Викторина 7 класс по русскому языку: Викторина по русскому языку «Самый умный» 7 класс | Материал по русскому языку (7 класс) на тему:

Содержание

Викторина по русскому языку «Самый умный» 7 класс | Материал по русскому языку (7 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лучесская основная школа им. В.Ф. Михалькова

                                      

Викторина по русскому языку «Самый умный»

7 класс

Подготовила учитель русского языка

Бодунова марина Владимировна

2015-2016 учебный год

Ц е л ь: привлечь внимание школьников к изучению русского языка, определить лучшего в знании изученных разделов русского языка.

Ход викторины

1. Отгадайте загадки.

1.Какое слово из 3 слогов (5 букв), а указывает на 33 буквы? (Азбука)

2.Чёрные, кривые, от рожденья все немые, а как только станут в ряд, сразу все заговорят. (Буквы)

2.Исправьте ошибки.

1.Заниматься ему ничего не мешало. (ничто; в.п.)

2.Обоими руками, обеих концов. (обеими, обоих)

3.Человек на льду скользит, чтобы не скользил, его посыпают песком. (лёд)

4. Здесь ты можешь купить памятный сувенир.

5. Вдали показалась стая уток и зайцев.

6.Тяжёлая рука легла на плечо и сказала.

7.В пустыне многие животные бросаются в спячку. (залегают)

8.Он стоял и лязгал глазами.

3. Как можно сущ. жар, ель превратить в глаголы?

К каким частям речи можно отнести слова жаркое, звонок, мелок? (сущ-ные, а при изменении ударения к прилаг-м.)

4.Сколько прочтений имеет буквосочетание теперьяподнимитетоже

Те перья поднимите, те тоже.

Те перья под ним, и те тоже.

Те перья поднимите тоже.

Теперь я, подними те тоже.

Теперь я, поднимите тоже.

Теперь я, под ними те тоже.

Те перья под ними, те тоже.

5.Сколько фразеологизмов в тексте?

С ног до головы.

— Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал, что ли?)полез ко мне драться .Я со всех ног домой! Еле ноги унёс!.. Зато теперь я к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! – Да. Ведёт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда- руку даю на отсечение- он сразу перестанет распускать руки!

— Спору нет — горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись, на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещё не знаю, что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что вместе мы всегда сумеем намылить ему голову.

6.Кто быстрее, кто больше?(составить слова)

Сообразительность

Образ, рост, тело, нос, сон, тон, лоб, лето, зоб, сор, брат, барс, трест, торт, тесть, тесто, енот, рот, нарост, тост, батон, тир, низ, таз, рант, ноль, соль и т.д.

Или Скоросшиватель

Вошь Тело Ров Корова Кот Кросс Свитер Ток

Лето Шоссе Вор Скорость Крот Короста Рис Кит

Лес Кровать Лось Рост Шов Сорока Рот Толь

Село Воск Кость Сор Ворота Коса Рок

Сера Тик Сито Сорт Шило Сок Кора

7. Назовите слово по его лексическому значению.

1.Место стоянки судов (пристань)

2.Глава государства (президент)

3.Опытный, бывалый, в боях испытанный воин (ветеран)

4.Человек, совершивший подвиг (герой)

5.Руководитель предприятия (директор)

6.Работник, ведущий деловую переписку в учреждении (секретарь)

7.Человек, совершающий поездку в поезде, теплоходе, самолёте (пассажир)

8.Победитель в спортивных соревнованиях на первенство страны, мира (чемпион)

9.Больной, лечащийся у врача (пациент)

10.Титул древнеегипетских царей (фараон)

11.Группа морских островов (архипелаг)

12.Песчаный наносной холм в пустынях (бархан)

13.Перерыв в занятиях в учебных заведениях на летнее или зимнее время (каникулы)

14.Фигура в форме человеческого тела для примерки и показа платьев, костюмов (манекен)

15.Временное помещение из натянутой ткани, обычно брезента (палатка)

16. Смотр войск (парад)

17.Вещь, хранимая как память о прошлом, часто не имеющая ценностей в денежном выражении (реликвия)

18. Лечебное заведение, оборудованное для лечения и отдыха (санаторий)

19.Условный знак для передачи на расстояние каких-нибудь сведений, сообщений (сигнал)

20.Постоянное денежное пособие, выдаваемое студентам (стипендия)

21.Дарование, выдающие способности, данные природой (талант)

22.Устное народное творчество (фольклор)

23. Машина для уборки хлеба (комбайн)

24.Место на реке, где её можно перейти (брод)

25.Общая часть родственных слов (корень)

26.Отверстие вулкана (кратер)

27.Место, где скрещиваются улицы (перекрёсток)

28.Часть слова, стоящая за корнем (суффикс)

29.Маленькие ячейки из воска куда пчёлы кладут мёд (соты)

30.Раздел науки о языке, изучающий звуки речи (фонетика)

31.Верблюды, идущие в пустыне друг за другом (караван)

32.Научный опыт (эксперимент)

33.Научное справочное пособие (энциклопедия)

34.Раздел науки о языке, изучающий части речи (морфология)

35.Герой русских былин (богатырь)

36. Военнослужащий, стоящий на посту (часовой)

37.Команда, личный состав танка, самолёта, корабля (экипаж)

38.Непрерывно движущаяся лестница для подъёма и спуска людей в метро, магазинах (эскалатор)

39.Землеройная машина (экскаватор)

40.Струю жидкости, бьющая вверх (фонтан)

41.Отличительный знак государства, изображённый на флагах, монетах (герб)

42.Порядок, обязательный для всех (дисциплина)

8. Что значит:

Обречен на большой успех.

Урожайный счет матча.

Крыша встала набекрень.

Нанести поцелуй.

Самоотверженно биться головой о стекло

9. Игра «Переводчик»

1. Кто быстрее заменит все слова (кроме служебных) синонимами.

Доктор прописал пациенту инъекцию. (Врач назначил больному уколы.)

Караульный спрятался под кровлей здания. (Сторож спрятался под крышей дома.)

2. Кто быстрее заменит все слова (кроме служебных) антонимами.

Наступает летнее утро. (Заканчивается зимний вечер).

Юноша бодро шагает по широкой дороге. (Старик медленно бредёт по узенькой тропинке.)

10. Задание:

замените фразеологизмы синонимами или близкими по значению выражениями:

-денег куры не клюют,

-на все руки мастер,

-водить за нос

-заруби себе на носу

-это рукой подать,

-от корки до корки,

-держать язык за зубами,

-делать из мухи слона.

11. Определить род несклоняемых имен существительных:

Какао, кофе, пюре, желе, трюмо, левша, купе, ателье, задира, пальто, пенальти, авеню, кенгуру, плакса, Баку, Миссисипи.

Подведение итогов урока —  викторины

Викторина по русскому языку и литературе для учащихся 7 класса «Юный филолог»

Викторина

по русскому языку и литературе для учащихся 7 класса

«Юный филолог»

Цель игры:

1.    Актуализировать знания по русскому языку и литературе за курс 5–7 классов, раскрытие многообразия и богатства русского языка;

2.     Развитие навыков работы в группе в условиях соревнования, умений применения знаний в условиях викторины и ведения дебатов;

3.    Привить качества, необходимые для лидерства, воспитать чувства дружбы и взаимопомощи, привить интерес к русскому языку и литературе  

Условие игры. Класс делится на три команды (две соревнующиеся команды и жюри). Участники должны продемонстрировать силу, ловкость, сообразительность, а главное — отличное знание русского языка и литературы. Игру комментирует и оценивает жюри.

Ход игры.

Ведущий.

— Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас интересная викторина для знатоков русского языка и литературы. Вы готовы сражаться? Тогда эта игра для вас!

1 конкурс.

—        А вы любите литературу? 1 испытание на знание литературы.

—         По данным эпизодам вспомните название произведения и укажите его жанр.

1. Была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и  лезли они во все стороны. (Настя. Кладовая солнца Пришвин)

2. А у оратая кудри качаются,

Что не скачен ли жемчуг рассыпаются;

У оратая глаза да ясна сокола,

А брови у него да черна соболя. («Вольга и Микула Селянинович», былина)

3. – Ай же вы, купцы новгородские!

О чем же бьете со мной о велик заклад? («Садко»,былина)

 

2 конкурс.

Распределите их в две колонки: в первую – пословицы, во вторую – поговорки.

Своя земля и в горсти мила (пословица)

Работать с огоньком (поговорка).

Терпенье и труд всё перетрут (пословица)

Комар носа не подточит (поговорка).

Повторенье – мать ученья (пословица).

Как снег на голову (поговорка).

Самолюб никому не люб (пословица).

 

3 Конкурс. 

Исправьте  грамматические ошибки.

1.Заниматься ему ничего не мешало. (ничто; в.п.)

2.Обоими руками, обеих концов. (обеими, обоих)

3.Человек на льду скользит, чтобы не скользил, его посыпают песком. (лёд)

4.Здесь ты можешь купить памятный сувенир.

5. Вдали показалась стая уток и зайцев.

6.В пустыне многие животные бросаются в спячку. (залегают)

5  конкурс.

 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1.    бралА

2.    начАтый

3.    бантЫ

4.    донельзЯ

6 конкурс

Назовите способ образования этих слов:

1.    прибежать (приставочный) 2) самосвал (сложение с соединительной гласной)  3) подоконник (приставочно-суффиксальный) 4) ловушка (суффиксальный)

7 конкурс.

Сколько фразеологизмов в тексте? Укажите их.

 

С ног до головы.

— Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал, что ли?) полез ко мне драться .Я со всех ног домой! Еле ноги унёс!. .Зато теперь я к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! – Да. Ведёт он себя из рук вон плохо. Надо бы взятьего в руки. И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда- руку даю на отсечение- он сразу перестанет распускать руки!

(12).

8 конкурс.

Назовите слово по его лексическому значению.

1.Место стоянки судов (пристань)

2.Глава государства (президент)

3.Опытный, бывалый, в боях испытанный воин (ветеран)

4.Человек, совершивший подвиг (герой)

5.Руководитель предприятия (директор)

6.Работник, ведущий деловую переписку в учреждении (секретарь)

7.Человек, совершающий поездку в поезде, теплоходе, самолёте (пассажир)

8.Победитель в спортивных соревнованиях на первенство страны, мира (чемпион)

9.Больной, лечащийся у врача (пациент)

10.Титул древнеегипетских царей (фараон)

9 конкурс. Игра «Переводчик»

1.Кто быстрее заменит все слова (кроме служебных) синонимами.

1.    Доктор прописал пациенту инъекцию. (Врач назначил больному уколы.)

2.    Караульный спрятался под кровлей здания. (Сторож спрятался под крышей дома.)

2. Кто быстрее заменит все слова (кроме служебных) антонимами.

1.    Наступает летнее утро. (Заканчивается зимний вечер).

2.    Юноша бодро шагает по широкой дороге. (Старик медленно бредёт по узенькой тропинке.)

9 конкурс. Хитрые загадки (найти слово в слове).

  Какая часть линейки очень быстро тает на солнышке?

(Средняя часть — л-иней-ка)

  Какой овощ всегда с собою носит черепаха?

(Репу — черепаха)

  Какое животное жить не может без уроков?

(Сурок)

  Какую крупу каждый турист обязательно берёт с собой в поход?

(Рис — турист)

  Какое спортивное сооружение есть в каждой квартире?

  Какие насекомые всегда кружатся в хороводе?

(Оводы — хоровод)

  Какие конфеты, любимые многими детьми, содержат мел?

(Мармелад и карамель)

  С какой рыболовной снастью всегда почему-то ходит оленевод?

(С неводом — оленевод)

  Какого хищного зверя всегда можно увидеть в телевизоре, даже в выключенном?

(Льва — телевизор)

10 «Черный ящик»

Учитель в ящике прячет яблоко, хлеб, иглу и соль. Затем читает по одной подсказке лексическое значение этих слов. Если ребята сразу отгадывают, то получают 3 балла, если две, то два балла.

1. Из-за него начинается вражда. Когда тесно, то ему негде упасть (Яблоко)

2. Он бывает насущный, бывает чужой. Он дружит с солью. По-немецки «брод» (хлеб)

3.Глупый человек будет искать ее в скошенной траве, а тот, кто волнуется, будет на них сидеть (игла)

4 Ее нужно съесть 16,38 кг, чтобы чему – нибудь научиться. Давным-давно она была на вес золота. Она была только у богатых (соль)

Если команда угадывает с первой подсказки, то получает 3 балла, если со второй- 2, с третьей-один балл

5. У женщины гораздо старше средних лет существовали до

биологической смерти два представителя водоплавающей птицы

подотряда килегрудых с явным проявлением сангвинического

темперамента.

— Пожилая женщина обладала правом владения, пользования и распоряжения домашней водоплавающей птицей в количестве двух голов.

— У деда скончалась одна грустная курица. (Жили у бабуси два веселых гуся.)

6. Однажды Всевышний птице средней величины из отряда
воробьиных сделал презент в виде небольшого количества пищевого продукта полутвердой массы, приготовленного из заквашенного особым способом молока.

— Всеядная птица с серо-черным оперением при невыясненных обстоятельствах получила от небесного прародителя вознаграждение натуральным продуктом.

— У орла раз черт украл крошку творога. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

7. Домашнее парнокопытное животное при любых метеорологических условиях способно отыскать размытую водой почву.

— Крупное наземное растительноядное животное, которое выращивается в индивидуальных и фермерских хозяйствах с целью получения сала и может произвести действие, результат которого свидетельствует о недостаточно благополучной санитарно-гигиенической обстановке вокруг нас

— Корова только здесь пылинку спрячет (Свинья везде грязь найдет)

Дополнительный вопрос назовите фразеологизм « Не солоно хлебавши» Объясните

11 Конкурс капитанов

Мы на исторической станции . Я называю старорусские слова, а вы показываете:

1 выя — шея; десница- правая рука; очи-глаза; шуйца- левая рука; чело-лоб; уста-губы, ланиты-щеки

12. Вопросы для болельщиков

1. Какие 3 местоимения самые чистые? (Вы мы ты)

2. Какие 2 местоимения мешают ездить по дорогам? (Я мы)

3. Какое местоимение требует чистоты? (Мой)

4. Какое местоимение можно считать и самым хвастливым, и самым скромным? (Я)

5. Из какого фразеологизма марсиане могли бы заключить, что у человека не 2 ноги, а больше? (Бежать со всех ног)

6. Есть ли ноги у газеты, книги? (Вверх ногами)

7. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь, не в свое дело. (нос)

8. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски – их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем брусок то отрубали половину. Тоже деньги. Внимание, вопрос! Как называлась отрубленная часть бруска? (Эту часть называли рублём. Отсюда и пошло название денежной единицы – рубль)

9. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую? (Его не надо варить, ведь оно уже сварено)

10. Сколько раз старик ходил к морю в сказке А. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке», чтобы рыба выполнила пожелание старухи? (5 раз)

11. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (Через 24часа, будет ночь, значит, солнечной погоды быть не может)

12. В известной сказке . Поди туда не знаю куда , принеси то не знаю что . Царь послал стрелка Андрея за тридевять земель . Внимание вопрос! Тридевять – это сколько? (Тридевять – это 27. Дело в том, что в Древней Руси считали по девяткам. Тридевять – это девять умножить на три)

13. При царе Иване 4 были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьём в руке. Внимание, вопрос! Как назывались эти монеты? (Такие монеты назывались копейками. Отсюда и пошло название современной денежной единицы — копейка)

14. Сколько лет работал старик из сказки о рыбаке и рыбке? (33 года)

15.

В каком месяце 28 дней? (В любом)

16. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Про змей. Они на самом деле из старой кожи притискиваясь между камнями начинают сбрасывать кожу. В момент линьки уже успевает образовываться молодая блестящая и глянцевая кожа )

 

Подведение итогов. Подсчёт баллов.

Ведущий: Вот перед нами команда знатоков русского языка и литературы, настоящие «Юные филологи». Молодцы. Награждение.

 

Узнайте о тесте на знание языка STAMP

Тест на знание языка по чтению, письму, аудированию и разговорной речи

STAMP 4Se: 6 класс и ниже

STAMP 4S: 7 класс для взрослых

STAMP 3S: 7 класс для взрослых

3

3 STAMP WS: с 7 класса по взрослый

STAMP для ASL: с 7 класса по взрослый

STAMP для латинского языка: с 7 класса по взрослый

Об Avant STAMP

в Чтение, письмо, аудирование и разговорная речь

Языковой тест Avant STAMP™ ( STA , основанный на стандартах M , оценка уровня владения языком P ) был разработан в Орегонском университете. Его цель — улучшить результаты изучения языка, поддержать превосходство в языковых программах и обеспечить аттестацию изучающих язык.

Education

Avant STAMP™ позволяет преподавателям эффективно повышать квалификацию, а администраторам — принимать более обоснованные решения в отношении учебной программы и подготовки учителей. Avant STAMP предоставляет точные данные об уровнях владения языком. Ведущие языковые программы используют данные Avant STAMP, чтобы переориентировать свои учебные программы и внедрить профессиональное развитие, чтобы отточить способность своих учителей добиваться более высоких результатов владения языком. Другие используют его как меру роста учащихся, чтобы претендовать на государственную или глобальную печать двойного грамотности, а также для присуждения кредитов на основе компетенций. Avant STAMP™ привлекает участников тестирования реальным контентом. Аутентичные тексты и аудио выровнены в соответствии с темами, которые обычно преподаются на каждом уровне обучения. Соответствующий возрасту контент для учащихся 6-х классов и младше используется в Avant STAMP 4Se.

Профессионалы

Avant STAMP используется во всем мире для проверки языковых навыков. Avant STAMP позволяет менеджерам по найму и администраторам бизнеса и других организаций использовать Avant STAMP с текущими и потенциальными сотрудниками.

 

Адаптивный к компьютеру дизайн теста Avant STAMP подстраивается под уровень тестируемого. Таким образом, они бросают вызов, но не подавляются. А поскольку Avant STAMP является адаптивным тестом, он позволяет испытуемым показать, на что они способны с помощью языка — вплоть до уровня Advanced!

GAUGE PROGRAM QUALITY

Avant STAMP предоставляет конструктивный анализ и данные для разработки программ, позволяя преподавателям улучшать результаты изучения языка и принимать более обоснованные решения по учебной программе и обучению.

     ИЗМЕРЕНИЕ РОСТА

Предоставляя точные данные о реальном уровне владения языком, Avant STAMP™ облегчает мониторинг прогресса путем измерения индивидуального, группового и программного роста.

ШТАМП 4Se

Класс 6 и ниже

(12 лет и младше)

Arabic
Armenian – WS
Cantonese
English
French
German
Hawaiian (‘Ōlelo Hawai’i) – WS
Hebrew
Japanese
Korean
Mandarin (Simplified & Traditional)
Portuguese (Brazilian)
Русский
Испанский
Украинский – WS
Юпик

ПЕЧАТЬ 4S

7 класс – взрослый

(13 лет и старше)

Arabic
English
French
German
Hebrew
Hindi
Italian
Japanese
Korean
Mandarin (Simplified & Traditional)
Polish
Portuguese (Brazilian)
Russian
Spanish
Spanish Monolingual

STAMP 3S

Grade 7 – Взрослый

(13 лет и старше)

Суахили
Йоруба

STAMP WS

(ранее WorldSpeak)

7 класс – взрослый

(13 лет и старше)

Амхарский
Армянский
Кабо-Верде
Чин (Хакха)
Чуукский
Чешский
Филиппинский (Тагальский)
Гаитянский Креольский
Гавайский (Ōlelo Hawai’i)
Хмонг 7 Илокано0037 Каннада
Маратхи
Маршаллийский
Самоанский
Сомалийский Маай Маай
Сомалийский Максаа
Тамильский
Телугу
Турецкий
Украинский
Урду
Вьетнамский
Юпик

0 Зоми
Зоми

ПЕЧАТЬ для ASL

7 класс – взрослый

(13 лет и старше)

ПЕЧАТЬ для латинского языка

7 класс – взрослый

(13 лет и старше)

Оценки Avant STAMP различаются в зависимости от оцениваемых навыков и возраста/уровня школы:

STAMP 4Se: Четыре навыка (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) с содержанием и функциями, предназначенными для учащихся начальной школы в возрасте от шести до 12 лет.

STAMP 4S: Четыре навыка (чтение, письмо, аудирование) , и Speaking) с контентом и функциями, предназначенными для учащихся в возрасте от 13 до взрослых.

STAMP 3S: Три навыка (чтение, письмо и разговорная речь) с содержанием и функциями, предназначенными для учащихся в возрасте от 13 до взрослых.

STAMP WS: Навыки письма и разговорной речи с содержанием и функциями, предназначенными для учащихся в возрасте от 13 до взрослых.

ПЕЧАТЬ для ASL: Изучающие американский язык жестов будут сначала оцениваться по навыку восприятия. Скоро появится навык «Выразительность». Этот компьютерно-адаптивный тест на язык жестов проводится полностью онлайн.

ПЕЧАТЬ для латыни: — это квалификационный тест, оценивающий навык чтения. В этой компьютерно-адаптивной оценке чтения используются классические латинские тексты, которые использовались (или использовались) для общения в Древнем мире.

Характеристики

СООТВЕТСТВУЕТ РУКОВОДСТВУ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ACTFL

Оценки Avant используют настоящие аутентичные тексты и аудиозаписи, которые вы можете встретить в реальном мире, такие как статьи, рекламные объявления и новости. Все квалификационные тесты Avant соответствуют рекомендациям ACTFL.

ОНЛАЙН, КОМПЬЮТЕРНАЯ АДАПТИВНАЯ ОЦЕНКА

Адаптивные тесты устраняют вопросы, которые слишком просты или слишком сложны для каждого теста берущий позволяет им достичь своего высшего уровня мастерства. Все тесты Avant разрабатываются профессиональными экспертами по целевому языку и оценке.

БЫСТРЫЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Avant STAMP™ Результаты по чтению и аудированию доступны онлайн немедленно, а ответы по письму и разговорной речи оцениваются сертифицированными оценщиками в течение 5-7 рабочих дней. Результаты тестирования никогда не удаляются, поэтому программы могут проводить подробный лонгитюдный анализ.

КРОССОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Все тестовые продукты Avant совместимы с большинством браузеров и устройств, включая iPad (версия iOS 12+) и Chromebook, что обеспечивает большую гибкость при тестировании.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы постоянно работаем над улучшением наших мер безопасности для тестирования, данных тестируемых и целостности прокторинга. Avant соответствует действующим законам о конфиденциальности данных и требованиям безопасности. Узнайте больше о безопасности и целостности наших тестов.

Узнайте от региональных менеджеров по работе с клиентами Avant Роджера Берта и Бонни Петерсон о том, как они использовали данные оценки Avant STAMP в средней школе Клирфилд и школьном округе Дэвис для улучшения результатов своих учеников и школьных программ.

Ресурсы руководства пользователя

Уже тестируете Avant STAMP™? Avant предлагает все материалы, необходимые для того, чтобы ваше тестирование прошло максимально гладко, от настройки технологии до просмотра ваших отчетов.

РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Seal of Biliteracy

Все большее число округов выбирают Avant STAMP™ 4S в качестве предпочитаемого теста для квалификации учащихся для участия в государственных и глобальных программах Seal of Biliteracy. Avant STAMP™ 4S — это наиболее широко распространенный тест на знание языка, позволяющий учащимся получить Знак двойного грамотности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«То, как Avant STAMP сообщает о собранных данных и индивидуальных баллах, помогает информировать учителей. Возможность внедрить STAMP в разное время в течение учебного года позволила учащимся увидеть свой рост, что их мотивировало».

— Райан Теодоричес, специалист по общественным наукам и мировым языкам, Evergreen Public Schools (WA)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Будьте в курсе

Подпишитесь на свой адрес электронной почты, чтобы получать новости и обновления.

Имя

Фамилия

Электронная почта

Ваша информация не будет передана третьим лицам.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности Google и Условия использования.

Фейсбук Линкедин Твиттер YouTube Инстаграм

Математические программы для средней школы

РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ

Учебник по классической алгебре и геометрии

Наши учащиеся средних классов свободно овладевают алгеброй и геометрией, становятся уверенными в себе и готовы преуспеть.

Как это работает

Мы проводим наших студентов через глубокое изучение алгебраических понятий, помогая им решать сложные математические задачи. Геометрия преподается с упором на формальные доказательства, что является ключом к дальнейшему развитию логики и навыков рассуждения.

Абстрактное мышление

Мы вводим элементы алгебры более высокого уровня и геометрии, основанной на доказательствах, оттачивая ум наших студентов и их способность рассуждать на основе сложных идей.

Умственная гибкость

Учащиеся совершенствуют свои знания, регулярно решая нестандартные интересные задачи, заставляя их применять существующую математическую основу для получения новых концепций.

Испытание

Учащиеся выходят из своей зоны комфорта, чтобы решить сложные задачи, которые углубят их понимание и подготовят к тестам и математическим соревнованиям, которые могут их ожидать.

Классная среда

Учащиеся вовлечены в научную беседу и дебаты, должны представить логические аргументы в поддержку своих идей и регулярно участвуют в здоровом соревновании друг с другом.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых студентов, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, охватываемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

Узнать больше

Узнать больше

2–3,5 часа в неделю

Учащиеся могут выбрать курсы по алгебре, геометрии или по обоим направлениям, продолжительность занятий от 2 до 3,5 часов.

Класс

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят в среднем из 12 учеников, а опытный учитель ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

1 место

Лучшая школа мира по версии Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

21к

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

50k+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon. openЦитата
Дорогая мисс Р.! С вами я обрел уверенность в математике, которой раньше не было. Вы помогли мне получить отличные оценки в школе и развить сильную трудовую этику. Вы были таким замечательным учителем.

RSM Студент

7 класс

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Сколько времени длятся ваши занятия?

В средней школе продолжительность занятий зависит от того, изучает ли учащийся алгебру, геометрию или и то, и другое. Курсы алгебры проходят раз в неделю по 2,5 часа, геометрии по 1,5 часа.

Зачем моему ребенку геометрия?

Математическое образование не обходится без геометрии. Это новый язык, на освоение которого уходят годы, как с точки зрения продвинутого логического, так и пространственного мышления. Большинство государственных школ предлагают геометрию не более одного года, а некоторые даже меньше, но невозможно полностью выучить геометрию менее чем за три года. Если ваш ребенок увлекается олимпиадами, подготовка по геометрии также необходима, так как регулярно встречаются задачи по геометрии.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление изученного в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши учащиеся начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Сколько у вас стоит обучение?

Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.

Подходит ли ваша программа для моего ребенка?

Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *