Викторина для начальных классов на экологическую тему: Экологическая викторина для учащихся начальной школы «Природа и мы»

Содержание

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «БЕРЕГИ ПРИРОДУ!» (неделя начальных классов)

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

«БЕРЕГИ ПРИРОДУ!»

(неделя начальных классов)

Цель: расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать бережное отношение к природе, заботу о её обитателях; стремление к добрым поступкам, чистым мыслям и чувствам; совершенствовать коммуникативные навыки, а также способствовать воспитанию чувства прекрасного и ответственности за окружающий мир.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Ученик 1:

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Выхожу из дома я, —

Здравствуй, улица моя!

Я пою — и в вышине

Подпевают птицы мне.

Ученик 2:

Травы шепчут мне в пути:

Ты скорей, дружок, расти.

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветрам я,

Отвечаю солнцу я, —

Здравствуй, Родина моя!

Ученик 3:

Есть просто храм,

Есть храм науки.

А еще есть природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Ученик 4:

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда, будь сердцем чуток.

Не оскверняй ее святынь.

Учитель:

– Богата и разнообразна природа. На суше, в воздухе, в воде и под водой- всюду кипит жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок, чудес. Сейчас мы проведем викторину «Береги природу». Соревноваться будем командами, победившая команда получит медаль «Знаток природы».

Класс разбивается на 2 команды. У каждой команды название, девиз.

Команда «Радуга».

Наш девиз: «Будем дружными всегда, как у радуги цвета».

Команда «Утята»

Наш девиз: «Никогда не унывать, выше клювики держать».

Учитель объявляет начало игры.

И пусть острей кипит борьба,

Сильней соревнование,

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

И пусть борьба кипит сильней,

А ваша дружба крепче с ней.

2. Экологиеская викторина

Учитель:

Все люди на Земле любят цветы, задумывались ли вы над тем, что человек, срывая на лугу красивый цветок, делает беднее свою Родину? Это так. Ведь луг – часть родной Земли. И его красота – часть красоты Родины. Кто-то любит полевые цветы, кто-то садовые, а кто-то те, которые растут в оранжерее.

1. КОНКУРС «Загадки о цветах»

1) Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок, белый реснички. (ромашка)

2) Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (колокольчики)

3) Ковёр цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный…(тюльпан)

4) Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко.

Путь-дорожку до зари

Освещает фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (ландыш)

5) На зелёной ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развел этот шар. (одуванчик)

6) Все знакомы с нами.

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гроздями,

Полюбуйся дикими

Алыми… (гвоздиками)

7) Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка

И зёрнышки в коробочке

У этого цветка. (мак)

8) Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравиться?

Какой цветочек? (роза)

2. КОНКУРС «Знатоки поэзии о природе»

Назови следующую строчку.

Вопросы 1 команде:

1. Ветер по морю гуляет… (и кораблик подгоняет)

2. Белая береза под моим окном… (принакрылась снегом, точно серебром)

3. Поет зима – аукает … (мохнатый лес баюкает)

Вопросы 2 команде:

1. Люблю грозу в начале мая… (когда весенний первый гром)

2. Унылая пора!.. (очей очарованье)

3. Уж небо осенью дышало… (уж реже солнышко блистало)

3. КОНКУРС «Если знаешь лес, зверей – называй их поскорей»

1) Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

Ответ: Ёж

2) Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

Ответ: Белка

3) Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Ответ: Медведь

4) Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её…

Ответ: лиса

5) Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

Ответ: Зайчик.

6) Работяга он упорный,

Он родился в шубе черной,

И всю жизнь в земле живет,

Кто же это? Это …

Ответ: Крот.

7) Стройный, быстрый,

Рога ветвисты,

Носится весь день.

Это ….

Ответ: Олень.

8) Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

(Волк)

4. КОНКУРС «Гонки»

Задаются по одному вопросу каждой команде по очереди.

Вопросы:

1. Кто причиняет вред диким животным? (Браконьеры)

2. Кто такие браконьеры? (Люди, которые отстреливают животных без разрешения и не в пору охоты)

3. Где дикие животные чувствуют себя спокойно и имеют необходимую пищу? (В заповеднике)

4. Почему некоторые виды растений, птиц и животных занесены в Красную книгу? (Их мало осталось на Земле)

5. Что надо делать, чтобы поддерживать животных зимой? (Подкармливать)

6. Что надо делать после того, как вы отдохнули в лесу? (Затушить костер, убрать мусор)

7. Из какого дерева делают спички? (Из осины)

8. Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Береза)

9. Это дерево знакомо всем с детства. Вместе с ним под новый год приходит сказка. (Ель)

10. Об этом дереве сложены песни и стихи, оно упоминается в сказках и загадках, а давние времена были сложены еще и хороводные песни. (Береза)

Учитель: А теперь ПЕРЕМЕНА. Жюри подводит итоги 4 конкурсов. К нам на перемену пришла телеграмма от ГРИБОВ «Что хотите с нами делайте: режьте, жарьте, варите, маринуйте. Но не уничтожайте нас – не вырывайте нас вместе с грибницей, иначе мы перестанем расти. Грибы»

Дети поют грибные частушки.

Все: Мы споем смешные строчки

Про лесные про грибочки.

  1. Подберезовик с утра

В гости собирался.

Белки шляпу утащили –

Дома он остался.

  1. Как у рыжих у лисичек

Появились три сестрички.

Хорошо бы мальчика –

Рыжего красавчика.

  1. Сыроежки нарядились

В разноцветны платьица.

Посмотрите-ка на нас,

Какие мы красавицы!

  1. У сморчков опять беда!

Разболелись как всегда:

Засопели носики,

Носики-курносики.

  1. Мухомор домой бежал,

Все горошки растерял.

И ответ жены был строг:

Не пустила на порог.

  1. На опушке у реки

Заблудились грибники.

Хитрые опятки

Играют с ними в прятки.

Все: Вот и спели мы вам строчки

И на этом ставим точку!

Учитель: Существует поверье,

И скажу не впервые:

Не губите деревья,

Все деревья живые.

Белоствольное лето,

Златокудрая осень —

Вот живые ответы

На немые вопросы.

Не губите березы,

Не ломайте рябины:

Их безмолвные слезы

Непорочно-невинны.

5. КОНКУРС «Собери дерево»

Обеим командам дается разрезанная на части картинка. Команды должны собрать картинку с деревом полностью.

6. КОНКУРС «Бюро погоды»

1. Муравьи не спешат на работу, закрыты все ходы. (К дождю)

2. Все цветы на лугу сильно пахнут, благоухают цветы сирени, жасмина. (К ухудшению погоды)

3. Ласточки летают над самой землей, воробьи нахохлились. (К дождю)

4. Поздно вечером сильно трещат кузнечики. (К хорошему дню)

5. Божья коровка, взятая на руки, быстро слетает. (К хорошей погоде)

6. Паук усиленно плетет сети. (К хорошей погоде)

7. Ярко-красное солнце на закате. (К ветреной погоде)

8. Росы нет на траве. (К дождливой погоде)

9. Птицы весело поют. (К хорошей погоде)

Учитель: Без воды на Планете не мыслимо что-то живое

И вода вездесуща – и в недрах, и по над землей,

И планету Земля, во Вселенной зерно голубое,

Было б много точнее назвать не Землёй, а Водой.

Очень хочется верить, что люди ещё повзрослеют,

Что источник всей Жизни на этой Земле сохранят,

И в бездонном пространстве планета Земля голубая

Будет так же сиять, как и тысячелетья назад.

7. КОНКУРС «Блиц-опрос о воде»

Учитель загадывает загадки командам по очереди. За каждый верный ответ команды получают по 1 баллу.

1. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

2. В огне не горит, в воде не тонет. (Лед)

3. В новой стене,

В круглом окне,

Днем стекло разбито,

За ночь вставлено. (Прорубь)

4. Сани бегут, а оглобли стоят. (Река и берега)

5. Посмотрю в окошко: идет длинный Антошка. (Дождь)

6. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя. (Болото)

7. Течет, течет- не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит. (Река)

8. Дом шумит, хозяева молчат. Пришли люди – хозяев забрали, а дом в окошко ушел. (Вода, рыба, рыбаки, невод)

9. Молчит холодной зимой

Но разговорчива весной. (Река)

10. Не вода и не суша – на лодке не уплывешь и ногами не уйдешь. (Болото)

11. Что в решете не унесешь? (Воду)

12. День и ночь кричит, а голос не устает. (Водопад)

13. С неба пришел в землю ушел. (Дождь)

14. Горя не знает, а слезы проливает. (Туча)

15. Без чего не умыться, не напиться? (Без воды)

16. Что в руках не удержать? (Воду)

17. Без рук, без ног, а бежит. (Река)

18. По морю идет, идет, а до берега дойдет, так и пропадает. (Волна)

19. Не огонь, а жжется. (Лед)

20. Скатерть бела весь свет одела. (Снег)

Учитель:

Родина – это наша страна, наши сёла и города. Это воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьём. Это рыбы в реке, звери, птицы, насекомые в лесу. Если будут отравлены воздух и вода, растрачены полезные ископаемые, вырублены леса, погублены редкие растения и животные, страна наша не сможет быть богатой и счастливой.

Посадив дерево, цветок, оказав помощь животному, мы делаем богаче нашу Родину. Украсим же нашу Землю цветами!

Выступление учеников

1. Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он как живой;

И шепчут мне материки: «Ты сбереги нас, сбереги!»

2. В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза!

И тихо просят родники: «Ты сбереги нас, сбереги!»

3. Грустит глубокая река, свои теряя берега,

И слышу голос я реки: «Ты сбереги нас, сбереги!»

4. Остановил олень свой бег,

Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги:

«Ты сбереги нас, сбереги!»

5. Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной!

И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»

6. Наша планет,

Наша земля!

Отныне мы дети твои и друзья!

Отныне мы вместе большая семья –

Цветы и деревья,

Птицы и я.

Жюри подводит итоги викторины, награждают победителей.

6


Экологическая игра — викторина | Классный час (3 класс) на тему:

Экологическая игра-викторина

Задачи:

  1. расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;
  2. воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
  3. воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.

(В игре принимают участие четыре команды по пять — семь человек в каждой).

Ход занятия

Слайд 1. Организационный момент.

Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом.
(Л.Дайнеко)

— Добрый день, дорогие друзья! Все мы — жители одного большого дома под названием планета Земля. Посмотрите вокруг: какой прекрасный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Она нас поит, кормит, одевает и взамен требует совсем немного — бережного отношения к себе. Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некогда красивейшие водоёмы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхаются от мусора леса, исчезают редкие виды животных и растений.

Хотите ли вы спасти свою планету?

— А знаете ли вы главные беды Земли?

(участники отвечают)

— Но проблемы нужно не только знать, их необходимо решать. Я, ты, он, она, вместе мы — дети Земли. Земля наш общий дом, и её нужно охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука — экология.

Просмотр фиксики советы «Чему учит экология?»

Слайд 2.

— Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

— Настало время разделиться на четыре команды. Вытягиваем жетон и рассаживаемся по цветам: красные, синие, зеленые, желтые.

— Оценивать ваши знания в ходе викторины  будет жюри. Болельщики (родители) тоже могут принести своей команде дополнительный балл за правильный ответ.  За плохое поведение жюри может лишить  команду балла.

I. Первая станция. «Царство растений».

Ведущий. Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?

— Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды. Тысячи видов, сотни тысяч названий.

Слайд 3.

Итак в путь. Первая станция нашего путешествия «Царство РАСТЕНИЙ».

Когда ты идешь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно «почему?» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое – пчелою забралось в цветок,
А третье – лягушкою скок в ручеек.
«Что?» мышкой шныряет
под листьями в норах,
«Кто?» ищет в кустах притаившийся шорох
Сидит «отчего?» на зеленом листке.
«Куда?» полетело верхом на жуке.
«Зачем?» вслед за ящеркой влезло на пень.
Вопрос за вопросом, и так –
целый день!
Мы с вами, друзья, по тропинке идем
Ответы искать под зеленым шатром.

Слайд 4.

1-й конкурс. Викторина «Узнай растение».

– Каждая команда внимательно слушает свой вопрос. Вопросы задаются по очереди. Каждая команда ответит на три вопроса. За каждый правильный ответ один балл.

  1. На какие группы можно разделить все растения? (Хвойные и лиственные; культурные и дикорастущие).
  2. Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик). 
  3. Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?
  4. Какие деревья с белой корой? (Береза, осина).
  5. Какая ягода бывает красной, белой, черной? (Смородина).
  6. На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).
  7. Какой газ необходим для дыхания растений? (Кислород).
  8. Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).
  9. Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).
  10. Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (Клен).
  11. У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).
  12. Листья какого дерева и без ветра трепещут? (Осина).

– Молодцы, ребята!

2-й конкурс. Фотозагадка  По изображению узнать и назвать дерево.

Каждой команде по одному изображению. За правильный ответ один балл.

Слайд 5.

3-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».

Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ? Каждой команде дается листок с заданием и одна минута.

  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
  2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
  1. Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
  2. Осина, липа, дуб, ель. Так как …
  1. Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …
  2. Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
  1. Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
  2. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …

4-й конкурс. Загадки

  1. Русская красавица,
    Всем нам очень нравится.
    Бела она, стройна,
    Одежда зелена. (Береза).
  2. Прямо в небо рвутся, ввысь;
    Ты внимательно всмотрись:
    Не березы, не осинки,
    Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).
  3. Вот бочонок с шапочкой,
    С дерева упал.
    Год прошел – и деревцем
    Маленьким он стал. (Желудь).
  4. Ветви над рекой склонила,
    В реку смотрится уныло. (Ива).
  5. Осень тихая настанет,
    Дивным дерево то станет:
    Листья – звезды яркие,
    Золотые, жаркие. (Клен).
  6. Летом знойным зацветет –
    Сразу пчел к себе зовет.
    Круглые листочки,
    Светлые цветочки.
    Вкусен, сладок их нектар…
    Кто-то дерево узнал? (Липа).
  7. Что за дерево такое
    Угощает снегирей?
    Снег стоит, трещат морозы,
    Ну а ягоды вкусней. (Рябина). 
  8. У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту. (Сосна).

Слайд 6.

II. Вторая станция. «Царство Животных».

Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. Послушайте стихотворение Б. Заходера

Слайд 7.

Про всех на свете.  

Все-все, все на свете,
На свете нужны,
На свете нужны,
И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись
Без чудищ нелепых
И даже без хищников,
Злых и свирепых.

Нужны все на свете!
Нужны все подряд –
Кто делает мед,
И кто делает яд!

Плохие дела
У кошки без мышки,
У мышки без кошки
Не лучше делишки!

И если мы с кем-то
Не очень дружны,
Мы все-таки очень
Друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь
Лишним покажется,
То это, конечно,
Ошибкой окажется!

Все-все,
Все на свете нужны,
И это все дети
Запомнить должны!

Ведущий:  На нашей планете много животных, но некоторые из них занесены в Красную книгу, т.к. они могут исчезнуть совсем. Поэтому главная задача человека сохранить и приумножить животный мир. Что человек делает для сохранения животного мира?

Мы продолжаем наши конкурсы

Слайд 8.

1-й конкурс. Викторина «Лесные загадки».

  1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
  2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
  1. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
  2. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).
  3. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).
  4. У кого на сучке кладовая? (У белки).
  5. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
  6. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).
  7. Есть на речках лесорубы
    В серебристо-бурых шубах
    Из деревьев, веток, глины
    Строят прочные плотины. (Бобры).
  8. Скачет зверюшка:
    Не рот, а ловушка.
    Попадут в ловушку
    И комар, и мушка. (Лягушка).
  9. Над рекою он в полёте,
    Этот чудо-самолётик.
    Над водой парит он гладкой,
    На цветке его посадка. (Стрекоза).
  10. Волны к берегу несут
    Парашют – не парашют
    Не плывёт он, не ныряет,
    Только тронешь – обжигает. (Медуза).

2-й конкурс. «Забавные зверюшки». 

Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?

  1. Цапля и лягушата в озере.
  2. Лев и собачка.
  3. Ворона и лисица.
  4. Машенька и три медведя. 

Слайд 9.

3-й конкурс. Кто больше составит слов – существительных из слова ПРИРОДА. (У каждой команды лист и карандаш. Род, пир, ода, дар, ар, пора, ад, ирод, и др. ).

(Жюри подсчитывает слова.)

Ведущий. Отгадайте загадку и узнаете, какая нас ждёт станция.

По дорожке, по тропинке
В лес за ними мы идём.
Если место попадётся,
То лукошко наберём. (Грибы).

Слайд 10.

III. Третья станция. «Царство Грибов».

— Среди даров природы, которыми богата наша страна, значительное место занимают грибы – ценный продукт питания. Собирая грибы, мы много времени проводим на свежем воздухе, вдыхаем аромат леса, любуемся красотой природы. Это очень полезное и увлекательное занятие. Вы любите собирать грибы?

 – На какие группы можно разделить все грибы? (На съедобные и несъедобные).

И сейчас мы отправляемся за грибами.

1-й конкурс. «Узнай гриб!»

— По одному представителю от команды взять муляж гриба из коробки и назвать его. (Или предложить детям загадки).

1-й конкурс. Загадки. Для каждой команды две загадки.

  1. Вот в траве приметные
    Шляпки разноцветные.
    Вспомни ты их имя,
    Но не ешь сырыми! (Сыроежки).
  2. Очень дружные ребята
    У пенька живут… (Опята).
  3. Где хвоинок многовато,
    Поджидают нас… (Маслята).
  4. Под осиной гриб тот, дети,
    В ярком красненьком берете. (Подосиновик).
  5. У берёзок, посмотри:
    Здесь один, тут целых три! (Подберёзовик).
  6. Царь грибов живёт в дубраве.
    Для жаркого нужен маме. (Боровик, белый). 
  7. Зашёл мужик в сосняк,

Нашёл слизняк,

Бросить — жалко,

Съесть — сыро.  (Груздь)

  1. Рыжие ушки с лисьей макушки

В травке лежат — для малых ежат. (Лисички)

Слайд 11.

2-й конкурс. «На лесной полянке».

— Сейчас мы вспомним правила сбора грибов. За несколько минут обсудите в команде эти правила и решите, кто будет отвечать. Выходят по одному человеку от команды и по очереди говорят правила.

Жюри оценивает чей ответ точнее, полнее.

Слайд 12.

3-й конкурс. «Собери пословицу». 

Участники команд получают конвертики с разрезанным на слова текстом пословицы. По сигналу ведущего они должны открыть конверт и склеить пословицу.

(«Грибок к грибку – наберёшь и лукошко»).

Текст пословицы представляется жюри, которое оценивает правильность и скорость выполнения задания.

Слайд 13.

IV. Четвёртая станция. «Экологическая».

– Ребята, что такое «экология»?

— Наша планета – наш дом, и каждый из нас в ответе за её будущее. Но не все люди помнят об этом. Вот послушайте стихотворение о горе – туристах, которые пришли отдохнуть в лес.

Слайд 14-19.

Прогулка. (С.Михалков)  

15. Мы приехали на речку
Воскресенье провести,
А свободного местечка
Возле речки не найти!
16. Тут сидят, и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят.
17. Мы по бережку прошли
И поляночку нашли.
Но на солнечной полянке
Там и тут пустые банки
И, как будто нам назло,
Даже битое стекло.
Мы по бережку прошли,
Место новое нашли.
Но и здесь до нас сидели;
Тоже пили, тоже ели,
Жгли костёр, бумагу жгли –
Насорили и ушли!
Мы прошли, конечно, мимо
18.  – Эй, ребята! – крикнул Дима, –
Вот местечко хоть куда!
Родниковая вода,
Чудный вид!
Прекрасный пляж!
Распаковывай багаж!
Мы купались, загорали,
Жгли костёр.
В футбол играли –
Веселились, как могли:
Пили квас, конфеты ели,
Хороводом песни пели…
Отдохнули – и ушли!
19. И остались на поляне
У потухшего костра:
Две разбитых нами склянки –
Две размокшие баранки –
Словом мусора гора.
Мы приехали на речку
Понедельник провести,
Только чистого местечка
Возле речки не нашли!

– Как вы думаете, почему в понедельник туристы не нашли чистого местечка?

– А как бы вы поступили на месте этих туристов?

– Какой вред наносят люди таким поведением?

Слайд 20.

– Какие ещё источники загрязнения природы вы знаете? (Дети перечисляют).

1-й конкурс.  «Пентонимы».  

— Командам будут зачитываться по порядку пять фактов об одном виде мусора. Та команда, которая быстрее всех правильно определит, о чём идёт речь, получает один балл. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберёт больше всех баллов.

Вопросы викторины «ПЕНТОНИМЫ»

 

1. Из нее делают очень много игрушек.

2.Она бывает разноцветной, и ее очень трудно сделать.

3.Предметы, изготовленные из нее, мало весят.

4.Если ее поджечь, то появляется много черного дыма, который плохо пахнет.

5.Ее нельзя выбрасывать, т. к. она сама по себе в природе не разлагается.

(Пластмасса)

1.Ее изобрели китайцы.

2.У нас ее получают из дерева.

3.Она легко горит.

4.Из нее получается очень много мусора.

5.На ней обычно рисуют или пишут.

(Бумага)

1.Его делают из песка.

2.Чаще всего оно прозрачное.

3.Когда падает, оно разбивается.

4.Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто.

5.Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.

(Стекло)

1.Это то, чего много в городе, но мало в деревне.

2.Особенно много этого в промышленном городе, где много заводов и фабрик.

3.От этого люди болеют, много нервничают, громко кричат, и этого становится еще  больше.

4.Его издают разные приборы, машины.

5.Он вызывает загрязнение воздуха и окружающей среды, если этого много, то это вызывает опьянение и действует как наркотик.

(Шум)

1.Этого почти не видно.

2.Этого очень много в промышленном городе, где работают фабрики и заводы.

3.От этого у людей бывает астма, бронхит, рак.

4.Это могут собрать на свои листья зеленые растения.

5.В городе, где этого много, не растут лишайники.

(Газовые отходы)

1.Это получается, когда что-то становится старым или ломается.

2.Это можно увидеть везде — в городе, в деревне, даже вдоль дорог.

3.Это можно сдать и получить деньги.

4.Из этого можно сделать что-то новое.

5.Это бывает цветным и за него можно получить деньги.

(Металлолом)

P.S.

1.Его производит обыкновенная корова.

2.В небольших количествах он очень полезен.

3. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием.

4.При попадании в водоемы он разрушается, рыба и другие водные животные   начинают задыхаться.

5.Его необходимо компостировать.

(Навоз)

1.Всегда черного цвета.

2.Этого много в городе, особенно где есть заводы и фабрики.

3.Это очень вредно.

4.У человека вызывает болезни, а одежда его делается грязной.

5.Этого много при горении.

(Сажа)

1.Это легче воды.

2.Это может плавать на воде и не тонет.

3.В речке этого много, когда в ней моют машины.

4.Это мешает дышать рыбам.

5.Это надо удалять с поверхности воды.

(Машинное масло)

Слайд 21.

Жили люди на планете,

Мамы, папы и их дети.

Бросят люди по бумажке,

Планета станет замарашкой….

Люди, не нужно сорить на планете,

Она ведь жизнь нам дает.

Планета такая одна на всем свете,

Давайте ее сбережем.

Слайд 22.

2-й конкурс «Экологический знак».

– Команды представьте свои экологические знаки и объясните, что они обозначают. За каждый знак команда получает один балл. (Защита экологических знаков).

— Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.  А сейчас поиграем в игру «Экологический светофор».

Слайд 23.

Игра «Экологический светофор»

Поиграем с вами, представьте себе, что перед вами вот такой «Экологический светофор»

Чёрный цвет – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.

Красный цвет – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила! Погрозить пальцем!

Синий цвет – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе! Хлопки в ладоши.

  1. Дети оставили костёр в лесу. (ч)
  2. Девочки не стали рвать ландыши в лесу. (с)
  3. Ученики очищают парк от мусора. (с)
  4. Ребята увидели гнездо в траве. (к)
  5. Ребята бросают мусор на дорогу. (ч)
  6. Девочка рвёт цветы на клумбе. (ч)
  7. Ребята поймали снегиря и посадили в клетку. (ч)
  8. Дети вешают кормушку. (с)
  9. Мальчики рассматривают жука. (к)
  10. Ученики высаживают возле школы деревья. (с)
  11. Девочки собирали цветы в лесу, которых много и которые не охраняются законом. (к)

— Молодцы! Вы — настоящие защитники природы! А сейчас послушаем стихотворение

Слайд 24.

День ЗЕМЛИ. (М. Дубин)

Как яблоко на блюдце,
У нас Земля одна.
Не торопитесь, люди,
Все исчерпать до дна.

Не мудрено добраться
До скрытых тайников,
Разграбить все богатства
У будущих веков.

Мы общей жизни зерна,
Одной судьбы родня,
Нам пировать позорно
В счет будущего дня.

Поймите это, люди,
Как собственный приказ.
Не то Земли не будет
И каждого из нас.

— Слово для подведения итогов я предоставляю нашему жюри. (Награждение команд).

– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ. Мы сегодня говорили об экологии.

Слайд 25.

Люби природу, паренёк,

И девочка, люби,

От загрязнений защищай,

Её ты не губи!

Не отравляй полей и рек,

Морей, лесов и гор,

Ты в них отходы не сливай,

Вредителям — позор!

Люби природу, человек,

Её ты охраняй,

Картину выжженной земли,

Живя, не оставляй!

Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить,

Должна быть чистою Земля,

И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя,

Терзал за веком век

И брал все только для себя

«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать

«Природную среду»,

Но почему ж так поздно мы

Почуяли беду?

Слайд 26.

Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов,

Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю

Можешь только ты,

Разумный человек!

Слайд 27.

— Давайте беречь наш общий дом Землю, нашу страну Россию, наш край и наш город Дзержинск! Я надеюсь, что эта викторина-игра вам понравилась, и вы узнали что-то новое для себя, и вам было интересно.

«Путешествие в удивительный мир природы »

Экологическая игра-викторина 1 класс
Тема: «Путешествие в удивительный мир природы »

Учитель начальных классов: Яровая Наталья Николаевна

Цель: формирование первоначального представления об экологии как науке, её роли в жизни людей.

Задачи:

— образовательные:

формировать представление о понятии «экология», учить соблюдать правила и нормы поведения в природе;

— развивающие:

развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать и обосновывать свои суждения;

— воспитательные:

воспитывать экологическую культуру (учить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к природе, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды).

Предметные результаты:

участвовать по мере сил в охране природы;

иметь представление об экологии.

Метапредметные результаты:

— высказывать предположения о том, что такое экология;

— рассказывать по рисунку (экологическим знакам) о природе — нашем зелёном доме;

— выражать своё отношение к природе в составлении экологических знаков;

Личностные результаты:

— понимать задачи экологии как науки и экологического движения в России и в мире, необходимость охраны природы.

Познавательные:

— ориентироваться в системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема), наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

— доносить свою позицию до других, слушать и понимать речь других, вступать в беседу.

Технологические ресурсы: системно – деятельный подход, игровые и информационные технологии, работа в группах.

Ход мероприятия

1. Огранизационной момент.

Видио Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.

Разные науки изучают природу. Слайд Сейчас вы знакомитесь с окружающим миром, а подрастете — ботаника – наука о растениях, и зоология – наука о животных, и многие другие. Но есть особая наука, знакомая вам с первых шагов, она исследует, каким образом растения, животные и человек связаны друг с другом, как они приспособлены к окружающей их природе и как они на неё влияют. Слайд Наука эта — ЭКОЛОГИЯ. Её название произошло от древнегреческого слова «ойкос», что означает дом и «логос» — наука. Ведь природа – это общий дом для растений, животных и человека.

Сегодня мы отправляемся в путешествие в удивительное, прекрасное и загадочное Царство природы. Надеюсь, вы поймёте насколько важно беречь природу и приложите усилия для её защиты и охраны.

(Работать мы будем в группах) Перед началом работы давайте повторим правила работы:

 уважать позицию товарища;

— не обижать и не обижаться;

— быть внимательным;

— соблюдать тишину;

— слушать и слышать друг друга;

— участвовать всем.

1 Итак, в Добрый путь, окунемся в мир природы!

— А какая бывает природа?(живая и неживая)

— Назовите признаки живой природы (дышат, питаются, размножаются, растут и умирают).

Слайд Разложите картинки на живую и неживую природу.

Живая Неживая

(Цветы, цыпленок, дерево, солнце, муравей, песок, чайник, человек, камень, самолет, снежинка, вода.

Составьте экологический знак, который мы можем оставить на этой страничке, и объясните его значение. Для этого вам поможет красный конверт.

(Береги воду. Не засоряй водоемы)

2. Цветы радуют нас своей красотой и ароматом. Слайд Вы догадались мы на цветочной поляне. Да вот беда, буквы в словах перемешались, подумайте и отгадайте названия цветов.

ШКАРОМА (РОМАШКА) ДЫШЛАН (ЛАНДЫШ)

— А что это за растения? (лекарственные)

-Хорошо ли вы знаете лекарственные растения? Слайд Найди лишние.

А какой экологический знак мы оставим здесь? Вам поможет в этом синий конверт

(Не рви цветы. Не топчи цветы)

3. Слайд Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу.

Игра «Найди пару»

Корова – теленок, медведь — …, курица — …, тигр — …, слон — …., кошка — …, собака — …, лошадь — …, волк — …, лиса — …, заяц — ….

— На какие еще два вида мы бы разделили наших животных? (домашние и дикие)

— Какой экологический знак мы оставим в лесу? Вам подскажет желтый конверт.

(Не трогай лесных животных. Не разоряйте птичьи гнезда.)

Физминутка

4 Хороводами и в ряд
В шляпах молодцы стоят.
Кто ни пройдёт,
Им поклон отдаёт. (Грибы) Что же это?

Мы на грибной поляне. Слайд А какие грибы здесь растут?

2. Он в лесу стоял,

Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный…(Мухомор)

1.Нет грибов дружней, чем эти, —

Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу…(Опята)

4. Не спорю — не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В берёзовой роще. (Подберезовик

3.Крепкий, плотный, очень статный,
В шляпе бурой и нарядной.
Это гордость всех лесов!
Настоящий царь грибов!  (белый гриб — боровик).

5. Нас называют как зверей,
Которых нет в лесу хитрей,
Хотя мы сами – из грибов.
Так кто же мы, — сказать готов?

Лисички

6. Есть королева вредная

На ней шляпа бледная,

И нога в ботинке,

На чулке пестринки.

Кто к ней прикоснется,

Тот не проснется. (бледн. поганка

7. Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. Подосиновик.

Слайд Соберем грибы в лукошко. Но будьте внимательны.

-А какой знак мы оставим на этой полянке? Подсказка в зеленом конверте
( Нельзя срывать грибы. Не ломай ветки в лесу)


5. Все мы любим отдыхать семьей на природе. Но всегда ли соблюдаем правила поведения в природе?
Сейчас я вам расскажу историю. Вы ее внимательно послушайте и скажите: все я верно рассказала? Найдите, какие правила поведения в природе были нарушены  (подчеркните их) Слайд

Девочка Маша приехала в лес со своей семьей. В лесу было просто замечательно. Ярко светило солнце, пели птицы. Молодые деревца радовали глаз. «Красота!» — сказал Машин папа, вытащил из машины магнитофон и громко включил музыку. «Чтобы весело было! – сказал он.
Старший брат решил развести костер, взял топор и принялся рубить молодую березку. «Березовые ветки хорошо горят! – сказал он. 
Машина мама расстелила на земле скатерть и начала распаковывать продукты. Бумагу, пакеты и банки она аккуратно свернула и выбросила подальше. «Чтобы было чисто!» — сказала мама. Маша тем временем гуляла неподалеку. Увидев незатейливые лесные цветы, девочка решила собрать букет. Но стебельки не ломались, и Маше пришлось выдергивать их с корнем. «Ничего» — подумала Маша, — «Папа потом обрежет их ножиком».
 Время пролетело незаметно. Костер сам по себе начал гаснуть. Отдохнувшая семья отправилась домой.

Итог.

Учитель:

В одной притче говорится:

«Поймал я бабочку – она погибла, сорвал я цветок – он увял, тогда стало понятно – к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту, природу»

Дорогие ребята! Я рада, что вы все приняли участие в этой викторине.

Есть у нас победители, но проигравших нет. Вы все много знаете о

природе и знаете, как важно бережно относится к ней.

Одной из обязанностей граждан является охрана природы. А 2017 год указом президента РФ объявлен Годом экологии в России.

Давайте встанем, возьмемся за руки и произнесем наказ – клятву.

Одари свой край чуткой нежности,
Помоги ветрам веять свежестью,
И зерну помоги вызреть колосом,
Помоги лесам быть дремучими,
Грусть грустить ивняку по над кручею,
Помоги реке быть глубокою.
Ты цветам помоги ковры выстелить,
Птицам помоги облетать крыло,
Делай все любя, чтобы впрок пошло.
Помоги всему, чем Земля красна.
Пусть в сердцах людей зазвенит весна!
Не пойди по земле незамеченным!
Не дай сделать мир покалеченным!

– Согласны с таким наказом – клятвой?

– Давайте оставим свои подписи под этим наказом. А я вас всех поздравляю со званием «Юный эколог»

Детские викторины об окружающей среде — www.free-for-kids.com

Добро пожаловать в нашу коллекцию бесплатных  детских викторин об окружающей среде  , которые не только забавны, образовательны и информативны, но и помогают детям, подросткам и взрослым правильно понять глубину глобального воздействия человеческой деятельности и, возможно, изменить их образ жизни, чтобы помочь защитить будущее нашей прекрасной планеты. Наша коллекция включает в себя интерактивные онлайн-тесты, а также викторины, которые можно распечатать, и викторины либо в формате множественного выбора, либо простые экологические вопросы и ответы…. и не забудьте распечатать викторины на экологически чистой бумаге из вторсырья!

Рабочий лист глобального потепления

Наш бесплатный печатный рабочий лист глобального потепления для детей представляет собой простое введение в парниковые газы для детей; это будет наиболее подходящим для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки также могут получить пользу. Используйте его в качестве рабочего листа в классе или на дому или, возможно, в качестве контрольного листа по окружающей среде. Наша вторая печатная версия (ниже) посвящена изменению климата, вызванному глобальным потеплением.

Ответы находятся на второй странице PDF-документа.

Рабочий лист по изменению климата

Этот рабочий лист по изменению климата, который можно бесплатно распечатать, или тестовый лист пытается представить изменение климата в перспективе. Некоторые дети думают, что это совершенно новое явление, хотя на самом деле оно происходит уже миллионы лет, хотя и из-за природных явлений. Этот лист дополняет наш рабочий лист глобального потепления (выше) и легко стимулирует дальнейшее обсуждение.

Ответы можно найти на второй странице

Тест «Изменение климата и глобальное потепление»

Этот бесплатный печатный лист викторины «Правда или ложь?» о глобальном потеплении и изменении климата состоит из восьми вопросов и больше всего подходит для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки тоже могут кое-что узнать. Используйте его в сочетании с двумя листами выше или просто как отдельный лист теста. Вопросы и ответы часто вызывают дальнейшее обсуждение, что является идеальным стимулом для дальнейших исследований.

Подробные ответы на викторину на второй странице.

Поиск слов о глобальном потеплении

Наш печатный лист викторины по поиску слов для детей представляет собой быстрое классное задание на тему окружающей среды, идеально подходящее для завершения учебной сессии о глобальном потеплении или изменении климата. Дети должны найти 12 слов, включая углекислый газ, ископаемое топливо и парниковый газ.

Также включено решение для поиска слов.

У Всемирного фонда дикой природы (WWF) есть Калькулятор экологического следа, который представляет собой бесплатный онлайн-опрос об образе жизни, который оценивает ваш экологический углеродный след и дает вам сравнение со средними мировыми показателями и средними показателями в вашей стране. Это красочный и информативный набор вопросов с большим количеством указаний на каждом этапе о правильном и неправильном выборе. В конце есть много интересных откровений и сравнений, и мы были особенно обеспокоены углеродным следом от покупки «вещей» (одежда, гаджеты и т. д.), которым мы, вероятно, уделяем меньше внимания, чем путешествиям. и использование энергии.

Викторина OXFAM с несколькими вариантами ответов «Воздействие человека на изменение климата», вероятно, больше подходит для детей в возрасте 11+ (KS3, KS4, 6-й класс+). Его ключевая цель — показать, что страны, наиболее затронутые изменением климата, зачастую несут наименьшую ответственность, и при попытке сократить бедность во всем мире именно изменение климата может быть постоянным препятствием. Каждый вопрос и ответ имеют ссылку на информативную веб-страницу… нам особенно нравится объяснение НАСА разницы между «погодой» и «климатом», которое часто понимают неправильно. Как они выразились, вся разница заключается в прохождении времени… поэтому «погода» — это то, что мы испытываем в течение короткого периода времени, а «климат» относится к тому, как наша атмосфера работает в течение очень длительных периодов времени.

Учебные области BBC Bitesize содержат множество викторин, связанных с окружающей средой, которые вы найдете под заголовками «Наука» в каждой из трех категорий для начальной школы (KS1, KS2), средней школы (KS3/GCSE) и пост 16 ( функциональные навыки). Существует множество викторин с несколькими вариантами ответов, позволяющих проверить знания молодых людей о «Влиянии деятельности человека» на Землю и окружающую среду. Примеры вопросов включают: «Каков один из последствий увеличения численности населения? Спрос на ископаемое топливо снизится / Будет производиться больше отходов / Природная среда будет меньше меняться». Самое замечательное в этом веб-сайте то, что (будучи в первую очередь вспомогательным средством) он не только проверяет знания детей, но и предоставляет подробные учебные материалы по всем аспектам окружающей среды.

Быстрая и простая онлайн-викторина, любезно предоставленная National Geographic, состоит из 12 вопросов, на которые даны краткие, но подробные и информативные ответы. Примеры вопросов с несколькими вариантами ответов включают: «Какой из следующих типов лампочек потребляет меньше всего энергии и, следовательно, приводит к меньшему количеству выбросов парниковых газов? Лампы накаливания / галогенные / компактные флуоресцентные лампы» и «Сколько времени требуется, чтобы углекислый газ в атмосфере рассеялся? 1 год / 10 лет / 50 лет / 100 лет». Мы также только что прочитали (по состоянию на февраль 2020 года), что нарвалу больше угрожает исчезновение, чем белому медведю, из-за потепления в Арктике… но они почти никогда не упоминаются.

Проверьте свои знания о планете

Земля, деревья, растения, животные, вода и воздух, которым мы дышим, составляют нашу окружающую среду. К сожалению, наша окружающая среда страдает от деятельности человека, такой как вырубка деревьев или вывоз мусора на свалки.

Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь!

Проверьте свои знания об окружающей среде, ответив на эти 10 вопросов, а затем пройдите другие наши тесты, чтобы узнать больше о том, как стать лучшим другом для окружающей среды.

Вопрос 1) Какие из этих материалов не могут быть переработаны?

Металлы

Пластиковые бутылки

Бумага и картон

Лампочки

  • Поскольку мы не можем разделить материалы, из которых сделана лампочка, мы не можем их перерабатывать. Кроме того, некоторые лампочки содержат ртуть — тяжелый (опасный) металл. 1

Уголь

Атомная энергия

Природный газ

Ветровая энергия

  • Возобновляемые источники энергии – это изобилие и постоянное обновление в природе, подобно ветру! 2

Вопрос 3) Что из следующего поможет вам экономить воду?

Правильно закройте краны и устраните протекающие краны, трубы и туалеты

Смойте унитаз 3 раза

Примите долгий душ

Оставьте кран открытым, пока чистите зубы

  • Мы должны убедиться, что в нашем домов и используйте как можно меньше воды: смывайте только один раз, принимайте душ короче и закрывайте кран, когда чистите зубы!

Вопрос 4) Какой вид транспорта самый экологичный?

Автомобиль

Велосипед

Автобус

Мотоцикл

  • Вместо сжигания ископаемого топлива, которое загрязняет и нагревает нашу планету, когда мы ездим на велосипеде, мы сжигаем только калории. 3

Вопрос 5) Какой день является Днем Земли?

12 марта

2 октября

22 апреля

9 мая

  • День Земли — это день, который напоминает нам о важности более экологичного образа жизни. Несмотря на то, что он отмечается 22 апреля, День Земли на самом деле отмечается каждый день! 4

Вопрос 6) Какой из перечисленных газов является парниковым?

Углекислый газ CO2

Метан Ch5

Закись азота N2O

Все вышеперечисленное

  • Все эти газы задерживают солнечное тепло в атмосфере! 5

Вопрос 7) Какая из этих стран выбрасывает больше всего углекислого газа?

Китай

Россия

США

Австралия

  • Поскольку Китай быстро растет и сжигает много угля (ископаемого топлива), он производит много углекислого газа. 6

Вопрос 8) Как долго разлагается стаканчик из пенопласта?

50 лет

100 лет

300 лет

500 лет

  • Природа не может быстро разложить пенополистирол, и мы не можем перерабатывать этот материал! От пенопластовых стаканчиков всегда лучше отказаться! 7

Вопрос 9) Какой тип мусора чаще всего засоряет наши океаны?

Сигареты

Пластиковые пакеты

Пластиковые бутылки из-под напитков

Соломинки/мешалки

  • Люди бросают повсюду много сигарет, и они попадают в океан. В любом случае, в океане полно пластиковых пакетов и бутылок, соломинок и мешалок! 8

Вопрос 10) Сколько времени разлагается стеклянная бутылка или банка?

100 лет

4000 лет

10000 лет

40000 лет

  • Стеклянная бутылка будет разлагаться 40 столетий, если ее не переработать. Переработка одной стеклянной бутылки или банки сэкономит энергии, достаточной для питания лампочки в течение четырех часов. 9

Пройдите еще один тест:


Ссылки

1 Предметы, не подлежащие вторичной переработке – Переработка | UW-Ла-Кросс. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.uwlax.edu/recycling/what-to-recycle/non-recyclable-items/ 9.0005

2 Как работает ветряк. (2021, 1 августа). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.energymatters.com.au/components/wind-energy/

3 The Costa Rica News Staff. (2018, 3 июня). Велосипед: самый экологичный вид транспорта. Получено 29 июля 2021 г. с https://thecostaricanews.com/the-bicycle-the-most-eco-friendly-mode-of-transportation/

4 День истории Земли | День Земли. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.earthday.org/history/9.0005

5 Основные парниковые газы | Центр климатических и энергетических решений. (2021, 26 января). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.c2es.org/content/main-greenhouse-gases/

6 Блохин, А. (2021, 26 июля). 5 стран, которые производят больше всего углекислого газа (CO2). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.investopedia.com/articles/investing/092915/5-countries-produce-most-carbon-dioxide-co2.asp

7 Общество журналистов-экологов. Факты о пенопласте — почему вы можете захотеть принести свою чашку. (2019, 10 апреля). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.sej.org/publications/backgrounders/styrofoam-facts-why-you-may-want-bring-your-own-cup

8 Национальная ассоциация океанических и атмосферных исследований. . Что чаще всего встречается в океанском мусоре? (2018, 22 октября). Получено 29 июля 2021 г. с https://oceanservice.noaa.gov/facts/most-common-ocean-litter.html

9 Факты о переработке для детей. (2012, 24 апреля). Получено 8 июня 2021 г. с http://www.greenenergysavingtips.com/recycling-facts-for-kids/ 9.0005

Викторина для учащихся, посвященная Всемирному дню окружающей среды

4to40.com 3 июня 2022 г. Тесты для детей 50 050 просмотров

Викторина о Всемирном дне окружающей среды для учащихся и детей:  Всемирный день окружающей среды отмечается 5 июня года.

Викторина, посвященная Всемирному дню окружающей среды:

Она была начата в 1972 году Ассамблеей Организации Объединенных Наций, когда началась Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде человека. Каждый год ООН выбирает разные темы и разные места для празднования. Первое событие было отмечено в 1974 в Соединенных Штатах , и тема была «Только одна Земля». Впоследствии, в последующие годы наблюдались различные темы, касающиеся энергосбережения, ответственного использования ресурсов, последствий бессистемного использования и т. д. В этом году основное внимание уделяется потреблению ресурсов и энергии. По инициативе ООН различные другие организации, средства массовой информации, корпоративные учреждения начали отмечать « Всемирный день окружающей среды ». Многие школы отмечают «Неделю окружающей среды» на следующей неделе или до 9 сентября.0003 5 июня .

Прими вызов! Давайте попробуем пройти викторину, посвященную Всемирному дню окружающей среды…

Ваш результат:  

Ваш рейтинг:  

Люди одновременно являются и созданиями, и создателями окружающей среды, которая дает им физическую поддержку и возможность для интеллектуального, морального, социального и духовного роста. В долгой и мучительной эволюции человеческой расы на этой планете был достигнут этап, когда благодаря быстрому развитию науки и техники люди приобрели способность преобразовывать окружающую среду бесчисленными способами и в беспрецедентных масштабах.

Организация Объединенных Наций, осознавая, что защита и улучшение окружающей человека среды является серьезной проблемой, влияющей на благополучие людей и экономическое развитие во всем мире, объявила 5 июня Всемирным днем ​​окружающей среды. Празднование этого дня дает нам возможность расширить основу для просвещенного мнения и ответственного поведения отдельных лиц, предприятий и сообществ в сохранении и улучшении окружающей среды. С момента своего создания в 1974 году он превратился в глобальную платформу для работы с общественностью, которая широко известна более чем в 100 странах.

«Празднование биоразнообразия: 2020»

Тема 2020 г. « Празднование биоразнообразия » пройдет в Колумбии в партнерстве с Германия . Колумбия является одной из крупнейших «мегаразнообразных» стран мира, на долю которой приходится 10% биоразнообразия планеты. Поскольку Колумбия является частью тропических лесов Амазонки, она занимает первое место по разнообразию видов птиц и орхидей и второе место по разнообразию растений, бабочек, пресноводных рыб и амфибий.

«Победа над загрязнением воздуха: Всемирный день окружающей среды»

Каждый Всемирный день окружающей среды организован вокруг темы, которая фокусирует внимание на особо насущной экологической проблеме. Тема 2019 года « Победить загрязнение воздуха » — это призыв к действию по борьбе с глобальным кризисом. Выбранная ведущим этого года, China , тема этого года предлагает всем нам подумать о том, как мы можем изменить нашу повседневную жизнь, чтобы уменьшить количество загрязнения воздуха, которое мы производим, и предотвратить его вклад в глобальное потепление и его влияние на наше собственное здоровье.

Что вызывает загрязнение воздуха?

Понимание различных типов загрязнения и того, как оно влияет на наше здоровье и окружающую среду, поможет нам предпринять шаги по улучшению качества воздуха вокруг нас. Часто его даже не видно, но загрязнение воздуха есть везде. Мы не можем перестать дышать, но мы можем что-то сделать с качеством нашего воздуха.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *