Викторина для 6 7 класса с ответами: Викторина для детей 6-7 с ответами: игры-викторины детские 5-6-7-8 лет

Содержание

Викторина для учащихся 6-7 классов «Все обо всем». Английский язык

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Викторина

«ВСЁ ОБО ВСЁМ»

для учащихся

6 – 7 классов

Подготовила и провела:

Тырышкина О.В.,

учитель английского языка

1 квалификационной категории

с. Нагорное, 2016 г

Аннотация

Название мероприятия: Викторина «Всё обо всём»

Предмет: английский язык

Классы: 6 — 7

Автор занятия: Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: МКОУ Куйбышевского района «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Город/поселение: Куйбышевский район, село Нагорное

Краткое описание.

    Данное мероприятие является познавательным по разным темам. Разработка позволяет проверить владение языком, навыками чтения, навыками монологического и диалогического высказывания, а также знание страноведческой информации о некоторых англоговорящих странах.

    Технологическая карта мероприятия

    Описание мероприятия/занятия

    Предмет

    Английский язык

    Класс

    6 — 7

    Тема

    Викторина «Всё обо всём»

    Автор урока / должность

    Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка

    Образовательное учреждение

    МКОУ Октябрьская СОШ

    Район

    Куйбышевский

    Город / поселение

    село Нагорное

    Тип урока (мероприятия, занятия)

    Урок активизации полученных знаний и умений

    Время реализации урока (мероприятия, занятия) – 45 минут

    Цели мероприятия (образовательный, воспитательный, развивающий аспекты):

    Образовательный аспект:

    систематизировать ранее изученную лексику по теме, активизировать употребление в речи;

    читать текст с детальным пониманием и осуществлять поиск конкретной информации;

    развивать умения и навыки в монологической, диалогической речи и аудировании на основе изученного языкового материала.

      Воспитательный аспект:

      формировать уважительное отношение и приобщение обучающихся к культуре и традициям некоторых англоговорящих стран;

      учить работать в группах;

      способствовать воспитанию чувства патриотизма.

        Развивающий аспект:

        развивать оперативную память, умение распределять внимание;

        развивать социокультурные компетентности обучающихся через приобщение их к культуре традициям и реалиям англоговорящих стран.

          Планируемые результаты

           

          Знания, умения и навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят. и т.д. ученики в ходя викторины (мероприятия, занятия)

          Предметные:

          Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках изученных тем.

          Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, через схематической изображение основной информации.

          Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

          Формирование социокультурной осведомленности.

          Личностные:

          Развитие оперативной памяти, умения распределять внимание. Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

          Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

          Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

          Формирование представлений о мире, о культуре других стран, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

          Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

          Метапредметные:

          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

          Освоение способов решения проблем поискового характера.

          Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

          Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

          Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

          Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

          Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

          Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

          Дидактическая структура мероприятия.

          Каким образом данное мероприятие (занятие) будет содействовать реализации новых ФГОС?

          Мероприятие носит системно — деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие различных качеств личности ребенка.

          Дополнительная информация

           

          Размер мультимедиа компонента

          40,1МБ

          Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица и т.д.)

          Презентация к викторине, видео физминутка, видео клип

          Ресурсы, оборудование и материалы.

          Компьютер, проектор, магнитная доска, раздаточный материал

          Список учебной и дополнительной литературы

          УМК «English 6» и «English 7» Кузовлев В.П.,

          Ссылки на использованные Интернет — ресурсы

          http://www.arrivo.ru/statii/tradicii/12-interesnyh-faktov-o-dne-blagodareniya. html

          http://www.bugaga.ru/interesting/1146729952-10-faktov-o-dne-blagodareniya.html

            3) http://inyaz-school.ru/den-blagodareniya-istoriya-prazdnika-ego-tradicii-i-simvoly/

            Используемые педагогические технологии, методы и приемы

            Диалог культур, коммуникативное обучение частично – поисковый,  словесный метод, подводящий диалог, здоровьесберегающие технологии.

            Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.


            ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

            Викторина дает шанс поиграть 3 командам. Сначала проходит жеребьевка: каждый участник выбирает кусочек пазла, затем все участники собирают три картинки. Когда картинки готовы, команды сформировались. Они рассаживаются за столы. У каждой команды есть по 2 подсказки: звонок другу и помощь зала. Ведущий так же беседует с игроками, задавая им различные вопросы (на английском языке): “What is your name? What’s your hobby? Why did you decided to take part in this game” etc.

            Для подсчета набранной командами суммы выбирается жюри (2-3 человека).

            Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры жюри объявляет победителя.

            Между раундами проводятся конкурсы и игры со зрителями.

            Сформировавшие команды определяют свое название и выбирают капитанов.

            Учитель: Hello, boys and girls. Today we have an unusual event. Today is a quiz “I want to know everything”. There 3 teams, a lot of students and teachers. First of all I’d like to represent our serious jury….

            Let’s start and the first task is to give a tittle to your team and choose the leader.

             

            The 1-st round «Warm-up»

            (1 раунд «Разминка»)

            Проверим словарный запас команд. Условия: каждой команде будут задаваться по 10 слов. Они должны отвечать сразу, времени на раздумья нет. 1 слово = 1 балл. Болельщики — не подсказывают!

            Let’s check your vocabulary. Conditions: to each team will be given 10 words. They must answer at once, there is no time to think. 1 — word = 1 point. Fans — do not suggest!

            1 команда:

            1) добрый

            2) тетрадь

            3) окно

            4) машина

            5) лошадь

            6) понедельник

            7) диван

            8) стул

            9) лиса

            10) желтый

            11) орел

            12) умный

            13) улица

            14) друг

            15) вилка

            2 команда:

            1) чашка

            2) дерево

            3) яблоко

            4) мяч

            5) терпеливый

            6) зеленый

            7) кошка

            8) дедушка

            9) вторник

            10) карандаш

            11) четверг

            12) сестра

            13) вода

            14) синий

            15) гора

            3 команда:

            1) пятница

            2) болтливый

            3) цветок

            4) дом

            5) красный

            6) папа

            7) комната

            8) книга

            9) нож

            10) рыба

            11) ленивый

            12) воскресенье

            13) тарелка

            14) черный

            15) волк

            The 2 –d round «Countries«

            (2 раунд «Страноведение»)

            Look at the screen. There several names and flags of the countries. (На экране помещены названия и флаги англоговорящих стран). During 2 minutes you must match them.

            Wales;

            Northern Ireland;

            Scotland;

            Russia;

            England;

            the UK.

            The USA

            Australia


              The 3-d round “Work with the text”

              (3 раунд «Работа с текстом»)

              Task: to translate into Russian texts on pieces of paper that lay before you. You are given 7 minutes. During this time you must translate the text. Then you need to read the text with its translation. The jury evaluates the work: a maximum of 10 points. The clock is ticking!

              Задание: перевести на русский язык тексты на листочках, которые лежат перед вами. Вам дается 5 минут. За это время вы переводите текст. Затем вы должны прочитать текст со своим переводом. Жюри оценивает работу: максимум 10 баллов. Время пошло!

              And while participants are working on the translation, we appeal to the fans. Correct answer — 1 point (you can give any team).

              А пока участники трудятся над переводом, мы обращаемся к болельщикам. Правильный ответ – 1 балл (можно подарить любой команде).

              1) Name days of the week, quickly, without mistake. (Назовите дни недели – быстро, без запинки. А теперь наоборот.)

              Sunday Saturday

              Monday Friday

              Tuesday Thursday

              Wednesday Wednesday

              Thursday Tuesday

              Friday Monday

              Saturday Sunday

              2) Name subjects you study at the school. (Назовите по-английски школьные предметы):

              Математика Maths

              Русский язык Russian

              Литература Literature

              География Geography

              Физкультура Physical education

              Биология Biology

              Немецкий German

              3) Name the seasons and the months of the year. (Назовите сезоны и 12 месяцев по-английски.)

              Winter. Spring. Summer. Autumn.

              January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

              Now let’s remember the poems and limericks in English. (Вспомните и расскажите стихи на английском языке.)

                Good of you. GREAT! (Молодцы!)

                The 4th round «Battle of the Masters»

                (4 раунд «Битва магистров»)

                We invite captains. They will gain as much points as possible by answering more questions. Each leader will have 2 minutes to answer. If a participant does not know the answer, he says, «pass.» But if he says “pass” 3 times he will fail.

                Приглашаются капитаны. Им предстоит набрать, как можно больше баллов, ответив на как можно большее количество вопросов. Каждый капитан будет отвечать в течение 2 минут. Если участник не знает ответ, он говорит «пасс». Сказав три раза подряд «пасс» капитан выбывает.

                What is the official language in Great Britain? (English)

                Что в переводе на русский язык обозначает «Double-decker”. (двухэтажный)

                The capital of Great Britain is…(London)

                England is in…(Europe)

                Translate the word “tube” (туннель)

                The name of the river in London is… (The Thames)

                Объединенное королевство Великобритании находится на островах на северо-западе Европы? Да или Нет? (Да)

                Who is the head of England? (the Queen)

                Big Ben is…(a clock)

                What is a Piccadilly…? (circus)

                Say the forms of the verb “to go”. (go – went – gone)

                The head of America is … (president)

                St. Valentine’s Day is celebrated on … (14 февраля)

                Традиционный английский напиток. (чай)

                What can you see in Trafalgar square? (Nelson statue)

                Where is London’s zoo? (Regent’s park)

                Where can you tell everything you want? (Hyde park)

                Where you can see pelicans and ducks? (St. James’ park)

                Say the forms of the verb “write”. (write – wrote – written)

                What color is phone box in the UK? (Красного)

                Английский фунт – это сколько пенсов? (100)

                What color are double-decker buses in New York? (blue)

                Piccadilly Circus is the meeting point of … (six streets)

                What is the Tower of London now? ( a museum)

                Name this sight. (Red Square)

                The legend says that without them the Tower will fall. They are…(the ravens)

                The Raven Master is the person who…(feeds the ravens)

                Westminster Abbey is… (the famous Royal Church)

                The name of the Palace where the Queen lives is… (the Buckingham palace)

                What color are double-decker buses in Ireland? (green)

                Выделите лишнее слово в цепи: Washington DC, London, Canada. (Canada)

                Where you can see the flag over the Queen’s Palace? (When she is at home)

                Sir Christopher Wren built …(St. Paul’s cathedral)

                This is the famous character of English Literature. Name. (Sherlock Holmes)

                In what city was the 1st tube opened? (in London)

                This flower is an icon of … (London)

                In what country do men wear skirts? (Scotland)

                What is America’s national sport? (baseball)

                Where can you see wax figures of many famous people? (Madam Tussaud’s)

                What is the symbol of the Republican Party in the USA? (The donkey)

                Действительно ли то утверждение, что в Гайд парке высказаться за трибуной? Да или нет? (да)

                When the child is ill parents call him. Whom? (doctor, pediatrician)

                The official language in the UK is … (английский)

                What products are made in Silicon Valley? (medical tools)

                When do the British celebrate Guy Fawkes’ Day? (the 5th of November)

                This is a symbol of Russia. It has two heads. What is it? (eagle)

                The American capital is named for (George Washington)

                What is the largest American state? (Alaska)

                Кто изобрел телефон? (A.Белл)

                A gift from what country was the Statue of Liberty? (France)

                How many stripes are there on the American flag? (13)

                Cleopatra was a queen or a president? (a queen)

                What is the longest river in the United States of America? (the Mississippi)

                Where is the oldest Zoo in the world situated? (in London)

                В каком городе находится Статуя Свободы? (в Нью-Йорке)

                Доктор Флеминг, который изобрел пенициллин, был немцем или американцем? (немцем)

                George Washington. Who was he? (the 1st president of America)

                Назовите самую известную английскую группу. В переводе на русский язык это «жуки». (Биттлз)

                On the post boxes in London you can see two letters. What are they (VR)

                Who created the best animated cartoons in the USA? (Walt Disney)

                  Sport time” ФИЗМИНУТКА

                  While the jury counts the points in the last contests participants and spectators, we offer a fun warm up.

                  Пока жюри подсчитывает баллы за прошедшие конкурсы участникам и зрителям предлагаем размяться под веселую видео песенку http://wikibit.me/video/5hn61z3FlMQ (The Gummy Bear Song (Wii Rip))

                  The 5th round “Sayings and proverbs”

                  5 раунд “Пословицы поговорки”

                  Соотнесите английские и русские пословицы.

                  1. Сколько стран, столько и обычаев.

                  2. Везде хорошо, а дома лучше.

                  3. У каждой страны свои традиции.

                  4. Тише едешь дальше будешь.

                  5. Дом, милый дом.

                  На экране:

                  1. Every country has its traditions.

                  2. Home, sweet home.

                  3. East or west home is best.

                    4. So many countries, so many customs.

                    5. Haste makes waste.


                    The 6th round “Brainstorming”

                    6 раунд «Мозговой штурм»

                    Make in 3 minutes as many words from the English word “Sportsmen”.

                    Составьте за 3 минуты как можно больше слов из английского слова “Sportsmen”

                    (Sport, port, or, men, sort, to, ten, rose, nose, stop, pot, post, most, on, no, not, pet, more, rest, pen, note, top).

                    The 7th round “Video question”

                    7 раунд “Вопрос магистра”

                    Этот тур проводит учитель (или старшеклассник, член жюри).

                    Участники вытягивают по одному листочку, на которых написаны номера видео вопросов. Если правильно отвечают, получают 5 баллов.

                    Учитель задает три вопроса на английском языке.

                    There are many holidays in different countries. Many people like them. So there are a lot of symbols of them. Tell me please, what holiday is celebrated in winter last month? And what icon have I got in my hands? (St. Valentine’s Day, the heart)

                      I like to eat. Especially I like berries. There are many of them. All they are full of different useful vitamins. So how do you think, to what shop must I go to buy strawberries? (greengrocer’s)


                        I like travelling. My friends say I’m crazy about travelling. I like to see sights, to learn their culture, traditions. I’d like to see Red Square and the Kremlin. Say in what country will I go? (Russia)

                           

                          OK. Our event has come to the end. The jury work very hard. While count the balls let’s listen the songs of the most popular group from Liverpool. Name it… Of cause, The Beatles.

                          http://www.youtube.com/watch?v=TBiLhQpaUaM

                           

                          Подведение итогов, награждение победителей и самых активных зрителей.  

                          /data/files/o1476011652.rar (Презентация к викторине «Все обо всем»)

                          Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

                          Викторина «Обо всем понемногу» (6 класс) — «Семья и Школа»

                          Содержание

                          Викторина «О музыке» 6 класс | Учебно-методический материал по музыке (6 класс):

                          Викторина «О музыке» 6 класс

                          1. Музыка, которую исполняют только на инструментах без участия голоса?

                          2. Что такое вокальная музыка?

                          3. Люди, создающие музыкальные произведения?

                          4. Большой коллектив певцов?

                          5. Коллектив музыкантов-инструменталистов?

                          6. Какое слово по-итальянски означает «труд», «сочинение»?

                          7. Что означает слово «оперетта»?

                          8. Это изобрел итальянский монах Гвидо д’Ареццо?

                          9. Как переводится с итальянского и французского языков слово «балет»?

                          10. С помощью какого инструмента можно проверить, правильно ли настроены фортепиано, скрипка, виолончель?

                          11. Какой музыкальный инструмент является самым большим?

                          12. Четыре музыканта, играющих вместе – это …  

                          13. Сколько струн у скрипки?

                          14. Как название одной из хищных птиц связано с музыкальными инструментами?

                          15. Иногда струны на мандолине, гитаре и других подобных инструментах перебирают не пальцами, а … Чем?

                          16. Какая составная часть оперы и оперетты соответствует монологу в драматическом спектакле?

                          17. В какие тарелки не надо класть еду

                          18. Кто создал величайший балет «Лебединое озеро»?

                          19. Амати, Гварнери, Страдивари – кто они?

                          20. Как называется музыкальное вступление к опере, балету, оперетте?

                          21. Какой жанр оркестровой музыки является ведущим?

                          22. Как переводится с греческого слово «симфония»?

                          23. Что такое «па»?

                          24. Какой музыкальный жанр является древнейшим?

                          25. Какую, известную во многих странах мира, симфоническую сказку для детей сочинил С. С. Прокофьев?

                          26. Тенор, баритон, бас, сопрано, альт, контральто – что это?

                          Викторина «О музыке» 6 класс (ответы)

                          Вопросы:

                          1. Музыка, которую исполняют только на инструментах без участия голоса? (инструментальная)

                          2. Что такое вокальная музыка? (музыку, предназначенная для пения)

                          3. Люди, создающие музыкальные произведения?

                          (композиторы)

                          4. Большой коллектив певцов? (хор)

                          5. Коллектив музыкантов-инструменталистов? (оркестр)

                          6. Какое слово по-итальянски означает «труд», «сочинение»? (опера)

                          7. Что означает слово «оперетта»? (маленькая опера)

                          8. Это изобрел итальянский монах Гвидо д’Ареццо? (нотный стан)

                          9. Как переводится с итальянского и французского языков слово «балет»? (танец)

                          10. С помощью какого инструмента можно проверить, правильно ли настроены фортепиано, скрипка, виолончель? (с помощью камертона)

                          11. Какой музыкальный инструмент является самым большим? (орган)

                          12. Четыре музыканта, играющих вместе – это …  (квартет)

                          13. Сколько струн у скрипки? (четыре)

                          14. Как название одной из хищных птиц связано с музыкальными инструментами? (гриф- это хищная птица и часть некоторых струнных инструментов, к которой прижимают струны для изменения высоты звука)

                          15. Иногда струны на мандолине, гитаре и других подобных инструментах перебирают не пальцами, а … Чем? (специальной тонкой пластиночкой из пластмассы — медиатором)

                          16. Какая составная часть оперы и оперетты соответствует монологу в драматическом спектакле? (Ария)

                          17. В какие тарелки не надо класть еду (в тарелки, которые являются ударным музыкальным инструментом, который состоит из двух латунных дисков-тарелок, из которых извлекается звук, ударяя один о другой или же по ним палочками)

                          18. Кто создал величайший балет «Лебединое озеро»?

                          (великий русский композитор П. И. Чайковский)

                          19. Амати, Гварнери, Страдивари – кто они?

                          (великие итальянские мастера скрипок)

                          20. Как называется музыкальное вступление к опере, балету, оперетте?

                          (увертюра)

                          21. Какой жанр оркестровой музыки является ведущим? (симфония)

                          22. Как переводится с греческого слово «симфония»? (созвучие)

                          23. Что такое «па»? (шаг, движение в танце)

                          24. Какой музыкальный жанр является древнейшим? (песня)

                          25. Какую, известную во многих странах мира, симфоническую сказку для детей сочинил С. С. Прокофьев? («Петя и волк»)

                          26. Тенор, баритон, бас, сопрано, альт, контральто – что это?

                          (виды мужских и женских голосов)

                          Викторина по литературе 6 класс, 1 полугодие (с ответами)

                          1. Соотнесите авторов и названия их произведений:

                          Н.А Некрасов

                          «Железная дорога»

                          Н.С. Лесков

                          «Левша»

                          И.А. Крылов

                          «Ларчик»

                          А.С. Пушкин

                          «Узник»

                          М.Ю. Лермонтов

                          «Три пальмы»

                          2. Соотнесите начало и окончание пословиц:

                          Один в поле…

                          не воин.

                          В трех соснах…

                          … заблудился .

                          Волков бояться…

                          … так и в лес не ходить.

                          Пуганая ворона…

                          … куста боится .

                          Корень учения горек…

                          … да плод его сладок .

                          3. Как назывались праздничные обходы домов на Рождество с пением особых обрядовых песен?

                          Колядки

                          4. Кого считают автором «Повести временных лет»?

                          Нестора

                          5.

                          Что такое летопись?

                          Описание событий последовательно, по годам

                          6. Что такое басня?

                          Поучительный рассказ в аллегорической форме

                          7. Кто написал басню «Муха»?

                          И.И. Дмитриев

                          8. Что такое лирика?

                          Род литературы, изображающий состояние человека.

                          9. Ритм стихотворения зависит от

                          Чередования безударных и ударных слогов.

                          10.Какой художественный прием в основе описания утра и вечера в стихотворении А. С. Пушкина «Зимнее утро»?

                          Антитеза

                          11. Кому посвящено стихотворение А.С. Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный…»

                          Другу школьных лет И.И. Пущину

                          12. Назовите автора стихотворений:

                          М. Ю. Лермонтов

                          13 . Какое средство художественной выразительности использовано в словах: «задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне»?

                          олицетворение

                          14. По описанию назовите героя, автора и название произведения:

                          Н. Лесков «Левша»

                          Портрет Левши у императора: «…В опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегиваются, порастеряны; а шиворот разорван…»

                          15. Запишите обычные названия предметов:

                          1. Тугамент — документ

                          2. Мелкоскоп — микроскоп

                          3. Керамиды — пирамиды

                          4. Студинг — пудинг

                          5. Пубель — пудель

                          6. Буреметр — барометр

                          16. О каком литературном месте России идёт речь? С именем кого оно связано?

                          Усадьба

                          Тютчева Ф. И.

                          село Овстуг Брянской обл.

                          17. Как сейчас называется город, в котором находится пушкинский Лицей?

                          Г. Пушкин

                          18. Узнайте героя романа А.С. Пушкина «Дубровский» по описанию:

                          Владимир Дубровский: «Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году своего возраста»

                          19. Узнайте героя романа А.С. Пушкина «Дубровский» по описанию:

                          Троекуров «…выказывал пороки человека необразованного», «привык давать волю всем порывам пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». «Надменный… с людьми самого высшего звания», «с крестьянами и дворовыми обходился строго и своенравно».

                          20. Узнайте героя романа А.С. Пушкина «Дубровский» по описанию:

                          Учитель Дефорж «между всеми отличался, танцевал более всех, все барышни выбирали его и находили, что с ним легко вальсировать».

                          21. Почему Андрей Гаврилович Дубровский не хотел женить своего сына на Маше Троекуровой?

                          Считал ,что бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабёнки

                          22. Как называлось имение Дубровского?

                          Кистенёвка

                          23. Почему имение Дубровского стало собственностью Троекурова?

                          Троекуров нечестно высудил имение у Андрея Гавриловича Дубровского.

                          24.Что стало причиной того, что Владимир Дубровский стал разбойником?

                          Месть

                          25. Автор посвятил стихотворение «Железная дорога детям», почему?

                          Желание привить гордость за свою страну, свой народ

                          6, 7 и 8 классы | Средняя школа

                          1. Домашняя
                          2. Средняя школа: 6-й, 7-й и 8-й класс
                          Путь к успеху с помощью веселых викторин

                          Учеба в средней школе оживляется с помощью этих увлекательных викторин. Предметы 6, 7 и 8 класса еще никогда не были такими увлекательными! Вот почему наши викторины высоко ценятся учащимися вашего возраста:

                          1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому вы обнаружите, что с удовольствием учитесь дольше
                          2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие порции, чтобы вы не путались в учебе
                          3. Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь вам вспомнить ключевые моменты
                          4. В век компьютеров, айфонов и айпадов викторины — это самый простой, быстрый и интересный способ изучения предмета.
                          Так много дел и так мало времени!

                          Мы понимаем, что в возрасте от 11 до 14 лет у вас много забот. Когда дело доходит до школы, кажется, нет конца тому количеству вещей, которые вы должны понимать и, что еще хуже, помнить! Для начала вам нужно будет выучить много новых слов, таких как «проверка домашней работы», «проверка подготовки к тесту» и самое страшное из всех «общих основных государственных стандартов»!

                          Наши школьные викторины помогут вам вспомнить, что вы изучаете в школе, поскольку многое из того, что мы можем назвать «эффектом викторины», по общему мнению, происходит автоматически. То есть регулярно проходите тесты по любому предмету, даже по тому, который вам не нравится, и вы обнаружите, что запоминаете факты и формулы по умолчанию. Каждый пройденный вами тест укрепляет ваше понимание и память о предмете, а также повышает ваши шансы на успех в последующих тестах и ​​тестах. Это, в свою очередь, увеличивает вашу уверенность до тех пор, пока — чудесным образом — предмет, который вы когда-то ненавидели, теперь становится почти терпимым! В конце концов, кому может не нравиться оценка 10 из 10?

                          Играйте всего несколько викторин в день, и вы будете удивлены своим прогрессом.

                          Поддержка друзей и родственников

                          Отличный способ использовать викторины — организовать дружеские соревнования с друзьями и семьей, чтобы узнать, кто наберет наибольшее количество баллов! Викторины вносят веселый и захватывающий элемент, а также помогают вам в вашем образовательном путешествии по школе. Кроме того, наши предметы средней школы помогут вам при подготовке к тестам и экзаменам. Когда вы обнаружите, что побеждаете маму и папу, вы будете знать, что у вас все хорошо!

                          Профессионально письменные материалы

                          Все наши викторины для 6, 7 и 8 классов разработаны и написаны опытными учителями и соответствуют предметным рекомендациям Общей базовой учебной программы, что делает их удобными для учителей, родителей и учащихся. Каждый тест сопровождается введением, а вопросы сопровождаются полезными комментариями, которые должны прояснить неясные моменты и помочь вспомнить правильные ответы.

                          Наши преподаватели понимают, как легко отвлечься, поэтому вы найдете несколько вопросов/ответов, которые заставят вас смеяться, несколько заставят задуматься, а некоторые другие кажутся почти невероятными. Все это делает математику, естествознание и английскую словесность не столько рутиной, сколько приятным времяпрепровождением!

                          Все за 12,50 долларов в месяц

                          Вы можете подписаться здесь всего за 12,50 долларов в месяц, и это даст вам доступ ко всему сайту. Вы сможете проверить себя по темам, которые вы изучали недавно, по темам, которые вы изучали некоторое время назад, и даже по темам, которые вы еще не изучали в школе. Мы записываем для вас даты, когда вы проходите тесты, а также баллы, которые вы набираете каждый раз, чтобы вам было легко отслеживать свои успехи и делиться признаками улучшения с родителями и учителями. В каждом разделе есть бесплатная викторина, поэтому вы можете попробовать ее перед покупкой. Кроме того, если вы зарегистрируетесь и не будете полностью удовлетворены, вы можете отменить подписку в любое время, даже в течение первого месяца.

                          Присоединяйтесь к нам

                          Шестой класс (6 класс) Экологические вопросы для тестов и рабочих листов

                          Выбрать все вопросы

                          Какая из четырех сфер Земли задействована при извержении вулкана? При необходимости вы можете выбрать более одного ответа.

                          1. биосфера
                          2. геосфера
                          3. атмосфера
                          4. гидросфера

                          Увеличение численности населения влияет на какие сферы Земли?

                          1. только биосфера
                          2. только биосфера и гидросфера
                          3. только биосфера, гидросфера и атмосфера
                          4. биосфера, гидросфера, атмосфера и геосфера

                          Что из перечисленного является альтернативным источником энергии?

                          1. Каменный уголь
                          2. Нефть
                          3. Солнечная энергия
                          4. Топливо

                          Что из следующего НЕ является одним из 3-х «р» вторичной переработки?

                          1. Перерабатывать
                          2. Задний ход
                          3. Повторное использование
                          4. Уменьшать

                          Большая часть загрязнения воздуха вызвана

                          1. пыль и пыльца.
                          2. кислотный дождь.
                          3. извергающиеся вулканы.
                          4. сжигание ископаемого топлива.

                          Что является примером возобновляемой формы энергии?

                          1. Энергия ветра.
                          2. Солнечная энергия.
                          3. Энергия воды.
                          4. Все вышеперечисленное.

                          Когда Земля станет теплее из-за глобального потепления, что из следующего будет затронуто больше всего?

                          1. погодные условия
                          2. движение плиты
                          3. горное образование
                          4. частота землетрясений

                          Нефть, смываемая с дороги в ручей, является примером неточечного источника загрязнения.

                          1. Истинный
                          2. ЛОЖЬ

                          Что такое солнечная энергия?

                          1. энергия тепла под землей
                          2. энергия от солнца
                          3. энергия из воды
                          4. энергия из отходов животноводства и растений

                          Что лучше всего описывает отношения между четырьмя сферами Земли?

                          1. система
                          2. изолированный
                          3. отдельный
                          4. неизменный

                          При сжигании угля, нефти или природного газа этот газ выбрасывается в атмосферу.

                          1. кислород
                          2. водород
                          3. углекислый газ

                          Какие из следующих наук вносят вклад в науку об окружающей среде?

                          1. физика и химия
                          2. биология и наука о Земле
                          3. социальные науки
                          4. все вышеперечисленное

                          Соленая вода может быть преобразована в пресную путем опреснения, включая

                          1. кипящая вода.
                          2. замерзающая вода.
                          3. прокачка воды через фильтр.
                          4. все вышеперечисленное

                          Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

                          Ветер считается возобновляемым ресурсом, потому что энергия, приводящая в движение ветер, исходит из

                          1. солнце.
                          2. дождь.
                          3. океаны.
                          4. кислород.

                          Все это возобновляемые ресурсы, кроме

                          1. масло.
                          2. солнечная энергия.
                          3. гидроэнергетика.
                          4. сила ветра.

                          Любое вещество, загрязняющее окружающую среду, является(n)                .

                          1. инопланетянин
                          2. загрязнитель
                          3. водоросли
                          4. масло

                          Что вызывает загрязнение?

                          1. сжигание топлива
                          2. заводы
                          3. автомобильный выхлоп
                          4. все вышеперечисленное

                          Топливо — это вещество, которое обеспечивает                .

                          1. энергия
                          2. окаменелости
                          3. древесина
                          4. вода

                          Вещество, загрязняющее что-либо, особенно воду или атмосферу.

                          1. грязь
                          2. загрязнитель
                          3. осадки
                          4. кислород

                          Горные породы, минералы и почва являются примерами геологических ресурсов, которые являются                .

                          Нью-Джерси | English Language Arts

                          Вы хотите знать, на что похоже участие в программе NJSLA по английскому языку? Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами элементов и форматом, используемым для теста.