Викторина по экологии для школьников с ответами презентация: Презентация «Экологическая игра- викторина»

Экологическая викторина для старшеклассников | Презентация к уроку по экологии (9 класс) на тему:

Слайд 1

Что? Где? Когда? Что? Где? Когда? Экологическая викторина для старшеклассников

Слайд 2

Цитаты Однажды Бернард Шоу сказал: «Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться… Чему?

Слайд 3

Ответ : Научиться быть людьми

Слайд 4

История. Мифология. Известно, что в России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в южной Европе – олива, А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбу человечества?

Слайд 6

Яблоко раздора

Слайд 7

Яблоко познания

Слайд 8

Закон тяготения

Слайд 9

Экология Девять жителей французского города Шамони изготовили в центре ледника Мерде-Гляс на Монблане статую высотой 6м и весом в 1 т. Из чего была сделана статуя?

Слайд 11

История С давних времен красавицы беспокоились о своей фигуре. Эта вещь использовалась довольно необычно для этих целей. Вещь очень красива и могла быть только в богатых домах. Что это?

Слайд 12

Вызывали рвоту

Слайд 13

Кулинария Один из лозунгов Японии гласит: «Долой марибаши! Приносить в ресторан собственные нурибаши! О чем речь?

Слайд 15

Легенды По народным преданиям, на создание письменности и выбор ныне существующих иероглифов в Японии оказали влияние живые существа. Кто они?

Слайд 17

История По какой причине древние греки клали рядом с кувшином вина кристалл аметиста?

Слайд 18

Разбавляли вино до его цвета, чтобы не пьянеть.

Слайд 19

География За последние 30 лет площадь Японии выросла на 300 квадратных километров за счет возникшего близ Токио острова Грез. Этот остров решил одну очень важную проблему. Какую?

Слайд 21

Кулинария Что означает для среднего европейца выражение: «Съесть черта?»

Слайд 23

Документы Раньше в красной книге было 4 категории животных: исчезающие, редкие, сокращающиеся и мало изученные. Затем появилась пятая. Какая?

Слайд 24

Ответ: Восстановленные

Слайд 25

Искусство Во всех многообразных композициях икебаны присутствуют три обязательных компонента. Это могут быть например цветок, ветка и трава. Символами чего они являются?

Слайд 26

Человек. Небо. Земля.

Слайд 27

Легенды В развитии письменности большая роль принадлежит растениям. Папирус, береста, древесина. Кем была подсказана идея делать бумагу из древесины?

Слайд 29

Философия В Нью-Йоркском зоопарке есть каменный павильон с бронированными стеклами и надписью: «Здесь находится самое опасное животное на Земле». Что внутри?

Слайд 31

История Мало кому известно дерево цератея, да и семена его, весом всего-то 0,2 грамма не представляют особой ценности. Какое влияние оно оказало на жизнь людей?

Слайд 33

История Во все времена люди старались обезопасить свое жилье от незванных гостей, например заводя собаку, предупреждающую об их приближении. А кого для этого заводили японцы?

Слайд 35

Биология Китайским ученым удалось пересадить ген северной рыбы в ген сахарной свеклы. Свекла плавать не научилась, но одно важное свойство приобрела. Какое?

Слайд 36

Зимостойкость

Слайд 37

Биология Из какого животного получают слоновую кость самого высокого качества?

Слайд 39

Биология Один лесник решил очистить лес от старых дуплистых деревьев. Что случилось потом?

Слайд 40

Лес был уничтожен вредителями

Слайд 41

История Для кого в XVI веке знатные дамы носили шкурки животных на поясе?

Слайд 43

История В 1666 году королева Англии Елизавета издала указ: «Погребать мертвых только в шерстяной одежде.» За нарушение был назначен штраф 5 фунтов стерлингов. С чем был связан данный указ? Что беспокоило королеву?

Слайд 44

Опустевшая казна

Слайд 45

Биология Какому животному — спасителю в американском городе Бостоне стоит памятник ?

Слайд 47

Философия Индусское изречение советует учиться у него 4 добродетелям: сражаться, рано вставать, защищать подругу в минуту опасности и пировать с друзьями. Кто это?

Слайд 49

Биология Пустынные еж и лиса в отличие от своих лесных собратьев имеют большие уши. Зачем они им?

Слайд 50

Ответ: Регуляция температуры тела

Слайд 51

Экология Привыкшие к молочным продуктам англичане стали завозить в Австралию коров, и это чуть не обернулось экологической катастрофой. В чем причина?

Презентация к экологической викторине «Здравствуй, осень золотая!»

Экологическая викторина

«Здравствуй,

осень золотая!»

Дидактическая игра

«Осенние загадки»

Угадайте загадки про осень

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…»

Осень

Осенняя загадка

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто…

Листопад

Осенняя загадка

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный..

Дождь

Осенняя загадка

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду …

Лужи

Осенняя загадка

Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем…

Гербарий

Осенняя загадка

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный – пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

Лист

Осенняя загадка

Лето кончилось,

Пора снова в школу, детвора,

К атласам и букварям.

Что за месяц в гости к нам?

Сентябрь

Осенняя загадка

Листья клёна пожелтели,

Зеленеют сосны, ели,

Ветер, дождь, по речке рябь.

Это к нам пришел …

Октябрь

Осенняя загадка

Месяц отгадай скорей:

Он длиною в тридцать дней

(часто эти дни с дождём),

А идёт за октябрем.

Ноябрь

Осенняя загадка

Дождь и слякоть, грязь и ветер,

Осень, ты за все в ответе!

Мерзнет, мерзнет человек,

Выпал первый белый …

Снег

Дидактическая игра

«Пословицы про осень»

Задание: вставьте пропущенное слово

1. В сентябре просит осень в гости.

( воробей, синица, ворона)

Пословица про осень

2. Осень идёт и за собою

ведёт .

(дождь, урожай, снег)

Пословица про осень

3. День прозевал — урожай

.

(собрал, пропал, потерял)

Пословица про осень

4. Сентябрь пахнет яблоками, октябрь — .

(капустой, картошкой, луком)

Пословица про осень

5. Октябрь развезёт — подберёт.

(сентябрь, декабрь, ноябрь)

Пословица про осень

6. В сентябре за кафтаном тянется.

(шуба, шапка, валенки)

Пословица про осень

7.

В ноябре надует — хлеба прибудет.

(снег, дождь, ветер)

Пословица про осень

8. В ноябре зима с осенью

.

( играют, борются, ругаются)

Познавательный тест

«Осенний календарь»

Задание: ответьте на вопросы теста «Осенний календарь»

  • Как древние славяне называли сентябрь?

А) листопад;

Б) грудень;

В) хмурень;

Г) травень.

Хмурень

Познавательный тест «Осенний календарь»

2. Какой праздник отмечается 27 сентября?

А) День воспитателя;

Б) День учителя;

В) День знаний;

Г) День ребёнка.

День воспитателя

Познавательный тест «Осенний календарь»

3. Какие птицы в октябре прилетают на юг первыми?

А) ласточки;

Б) грачи;

В) вороны;

Г) дятлы.

Грачи

Познавательный тест «Осенний календарь»

4. Какой овощ по народному календарю нужно копать 13 сентября?

А) картофель;

Б) капуста;

В) свёкла;

Г) морковь.

Картофель

Познавательный тест «Осенний календарь»

5. Какие грибы можно собирать в лесу до середины октября?

А) грузди;

Б) волнушки;

В) подосиновики;

Г) лисички.

Грузди

Познавательный тест «Осенний календарь»

6. Какие полезные ягоды собирают осенью после первых заморозков?

А) облепиха;

Б) рябина;

В) голубика;

Г) брусника.

Рябина

Познавательный тест «Осенний календарь»

7. Какие садовые цветы продолжают цвести осенью , пока не выпадет первый снег?

А) розы;

Б) хризантемы;

В) гладиолусы;

Г) ромашки.

Хризантемы

Познавательный тест «Осенний календарь»

8. У какого дерева листья осенью становятся красными?

А) осина;

Б) берёза;

В) дуб;

Г) тополь.

Осина

Познавательный тест «Осенний календарь»

9. Что осенью называют «тихой охотой»?

А) уборка пшеницы;

Б) сбор ягод;

В) сбор грибов;

Г) уборка урожая.

Сбор грибов

Дидактическая игра

«Зимующие птицы»

Задание: назвать зимующих птиц

Ворона

Это зимующая птица …

Дятел

Это зимующая птица …

Синица

Это зимующая птица …

Куропатка

Это зимующая птица …

Щегол

Это зимующая птица …

Снегирь

Это зимующая птица …

Чечётка

Это зимующая птица …

Свиристель

Дидактическая игра

«Перелётные птицы»

Ребус 1

ʽ

̓

Ласточка

Ребус 2

А

ʽ

Аист

Ребус 3

̓ ̓

̓

ОК

Жаворонок

Ребус 4

В=Г

Грач

Ребус 5

К=Ц

Цапля

Дидактическая игра

«Витаминный сканворд»

Задание: разгадать сканворд о витаминах

1.

 

3.

 

  1

2.

4.

6.

В

И

 

 

5.

 

Т

А

7.

М

 

И

Н

8.

Ы

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Сканворд с ответами

М

О

 

К

Р

А

К

 

П

 

О

В

Ш

У

О

К

А

И

Б

С

 

Ь

П

 

Б

Л

Т

П

 

Е

А

О

О

Ч

А

 

Е

М

В

П

Ч

Н

И

О

И

С

Н

К

Х

Т

Д

И

Ы

 

А

К

О

О

Р

К

К

 

В

 

 

А

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Филворд

«Хлебобулочные изделия»

Задание: найти 8 названий хлебобулочных изделий

Б

У

О

Н

Ч

Л

О

К

Б

Б

А

К

А

Т

А

А

Н

Г

А

Т

Р

А

Е

С

Р

Б

А

А

Т

К

К

У

К

У

А

Ш

Ш

А

К

А

Ч

Л

В

А

Й

Р

А

А

В

Филворд с ответами: булочка, багет, батон, баранка, каравай, сушка, ватрушка, калач

Б

У

О

Н

Ч

Л

О

К

Б

Б

А

К

А

Т

А

А

Н

Г

А

Т

Р

А

Е

С

Р

Б

А

А

Т

К

К

У

К

У

А

Ш

Ш

А

К

А

Ч

Л

В

А

Й

Р

А

А

В

Молодцы!

Ecology Quiz by Laney Lee

Laney Lee

1,8 тыс. подписчиков

Включает Google Apps™

Учитель-автор указал, что этот ресурс включает активы из Google Workspace (например, документы, слайды и т. д.).

Easel Assessment Included

Этот ресурс включает тест для самостоятельной оценки, который учащиеся могут пройти на любом устройстве. Easel от TPT можно использовать бесплатно!  Подробнее.

Также включено в
  1. Экосистемы — ПОЛНАЯ ЕДИНИЦА

    Не слишком ли много внимания уделяется планированию уроков в дополнение к преподаванию, помимо выставления оценок, помимо управления классом, а также к *гм* жизни? Получите все рекомендации, необходимые для преподавания комплексного предмета по экологии без предварительной подготовки лично, в гибридном или виртуальном формате с моим комплексным комплектом предметов! Этот блок будет

    30

    Товары

    55,00 $Цена 55,00 $80,00Первоначальная цена 80,00$Сэкономьте 25,00 $

    View Bundle

  2. Средняя школа YEAR Life Life0003

    Не слишком ли много внимания уделяется планированию уроков в дополнение к преподаванию, помимо выставления оценок, помимо управления классом, а также к *гм* жизни? Получите все рекомендации, необходимые для преподавания годичного курса естественных наук лично, гибридно или виртуально, с моим комплексным пакетом учебных программ! Эта учебная программа включает

    162

    Продукты

    300,00 $ Цена 300,00 $ 432,49 $ Исходная цена 432,49 $ Сохранить 132,49 $

    View Bundle

  3. 90s Standard

    90s

    3

    5

    Отзывы

    7

    Вопросы и ответы

    Еще от Лэйни Ли

    Сэкономьте время с этой викториной по экологии! Включены как PDF, так и цифровые версии для поддержки любого стиля обучения!

    Нужен быстрый способ оставить отзыв ? Используйте форму самостоятельной оценки Google!

    Вопросы в этом экзамене составлены таким образом, чтобы быть строгими и требовать от учащихся предсказывать, размышлять, соединять, и критически относиться к представляемому контенту.

    Темы, описанные в этой оценке:

    • Биотик против абиотика
    • Организм, популяции, сообщества, экосистема
    • . энергетические пирамиды и пищевые сети
    • симбиотические отношения
    • типы потребителей

    Для кого этот ресурс?

    Этот ресурс может быть использован классными руководителями, репетиторами и родителями учеников 6-9 классов. Он обеспечивает разнообразную практику, охватывающую упомянутые темы.

    Как я могу использовать этот ресурс?

    • Формирующее или итоговое оценивание. Используйте версию этого файла в формате Google Forms, чтобы опросить учащихся и получить автоматический ответ!
    • Предварительное тестирование
    • Аварийные дополнительные планы
    • Независимая рабочая станция в наборе станций
    • Дифференциация. Назначьте этот тест в качестве повторного обучения для учащихся, которым еще предстоит продемонстрировать мастерство.
    • Домашнее задание 
    • Создание комплекта для самостоятельной работы для учащихся, которые не могут присутствовать на непосредственном обучении.
    • Дополнительное задание для тех, кто рано заканчивает или проявляет особый интерес к теме
    • Использование в виде квадратика на доске выбора
    • Использование вопросов по отдельности в качестве разминки или заключительного занятия

    Что включено?

    Покупка включает файл PDF для печати в цвете с ключом ответа . На странице 2 этого ресурса вы найдете ссылку на удобную для студентов версию Google Forms этого файла.

    Примечание о формах Google: Google в настоящее время не поддерживает версию формы «только для просмотра». По этой причине вам, возможно, придется запросить доступ для использования этой формы. Я одобрю ваш доступ в течение 24 часов и попрошу вас сделать копию мастера, прежде чем редактировать или назначать его ученикам.

    Пожалуйста, взгляните на файл предварительного просмотра, чтобы увидеть больше этого ресурса.

    Это тоже ресурс Easel

    Мы знаем, что вы заняты, поэтому TPT уже подготовил этот ресурс для использования в Easel. Это означает, что в Easel Activity все страницы, не предназначенные для учащихся, были удалены, а поля для ответов добавлены там, где они необходимы. Вы можете назначить этот ресурс своим ученикам в виде заполняемого PDF-файла всего через несколько секунд после покупки, без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

    Есть вопросы?

    Напишите мне по адресу [email protected]

    —————————————————- ————————————————— —————————————-

    Связанные ресурсы:

    • Экосистемы PPT
    • Население PPT
    • Пищевые сети и энергетические пирамиды PPT
    • Взаимодействие живых существ PPT
    • Biome Webquest
    • Water Cycle Guided Practice
    • Symbiosis Guided Reading
    • Food Webs & Energy Pyramids Practice
    • Food Webs Online Activity
    • Ecosystems Card Sort
    • Endangered и вымершие виды
    • Создать пищевую сеть (бесплатно)
    • Экологический словарь
    • Mars Biosphere Reading (бесплатно)
    • Экологическая викторина
    • . %)

    ———————————————————— ————————————————— ———————————-

    Чтобы быть в курсе распродаж и новых продуктов, подпишитесь на мой магазин:

    My TpT Store

    Подключайтесь и общайтесь со мной!

    Мой блог

    Newsletter

    My Facebook Page

    на Pinterest

    . множественные экосистемы. Акцент делается на прогнозировании последовательных моделей взаимодействия в различных экосистемах с точки зрения взаимоотношений между организмами и абиотическими компонентами экосистем. Примеры типов взаимодействия могут включать конкурентные, хищнические и взаимовыгодные.

    NGSSMS-LS2-3

    Разработать модель для описания круговорота вещества и потока энергии между живыми и неживыми частями экосистемы. Акцент делается на описании сохранения материи и потоков энергии в различных экосистемах и из них, а также на определении границ системы. Оценка не включает использование химических реакций для описания процессов.

    NGSSMS-LS2-5

    Оценка конкурирующих проектных решений для сохранения биоразнообразия и экосистемных услуг. Примеры экосистемных услуг могут включать очистку воды, повторное использование питательных веществ и предотвращение эрозии почвы. Примеры ограничений проектных решений могут включать научные, экономические и социальные соображения.

    NGSSMS-LS2-4

    Сформулируйте аргумент, подкрепленный эмпирическими данными о том, что изменения в физических или биологических компонентах экосистемы влияют на популяции. Акцент делается на распознавании закономерностей в данных и обоснованных выводах об изменениях в популяциях, а также на оценке эмпирических данных, подтверждающих аргументы в пользу изменений в экосистемах.

    NGSSMS-LS2-1

    Анализ и интерпретация данных для получения доказательств воздействия доступности ресурсов на организмы и популяции организмов в экосистеме. Акцент делается на причинно-следственных связях между ресурсами и ростом отдельных организмов и количеством организмов в экосистемах в периоды изобилия и дефицита ресурсов.

    Вопросы и ответы

    Вопросы с несколькими вариантами ответов | Интернет-ресурсы

    1. Почему для детей важно взаимодействовать с их непосредственным окружением?

    1. потому что это позволяет им общаться с другими
    2. , потому что это позволяет им изучать язык
    3. , потому что это позволяет им развивать новые навыки
    4. потому что это позволяет им ошибаться

    Ответ:  C

    2. Что позволяют детям делать строительные леса?

    1. ценить социальный контекст и учиться навыкам
    2. исследовать окружающую среду
    3. подружиться
    4. ни один из этих

    Ответ:  A

    3. Как Пиаже описывал детей?

    1. Как маленькие искатели приключений
    2. Как маленькие исследователи
    3. Как маленькие философы
    4. Как маленькие ученые

    Ответ:  D

    4. Какое из следующих утверждений ВЕРНО: Согласно Пиаже, дети

    1. необходимо пройти каждый этап, но в любом порядке
    2. может пропустить некоторые этапы, но должен пройти последний
    3. должен пройти все этапы к тому времени, когда им исполнится 5 лет
    4. должен пройти все этапы в том же порядке

    Ответ:  D

    5. Теория Пиаже фокусируется на развитии детей. Что?

    1. ментальные представления
    2. язык
    3. когнитивные схемы
    4. теория разума

    Ответ:  C

    6. Первая стадия Пиаже возникает до школьного возраста. Но что из следующего устанавливается в конце этой стадии?

    1. символическая мысль
    2. ментальные карты
    3. пространственное восприятие
    4. ни один из этих

    Ответ:  A

    7. Что такое постоянство объекта?

    1. способность протянуть руку и схватить предмет
    2. возможность назвать предмет
    3. способность знать, что отсутствие объекта не означает, что он не существует
    4. способность знать, что объект имеет определенную функцию в окружающей среде

    Ответ:  C

    8. Когда дети осознают окружающий мир и быстро развивают языковые навыки, на каком этапе они вступают?

    1. бетон операционный
    2. сенсомоторный
    3. предэксплуатационный
    4. официальный операционный

    Ответ:  C

    9. Если ребенок эгоцентричен, какое из следующих действий он будет демонстрировать?

    1. они сосредоточены на действиях других
    2. они сосредоточены на себе
    3. они хотят понять реакцию других
    4. их интересует только их основной опекун

    Ответ:  B

    10. Что детям сложно делать на стадии конкретной операции?

    1. выполнить задания по сохранению
    2. понимать чувства других
    3. понимать абстрактные идеи
    4. все эти

    Ответ:  C

    11. Что из следующего является общей критикой работы Пиаже?

    1. в его работе было мало доказательств, подтверждающих ее
    2. он не принял во внимание социальные влияния
    3. его статистика была ошибочной
    4. он переоценил свои результаты

    Ответ:  B

    12. Что такое, по Выготскому, социальная речь?

    1. как дети разговаривают со сверстниками
    2. как дети разговаривают со старшими
    3. просто разговаривая с другими
    4. говорить о социальных проблемах

    Ответ:  C

    13. Язык Выготский считал

    1. культурным орудием
    2. бессмысленно
    3. весело
    4. уникальный

    Ответ:  A

    14. Что означает ZPD?

    1. Отдел панд зоопарка
    2. Зона ближайшего развития
    3. Правильно пьяная Зои
    4. Зона философской дистанции

    Ответ:  B

    15. Утверждалось, что ПМЖВ является

    1. областью мозга, предварительно запрограммированной на изучение языка
    2. область мозга, в которой хранится язык
    3. устройство, которое сделало возможным изучение более одного языка в детстве
    4. устройство, позволяющее детям экспериментировать с новыми словами

    Ответ:  А

    16. Леннеберг (1967) предположил, что существует критический период для изучения языка, но когда теоретически этот критический период должен закончиться?

    1. до 5 лет
    2. до 10 лет
    3. до полового созревания
    4. до совершеннолетия

    Ответ:  C

    17. Какой когнитивный навык используется при обучении чтению?

    1. мысленное представление
    2. теория разума
    3. разговорный язык
    4. воображение

    Ответ:  C

    18. Чтение — это

    1. искусственная деятельность, требующая явного обучения
    2. эволюционная адаптация
    3. врожденный навык, которым все люди могут воспользоваться в любое время
    4. пустая трата времени

    Ответ:  A

    19. Что такое фонологическая осведомленность?

    1. знание языка
    2. знание музыки
    3. знание слов
    4. знание звуков

    Ответ:  D

    20. Каковы три уровня фонологического восприятия?

    1. слоги, слова, предложения
    2. звуки, высота тона, тон
    3. слога, рифмы, фонемы
    4. глубина, скорость, ритм

    Ответ:  C

    21. К какому возрасту появляется осознание всех трех уровней фонологического осознания?

    1. 3–4 года
    2. 4–5 лет
    3. 5–6 лет
    4. 6–7 лет

    Ответ:  C

    22. Что из следующего ВЕРНО?

    1. Навыки фонем являются надежными предикторами успеха чтения
    2. навыки фонем не влияют на успех чтения
    3. фонемные навыки являются надежными предикторами объема словарного запаса
    4. Навыки фонемы помогают в развитии грамматики

    Ответ:  A

    23. Какие ДВА из следующих используются для поощрения чтения?

    1. синтетическая акустика
    2. аналитическая акустика
    3. рифмованная акустика
    4. фонетика слога

    Ответ:  A & B

    24.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *