Техника работы с акриловыми красками: Как Рисовать Акриловыми Красками? Учимся Рисовать (+18 фото)

Как правильно рисовать акриловыми красками

Сегодня в сети интернета можно найти много разной информации о том, как рисовать акриловыми красками. Конечно, подход к работе у каждого художника может отличаться друг от друга. И каждый  способ рисование будет правильным!

Тем не менее, и я решила внести свой крохотный вклад в «паутинную сеть интернета», так как работаю с этим видом краски, наравне с традиционно масляными и лаковыми витражными красками. Посмотреть мои картины в разных техникам исполнения можно в ⇒ Галерее ⇒

Вся сложность письма акриловыми красками кроется именно в деталях. Общие принципы нанесения этих красок и их комбинации мало отличаются от масла. Но тем не менее, смешивание, нанесение их на поверхность, а также прозрачная лессировка несколько специфичны. Ранее я писала о возможностях акриловой техники в живописи.

Для тех, кто только присматривается к акрилу и пробует рисовать первый раз, полезно первые шаги сделать по отработанной методике. Поэтому и появилась эта статья: я расскажу в ней, как рисовать акриловыми красками так, чтобы учесть их главные особенности. Это, конечно, не абсолютное правило, так как любая живопись — целый живой мир и соответственно, импровизация в искусстве только приветствуется.

Два эскиза акриловыми красками

На фото я выбираю один из эскизов акрилом для дальнейшей работы на холсте маслом.
В музыкальном искусстве вероятнее всего не было бы джаза, если бы не виртуозная музыкальная импровизация музыкантов. Кстати, а знаете ли вы, что многие музыканты проявили талант и в изобразительном искусстве? Поинтересуйтесь и сами убедитесь в таланте художников-музыкантов

В дальнейшем, если вы решите продолжать работать с ними, то уже сможете экспериментировать с теми или иными тонкостями, импровизируя и создавая свою музыку на холсте!  Итак, поехали…

Начало работы: готовим палитру, кисти и краски

Рисовать акриловыми красками можно на картоне, на плотной бумаге, предназначенной для акрила, но лучше, конечно под акриловую живопись подойдет подходящий холст. Поэтому, рисование акриловыми красками на холсте будет правильным решением!

Если вы не готовы сейчас рисовать на холсте, то начните с простого, с бумаги для акрила, со структурой холста. Такую работу, вы позже сможете приклеить на плотный картон, на оргалит или холст. И как говорится, в рамочку и на стену!

Принадлежности перед началом рисования акрилом

Уже на этапе подготовки к работе нужно учитывать основные особенности акриловых красок.

Первая особенность: они очень быстро сохнут, причем как на палитре, так и на холсте. Поэтому для подготовки красок нужно либо использовать специальную палитру, либо постоянно поддерживать их в полу жидком состоянии. Если же вы решили наносить маски пастозно или мастихином, то такая особенность вам будет только в помощь.

Сколько времени сохнет акриловая краска?

Все напрямую зависит от толщины мазка, чем тоньше он будет, тем быстрее просыхает акрил!  Если в акриловой живописи скорость высыхания вас смущает, и вы не решаетесь их пробовать в работе из-за этого, то не переживайте. Сегодня на Арт — пространстве появились специальные средства- замедлители высыхания.

Замедлители для акриловой живописи

Ими разбавляют акриловую краску и она часами не будет сохнуть на палитре, оставаясь в нужной консистенции. На холсте также сохнет с заметным замедлением.

Вторая особенность: акриловые краски после высыхания слегка темнеют, тускнеют примерно на тон-два. Следовательно, изначально мы подбираем их так, чтобы в рабочем виде они были на тон-два светлее, чем нам нужно на картине. Особенно это важно, если вы дописываете там, где ранее уже положен мазок. То есть, один мазок поверх сухой краски будет виден… попробуйте и вы поймете сами.

Эскиз акриловыми красками

На фото вверху приведен пример ранее сделанного эскиза акриловыми красками.  Этот эскиз был подготовлен перед основной работою — росписью на стене. Рисунок должен быть четким и правильно прописан. Следовательно, изображение на стене должно соответствовать эскизу, так как будет точное повторение, только в большем масштабе.

Обратите внимание, какой переход от светлого к темному в проеме арки…. Такого эффекта можно добиться лессировкой, как бы прозрачно перекрывая одной краской сверху.

Живописный красочный слой это главное в живописи, поэтому начинаем работу именно с выбора цветов и оттенков вашей будущей композиции. Как правило, начинающие художники просто берут те цвета красок, которые находятся у них в комплекте, то есть в тюбиках. А если нужны цвета, которых нет в тюбике? Тут

на помощь приходит умение смешивания красок, чтобы получить новый оттенок. Ведь именно путем смешивания мы и получаем новые интересные вариации цветов!

Богатство оттенков получается путем смешивания

Ранее в статьях я писала о цветоведении, а также об умении смешивать цвета простыми словами на примере масляной живописи. Но как я писала выше, принцип смешивания тот же, поэтому вполне подойдет и в акриловой живописи.

Практически всегда смешивать краски можно и на холсте, и на палитре. Здесь каждый выбирает более удобный для него вариант, но в целом смешение на палитре более надежно — вы точно знаете, какой цвет окажется на холсте.

Далее, готовим палитру. Тут можно пойти разными путями:

  1. Использовать обычную палитру, на которой подготавливают масляные краски. На ней краски нужно будет часто вспрыскивать водой, либо сами краски выкладывать по маленьким порциям. Чтобы не чистить палитру после каждого сеанса рисования, обмотайте ее прозрачной пищевой пленкой. После работы с акриловыми красками просто снимите ее и выбросьте.
  2. Немного похлопотать и сделать специальную палитру. Те, кто постоянно работает с акриловыми красками, имеют свои собственные хитрости в создании палитры. Суть в том, что она должна быть постоянно влажной, но не мокрой, чтобы в ней не стояла вода. Чаще всего для этого используют несколько бумажных полотенец, на поверхность которых кладут кальку, а все их аккуратно укладывают в блюдце и смачивают водой. Полотенца долго сохраняют влагу, а калька не дает образовываться подтекам. Важно тут выбрать хорошую кальку, которая после нескольких намоканий не начнет покрываться ворсом, который затем попадет в краски и на холст. По мнению некоторых художников, лучшая для этих целей калька находится в коробках конфет.
  3.  В качестве палитры использовать одноразовые тарелочки, очень удобно и мыть не надо. Я пользуюсь этим вариантом чаще всего.

Второй и третий вариант хороши тем, что на такой палитре остатки красок можно накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник.  В холодном месте они не затвердеют 1-2 дня и их можно будет использовать вновь.

Важно: после того, как вы выдавите необходимое количество краски на палитру, плотно закройте, закрутите тюбик или банку с акрилом, а иначе краска высохнет у основания окончательно и выдавить из тюбика будет не возможно!

Акриловые подсохшие краски

И последнее в подготовке — берем подходящие кисти. Как правило, для работы с акрилом используются синтетические кисти средней и высокой жесткости, а также натуральные щетинные. Поскольку краски достаточно тяжелые и мягкие натуральные кисточки не позволят достаточно контролировать нанесение их на поверхность холста.

Каждая кисть может делать различные мазки, и нести разные функции в живописи. Немного проконсультироваться по поводу правильного выбора кистей, можно в отдельной статье📌 В статье приведен пример выбора кистей для масляной живописи, но так как в акриле используют практически те же кисти, то и для акриловой живописи информация вполне актуальна.

Примеры мазков красками

Подготовку завершаем: у нас под рукой нужные краски в тюбиках, кисточки и палитра. Начинаем рисование.

На заметку: Многие начинающие художники часто спрашивают, чем можно разбавить акриловую краску для рисования. Обычно берут для этого чистую холодную воду. Но правильнее будет под акриловую живопись использовать специальные медиумы, так сказать, вспомогательные средства.

Структура акриловой краски становиться чуть иная, увеличивается гибкость и эластичность в целом, краска становится прочнее.

Что можно нарисовать акриловыми красками ? 

Нарисовать акрилом можно что угодно, как в принципе, и в любой технике. Многие художники, рисуют сюжет по фотографии, например, пейзаж или портретный жанр. Можно пофантазировать, и соединить несколько фото в один сюжет, можно нарисовать в сказочном стиле или в абстрактном…. Как я писала выше, живопись это целый живой мир, где фантазии нет придела!  Запустите в движение фантазию и вы будете сильно удивлены собственным способностям.

Последовательность рисования акрилом практически идентична масляной живописи в разных техниках. Самый простой способ рисования:
Сперва мы заполняем фон, изображаем крупные объекты, затем прорисовываем детали и делаем окончательное заполнение.

Пример возможного варианта в рисовании акрилом

Или же можно сделать легкий общий «акварельный» подмалевок полужидкой краской, и потом прорисовывать и уточнять объекты на картине. Кстати, подмалевок акрилом часто делают в масляной живописи, так картина пишется чуть быстрее. В смешанных техниках рисования, в таких комбинациях, например, акрил и масло, или акрил и витражные лаковые краски вполне применяется.

Для заполнения фона можно использовать мастихин или широкую кисть. Выбор здесь зависит от манеры письма, от того, что мы планируем нарисовать, и от строгости в проработке деталей. Я всегда использую кисть, поскольку она создает равномерную гладкую текстуру.

Использование белил при работе на темным фоном — вопрос на выбор автора. Я их использую чаще, чем оставляю свободное место, но здесь многое зависит от самого фона. Если он слишком темный, лучше применять белила. Если фон голубой, зеленый, то можно оставлять не закрашенными места под объекты другого цвета.

Белая луна на темном фоне неба

Пишите для начала маленькие картины, чтобы побороть страх перед белым и чистым листом или холстом. По себе знаю, как это бывает не легко! Когда я училась в частной французской школе  расписывать стены, то есть, писать фрески в альфрейной живописи, то для практики мы брали оптимальный размер холста — 2 метра в высоту и полтора метра в ширину. Представьте себе визуально размер холста….

Это не станковая живопись, а монументальная! Глаза бояться, а руки делают, как говорится, но это только вначале.  Дальше- больше! Посмотреть росписи стен в интерьере можно в Галерее⇒

Лессировка акриловыми красками

— отдельная тема. Если вы только осваиваете акрил, то рисуйте самостоятельными, плотными тонами, просто привыкайте к краскам и их особенностям. Когда освоите основы, можно будет играться с созданием полупрозрачных лисеровочных слоев.

Внизу на фото слева на право: обычный прием нанесения краски, второй вариант- постозная техника, третий- легкий акварельно-лиссеровочный.

Примеры картин в разных техниках исполнения акрилом

Важная особенность: при каждом мазке старайтесь сформировать те контуры, которые хотите видеть в окончательном варианте. Акриловые краски сохнут буквально за несколько минут и может получиться так, что когда вы захотите доработать контур, он уже высохнет и потускнеет, а новый слой сверху будет контрастировать с ним и помешает корректно оценить промежуточный вариант.

Желательно, конечно, сразу наметить контуры объектов, имеющих контрастные края. Это облегчит задачу прорисовки каждого отдельного из них.

Другой нюанс: кисть нужно часто мыть, особенно при прорисовке очень тонких деталей. Например, шерсть животного, трава, мелкие камни требуют очень тонких мазков кистью. Если же на кисти налипает большое количество краски и она подсыхает, то волоски слипаются и штрихи становятся толще и грубее. Создать ими желаемую структуру не удается.

За один день или вечер желательно завершить один полный самостоятельный элемент, по крайней мере один его слой. Тогда после высыхания на следующий день можно начинать с нового элемента и не ломать голову над тем, будет ли часть, дописанная сегодня, контрастировать с той, которую вы написали вчера.

Рисование акриловыми красками на холсте

На заметку

Помните, что акриловые краски практически не отмываются от одежды. Поэтому писать ими желательно в прочном фартуке или рабочем халате.

Возможно, что это ваша первая картина акриловыми красками, и она не должна быть идеальной. Её задача — дать вам понять, как правильно работать с акрилом, как он ложится на холст или бумагу, сколько времени сохнет и какой результат при его нанесении получается.

Когда напишете её, то уже будете понимать, из-за чего возникли те или иные недостатки, и уже в следующих работах этих ошибок вы сможете избежать. Поэтому смело пишите, оценивайте результат, делайте выводы и совершенствуйтесь. Быть может, именно акрил поможет вам полностью раскрыть ваш творческий потенциал!

Для тех, кто хочет усовершенствоваться и желает продвинуться дальше, я предлагаю полный видео-курс,  путеводитель на примере картины в современном стиле. Видео самый удобный способ обучения, на мой взгляд. Анонс урока смотрите здесь📌

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества похожих, сохраните ее себе в закладках. Она всегда будет у вас под рукой в нужный момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Флюид Арт — Техника Рисования Жидким Акрилом на Холсте

Техники нанесения краски

Монозаливка

При монозаливке, в один стаканчик или емкость наливается один вид краски. Далее краска наливается тонкой струйкой на холст, чтобы получить четкую и контрастную цветовую форму. Несколько цветов по отдельности наливаются на холст и затем распределяются по холсту. При этом между красками образуется четкая граница, и каждый цвет отчетливо виден.

Многоцветная заливка

При многоцветной заливке, несколько цветов краски наливаются в одну емкость и затем переносятся на холст. Сначала подготовьте несколько стаканчиков с краской. Возьмите стаканчик с цветом, который будет основным. Далее налейте вспомогательный цвет тонкой струйкой по центру стаканчика. Следите за тем, чтобы краски не смешивались — аккуратно и медленно вливайте краску в стаканчик. Далее вы можете добавить третий цвет, также влив его струйкой или добавив всего несколько капель, в зависимости от вашей задумки.

Для того, чтобы перенести краску на холст, вы можете использовать следующую технику. Возьмите стаканчик с красками в одну руку, холст во вторую. Переверните холст лицом вниз и положите на стаканчик с краской. Держите холст и стаканчик плотно сомкнутыми и переверните холст. Поднимите стаканчик и дайте краскам растечься по холсту. Распределите краски по холсту, покачивая его в разные стороны.

Сплэшинг

С помощью техники сплэшинга вы можете добавить в вашу картину экспрессии и динамики. Налейте в стаканчик немного краски и выплесните краску на холст под углом. Струя краски должна с силой удариться о холст и создать резкий, динамичный узор.

Жидкий акрил с добавлением силикона

Для создания причудливой ячеистой структуры вы можете добавить в стаканчик с краской жидкий силикон. Добавляйте всего несколько капель — этого будет достаточно. Силикон не смешивается с красками, и обладая более низкой плотностью, «всплывает» на поверхность краски, обнажая нижние слои на картине. Благодаря этому возникает очень интересная и красивая структура.

Используйте зубочистки и трубочки

Для создания тонкого узора вы можете использовать зубочистки и коктейльные соломинки. Через соломинку вы можете «выдуть» желаемый узор, а также распределить краску, если она не затекла в нужном вам направлении.

С помощью зубочисток можно создать тонкий узор и «завихрения» на поверхности краски.

Выдувание узора феном

После того, как вы нанесете краску на холст, с помощью фена вы можете выдуть желаемый узор или подвинуть (распределить) краску в нужную вам сторону.

Добавьте золотую поталь

После того, как вы полностью нанесли и распределили краску, вы можете украсить картину кусочками золотой потали. Это добавит картине яркий акцент, а также золотая поталь красиво играет при попадании на картину солнечных лучей.

26 техник акриловой живописи для начинающих, чтобы рисовать как профессионал

Акриловая живопись — универсальный, увлекательный и очень эффективный материал. Новичок начинает рисовать мокрой кистью по сухому холсту, но так много всего предстоит изучить. Технически, я узнал, как называются техники акриловой живописи, после того, как попробовал их поэкспериментировать. Будьте любопытны, будьте изобретательны, и вы найдете свои собственные методы. Нет времени на исследования? У меня есть все для вас — все техники акриловой живописи для начинающих здесь!

Техника акриловой живописи:

  1. сухая кисть
  2. имитация акварели или смывка
  3. штриховка
  4. штриховка
  5. стряхивание
  6. мазок
  7. Детализация
  8. смешивание мокрым по мокрому
  9. влажным по сухому
  10. рисование мастихином
  11. остекление
  12. сграффито
  13. выразительные мазки
  1. подкраска
  2. многослойность
  3. краска в блоках
  4. частично смешанные цвета
  5. семейство цветов
  6. техника плоского цвета
  7. импасто
  8. трафарет
  9. рисование пальцами
  10. запотевание
  11. акриловая заливка
  12. скремблирование
  13. гидропогружной

Я постарался кратко описать принцип работы каждой методики и проиллюстрировать его коротким видео.

Эта статья может содержать аффилированные лица. Это означает, что если вы купите что-либо по моим ссылкам, для вас не будет дополнительных затрат, но я получу крошечную комиссию, которая будет поддерживать этот сайт. Спасибо!


ТЕХНИКА АКРИЛОВОЙ ЖИВОПИСИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Я люблю рисовать, и творческий процесс может стать настоящей терапией. Используя различные инструменты и средства, используя свои собственные пальцы, мне нравится исследовать искусство. Надеюсь, эти 25 техник вдохновят и вас.

Похожие сообщения:

  • Лучшая кисть для акриловой краски на холсте
  • 38 лучших холстов для акриловой живописи для начинающих, которые используют профессионалы
  • 21 лучшая акриловая краска для начинающих и профессиональных художников
  • 51 простой совет по рисованию акрилом для начинающих и профессионалов

#1

Сухая кисть

Профессиональная акриловая краска художественного класса имеет густую консистенцию и высокую вязкость. Сухая кисть означает, что вы не разбавляете краску водой, не смачиваете кисть. Вы непосредственно наносите краску с палитры или тюбика сухой кистью на сухую поверхность .

Сухая кисть создает неровные мазки, интересное покрытие с небольшой текстурой. Это очень простая техника. Вы можете загрузить кисть и сделать толстые мазки или наполнить кисть небольшим количеством краски и создать прозрачные неровные линии и тени.

Чтобы добиться успеха, попробуйте разные кисти перед рисованием. Если вы хотите более неравномерное покрытие, используйте старые кисти.

Вы всегда можете комбинировать эту технику с обычной влажной кистью и наслоением.


#2

Смывка или имитация акварели

Акриловая краска на водной основе и водорастворимая, поэтому в группу техник входит добавление воды в краску, так как в основном акриловые краски довольно густые и тяжелые.

Для создания эффекта размытия или акварели разбавьте акриловую краску водой, около 50% воды даст необходимый эффект, но нужное количество зависит от марки краски и ваших предпочтений.

Акриловые краски широко используются в качестве фона.

Даже если мы сможем разбавить акриловую краску и использовать ее как акварель, помните, что акриловые краски очень быстро сохнут, особенно при нанесении тонким слоем, и после высыхания их нельзя открывать повторно – они становятся водостойкими. По сравнению с акварелью, акрил, действующий как акварель, менее щадящий.

Для разбавления акриловых красок вы можете использовать не только воду, так как вода может повлиять на общее качество краски и ее стойкость, но вы можете использовать другие методы разбавления акриловых красок, такие как медиумы — я составил простое руководство и список лучших разбавители, не стесняйтесь использовать его.

Краткая демонстрация создания размытия акриловыми красками:


#3

Stippling

Stippling — это техника рисования, когда вы создаете узор, текстуру с помощью маленьких точек. Чтобы нарисовать точки акриловой краской, вы обычно будете использовать кисть, но в целом вы можете использовать ручку, палочки или любые другие инструменты. Вы можете нанести один слой точек или сделать многослойную картину, чтобы показать глубину.

 Пунктир похож, но не то же самое, что пуантилизм. Пуантилизм пытается создать иллюзию смешения цветов, используя точки разных цветов. 

Вы сами контролируете размер точек, они могут быть крошечными или довольно большими. Лучшее использование этой техники — пейзаж, особенно деревья.

Эту технику можно комбинировать с другими или рисовать целиком, используя только точки.

Точечное нанесение также считается случаем, когда вы используете кисть для нанесения цвета на поверхность (а не только для создания точек).


#4

Штриховка

Штриховка аналогична технике штриховки, но вместо точек у вас есть линии. Вы создаете шаблон в 1 или несколько слоев, используя линии размера и толщины по вашему предпочтению.

Для базовых слоев используйте более темные цвета и следите за мазками, линии должны выглядеть одинаково.

Штриховка в основном используется с карандашами, но с акриловыми красками эта техника также может быть использована, например, для создания фона или теней, так как штриховка помогает рисовать плотные, глубокие по цвету области.


#5

Стряхивание

Стряхивание, также называемое разбрызгиванием, представляет собой забавную и простую в использовании технику:

  • вы загружаете кисть (я пробовал другие размеры и формы, и даже пенные щетки и зубные щетки) разбавленной краской . Это не сработает, как вы думаете, с тяжелой краской для тела.
  • поместите его поверх картины.
  • разбрызгивайте, постукивая по ручке, взмахивая щеткой или дергая за щетину (это работает с зубной щеткой).

Эта техника более распространена в абстрактной живописи, особенно для создания интересных деталей и эффектов. Но также широко используется для рисования звезд или веснушек.

Будьте осторожны и не переусердствуйте — это может стать грязным и менее артистичным. Также имейте в виду, что при использовании этой техники вам абсолютно необходимо защитить пол или поверхность, на которой вы рисуете, так как брызги могут быть повсюду!


#6

Даббинг

Даббинг — еще одна забавная и простая в применении техника. Вам понадобится губка или кусок полотенца (бумажное полотенце, я даже использовал старое обычное полотенце), смоченное в краске. Весь процесс заключается в загрузке краски и протирании поверхности.

Используйте трафареты, чтобы нарисовать фигуру, или используйте мазки для рисования фона. Он может быть гладким или с текстурой, в зависимости от того, сколько краски вы будете использовать каждый раз. Эта пенная волна создана губкой в ​​несколько слоев:


#7

Детализация

Детализация — это больше технический навык, чем творческая техника — это способ создания чрезвычайно детализированных картин с помощью детализированной кисти. Эта техника требует времени на освоение, терпения и деликатности, но результат того стоит!

Ключом к этой технике является правильная кисть: используйте синтетические кисти для акриловой краски. Некоторые бренды предлагают наборы кистей для деталей, например, этот набор из 10 кистей. Если вы предпочитаете покупать кисти по отдельности, ищите лайнеры, детализированные кисти, риггеры, я люблю Princeton Velvetouch Series 39. 50.

Для покраски деталей необходимо разбавить акриловую краску до чернильной консистенции или использовать акриловые краски – важно, чтобы краска была однородной, легко растекалась и контролировалась.

Вот видео по детализации дерева:

Несколько советов по детализации акриловыми красками:

  • наносите краску легким прикосновением.
  • дайте картине полностью высохнуть, прежде чем рисовать детали. Детали покрасьте в последнюю очередь.
  • в зависимости от того, как вам удобнее: используйте мольберт или положите картину горизонтально.
  • держите бумажное полотенце, чтобы сразу стереть ошибки.

#8

Растушевка по мокрому

Растушевка по мокрому — базовая техника акварели, а также техника смешивания для некоторых картин маслом. Так как акриловые краски быстро сохнут, техника «мокрый по мокрому» не получила широкого распространения.

В основном, что вы делаете: вы наносите первый цвет и, пока он еще открыт (акрил остается влажным в течение 10-20 минут), вы непосредственно наносите второй цвет и сразу же смешиваете их на поверхности, чтобы создать градиент.

Если вы используете эту технику, вам может понадобиться замедлить процесс высыхания, используйте один из этих 15 методов, чтобы ускорить высыхание акриловой краски, или просто распылите краску небольшим количеством воды.

Вот демонстрация техники:

Обязательно дайте краске полностью высохнуть, так как неравномерное высыхание может привести к растрескиванию.


#9

Мокрой кистью по сухому холсту

Мокрой кистью по сухой поверхности является стандартной техникой рисования. У вас есть баночка с водой, вы мочите кисть и наносите краску мокрой кистью.

В краску также можно добавить воды, перемешать до однородной консистенции и нанести слоями на холст. Если вы впервые рисуете на холсте, воспользуйтесь этим пошаговым руководством.


#10

Живопись мастихином

Живопись мастихином, как форма техники импасто, широко используется в абстрактной живописи, портретной и пейзажной живописи.

Обычно для смешивания красок мы используем мастихин, но им гораздо веселее рисовать. Вы можете нанести краску непосредственно на поверхность и придать ей форму с помощью мастихина, чтобы создать текстуру и толстые слои. В то время как для абстрактной живописи довольно легко использовать мастихин, если вы хотите нарисовать портрет с помощью мастихина, вам потребуется некоторое время и практика.

Вы можете наносить краску с помощью лезвия или создавать линии с помощью лезвия ножа, вы также можете царапать краску мастихином или просто создавать гладкое покрытие, как у торта.

Эти небольшие картины я создала с помощью мастихина:


#11

Глазуровка

Глазуровка означает нанесение слоев глазури. Глазурь представляет собой тонкий полупрозрачный слой краски. Глазурь никогда не используется сама по себе, глазурь представляет собой несколько тонких слоев, которые создают глубину и изменяют цвета: каждая глазурь будет наноситься после высыхания другой, поэтому они не будут смешиваться. В этом случае эффект отличается от смешивания двух цветов.

  • Применение базового цвета
  • Нанесите несколько глазурей
  • Наслаждайтесь!

Для работы с лессировкой акриловую краску нужно разбавлять, так как нужны текучие и прозрачные слои. Используйте воду или специальные разбавители.

Я не назову эту технику легкой, во-первых, потому что она требует правильного разбавления, во-вторых, вам нужно знать цветовую диаграмму и теорию цвета, чтобы понять, как цвета могут взаимодействовать.

Остекление акриловыми красками:


#12

Сграффито

Сграффито — это техника рисования, когда мы царапаем, так как происходит от итальянского sgraffire — «царапать».

Эта техника добавляет интересный эффект: из царапин верхнего слоя мы видим нижний слой, напр. когда рисуем волосы, деревья, воду, абстракцию.

Как использовать технику сграффито:

  • нанесите слой, который вы хотите видеть сквозь царапины, и дайте ему высохнуть.
  • нанести верхний слой
  • сотрите верхний слой, пока он еще влажный (у вас есть до 30 минут, если вам нужно больше времени, используйте наполнители или другие методы медленного высыхания).

Вот мастерская по сграффито от Winsor & Newton:

Для царапания можно использовать любой имеющийся у вас инструмент, либо специальные силиконовые или резиновые инструменты, либо формирователи краски.


#13

Выразительные мазки

Иногда хочется избавиться от видимых мазков, но на самом деле это целая техника — выразительные мазки. Эта техника напоминает мне масляную живопись с густыми, видимыми, маслянистыми мазками, создающими объем, текстуру и глубину.

Для этой техники хорошая кисть является ключом к успеху. Я рассмотрел более 20 кистей для акриловой живописи здесь.

Вот простой учебник по рисованию груши мазками:

Существует даже книга о технике мазка – Мазки: Акрил: рисование без усилий с использованием минимума инструментов и материалов.


#14

Техника подмалевка

Техника подмалевка пришла к нам из очень старой и академической традиции – вам нужно построить эскиз, подмалевок, для вашей будущей картины.

Обычно подмалевок делается основным цветом в контрасте со всем произведением, некоторые художники используют коричневатые тона. Окрашивая, вы обычно покрываете подмалевок или оставляете его в качестве тени или акцентов.

Обычно делается смывкой, быстро, как простой, но достаточно подробный эскиз будущей работы:


#15

Наслоение

Наслоение — самая основная и необходимая техника строительной росписи акриловыми красками. Это просто означает, что вы наносите краску тонкими слоями, давая им высохнуть между ними (если у вас нет других идей и техник).

Со слоями вы переходите от темных цветов к светлым, от фона к деталям. Это требует вашего полного внимания, терпения и времени (не так много, как с маслом, так как акрил быстро сохнет).


#16

Раскрашивание цветными блоками

Рисование цветными блоками — это техника для начинающих: вы учитесь работать с разными тонами.

20-минутное видео, подробно объясняющее рисование в блоке:


#17

Только частично смешанные цвета

Обычно мы смешиваем цвета для получения нужного тона на палитре или непосредственно на поверхности. Только частично смешанные цвета могут создать удивительный эффект:

  • нанесите один цвет на поверхность
  • применить другой цвет или цвета
  • начните смешивать их мастихином, но слегка перемешивайте, пока они не образуют новый цвет,

ИЛИ

  • нанесение двух или более цветов рядом друг с другом на поверхность
  • сухой кистью или мастихином нанесите цвета

Отличная техника в основном для абстрактной живописи. Я часто им пользуюсь, если честно.


#18

Краска семейством тонов

Это может быть идеей для целой картины: вы выбираете основной, первичный тон, затем смешиваете разные тона, например, титановыми белилами, и рисуете, используя только эта группа цветов. №

Очень хорошо работает с цветами – создает оттенки, глубину, детализацию и нежность. Это также будет работать для пейзажей:

Эта техника требует много времени на подготовку, времени на изготовление образцов, практики (чтобы точно знать, сколько смешивать) и терпения.


#19 Техника плоского цвета

Техника плоского цвета означает, что вы создаете ровные, сплошные, непрерывные и полностью однородные области мазка и интенсивности цвета. Края обычно твердые.

Идеально подходит для фона (если он соответствует вашей идее) и абстрактного искусства.

Для работы с плоскими цветами нужна хорошая кисть, овладейте техникой кисти, используйте непрозрачную и качественную краску.

Не разбавляйте слишком много краски для этой техники, и если ваша краска недостаточно укрывистая, попробуйте смешать ее с более непрозрачными красками или попробуйте другие методы, чтобы сделать акриловые краски более непрозрачными.

Для меня плоские цвета напоминают современное искусство, цифровое искусство и иллюстрации.


#20

Техника акрилового импасто

Техника импасто требует густой краски для тела или дополнительных гелевых медиумов для создания толстых, текстурированных, оригинальных рисунков, создающих объем. В основном я использую импасто для абстрактной живописи, но его можно легко использовать и в любом другом стиле.

Для работы с импасто вам понадобится густая краска для тела, импасто или гель медиум или паста для моделирования и мастихин.

Так как эта техника предполагает создание текстур, вам может понадобиться больше открытого времени, чем может дать обычная акриловая краска. В этом случае используйте замедлители. Не используйте воду с техникой импасто.

 Импасто любили многие известные художники: Ван Гог, Рембрандт ван Рейн, Джексон Поллок и другие. 

Вот простой урок рисования абстрактной пастой:

Вы также можете создать базовый слой импасто, а затем покрыть его глазурью или покрасить, как только он полностью высохнет.


#21

Трафаретная печать

Трафаретная обработка подразумевает использование трафаретов – их можно купить или вырезать из бумаги или любого другого материала (для повторного использования). Вы также можете использовать ленты для создания необходимых форм.

Вы можете:

  • использовать трафарет для окрашивания области
  • использовать разные трафареты в слоях
  • используйте трафарет, чтобы нарисовать внутри него картину

Для трафаретной печати не требуется жидкая краска, используйте мягкую краску для тела, кисти, губки или распылитель для окрашивания областей.


#22

Рисование пальчиками

Рисование пальчиками может быть развлечением не только для детей, это самая простая и «дешевая» техника рисования – нужны только пальцы.

  • пальцы и ладонь имеют уникальную текстуру и рисунок
  • смешивание очень легкое и гладкое с помощью пальцев
  • можно пальцами создавать точки, линии, комбинируя пальцы, можно использовать разные цвета сразу — разные цвета на каждом пальце, и так далее, и тому подобное…

Всегда держите при себе полотенца и надевайте фартук, чтобы защитить себя – акриловые краски трудно смыть с одежды.

Звучит креативно, правда? Взгляните на эту картину, созданную только пальцами:


#23

Распыление

Распыление — это влажная техника, при которой вы рисуете, а затем распыляете окрашенные участки, пока они еще влажные или полусухие, для создания жидкой краски или работы. дольше с краской.

Используйте старый пульверизатор со смачивающим спреем или водой.

Rebecca Stern часто использует эту технику:


#24

Акриловая заливка

Акриловая заливка — новое направление в искусстве. Это довольно легкий и чрезвычайно свободный и творческий процесс. Для начала вам понадобится жидкая краска, флоэтрол, фен и холст.

Акриловая заливка считается абстрактной живописью. Основной процесс заключается в нанесении жидких акриловых красок на поверхность и перемещении поверхности для взаимодействия цветов и создания динамического рисунка. Вы также можете создать эффект, используя соломинку или фен.

Попробуйте готовые наборы для заливки акрила, чтобы сэкономить деньги.

Прочтите мой полный список руководств 33 техники заливки акрилом WOW для начинающих и опытных художников, которые я курирую, демонстрируя вам лучшие техники и лучших художников по заливке со всего мира.

Компания Arteza создала простой видеоурок по заливке акрилом:


#25

Скумблинг

Скумблинг — это техника создания дымчатых эффектов и мягких сочетаний цветов. Основная цель скамблинга — выделить нижний слой с разбитым верхним слоем. Обычно мы используем белый цвет для оклейки.

  • Вам понадобится сухая щетка или тряпка
  • Нанесите небольшое количество краски на высохший слой, чтобы обнажить нижний цвет.

Разбавленная краска не годится для шпаклевки, попробуйте использовать тяжелую массу.

Независимо от того, какую технику акриловой живописи вы выберете, убедитесь, что у вас есть подходящие материалы, и правильно подготовьте холст. Большинство акриловых техник просты в освоении для начинающих и могут помочь вам создавать разнообразные картины и лучше исследовать искусство и возможности акрила. Моя особая любовь связана с импасто и мастихином.


#26 Гидравлическое погружение с акриловыми красками

Первоначально начатое со специальными гидрографическими красками и аэрозольными красками, теперь для погружения можно использовать акриловую краску и даже лак для ногтей.

Это простой и уникальный способ персонализировать свои Nike, украшения, чехол для телефона, гитары и скейтборды и все, что вы задумали! Профессионалы гидро-детейлинга автомобилей!


Нужно вдохновение? Посмотрите некоторые из моих коллекций идей для рисования:

  • 55+ Легких зимних идей рисования на холсте для начинающих
  • 60 крутых и простых идей черно-белой живописи
  • 55+ простых и милых весенних идей рисования на холсте для начинающих
  • 29 идей рисования гуашью и 16 известных картин гуашью, которые вам понравятся

Вопросы и ответы по технике акриловой живописи

Какая техника акриловой живописи наиболее распространена?

Сухая или влажная кисть являются наиболее распространенными техниками акриловой живописи. Они просто подразумевают, что вы либо не используете воду, либо опускаете кисть в банку с чистой водой, прежде чем рисовать. Вы также должны научиться смешивать цвета и смешивать, так как это самый необходимый навык в акриловой живописи!

В то же время, одной из самых красивых и популярных техник акриловой живописи, безусловно, является акриловая заливка, когда мы разбавляем краску с помощью Floetrol или других заливочных материалов и буквально выливаем ее на холст, чтобы получилась блестящая абстрактная картина.

Смачиваете ли вы кисть перед нанесением акриловой краски?

Вы можете использовать полностью сухую кисть или намочить кисти перед нанесением акриловой краски. Разбавленная краска будет лучше растекаться и создавать более тонкие слои, которые сохнут быстрее, чем толстые слои краски. Вы можете наполнить банку водой или использовать влажную палитру, чтобы краска оставалась влажной. Если не смачивать акриловые краски, они по своей природе быстро сохнут и высыхают на ощупь через 5-20 минут!

В каком порядке вы рисуете акрил?

Начинающим рекомендуется рисовать акрилом от темного к светлому и от фона, продвигаясь вперед, добавляя детали и блики в последнюю очередь. Если вы пишете пейзаж, я также предлагаю сделать приблизительный набросок перед тем, как рисовать холст.


Удивительные техники акриловой живописи — Cowling & Wilcox

Вы ищете новые идеи акриловой живописи? Есть несколько удивительных техник акриловой живописи, которые вы можете попробовать, чтобы придать своим творениям новый стиль. Техники, используемые для акриловой живописи, разнообразны и конкретно связаны с ее свойствами, поэтому полезно иметь некоторые базовые знания об этих техниках акриловой живописи, прежде чем начать. Итак, являетесь ли вы опытным мастером или ищете простые техники акриловой живописи для начинающих, мы рассмотрим важные основы в этом простом в использовании руководстве, которое даст вам несколько отличных идей акриловой живописи…

Отто Рёму приписывают разработку акриловых красок в начале 20-го века после изобретения акриловой смолы. Акриловая краска является синтетической и впервые стала популярной в 1940-х годах.

Акрил обладает свойствами как акварельных, так и масляных красок. Как и акварельная краска, это водорастворимая среда. Однако, в отличие от акварели, после высыхания становится водостойкой. Конечный результат акриловой краски на холсте может сильно различаться в зависимости от множества переменных; например, насколько краска разбавлена ​​водой, смешана ли она с другими средами (например, акриловыми гелями, пастами, средами, песком), какими инструментами пользуется художник и как она наносится на холст.

Преимущество акриловых красок в том, что, в отличие от акварели, для их рисования не требуется специальный холст. Акриловая краска может использоваться на большинстве поверхностей и обычно используется на бумаге и тканях, а также на холсте. Не бойтесь экспериментировать с разными поверхностями и акриловыми техниками.

Мы понимаем, что чистый холст может быть пугающим, поэтому мы собрали девять простых техник акриловой живописи как для новичков, так и для опытных художников. Мы надеемся, что это вдохновит вас на создание следующего шедевра…

1.

Сухая кисть

Это говорит само за себя – просто нанесите краску на холст сухой кистью. Эта техника отлично подходит, если вы хотите получить сильно пигментированный штрих цвета с грубыми, колючими, неочищенными краями.

2. Стирка

Стирка делает ваши акриловые краски более прозрачными. Эта техника имитирует акварель, но застывает навсегда. Просто добавьте немного воды в акриловые краски и поэкспериментируйте с эффектами.

3. Штриховка

Штриховка основана на технике, впервые использованной для печати в начале 1500-х годов Гулио Кампаньолой. Нанесите головку кисти на поверхность повторяющимися похлопывающими движениями, чтобы создать этот эффект. Вы можете использовать штриховку, чтобы разделить цвет с помощью отдельных мазков пигмента. Пунктирность похожа на пуантилизм, который имеет тенденцию быть более точным.

4.

Заливка

Эта фантастическая техника проста в исполнении и позволяет создавать потрясающие произведения абстрактного искусства. Выберите цвета, которые вы хотите использовать, и по отдельности смешайте их с заливочной средой. После этого шага у вас есть два варианта:

  1. Вы можете наносить цвета на холст по отдельности
  2. Вы можете налить все краски в контейнер, затем положить холст сверху, лицевой стороной вниз, перевернуть его так, чтобы правая сторона холста была вверху, а контейнер с краской был сверху, лицевой стороной вниз. Медленно отпустите контейнер и переместите краску по холсту.

5.

Разбрызгивание

Эта техника связана с цветом, выражением и охватом хаотической природы жизни. Техника достигается путем смачивания кисти водой, а затем погружения ее в акриловый пигмент по вашему выбору, прежде чем щелкнуть / разбрызгать пропитанную кисть на холст.

Джексон Поллок был выдающейся фигурой в движении абстрактного экспрессионизма и был известен тем, что использовал технику брызг для создания изделий на заказ.

6.

Промакивание

Это можно сделать с помощью щетки с жесткой щетиной или бумажного полотенца. Краска наносится легким и быстрым нажатием. Даббинг добавляет движения вашей картине и часто используется для иллюстрации кустов или зелени. См. примеры Клода Моне.

7.

Мастихин

Эта техника может использоваться как в акриловых, так и в масляных средах. Это достигается загрузкой мастихина краской и нанесением ее мастихином на холст. Это создаст отличную текстуру. Боб Росс творит чудеса, используя эту технику.

 8. Детализация

Детализация выполняется с помощью тонкой кисти, умеренно смачивая ее, чтобы она сохраняла заостренную форму. Затем кисть используется так же, как ручка или карандаш. Вы можете использовать эту технику, чтобы добавить сложные детали к своим картинам.

9.

Подмалевок

Подмалевок, также известный как «мертвая окраска», используется для создания основы, на которую художник может накладывать цвет. Это очень полезно для создания контрастных и тональных значений.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *