Викторина по экологии для дошкольников с ответами: Викторина о природе для детей с ответами 🚩 игры-викторины детские про природу

Содержание

Экологические викторины с ответами для детей

Викторины по экологии для старших дошкольников с ответами. Экологические занимательные игры для детей дошкольного возраста.

1. Экологическая викторина «Умники и умницы» для детей подготовительной группы

2. Викторина по экологии ко Дню защиты окружающей среды

Экологическая викторина «Умники и умницы» для детей подготовительной группы

Сценарий экологической викторины для дошкольников. Викторина о родной природе «Умники и умницы» для детей подготовительной группы.

Цель: сформировать знания о родной природе.

Задачи:

  • вызвать интерес к познанию;
  • закрепить знания о животных, растениях, птицах, записанных в Красную Книгу;
  • выявить знание детей о художниках, писателях, воспевающих природу;
  • воспитывать желание охранять и беречь природу.

Пособия:

  • иллюстрации с изображением животных, птиц, насекомых, растений;
  • мультимедийное оборудование;
  • репродукции картин Ивана Шишкина, Алексея Саврасова, Исаака Левитана, Ивана Айвазовского.

Ход викторины

Дети встают в шеренгу (6 человек) на полу разложены квадраты.

Ведущий:

— Сегодня мы проводим конкурс знатоков природы «Умники и умницы»

Представляю участников конкурса (называет имя и фамилию ребенка).

Представляю членов жури (называет сидящих за столом взрослых).

Ведущий:

— О родной природе пойдет сегодня речь,
Что о ней мы знаем и как ее беречь.

Внимание! Разминка!

— На прогулку в лес бежим
Шумно мы и весело,
Почему на ветке белка
Печально нос повесила?

Ответы детей. (Нельзя шуметь в лесу).

— По тропинке ты идешь,
Ты его ногой не трожь,
Это лесное богатство
Для зверей лесных лекарство.
(Мухомор)

— Белые горошины
На землю кем-то брошены.
Им совсем никто не рад
Потому что это (Град).

— Разминка закончена.

Переходим к первому раунду.

Первый раунд

«Природа в произведениях художника».

Ведущий:

На картине видим осень
И у вас сейчас мы спросим
Кисти чьей картина эта
Полная тепла и света?

Дети называют художника, название картины.

Картина Исаака Левитана «Золотая осень»

На экране картина Исаака Левитана «Золотая осень».

— Сколько было медвежат
На картине Шишкина
И в какое время суток
Идет веселье Мишкино?

Картина Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу»

После ответа детей на экране изображение картины Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу».

— Знаменитый художник,
Все его знают
На картинке его птицы летают
Ремонтируют гнезда, кричат, суетятся,
А осенью с домом снова простятся.

Какое время года? Кто написал? Как называется картина.

Ответы детей.

Картина Алексея Саврасова «Грачи прилетели»

На экране картина Алексея Саврасова «Грачи прилетели».

Море спокойное, море игривое
На каждой картине очень красивое.
Если ты не был на море ни разу,
Взглянув на картину почувствуешь сразу.

Как катятся волны,
Берег лаская,
В картинах художника
Тема морская.

Дети называют фамилию художника. На экране изображение картин Ивана Айвазовского.

Экологические викторины

Жюри подводит итоги первого раунда. Ребенок, набравший наибольшее количество баллов, переходит на первый квадрат.

Второй раунд

Внимание: раунд второй.

«Природа в рассказах известных писателей».

Ведущий:

— Пиковая дама заботлива, упряма,
на столбах качается.
Что же это за столбы
И как он называется?

Ответы детей («Курица на столбах» Михаил Пришвин, столбы — гусиные шеи).

Ведущий:

— Что означает слово «пестун»

Ответы детей. (Пестун – годовалый медведь, который ухаживает и заботится за младшими медвежатами).

— Кто написал рассказ и как он называется?

Ответы детей. («Купание медвежат» Виталий Бианки)

— Зачем сову обидел дед?
Молока поэтому у деда в чае нет!

Кто написал? Как называется рассказ?

Ответы детей. («Сова» Виталий Бианки)

Почему назвали «подкидыш» птенца птицы Каменки?

Ответы детей. (Мальчик разорили гнездо, а единственное яйцо переложили в гнездо пеночки-пересмешницы).

Жюри подводит итог второго раунда.

Третий раунд

— Внимание! Раунд третий,

— Чтоб природу охранять
Надо все о ней узнать!
Человек природе друг
Это знают все вокруг.
Почему же, вот беда!
Так бывает не всегда.

Ведущий:

— Мы его не видим,
Мы его не слышим.
Всем он очень нужен,
Без него не дышим!

Ответы детей (Воздух).

— Окружающей среде можно навредить?
Едут люди на машинах,
Полезнее пешком ходить.
Ответы детей (Выхлопные газы).

— Владельцам заводов
Даем мы совет
Берегите планету, чтоб не было бед!
Ответы детей (Фильтры для очистки воздуха).

— В чистую речку — грязный ручей
Лихо несется, откуда он, чей?
Ответы детей (Нужны очистные сооружения).

— Слышен в лесу стук топора
С этим бороться людям пора!
Ответы детей (Охрана леса от незаконных вырубок).

— Он лес охраняет, животных, родник,
Люди его называют (Лесник).

Жюри подводит итоги.

Ведущий:

— Много разных книг на свете,
Читают взрослые и дети.
А эта книга – чудо
Она взялась откуда?
Красной ее почему называют
Умники и умницы об этом знают?
На экране изображение Красной Книги Костромской области.

Дети показывают свои знания о животных, птицах, растениях, занесенных в красную книгу. Жюри подводит итог викторины, награждает победителей.

Еще один сценарий «Умники и умницы» для дошкольников.

Скачать — экологическая викторина для детей подготовительной группы «Умники и умницы».

Автор: Бычкова Елена Николаевна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад села Шунга
Месторасположение: село Шунга, Костромской район, Костромская область

 


 

Викторина по экологии ко Дню защиты окружающей среды

Цель: Учить детей эффективному взаимодействию и сотрудничеству в команде.

Задачи:

  1. Углублять знания и представление об окружающем мире, живой и неживой природе.
  2. Побуждать детей к распространению знаний о важности охраны окружающей среды и применению знаний на практике.
  3. Формировать ответственное и бережное отношение к окружающей среде, устойчивый интерес к ее познанию и изучению.
  4. Развивать логическое мышление, умение анализировать и сравнивать, применять свои знания на практике.
  5. Активизировать и обогащение детского словаря.

Оборудование: компьютер, проектор, дипломы и призы для победителей.

Игра проходит в формате интеллектуальной игры «Своя игра». Воспитатель заранее создает презентацию с игровым табло.

Всего детям предлагается 3 темы по 10 вопросов в каждой. Каждый вопрос имеет свою балловую стоимость. Команде предлагается выбрать вопрос и ответив на него заработать указанную сумму баллов. В случае если команда отвечает не правильно, ход переходит к другой команде.

Выигрывает команда заработавшая большее количество баллов.

Тема «Вода»

  1. Дружба начинается с улыбки, а с чего начинается река в известной детской песне? (с голубого ручейка)
  2. В какой цвет окрашены водоемы Земли на глобусе? (в голубой)
  3. Какие свойства воды вы знаете? (без вкуса, без цвета, без запаха, принимает форму, прозрачная)
  4. Почему морская вода соленая? (В море выше концентрация солей, в реках вода пресная, потому что атмосферные осадки не содержат соли)
  5. В каких сказках есть описания водоемов? («Сказка о Царе Салтане», «Конек-Горбунок», «По-щучьему велению», «Царевна Лягушка», «Сказка о рыбаке и рыбке»)
  6. Почему моря и океаны называют колыбелью жизни на Земле? (Там зародилась жизнь. )
  7. Какого моря не существует : Черное, Красное, Белое, Розовое? (Розовое)
  8. Влияет ли добыча нефти на загрязнение водных ресурсов?
  9. Как можно сэкономить воду в домашних условиях? (Плотно закрывать кран; чистить зубы при выключенном кране; принимать ванну, а не душ; мыть посуду заткнув слив пробкой )
  10. Радиоактивное или промышленное загрязнение водоемов несет большую угрозу для животных и человека? (Радиоактивное)

Тема «Воздух»

  1. Правда ли, что взрослый человек ежедневно вдыхает 18-20 кг воздуха? (Да)
  2. Сибирская тайга и леса Амазонки вносят самый весомый вклад в это… (Очищение воздуха)
  3. Исследования показали, что самый чистый воздух в Швейцарии и на острове Тасмания, а где самый грязный? (В Китае)
  4. Основные причины загрязнения воздуха – выхлопные газы, промышленные отходы, добыча нефти и полезных ископаемых, пестициды, работа АЭС… назовите еще 2 любые. (Лесные пожары, удобрения, линии электропередач.)
  5. Могут ли озеленение городов и сокращение вырубки лесов решить проблему загрязнения воздуха? (Да)
  6. Тополь или сосна эффективнее для очищения воздуха? (Тополь)
  7. Влияет ли загрязнение воздуха на таяние полярных ледников? Как? (выбросы оксида, закиси азота и окись углерода истончают озоновый слой)
  8. Может ли воздух стать жидким? (да, при т -140 градусов и давлении 58 Па)
  9. Что легче – теплый или холодный воздух? (теплый)
  10. Почему не тонут в воде надувная лодка, мяч, спасательный круг? (Они наполнены воздухом, который легче воды)

Тема «Почва»

  1. Какой вид загрязнения почвы вызывают удобрения, средства для защиты растений ? (Химическое)
  2. Какой вред для почвы наносит извержение вулкана? (пепел засыпает почву)
  3. Какой вред почве наносит чрезмерный выпас домашних животных? (Уничтожение растительного покрова)
  4. Вырубка лесов или неправильное орошение приводит к опустыниванию почвы? (Вырубка лесов)
  5. Бумага разлагается в земле более 2 лет, консервная банка – 90 лет, полиэтиленовый пакет – 200 лет, пластиковая бутылка – 700 лет, а что разлагается почти миллион лет? (стекло)
  6. Есть ли в почве воздух? (Да)
  7. Кто из перечисленных животных не проживает в почве: дождевой червь, медведка, крот, грач? (Грач)
  8. В каких сказках встречается богатый урожай, плодородная почва? (Репка, Мужик и медведь, Конек-Горбунок, Гуси-лебеди, Золотые серпы)
  9. Почему животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки или они у них отсутствуют вообще? (Мышцы глаз атрофировались, т. к. под землей нет света.)
  10. Почему земля — Кормилица?

Подведение итогов. Награждение участников.

Автор: Канюкова Елена Александровна
воспитатель
МБДОУ Детский сад №16 «Ёлочка»
Пермский край г. Кудымкар

Дата изменения: 12.06.2022
Дата публикации: 23.02.2021

Экологическая викторина для дошкольников

Знатоки природы

Задачи:

• Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы.
• Развивать логическое мышление, речь.
• Активизировать внимание, память.
• Учить детей соблюдать правила игры.
• Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща.
• Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Предварительная работа:

Знакомство с Красной книгой, чтение произведений Пришвина М. М. и других писателей, рассматривание иллюстраций о природе.

 

Ход занятия:

Команды входят в зал под музыку. Встают в полукруг.

 

Ведущий:

Нас в любое время года
Учит мудрая природа.

Птицы учат пению,
Паучок – терпению,
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте,
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Ведь ее лесной народ
Учит крепкой дружбе.

 

Ведущий:

— Ребята,  с каким настроением вы пришли сегодня к нам в гости?

— Ребята, вы любите играть?
— Какие бывают игры, как вы думаете? (ответы детей)
— Я вам сегодня предлагаю необычную игру, это игра — викторина. Называется она «Знатоки природы».
— Кто такие «знатоки»? (ответы). 
— Я предлагаю вам стать «знатоками природы». Согласны?
— Сегодня мы собрались в зале, чтобы показать свои знания  о природе нашего края, о животных, растениях, об их особенностях.

В викторине будут участвовать 2 команды. Я предлагаю вам разделиться, выбрав себе эмблему. На эмблемах обозначены названия команд. Соревноваться будут команды: «Солнышко» и «Пчелки».

Предлагаю ребятам пройти к столикам со стульчиками, которые стоят полукругом. Дети проходят и рассаживаются  на свои места, за столы с заранее подготовленными эмблемами.

— Для проведения нашей экологической викторины «Знатоки природы» понадобится справедливое жюри, состоящее из числа гостей.

(Представление жюри – 3 человека).

 

Давайте вспомним правила нашей игры:

Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей. На вопросы могут отвечать только те, кто первым поднял руку. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Тот, кто к завершению викторины наберет наибольшее количество баллов, станет победителем. Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется или дает неверный ответ, то отвечает другая команда, то есть соперники.


Нужно быть очень внимательным и терпеливым.

— Внимание! Начинаем нашу экологическую викторину: «Знатоки природы».

 

Ведущий:

1.Разминка «Бывает — не бывает».

Командам по очереди будут задаваться вопросы, на которые вы должны дать ответ: бывает или не бывает.

Ледоход летом (не бывает)
          Листопад летом (не бывает)
Дождь летом (бывает)
          Роса зимой (не бывает)
Заморозки весной (бывает)
          Гроза летом (бывает)
Метель летом (не бывает)
          Радуга летом (бывает)
Град летом (бывает)
          Буран летом (не бывает)
Иней зимой (бывает)
          Туман осенью (бывает)
Капель летом (не бывает)
          Иней летом (не бывает)
Мороз летом (не бывает)
          Лужи зимой (не бывает)

 

Ведущий:

Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к следующему конкурсу.

 

2. «Собери пазл»

Детям предлагается собрать разрезные картинки-пазл. Оценивается та команда, которая быстрее соберет пазл и расскажет, что там изображено.

 

Ведущий:

Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к 3 конкурсу.

 

3. Подвижная игра «Детки с ветки».

Ведущий:

— Ребята, наш город можно назвать зеленым. Здесь растет много деревьев. А какие деревья вы знаете? (ответы).

— На какие 2 группы можно разделить деревья? (лесные, садовые – плодовые).

Командам предлагается собрать плоды с лесных (1 команде) и садовых (2 команде). Игра проводится в виде эстафеты. Участники по одному подбегают к столу с разными плодами, выбирают свой, относят его к себе на поднос.

(На общем подносе  садовые плоды (яблоки, груши, апельсины), лесные плоды (шишки, желуди, каштаны) + (для обмана) овощи, грибы.

 

Ведущий:

Проверяем, верно ли выполнено задание.

Слово предоставляется уважаемому жюри.

 

Ведущий:

 Спасибо жюри. А мы переходим к 4 конкурсу.

 

4. «Путешествие по страницам сказок».

Каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые вы должны дать правильный ответ.

1.     Какое дерево растёт у лукоморья, в поэме Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила», по которому кот учёный ходит и сказки рассказывает? (Варианты: сосна, дуб, клён, тополь.)

2.     Из какого цветка, в сказке «Дюймовочка», Ганса Христиана Андерсена, появилась маленькая, маленькая девочка? (Варианты: из колокольчика, из лилии, из тюльпана, из пиона)

3.     Какое дерево, в русской народной сказке «Гуси-лебеди», спрятало и укрыло детей? (Варианты: слива, груша,

яблоня, черёмуха.)

4.     За кустами каких цветов, ухаживали Кай и Герда в сказке Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»? (Варианты: за кустами роз, за кустами пионов, за кустами хризантем, за кустами астр. )

5.     Под каким деревом белка грызёт орешки и песенки поёт, в сказке «О царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина? (Варианты: под сосной, под елью, под лиственницей, под дубом.)

6.     Из какой травы плела Элиза рубашки для своих братьев, в сказке Ганса Христиана Андерсена «Дикие лебеди»? (Варианты: из папоротника, из багульника, из медуницы, из крапивы.)

 

Ведущий:

— Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к 5 конкурсу.

 

5. «Угадай, чья песенка».

Командам по очереди дается прослушать детские песни из мультфильмов. Участники должны определить, чья это песенка.

 

Ведущий:

— Хорошо.  Жюри подводит итоги. А мы предлагаем вам немножко отдохнуть и поиграть.

Дети выходят на середину зала, встают в круг.

Физминутка «Солнышко лучистое».

 

Ведущий:

— Слово предоставляется уважаемому жюри.

— Спасибо жюри. А мы переходим к 6 конкурсу.

 

6. «Хитрые загадки».

Командам предлагается отгадать загадки с хитры ответом. Чтобы их отгадать, нужно быть очень внимательным.

 

Ведущий:

Кто в лесу дрожит под елкой,
Чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев.
Этот зверь зовется …

заяц (лев).

Этот зверь зимою спит,
Неуклюжий он на вид.
Любит ягоды и мед.
А зовется …  медведь (бегемот).

Кто не дружит с ярким светом,
Под землей зимой и летом?
Носом он изрыл весь склон.
Это просто серый … крот (слон).

С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает … обезьяна (корова).

Шею вытянула птица,
Ну шипеть, щипаться, злиться,
В речку кинулась с разгона,
«Га-га-га!» — кричит … гусь (ворона).

            Над лесной поляной ночью
            Долго слышался кошмар:
            Ухал, ахал, выл по-волчьи
            И пугал зверей . .. филин (комар).

От рыжей лисицы

В кустарник удрав

В листву завернулся

Колючий …

еж (удав).

Такой длинной шеи

Не видывал люд:

         Всех выше на свете

Пятнистый … жираф (верблюд).

 

Ведущий:

— Слово предоставляется уважаемому жюри.

— Спасибо жюри.

Ведущий:

— Хорошо отдохнули. А мы переходим к 7 конкурсу.

 

7. Правильное поведение на природе.

Ведущий:

— Ребята, я предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, как нужно вести себя на природе.

Ведущий:

— А теперь давайте попробуем сформулировать правила поведения на природе:

— В лесу, отдыхая, мусор с травки убирайте, а там не оставляйте.

— Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
— Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

— В лесу можно играть, бегать, но главное, никому не мешать!

— Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает природе свое полезное дело.
— Сажать как можно больше деревьев, чтобы мы могли дышать чистым воздухом.
У нас получилась памятка «Правила поведения на природе».

 

Ведущий:

— Дорогие ребята! Мне очень приятно, что вы приняли участие в нашей экологической викторине «Знатоки природы». Надеюсь, что вы еще больше будете любить природу, проявлять интерес, оберегать ее.

— Слово предоставляется уважаемому жюри.

 

Подведение итогов. Объявление общего счета. Награждение.

 

Ведущий:

— Спасибо жюри.

— Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (хорошее).

— Я предлагаю на прощание спеть всем вместе добрую песню «Улыбка».

 

 

 

Атрибуты:

1. Эмблемы (6 маленьких, 1 большая для каждой команды).

2. 2 стола, 12 стульев.

3. Разрезные картинки-пазлы (2 разрезные, 2 целые).

4. 6 садовых плодов, 6 лесных плодов для эстафеты (яблоки, груши, апельсины, шишки, каштаны, желуди) + (для обмана) овощи, грибы.

5. Мультфильм о правилах поведения на природе.

6. Дипломы участникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детские викторины об окружающей среде — www.free-for-kids.com

Добро пожаловать в нашу коллекцию бесплатных  детских викторин об окружающей среде  , которые не только забавны, образовательны и информативны, но и помогают детям, подросткам и взрослым правильно понять глубину глобального воздействия человеческой деятельности и, возможно, изменить их образ жизни, чтобы помочь защитить будущее нашей прекрасной планеты. Наша коллекция включает в себя интерактивные онлайн-тесты, а также викторины, которые можно распечатать, и викторины либо в формате множественного выбора, либо простые экологические вопросы и ответы…. и не забудьте распечатать викторины на экологически чистой бумаге из вторсырья!

Рабочий лист глобального потепления

Наш бесплатный печатный рабочий лист глобального потепления для детей представляет собой простое введение в парниковые газы для детей; это будет наиболее подходящим для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки также могут получить пользу. Используйте его в качестве рабочего листа в классе или на дому или, возможно, в качестве контрольного листа по окружающей среде. Наша вторая печатная версия (ниже) посвящена изменению климата, вызванному глобальным потеплением.

Ответы находятся на второй странице PDF-документа.

Рабочий лист по изменению климата

Этот рабочий лист по изменению климата, который можно бесплатно распечатать, или тестовый лист пытается представить изменение климата в перспективе. Некоторые дети думают, что это совершенно новое явление, хотя на самом деле оно происходит уже миллионы лет, хотя и из-за природных явлений. Этот лист дополняет наш рабочий лист глобального потепления (выше) и легко стимулирует дальнейшее обсуждение.

Ответы можно найти на второй странице

Тест «Изменение климата и глобальное потепление»

Этот бесплатный печатный лист викторины «Правда или ложь?» о глобальном потеплении и изменении климата состоит из восьми вопросов и больше всего подходит для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки тоже могут кое-что узнать. Используйте его в сочетании с двумя листами выше или просто как отдельный лист теста. Вопросы и ответы часто вызывают дальнейшее обсуждение, что является идеальным стимулом для дальнейших исследований.

Подробные ответы на викторину на второй странице.

Поиск слов о глобальном потеплении

Наш печатный лист викторины по поиску слов для детей представляет собой быстрое классное задание на тему окружающей среды, идеально подходящее для завершения учебной сессии о глобальном потеплении или изменении климата. Дети должны найти 12 слов, включая углекислый газ, ископаемое топливо и парниковый газ.

Также включено решение для поиска слов.

У Всемирного фонда дикой природы (WWF) есть Калькулятор экологического следа, который представляет собой бесплатный онлайн-опрос об образе жизни, который оценивает ваш экологический углеродный след и дает вам сравнение со средними мировыми показателями и средними показателями в вашей стране. Это красочный и информативный набор вопросов с большим количеством указаний на каждом этапе о правильном и неправильном выборе. В конце есть много интересных откровений и сравнений, и мы были особенно обеспокоены углеродным следом от покупки «вещей» (одежда, гаджеты и т. д.), которым мы, вероятно, уделяем меньше внимания, чем путешествиям. и использование энергии.

Викторина OXFAM с несколькими вариантами ответов «Воздействие человека на изменение климата», вероятно, больше подходит для детей в возрасте 11+ (KS3, KS4, 6-й класс+). Его ключевая цель — показать, что страны, наиболее затронутые изменением климата, зачастую несут наименьшую ответственность, и при попытке сократить бедность во всем мире именно изменение климата может быть постоянным препятствием. Каждый вопрос и ответ имеют ссылку на информативную веб-страницу… нам особенно нравится объяснение НАСА разницы между «погодой» и «климатом», которое часто понимают неправильно. Как они выразились, вся разница заключается в прохождении времени… поэтому «погода» — это то, что мы испытываем в течение короткого периода времени, а «климат» относится к тому, как наша атмосфера работает в течение очень длительных периодов времени.

Учебные области Bitesize BBC содержат множество викторин, связанных с окружающей средой, которые вы найдете под заголовками «Наука» в каждой из трех категорий для начальной школы (KS1, KS2), средней школы (KS3/GCSE) и Post 16 ( функциональные навыки). Существует множество викторин с несколькими вариантами ответов, позволяющих проверить знания молодых людей о «Влиянии деятельности человека» на Землю и окружающую среду. Примеры вопросов включают: «Каков один из последствий увеличения численности населения? Спрос на ископаемое топливо снизится / Будет производиться больше отходов / Природная среда будет меньше меняться». Самое замечательное в этом веб-сайте то, что (будучи в первую очередь вспомогательным средством) он не только проверяет знания детей, но и предоставляет подробные учебные материалы по всем аспектам окружающей среды.

Быстрая и простая онлайн-викторина, любезно предоставленная National Geographic, состоит из 12 вопросов, на которые даны краткие, но подробные и информативные ответы. Примеры вопросов с несколькими вариантами ответов включают: «Какой из следующих типов лампочек потребляет меньше всего энергии и, следовательно, приводит к меньшему количеству выбросов парниковых газов? Лампы накаливания / галогенные / компактные флуоресцентные лампы» и «Сколько времени требуется, чтобы углекислый газ в атмосфере рассеялся? 1 год / 10 лет / 50 лет / 100 лет». Мы также только что прочитали (по состоянию на февраль 2020 года), что нарвалу больше угрожает исчезновение, чем белому медведю, из-за потепления в Арктике… но они почти никогда не упоминаются.

Наша окружающая среда | Pitara Kids’ Network

Знаете ли вы, что такое парниковый эффект или, возможно, что означает озоновая дыра? Если нет, то найдите их здесь.

Онлайн-викторина для детей. Нажмите на ответ, который вы считаете правильным, чтобы узнать. Прокрутите вниз, чтобы начать викторину для детей: Наша окружающая среда


Как вы называете дождь, который содержит химические отходы и наносит вред растениям и животным?

  • Смог

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Кислотный дождь

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Муссонный дождь

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Сезонный дождь

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Какой термин используется для описания вещества, которое может расщепляться и потребляться микроорганизмами, такими как бактерии?

  • Соединение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Экологичность

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биоразлагаемый

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Переработанный

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Все мы знаем, что заповедник Казиранга — это место, где носороги могут жить в безопасности вдали от охотников. Какой термин используется для такого бережного использования и защиты природы?

  • Биологически чистый

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Экологичность

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Деградация

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Консервация

    Отлично! Это правильный ответ.


Как называется естественная среда живого организма?

  • Среда обитания

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Окрестности

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Окружающая среда

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биосфера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Большая часть используемого нами масла импортируется в нашу страну из других стран. Нефть перевозится огромными морскими танкерами. Иногда эти танкеры получают повреждения, и нефть вытекает в океаны и моря. Как называется такой аварийный сброс нефти в водоемы?

  • Загрязнение воды

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Разлив нефти

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Утечка масла

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Утечка танкера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Как называется процесс сбора, переработки и повторного использования отходов?

  • Переработка

    Отлично! Это правильный ответ.

  • Переработка

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Повторное использование

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Переработка

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Назовите явление, из-за которого повышается температура земной атмосферы, вызывая широкомасштабные изменения окружающей среды?

  • Эффект Зеебека

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Парниковый эффект

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Геотермальный эффект

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биотермический эффект

    Оппс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Какой термин используется для обозначения загрязнения и ущерба, вызванного сбросом нагретой воды в реки и озера, который может нанести вред животному и растительному миру?

  • Термическое загрязнение

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Геотермальное загрязнение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Биотермическое загрязнение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Изотермическое загрязнение

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Вы слышали, что ультрафиолетовое излучение солнца может вызвать рак кожи? Можете ли вы сказать мне, какой слой земной атмосферы защищает землю от этих опасных ультрафиолетовых излучений Солнца?

  • Стратосфера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Озоносфера

    Потрясающе! Это правильный ответ.

  • Ионосфера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Тропосфера

    Упс! Боимся, что это неправильно. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Как называется вещество, которое загрязняет воздух, воду или землю, тем самым нанося вред живым организмам?

  • Пестициды

    Упс! Боимся, что это неправильно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *