Викторина по физике 7 класс: Викторина по физике 7 класс с ответами — 20 Апреля 2015

Содержание

Викторина по физике 7 класс с ответами — 20 Апреля 2015

Викторина по физике «Звёздный час»

Данное мероприятие позволит учащимся задуматься над теми вещами, которые раньше ускользали от их внимания, увидеть «необычное» в «обычном», познакомиться с некоторыми интересными фактами из жизни учёных-физиков, разгадать кроссворд и даже удивиться. Задания викторины помогут заглянуть за границы предмета, способствуют развитию логического мышления, творчества.

Цель викторины: Активизация деятельности учащихся, развитие интереса к физике, углубление знаний.

Задачи: 1. Повторить основные понятия, формулы, физические законы.

Изучить биографию учёных, познакомиться с их открытиями.
Проявить самостоятельность, творчество и смекалку при решении физических задач и творческих заданий.

Вступительное слово.

Науку всё глубже постигнуть стремись,

Познанием вечного жаждой томись.

Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,

Узнаешь: предела для знания нет.

( Персидский и таджикский поэт. 940-1030 гг.)

Наша встреча пройдёт в форме викторины. (учащиеся делятся на две команды). Выбирается жюри. Болельщики занимают места в зале.
Итак, конкурс 1. «Блиц турнир».

(Каждая команда за 2 минуты должна ответить на большее число вопросов.)

Вопросы для 1команды:

1.Прибор для измерения сил (динамометр)

2.Прибор для измерения атмосферного давления (барометр)

3.Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого

и направленная против движения (сила трения)

4.Единица плотности вещества (кг/куб.м)

5.Линия, вдоль которой движется тело (траектория)

6.Одноименные заряды (отталкиваются)

7.Единица измерения силы электрического тока (ампер)

8.На тело, погруженное в жидкость, действует (архимедова сила)

9.Сила, с которой Земля притягивает все тела (сила тяжести)

10. Вид теплопередачи, при котором энергия переносится струями жидкости или газа (конвекция)

11.Сохранение объема и формы — это свойство (твердого тела)

12.Величина, равная отношению пройденного пути ко времени (скорость)

13.Единица массы (кг)

14.Прибор для измерения напряжения (вольтметр)

15. Энергия, которой обладает движущееся тело (кинетическая)

16.Единица измерения давления (Па)

17.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел (механическое движение)

18.Сила, которая производит такое же действие как несколько одновременно действующих сил (равнодействующая)

19. В каком рассоле — горячем или холодном быстрее просаливаются огурцы? (в горячем)

20.Смазка является одним из способов уменьшения (силы трения)

Вопросы для 2 команды:

Прибор для измерения температуры (термометр)
Разноименные заряды (притягиваются)
Если вещество сохраняет объем, но легко меняет свою форму, то оно находится (в жидком состоянии)
Единица измерения механической работы (Дж)
Прибор для измерения силы тока (амперметр)

Единица электрического сопротивления (Ом)
Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел (инерция)
Единица измерения длины (метр)
Величина, равная отношению массы тела к его объёму (плотность)
Движение, при котором тело за равные промежутки времени проходит равные пути (равномерное)
Ядро атома состоит из (протонов и нейтронов)
Прибор для регулирования силы тока в цепи (реостат)
Если плотность тела больше плотности жидкости, то это тело в ней (тонет)
Прибор для измерения давлений, больших или меньших атмосферного (манометр)
Единица для измерения силы (Н)
Величина, характеризующаяся отношением работы ко времени, за которое она была совершена (мощность)
На каком явлении основана засолка огурцов? (диффузия)
Вид теплопередачи, которая возможна и в вакууме (излучение)
Мельчайшая частица одного вещества (молекула)
Единица измерения напряжения (вольт)

(Подведение итогов 1 конкурса. Жюри подсчитывают баллы команд.)

Конкурс 2. Конкурс капитанов.

Вопросы для капитанов:

1. Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн. За счет чего?

(космической пыли)

2. Какой иностранный термин В.И.Даль предлагает заменить русским словом «колоземица» или «мироколица»?(атмосфера)

3. Для чего дети учат стихотворение «Каждый охотник желает знать где сидит фазан»? (чтобы запомнить порядок цветов радуги)

Зачем шведские ученые предложили красить рельсы в белый цвет?

( чтобы отражая солнечные лучи, они слабее нагревались и меньше расширялись, уменьшая опасность аварий)

5. Конкурс 3. Угадай, чей портрет? Чем известны эти личности?

Архимед: великий механик, математик, исследователь, строитель; «дайте мне точку опоры и я переверну весь мир», инженер.

Ньютон: английский физик и математик, создавший теоретические основы механики и астрономии, открывший закон всемирного тяготения, разработавший (наряду с Готфридом Лейбницем) дифференциальное и интегральное исчисления, изобретатель зеркального телескопа и автор важнейших экспериментальных работ по оптике.

Ломоносов: Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он всё испытал и всё проник: (Пушкин)

Королёв С.П.: советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики. Крупнейшая фигура XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.

Галилео Галилей:итальянский ученый, физик, механик и астроном, один из основоположников естествознания; поэт, филолог и критик. Боролся против схоластики, считал основой познания опыт. Заложил основы современной механики: выдвинул идею об относительности движения, установил законы инерции, свободного падения и движения тел по наклонной плоскости, сложения движений; открыл изохронность колебаний маятника; первым исследовал прочность балок.

Гагарин: первый космонавт, лётчик-испытатель.

Конкурс 4. Физика в пословицах и сказках.

1.Гвоздём моря не нагреешь.

(Гвоздь обладает небольшой массой. Поэтому, количество теплоты, которое может отдать гвоздь, остывая, будет не велико, и им не нагреешь большую массу воды).

2.Много снега — много хлеба.

(Между кристаллами снега находится воздух, который плохо проводит тепло, поэтому, предохраняет посевы от вымерзания).

3.Куй железо, пока горячо.

(Повышение температуры резко увеличивает пластические свойства металлов, поэтому, многие из них поддаются ковке только в сильно нагретом состоянии).

4.Без сала дёгтя не смоешь.

(Поверхность, покрытая дёгтем не смачивается водой. Но дёготь растворяется в жирах и с их помощью легко может быть удалён с поверхности предмета. Этот факт используется при изготовлении мыла.)

5.Имя сказочной героини, связанное с твердым состоянием воды?

(снегурочка)

6.Частью какого звукового прибора служил для Совы хвост ослика Иа?

(колокольчик)

7.Единица длинны, которая есть в имени героини одной из сказок Г.Х.Андерсена? (дюйм)

8. Прибор, с помощью которого девочка Оля попала в страну, где все имена звучат наоборот. Там она встретила своё отражение -девочку Яло.

(зеркало).

Конкурс 5. Кто быстрее отгадает кроссворд?

Каждая команд получает задание на отдельном листе. В течение 3 минут команды отгадывают кроссворд.

(Победитель получает 2 балла)

Конкурс 6. Загадка.

(Отгадки команды записывают на листках)

1. Кто не учившись на всех языках разговаривает ? (эхо)

2. Днём стекло разбито, за ночь вставлено. (лёд)

3. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (запах)

4.Сперва блеск, потом треск, за треском плеск. (молния, гром, дождь)

5.Чего в избе не видно (воздух)

6.Привела я солнце за своё оконце, к потолку подвесила, стало в доме весело.(лампочка)

7.На дворе горой, а в избе водой. (снег)

8.В круглом домике, в окошке, ходят сестры по дорожке. Не торопится меньшая, но зато спешит старшая. (часы)

9.То справа, то слева, то за спиной идёт она рядом со мной.(тень).

Подведение итогов конкурса. Подсчет правильных ответов.

Конкурс 7. Колесо истории.

Раскроем одну из тайн истории. Необходимо отгадать, что находится в красивой тайной коробочке. «Назовите будильник времен Александра Македонского». (петух)

Подведение итогов конкурса.

Заключительное слово.

Наши конкурсы подошли к концу. Вы со мной согласитесь, что ФИЗИКА — удивительная: она всемогуща и интересна, даже если в ней очень слабо разбираешься.

И как гласит арабская мудрость « Никогда не стыдись спрашивать о том, чего не знаешь».

Жюри подводит итоги.

Викторина по физике 7 класс «Юные знатоки физики»

Брейн — ринг в 7 классе

«Юные знатоки физики»

Цель игры: повторить материал, изученный в первой четверти учебного года по физике: строение вещества, молекулы, механическое движение, инерция, плотность; дать ребятам возможность применить свои знания в новых обстоятельствах; научить работать в команде.

Ход игры:

1 тур.

1)Дракон – сладкоежка хочет знать: «Одинаковы ли молекулы воды в горячем чае и сладкой холодной газировке?»

2)Ученик 1 «А» класса Петя Фунтиков спрашивает: «Почему чернильные пятна на полу легче удалить сразу, как были пролиты чернила, и это сделать труднее в последствии?»

3)Ученики 7 класса школы №1 спрашивают знатоков школы №11: «Почему мел оставляет след на доске?»

4)Ребята из спортивного клуба «Спартак» хотят знать: «На каком физическом явлении основано применение финтов (обманных движений) в футболе?»

5)К знатокам с вопросом обращается Старуха Шапокляк: «Я уже старовата, зубов маловато, каждый на счету. Зубы-то беречь надо. А вот ответьте, мои хорошие, почему зубные врачи, поставив пломбу, в течение двух часов не рекомендуют есть горячее?»

2 тур.

Анаграмма – слово или словосочетание, образованное перестановкой букв, составляющих другое слово. Например: лиса – сила.

Каким физическим терминам соответствуют следующие анаграммы:

Резал, Кот, Линда, Вяление, Карета, Антон, Упал, Сев, Тома.

3 тур.

Сформулируйте указанные законы: (2 балла за каждый верный ответ)

Закон тяготения.

Закон инерции.

Закон Паскаля.

Закон Архимеда.

4 тур.

Категория «Задачи».

1) Плотность половинки кирпича из которого построена наша школа 2,2 г/см3. Какова плотность целого кирпича?

2. Разъяренный бык бежит со скоростью 36 км/ч, а сильно испуганный человек со скоростью600 м/мин. Кто из них победит в забеге на стометровку?

3. Тело массой 1 кг при полном погружении вытесняет 800 г воды. Всплывет это тело или утонет, если его отпустить.

4) В 1722 году Казань посетил великий русский царь Петр I. В честь его приезда был построен Петропавловский собор. Путешествовал царь на галере, которая за 30 минут преодолевала расстояние 12 км, какова была ее скорость?

5) Определите массу воды в нашем классном аквариуме, если его размеры 20´50´35см. (35кг).

6 тур.

Категория «Явления».

1 Иногда пастухи, готовящие еду, накрывают котел крышкой, придавливая ее сверху увесистым камнем. В каких случаях им это необходимо?

2) «В гостях у сказки» Барон Мюнхаузен рассказывал однажды такую историю: он разбежался и прыгнул через небольшое болото. Во время прыжка он заметил, что не допрыгнет до противоположного берега. Тогда в воздухе он повернул обратно и вернулся на тот же берег с которого прыгал. Почему это невозможно? (Скорость тел меняется только при взаимодействии).

3) «Как с гуся вода», «Отрезанный ломоть обратно к хлебу не приставишь». У этих пословиц одно и то же физическое объяснение. Какое? (Молекулы жира и воды, а так же двух ломтей не взаимодействуют).

4) Как можно пронести воду в решете? (Заморозить воду). Что происходит с молекулярной структурой при замора живании?

7 тур.

Категория «Физические величины».

1) Скорость, молекула, инерция, плотность, весы, диффузия, объем, килограмм. Какие из перечисленных терминов являются физическими величинами? (Скорость, плотность, объем,

КИЛЛОГРАММ).

3) Каждая физическая величина является количественной мерой какого-либо свойства или явления. Мерой чего является масса. (Масса – мера инертности).

4) Что легче 1 кг пуха или 1 кг железа? Какие физические величины мы сравниваем? (Спрашивая, что легче, мы сравниваем массы, а они одинаковые. А вот объемы этих тел сильно отличаются, т.к. отличаются плотности).

ребусы

Конкурс капитанов

1 команда 7 А

1. Из чего состоят все вещества.

2. Что принято за единицу массы в системе СИ.

3. Автор закона о равномерной передаче давления.

4. Какая сила нам помогает двигаться.

5. Давление газа объясняется…

  1. Явление сохранения скорости тела.

  1. команда 7 Б

1.Что принято за единицу силы в системе СИ.

2. Чем больше площадь опоры, тем давление…

3. Прибор для измерения объема жидкости.

4. Как двигаются молекулы.

5. Причина изменения скорости тела.

6. Молекулы одного и того же вещества…

3 команда 7 В

1. С какой жидкостью работал Торричелли.

2. Длина траектории – это…

3. Прибор для измерения температуры тела.

4. Вес есть тогда, когда есть…

5. Поднимаясь вверх, давление атмосферы…

6. Линия, по которой движется тело – это…

4 команда 7 Г

1. Из чего состоят молекулы.

2. Что принято за единицу скорости в системе СИ.

3. Кто открыл закон притяжения.

4. Тело имеет вес, когда имеет…

5. Имеет ли жидкость собственную форму.

  1. Изменение формы и объема тела – это…

5 команда 7 Д

7. Чем меньше масса, тем давление…

8. Какая величина равна m/V.

9. Прибор для измерения силы.

10. Как ведут себя молекулы в веществе.

11. Объем газа уменьшается, его давление…

12. На каком явлении основана засолка огурцов.

Подведение итогов

Викторина по физике 7-9 классы.

Внеклассное мероприятие по физике викторина

« Покорим вершины физики». (8 классы)

Цели мероприятия:

  • Образовательная: формировать умение активизировать и планировать, объяснять физические опыты и явления.

  • Развивающие: развивать умение систематизировать и обобщать изученное, раскрывать взаимосвязь между изученным материалом и явлениями в жизни .

  • Воспитательная: воспитывать чувство ответственности , умение работать в коллективе, умение использовать свой интеллект, волю, эмоции.

В проведении викторины принимают участие 2 команды по 6 человек из параллельных классов. Остальные учащиеся- болельщики и ассистенты.

1 вершина. «Выйграй старт»

За две минуты участники команд должны ответить на возможно большее число вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. При отсутствии ответа на вопрос быстро отвечает ведущий.

Вопросы для 1 команды.

1.Прибор для измерения сил( динамометр).

2.Прибор для измерения атмосферного давления ( барометр)

3.Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого ( сила трения)

4.Единица элементарного заряда( Кулон)

5.Температура при которой тело плавится ( температура плавления)

6.одноименные заряды(отталкиваются)

7.Единица измерения силы электрического тока(Ампер)

8.На тело, погруженное в жидкость, действует ( архимедова сила)

9.Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела( сила тяжести)

10.Сохранение объема и формы – свойство ( твердого тела)

11. Вид теплопередачи, при котором энергия переносится струями жидкости или газа( конвекция)

12. Величина, равная отношению пройденного пути ко времени ( скорость)

13.Единица массы ( кг)

14.Энергия, которой обладает движущееся тело ( кинетическая )

15. Единица измерения давления( Паскаль)

16.Прибор для измерения напряжения ( вольтметр)

17.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел ( механическое движение)

18.В каком рассоле- горячем или холодном – быстрее просаливаются огурцы?

19. Смазка является одним из способов уменьшения ( силы трения)

Вопросы для 2 команды.

  1. Прибор для измерения температуры ( термометр)

2.Разноименные заряды ( притягиваются)

3.Если вещество сохраняет объем, но легко меняет свою форму, то оно находится в ( жидком состоянии)

4.Единица измерения механической работы (джоуль)

5. Прибор для измерения силы тока ( амперметр)

6.Единица электрического сопротивления ( Ом)

7.Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел ( инерция)

8. Единица измерения длины ( метр)

9.Величина, равная отношению массы тела к его объему (плотность)

10.Движение, при котором тело за равные промежутки времени проходит равные участки пути ( равномерное)

11. Ядро атома состоит из ( протонов и нейтронов)

12.Если плотность тела больше плотности жидкости , то это тело в ней

( тонет)

13.Прибор для измерения давлений , больших или меньших атмосферного ( манометр)

14.Единица измерения силы ( Ньютон)

15.Величина, характеризующаяся отношением работы ко времени, за которое она была совершена( мощность)

16.На каком явлении основана засолка огурцов(диффузия)

17.Вид теплопередачи , которая возможна и в вакууме ( излучение)

18.Мельчайшая частица данного вещества ( молекула)

19.Единица измерения напряжения(вольт)

2 вершина «Ключики»


«Ключики» представляют собой подготовленные заранее опыты, которые демонстрируют ассистенты. Каждой команде представляется объяснить 2 опыта . При отсутствии объяснение опыта, ответ дают болельщики. Правильное объяснение оценивают 1 баллом.

1 .Подъем тарелки с мылом

Возьмите тарелку, налейте в нее воду и сразу слейте. Затем кусок мыла, сильно прижимая к тарелке, поверните несколько раз и поднимите вверх. При этом с мылом поднимется и тарелка. Почему?

2. Падающая монета.

Положите на стакан кусок картона размером 7х10 см с монетой наверху. Резко ударьте по ребру картона. При этом он вылетит, а монета упадет на дно стакана. Почему?

3.« Подводная лодка» из виноградины.

В стакан со свеженалитой газированной водой бросьте виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Затем она всплывет, потом вновь опустится на дно. Так повторится несколько раз пока из воды не выйдет газ. Объясните наблюдаемое явление.

4.Искусственный флюс.

Возьмите воронку и положите ее к щеке. Насосом откачайте воздух из воронки. Почему под ней наблюдается вздутие щеки?

3 вершина. « Истоки науки физики»

Участники команд по подсказкам должны угадать одного из известных ученых-физиков. Правильно угадавшая команда получает 1 балл . Затем ведущий гейма задает вопросы участникам команд.

Подсказки.

1.Этот ученый – один из известных физиков древности .Ему приписывают фразу: « Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю.»

2.А теперь мы в древних Сиракузах. Но в 212 году до нашей эры Сиракузы были взяты. Римский военачальник приказал не убивать ученого, но он все же был убит солдатом , не знавшим ученого в лицо. Рассказывают , что ученый сидел в это время над чертежом, сделанным на песке.

Итак, ведущий третьего гейма – древнегреческий ученый Архимед.

Вопросы Архимеда:

1.Как известно , для защиты Сиракуз мною была изобретена катапульта. Я принес вам ее модель. Объясните принцип действия моей катапульты .

2.А теперь попробуйте ответить на такой вопрос . На рычаге уравновешены две гири одинакового объема, но из различных материалов. Причем одна гиря вдвое легче другой. Изменится ли равновесие рычага, если гири погрузить в воду?

4 вершина. «Вершины физики»

Капитан команды выбирает раздел по физики «силы в природе»; «масса, плотность» , «вес, невесомость»; «тепловые явления» ; «электростатика»;

и участники команды отвечают на вопросы соответствующее определенной теме ( см. презентацию). Выигрывает та команда, которая набирает большее количество баллов.

Викторина по физике 7 класс

Викторина по физике 7 класс

Физика загадки и вопросы. Викторина для 7 класса.


Вопрос 1.
Кощей Бессмертный отпустит Василису Прекрасную с Иваном Царевичем, если он отгадает 3 загадки.
Помогите Ивану Царевичу спасти Василису Прекрасную!

Загадка первая:
Моя корона имеет массу 2,86 кг, а каков её объём?

Загадка вторая:
Я недавно купил «Мерседес». Смогу ли я на нем без дозаправки съездить к Бабе Яге в гости и вернуться обратно, если до неё 300 км пути, а на 100 км двигатель расходует 5 кг бензина? Ёмкость бака 50 л.

Загадка третья:
Баба Яга подарила мне на день рождения торт размером: 1м х 2м х 0,5 м.
Не насовала ли она туда гвоздей как в прошлый раз, если плотность торта 1,2 г/см?, а масса 1,5 т?

Вопрос 2.
Масса лыжника, стоящего на снегу, 60 кг.
Длина каждой лыжи — 1,95 м, ширина — 6 см.
Какое давление производит лыжник на снег?

Вопрос 3.
Паук может сплести паутину диаметром всего 10нм (1нм = 0,000000001м).
Масса вещества, из которого плетется паутина, составляет 10% от массы паука.
Плотность паука и паутины примерно равна 1000 кг/м?.
Сам паук имеет массу 0,2 г.
Сколько раз можно было бы обернуть нашу Землю паутиной, сплетенной десятью такими пауками.
Радиус планеты Земля 6400км.

Вопрос 4.
Два семиклассника, курившие на углу школы, убегают от сторожа, который гонится за ними с метлой.
Друзья, удирая от сторожа, успели сделать 2,5 круга вокруг школы длиной 90 м и шириной 60 м,
прежде чем на крики через 2,5 мин вышел директор школы.
Как вы думаете, смогли бы они обогнать зайца, бегающего со скоростью 15 м/с?

Вопрос 5.
Чебурашка закупил большую партию шоколадных батончиков — 10 тонн.
Достаточно ли будет одного автофургона грузоподъемностью 10 тонн и размерами грузового отсека 2 х 2 х 10 м,
если плотность батончиков 900 кг/м? ?

Вопрос 6.
Шорт-трек — вид скоростного бега на коньках, где спортсменам необходимо максимально быстро преодолеть соревновательную дистанцию по овальной ледовой дорожке длиной 111,12 м.
В Сочи Макс завоевал две золотые медали и одну бронзовую в личном зачете в беге
на 500 м с результатом 0:41.312,
на 1000 м с результатом 1:25.325
на 1500 м с результатом 2:15.062.
Сколько кругов он всего пробежал?

Вопрос 7.
«Нелегко было двум друзьям взвалить тяжелого льва на телегу.
Но они всё же подняли его, и мыши с помощью Страшилы и Железного Дровосека вывезли телегу с макового поля».
(Н. Волков. «Волшебник Изумрудного города».)
Как вы думаете, сколько понадобилось мышей, чтобы вывести льва массой 300 кг,
если сила трения составляла 0,2 веса Льва, а каждая мышь тянула с силой 1Н?

Вопрос 8.
Имеется алюминиевый шарик.
Как с помощью весов и мензурки определить сплошной шарик или внутри него есть воздушная полость?

Викторина по физике 7 класс

     Задачи с ответами по физике 7 класс          Вопросы по физике 7 класс

Физика 7 класс билеты          Физика лабораторные работы 7 класс          Занимательные задачи

Викторина по физике 7 класс с ответами, 6

Викторина по физике 7 класс

Если вы искали викторину по физике 7 класса с ответами, то правильно сделали, что заглянули именно сюда. Вы найдете здесь массу интересных заданий, которые понравятся вашим ученикам и докажут им, что физика может быть занимательной. Эта викторина для школьников по физике должна проводиться ни в коем случае не с каждым отдельным учеником. Если допустить подобную ошибку, ученики сочтут ее чем-то нудным, вроде очередной контрольной работы, что не вызовет никакого энтузиазма, и викторина по физике 7 класса с ответами окажется провальной. Чтобы избежать такого эффекта, разделите ваших учеников на команды по 5-6 человек и назначьте в каждой группе капитана. Сделайте это сами для того, чтоб ученики были вынуждены прислушиваться к вашим фаворитам. Вы отберете капитанов по принципу сильнейшего в этой области знаний по итогам учебного года в каждой команде.

Смыл викторины в проведении ее в несколько туров по заданию на каждый тур. В начале каждого тура команды должны получить задание. Можно распечатать тексты задач на листах, чтоб задание оказалось у каждого, а можно написать текст на доске для всех. Как только прозвучит звуковой сигнал (сами определите, какой в вашей ситуации будет лучше), тур считается начавшимся. Стандартный урок длится 45 минут, значит, лучше сделать викторину в 2 раунда, потому что первые минуты потратятся на разбивку по командам и споры о капитане. Во время первого тура выдается две задачи среднего уровня знаний для возраста соревнующихся и дается пять минут на размышления. Команды могут обсуждать друг с другом правильность и последовательность решения или ответа. Капитан выбирает понравившийся ответ и когда звучит звуковой сигнал, оповещающий, что время вышло, передает записанный ответ преподавателю. Также повторить круг со второй задачей.

Задания первого тура

  1. Во время снежной зимы, когда наступает потепление и деревянные крыши проседают, они разрушаются из-за действия снега. А что происходит с силой тяжести, которая на этот снег действует пока он на крыше и уже тает? При решении не нужно учитывать скорость стекания, изменение центра тяжести и связь энергии и массы. (поскольку сила тяжести зависит от массы тела, но от агрегатного состояния нет, то решение будет таковым: масса не меняется при таянии, поэтому и сила тяжести не претерпевает никаких изменений)
  2. Наливая жирный суп и чай равной температуры в одинаковые сосуды одного и того же объема, суп остывает гораздо медленнее чая. Почему? (остывание в открытом сосуде идет благодаря теплопроводности и испарению. Молекулы при испарении покидают поверхность и забирают часть энергии. Суп под жирной пленкой медленнее охлаждается, так как пленка мешает парообразованию)
  3. Как без измерителей оставить в стакане ровно половину воды? (Наклонить таким образом, чтобы уровень жидкости расположился по диагонали, тогда лишняя вода будет слита)
  4. Если в стеклянную бутыль с широким горлышком бросить горящую бумагу, то вареное в крутую и очищенное яйцо, до этого спокойно стоявшее на горлышке, втянется внутрь. Попробуйте сами. Объясните причину. (изменение давления)
  5. Куда стоит выбрать направление человеку, который хочет, как можно скорее, попасть на противоположный берег реки? (перпендикулярно течению)
  6. На весах с разным плечом уравновешены гиря 1 кг. и гиря в 2 кг. На какую больше действует сила притяжения? (на гирю в 2 кг.)

Второй тур

Второй тур предполагает ответы на вопросы по карточкам. Тут вам следует перемешивать вопросы по физике с шутливыми вопросами для поднятия настроения ученикам.

  1. Электричество бывает диким? (молния)
  2. Урок, где в карты играть разрешено? (география)
  3. У какого вентилятора мускульная тяга? (веер)
  4. Будильник Александра македонского? (петух)
  5. Живет, если ест, умрет, если пьет? (огонь)
  6. Что стоит на месте и в то же время идет? (время)
  7. Без горя, а плачут? (облака)
  8. Атмосферное явление, так любимое в начале последнего месяца весны? (Гроза)
  9. Почему при резком выдергивании листа бумаги из-под стакана, он остается на месте? (инертность)
  10. Если на штатив повесить короб из очень плотной бумаги, продев через боковые стенки нити, а под ним зажечь спиртовку, налив в короб воды, то короб не загорится, а вода закипит. Почему? (теплопроводность разная)
  11. Самое первое средство передвижения в жизни человека? (коляска)
  12. Биомагнетизм экстрасенсов действует на металлические предметы и удерживает их на коже. Почему? (металл прилипает к телесным выделениям)

Теперь на основании давших больше правильных ответов выбирается победившая команда.

Читайте также:

ВИКТОРИНА ПО ЗОЖ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ВИКТОРИНА ПО ИСТОРИИ РОССИИ 6 КЛАСС С ОТВЕТАМИ

ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 -7 КЛАСС С ОТВЕТАМИ

 

Заочная викторина по физике (внеклассное мероприятие по физике) | Занимательные факты по физике (7 класс) на тему:

Заочная викторина по физике (внеклассное мероприятие по физике)

Вопросы викторины

1.    Этот известный английский физик заложил основы своего великого открытия в детстве, когда обнаружил, что бесполезно посылать его  в лес за спелой земляникой. Назовите его фамилию.

2.    Иногда пастухи, готовящие еду, накрывают котел крышкой, придавливая ее сверху увесистым камнем. В каких случаях им это необходимо?

3.    Зачем шведские ученые предложили красить рельсы в белый цвет?

4.    В первый отечественный спутник можно было смотреться как в зеркало. С какой целью его так отполировали?

5.    Скажите одним словом: «усиление света в результате вынужденного излучения»

6.    Задача П. Л. Капицы: собаке привязали к хвосту консервную банку, которая грохочет во время бега. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать грохота?

7.    Что произошло бы с нашей землей, если бы вдруг она остановила свое вращательное движение?

8.          Какое поле возникает вокруг объектов независимо от того, из кого материала они состоят?

9.         Женщины восточноафриканского племени луо носят на голове грузы до 70% от веса тела без видимых усилий, а груз 20% от веса тела вообще не требует у них дополнительных расходов энергии. Какое физическое правило они используют с таким успехом?

10.          Чему равна одна десятимиллионная часть четверти длины земного меридиана?

11.      Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн. За счет чего?

12.      Для биолога это среда обитания живых существ, для физика –диэлектрик, для связиста – эфир. Что это для обыкновенного человека?

13.     Какой иностранный термин В. И. Даль предлагает заменить русским словом «колоземица» или «мироколица»?

14.      Для чего дети учат стихотворение «Каждый  охотник желает знать  где сидит фазан»?

Ответы.            

1.        Джон Дальтон

2.        В горах, где атмосферное давление ниже и поэтому температура кипения ниже

3.        Чтобы отражая солнечные лучи, они слабее нагревались и меньше расширялись, уменьшая опасность аварий

4.        Чтобы его лучше было видно с Земли

5.        Лазер

6.        С нулевой, так как сверхзвуковую скорость она развить не может.

7.        Вследствие действия сил гравитации она упала бы на Солнце.

8.     Гравитационное.

9.     При перемещении груза с постоянной скоростью по горизонтальной поверхности работа не совершается. А походка этих женщин отличается плавностью.

10.      1 метру

11.     Космической пыли

12.     Воздух

13.     Атмосфера

14.     Чтобы запомнить порядок цветов радуги

Викторина по физике «ФИЗБОЙ» — физика, мероприятия

Внеклассное мероприятие по физике: интеллектуальная игра «Физбой»

7 – 8 класс

Цель игры: Актуализация знаний обучающихся в  предметной области «Физика», а также выявление одаренных обучающихся, способных  применять полученные знания в нестандартной ситуации.

Задачи:

  • повысить интерес обучающихся к физике, как одному из предметов естественно-научного цикла;

  • стимулировать познавательную активность и творчество обучающихся, их смекалку, наблюдательность;

  • научить применять знания в новой ситуации, а также  грамотно объяснять происходящие физические явления;

  • продолжить развивать и закреплять навыки решения экспериментальных, расчетных и качественных задач;

  • формировать у обучающихся коммуникативные навыки, умения работать  в группах, умения оценивать деятельность товарища.

Оборудование: два компьютера, два видеопроектора, приборы для эксперимента.

Пояснительная записка:

  1. В игре участвуют несколько команд в составе 4-5 обучающихся в 8 классе.

  2. Игрой руководит учитель-организатор. Членами жюри могут быть как учителя физики, математики, биологии.

  3. Перед  конкурсом каждая из команд получает задание в письменном виде и бланк для ответов. Бланк с ответами закодирован.

  4. После выполнения каждого задания команды передают результаты своей работы через помощников учителя членам жюри.

Ход игры

Учитель-организатор предлагает членам команд задания, используя компьютерную презентацию.

Конкурс №1. “Блиц-опрос”.
Девиз: “Торопись, да не ошибись”.

Каждой команде поочередно задаются вопросы, на которые они дают ответы. Ответы вы должны давать быстро. Если какая-то команда на вопрос не ответила, то ответить имеет право та команда, которая первая зажгла лампочку на столе. (Количество вопросов можно регулировать самим).

Вопросы к 1 туру:

1.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)
3. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число “6”)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше это делать ложкой)
6. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)
7. По какому городу течет кровь? (по Вене)
8. Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна)
9. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (запасное)
10. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
11. На какой вопрос нельзя ответить “да”? (Вы спите?)
12. Какая единственная птица способна летать хвостом вперед? (колибри)
13. Как называется единица, служащая для измерения силы тяжести? (ньютон)
14. На каком языке впервые было произнесено слово “алгебра”? (на арабском)
15. Изготовление, какого продукта никогда не удается с первой попытки? (первый блин комом)
16. Какое вещество в земных условиях может существовать в трех агрегатных состояниях? (вода)
17. Чему равно три в третьей степени? (27)
18. Как называется мультипликационная версия повести Кира Булычева “Путешествие Алисы”? (“Тайна третьей планеты”)
19. Кто впервые доказал теорему о соотношениях сторон в прямоугольном треугольнике? (Пифагор)
20. Как называется четвертая буква греческого алфавита? (дельта)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Чему равна сумма внутренних углов четырехугольника? (3600)
2. Как называется правильный четырех угольник? (квадрат)
3. У людей какой профессии 5 параллельных линий постоянно перед глазами? (музыканты, нотный стан)
4. Как называется шестая нота? (ля)
5. Как на языке геометрии будет называться правильный шестигранник? (гексаэдр, куб)
6. Какой угол образуют часовые стрелки, когда на часах 6 часов? (1800)
7. Какую приставку обычно употребляют физики и математики, когда видя число 106? (мега)
8. Как называется самое большое созвездие на небе Северного полушария, состоящее из 7 видимых глазами звезд? (Большая медведица)
9. Какую единственную галактику можно увидеть на звездном небе Северного полушария невооруженным глазом? (Туманность Андромеды)
0. Какую процедуру народная мудрость советует совершить 7 раз, прежде чем один раз совершить другую? (7 раз отмерь, а один раз отрежь)
11. Какой инструмент объединят в себе фортепьяно и гармонь? (аккардион)
12. Какой музыкальный инструмент используют многие шаманы во время проведения культовых обрядов? (бубен)
13. Как называется русский трехструнный щипковый инструмент? (балалайка)
14. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты)
15. Какой знак нужно поставить между числами 5 и 6, чтобы получилось число больше пяти, но меньше шести? (запятую)
16. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких арифметических действий? (перевернуть)
17. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
18. Когда делимое и частное равны между собой? (когда делитель равен 1)
19. В одной семье два отца и два сына. Сколько человек в семье? (три человека)
20. Цель решения уравнения? (найти ответ)

 

Конкурс №2. Лабиринт «Физические величины»

В лабиринте зашифровано 12 названий известных вам физических величин. Читать можно в любом направлении, кроме диагоналей.

  Ответы к конкурсу № 2:  время,   теплоемкость,  давление, мощность, сила,  плотность, работа, температура,  масса, путь,  скорость, вес.

Конкурс №3. «Всем известный метр…»

Каждый правильный ответ приносит 1 балл команде.

Словом «метр» оканчиваются физические измерительные приборы, применяемые не только в лабораториях ученых, в физкабинете школы, но и дома, в автомобилях, мастерских, фотолабораториях…

Вам предлагается отыскать как можно больше измерительных приборов, оканчивающихся этим словом, и указать, что ими измеряют.

Например: термометр – температура

Ответы к конкурсу №3:

  • динамометр – сила;

  • метр – длина;

  • спидометр – скорость;

  • барометр – атмосферное давление;

  • манометр – давление;

  • гигрометр, психрометр – влажность воздуха;

  • электрометр – электрический заряд;

  • амперметр – сила тока;

  • вольтметр – напряжение;

  • ваттметр – мощность и  др.

Конкурс №4. «Физические загадки»

Каждый правильный ответ приносит  1 балл команде.

  1. Все поведает, хоть и без языка, когда будет ясно, а когда – облака. (Барометр)

  2. Клубится, а не дым, ложится, а не снег. (Туман)

  3. Книги читают, а грамоты не знают. (Очки)

  4. Был один Антошка, посмотрел в окошко – там второй Антошка! Что это за окошко? Куда смотрел Антошка? (Зеркало)

  5. Висит груша – нельзя скушать. (Лампочка)

  6. Что с земли не поднимешь? (Тень)

  7. Видно нет у нее ума: ест она себя сама. (Свеча)

  8. Чист и ясен, как алмаз,  дорог не бывает, он от матери рожден, сам ее рождает. (Лед)

  9. Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает. (Роса)

  10. На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперёд Нам погоду узнаёт.(барометр)

Конкурс №5. «Согласны ли вы с тем, что… »

Напишите рядом с вопросами «да» или «нет».

Каждый правильный ответ приносит 1 балл команде.

  1. …водяной пар имеет вид белых клубов? (нет)

  2. …удельная теплота сгорания пороха меньше, чем керосина? (да)

  3. …холодная вода быстрее гасит огонь, чем кипяток? (нет)

  4. …в полном чайнике вода остывает медленнее, чем в неполном? (да)

  5. …южный магнитный полюс Земли находится в Антарктиде? (нет)

  6. …появление подъемной силы у движущегося крыла самолета объясняется действием закона Ома? (нет)

  7. …гигрометром измеряют влажность воздуха? (да)

  8. … в состав ядра атома входят электроны, протоны, нейтроны? (нет)

  9. …обычно на колбе электрической лампы, которая светит у каждого из вас в квартире, указывают ее электрические параметры – силу тока, напряжение, мощность? (нет)

  10. …словами якорь, ротор и статор называют вращающиеся части электрической машины? (нет)

Конкурс №6. «Знатоки физики»

Дать ответы на вопросы (каждый правильный ответ приносит 1 балл команде):

  1. Ускорится ли таяние льда в теплой комнате, если накрыть лед шубой? (Нет, шуба не греет, она обладает плохой теплопроводностью, замедляет приток тепла ко льду и устраняет конвекцию)

  2. Капля воды, попав на раскаленную плиту, начинает на ней прыгать. Почему? (Раскаленная плита, нагревая поверхность капли, образует вокруг нее оболочку пара, этот пар и подбрасывает каплю вверх)

  3. Почему мокрые пальцы примерзают зимой к металлическим предметам и не примерзают к деревянным? (Металл, обладая большей, чем дерево, теплопроводностью, отводит от тонкой пленки воды теплоту настолько быстро, что она охлаждается ниже температуры плавления и замерзает.)

  4. Что сильнее обжигает: пар, вырывающийся из носика кипящего чайника, или брызги самой воды? (Пар обжигает значительно сильнее, т.к. коже отдается тепло, выделяющееся в процессе конденсации.)

  5. Почему изморозь (иней) на деревьях исчезает иногда без оттепели? (Изморозь, или иней, – вода в кристаллическом состоянии, она испаряется при любой температуре.)

  6. Если в мае или в сентябре днем было ясно, а вечером небо затянулось облаками, то следует ли ожидать ночью заморозка? (Нет, потому что облака задерживают излучение Землей тепловых лучей, и сильного понижения температуры на поверхности Земли не происходит.)

  7. Количество тепла, получаемое от солнечных лучей в течение года Арктикой, значительно больше, чем получаемой же площадью в Крыму. Почему же в Крыму летом жарко, а в Арктике холодно? (Потому что в Арктике большая часть лучистой энергии, доставляемой солнечными лучами, не поглощается, а отражается снегом обратно.)

  8. Почему в мороз снег скрипит под ногами? (Ломаются сотни снежинок-кристалликов)

  9. Зачем при перевозке горючих жидкостей к корпусу автоцистерны прикрепляют цепь, которая при движении волочится по земле? (При перевозке в автоцистернах горючие жидкости взбалтываются и электризуются. Чтобы избежать появления искр и пожара, используют цепь, которая отводит заряды в землю.)

  10. Для чего во всех электроприборах желательно ставить предохранители? (Проще заменить предохранитель, сгоревший при превышении силы тока относительно допустимой, чем важную деталь, – сгорая, предохранитель размыкает электрическую цепь.)

Конкурс № 7.«Обгоним на задаче»

Задача №1

В алюминиевый бак массой 2 кг налита вода массой 10 кг. Какое количество теплоты требуется для нагревания бака с водой от 20°С до 100°С? (Удельная теплоёмкость алюминия – 920 Дж/кг°С, удельная теплоёмкость воды– 4200 Дж/кг°С)

Решение

m1 = 2 кг

m2 =10 кг

t1 = 20°С

t2 = 100°С

cал  = 920 Дж/кг °С

cв = 4200 Дж/кг  °С

Q — ?

 

Q = Q1 + Q2

Q1 = cал m1* (t2 — t1) = 920 * 2 * (100 — 20) = 147200Дж

Q2 = cв m2* (t2 — t1) = 4200 * 10 * (100 — 20) = 3360000Дж

Q = Q1 + Q2 = 147200 + 3360000 = 3507200Дж = 3507 кДж

 

Конкурс №8. «Кто – кого?»

Написать формулы для расчета известных вам физических величин (7-8 класс).

Формулы, составленные из одинаковых физических величин, оцениваются как одна формула в 1 балл.

Например: ρ= m/V, m= ρV, V=m/ρ (1 б)

Конкурс №9. «Загадки с подсказками»

Загадка 1.

1.Претендентов на поездку было много, но выбор пал на него.

2.Это кругосветное путешествие он совершил в одиночку.

3.Сын крестьянина, учащийся ремесленного училища, рабочий, курсант аэроклуба.

4. Ему принадлежит историческая фраза «Поехали!», сказанная перед стартом.

5.Первый в мире человек совершивший полёт в космос. (гагарин)

Загадка 2.

1.Он жил в IV в. до н.э.

2.Он был воспитателем Александра Македонского.

3.Его учения относятся ко всем областям знаний того времени.

4.Его учение господствовало в науке около 100 лет.

5.Он ввёл в науку слово «физика».(Аристотель)

Загадка 3.

1.Он один из первых учёных работавших на войну.

2.Он крупный изобретатель, живший ещё до нашей эры.

3.Он изобрёл рычаг.

4.С одним из его открытий мы сталкиваемся регулярно, купаясь в ванной.

5.По легенде, ему  принадлежит возглас «Эврика!», который прозвучал вслед за сделанным им открытием.(Архимед)

Конкурс № 10 «Дальше, дальше…»

1.      Имя первой женщины-космонавта? (Валентина Терешкова)

2.      Когда был запущен первый космический спутник? (1957)

3. Каким прибором измеряют давление? (барометр)

4. По легенде, ему принадлежит возглас «Эврика!», прозвучавший вслед за сделанным открытием? (Архимед)

5. Как ускорить процесс диффузии в твёрдых телах? (нагреванием)

6. Почему  после дождя грунтовая дорога скользкая? (вода является смазкой).

7. Переход вещества из жидкого состояния в твёрдое? (кристаллизация или отвердевание)

8. Каким прибором измеряют работу тока? (счётчик)

9. Почему воспламеняется спичка при трении её головки о коробок? (при трении увеличивается внутренняя энергия, т.е. температура).

10. Космический аппарат, который вращается вокруг Земли? (спутник)

11. Кто говорит на всех языках? (эхо)

12. Какая планета была открыта только в 1930 году? (Плутон)

13. В каких единицах в СИ измеряется масса атома? (кг)

14. Изменится ли масса воды, когда часть её превратится в лёд? (нет).

15. Сколько протонов в молекуле воды? (18)

16. Гирю опустили в сосуд с водой. Изменилась ли масса гири? (нет).

17. Как звали Ломоносова? (Михаил Васильевич)

18. В воде не тонет и в огне не горит? (лёд)

19. Какую геометрическую фигуру представляет Земля? (шар)

20. На какое число надо разделить 2, чтобы получилось 4? (0.5)

21. Какой тепловой процесс сопровождается понижением температуры? (испарение)

22. Основной астрономический прибор для наблюдения? (телескоп)

23. Одно яйцо при нормальных условиях варят до состояния «крутого»  4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)

24. Что идёт не двигаясь с места? (время)

25. Какая планета самая большая? (Юпитер)

26. Мировое пространство? (Вселенная)

27. Естественный спутник Земли? (луна)

28. Летательный аппарат с реактивным двигателем? (ракета)

29. Общее название 12 созвездий? (зодиак)

30. Кто в полёте машет чаще крыльями: шмель или комар? (комар)

Подведение итогов.

Жюри подводит подсчет набранных очков за игру каждой командой, объявляет победителей.

Протокол результатов  интеллектуальной игры «Физбой»

Код команды

Количество баллов за конкурсы

Итого

баллов

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6, 7 и 8 классы | Наука | Средняя школа | Физика

Эта викторина по естествознанию называется «Физика. Состояние материи» и была написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в средней школе. Играть в образовательные викторины — отличный способ учиться, если вы учитесь в 6-м, 7-м или 8-м классе в возрасте от 11 до 14 лет. школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Физика — это наука о материи.Материя – это любой объект, имеющий массу. Он также используется для описания всех физических объектов.

Состояние материи относится к фазам материи. Различают четыре фазы: твердую, жидкую, газообразную и плазменную. Плазма — самая распространенная форма материи во всей вселенной, хотя это и не обычное состояние материи. Большинство звезд находятся в состоянии плазмы.

Мы легко сталкиваемся с тремя распространенными формами материи: твердыми телами, жидкостями и газами. Каждый из них состоит из молекул, ионов и атомов.Однако поведение молекул, ионов и атомов различается в каждой фазе.

Молекула представляет собой электрически нейтральную группу, состоящую из двух или более атомов. Они удерживаются вместе химической связью. Молекулы распространены в органических веществах и составляют большую часть океанов и атмосферы.

Ион — это молекула или атом. Он содержит нечетное количество электронов и протонов, которые придают атому отрицательный или положительный электрический заряд.

атом является основной единицей материи. Атом имеет плотное центральное ядро, окруженное облаком отрицательно заряженных электронов.

Твердое тело — это вещество, имеющее как определенную форму, так и определенный объем.

Жидкость — это материя, которая не имеет определенной формы, а скорее имеет объем и принимает форму любого сосуда, в котором она находится, например, озера, бассейна или даже стакана.

Газ — это состояние материи, которое меняет как свою форму, так и свой объем, поскольку оно не содержится.

Объем — это количество места, которое занимает материя.

ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМ МАТЕРИИ

Замораживание — это процесс превращения жидкого вещества в твердое.

Испарение — это процесс превращения жидкого вещества в водяной пар.

Испарение — это процесс, при котором молекулы на поверхности жидкого вещества поглощаются, в результате чего жидкое вещество переходит в газообразное состояние.

Конденсация происходит, когда газообразное вещество теряет тепловую энергию и переходит в жидкую форму.

Сублимация — это когда поверхность твердого вещества имеет достаточно энергии для превращения в газ.

ЗАКОНЫ МАТЕРИИ

Закон Шарля : Закон Шарля связан с температурой газа. При повышении температуры объем газа увеличивается.

Закон Бойля : Закон Бойля – это зависимость между давлением и объемом газа.

Научно-практические тесты 7-го класса

Все научные ресурсы 7-го класса

Наши совершенно бесплатные практические тесты по естественным наукам для 7-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по естествознанию 7-го класса для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по естественным наукам в 7-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по естественным наукам для 7-го класса прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

7th_grade_science-земля-космос-наука

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 6 часов 31 минута

7th_grade_science-life-science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 4 часа 18 минут

7th_grade_science-физика-наука

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 10 минут

Все научные ресурсы 7-го класса

Практические викторины

7th_grade_science_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 45 минут

Сможете ли вы пройти этот тест по физике для 12-го класса?

Автор: Лорен Лубас

7-минутная викторина

Изображение: Martin Steinthaler / Moment / Getty Images

Об этой викторине

Большинство из нас знакомится с физикой (как с наукой) в старшей школе.Хотя до того, как мы познакомимся, мы знаем, что если вы ударите по мячу, он пойдет в том направлении, в котором вы ударили, мы просто не знаем, почему. Что ж, физика — это «почему» в этой и любой другой ситуации, но это гораздо больше. Физика может сказать вам, как далеко пролетел мяч, который вы пнули, и какая сила была затрачена на то, чтобы мяч пролетел так далеко и так быстро. Наука и математика, стоящие за физикой, могут быть ошеломляющими, особенно для тех, кто не считает себя «естественным» ни в одном из этих предметов.

Физика для 12-го класса немного проще и облегчает учащимся (настолько, насколько можно что-то облегчить в мире физики). Возможно, это не самая легкая наука на свете, но как вы думаете, сможете ли вы сразиться с 12-классником по этому предмету?

В соответствии с законами движения: «Объект в состоянии покоя будет оставаться в покое до тех пор, пока другой объект не приложит силу». Этот тест посвящен тому, как вы становитесь этой силой и усердно работаете со своим мозгом. Помните, что у каждого действия есть равное и противоположное противодействие, поэтому начните этот тест, чтобы узнать, как мы отреагируем на вашу гениальность!

Подробнее

ПУТЕШЕСТВИЯ

Знаете ли вы о физике больше, чем пятиклассник?

6-минутная викторина 6 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Можем ли мы угадать, кто вы больше гром или молния?

5-минутная викторина 5 мин

ПУТЕШЕСТВИЯ

Можете ли вы определить, какой ученый имеет дело с этими природными явлениями?

6-минутная викторина 6 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Можем ли мы угадать, кто вы больше черная дыра или сверхновая?

5-минутная викторина 5 мин

ПУТЕШЕСТВИЯ

Этот тест по физике очень сложный, поэтому мы будем впечатлены, если вы ответите правильно хотя бы на 10 баллов

6-минутная викторина 6 мин.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Цветочная викторина

6-минутная викторина 6 мин.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Насколько хорошо вы знаете этих ведущих британских ученых и изобретателей?

7-минутная викторина 7 мин.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Можете ли вы ответить на эти простые научные вопросы?

6-минутная викторина 6 мин.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Сможете ли вы пройти этот тест по основам науки за 7 минут?

6-минутная викторина 6 мин.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Вы можете быть хиппи, если сможете опознать все эти цветы

6-минутная викторина 6 мин.

Как много вы знаете о динозаврах? Что такое октановое число? А как вы используете имя собственное? К счастью для вас, HowStuffWorks Play всегда готов помочь.Наш отмеченный наградами веб-сайт предлагает надежные и простые для понимания объяснения того, как устроен мир. От веселых викторин, которые принесут радость в ваш день, до увлекательных фотографий и увлекательных списков, HowStuffWorks Play предлагает что-то для каждого. Иногда мы объясняем, как что-то работает, иногда мы спрашиваем вас, но мы всегда исследуем во имя развлечения! Потому что учиться весело, так что оставайтесь с нами!

Играть викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем викторины и личностные тесты на ваш почтовый ящик.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам 13 лет или больше.

Copyright © 2022 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1

Тест по физике — Вопросы и ответы, Энергия, Движение, Сила, Тест, Общая информация, Гравитация

1. Когда свет преломляется, когда он входит в другую среду, как называется этот процесс?

2.Увеличительное стекло — это какой объектив?

3. В каких единицах обычно измеряется электрическое сопротивление?

4. Человек, изучающий физику, известен как?

5. Металлы расширяются при нагревании и что делают при охлаждении?

6. Как зовут известного ученого, который дал нам три закона движения Ньютона?

7.Какие современные компьютерные технологии используются для обучения пилотов, желающих скопировать опыт управления самолетом?

8. В каких единицах обычно измеряется электрическая мощность?

9. Наиболее признанная модель возникновения Вселенной известна как?

10. В честь кого назван космический телескоп Хаббл?

11.Провод внутри электрической лампочки известен как что?

12. В какой стране родился физик-теоретик Джеймс Максвелл?

13. Инфракрасный свет имеет слишком большую или короткую длину волны, чтобы быть видимым для человека?

14. Какое затмение бывает, когда луна находится между солнцем и землей?

15.Правда или ложь? Железо притягивается магнитами.

16. Что является основным источником энергии Земли?

17. Проводники имеют высокое или низкое сопротивление?

18. В каких единицах обычно измеряется электрический ток?

19. Какой ученый известен своей теорией относительности?

20.Земля находится в какой галактике?

Научная викторина для 7 класса | Вопросы для класса 7 по естественным наукам

Глава мудрая Викторина по естественным наукам для класса 7

Когда вы учитесь в классе 7. Такой предмет, как наука, играет очень важную роль в формировании интереса к предмету. Интерес к такому предмету, как наука, начинается с раннего возраста, а класс 7 самый важный класс вашего академического путешествия. Изучение концепции науки начинается с хорошего учебника и школьного учителя, вы можете начать с учебника по естественным наукам 7 класса NCERT в качестве основной книги, чтобы заложить основу основ науки 7 класса.Научная викторина поможет вам найти ошибку при решении вопросов и даст вам представление о том, в какой области требуется больше практики. Научная викторина состоит из всех глав 7 класса.

Академическая группа начинающих подготовила практические задачи и рабочий лист на основе естественных наук 7 класса. Вышеупомянутые ссылки представляют собой главы естественнонаучных дисциплин 7 класса и состоят из дополнительных вопросов объективного типа, основанных на учебной программе 7 класса, с ключами ответов и решениями для выбранных вопросов. Каждая глава состоит из викторины   , и каждая глава имеет более одного онлайн-теста, в зависимости от уровня сложности главы, вопросы в каждом онлайн-тесте начинаются от 10 до 30.Может быть больше в зависимости от уровня сложности главы. Пересмотрите главу перед онлайн-тестом, постарайтесь вспомнить формулу по науке из главы и начните анализ. Найдите свою ошибку и ошибку, которую вы действительно пытаетесь исправить, и двигайтесь вперед. рабочие листы.

Главы класса 7 Наука

1. Кислотные, основные и нейтральные материалы

2. Волокна животного происхождения

3. Электрические токи и цепи

4.Леса Наша линия жизни

5. Тепло и температура

6. Свет

7. Движение и время

8. Питание животных

9. Питание растений

10. Физические и химические изменения растения

12.Дыхание

13.Почва 

14.Перенос животных и растений

15.Вода 

16.Ветер, бури и циклоны

Академическая команда абитуриентов загрузила7 множество академических ресурсов7 для абитуриентов Научные заметки класса 7  состоят из подробной теории всех глав науки 7 класса с решенными и нерешенными вопросами в каждой главе.Каждая глава разделена на подтемы с углубленной теорией. Вы можете найти подробные решения NCERT для естественных наук 7 класса и таких предметов, как математика, английский язык и хинди.

Как тест по естествознанию для класса 7 поможет вам получить хорошие оценки 

1. Изучение естественных наук требует практики, а практика требует вопросов, а хороший онлайн-тест поможет вам.

2. Действующая редакция главы.

3. Помогает найти ошибку, которую вы делаете на выпускном экзамене.

4.Помочь вам преодолеть страх перед экзаменом.

5. Повысьте свою уверенность на экзамене.

6. Помочь вам запомнить основные пункты главы.

7. Окончательный результат онлайн-теста дает вам четкое представление о вашей слабой области главы.

Часто задаваемые вопросы Для 7 класса Тест на естественные науки

Q1. Как викторины по естествознанию для 7-го класса помогают набрать хорошие баллы?

Ответ. Изучение науки требует практики, а практика требует вопросов, и хорошие онлайн-тесты помогут вам.

1. Эффективный обзор глав.

2. Помогает найти ошибки на выпускных экзаменах.

3. Помочь вам преодолеть страх перед тестом.

4. Повысьте свою уверенность на экзамене.

5. Помогает запомнить пункты списка в главах.

Q2. Какие темы входят в контрольную по естествознанию для 7 класса?

Ответ. Вот некоторые темы, которые включены в викторину по естествознанию для 7 класса:

Кислота и основание

Тепло и температура

Свет

Движение

Дыхание

И т.д.

Q3. Как Entrancei помогает вам в викторине по естествознанию для 7 класса?

Ответ. В 7-м -м классе учащиеся могут услышать продвинутый уровень науки, который будет представлен. Это будет менее утомительно для студентов, которые изучали концепции в прошлом году. Здесь, в Entrancei, мы объединили и разделили всю учебную программу, которую студенты будут изучать в этом году, в идеальный пошаговый метод. Студенты могут получить доступ к различным онлайн-викторинам, в том числе в зависимости от уровня сложности.Наши забавные викторины помогают учащимся применять на практике концепции и навыки, которые они уже изучили, получая доступ к викторинам, которые они будут проходить в течение года. Так как эти викторины не подходят для школы, вы можете проходить их сколько угодно раз. Мы разработали эти викторины, чтобы помочь вам максимально использовать навыки и приемы, которым они вас учат. Наша главная цель — обеспечить, чтобы мы могли предоставить учащимся навыки в простой для обучения форме, чтобы учащиеся находили интересную задачу и учились на ней, получая от нее удовольствие.Мы приветствуем студентов со всего мира, чтобы они могли использовать наши онлайн-викторины, чтобы помочь им практиковать навыки и концепции, полученные в школе.

Q4. Зачем нужна научная викторина для 7 класса?

Ответ. Тесты по естествознанию для 7-го класса являются хорошим подспорьем для учащихся при подготовке к экзамену. Эти викторины подготовлены в соответствии с программой CBSE и шаблоном экзамена. Эти документы также дают представление о последних и наиболее важных графиках оценок экзаменов. Он охватывает почти все важные концепции и главы с точки зрения экзамена.Практика викторины по естествознанию для 7 класса дает учащимся уверенность в том, что они должным образом готовятся к экзамену. Эти документы структурированы экспертами в предметной области и основаны на тенденциях и шаблонах CBSE. Это помогает студентам усердно практиковаться и добиваться хороших результатов на экзаменах.

Q5. Какая польза от викторины?

Ответ. Викторина – это форма умственной игры или спорта; он пытается правильно ответить на вопросы. Это игра для проверки знаний по определенной теме.В некоторых странах викторина также является кратким тестом, используемым в образовании и аналогичных областях для измерения роста знаний и навыков.

Q5. Каковы преимущества викторины по естествознанию для класса 7?

Ответ. Студенты, как правило, читают материал.

1. Учащиеся приходят на урок вовремя, потому что викторина всегда на первом месте.

2. Учащиеся получают правильное отношение к учебе.

3. Студенты чувствуют себя более уверенно при обсуждении материала.

4. Учащиеся повышают свои оценки, просто читая материал.

5. Викторина является хорошим введением к уроку или обсуждению материала.

6. Простая возможность сделать это правильно дает учащимся чувство собственного достоинства.

Учебник по физике 7 класса — Викторина

1) Что могут силы? а) заставить предметы остановиться или начать движение б) изменить форму предметов в) заставить движущиеся предметы изменить направление г) все эти вещи 2) Что верно? а) Масса и вес — одно и то же б) ваш вес будет таким же на Луне, как и на Земле в) ваша масса будет такой же на Земле и на Луне г) ваша масса на Луне будет меньше, чем на Земле 3 ) Ток через компоненты в последовательной цепи а) выше для компонентов рядом с аккумулятором б) одинаков по всей цепи в) зависит от компонентов г) наименьший для компонентов, заряд которых достигается последним 4) напряжения на компоненты в последовательной цепи а) зависит от сопротивления компонента б) в сумме с напряжением батареи в) делится между компонентами г) все это объект? а) он начнет двигаться б) замедлится в) продолжит движение с той же скоростью г) изменит направление 6) в Британии летом жарче, потому что а) Земля наклонена к Солнцу б) Земля ближе к Солнцу в) Северное полушарие наклонено к Солнцу г) Северное полушарие обращено к Солнцу 7) Какой из этих ответов показывает три бесконтактных силы? а) магнетизм, сила тяжести, трение б) сила тяжести, трение, напор в) сила тяжести, статическое электричество, магнетизм г) напор, натяжение, трение 8) Что верно в отношении напряжения на ветвях в параллельных цепях? а) оно не израсходовано б) оно одинаково на всех ответвлениях, подключенных к одним и тем же точкам в) равно напряжению на аккумуляторе г) все эти ответы 9) Почему Венера самая горячая планета? а) оно находится ближе всего к Солнцу б) оно всегда обращено к Солнцу в) оно имеет плотную атмосферу, препятствующую отводу тепла г) здесь всегда лето 10) Почему летом в Британии жарче? а) потому что солнечные лучи более концентрированы б) потому что дни длиннее в) потому что северное полушарие наклонено к солнцу г) все эти ответы

TExES Science 7-12 Свободный практический тест и подготовка

Обзор

В этом разделе около 14 вопросов с несколькими вариантами ответов.Эти вопросы составляют 10% всего экзамена.

Итак, давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, вероятно, встретите в этой области.

Стандартное защитное оборудование

Типичная лаборатория оснащена (A) оборудованием для преодоления последствий аварии в случае ее возникновения, а также (B) средствами индивидуальной защиты (СИЗ) для активной защиты персонала и студентов. из материалов, с которыми они сталкиваются изо дня в день, выполняя лабораторную работу.

Среди стандартного оборудования, которое вы увидите, есть огнетушитель и противопожарное одеяло. В случае, если что-то загорится, огнетушитель может потушить небольшое пламя, пока на место происшествия не прибудут специалисты общественной безопасности. Противопожарное одеяло изготовлено из негорючего материала, который можно использовать для тушения огня на человеке, потому что огнетушитель не идеален для использования на человеке

В лабораторных условиях должна быть станция для промывания глаз или, по крайней мере, кран- смонтированный ополаскиватель.Если кому-то попало какое-либо химическое вещество в глаза, это простой и очень эффективный способ безопасно смыть его водой. Человек просто наклоняется над устройством для промывки глаз и включает давление воды. Глаза промывают водой в течение 15 минут. Часто в лабораторных условиях комната также оборудована аварийным душем, который используется, если на одежду проливается какое-либо едкое или токсичное химическое вещество. В этом случае человек будет стоять под защитным душем и полоскать одежду в течение 10–15 минут, пока не сможет снять одежду.

Средства индивидуальной защиты должны иметься в любом лабораторном помещении для надлежащей защиты кожи и одежды максимального числа людей, одновременно находящихся в классе. Сюда входят одноразовые перчатки (латексные и нитриловые), лабораторные защитные очки и лабораторные халаты или лабораторные фартуки. Если есть какие-либо методы нагрева чего-либо в лаборатории, по крайней мере, одна пара сверхпрочных термостойких перчаток также должна храниться в лаборатории для работы с горячими или потенциально горячими предметами, поскольку одноразовых перчаток недостаточно для защиты от высоких температур. температуры.

Следует отметить в классе и где-то в комнате, что в лабораторных условиях требуется обувь с закрытыми носками и полностью одетые ноги. Длинные волосы всегда должны быть надежно завязаны сзади. Учителям настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подписали эти меры безопасности в начале курса, чтобы выразить свое понимание этих мер безопасности в лаборатории и продемонстрировать свое согласие с их соблюдением.

Типы научных исследований

В  описательном исследовании цель состоит в том, чтобы сделать выводы о чем-либо или описать это.Поскольку это, по сути, процесс изучения чего-либо, он обычно используется, когда исследователи мало знают о предмете. Он ставит вопрос, на который необходимо ответить, но обычно не включает гипотезу. Ключевые слова, которые следует искать при определении описательного исследования, включают описание, идентификацию, наблюдение, и список .

Примером описательного исследования может быть изучение студентами основной информации о горных породах. Учащийся может спросить: «Как формируются глубинные породы под поверхностью Земли?» Затем процесс эксперимента будет включать исследование темы, сбор данных из этого исследования и некоторый вывод, сделанный в процессе расследования.Студент узнает, что расплавленная порода из мантии Земли может извергаться из вулкана и выталкивать горячую жидкую магму на поверхность земли, где она охлаждается и становится твердой вулканической породой. Обладая небольшими предварительными знаниями по предмету, учащийся вряд ли выдвинет гипотезу в описательном исследовании, но в конечном итоге сможет ответить на вопрос, используя этот тип исследования.

В  сравнительном исследовании цель состоит в том, чтобы сравнить/сопоставить взаимосвязь между двумя вещами.Ключевые слова, которые следует искать при определении сравнительной связи, включают классифицировать, сравнивать и противопоставлять, или различать между .

Хотя сравнительное исследование обычно включает такие компоненты научного исследования, как наблюдения и научный вопрос, оно также включает гипотезу, в отличие от описательного исследования. Поскольку он сравнивает две системы, две популяции или два состояния друг с другом, исследователь обычно обладает некоторыми базовыми знаниями, которые заставляют его полагать, что одна имеет преимущество над другой.Это знание побуждает к эксперименту.

Например, одним весенним днем ​​вы паркуете машину под деревом посреди утра. Когда вы уходите на обед, вы замечаете, что в машине немного холодно. На следующий день вы паркуете машину на открытой площадке, защищенной от солнечных лучей. Когда уходишь на обед, чувствуешь, что в машине тепло. Это наблюдение заставляет вас сравнить разницу температур в одно и то же время между точкой А (под деревом) и точкой В (открытая площадка, не населенная тенистыми деревьями). Другой пример: вы заметили, что pH воды в вашем семейном пруду меняется после сильного дождя.Вы можете рассмотреть влияние дождя на уровень pH, измерив его до и после дождя.

Отличие сравнительного исследования родства от экспериментального исследования заключается в наличии контрольной группы. Поскольку контрольная группа определяется как группа в рамках эксперимента, которая не подвергается обработке со стороны исследователей, мы можем видеть, что это не относится к экспериментам, упомянутым выше, и контрольная группа не требуется ни в одном из сценариев для точного решения поставленных задач. вопросы.

Наконец, в экспериментальных исследований включены те же компоненты описательных и сравнительных исследований: цель или поставленный вопрос, гипотеза и независимые/зависимые переменные. Но этот тип исследования также включает контрольную группу. Этот тип расследования вращается вокруг планирования беспристрастного и справедливого эксперимента, в котором переменные манипулируются и контролируются для сбора доказательств, которые либо подтверждают, либо опровергают вашу гипотезу.

Например, кто-то сажает клубнику, которая никогда не дает клубники. На следующий год они сажают его в другое место, где больше солнечного света, и на нем появляется немного клубники. Затем они формируют гипотезу о том, что «растение клубники будет давать больше плодов, если регулярно подвергаться большему количеству часов солнечного света». В конечном счете, этот человек изучает взаимосвязь между солнцем и растением клубники и исследует, играет ли воздействие солнечного света роль в производстве фруктов.

Эти типы экспериментов имеют определенную независимую и зависимую переменную. Итак, в примере с растением клубники само растение является вашей зависимой переменной. Солнце является независимой переменной. Растение может или не может зависеть от солнечного света. Чтобы включить контроль в этот эксперимент, вы можете поместить растение клубники в место, где оно получает среднее количество солнечного света в день. Таким образом, вашим контролем может быть растение клубники, подвергающееся в среднем 4-6 часам солнечного света в день.Переменная воздействия солнечного света затем контролируется путем выращивания клубники на темном крыльце, защищенном от любого солнечного света.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.