Викторина по экологии для начальной школы презентация с ответами: Презентация «Экологическая игра- викторина»

Презентация к экологической викторине «Здравствуй, осень золотая!»

Экологическая викторина

«Здравствуй,

осень золотая!»

Дидактическая игра

«Осенние загадки»

Угадайте загадки про осень

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…»

Осень

Осенняя загадка

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто…

Листопад

Осенняя загадка

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный..

Дождь

Осенняя загадка

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду …

Лужи

Осенняя загадка

Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем…

Гербарий

Осенняя загадка

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный – пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

Лист

Осенняя загадка

Лето кончилось,

Пора снова в школу, детвора,

К атласам и букварям.

Что за месяц в гости к нам?

Сентябрь

Осенняя загадка

Листья клёна пожелтели,

Зеленеют сосны, ели,

Ветер, дождь, по речке рябь.

Это к нам пришел …

Октябрь

Осенняя загадка

Месяц отгадай скорей:

Он длиною в тридцать дней

(часто эти дни с дождём),

А идёт за октябрем.

Ноябрь

Осенняя загадка

Дождь и слякоть, грязь и ветер,

Осень, ты за все в ответе!

Мерзнет, мерзнет человек,

Выпал первый белый …

Снег

Дидактическая игра

«Пословицы про осень»

Задание: вставьте пропущенное слово

1. В сентябре просит осень в гости.

( воробей, синица, ворона)

Пословица про осень

2. Осень идёт и за собою

ведёт .

(дождь, урожай, снег)

Пословица про осень

3. День прозевал — урожай

.

(собрал, пропал, потерял)

Пословица про осень

4. Сентябрь пахнет яблоками, октябрь — .

(капустой, картошкой, луком)

Пословица про осень

5. Октябрь развезёт — подберёт.

(сентябрь, декабрь, ноябрь)

Пословица про осень

6. В сентябре за кафтаном тянется.

(шуба, шапка, валенки)

Пословица про осень

7. В ноябре

надует — хлеба прибудет.

(снег, дождь, ветер)

Пословица про осень

8. В ноябре зима с осенью

.

( играют, борются, ругаются)

Познавательный тест

«Осенний календарь»

Задание: ответьте на вопросы теста «Осенний календарь»

  • Как древние славяне называли сентябрь?

А) листопад;

Б) грудень;

В) хмурень;

Г) травень.

Хмурень

Познавательный тест «Осенний календарь»

2. Какой праздник отмечается 27 сентября?

А) День воспитателя;

Б) День учителя;

В) День знаний;

Г) День ребёнка.

День воспитателя

Познавательный тест «Осенний календарь»

3. Какие птицы в октябре прилетают на юг первыми?

А) ласточки;

Б) грачи;

В) вороны;

Г) дятлы.

Грачи

Познавательный тест «Осенний календарь»

4. Какой овощ по народному календарю нужно копать 13 сентября?

А) картофель;

Б) капуста;

В) свёкла;

Г) морковь.

Картофель

Познавательный тест «Осенний календарь»

5. Какие грибы можно собирать в лесу до середины октября?

А) грузди;

Б) волнушки;

В) подосиновики;

Г) лисички.

Грузди

Познавательный тест «Осенний календарь»

6. Какие полезные ягоды собирают осенью после первых заморозков?

А) облепиха;

Б) рябина;

В) голубика;

Г) брусника.

Рябина

Познавательный тест «Осенний календарь»

7. Какие садовые цветы продолжают цвести осенью , пока не выпадет первый снег?

А) розы;

Б) хризантемы;

В) гладиолусы;

Г) ромашки.

Хризантемы

Познавательный тест «Осенний календарь»

8. У какого дерева листья осенью становятся красными?

А) осина;

Б) берёза;

В) дуб;

Г) тополь.

Осина

Познавательный тест «Осенний календарь»

9. Что осенью называют «тихой охотой»?

А) уборка пшеницы;

Б) сбор ягод;

В) сбор грибов;

Г) уборка урожая.

Сбор грибов

Дидактическая игра

«Зимующие птицы»

Задание: назвать зимующих птиц

Ворона

Это зимующая птица …

Дятел

Это зимующая птица …

Синица

Это зимующая птица …

Куропатка

Это зимующая птица …

Щегол

Это зимующая птица …

Снегирь

Это зимующая птица …

Чечётка

Это зимующая птица …

Свиристель

Дидактическая игра

«Перелётные птицы»

Ребус 1

ʽ

̓

Ласточка

Ребус 2

А

ʽ

Аист

Ребус 3

̓ ̓

̓

ОК

Жаворонок

Ребус 4

В=Г

Грач

Ребус 5

К=Ц

Цапля

Дидактическая игра

«Витаминный сканворд»

Задание: разгадать сканворд о витаминах

1.

 

3.

 

  1

2.

4.

6.

В

И

 

 

5.

 

Т

А

7.

М

 

И

Н

8.

Ы

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Сканворд с ответами

М

О

 

К

Р

А

К

 

П

 

О

В

Ш

У

О

К

А

И

Б

С

 

Ь

П

 

Б

Л

Т

П

 

Е

А

О

О

Ч

А

 

Е

М

В

П

Ч

Н

И

О

И

С

Н

К

Х

Т

Д

И

Ы

 

А

К

О

О

Р

К

К

 

В

 

 

А

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Филворд

«Хлебобулочные изделия»

Задание:

найти 8 названий хлебобулочных изделий

Б

У

О

Н

Ч

Л

О

К

Б

Б

А

К

А

Т

А

А

Н

Г

А

Т

Р

А

Е

С

Р

Б

А

А

Т

К

К

У

К

У

А

Ш

Ш

А

К

А

Ч

Л

В

А

Й

Р

А

А

В

Филворд с ответами: булочка, багет, батон, баранка, каравай, сушка, ватрушка, калач

Б

У

О

Н

Ч

Л

О

К

Б

Б

А

К

А

Т

А

А

Н

Г

А

Т

Р

А

Е

С

Р

Б

А

А

Т

К

К

У

К

У

А

Ш

Ш

А

К

А

Ч

Л

В

А

Й

Р

А

А

В

Молодцы!

Интеллектуальная игра «Знатоки природы»


Интеллектуальная игра «Знатоки природы»

Конспект НОД. Экологическая викторина «Знатоки природы»


Задачи:

• Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы. • Развивать логическое мышление, речь. • Активизировать внимание, память. • Учить детей соблюдать правила игры. • Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща. • Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

До начала занятия дети группы делятся на две команды. Дети решают, как они назовут свои команды, выберут капитанов, обсудят эмблемы. Знакомство с Красной книгой, чтение произведений Пришвина М.М., рассматривание иллюстраций о природе.

Ход занятия:

Команды входят в зал под музыку. Усаживаются на свои места, за столы с заранее подготовленными эмблемами. В викторине участвует небольшое количество детей, все дети садятся за столы, берутся за руки и закрывают глаза на 1 минуту (психологический настрой). — Для проведения нашей экологической викторины «Знатоки природы» понадобиться справедливое жюри, ведущий предлагает выбрать жюри из числа гостей. — ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Начинаем нашу экологическую викторину: «Знатоки природы».

Давайте вспомним правила нашей игры:

Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей на вопросы могут отвечать только те, кто первым поднял флажок. За каждый правильный ответ отвечающий получает балл. Тот кто к завершению викторины наберет наибольшее количество баллов является победителем. Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется или дает неверный ответ, то отвечает другая команда, то есть соперники. Нужно быть очень внимательным и терпеливым. Обратите внимание на стол стоящий перед вами, на нем подготовлен волчок, со стрелкой, стрелка укажет какая команда должна будет отвечать первой. И так начинаем!

Ведущий:

Есть мир чудесный — он вокруг И стоит только захотеть Как оживет природа вдруг И всем захочется лететь, как птица Шуметь берёзкой кудрявою в лесу И я вас приглашаю окунуться В природу, в дикий мир и красоту.

Презентация 1. (Приложение № 1).

Слайд 1. Наша викторина пройдёт под названием “Знатоки природы ”. Слайд 2. Наша планета как большой красивый дом. Слайд 3. Она радует нас утренними, нежными восходами, разноцветными прощальными закатами, пейзажами родной природы; Слайд 4. Завораживает нас огромными, глубокими и бескрайними океанами, просторами морей. Слайд 5. Она удивляет высокими горами, крутыми скалами и холмами, Слайд 6. Восхищает густыми, запашистыми рощами, сосновыми борами, могучими дубравами. Слайд 7. Земля – планета гармонии. На ней всё соразмерно и взаимосвязано. Слайд 8. Природа планеты совершенна. Нашу Землю называли загадочной планетой и таинственной. Слайд 9. Однако, для чутких сердец она раскрывает самые сокровенные свои тайны. Мы познаём и объясняем явления природы, секрет рождение нового дня, разнообразный мир живого и неживого на планете. Слайд 10. Сохранить планету такой же красивой предстоит Вам, нашему будущему поколению.

I – Приветствие команд.

Приветствие команды «Чистый родничок»

Широки просторы Родины любимой, Дорог каждый кустик, мотылек. Сохраним, мы, красоту природы, Пусть журчит, искрится, «Чистый родничок»!

Приветствие команды «Защитники леса»

Много леса – не губи, Мало леса – береги, Нет леса – посади. Лес сажаем и растим Его мы защитим, Никому в обиду не дадим.

II Разминка. С детьми «Бывает — не бывает»

Ледоход летом (не бывает) Листопад летом (не бывает) Дождь летом (бывает) Роса зимой (не бывает) Заморозки весной (бывает) Гроза летом (бывает) Метель летом (не бывает) Радуга летом (бывает) Град летом (бывает) Буран летом (не бывает) Иней зимой (бывает) Туман осенью (бывает) Капель летом (не бывает) Иней летом (не бывает) Мороз летом (не бывает) Лужи зимой (не бывает)

III «Соберипазл»

Детям предлагается разрезные картинки «пазл». Оценивается та команда, которая быстрее соберет пазл и расскажет, что там изображено.

IV.«Вопрос-ответ»

1. Самое длинношеее животное. (Жираф) 2. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру) 3. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин) 4. Длинноухий трусишка. (Заяц) 5. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь) 6. Какая змея имеет капюшон? (Кобра) 7. Какая птица не строит гнездо? (Кукушка) 8. Самое большое животное, живущее на суше. (Слон) 9. Самое большое животное, живущее в океане. (Кит) 10. Какое животное строит плотины на реках? (Бобр) 11. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка) 12. У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина) 13. Полосатый родственник кошки. (Тигр) 14. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда )

V. Подвижная игра «Болото».

Проводят две линии одна от другой на расстоянии 7–10 шагов. Между ними чертят мелом 10–12 кругов на расстоянии 25–30 см друг от друга – это кочки, а кругом болото (можно обвести чертой). Задача играющих: перебраться по кочкам с одного берега (линии) на другой. Дети по очереди перепрыгивают на обеих ногах с кочки на кочку. Прыгнувший мимо кочки в болото – «замочил» ноги и выходит из игры (сушится на берегу). Выигрывают те, кто благополучно переберется с берега на берег.

VI. «Загадочный ящик»: загадка о хлебе.

Рос сперва я на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотился, То в зерно вдруг превратился. Из зерна – в муку и тесто. В магазине занял место.

VII. – Выбрать правильное поведение в лесу


Презентация 1.(Приложение № 1 продолжение).

Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. В лесу можно играть: листья порвать, венки сплести, букеты огромные собрать. Подумаешь, в лесу и так их много. Наконец-то можно пошуметь, покричать, побегать и главное, никому не мешаешь! Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц, можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает природе свое полезное дело. Сажать как можно больше деревьев, чтобы мы могли дышать чистым воздухом. В лесу, отдыхая, мусор с травки не убирайте, а там оставляйте. А теперь поставьте знаки охраны природы туда, где дети поступают неправильно.(правило сопровождается картинкой).

VIII. Литературная пауза: дети читают стихи о природе (Приложение № 2).

Подведение итогов, объявление общего счета. Награждение.

— Дорогие ребята! Мне очень приятно было, что вы приняли участие в нашей экологической викторине «Знатоки природы». Надеюсь, что вы еще больше будете любить природу, проявлять интерес, оберегать ее. А сейчас, ребята давайте встанем в полукруг и исполним «Гимн природе» «Дом земля»

Нас в любое время года Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Паучок – терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит снег нас чистоте, Учит солнце доброте. У природы круглый год Обучаться нужно. Ведь ее лесной народ Учит крепкой дружбе.

Приложение № 2. Стихи.

Что такое лес? Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы… Звериные тропинки, Пригорки и низинки, Мягкая трава, На суку сова. Ландыш серебристый, Воздух чистый-чистый И родник с живой Ключевой водой.

Что такое луг? Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки, Песня перепёлки. Мяты аромат, Лета нежный взгляд И до белых мух С дудочкой пастух.

Что такое поле? Что такое поле? Для коней раздолье, Пашни полоса, Метёлочки овса. В поле колосится Спелая пшеница И шумит там рожь, Колючая, как ёж. В поле ветер свищет, Мышка зёрна ищет, Ящерка снуёт, Солнышко встаёт. Знает только птица, Где его граница, Ну а ты пойдёшь — Края не найдёшь. Что такое река? Что такое река? На воде облака. Над водою — ивы. Весенние разливы. Окуни, ерши. Кувшинки, камыши. Пена на песке, Лодка вдалеке. В гнёздышке утёнок, В домике бобрёнок. Под корягой рак, На берегу рыбак.

Что такое сад? Что такое сад? Розовый наряд. Яблони цветущие, Скворечники поющие. Синие капели, Мячики-качели. Заросли шиповника, Ягоды крыжовника. Груши золотистые, Персики пушистые. Шорох листопада, Осенняя прохлада. Снегирей семейка, Любимая скамейка.

Что такое огород? Что такое огород? Овощей хоровод. Дыни сладкие, Помидоры гладкие. С клубникой грядки, Грабли и лопатки. Лейка с дождём. Улитка под листом. А под землёй крот Устроил ход. Ещё для порядка Сторож Ванятка — Пугало сердитое, Соломою набитое.

Что такое море! Что такое море? Чайки на просторе. Скалы-великаны, Холодные туманы. Волны трёхэтажные, Моряки отважные. Акулы зубастые, Киты головастые. Камней подводных глыбы, Диковинные рыбы. Кораллы, осьминоги, Медузы и миноги, А на дне темно, Как в кино…

Что такое горы? Что такое горы? С ветром разговоры. Снежные вершины, Грозные лавины. Тропы каменистые, Антилопы быстрые, Пропасти бездонные И пещеры тёмные. Колючие кустарники, Змеи и лишайники, Козы-скалолазы, А под землёй алмазы. Реки, как хрусталь, В синей дымке даль, Где парит орёл — Страж высоких гор.

Приложение №1. Презентация

Автор: Родионова Наталья Сергеевна, воспитатель, МДОУ д/с «Светлячок», г. Хвалынск, Саратовская обл., Россия

Статья размещена в авторской редакции

Организует работу в командах и ответ на вопрос.

1 блок вопросов. Птицы

1.

К нам поступила жалоба. Угадайте, кто жалуется?

Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба. Слайд №3

(Сова с 1964 года находится под охраной государства. Одна сова уничтожает за лето 1000 мышей, которые способны уничтожить тонну зерна.)

2

. Я, древесная птица, живу в лесах. С помощью клюва добываю из-под коры деревьев вредителей и поедаю их в большом количестве. За зимний день поедаю 150 жуков-короедов. Кто я? (
Дятел
) Слайд №4

3.

Многие птицы стали символами в народе: лебедь — символ верности и любви, ворон и сова — символы мудрости. Назовите птицу — символ мира.
(Голубь)
Слайд №5

4.

Многие птицы стали символами стран: павлин – символ Индии, кардинал – символ США, фламинго – символ Багам. Назовите птицу – символ России. (
Орел
)

Слайд №6

2 блок вопросов. Рыбы

1.

На какой рыбе ездит водяной в русских народных сказках?
(Сом)
Слайд №7

2.

Какая морская рыба по форме напоминает шахматную фигуру? (
Морской конек.
) Слайд №8

3.

Это речная хищница. На ее зеленом теле есть полоски и пятна. У нее очень острые зубы. Стой плотва и караси! И пощады не проси! Я хозяйка здесь в пруду – На охоту я иду. Эта рыба способна выполнять желания человека, как и золотая рыбка. (Щука) Слайд №9

4.

Белая, синяя, тигровая, китовая, колючая… Кто это?
(Виды акул)
Слайд №10

3 блок вопросов. Звери

1.

Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах.
(Рысь)
Слайд №11

2.

Некоторых животных называют по другому, например: медведь — косолапый, лиса -рыжая, заяц – косой… Этого популярного зверька на Руси называливекша
.
О каком животном идёт речь? (
Белка
) Слайд №12

3.

Этот зверь распространен по всей территории Пермского края, обитает в основном в местах, богатых веточным и травянистым кормом. Самый крупный зверь в Пермском крае.
(Лось.)
(Длина тела до 3-хм, высота в холке 2 м, масса 300—380кг)

Слайд №13

4.

Разные животные, питаются по-разному. Всех животных, можно разделить на две большие группы, хищники, и травоядные. Хищники, это животные, которые питаются мясом других животных. Другая большая группа, это травоядные — это животные, которые питаются растительной пищей. Есть животные, которые в зависимости от ситуации питаются различными видами пищи. Их иногда называют всеядными. Эти животные, в отличие от других хищников, питаются не только мясом: они едят траву и ягоды. (Медведи) Слайд №14

4 блок вопросов. Растения

1.

У многих стран мира есть свои растения – символы: у Ливана – ливанский кедр, у Канады – клён, у Японии – сакура, у Индии – лотос. Какое дерево считается символом нашей Родины?
(Берёза)
Слайд №15

2.

Листья каких деревьев осенью краснеют?

(Осина, рябина, клен)

Слайд №16

3.

Зимой это дерево похоже на засохшую ель; весной ветви дерева покрываются мягкими зелеными иголочками; осенью они становятся золотистыми, а зимой опадают. Что это за дерево?

(Лиственница)

Слайд №17

4.

Цветок — туфля римской богини любви.

(Венерин башмачок.) Слайд №18

Окружающая среда: живые и неживые объекты

Эта основная идея исследуется через:

  • Противопоставление студенческих и научных взглядов
  • Критические идеи обучения
  • Преподавательская деятельность
  • Дополнительные ресурсы

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Повседневный студенческий опыт

Студенты склонны думать об организмах только как о животных, которые взаимодействуют с физической средой и растениями, не осознавая сложной взаимозависимости между представителями одного вида и между ними.

Исследование: Hubber & Tytler (2004)

Их представления об экосистемах обычно ассоциируются только с природными и нетронутыми территориями, а не с их собственной средой. Эта концепция экосистемы также влияет на их представления о том, как люди взаимодействуют с экосистемами, что часто связано с разрушением или коллапсом естественных и диких экосистем, а не тех систем, которые являются частью их более непосредственной среды.

Исследование: Новак и Говин (1984)

Научный взгляд

Мир содержит большое разнообразие физических условий, что создает множество сред, в которых можно найти живые существа. Во всех этих средах организмы взаимодействуют и используют доступные ресурсы, такие как пища, пространство, свет, тепло, вода, воздух и убежище. Каждая популяция организмов и особи внутри нее взаимодействуют особым образом, который ограничен другими организмами и может извлекать из них пользу.

Взаимодействия между различными организмами многочисленны и обычно описываются в зависимости от их положительного (благотворного), отрицательного или нейтрального воздействия на других.

Взаимодействие между живыми существами и их неживой средой составляет общую экосистему; понимание любой его части требует знания того, как эта часть взаимодействует с другими.

Экосистемы не «разрушаются», но со временем меняют свою функцию, структуру и состав из-за естественных или антропогенных нарушений (примеры включают воздействие засухи, наводнения, скашивания и гербицидов).

Исследование: Новак и Говин (1984)

Критические идеи обучения

  • Все организмы существуют в экосистемах.
  • Живые существа имеют различные структуры, которые позволяют им выживать: например, транспортные структуры в растениях позволяют воде и микроэлементам перемещаться. Точно так же существуют пищеварительные и дыхательные структуры у животных и репродуктивные структуры у растений и животных, которые помогают организмам функционировать в экосистемах.
  • Каждый организм имеет определенные формы этих структур, которые помогают ему выживать.
  • Во всех средах организмы со схожими потребностями могут конкурировать друг с другом за ограниченные ресурсы, включая пищу, пространство, воду, воздух и убежище.

Исследуйте взаимосвязь между представлениями об организмах и их взаимодействиями с окружающей средой в Карты развития концепции – (Поток энергии в экосистемах, естественный отбор)

Учащиеся должны получить доказательства функционирующей экосистемы с обильным взаимодействием между растениями и животными, чтобы лучше понять сложность взаимодействий и понять, что они сами живут в экосистемах. .

Время — это фактор, влияющий на тип взаимодействий и изменений, происходящих в экосистеме. Это проблематично для научного планирования, которое не позволяет учащимся наблюдать за изменениями в течение длительного периода времени. Важным соображением является проведение текущих расследований в течение года (или, в качестве альтернативы, использование видеоклипов, фиксирующих изменения с течением времени).

Исследования: Skamp (2004)

Преподавательская деятельность

Сбор доказательств/данных для анализа

Определите проект в вашем местном сообществе, в котором исследования и участие студентов могут оказать влияние.

Некоторые примеры:

  • Кит Департамент окружающей среды и водных ресурсов — побережья и океаны
  • Морские прибрежные проекты
  • Приютите дельфина — Общество охраны китов и дельфинов
  • Исследовательский институт дельфинов

Research: Baker (2005)

Оспорить некоторые существующие идеи


Чтобы бросить вызов представлениям о том, что экосистемы существуют только в дикой природе и что воздействие человека всегда отрицательно, предложите учащимся проводить мероприятия, которые позволят им исследовать живые существа в естественной локальной среде, такой как школьный двор, местный пруд, водоем. водно-болотное угодье или искусственная среда, такая как пруд в классе.

Исследования: Skamp (2004)

Сбор доказательств/данных для анализа

Изучение прудовых животных в течение нескольких недель дает представление об изменениях, происходящих в популяциях по мере их взаимодействия, или об изменениях формы по мере того, как животные проходят свой жизненный цикл. . Студенты могут связать это с более длительным исследованием, чтобы получить представление о сезонных изменениях и адаптации животных, связанных с сезонными циклами. Десятисерийный телесериал «Жизнь птиц », завершенная сэром Дэвидом Аттенборо в 1998 году, представляет собой несколько замечательных примеров того, как птицы адаптировались к городской среде.

Исследование: Skamp (2​004)

Сосредоточьте внимание учащихся на упущенной из виду детали

Поощряйте учащихся записывать наблюдения и описания явлений, используя научные журналы, маркированные диаграммы, временные шкалы и презентации PowerPoint. Используйте микроскопы и ручные линзы, чтобы облегчить наблюдения за структурой и функцией. Например, вы можете составить карту школьного пруда или близлежащего водно-болотного угодья, отследить, где кормятся головастики и где другие организмы расположены или перемещаются относительно друг друга.

Уточнить и закрепить идеи для/посредством общения с другими

Учащиеся могут создать новостной репортаж о своем проекте или разработать проект, например создание новой игровой площадки. Они могут исследовать проблему для средств массовой информации или своего школьного информационного бюллетеня с разных точек зрения, таких как политик, зеленый, фермер, родитель, местный старейшина или другие учителя. Это включает в себя принятие этических решений от имени студентов относительно того, что включать и что не включать в отчет.

Дополнительные ресурсы

Интерактивные учебные объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному учебному объекту, указанному ниже, учителя должны войти в систему FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Проект экологической оценки: среда обитания лягушек в пруду – учащиеся отвечают на короткий вопрос о том, как организмы адаптируются к окружающей среде, а затем исследуют среду пруда. Они выбирают инструменты для отбора проб, подходящие для того, чтобы не причинить вред животным или не повредить изучаемую территорию, а затем собирают животных из пруда, травянистого берега, каменистого берега, деревьев и кустарников. Они просматривают описание вида и видео для каждого животного и описывают, как животное удовлетворяет свои основные потребности в еде, воде, укрытии и защите.
    Идентификатор учебного ресурса: R9QN9M
  • Проект экологической оценки: среда обитания лягушек в пруду (2) – учащиеся выясняют, почему популяция лягушек сокращается, наблюдая за изменениями в пруду с течением времени (в частности, качество воды, потеря среды обитания и хищничество со стороны интродуцированных видов). Учащиеся строят пищевую сеть для пруда и моделируют взаимодействие населения. Они определяют, какие виды оказывают наибольшее влияние на лягушку, и, наконец, составляют отчет, используя собранные данные в поддержку своих выводов.
    Идентификатор учебного ресурса:  FTE6CS

Тест №2 : Политика академической честности : Академическая честность : University of Rochester

Является ли это нечестным?

  1. Вы работаете в компьютерном классе на общественном рабочем месте. Вы заканчиваете свою работу, сохраняете ее на флешку и уходите, забыв удалить свою работу с рабочей станции. Приходит другая ученица из вашего класса, находит ваш файл и сдает его как свой. Вы несете ответственность за академическую нечестность?
  1. Вы проводите промежуточный семестр в большом лекционном зале, и некоторые заметки, которые вы принесли с собой, выскальзывают из-под сиденья, куда вы их положили. Можно ли обвинить в академической нечестности?
  1. Вы спрашиваете своего преподавателя, не согласится ли он прочитать черновик эссе, который нужно сдать через неделю. Ваше эссе содержит парафразы вторичных источников, которые вы использовали в своем эссе, но еще не отметили как идеи других людей. Вы полагаете, что это нормально, так как это черновик эссе, а не окончательный экземпляр, который вы планируете сдать. Считается ли это академической нечестностью?
  1. Ваш преподаватель пишет вам электронное письмо о том, что, по его мнению, вы, возможно, совершили акт академической нечестности в его классе. Вы паникуете и уходите с курса. Позже вас вызывают в Совет по вопросам академической честности. На слушании вы были потрясены, узнав, что вас восстановили в классе. Вы все еще несете ответственность за окончание класса?
  1. Вы записываетесь в танцевальный класс с двумя кредитами. Помимо изучения различных видов движений, вы также должны написать пятистраничное эссе на тему, заданную инструктором. Вы используете много материалов из Интернета в своем эссе, и у вас нет времени, чтобы правильно их процитировать. Вы полагаете, что это нормально, так как большая часть оценок основана на вашем танцевальном выступлении. Кроме того, это всего лишь урок танцев с двумя кредитами, а не настоящий академический курс, и преподаватель ничего не сказал о цитировании. Вы виновны в плагиате?
  1. Вы просите друга, который хорошо пишет, просмотреть вашу газету. Она рада помочь и находит много неловких фраз и двусмысленных утверждений, которые переписывает для вас. Она даже приводит несколько новых аргументов в поддержку вашего тезиса. Вы счастливы, потому что она смогла ясно и убедительно выразить то, что вы пытались сказать все это время. Это академическая нечестность?
  1. Вам нужен код доступа, чтобы попасть в секцию лаборатории. Ваш инструктор дает вам код, которым вы делитесь с другом, который хочет быть в том же разделе. Можно ли обвинить в академической нечестности?
  1. Вы замечаете, что бумажное задание в вашем классе такое же, как и в другом классе. Вы меняете титульный лист и несколько предложений во введении и сдаете его. Это нормально, потому что это ваша собственная работа, верно?
  1. Ваш преподаватель разрешает совместную работу над домашними заданиями и поощряет учебные группы, но при этом ожидает, что вы будете выполнять свою работу самостоятельно. Вы и двое друзей обсуждаете проблему и вместе решаете ее. Части вашей окончательной работы идентичны, но это не должно вызывать беспокойства, так как большая часть работы принадлежит вам. Можно ли обвинить в академической нечестности?
  1. Вы потрясены, узнав, что получили плохую оценку по литературе. Вы думали, что у вас все хорошо, и у вас средний балл «B» в классе. Когда вы связываетесь со своим преподавателем, чтобы узнать, почему вы потерпели неудачу, он предъявляет вам доказательства того, что вы занимались плагиатом в части своего последнего эссе. «Любой ученик, занимающийся плагиатом в моем классе, терпит неудачу», — говорит он вам. «Без исключений.» Это конец дела?
  1. Ваш хороший друг в отчаянии. Ему грозит провал на уроке биологии, на котором вы оба учитесь. Если он провалится, его отправят на академический испытательный срок. Он знает, что вы отличник, и просит вас сесть на следующий экзамен так, чтобы он мог видеть ваши ответы. Это единственный способ, которым он сдаст класс. Его просьба заставляет вас чувствовать себя неловко, но, поскольку вы не копируете ответы, вы полагаете, что вам не будет предъявлено обвинение в академической нечестности. Вы правы?
  1. Вы посещаете продвинутый языковой класс и зашли в тупик, пытаясь написать сочинение, поэтому вы пишете несколько предложений на английском языке и используете программу автоматического перевода в Интернете, чтобы помочь вам. Это нормально, так как это похоже на использование словаря, а инструктор сказал, что словари разрешены. Это академически честно?

Ключ ответа

  1. Возможно.  Учащиеся обязаны защищать свою работу от нечестного использования. Если другой учащийся воспользуется вашей работой даже без вашего ведома, вы все равно можете нести определенную ответственность за непреднамеренную помощь другому учащемуся в списывании. Ваша ответственность или освобождение от ответственности будут зависеть от того, насколько небрежно вы относитесь к защите своей работы. Конечно, если студент пойдет на все, чтобы украсть вашу работу, несмотря на все разумные меры предосторожности, принятые вами, вы не будете нести ответственность за пособничество нечестному поступку. Тем не менее, вы всегда должны держать свою работу при себе, насколько это возможно. Предоставление другу статьи, чтобы он мог использовать ее в качестве руководства для написания своей собственной, например, может уличить вас в академической нечестности, если ваш друг использует ваши идеи, фразы или отрывки в своей статье, даже если вы никогда не поощряли его к этому. Сделай так. Никогда не разумно делиться своей работой с другими, когда сотрудничество не разрешено, и это является нарушением Политики академической честности, если вы делитесь выполненными заданиями в форме, которую можно скопировать.
  1. Да.  Неправильное хранение запрещенных заметок, учебных материалов и учебных пособий во время экзамена таким образом, что они доступны или могут быть просмотрены, является нарушением Политики академической честности. Всегда следите за тем, чтобы любые заметки или учебные пособия, которые вы приносите на экзамен, были надежно спрятаны в закрытых сумках и не попадались на глаза.
  1. Да.  Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
  1. Да, почти во всех случаях. После предъявления обвинения в академической нечестности вы должны оставаться зачисленными в класс, если только дело не будет разрешено одним из следующих двух способов:
    1. Если вы подписали Письмо-предупреждение о решении инструктора, предложенное вашим инструктором, вы можете отказаться от курса или выйти из него после того, как Письмо-предупреждение будет одобрено Советом по вопросам академической честности.
    2. Если Совет реабилитирует вас после слушания, вы можете отказаться от участия в курсе. Если вы отказываетесь от занятий до того, как ваше дело будет решено, или после того, как вы будете признаны ответственными в соответствии с решением инструктора со штрафом или решением совета, вы будете восстановлены в классе.

Как бы ни было трудно оставаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все обязанности класса.

  1. Да.  Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
  1. Да.  Хорошо будет поручить другим пользователям вычитывать вашу работу, чтобы выявить орфографические, пунктуационные, синтаксические и стилистические ошибки, если такая вычитка прямо не запрещена. Но вы нечестны, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом. Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас совету, если заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь в выполнении задания.
  1. Да.  Передача кодов разрешений другим учащимся приравнивается к подделке подписей или фальсификации информации в официальных академических документах, таких как формы удаления/добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный университетский документ, и является нарушением Политики академической честности.
  1. . Это называется «дублировать отправку». Ожидается, что учащиеся будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, нечестно не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но и потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать предыдущее задание в качестве основы для нового. Посоветуйтесь с преподавателем, покажите ей работу и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса. В конечном счете решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для своего курса, принимает ваш преподаватель.
  1. Да . В классах, где допускается совместная работа над оцениваемыми заданиями, вы все равно должны выполнять свою собственную работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете степень сотрудничества, которую допускает ваш преподаватель. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Большинство преподавателей не разрешают учащимся сдавать идентичную работу или задания, содержащие идентичную работу.
  1. . Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность без соблюдения процедур, изложенных в Политике академической честности. Преподаватель может следовать процессу решения инструктора со штрафом, предоставив вам доказательства нечестности, предложив штраф, направив вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять штраф.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *