вашим собственным творением. Ответ б) правильный: на информацию, считающуюся общеизвестной в какой-либо области, ссылки не делаются. Это будет варьироваться в некоторой степени от дисциплины к дисциплине, но мы можем сказать, что в целом нет необходимости ссылаться на факты, которые можно найти в общем справочнике или в текстах опросов первокурсников. Общепринятые и общепринятые интерпретации могут не требовать подтверждения. Проконсультируйтесь с вашим профессором, если вы сомневаетесь.

    5. б и в.

      Неправильно. Верен только ответ b): информация, считающаяся общеизвестной в рамках области, не упоминается. Это будет варьироваться в некоторой степени от дисциплины к дисциплине, но мы можем сказать, что в целом нет необходимости ссылаться на факты, которые можно найти в общем справочнике или в текстах опросов первокурсников. Общепринятые и общепринятые интерпретации могут не требовать подтверждения. Проконсультируйтесь с вашим профессором, если вы сомневаетесь. Ответ в) неверный. Когда информация, которую вы собрали, получена из электронной почты, рассылки или любого другого метода личного общения, такого как телефонный звонок или письмо, она все равно должна быть процитирована в вашем тексте. Часто ваша цитата будет выглядеть примерно так: (Дж. Смит, личное сообщение, 21 октября 2003 г.). Поскольку данные не подлежат восстановлению, вам не нужно указывать их в своей библиографии или списке литературы.

  7. Вы не можете выполнить расчеты для лабораторного отчета, но знаете, каким должен быть правильный ответ. Поскольку ваш отчет должен быть готов, вы берете один из своих номеров из старого лабораторного отчета, чтобы получить правильный ответ. Это считается плагиатом?
    1. Ваш профессор не ожидает, что все получится, и если он/она узнает, что вы сфальсифицировали некоторые из ваших чисел, чтобы они соответствовали вашим результатам, он/она не будет беспокоиться об этом, потому что важно то, что вы пытались и что вы понимаете, что должно было произойти.

      Неправильно. Это плагиат, если вы берете цифры из другого лабораторного отчета, и это было бы фальсификацией, еще одним видом академического проступка, если бы вы подделали цифры по собственному желанию. Так что в любом случае это неправильно. Ответ б) правильный.

    2. Поскольку вы копируете чужую работу без указания источника, это явный плагиат.

      Правильно. Да, вы виновны в плагиате. Это плагиат, если вы берете цифры из другого лабораторного отчета, и это было бы фальсификацией, еще одним видом академического проступка, если бы вы подделали цифры по собственному желанию. Так что в любом случае это будет неправильно.

    3. Это была такая крошечная часть лабораторного отчета, что это действительно не имело значения.

      Неправильно. Несмотря на то, что вы изменили только одно число, вы все равно пытаетесь ввести читателя в заблуждение, пытаясь создать впечатление, что произошло что-то, чего не было, и именно этот обман квалифицирует ваши действия как плагиат. Ответ б) правильный.

  8. Вы обеспокоены тем, что ваша статья будет выглядеть так, как будто все идеи исходят от кого-то другого, и вам будет казаться, что вы приводите одну ссылку за другой. Вы можете избежать этого, если:
    1. Наличие собственного основного аргумента и тезиса, аналитический подход и представление собственных интерпретаций доказательств.

      Ответ а) является одним из двух возможных ответов на этот вопрос в этом списке. И a), и c) верны, поэтому ответ d) будет здесь правильным выбором. Ответ а) правильный, потому что идеи и цитаты из других источников должны служить для конкретизации и поддержки основного аргумента или тезиса вашей статьи, которая является вашим собственным творением. Таким образом, ваше собственное мнение или теория по этому вопросу должны быть движущей силой вашей статьи, а ссылки должны быть подчинены этому аргументу, приведенному для предоставления доказательств в защиту вашего дела. Ответ c) также верен, поскольку он указывает, как вы можете избежать статьи, в которой ссылки слишком навязчивы и кажутся подавляющими.

    2. Пропускайте ссылки, когда вы сомневаетесь, нужно ли вам ссылаться на идеи или информацию.

      Неправильно. Единственными ссылками, которые вы должны опустить из своего текста, являются те, которые определяют идеи, которые считаются общеизвестными, то есть идеи, которые будут известны всем, кто работает в этой области. Здесь ответ d (как a, так и c) правильный. Ответ а) правильный, потому что идеи и цитаты из других источников должны служить для конкретизации и поддержки основного аргумента или тезиса вашей статьи, которая является вашим собственным творением. Таким образом, ваше собственное мнение или теория по этому вопросу должны быть движущей силой вашей статьи, а ссылки должны быть подчинены этому аргументу, приведенному для предоставления доказательств в защиту вашего дела. Ответ c) также верен, поскольку он указывает, как вы можете избежать статьи, в которой ссылки слишком навязчивы и кажутся подавляющими.

    3. Интеграция цитат и идей в текст, чтобы они соответствовали вашим собственным словам в единой сети, и изменение способа введения ссылок на первоисточники. Так цитаты не будут такими навязчивыми.

      Ответ c) является одним из двух возможных ответов на этот вопрос. Поскольку и а), и в) верны, то ответ d) будет здесь правильным выбором. Ответ а) правильный, потому что идеи и цитаты из других источников должны служить для конкретизации и поддержки основного аргумента или тезиса вашей статьи, которая является вашим собственным творением. Таким образом, ваше собственное мнение или теория по этому вопросу должны быть движущей силой вашей статьи, а ссылки должны быть подчинены этому аргументу, приведенному для предоставления доказательств в защиту вашего дела. Ответ c) также верен, поскольку он указывает, как вы можете избежать статьи, в которой ссылки слишком навязчивы и кажутся подавляющими.

    4. а и в.

      Ответ d) правильный. Ответ а) правильный, потому что идеи и цитаты из других источников должны служить для конкретизации и поддержки основного аргумента или тезиса вашей статьи, которая является вашим собственным творением. Таким образом, ваше собственное мнение или теория по этому вопросу должны быть движущей силой вашей статьи, а ссылки должны быть подчинены этому аргументу, приведенному для предоставления доказательств в защиту вашего дела. Ответ c) также верен, поскольку он указывает, как вы можете избежать статьи, в которой ссылки слишком навязчивы и кажутся подавляющими.

  9. У вас есть друг, который обычно просматривает ваши работы, и вы вместе обсуждаете, как их улучшить. Это плагиат?
    1. Да, вы никогда не должны принимать помощь в написании ваших статей.

      Неправильно. Это хорошая идея, чтобы поделиться своими идеями с кем-то еще, если вы ограничиваете себя обсуждением идей в статье в общих чертах, обсуждением структуры и сильных и слабых сторон вашего аргумента, а также обсуждением грамматических моментов. Когда это считается плагиатом, это когда ваш друг предлагает внести изменения в ваш тезис, в доказательства, которые вы предлагаете в поддержку своих аргументов, или непосредственно в то, как вы формулируете свою статью. Так что правильный ответ б).

    2. Можно получить помощь от друга, если ваше обсуждение носит общий характер и не требует подробных концептуальных или редакционных изменений.

      Правильно. Это хорошая идея, чтобы поделиться своими идеями с кем-то еще, если вы ограничиваете себя обсуждением идей в статье в общих чертах, обсуждением структуры и сильных и слабых сторон вашего аргумента, а также обсуждением грамматических моментов. Когда это считается плагиатом, когда ваш друг вносит изменения в ваш тезис, в доказательства, которые вы предлагаете в поддержку своих аргументов, или непосредственно в то, как вы формулируете свою статью.

  10. Вы находитесь на курсе информатики. Документация по новому языку программирования находится в Интернете, и автор дал разрешение на использование кода. Вы ссылаетесь на источник или нет?
    1. Нет, поскольку автор дал разрешение на использование кода, все, что вам нужно сделать, это скопировать его.

      Неправильно. Тот факт, что автор разрешил другим копировать код, не означает, что вы можете использовать его без указания авторства. Если бы вы сделали это, вы бы намекнули, что вы сами являетесь автором кода и, таким образом, участвуете в акте обмана. Вы должны отдать должное оригинальному создателю кода за его создание. В противном случае это равносильно воровству и акту плагиата. Правильный ответ б).

    2. Да, вам все равно нужно указать первоисточник кода.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *