Слова разобрать по составу 6 класс: Карточка «Разбор слова по составу» (6 кл) | Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс):

Тесты по русскому языку 6 класс Тест 23 Морфемный и словообразовательный разбор

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Автор: ©2018, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При участии проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Укажите, где правда, а где ложь.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ при морфемном разборе мы разбираем слова по составу

__ при морфемном разборе мы не указываем основу

__ при словообразовательном разборе мы не выполняем полный морфемный разбор

__ цели у морфемного и словообразовательного разборов схожие, но всё же разные

Задание 2

Вопрос:

Выберите слово, в котором два корня.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) землемер

2) канистра

3) сороковой

4) пересказывать

Задание 3

Вопрос:

Выберите слово, в котором есть нулевое окончание.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) вниз

2) кричал

3) кино

4) такой

Задание 4

Вопрос:

Выберите пункты, которые мы указываем при морфемном разборе слова.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) корень

2) приставка

3) однокоренные слова

4) окончание

5) основа

6) слово, от которого это слово образовалось

Задание 5

Вопрос:

Выберите пункты, которые мы указываем при словообразовательном разборе слова.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) толкование значение слова

2) корень

3) способ, при помощи которого образовалось слово

4) морфема, при помощи которой образовалось слово

5) основу, от которой образовалось слово

6) окончание

Задание 6

Вопрос:

Укажите количество морфем в слове перегородка?

Запишите число:

___________________________

Задание 7

Вопрос:

От какого слова образовалось слово перешагнуть? В ответе запишите нужное слово в начальной форме.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 8

Какие пункты мы будут верными при словообразовательном разборе слова «задира»?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) окончание -а

2) образовалось от слова «драть»

3) образовалось от слова «задирать»

4) способ образования — суффиксальный

5) способ образования — бессуффиксный

6) способ образования — переход из одной части речи в другую

Задание 9

Вопрос:

Посмотрите на предложение. Какие пункты словообразовательного разбора будут ошибочными для выделенного слова?

Говорят, по городу ходит опасный сумасшедший.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) слово образовано от двух основ: «с ума» и «сшедший»

2) способ словообразования — сложение основ

3) слово образовано от прилагательного «сумасшедший»

4) способ словообразования — переход из одной части речи в другую

5) способ словообразования — суффиксальный

Задание 10

Вопрос:

Постройте словообразовательную цепочку для слова «обогреватель». Сколько всего слов оказалось в этой цепочке (слово «обогреватель» тоже считается).

Ответ укажите числом.

Запишите число:

___________________________

Ответы:

1) (3 б.) Верные ответы: Да; Да; Да; Да;

2) (3 б.) Верные ответы: 1;

3) (3 б.) Верные ответы: 2;

4) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 4; 5;

5) (4 б.) Верные ответы: 1; 3; 4; 5;

6) (4 б.): Верный ответ: 4.;

7) (4 б.) Верный ответ: «шагнуть».

8) (5 б.) Верные ответы: 3;

9) (5 б.) Верные ответы: 3; 4;

10) (5 б.): Верный ответ: 4.;

4

12. Сочинение мелодии: общие советы

 Обратите внимание: программа ABRSM для 5 класса больше не включает вопросы по сочинению 

 

Сочинение мелодий

В вопросе 6 теоретической работы для 5 класса вам нужно написать короткую мелодию. Вы должны выбрать, писать ли его для инструмента или для голоса.

В этом уроке рассматриваются общие приемы, необходимые для сочинения короткой мелодии.

(урок 13 специально посвящен тому, что вам нужно знать о написании для инструментов, а урок 14 посвящен написанию музыки для слов).

Дополнительную помощь можно также найти в блоге mymusictheory:

  • Записи в блоге о сочинении музыки для пятого класса по теории музыки

 

Инструмент или голос?

Выбор сочинения для инструмента или голоса будет зависеть от нескольких факторов:

  • Если английский не является вашим родным языком, у вас могут возникнуть дополнительные трудности при написании текста. (Вам нужно будет понять, что означают все слова, а также как они произносятся).
  • Если вы не очень хорошо разбираетесь ни в одном из предлагаемых инструментов, вам лучше выбрать голосовой вопрос.
  • Если вы певец, голосовой вопрос может показаться вам проще.

В инструментальном вопросе вам дается два такта мелодии, и вы должны написать еще шесть. В голосовом вопросе вам даются две строки текста, которые нужно положить на музыку.

Некоторые люди думают, что голосовой вопрос проще, потому что они предполагают, что вы можете написать все, что хотите, вы можете выбрать тональность и тактовый размер, а общее количество тактов является гибким. Однако по своему опыту работы учителем я обычно обнаруживал, что учащиеся получают более высокие оценки, отвечая на инструментальные вопросы. Это связано с тем, что многим людям трудно правильно подобрать слова к музыке, и они не понимают, что их композиция должна быть структурирована и следовать «правилам грамматики» музыки. В то время как с инструментальным вопросом писать меньше, и вы должны что-то адаптировать, а не придумывать что-то с нуля.

В любом случае перед экзаменом вам следует попрактиковаться в обоих типах вопросов. Вскоре вы обнаружите, что какой-то тип вопросов является для вас более сложным. Вот немного больше информации о каждом типе вопросов:

 

Письмо для инструмента

Вам будут даны первые два такта мелодии с тональностью и тактовым размером. (Это может быть скрипичный или басовый ключ).

Инструкции попросят вас выбрать один из двух инструментов и продолжить написание мелодии для выбранного вами инструмента.

Выбор инструментов будет из разных групп, например, скрипка и гобой или фагот и виолончель. (Нет неправильного ответа — выберите инструмент, который вам наиболее удобен.)

Вот пример вопроса: 

Составьте полную мелодию для скрипки или флейты без аккомпанемента, используя данное начало. Укажите темп и другие исполнительские указания, в том числе те, которые могут быть особенно необходимы для выбранного инструмента. Полная мелодия должна состоять из восьми тактов.

Инструмент, для которого написана мелодия: …………………………

 

Запись для голоса

Вам дадут первые две строки текста, взятые из поэзии, и два пустых нотоносца. Инструкции попросят вас написать полных мелодии для сольного голоса, чтобы они соответствовали словам текста: вы можете выбрать любой голос (сопрано, альт, тенор или бас), который вы предпочитаете.

Вам не нужно говорить, какой голос вы выбрали, но вы должны будете сохранить мелодию в пределах нормального диапазона одного голоса и использовать соответствующие ключи .

Вот пример вопроса: 

Сочините полную мелодию на следующие слова для солирующего голоса. Запишите каждый слог под нотой или нотами, под которые он должен петься. Также укажите темп и другие указания по исполнению, если это необходимо.

 

Река блестит на солнце

Как поток расплавленного стекла.

 

Эффективное сочинение

Вы можете подумать, что написать мелодию, не имея возможности ее услышать, невозможно, но знаете ли вы, что Бетховен написал большую часть своей великой музыки, когда был полностью глухим?! К счастью, никто не просит вас написать симфонию из 4 частей — вам нужно написать всего одну мелодическую линию на 8 тактов. Но с чего начать?

В каждом музыкальном произведении есть два жизненно важных элемента — ритм и мелодия . Кроме того, гармоническая структура вашей композиции придаст форму мелодии, и ее также следует учитывать при сочинении. Также важны направления исполнения , которые представляют собой слова или символы, помогающие музыканту интерпретировать ноты, которые он читает. Мы рассмотрим каждый из них по очереди.

Баланс также важен: ваша мелодия обычно должна состоять из 8 тактов, поэтому вы должны разбить ее на две части или «фразы» (это называется двоичная форма ). Первая фраза будет состоять из тактов 1-4, а вторая фраза будет состоять из тактов 5-8. При желании вы можете разделить каждую фразу на 2, что даст вам четыре коротких двухтактовых фразы. Мы можем назвать эти четыре фразы 1а, 1б, 2а и 2б.

Рассмотрим ритм , мелодию , гармоническую структуру и направления исполнения подробнее.

(Эти примеры основаны на 8-тактовой мелодии. Если вы выберете голосовой вопрос, вы можете написать столько тактов, сколько сочтете нужным, но восемь — это отличный выбор , потому что он самый сбалансированный. Если вы не выбрали восемь тактов, то напишите четыре. Не выбирайте другой номер!)

 

Ритм

Я хочу, чтобы вы пока забыли о мелодии, поэтому в следующих примерах я буду использовать однострочный нотоносец, чтобы мы могли сосредоточиться только на ритме.

Вот вступительные такты (фразы 1a и 1b) некоторых известных мелодий, записанные только по ритму:

 

  1. Британский национальный гимн:
  2. Бетховен Симфония № 5, 1-я часть
  3. Happy Birthday to You/Знамя, усыпанное звездами

 

Что у них общего?

Каждый из них имеет ритмическую фразу , которая повторяется для создания фразы 1b.

Вам не следует писать вторую фразу с ровно в том же ритме, что и первую (потому что ваша композиция будет слишком короткой), но она должна быть вполне аналогичный .

 

Посмотрите, как я переделал вторую фразу этих трех отрывков (выстукивайте ритмы на столе, когда читаете их!)

 

Какие изменения я внес?

Отрывок 1: Я поменял местами ритм в 3 и 4 тактах.

Выдержка 2: я заменил 2 квавера (восьмые ноты) на 4 полуквавера (шестнадцатые ноты).

Выдержка 3: я заменил четверть (четверть) на две четверти (восьмые).

 

Вы можете изменить ритм фразы 1a любым количеством способов; главное а не менять его слишком много !

 

Те же рекомендации применяются при создании фраз 2a и 2b — сохраняйте одинаковые ритмы, но делайте небольшие изменения и убедитесь, что фраза 2 не идентична фразе 1.

Существует не так много правил о том, как вы должны адаптировать ритм, за исключением того, что должна быть какая-то связь и некоторое сходство между ритмами — не пишите совершенно разные ритмы для каждой из ваших четырех фраз, и это должно не будь слишком повторяющимся .

 

Когда вы пишете свою композицию, обязательно используйте ритмы и группы, которые соответствуют тактовому размеру.

Например, ритмы, используемые в размере 3/4, отличаются от тех, что используются в размере 6/8! Прочитайте урок о тактовых размерах еще раз, если это необходимо.

Если композиция начинается с быстрой доли (или «анакрузиса», или «подхвата»), последний такт мелодии должен компенсировать это. Бар 1 всегда является первым полным баром .

Например, если у вас есть четвертная нота в размере 3/4, то 8-й такт будет содержать только два четвертных (две четвертных), потому что первый и последний такт, сложенные вместе, составляют один полный такт.

 

Мелодия

Как и ритмы, мелодии звучат хорошо, если они содержат повторяющиеся последовательности . Вы знаете эту детскую песенку? (Называется Фрер Жак .)

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Эта песня просто повторяет ритм и мелодию в тактах 1 и 3, чтобы создать такты 2 и 4.

Но если вы присмотритесь, то увидите, что мелодия в 1b (E-F-G) такая же, как и первые три ноты мелодии в 1a (C-D-E), но на треть выше. В обоих случаях мелодия повышается дважды за шаг.

Это пример мелодической последовательности : часть мелодии, которая повторяется, но начинается с другой ступени гаммы.

Однако Frere Jacques , наверное, не самая интересная песня в мире, так что давайте посмотрим на другой пример!

Это припев «Глория» из рождественской песни Ding Dong Merryly on High! :

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Ритм каждого такта одинаков, но мелодия идет последовательно, каждый такт начинается на один шаг вниз в тональности соль мажор, начиная с доминирующей ноты, затем до (2-й такт), затем си (3-й такт) ).

Существует несколько типов последовательностей, которые можно использовать для создания новых мелодических фраз, поэтому давайте рассмотрим их более подробно.

 

Последовательности

Это такт, который мы собираемся секвенировать.

 

Тип последовательности

Пример

Примечания

Мелодическая последовательность

Изменить начальную ноту, но оставить все относительные интервалы такими же:

Эта последовательность начинается 2-м выше.

Этот стартует на 5 выше

Инверсия

Перевернуть мелодию вверх ногами:

Ретроградный

Написать мелодию задом наперёд:

Ретроградная инверсия

вверх ногами и задом наперед:

 

Вы также можете комбинировать любой из вышеперечисленных типов последовательности.

Ваша новая мелодия должна быть миксом ваших собственных идей и некоторой имитацией того, что уже есть — ваши новые идеи должны быть связал с двумя полосками, которые вы уже получили. Будьте изобретательны, но не уходите слишком далеко!

(Кстати, не беспокойтесь о том, чтобы запомнить все названия различных типов последовательностей, вас не будут тестировать на них!)

 

В инструментальном вопросе вам предоставляется возможность адаптировать и создать остальную часть композиции. В вокальном вопросе вам придется придумать собственное начало, но затем вам нужно будет адаптировать его для создания остальной части мелодии.

 

Гармоническая структура

(См. Урок 11 для получения основной информации о прогрессиях и ритмах.)

Хотя вы пишете только одну нотную строчку, вы должны помнить об аккордах, которые могут сопровождать вашу мелодию.

Ваша фигура должна состоять из двух половин одинаковой длины. В конце каждой половины вам нужно использовать ноты, которые соответствуют подходящей частоте .  

  • В короткой 8-тактовой мелодии конец первой фразы звучит лучше всего, если она заканчивается в несовершенной каденции . Это означает, что конец фразы звучал бы хорошо, если бы он был сыгран с аккордом V. Аккорд, предшествующий V , зависит от вас, но распространенными несовершенными каденциями являются I-V, II-V, IV-V и VI-V . Убедитесь, что ноты, которыми заканчивается ваша первая фраза, соответствуют одному из этих аккордов каденции.
  • Конец второй фразы в идеале должен заканчиваться цифрой 9.0003 идеальный каденс. Идеальная частота вращения педалей V-I . Вы всегда должны заканчивать свою композицию тоникой , со значением по крайней мере четвертной ноты.

Убедитесь, что ноты, выбранные вами для мелодии, соответствуют каденциям в этих точках. (Не забывайте, что ваши неаккордовые ноты не учитываются).

Для остальной части композиции вы напишите что-нибудь, что звучит великолепно если ваша гармоническая структура хороша. Каждый такт вашей композиции должен соответствовать аккорду, существующему в тональности вашего произведения. (Выясните, какие ноты являются аккордовыми, а какие неаккордовыми, точно так же, как вы делаете это при работе с каденциями.)

Хорошей гармонической структурой является та, в которой используются:

  • Аккорды I, IV и V не менее половины времени
  • Аккорды II и VI иногда
  • Разный аккорд на каждой доле или в каждом такте. Не используйте одну и ту же гармонию для более чем одного такта: держите ее в движении.

Аккорды I и V следует использовать в начале композиции. В инструментальной композиции вам дадут дебют, так что можете не переживать по этому поводу. Однако, если вы выбираете вокальную композицию, не забудьте сразу использовать I и V.

Chord III используется не так часто.

Аккорд VII работает так же, как аккорд V, потому что он обманывает наши уши, заставляя думать, что это V7 (V с добавленной септаккордом, например, G-B-D-F в тональности до мажор).

В минорной тональности вам нужно основывать свои аккорды на гармонической минорной гамме. Это означает, что аккорд V всегда является мажорным аккордом (например, ми мажор в тональности ля минор). Следует избегать аккорда III (потому что это C-E-G# (например, в ля миноре), то есть 9-й аккорд.0003 дополнен аккордом , что противно). В аккорде VII также используется повышенная ведущая нота в минорной тональности (например, G#-B-D в ля миноре).

Вот краткое изложение рекомендуемых аккордов для использования в мажорной и минорной тональности:

Вот пример композиции с сильной гармонической структурой. Тональность си минор. Мелодия начинается с аккордов I и V, первая фраза заканчивается несовершенной (IV-V) каденцией, а в конце произведения используется совершенная (V-I) каденция. В остальной части пьесы в основном используются аккорды I, IV и V, иногда также используются II и VI. Неаккордовые ноты отмечены знаком X (помните, неаккордовые ноты — это интервал в секунду от предыдущего аккорда: см. урок о последовательности для получения дополнительной информации). Гармония меняется, по крайней мере, в каждом такте, иногда она меняется с каждой долей такта (например, 5-й такт).

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

 

Направления выступления

Для какого бы инструмента/голоса вы ни писали, вам нужно будет включить указания по исполнению для исполнителя/певца.

Вы должны включить:

  • Темп (скорость). Используйте принятые итальянские термины.
  • Динамика (объем). Укажите начальную динамику, а шпильками укажите постепенное увеличение/уменьшение объема.
  • Артикуляция (инструментальная музыка = атака). Добавление правильных обозначений артикуляции повысит количество баллов, которые вы получите за этот вопрос, но убедитесь, что вы используете их в правильных местах и ​​не переусердствуете. (Подробнее об этом смотрите в следующем уроке.)

 

Лучшие советы

Мой лучший совет — помнить, что немногого можно добиться. Адаптируйте вступительную мелодию, не меняя ее кардинально, добавьте в проигрыватель всего несколько исполнительских указаний, но будьте осторожны.

Взгляните на музыку, которую вы играете прямо сейчас. Сколько направлений вы можете найти на пространстве из 8 тактов? Не много, я думаю!

Если вы попытаетесь написать что-то очень сложное, у вас больше шансов запутаться. Сохраняйте его чистым и простым, но убедитесь, что вы добавили несколько направлений, которые являются релевантными и значимыми .

 

Как мне научиться слышать свои композиции в голове?

Выработайте привычку слушать музыку в своей голове. Вам будет намного легче ответить на этот вопрос, если вы сможете точно определить ноты, которые вы пишете (вы не сможете петь их вслух в экзаменационной комнате!)

Каждый может слышать музыку в своей голове (иногда у вас там крутится мелодия, от которой вы не можете избавиться), но научиться слышать в голове то, что видят ваши глаза , немного сложнее. Возьмите какую-нибудь музыку, которую вы еще не изучали, и попробуйте прочитать, не играя и не напевая . Не паникуйте — чем больше вы будете практиковаться, тем легче вам будет.

Начните всего с 2-4 тактов и увеличивайте их по мере того, как будете чувствовать себя более уверенно. Выбирайте музыку, которая движется маленькими шагами, а не большими интервалами и без большого количества случайностей. Проверьте, что было у вас в голове, играя такты на своем инструменте. Были ли они такими же?

Постепенно переходите к более сложной музыке — со сложными тональностями, хитрыми ритмами и огромными прыжками. Умение слышать музыку в голове также очень помогает чтению с листа!

Возможно, вам будет легче, если во время чтения у вас будет какая-то физическая реакция — если вы умеете петь, вы можете почувствовать, как ваш голосовой аппарат подсознательно меняется, когда вы меняете ноты; Если вы играете на музыкальном инструменте, вам может помочь движение пальцев по воображаемому инструменту.

 

Контрольный список композитора

Вот контрольный список, который можно использовать, когда вы отвечаете на практические вопросы. (Подробнее см. уроки 13 и 14).

Щелкните здесь, чтобы распечатать копию таблицы.

Все

Темпо  

Динамика

 

Фраза

 

Двойной стержень на конце

 

Диапазон нот подходит для

 

Каденции (1-й=?-V, 2-й=V-I)

 

Последовательности

 

Длинная тоника в конце

 

Духовые инструменты

Артикуляция

 

Диапазон подходит для прибора

 

Струнные инструменты

Артикуляция

 

Диапазон подходит для прибора

 

Голос

Дыхание (фразировка)

 

Ключ, тональность и время

 

слогов ок

 

Рисование слов

 

Соответствие стилю

 

 

 

Обучение использованию соединительных слов

3. 7

(1537)

Как проще всего запомнить список союзов, также известных как соединяющие слова? Один из ответов — разбить обучение на управляемые разделы. В противном случае вашему мозгу нужно будет выучить сразу десятки слов. Но что, если у вас нет времени вручную делить соединяемые слова на группы или создавать карточки? Ну, не волнуйтесь! Вся тяжелая работа уже сделана за вас. Ниже вы найдете простой для изучения список союзов, разделенных по типам.

Для дополнительной помощи есть даже примеры использования различных типов присоединяемых слов в английском языке. Мы также включили описания каждого типа списка союзов на случай, если есть какие-либо группы слов, с которыми вы не знакомы. Итак, вы готовы расширить свой словарный запас? Давайте начнем со списка координирующих соединений!

Что такое список координирующих союзов (и почему это важно?)

Выучить слова из списка координирующих союзов несложно и невероятно весело, хотите верьте, хотите нет! Это потому, что в этой категории всего семь слов, которые составляют полезную аббревиатуру 9. 0710 ФАНБОЙ . Хотите знать, что означает FANBOYS? Ну, аббревиатура FANBOYS расшифровывается как для, и, ни, но, или, еще, и , так что . Достаточно легко, верно? Запишите этот первый список союзных слов вместе с аббревиатурой FANBOYS, и он должен легко запомниться.

Уже знаете о FANBOYS и можете составить список координирующих сочетаний? Ознакомьтесь с этим полезным ресурсом, посвященным формату MLA и другим стилям форматирования цитат.

Почему так важно запомнить эти слова? Вы обнаружите, что ораторы и писатели часто используют эти слова. Каждое из них состоит менее чем из четырех букв, и это одни из самых распространенных слов в английском языке. Роль, которую они играют, немалая, так как они могут соединить два независимых предложения и объединить их в одно предложение. Вот список сочинительных соединений:

  • F — для
  • А – и
  • Н – ни
  • Б – но
  • О – или
  • Y – еще
  • С – так

Вам интересно, как использовать слова из списка сочинительных союзов? Посмотрите на эту пояснительную ссылку или ознакомьтесь с примерами использования слов из этой группы в предложении ниже:

For  – это слово имеет значение, аналогичное «потому что» в предложении.

  • Она была уставшей, когда пришла в класс, за  она училась всю ночь.

Бут  – Этот объединяет противоположные идеи.

  • Я пробовался в баскетбольную команду, , но  я не прошел.

И все же  – Это слово похоже на слово «но». Однако это еще больше подчеркивает контраст.

  • На улице снег, а середина лета!

Nor –  Это слово объединяет два существительных, которых НЕ имеет или не получает субъект предложения.

  • Моника не знает о Майкле и Бобби, и о Джессике и Сьюзен

Итак/Пока – Эти слова предполагают время и продолжение в зависимости от контекста.

  • Так что далеко, он не сказал ей правды.
  • Они любят футбол, но они отдали свои билеты кому-то менее удачливому.

Обязательно запомните FANBOYS, и вы станете на один шаг ближе к знанию списка основных союзов.

Теперь, когда вы рассмотрели список сочинительных союзов, пришло время перейти к списку подчинительных союзов. Думаете, вы сможете угадать разницу между ними? Хотя они звучат похоже, эти союзы имеют две совершенно разные функции.

Взгляд на подчиненные слова:

A Список подчинительных союзов

Поскольку у вас есть FANBOYS, давайте перейдем к списку подчинительных союзов. Эти слова немного сложнее выучить, потому что многие из них также являются предлогами. Кроме того, оба соединяют предложения в предложении. Имея это в виду, вы должны понимать, что слова в списке подчинительных союзов имеют другое назначение. Вместо того, чтобы соединять два независимых предложения равной важности, слова из списка подчинительных союзов делают одно предложение менее важным, чем другое. Вы увидите, как это работает, в следующих примерах. А пока вот список подчинительных союзов:

После Как Пока Как только
Как будто До Даже если Если
Если когда Поскольку Так же, как Сейчас
Теперь, когда Один раз При условии, что С
Предположим Тот Хотя До
Всякий раз Тогда как Где угодно Какой
Кто

 

Как видите, подчиненных гораздо больше, чем координат. На самом деле, это даже не половина слов в списке подчинительных союзов, которые вы можете использовать, чтобы показать важность между двумя предложениями. В любом случае, давайте рассмотрим несколько примеров предложений со словами из списка подчинительных союзов:

  • Джейсон пошел попить воды до начала его экзамена.
  • Обычно она счастливый малыш,  при условии, что  её регулярно кормят.
  • Я всегда бываю в Диснейленде  всякий раз, когда  Я навещаю своих бабушку и дедушку в Калифорнии.
  • Тайлер может наслаждаться рисованием  теперь   что у него есть собственная студия.

Поскольку вы можете использовать многие слова из списка подчинительных союзов в качестве других частей речи, полезно понимать, как каждое из них работает в качестве присоединительного слова. В предложении слова из списка подчинительных союзов начинают зависимое предложение, которое не может стоять отдельно.

Например,  » Если  я иду в магазин»,  не образует полной идеи. Соедините его с независимым предложением, как в предложении «Я куплю новую игрушку , если  я дошел до магазина», , и вы получите законченную мысль.

Часто можно отличить присоединяемые слова от остальных, определяя, составляют ли они часть предложения, содержащую законченную идею. Слова с многократным употреблением часто образуют законченную мысль, если они не используются в качестве присоединительного слова.

Хотите узнать больше о присоединительных словах и списке подчиненных союзов? Посмотрите этот информативный справочник или просмотрите дополнительный список подчинительных союзов:

.
Хотя Как будто До Потому что
Четный Несмотря на то, что Если только Если то
Для того, чтобы Меньше Сейчас с Сейчас, когда
Прилагается Вместо Так что

Что такое корреляционный список союзов?

Слова в списке соотносительных союзов работают парами, чтобы соединить равные предложения вместе. Они могут появляться в разных частях предложения. Кроме того, вы всегда обнаружите, что они работают вместе со своим коллегой. Например, одна пара из этого списка союзов равна 9.0710 или/или . Он объединяет два положительных предложения равной важности, чтобы сформировать полное предложение. Например:

  • Либо ты приготовишь мне ужин, либо либо я ухожу.

Вот несколько дополнительных предложений со словами из списка соотносительных союзов:

То ли/Или  – Эта пара функционирует так же, как слово если  , поднимая гипотетические ситуации и соединяя два варианта.

  • На мне мой новый купальник будь то  я иду на пляж или  в бассейн.

As/As  – Вы можете сравнить две вещи вместе, используя эти слова из списка союзов.

  • Она чихнула как громко как как вертолет.

Есть много других присоединительных слов, которые идут парами. Вот список соотносительных союзных слов:

Как / Как Оба / и Либо / или
Едва ли / когда Ни / ни Не раньше/чем
Не только / но и Будь / или

 

Нужен перерыв? Попробуйте нашу программу проверки документов или наши службы цитирования для форматов MLA и APA! Далее, список союзных наречий будет вишенкой наверху при добавлении слов к основному списку союзов.

Что особенного в списке соединительных наречий?

Последний список союзов для запоминания содержит наречия. Эти наречия соединяют слова, фразы и предложения в предложении так же, как это делают слова из вашего стандартного списка союзов. Вот несколько примеров предложений, содержащих слова из списка союзных наречий:

  • Тед был отличным учеником, в   дополнение  он был замечательным президентом студенческого совета.
  • Фред не пропустил ни дня в школе; в результате он выиграл стипендию за отличную посещаемость.
  • Несмотря на то, что у Лизы непереносимость лактозы,  все еще  она хотела батончик мороженого.

Наконец, вот основной список союзных наречий.

Этот список наречных союзов ни в коем случае не является исчерпывающим, хотя он дает вам хорошую основу. Слова в этом списке союзов также известны как переходные слова. Старайтесь запоминать и не забывайте использовать это как руководство при написании.

В конце концов В результате Следовательно Наконец
Например, Далее Отсюда Однако
Дополнительно На самом деле Кстати Действительно
Вместо Аналогично Тем временем

 

Теперь вы знакомы с различными присоединительными словами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *