Игра-викторина для 3-4 классов
Игра-викторина для 3-4 классов «В мире интересного».
Дата проведения: 12.01. 2015.
Классный руководитель: Шиханова Валентина Михайловна.
Форма проведения: игра-викторина.
Цели :
1. Развивать познавательную активность учащихся, расширять кругозор.
2. Развивать коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.
Оборудование:
ИКТ, рисунки с геометрическими фигурами. иллюстрации к сказкам, призы для победившей команды.
Ход игры.
Вступительная беседа.
Человек по своей сути любознателен. Первым вашим вопросом было вечное “А почему?” Сотни и тысячи раз вы одолевали им своих родителей. Вы ежедневно узнаёте что-то новое. Без знаний, которые люди накапливали тысячелетиями, не сделать ни шага вперёд.
Знакомство с командами
(Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд “ Эрудит” и “Всезнайка”)
Выбор капитанов
(Каждой команде даётся по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.)
· Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (“р”)
· Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору?
– Итак, капитаны есть. Продолжим игру.
Ход игры- викторины.
I конкурс. Мы и наше здоровье
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно,
Только надо знать –
Как здоровым стать!
(Командам по очереди задаётся вопрос. Если никто из команды не ответил, то очередь переходит к следующей команде.)
За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.
· Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. (Вода)
· Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком. (Голод)
· Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге. (Белки)
· Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах. (Витамины)
· Орган, в котором пища начинает перевариваться. (Желудок)
· Соседка желудка справа от него. (Печень)
· Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
· Отчего портится осанка человека?
· В какое время дня можно загорать на солнце?
· Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?
II конкурс. Мозаика леса.
Есть просто храм,
Есть храм науки,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
1 этап. Узнай животное.
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3 балла. )
· Проворный и ловкий зверёк, живёт под деревьями, в земляных, неглубоких норах. В них он прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна. Похож на белку. (Бурундук)
· Этого зверя увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой и днём, и ночью. Это довольно большой зверь, с короткими ногами и острыми когтями, голова маленькая, а шея длинная. Этот могучий землекоп способен рыть туннель со скоростью больше метра в минуту. (Барсук)
· Бесшумный полёт, способность видеть в темноте, острый слух, мгновенная реакция. (Сова)
· Почуяв опасность, это животное сворачивается в клубок. (Ёж)
2 этап. Загадки. (За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Летом
в лесу гуляет,
зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
Под
соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)
Не всегда в лесу найдёшь –
Пойдёшь гулять и встретишь
Стоит колючая как ёж
Зимою в платье летнем. (Ель)
Бусы
красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
Трав
копытами касаясь
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
На
поляне под сосной
Много ягоды лесной, –
Ты под листик загляни-ка, –
Да ведь это… (Земляника)
Белые
пятна на шапочке красной, –
Он для людей чрезвычайно опасный.
Здесь ни к чему нам сомненья и спор.
Это же гриб, а точней… (Мухомор)
Кто
зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Косоглазый,
маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)
Лета
первая примета:
Под берёзой в холодке
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке. (Подберёзовик)
Нет грибов дружней, чем эти, –
Знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)
3 этап. Вопрос – ответ
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
· Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки)
· Всегда ли ежа спасают колючки? (Нет, лиса загоняет его в воду, ёж разворачивается)
· С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
· Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём)
· Чего больше на свете: кустов или растений? (Растений)
· Какая река носит название лесной птицы? (Тетерев)
· Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)
· Куда зайцу бежать удобнее: с горы, или в гору? (В гору: у него задние ноги длиннее.)
· Какие грибы растут на пнях? (Опята)
· Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)
· Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)
· Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)
III конкурс. Мой родной язык.
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий , как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
Л. Н. Толстой
1 этап. Заблудились буквы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:
1 команда: одм, ворд, варта, цова. (дом, двор, трава, овца)
2 команда: кута, сутк, ави, коакш. (утка, куст, ива, кошка)
2 этап. Игра со зрителями – (“болельщиками” команд) “ Спрятавшееся слово”
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Когда вы ходили в лес или вечером на речку, то слышали эхо. Вы кричали, а эхо вам отвечало, и вы слышали лишь конец слова. Поиграем в “Эхо”.
Хлев, уточка, укол, смех, скот, экран, олень, клещ, мель, снаряд, кремень, град.
3 этап. Шуточные вопросы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3балла.
)· Что находится посередине “земли”? (М)
· Что мы произносим в начале урока? (У)
· В каком слове сорок “а”? (сорока)
· В каком слове семь одинаковых гласных? (Семья)
· Какое слово жалуется, что у него не хватает сотни? (глагол ста-нет)
· За каким звуком спрятано большое просторное помещение? (За [л])
· Какой алфавит состоит всего из шести букв? (Азбука)
IV конкурс. Конкурс юных поэтов
(Победителю в этом конкурсе присуждается 3балла.)
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Командам даётся по 1 слову (тучка, точка). К нему нужно придумать как можно больше рифмующихся слов и составить четверостишие.
V конкурс. Очевидное – невероятное (конкурс рисунков).
(Команда, выполнившая задание получает 2 балла.)
Видеть мир привыкли люди
Пусть же всё вокруг нас будет
Удивительным и разным.
Задание для 1 команды: нарисовать “балабаму”.
Задание для 2 команды: нарисовать “чичирикли”.
VI конкурс. Занимательная математика
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Математика даёт
Для победы трудностей закалку,
Учит нас хороший выполнять расчёт,
Развивать и волю, и смекалку.
1 этап. Узнай фигуру
· У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)
· У этой фигуры противоположные стороны равны. (Прямоугольник)
· Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)
· У этой фигуры пять углов (вершин). (Пятиугольник)
· Эта фигура часть плоскости заключает в круг. (Окружность)
· Какой фигуре окружность родня? (Шару)
· У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)
· Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)
2 этап. Задачи-шутки
· У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье? (8)
· Два сына и два отца съели три яйца. По сколько яиц съел каждый? (По одному)
· Мальчик нашёл на дороге 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? (Нисколько)
· Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково)
· Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
· На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
· На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На берёзе яблоки не растут.)
· Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (Нет, так как 48 часов – это двое суток, поэтому снова будет 12 часов ночи.)
VII конкурс. Конкурс капитанов.
(Победителю в этом конкурсе присуждается 5баллов. )
Игра “Весёлый счёт”. Выиграет капитан, который быстро и правильно посчитает от 10 до 250 десятками и покажет соответствующие числа в таблице.
Таблица для капитана команды “Эрудит”
70 | 250 | 80 | 180 | 20 |
160 | 10 | 240 | 130 | 220 |
100 | 230 | 90 | 30 | 60 |
150 | 40 | 140 | 170 | 190 |
110 | 200 | 120 | 210 | 50 |
Таблица для капитана команды “Всезнайка”
50 | 170 | 110 | 20 | 90 |
160 | 10 | 250 | 60 | 190 |
240 | 100 | 180 | 200 | 130 |
150 | 230 | 40 | 120 | 30 |
70 | 140 | 220 | 80 | 210 |
VIII конкурс. Сказка мудростью богата
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Добрую сказку
Помню с детства,
Хочу, чтобы сказку
Послушал и ты,
Чтобы подкралась
К самому сердцу
И заронила зерно доброты.
Овсей Дриз
1 этап. Узнай предмет
· Санки (Кай, снежная королева)
· Корзина с пирожком (“Красная шапочка”)
· Синий воздушный шарик (“Вини Пух и его друзья”)
· Горошина (“ Принцесса на горошине”)
· Зонтик (“ Оле – Лукойе)
· Утиное яйцо (“Гадкий утёнок”)
· Золотой ключик (“Буратино”)
· Хрустальная туфелька (“Золушка”)
2 этап. Сказочные путешествия
– Догадайтесь, на чём путешествовали сказочные герои.
· Дюймовочка в тёплые края (на ласточке)
· Емеля к царю (на печке)
· Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте Беда)
· Барон Мюнхгаузен в турецкий военный лагерь (на пушечном ядре)
3 этап. Экспресс – вопрос
· Второе название скатерти (Самобранка)
· Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёты (Ступа)
· Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди (Иванушка)
· Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
· Жилище Бабы Яги (Избушка)
· Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
· Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Нисколько)
· Что попало Каю в глаз? (осколок стекла)
· Какие цветы собирала падчерица в сказке “ Двенадцать месяцев? (Подснежники)
· Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)
Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя.
Подведение итогов.
Чем занимались на мероприятии?
Что понравилось? Какой конкурс был интересней всего?
Самоанализ проведенного мероприятия.
Для учащихся 3-4 классов был приготовлен интересный классный час. Проведен он был в форме игры-викторины на тему: «В мире интересного». Классный час был направлен на развитие познавательной активности учащихся, расширение кругозора. В процессе игры развивались коллективные навыки, творческие способности, воображение, воспитывались чувства взаимопомощи, доброжелательности друг к другу, любви к природе, к истории своего Отечества. Достижению целей способствовало умелое использование учителем ИКТ, различного иллюстративного материала: рисунков с геометрическими фигурами, иллюстраций к сказкам, призы для победившей команды. В процессе игры дети были активны, с удовольствием играли, находили ответы на поставленные вопросы. Доброжелательная атмосфера, дух соперничества царили в классе во время викторины. В конце классного часа были подведены итоги. Мероприятие детям понравилось. Все запланированное выполнено в полном объеме. Классный час целей достиг.
Интеллектуальная викторина по русскому языку в 4 классе «Своя игра».
| Презентация к уроку по русскому языку (4 класс):Слайд 2
10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 ФОНЕТИКА ЛЕКСИКА СИНТАКСИС СЛОВООБРАЗОВАНИЕ МОРФОЛОГИЯ
Слайд 3
Звук Наименьшая фонетическая единица языка – это?
Слайд 4
О / Ё, Р / Р´, З´Ж / С´Ш Разгадайте фонетические пропорции: А / Я =О / . М / М ´ = Р / . ВБ / ФП = З´Ж / .
Слайд 5
Слова, состоящие из одного слога Какие слова нельзя разбить для переноса?
Слайд 6
Ъ, Ь Какие две буквы русского алфавита называются немыми?
Слайд 7
9 раз. п о м о л я сь усердн о Богу о тпр а вл я етс я в д о рогу Укажите, сколько раз встречается звук [ а ] в предложении: «…помолясь усердно Богу, Отправляется в дорогу…»
Слайд 8
Ты-ква, Я-пони-я Отгадайте слова: 1.Первый слог этого овоща – личное местоимение, второй – звук, издаваемый лягушкой. 2. В названии какого государства между двумя одинаковыми личными местоимениями стоит маленькая лошадь
Слайд 9
Расчёска. Приставочно-суффиксальный. Отгадайте загадку и определите каким способом образовано слово-ответ: Зубов много, а ничего не ест
Слайд 10
Приставка Строение какого слова соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание? прибежал приставка промёрз стенка
Слайд 11
Выходной – существительное, перешло из прилагательного Найдите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую: Я смотрю – в избе мой брат, У него шинель до пят. Он с запиской отпускной К нам пришёл на выходной.
Слайд 12
Ответственность Отгадайте слово: Корень из слова приветствие Приставка из слова отличник Суффиксы взяты из слов: мужественный, откровенный, смелость .
Слайд 13
Части речи Кто живёт в стране Морфология?
Слайд 14
Сущ:тройка, десятка, пятилетка, восьмёрка. Прил: двойной, пятидневный. Числит:седьмой, сороковой, сто Определить часть речи у следующих слов: Двойной, тройка, седьмой, десятка, сто, удвоить, пятилетка, сороковой, пятидневный, восьмёрка
Слайд 15
Молодёжь Какое из данных существительных имеет только единственное число: студент; молодёжь; юноша; девушка.
Слайд 16
Имя прилагательное О какой части речи это стихотворение? Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Слайд 17
Кофе мужского рода Какое слово лишнее? Домино, кофе, жюри, табло, шоссе, суфле, какао, кино, ателье, такси.
Слайд 18
Словосочетание Подлежащее и сказуемое им не являются. В нём одно слово главное, а другое зависимое. Что это такое?
Слайд 19
Обращение не является членом предложения Каким членом предложения является обращение?
Слайд 20
Предметы, дисциплины Вставьте в предложение обобщающее слово: в пятом классе ребята изучают разные ________: математику, литературу, русский язык.
Слайд 21
Однородные члены предложения Члены предложения, отвечающие на один и тот же вопрос и относящиеся к одному и тому же слову?
Слайд 22
1.И хвост оторвался от головы и пополз вперёд. 2.Голова сказала: «Разойдёмся!» 3.Но только он отполз от головы, как попал в трещину и провалился. 4.Голова сказала; «Ты не можешь ходить спереди, у тебя нет глаз и ушей». 5.Змеиный хвост заспорил с головой о том, кому ходить впереди. 6.Хвост сказал: «Зато во мне сила, захочу, обернусь вокруг дерева, ты с места не тронешься».
Слайд 23
Прохлада Я антоним к слову зной, Я в реке, в тени густой И в бутылке лимонада, А зовут меня …
Слайд 24
Кисть Какое слово является многозначным: топор; кисть; человек.
Слайд 25
Они помогают точно и образно выражать мысли С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы: они помогают точно и образно выражать мысли; используются для раскрытия значения частей слова.
Слайд 26
Без царя в голове – отсутствие разумного мышления и самоконтроля Найти в предложении фразеологический оборот и объяснить его значение: Нередко трон занимали цари без царя в голове.
Слайд 27
Тянуть за язык , развязать язык, находить общий язык, прикусить язык, проглотить язык, типун тебе на язык, язык плохо подвешен, длинный язык, язык без костей. Вспомните не менее 5 фразеологизмов со словом «язык»
тестов для 4 класса
тестов для 4 классаДети
Зеленые яйца и ветчина
Детские книги по обложке
Книги о Гарри Поттере Блиц
Книги Роальда Даля по обложке
15 секунд: Гарри Поттер
Детский книжный персонаж Блиц
Просмотреть другие книги и викторины по чтению
Таблица умножения
Минутная математика (дополнение)
Минутная математика (умножение)
Минуты математики (вычитание)
Простые числа
Эта викторина доходит до 11!
Посмотреть другие викторины по математике
Цвета радуги
5 к 1: Погода
LogiCrossword: Планеты
Животные от Emoji
Какой объект Солнечной системы?
LogiCrossword: Человеческие чувства
Просмотреть другие викторины по естествознанию
Штаты США
Найти штаты США
состояния на письмо
Аббревиатуры штатов
Оригинал 13 колоний
штата по капиталу
Посмотреть другие викторины по географии
Животные от А до Я
Изображение животного крупным планом
Детеныши зверей
Маленькие зверюшки II
Счастливые животные!
Испанский: Животные
Посмотреть другие викторины о природе
Испанский: Цвета
Испанский: Дней
Испанский: Числа
Испанский: Месяцы
Испанский: Животные
Испанский: Части тела
Просмотреть другие викторины по испанскому языку
Получить картину: принцессы Диснея
Найдите фильм Pixar
Мюзиклы для детей Picture Click
Время приключений Изображение Нажмите
Назовите персонажей Суперсемейки
Персонажи «Миа и я»: Picture Click I
Просмотрите другие викторины о фильмах и шоу
151 оригинальный покемон
Типы покемонов
Майнкрафт Крафт
Майнкрафт Мобы
Покебол по картинке
Руды Майнкрафт
Просмотреть другие викторины об игрушках и играх
Найди отличия
Мини-раскраска по номерам
1-100 Белая мгла
Мини-раскраска по номерам II
Найди отличия IV
Мини-раскраска по номерам III
Посмотреть другие викторины Пазлы
Сообщить об этом пользователе за поведение, нарушающее наши Принципы сообщества.
Детали:
Перейти на мобильный сайт Sporcle.com →
Сможете ли вы пройти тест на правописание слов для 4-го класса?
Сколько вы можете сделать правильно? Не нужно заглядывать в словарь для этой удивительно сложной викторины по правописанию 4-го класса.
Кэтрин Фолс Коммерческий / Getty images
Проверьте свои навыки с помощью этой викторины по правописанию для 4-го класса
Помните тесты по правописанию для 4-го класса, которые мы проходили в начальной школе? Они были похожи на мини-игры для мозга, которые поддерживали наши навыки правописания и расширяли наш многообещающий словарный запас. Мы ломали голову, чтобы запомнить слова, используя самые распространенные буквы английского языка для написания этих сложных слов в надежде успешно пройти тест и, конечно же, получить желанную золотую звезду. Простые времена, простые слова.
Но не заблуждайтесь — некоторые из этих орфографических слов для 4-го класса были дурацкими. На самом деле, они могут еще сбить вас с толку. Проверьте свои навыки, пройдя этот орфографический тест для учащихся 4-х классов. Сколько вы можете получить правильно? Никакого гугления!
rd.com
Какое из этих слов описывает глубоко укоренившуюся ценность или нерушимое правило?
A. Принципал
B. Принцпл
C. Директор
(P.S. Не забудьте проверить этот список слов, в которых часто пишут ошибки.)
rd.com
A. Принцип
Например, списывание на тесте по правописанию слов в 4-м классе, вероятно, противоречит вашим «принципам» — и это может привести к тому, что вас отправят в офис «директора». Если вы действительно хотите бросить вызов своим навыкам правописания, взгляните на самые трудные слова Национальной орфографической пчелы.
rd.com
Какое слово здесь подходит? «Бостон — это ____ штата Массачусетс».
A. Capital
B. Capitle
C. Capitol
Кстати, это несколько непонятных слов и фраз, которые вы можете использовать неправильно.
rd.com
A. Столица
В штатах есть «столицы», а в странах есть «столицы», но законодатели собираются в «капитолиях». Мы полностью понимаем, почему это сбивает людей с толку.
rd.com
B. Разрешено
Это может звучать так же, как «разрешено», но «вслух» на самом деле означает то же самое, что и «вслух». Например, « мне не разрешено проигрывать мою музыку вслух , когда мой младший брат спит, поэтому я использую наушники». Всего несколько букв могут иметь большое значение. Попробуйте назвать эти состояния без гласных!
rd.com
Что из следующего является любезным, восхваляющим заявлением, сделанным кем-то другому?
A. Дополнение
B. Дополнение
C. Комментарий
Еще один вопрос для размышления: Отменяется или отменяется?
rd.com
A. Комплимент
«Дополнение» — это то, что дополняет или увеличивает ценность чего-то другого. «Комплимент» — это вообще не слово, но вы можете подумать, что это из-за того, как большинство людей произносят это слово. (Подобные орфографические ошибки распространены — например, это разница между «путешествовал» и «путешествовал».)
rd.com
Какое из этих слов является существительным, описывающим заметное изменение или результат?
A. Эффект
B. Эффект
C. Эффект
Не забудьте пройти этот тест по столицам штатов, как только вы закончите этот тест на правописание слов для 4-го класса.
rd.com
A. Эффект
«Аффект» — это глагол, означающий произвести изменение или, как вы уже догадались, эффект. Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, «аффект» также может быть существительным, означающим тонкое проявление эмоций. Это одни из самых запутанных грамматических правил в мире.
rd.com
Какое слово здесь подходит: «Я правильно понял все эти орфографические слова 4-го класса ___ для этого».
A. Кроме
B. Принимается
C. Кроме
rd.com
A. Except
«Принять» — это глагол, означающий «разрешить или согласиться», а «кроме» — это предлог, означающий «за исключением». Таким образом, их значения несколько противоположны! Когда вы пытаетесь понять, что использовать, спросите себя, «позволяете» вы или «исключаете». Следуйте этим грамматическим правилам, которые заставят вас звучать умнее.
rd.com
Какое из этих слов означает «получать или завладевать»?
A. Получить
B. Получить
C. Получить
rd.com
B. Получить
Это одно из слов, для которых было создано старое правило «I перед E, кроме C». Если вам нравится эта викторина по правописанию слов для 4-го класса, попробуйте эту викторину по английскому языку для старших классов.
rd.com
Какое из этих слов означает «испытывать стыд или унижение»?
A. Смущенный
B. Смущенный
C. Смущенный
rd.com
A. Смущенный
Вот правило для запоминания того, как пишется «смущенный»: Если вы сомневаетесь, используйте двойные буквы!
rd.com
Какое из этих слов означает «занятый или любопытный»?
A. Заинтересовано
B. Заинтересовано
C. Заинтересованы
rd.com
C. Заинтересовано
Интересно, правда? Если вас интересуют другие игры в слова, ознакомьтесь с нашими викторинами Word Power — любителям словесности они понравятся!
rd.com
Что из нижеперечисленного означает «потерять местонахождение или забыть о местонахождении» (или «проиграть в соревновании»)?
A. Вши
B. Вши
C. Вши
rd.com
B. Потерять
Нет, вы не можете «потерять» свои ключи. Но если вы отпустите свою собаку, вы можете «потерять» ее.
Rd.com
Когда вы идете в спортзал, что из следующего вы делаете?
A. Упражнения
B. Упражнения
C. Изгнание нечистой силы
rd.com
A. Упражнения
Надеюсь, вы не столкнетесь с демонами в тренажерном зале, поскольку это единственный раз, когда вы будете использовать омофон «изгнание нечистой силы». Вот еще несколько омофонов, которые люди обычно путают.
rd.com
Какое из этих слов означает «необходимый» или «необходимый»?
A. Необходимое
B. Необходимое
C. Необходимое
rd.com
C. Necessary
Буквы C и двойные S дают один и тот же звук в слове «necessary», что затрудняет его написание! Говоря о каверзных вопросах, сколько из этих каверзных вопросов вы сможете ответить правильно?
rd. com
Что из перечисленного вы делаете, когда говорите на тему разговора или размышления?
A. Обсудить
B. Обсудить
C. Обсудить
rd.com
A. Обсудить
Если вариант C также выглядит знакомым, то это потому, что «диск» — это легкоатлетическое мероприятие с метанием диска.
rd.com
Какое из этих слов означает «бесспорно» или «абсолютно»?
А. Определенно
B. Определенно
C. Определенно
rd.com
B. Определенно
Например, если вы правильно написали более 10 из этих орфографических слов 4-го класса, вы определенно мастер правописания!
Официально чувствуете себя умнее четвероклассника? Посмотрите, как вы справитесь с этими задачами по математике в начальной школе.
Получить Ридерз Дайджест s Читайте информационный бюллетень , чтобы узнать больше юмора, уборки, путешествий, технологий и забавных фактов в течение всей недели.