Игра-викторина для 3-4 классов
Игра-викторина для 3-4 классов «В мире интересного».
Дата проведения: 12.01. 2015.
Классный руководитель: Шиханова Валентина Михайловна.
Форма проведения: игра-викторина.
Цели :
1. Развивать познавательную активность учащихся, расширять кругозор.
2. Развивать коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.
Оборудование:
ИКТ, рисунки с геометрическими фигурами. иллюстрации к сказкам, призы для победившей команды.
Ход игры.
Вступительная беседа.
Человек по своей сути любознателен. Первым вашим вопросом было вечное “А почему?” Сотни и тысячи раз вы одолевали им своих родителей. Вы ежедневно узнаёте что-то новое. Без знаний, которые люди накапливали тысячелетиями, не сделать ни шага вперёд.
Знакомство с командами
(Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд “ Эрудит” и “Всезнайка”)
Выбор капитанов
(Каждой команде даётся по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.)
· Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (“р”)
· Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору?
– Итак, капитаны есть. Продолжим игру.
Ход игры- викторины.
I конкурс. Мы и наше здоровье
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно,
Только надо знать –
Как здоровым стать!
(Командам по очереди задаётся вопрос. Если никто из команды не ответил, то очередь переходит к следующей команде.)
За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.
· Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. (Вода)
· Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком. (Голод)
· Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге. (Белки)
· Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах. (Витамины)
· Орган, в котором пища начинает перевариваться. (Желудок)
· Соседка желудка справа от него. (Печень)
· Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
· Отчего портится осанка человека?
· В какое время дня можно загорать на солнце?
· Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?
II конкурс. Мозаика леса.
Есть просто храм,
Есть храм науки,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
1 этап. Узнай животное.
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3 балла. )
· Проворный и ловкий зверёк, живёт под деревьями, в земляных, неглубоких норах. В них он прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна. Похож на белку. (Бурундук)
· Этого зверя увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой и днём, и ночью. Это довольно большой зверь, с короткими ногами и острыми когтями, голова маленькая, а шея длинная. Этот могучий землекоп способен рыть туннель со скоростью больше метра в минуту. (Барсук)
· Бесшумный полёт, способность видеть в темноте, острый слух, мгновенная реакция. (Сова)
· Почуяв опасность, это животное сворачивается в клубок. (Ёж)
2 этап. Загадки. (За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Летом
в лесу гуляет,
зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
Под
соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)
Не всегда в лесу найдёшь –
Пойдёшь гулять и встретишь
Стоит колючая как ёж
Зимою в платье летнем. (Ель)
Бусы
красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
Трав
копытами касаясь
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
На
поляне под сосной
Много ягоды лесной, –
Ты под листик загляни-ка, –
Да ведь это… (Земляника)
Белые
пятна на шапочке красной, –
Здесь ни к чему нам сомненья и спор.
Это же гриб, а точней… (Мухомор)
Кто
зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Косоглазый,
маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)
Лета
первая примета:
Под берёзой в холодке
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке. (Подберёзовик)
Нет грибов дружней, чем эти, –
Знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)
3 этап. Вопрос – ответ
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
· Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки)
· Всегда ли ежа спасают колючки? (Нет, лиса загоняет его в воду, ёж разворачивается)
· С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
· Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём)
· Чего больше на свете: кустов или растений? (Растений)
· Какая река носит название лесной птицы? (Тетерев)
· Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)
· Куда зайцу бежать удобнее: с горы, или в гору? (В гору: у него задние ноги длиннее.)
· Какие грибы растут на пнях? (Опята)
· Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)
· Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)
· Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)
III конкурс. Мой родной язык.
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий , как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
Л. Н. Толстой
1 этап. Заблудились буквы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:
1 команда: одм, ворд, варта, цова. (дом, двор, трава, овца)
2 команда: кута, сутк, ави, коакш. (утка, куст, ива, кошка)
2 этап. Игра со зрителями – (“болельщиками” команд) “ Спрятавшееся слово”
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Когда вы ходили в лес или вечером на речку, то слышали эхо. Вы кричали, а эхо вам отвечало, и вы слышали лишь конец слова. Поиграем в “Эхо”.
Хлев, уточка, укол, смех, скот, экран, олень, клещ, мель, снаряд, кремень, град.
3 этап. Шуточные вопросы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3балла. )
· Что находится посередине “земли”? (М)
· Что мы произносим в начале урока? (У)
· В каком слове сорок “а”? (сорока)
· В каком слове семь одинаковых гласных? (Семья)
· Какое слово жалуется, что у него не хватает сотни? (глагол ста-нет)
· За каким звуком спрятано большое просторное помещение? (За [л])
· Какой алфавит состоит всего из шести букв? (Азбука)
IV конкурс. Конкурс юных поэтов
(Победителю в этом конкурсе присуждается 3балла.)
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Командам даётся по 1 слову (тучка, точка). К нему нужно придумать как можно больше рифмующихся слов и составить четверостишие.
V конкурс. Очевидное – невероятное (конкурс рисунков).
(Команда, выполнившая задание получает 2 балла.)
Видеть мир привыкли люди
Белым, жёлтым, синим, красным.
Пусть же всё вокруг нас будет
Удивительным и разным.
Задание для 1 команды: нарисовать “балабаму”.
Задание для 2 команды: нарисовать “чичирикли”.
VI конкурс. Занимательная математика
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Математика даёт
Для победы трудностей закалку,
Учит нас хороший выполнять расчёт,
Развивать и волю, и смекалку.
1 этап. Узнай фигуру
· У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)
· У этой фигуры противоположные стороны равны. (Прямоугольник)
· Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)
· У этой фигуры пять углов (вершин). (Пятиугольник)
· Эта фигура часть плоскости заключает в круг. (Окружность)
· Какой фигуре окружность родня? (Шару)
· У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)
· Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)
2 этап. Задачи-шутки
· У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье? (8)
· Два сына и два отца съели три яйца. По сколько яиц съел каждый? (По одному)
· Мальчик нашёл на дороге 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? (Нисколько)
· Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково)
· Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
· На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
· На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На берёзе яблоки не растут.)
· Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (Нет, так как 48 часов – это двое суток, поэтому снова будет 12 часов ночи.)
VII конкурс. Конкурс капитанов.
(Победителю в этом конкурсе присуждается 5баллов. )
Игра “Весёлый счёт”. Выиграет капитан, который быстро и правильно посчитает от 10 до 250 десятками и покажет соответствующие числа в таблице.
Таблица для капитана команды “Эрудит”
70 | 250 | 80 | 180 | 20 |
160 | 10 | 240 | 130 | 220 |
100 | 230 | 90 | 30 | 60 |
150 | 40 | 140 | 170 | 190 |
110 | 200 | 120 | 210 | 50 |
Таблица для капитана команды “Всезнайка”
50 | 170 | 110 | 20 | 90 |
160 | 10 | 250 | 60 | 190 |
240 | 100 | 180 | 200 | 130 |
150 | 230 | 40 | 120 | 30 |
70 | 140 | 220 | 80 | 210 |
VIII конкурс. Сказка мудростью богата
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Добрую сказку
Помню с детства,
Хочу, чтобы сказку
Послушал и ты,
Чтобы подкралась
К самому сердцу
И заронила зерно доброты.
Овсей Дриз
1 этап. Узнай предмет
· Санки (Кай, снежная королева)
· Корзина с пирожком (“Красная шапочка”)
· Синий воздушный шарик (“Вини Пух и его друзья”)
· Горошина (“ Принцесса на горошине”)
· Зонтик (“ Оле – Лукойе)
· Утиное яйцо (“Гадкий утёнок”)
· Золотой ключик (“Буратино”)
· Хрустальная туфелька (“Золушка”)
2 этап. Сказочные путешествия
– Догадайтесь, на чём путешествовали сказочные герои.
· Дюймовочка в тёплые края (на ласточке)
· Емеля к царю (на печке)
· Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте Беда)
· Барон Мюнхгаузен в турецкий военный лагерь (на пушечном ядре)
3 этап. Экспресс – вопрос
· Второе название скатерти (Самобранка)
· Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёты (Ступа)
· Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди (Иванушка)
· Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
· Жилище Бабы Яги (Избушка)
· Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
· Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Нисколько)
· Что попало Каю в глаз? (осколок стекла)
· Какие цветы собирала падчерица в сказке “ Двенадцать месяцев? (Подснежники)
· Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)
Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя.
Подведение итогов.
Чем занимались на мероприятии?
Что понравилось? Какой конкурс был интересней всего?
Самоанализ проведенного мероприятия.
Для учащихся 3-4 классов был приготовлен интересный классный час. Проведен он был в форме игры-викторины на тему: «В мире интересного». Классный час был направлен на развитие познавательной активности учащихся, расширение кругозора. В процессе игры развивались коллективные навыки, творческие способности, воображение, воспитывались чувства взаимопомощи, доброжелательности друг к другу, любви к природе, к истории своего Отечества. Достижению целей способствовало умелое использование учителем ИКТ, различного иллюстративного материала: рисунков с геометрическими фигурами, иллюстраций к сказкам, призы для победившей команды. В процессе игры дети были активны, с удовольствием играли, находили ответы на поставленные вопросы. Доброжелательная атмосфера, дух соперничества царили в классе во время викторины. В конце классного часа были подведены итоги. Мероприятие детям понравилось. Все запланированное выполнено в полном объеме. Классный час целей достиг.
Олимпиада, викторина по окружающему миру 4 класс | Занимательные факты (4 класс):
Викторина “Про зелёные леса и лесные чудеса”. (Для учащихся 1-4 класса).
— Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (Фотоохота).
— Зрячие или слепые рождаются зайчата? (Зрячие).
— Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Сосна – светолюбивое дерево).
— Какое дерево цветёт позднее всех? (Липа – цветёт летом).
— Назовите самого прожорливого хищника планеты? (Стрекоза, т.к. за день она съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама).
— Какие птицы весной бормочут “Куплю балахон, продам шубу”? (Косачи, тетерева – самцы, слова подобны в подражание его песни – бормотанию).
— Какие птичьи тайны открывает нам листопад? (Птичьи гнёзда хорошо видны).
— Кто кукует у кукушки самка или самец? (Самец).
— У какого зверя каждый день растут зубы? (У всех грызунов).
— Есть ли у комаров зубы? (Есть – 22).
— Какому животному поставлено 2 памятника? (Лягушке).
— Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а с виду похож на медведя? (Росомаха).
— Какие растения являются хищниками для насекомых? (Росянка).
— Трава от 99 болезней? (Зверобой).
— Разноцветные грибы? (Сыроежки).
— Дерево – символ нашей Родины? (Берёза).
— Как называется гнездо белки? (Гайно).
— Какие детёныши рождаются “голыми”, а уже через несколько часов имеют покров? (Ежата).
— Каким насекомым хлопают в ладоши? (Комары, моль).
Вопросы 1 уровеня :
— В какое время суток бобры строят своё жилище? (Ночью)
— Кто может пить ногой? (Лягушка)
— Какие грибы ест ёж? (Не ест)
— Что значит “Волка ноги кормят”? (Волк догоняет добычу бегом)
— Какая птица может шипеть как змея? (Вертишейка, вертиголовка)
— Кто видит ушами? (Летучая мышь)
— Кто слышит ногами? (Кузнечик)
— Какую корову доят муравьи? (Тлю-коровку)
— Какой гриб носит название хищного зверя? (Лисичка)
— Трава, которую могут узнать на ощупь, даже слепые? (Крапива)
— Какой цветок без листьев цветёт? (Мать-мачеха)
— Из какого дерева делают пианино? (Из ели)
— Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Берёза)
— Какое дерево цветёт первым? (Ольха)
— Из какого дерева делают спички? (Из осины)
— Какое растение лечит раны? (Подорожник)
Вопросы 2 уровня:
— Детёнышей какого зверька называют листопадничками? (Зайца)
— След какого хищника похож на человеческий? (Медведя)
— Кто бежит, выставляя вперёд задние лапы? (Заяц)
— Какой зверь легко может бегать по болотам? (Лось)
— Кровожадный хищник наших лесов? (Волк)
— Какие детёныши рождаются “голыми”? (Ежата)
Вопросы 3 уровня:
— Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец)
— У какой птицы самый длинный язык? (У дятла – 15 см)
— Какая птица устраивает свои гнёзда в обрывах над рекой? (Ласточка)
— Кто из птиц быстрее всех летает? (Стриж)
Олимпиада по окружающему миру (4 класс).
1. Пронумеруй этапы круговорота воды в правильной последовательности:
__ 1) испарение,
__ 2) просачивание и сток,
__ 3) образование облаков,
__ 4) осадки.
2. Отметь нужное. Медуза – это живое существо, потому что она:
а) плавает в морях,
б) размножается,
в) питается,
г) может находиться только в воде,
д) дышит.
3. Отметь только явления природы: Похолодание, лес, извержение вулкана, гнездо, листопад.
4. Прочитай текст. Определи, сколько в нём допущено фактических ошибок. Укажи их количество и напиши верные предложения: У хвойных растений нет листьев, а есть хвоинки. У сосны, лиственницы они всю зиму зелёные. Ранней весной можно увидеть, как цветут хвойные растения. У сосны и ели созревают плоды – шишки. В них находятся семена. Кол-во ошибок_______________ Верные предложения___________________
5. Подчеркни тела, которые не являются космическими:
Луна, снежинка, Солнце, вертолёт, тучи.
6. Отметь подходящее определение: Солнце — это …
а) планета Солнечной системы,
б) естественный спутник Земли,
в) звезда в Солнечной системе,
г) искусственный спутник Земли.
7. Подчеркни только то, что может быть изображено на глобусе. Дома, озёра, леса, горы, острова, деревни, дороги, реки.
8. Назови самый большой материк на Земле ______________________.
9. Выбери правильное определение: Полезные ископаемые – это …
а) Все минералы и горные породы, из которых состоит Земля.
б) Минералы и горные породы, которые добывают и используют люди.
в) Полезные вещества, которые получают из горных пород и минералов.
10) Какое полезное ископаемое обладает следующими свойствами.
Хрупкость, чёрный цвет, тяжелее воды, горит.
11. Отметь название насекомых:
а) муравей,
б) бабочка,
в) гусеница,
г) комар,
д) паук.
12. Культурные растения появились потому, что:
а) природа их создала специально для людей,
б) люди специально их отбирали и выращивали,
г) они растут рядом с домами людей.
13. Соедини стрелками. Что нужно сделать, если ты:
Порезался Охладить и перевязать
Обжегся Приложить холодный компресс
Ушибся Смазать йодом и перевязать.
ОТВЕТЫ:
1. | 1) испарение, |
|
|
|
|
|
|
| Луна, снежинка, Солнце, вертолёт, тучи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 вопросов ГК для 4 класса
Содержание
1. | Введение |
2. | Викторина по математике для 4 класса |
3. | Вопросы викторины по науке и технологиям для класса 4 |
4. | Социальные науки/Викторина по общему знанию для 4 класса |
5. | Спортивные вопросы GK для класса 4 |
6. | Заключение |
Введение
Общие вопросы для 4 класса могут кому-то показаться странными, но они необходимы для развития ребенка. ОК для 4 класса является очень важной частью жизни школьника, так как побуждает учащихся приобретать общие знания в юном возрасте.
В этой статье представлен список из 50 вопросов GK для класса 4. Темы этого Викторина GK для класса 4 диапазон от математики до общественных наук, естественных наук и спорта .
Вопросы GK для 4 класса
Вот список вопросов GK с ответами на английском языке для 4 класса, которые помогут им в будущем. Теперь родители могут быть уверены, что их ребенок получит больше информации с этими примерами общих знаний для 4-го класса. Они могут рассматривать эти общие вопросы для 4-го класса с ответами как разминку, которая готовит юных учеников к трудностям. предстоящий.
Математика Общие вопросы для 4-го класса
Первый общий тест для 4-го класса посвящен математике, предмету, который учащиеся будут использовать до конца своей жизни. Базовая математика очень помогает в развитии когнитивных способностей учащихся, и решение этих вопросов придаст им уверенности в том, что они будут продолжать делать больше.
1. Как называется многоугольник с семью сторонами?
Гептагон |
2. Чем измеряется прямой угол?
3. Является ли угол 45° тупым?
4. Как называется многоугольник, у которого все стороны одинаковой длины и все углы одинаковой величины?
Правильный многоугольник |
5. Какая римская цифра обозначает 17?
6. Какое наименьшее четырехзначное число можно составить из цифр 0, 3, 5, 6?
7. Что предшествует наименьшему шестизначному числу?
8. Какое составное однозначное число самое маленькое?
9. Какие фигуры имеют четыре равные стороны и равные противоположные углы?
Квадрат и ромб |
10. Сколько шестых составляет 2?
11. Все квадраты прямоугольники. Правда или ложь?
12. Все прямоугольники квадраты. Верно или нет?
13. Как записать дробь 0,07?
14. Если 1 минута = 60 секунд, 2 минуты = 120 секунд, 3 минуты = 180 секунд, то сколько минут составляет 3 часа 40 минут?
220 минут |
15. 2012 год високосный. Правда или ложь?
16. Как называется треугольник, у которого равны только две стороны?
Равнобедренный треугольник |
17. Чему равна сумма углов треугольника?
180 градусов |
18. Найдите пропущенное число в последовательности: 1997, 1999,? 2011, 2017, 2027.
19. В корзине 9 бананов и 8 яблок. Вы взяли из него 4 банана и 1 яблоко. Теперь, сколько у вас осталось?
20. На ферме петухов на 4 больше, чем уток. Общее количество ног у петухов и уток равно 44. Сколько петухов и уток?
10 петухов и 6 уток |
Наука и техника Общие вопросы для 4 класса
Вот список вопросов GK с ответами на английском языке для 4 класса. Они помогут учащимся лучше познакомиться с миром науки вокруг них.
21. Где находится самая маленькая кость в нашем теле?
Ухо |
22. Каково процентное содержание воды в организме человека?
23. Какой орган у человека самый большой?
24. Наше сердце – это мышца, которая перекачивает кровь по всему телу. Правда или ложь?
25. В какое время года вы чаще всего видите радугу?
Муссон |
26. Какая мышца человека самая сильная?
27. Какие клетки крови помогают нашему организму бороться с инфекциями?
Лейкоциты |
28. Какие материалы мы получаем от животных для изготовления одежды?
Шелк, шерсть |
29. Сколько мышц в теле человека?
30. Что такое сила?
Толчок или притяжение объекта, который меняет свое положение, форму или размер, называется силой. |
Социальные науки/Общие вопросы GK для 4 класса
Социальные науки являются одним из важных предметов для каждого учащегося. Вот вопросы ГК для 4 класса с ответами.
31. Кто был изобретателем телевидения?
Дж. Л. Бэрд |
32. Как называется процесс выделения паров воды листьями в воздух?
Транспирация |
33. Чем окружена Индия с севера?
Гималаи |
34. Какой континент самый большой?
35. Какая важная линия проходит через центр Индии?
Тропик Рака |
36. Какой крупный водоем находится к западу от Индии?
Аравийское море |
37. Где находится национальный парк Бандипур?
Майсур, Карнатака |
38. Что является основным источником нашей пищи?
Растения |
39. Какой город известен как королева Аравийского моря?
40. На какой стороне экватора находится Индия?
Спортивные общие знания для 4-го класса
Хотя общие знания для 4-го класса дают учащимся возможность расширить свои знания в области математики, естественных и социальных наук, для учащихся также важно развивать интерес к спорту. , особенно в ранние годы.
41. Какая игра состоит из таких терминов, как слон, пат, рокировка и т. д.?
42. Сколько игроков в волейболе?
43. Где находится знаменитый стадион Eden Garden?
Калькутта, Западная Бенгалия |
44. Панкадж Адвани относится к какому виду спорта?
Снукер |
45. Какое расстояние в крикете между двумя наборами калиток (в ярдах)?
22 ярда |
46. Кто был первым индийцем, выигравшим золото на Олимпийских играх?
Абхинав Биндра |
47. Сколько раз Индия принимала Олимпийские игры?
48. К какой игре относится Кэдди?
49. Какая страна неоднократно принимала Азиатские игры?
Индонезия |
50. Какая страна начала Олимпийские игры? В каком году?
Греция (1896) |
Заключение
Развитие любознательности и интереса к постоянному получению знаний всегда будет полезным для учащихся в долгосрочной перспективе. С нашими тщательно подобранными примерами вопросов GK для 4 класса учащиеся получают возможность узнать больше об образовании, выходящем за рамки школьных учебников. Лучшая часть этих вопросов? Они охватывают широкий спектр тем.
Наша цель в Куэмате — предоставить студентам постоянные возможности для обучения. С помощью этого списка вопросов Куэмат стремится донести до родителей, что изучение окружающего мира имеет решающее значение для развития учащихся. Каждый предмет имеет свою важность. Поработав над ними, и ученики, и родители могут прийти к выводу о том, какой предмет работает, а какой нет.
Cuemath собрал информацию из ресурсов, которые соответствуют современным требованиям учащихся. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш ребенок изучает с Cuemath. Если у вас есть какие-либо сомнения, вопросы или опасения, вы можете прокомментировать и сообщить нам.
О Cuemath
Cuemath, удобная для учащихся платформа по математике и кодированию, проводит регулярные онлайн-занятия для ученых и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android является универсальным решение для детей, чтобы развить несколько навыков. Ознакомьтесь со структурой оплаты Cuemath и подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Викторина GK Учащиеся 4-го класса (9 лет): вопросы и ответы
Изучите более 100 вопросов викторины GK и ответы на них здесь. Этот набор вопросов GK подготовлен с учетом учебного плана учащихся 4 класса.
Наш набор важных вопросов GK для 4 класса побудит детей 9 лет исследовать новый мир знаний. Мы рассмотрели большинство из тем, таких как животные, растения, астрономия, места, прошлые события, текущие дела и т. д.
Все приведенные ниже общие вопросы лучше всего подходят для учащихся 4-го класса:
Вопрос: Кто известен как Отец геометрии?