Виды внеклассных мероприятий: Формы и виды внеклассных мероприятий. Особенности классных часов в начальной школе. Типы и формы классных часов — «Семья и Школа»

1 лекция. Место внеурочной работы в учебном процессе


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз


Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно-воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздействием на учащегося во внеурочное время, поэтому внеурочные занятия справедливо рассматриваются как важная составная часть работы школы[16].

Как известно, внеурочная работой по предмету называют такую учебную работу, которая учащиеся добровольно выполняют под руководством учителя во внеурочное время, сверх учебного плана. Руководство со стороны учителя может быть как непосредственным, так и при помощи приглашенных для этой цели специалистов из других учреждений, студентов, учащихся старших классов [5].

Новым учебными планами средней школы предусмотрены факультативные занятия по разным предметам, в том числе по биологии.

Так же как и внеурочные занятия, они не обязательны для всех учащихся. От внеурочных факультативные занятия отличаются тем, что они проводятся по определенным и стабильным программам. По форме они близки к обычному уроку. Содержание этих занятий не может полностью отвечать различным запросам отдельных учащихся [14].

Важной задачей внеурочных занятий по биологии является развитие у учащихся умения самостоятельно работать с литературой и навыков экспериментальной работы в лаборатории. Наконец, существенный воспитательный элемент внеурочных занятий — выполнение общественно полезных заданий, в ходе которого у учащихся вырабатывается чувство ответственности, бережное отношение к материальным ценностям, уважение к труду [3].

Внеклассные занятия в большей степени, чем урок и факультатив, приспособлены для развития у учащихся самостоятельности в работе, творческой самостоятельности и изобретательности, они позволяют глубже и конкретнее познакомить учащихся со многими вопросами организации живого, установить более тесную связь изучаемого теоретического материала с практикой в природных условиях, привить и развить многие ценные практические навыки и умения.

Внеурочные занятия имеют отличные от урока формы организации, методы и содержание. Для такой работы учитель биологии должен быть вооружен соответствующими знаниями [8].

Следует отметить, что вопросами организации, методики и содержания отдельных форм внеурочной работы по биологии в последние годы уделялось значительное внимание. Были проведены конференции и совещания, изданы пособия по кружковой работе, специальные брошюры и статьи, приведенные в библиографии [10].

В настоящее время уже нельзя удовлетвориться проведением эпизодических внеурочных мероприятий, хотя бы и с массовым охватом учащихся. Необходимо стремиться к организации хорошо продуманной, увязанной с программой и календарным планом, учитывающей возможности школы, склонность учащихся. Внеурочная работа по биологии должна быть частью общешкольной системы внеурочных мероприятий, гармонично сочетается с аналогичной работой по другим, и прежде всего смежным, предметами. Внеурочная работа по биологии опирается на помощь со стороны руководства и общественных организаций школы.

Следует учитывать и большие возможности в организации внеурочной работы в школе, возникающие в связи с различными мероприятиями, выходящими за рамки школьной работы, как таковой: участие в олимпиадах по биологии, конкурсах, вставках технического творчества, смотрах кабинетов биологии [2].

Внеклассную работу по биологии необходимо планировать: перспективно на учебный год и более детально на полугодие и четверть. Необходимость эта определяется не только тем, чтобы связать внеурочные занятия с учебными планами побиологии, но и тем, чтобы избежать перегрузки учащихся внеурочными мероприятиями по биологии и другим предметам [1].

Планы внеурочной работы, как по отдельным предметам, так и школы в целом, обсуждаются с ученическим активом, утверждаются директором школы и доводится затем до сведения всей школы в специальных графиках, афишах, объявлениях. Причем информировать учащихся об отдельных мероприятиях массового характера необходимо заблаговременно [6].

Следует подчеркнуть, что не может быть успешной внеурочной работы без ее начала на урокебиологии. Принцип единства урочной и внеурочной работы — важнейший принцип организации учебно — воспитательного процесса [5].

Именно на уроках учитель ставит перед учащимися вопросы, которые должны стимулировать их любознательность, дать первые импульсы к чтению дополнительной литературы по предмету, вызывать стремление собственными руками осуществить то, о чем говорится в учебнике и в прочитанных книгах. Путь к организации массовой и групповой внеурочной работы лежит через составление и чтение небольших дополнительных сообщений учащихся на уроках, выпуск биологических бюллетеней, проведение сначала эпизодических, а затем все более систематических массовых мероприятий. Вовлечение в интенсивную внеурочную работу по предмету идет, таким образом, от урока к массовой работе. Затем из общего числа учащихся, охваченных массовой работой, формируется актив — участники работы кружков и отдельные учащиеся, особенно помогает учителю в организации массовой работы по биологии.

Так постепенно создается в школе атмосфера увлеченности предметом, причастности каждого к делам всего коллектива и возникает стройная система внеурочной работы, в которой каждый элемент существует не отдельно, не параллельно другим, а в тесной взаимосвязи с ними и с урочной работой [11].

В педагогической теории имеется несколько вопросов общего характера, непосредственно относящихся к практике внеурочной работы по химии. К таким вопросам, прежде всего, следует отнести правильный выбор соотношения между двумя сторонами деятельности учащихся: приобретением ими определенной суммы знаний, сообщаемых учителем или черпаемых из учебника, и активной, по возможности самостоятельной работы, в максимальной степени отвечающей задаче развития творческих способностей учащихся. Нет необходимости доказывать, что для решения этой задачи внеурочные занятия открывают особенно широкие перспективы, поскольку именно здесь легче всего реализуется исследовательский вариант совместной деятельности учителя и учащихся: учащиеся в ходе освоения нового материала получают сведения об изучаемом объекте сначала самостоятельно, на основе наблюдения или опыта, а затем уточняют и обобщают их с помощью учителя в ходе обсуждения выполненного эксперимента [7].

Следует остановиться на самом понятии «творчество» применительно к учебн6ой работе учащихся. Несомненным его признаком является создание продукта, новизна которого может быть как объективной, так и субъективной. Многие талантливые люди совершали открытия, уже известные человечеству, прежде чем внести реальный вклад в ту или иную область науки, и для самого развития творческих способностей учащихся объективная новизна результатов их труда не имеет значения. Естественно, что основой для проявления творческого потенциала учащихся в области биологии должны быть хорошо усвоенные сведения в пределах школьного курса. Однако между объемом знаний учащихся и возможностями для их работы творческого характера не существует прямой связи. Уже на самых ранних этапах изучения биологии можно и должно стремиться к тому, чтобы в ходе внеурочных занятий ставить перед ними посильные задачи творческого характера, позволяющие проявить сообразительность, практическую изобретательность и смекалку [2].

Создание проблемной ситуации на научно — практических конференциях, дискуссия по докладам о проведенной работе и рефератах, проведение олимпиад, конкурсов, викторин, самостоятельная работа с литературой, наконец, выполнение доступных работ исследовательского характера — все это можно рассматривать как средства и методы развития творческих способностей учащихся. Исследовательские работы в школе — явление в последние годы довольно распространенное, но пока еще весьма слабо отраженное в педагогической литературе [15].

Важным аспектом проблемы активации работы учащихся является правильный выбор соотношения между теорией и экспериментом на внеурочных занятиях. Экспериментальная, лабораторная работа и выполняемые в ходе ее наблюдения способствуют конкретизации знаний и одновременно заставляют учащихся глубже вникнуть в смысл основных биологических понятий. Большие возможности внеурочных занятий в отношении постановки экспериментальной работы учащихся, и притом в ее исследовательском, а не иллюстративном варианте, давно и справедливо были отмечены методистами [3].

Учитывая возрастные особенности, психологи учащегося, его стремление получить немедленный и наглядный результат проделанной работы, можно рекомендовать не менее половины всего времени, отводимого на внеурочные занятия, уделять экспериментальной работе. Выбор теоретических вопросов, рассматриваемых на занятиях, целесообразно подчинить возможностям постановки эксперимента по данной конкретной теме. Так из двух тем: «Выделительная система» и «Условный и безусловный рефлексы» — предпочтение, следует отдать рефлекторной деятельности, поскольку к этому вопросу можно подойти экспериментально, хотя ясно, что оба эти раздела курса представляют большой интерес для учащихся. Общетеоретические вопросы усваивается эффективнее, когда они подаются на частных примерах, допускающих немедленное практическое выполнение. Например, при обсуждении пищеварительной системы довольно трудно подобрать реальный демонстрационный материал. Поэтому при изучении данной темы, для актуализации знаний и закрепления изучаемого материала целесообразнее предложить учащимся составить меню с учетом расхода энергии и калорийности пищи [10].

Вся неурочная работа в школе строится на основе принципа добровольности. Поэтому, особенно на первых порах, весьма важно найти стимулы, которые могли бы заинтересовать учащихся еще до того, как они глубже познакомиться с предметом в порядке прохождения школьной программы. Таким стимулом могут быть элементы занимательности, внешней эффективности различных демонстраций, элементы игры и театрализации. Разумеется, скуке не место и на уроке, но внеурочная работа предоставляет исключительно большие возможности для возбуждения интереса учащихся, вводить элементы занимательности во внеурочных занятиях. Они, однако, не должны представлять собой самоцель, в должны подчиняться общим задачам обучения [12].

Для учащихся, интерес которых к биологии уже отчетливо определился, занимательность, как такова, постепенно уступает место более глубокое заинтересованности в существе выполняемой работы. Здесь уместна постановка таких экспериментов, которые дают четкий конкретный результат, могут натолкнуть учащихся на размышления и обобщения, вырабатывать способность улавливать за разрозненными внешними явлениями известные им из основного курса положения химии, а в ряде случаев находить закономерности, выходящие за пределы школьной программы, но доступные для понимания учащихся. В массовой внеурочной работе, т.е. работе, в которую вовлечены не только участники биологических кружков, но и остальные учащиеся, занимательность — важнейшая и необходимейшая черта, сохраняющая свое значение и в старших классах школы [5].

Внеурочная работа по биологии преследует не только цели обучения, овладения предметом, и решает задачи воспитания определенных личностных качеств. В воспитании волевых качеств, дисциплины, здоровой обстановки в коллективе важное значение имеет правильное понимание принципа добровольности участия школьников во внеурочной работе по биологии. Этот вопрос в ходе занятий обычного типа не встает, однако для внеурочной работы он представляется весьма существенным, что было отмечено многими организаторами внеурочной работы по биологии. Л.И. Розина уделяет много внимания результатам этой работы. Этот принцип означает, что учащиеся по своему выбору и желанию берутся за ту или иную работу,но выполняют ее обязательно и в срок. Именно такое понимание добровольности помогает воспитанию чувства ответственности, сознательного отношения к своим, добровольно принятым на себя обязанностям. Помогает в осуществлении этого принципа привлечение коллектива учащихся к организационной самостоятельности и самодеятельности. Полезно привлекать самих учащихся к оценке своей работы. Случается, что оценка, которую дают работе своих товарищей рецензенты — учащиеся, и даже самооценка авторов во многих случаях оказывается гораздо строже, чем учителя [8].

Важнейшее место в системе внеклассной работы по химии занимает выполнение заданий, имеющих общественно полезную направленность.Следует стремиться к тому, чтобы все виды деятельности учащихся при выполнении работ индивидуального характера так или иначе могли быть использованы в работе коллектива в целом: не просто прочитать популярную книгу по интересующему вопросу, но и рассказать о прочитанном товарищам на уроке, заинтересовать их теми или иными вопросами. Не просто выполнять эксперимент, но и показать его на уроке, объяснить сущность наблюдаемых явлений, добиться, чтобы эксперимент был удобен для демонстрации в аудитории. К общественно полезной работе следует, прежде всего, отнести работу учащихся по созданию гербариев, изготовлению макетов и муляжей биологических объектов, разработка демонстрационного эксперимента. Возможности ученического коллектива, как показывает практика многих учителей биологии, чрезвычайно велика, и работа учащихся может серьезно помочь в расширении базы наглядных пособий кабинета биологии. Не упуская из виду этот, чисто утилитарный аспект работы учащихся, следует учитывать и огромный воспитательный эффект работы, ибо ничто так не способствует воспитанию самоуважения, развитию трудовых навыков, бережного отношения к материальным ценностям, как активная, созидательная работа, имеющая конкретную общественно полезную цель [13].

жүктеу/скачать 185.39 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Разработка внеклассного мероприятия в школе, виды внеклассных мероприятий

Любое внеклассное мероприятие направлено на повышения интереса учащихся к определенной теме. Оно должно быть наполнено различными конкурсами играми, чтобы повышать интерес, мотивировать и завлекать в процесс школьников.

Содержание

  • 1 Разработка внеклассного мероприятия
    • 1.1 Методическая разработка внеклассного мероприятия в школе включает в себя такие этапы:
    • 1.2 Виды внеклассных мероприятий

Методическая разработка внеклассного мероприятия в школе включает в себя такие этапы:

  • Постановка целей. На этом этапе необходимо определить тематику внеклассного мероприятия и согласно ей сформулировать цели. Их должно быть не менее 3.
  • Разработка задач. Достижение каждой цели происходит с помощью решения конкретных задач. Для одной цели должно быть разработано как минимум 2-3 задачи. Такая структуризация работы поможет определить дальнейший ход мероприятия.
  • Формирование сценария или приблизительного хода проведения мероприятия.
  • Подведение итогов.

Обычно методической разработкой внеклассного мероприятия на уровне школы занимает завуч по методической работе или человек, ответственный за проведение таких сборищ. В классе естественно вся работа лежит на учителе.

Виды внеклассных мероприятий

Существует очень много форм, в которых можно интересно и увлекательно проводить время школьникам. Основные виды внеклассных мероприятий:

  1. Собрание класса. Для такой формы мероприятия характерно коллективное решение каких-либо проблем. Проводит обычно классный руководитель, который и выставляет на обсуждение возникшие трудности.
  2. КВН. Это конкурс юмора, в котором принимает участие несколько команд. Может проводиться на нескольких уровнях. Самый высокий – государственный. КВН очень любят школьники и с удовольствием принимают участие.
  3. Конкурс. Это соревнования, которые проводятся как в личностном, так и в командном первенстве. Ученикам любого возраста всегда интересно принимать участие в конкурсах, особенно если за призовые места полагаются призы. Тематические олимпиады школьного и городского уровней так же относятся к этому виду мероприятий.
  4. Конференция. Проводится в идее собрания, к которому каждый участник готовит доклад или презентацию и выступает с ними. Хорошо мотивирует школьников к учебному процессу.
  5. Клубы по интересам. Инициаторами создания таких кружков могут быть учителя или сами учащиеся. В кругу собравшихся обсуждаются общие темы.
  6. Викторина. Это вид игры, в котором ведущий задает вопросы, а участники должны на них отвечать. Способствует развитию быстрого мышления, сообразительности и логике.
  7. Дискуссия. Больше подходит для учебного процесса. Выбирается проблема, которую обсуждают. Каждый довод должен быть аргументирован, а в конце – подведены итоги.
  8. Праздники. Мероприятие, которое чаще всего проводится на уровне школы. Посвящено определенному событию или дате.
  9. Экскурсии. Совместное посещение достопримечательностей и даже поездки в другой город отлично объединяют коллектив. Кроме того, можно узнать много нового и интересного.

Кроме этого, все виды внеклассных мероприятий можно разделить на обобщенные группы:

Деятельность, направленная на повешение учебно-познавательного сознания. В эту группу относятся все мероприятия, касающиеся учебного процесса. Предметные олимпиады, конференции и дискуссии о научных темах, исследования, чемпионаты знатоков и т.д. Согласно результатам учащихся поощряют грамотами и медалями.

Военно-спортивные и героико-патриотеческие собрания. Все, что касается истории, спорта и развития патриотизма включается в эту форму мероприятий. Школьники могут посещать музеи, экскурсии, тематические выставки. Методисты организовывают военно-спортивные игры команд, направленных на повышения морального и патриотического духа.

Массовые праздники. Могут быть посвящены как отдельным событиям и датам, так и просто массовым развлечениям. Сюда относятся проведение таких конкурсов, как КВН, «Мисс школа», конкурс талантов, и другие. Прекрасно развивают творческие способности детей.

Социально значимые мероприятия. Посвящены отдельным событиям или направлены на повышение морального уровня учащихся. Добровольные группы могут быть созданы для посещения детей сирот или детей инвалидов. Для повышения уровня морально-эстетической нравственности в школах часто устраивают субботники, трудодни, краеведческая работа и др.

Спортивная и туристская деятельность. Всевозможные выезды на природу, проведения спортивных конкурсов и личного и командного первенства. Среди проведения активного досуга – поездки на велосипедах, походы в горы, выезды за город. Школьники поощряются за посещения различных спортивных секций, чаще всего при школах работают секции по баскетболу, футболу, волейболу, плаванию.

Последнее время для проведения досуга учащихся используются новые популярные методы, пародирующие конкурсы, которые мы видим на экранах телевизоров, таких как «Самый умный», «Слабое звено», «Умники и умницы» и т.д.

Внеклассная деятельность колледжа – влияние на студентов, виды внеучебной деятельности – организация, развитие, вовлечение и университет

В начале двадцать первого века перед многими колледжами и университетами стоит широкая образовательная миссия: развивать . » В кампусах колледжей внеклассное участие является ключевым инструментом в этом личном развитии. Для большинства студентов колледжей и университетов участие во внеучебной деятельности играет неотъемлемую роль в студенческом опыте. Студенты вовлекаются во внеклассные мероприятия не только для развлечения, общения и развлечения, но, что наиболее важно, для приобретения и совершенствования навыков. В кампусах США существует широкий и разнообразный спектр внеклассных мероприятий, отвечающих разнообразным интересам студентов.

Воздействие на студентов

Важность внеклассных мероприятий в университетских городках хорошо известна. Основные цели внеклассной деятельности сосредоточены на индивидуальном студенческом уровне, институциональном уровне и более широком уровне сообщества. Эти мероприятия существуют, чтобы дополнить академическую программу университета и расширить образовательный опыт студента. Согласно статье Александра Астина 1993 года, почти любой тип участия студентов в колледже положительно влияет на обучение и развитие студентов. Внеклассные мероприятия создают условия для вовлечения и взаимодействия с другими учащимися, что приводит к более активному обучению и более активному развитию. В частности, группа сверстников учащегося является наиболее важным источником влияния на академическое и личное развитие учащегося. Отождествляя себя с группой сверстников, эта группа может влиять на эмоциональное и когнитивное развитие учащегося, а также на его или ее поведение.

Поскольку развитие всесторонней личности является основной целью внеклассной деятельности в колледжах и университетах, многочисленные впечатления, которые дают эти занятия, положительно влияют на эмоциональное, интеллектуальное, социальное и межличностное развитие студентов. Работая вместе с другими людьми, студенты учатся вести переговоры, общаться, управлять конфликтами и руководить другими. Участие в этих внеклассных мероприятиях помогает учащимся понять важность навыков критического мышления, управления временем, а также академической и интеллектуальной компетентности. Вовлечение в деятельность помогает учащимся стать социально зрелыми, создавая условия для взаимодействия учащихся, формирования отношений и обсуждения. Работа вне класса с различными группами людей позволяет учащимся обрести больше уверенности в себе, автономии и понимания различий и сходств других.

Учащиеся также развивают навыки, характерные для их карьеры и необходимые для успеха в будущей работе. У студентов есть возможность улучшить свои лидерские и межличностные навыки, а также повысить свою уверенность в себе. Внеклассное участие позволяет учащимся связать академические знания с практическим опытом, что приводит к лучшему пониманию их собственных способностей, талантов и карьерных целей. Будущие работодатели ищут людей с таким повышенным уровнем навыков, что делает вовлеченных студентов более жизнеспособными на рынке труда. В частности, участие во внеучебной деятельности и руководящая роль в этой деятельности положительно связаны с получением первой работы и с управленческим потенциалом.

Участие учащихся во внеклассных мероприятиях также положительно влияет на успеваемость. Исследование Эрнеста Т. Паскареллы и Патрика Т. Терензини, проведенное в 1991 году, показывает, что внеклассное участие положительно влияет на получение степени бакалавра и на стремление к получению образования. Активно вовлеченные учащиеся с большей вероятностью будут иметь более высокие образовательные амбиции, чем невовлеченные учащиеся.

Наконец, внеклассная деятельность направлена ​​на решение организационных задач, таких как создание и поддержание сообщества в кампусе, а также удержание студентов. По мере того, как кампусы становятся более разнообразными, студенты хотят создать среду, в которой они чувствуют связь с другими людьми и с университетом. Внеклассные мероприятия позволяют учащимся собираться вместе, обсуждать актуальные идеи и проблемы и достигать общих целей. В этом сообществе, где учащиеся чувствуют себя комфортно друг с другом, обучение и развитие улучшаются, и это положительно влияет на удержание учащихся. По словам Винсента Тинто 1987 исследования, студенты с большей вероятностью останутся в колледже, если они почувствуют, что у них были полезные встречи с социальной и академической системами колледжа. Благодаря внеклассному участию студенты часто взаимодействуют со сверстниками, имеющими схожие интересы, обеспечивая социальную интеграцию в среду колледжа. В результате вовлеченные студенты рассматривают свои студенческие годы как положительный опыт и чувствуют, что они являются жизненно важной частью университета, что приводит к более высокому уровню удержания.

Виды внеучебной деятельности

Из-за разнообразия интересов студентов колледжей диапазон предложений внеклассной деятельности значительно варьируется в зависимости от размера и типа колледжа или университета. Внеклассная деятельность варьируется от в первую очередь социальных организаций до организаций управления и межвузовских спортивных программ. Каждое занятие предлагает учащимся возможность работать с другими и приобретать необходимые жизненные навыки. Хотя существует множество внеклассных мероприятий, следующие мероприятия чаще всего встречаются в кампусах колледжей.

Студенческое самоуправление . Одним из наиболее распространенных видов внеклассной практики, доступных в кампусах колледжей, является студенческое самоуправление. Студенты, участвующие в руководящих организациях, таких как студенческое самоуправление и правительство общежития, обычно избираются своими сверстниками, чтобы они выступали в качестве «официального голоса» студентов в администрации университета. Эти правительственные участники часто входят в комитеты университетского городка, пытаясь представлять идеи и проблемы своих однокурсников. Функции студенческого самоуправления включают выделение средств другим организациям, планирование программ, связанных с интересами студентов, предоставление форумов для обсуждения студенческих проблем и помощь в создании и поддержании успешного сообщества кампуса. Дополнительные примеры организаций управления кампусом включают советы чести, которые стремятся обеспечить соблюдение кодекса чести университета, и судебные коллегии, где студенты рассматривают дисциплинарные дела и выносят вердикты.

Легкая атлетика. Почти каждый колледж и университет в Соединенных Штатах предлагает какие-либо межвузовские и очные занятия легкой атлетикой. Студенты-спортсмены могут «попробовать себя» в межвузовских спортивных командах, таких как волейбол, баскетбол или лакросс. Быть университетским спортсменом требует больших затрат времени и энергии на тренировки, кондиционирование и соревнования. Очные виды спорта дают возможность всем спортсменам, не являющимся студентами университетов, заниматься спортом, который им нравится, соревнуясь со своими сверстниками. Как правило, колледжи и университеты предлагают несколько очных вариантов, включая флаг-футбол, футбол и теннис. К участию приглашаются игроки всех уровней квалификации, и часто эти действия могут быть довольно конкурентоспособными. Для тех учащихся, которым особенно нравится смотреть студенческие спортивные состязания, во многих школах есть студенческие духовные организации, которые позволяют учащимся посещать спортивные мероприятия, сидеть в специальной секции поддержки студентов и аплодировать домашней команде.

Академические и профессиональные организации . Академические крупные и профессиональные организации помогают своим членам приобретать опыт в выбранной ими профессиональной сфере и помогают в поиске работы. Студенты собираются, чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с их сферой интересов, и освоить профессиональные навыки, чтобы полностью подготовиться к будущему успеху. Такие профессиональные организации обычно сосредотачиваются на одной области интересов карьеры. Примеры профессиональных организаций включают Американскую ассоциацию маркетинга, Ассоциацию студенческого образования и Математическое общество.

Волонтерская и служебная деятельность . Волонтерская и сервисная деятельность существует, чтобы помочь улучшить местное и международное сообщество, что является важной целью внеклассной деятельности. В программе «Альтернативные весенние каникулы» учащиеся участвуют в проектах общественных работ, таких как восстановление домов, посадка деревьев или обучение студентов во время весенних каникул в колледже. В течение года действуют дополнительные сервисные проекты и организации, в том числе Alpha Phi Omega, Habitat for Humanity и Circle K, которые продвигают служение и волонтерство в студенческие годы. Программы обучения служению предлагают учащимся возможность внести свой вклад в жизнь своего сообщества и, что наиболее важно, критически осмыслить свой опыт служения.

Мультикультурная деятельность . Мультикультурная деятельность направлена ​​на повышение осведомленности и понимания различных культур, этнического и расового происхождения. Многие школы спонсируют фестивали, концерты, лекции и дискуссии, пропагандирующие многокультурность в кампусе, в которых могут участвовать учащиеся. Кроме того, участие в этих мероприятиях может быть важным шагом на пути к положительному развитию расовой, этнической или сексуальной идентичности. Примеры мультикультурных организаций включают Союз чернокожих студентов, Лямбда (студенческая организация геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров), Ассоциацию студентов-мусульман и Русский клуб.

Искусство . Студенты, интересующиеся изобразительным искусством, имеют множество внеклассных возможностей, в которых они могут активно участвовать. Мероприятия, включая спектакли, мюзиклы и танцевальные концерты, дают учащимся возможность продемонстрировать свои драматические способности. Оркестр, джаз-бэнд, оркестр и вокальные группы позволяют учащимся заниматься своими музыкальными интересами на уровне колледжа. Студентам также предлагаются уроки и мастер-классы по гончарному делу, скульптуре и мозаике.

Прочая деятельность . В дополнение к конкретным внеклассным мероприятиям, упомянутым ранее, во многих кампусах колледжей существуют и другие мероприятия. Почетные организации признают студентов-ученых, часто изучающих определенную академическую дисциплину, которые имеют определенный средний балл. Религиозные организации предлагают учащимся возможность собраться вместе со школьниками аналогичного религиозного происхождения. Медиа-организации в кампусе состоят из печатных, телевизионных и радиоплощадок, и эта деятельность может включать написание или фотосъемку для школьной газеты, работу в штате ежегодника или работу диск-жокеем на радиостанции кампуса. Лица, интересующиеся политикой, могут присоединиться к республиканцам колледжа или демократам колледжа. Учащиеся, которым нравится планировать мероприятия для всего кампуса, могут участвовать в комитетах по возвращению домой или выходным дням для родителей. Греческие организации (братства и женские клубы) предлагают множество социальных возможностей, а также способствуют служению и лидерству.

БИБЛИОГРАФИЯ

A STIN , A LEXANDER W. 1977. Четыре критических года. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

A STIN , A LEXANDER W. 1993. «Что важно в колледже». Гуманитарное образование 79 (4): 4–15.

C HICKERING , A RTHUR и R EISSER , L INDA . 1993. Образование и идентичность. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

К UH , G EORGE D. 1995. «Другая учебная программа: внеклассный опыт, связанный с обучением студентов и личностным развитием». Журнал высшего образования 66: 123–155.

М ОРЭ , Дж ОДЫ ; Л ОВЕЛЛ , С ХЕРИЛ Д.; М К Г АНН , Т АММИ ; и W YRICK , J ASON . 1998. «Почему участие имеет значение: обзор исследований участия студентов в университетской среде». Журнал по делам студентов колледжа 17 (2): 4–17.

P ASCARELLA , E RNEST T. и T ERENZINI , P ATRICK T. 1991. Как колледж влияет на студентов. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

T В , V ИНЦЕНТ . 1987. Окончание колледжа. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

W HIPPLE , E DWARD G. 1996. «Студенческая деятельность». В практике работы со студентами в высшем образовании, 2-е издание, изд. Одри Л. Ренц и партнеры. Спрингфилд, Иллинойс: Томас.

195+ лучших внеклассных мероприятий, которые стоит попробовать [в 2022 году]

Внеклассные мероприятия имеют ряд преимуществ как для старшеклассников, так и для учащихся колледжей.

Если вы старшеклассник, внеклассные занятия могут обогатить ваше заявление в колледж и помочь вам выделиться среди других абитуриентов.

С другой стороны, внеучебная деятельность может помочь вам приобрести практические навыки и сделать свое резюме более впечатляющим, помогая вам получить первую работу после колледжа.

В этой статье мы расскажем все, что нужно знать о внеклассных мероприятиях, которые могут помочь вам лучше построить свое будущее, в том числе:

  • Что такое внеклассные мероприятия?
  • Более 95 внеклассных мероприятий, которые вы можете попробовать
  • Как указать внеклассные мероприятия в резюме
  • Преимущества внеклассных мероприятий

Давайте погрузимся!

№1. Академический

Академическая деятельность основана на академическом предмете и включает клубы и соревновательные команды.

Академические клубы обсуждают и практикуют определенный предмет, в то время как соревновательные команды обычно участвуют в соревнованиях всех уровней, от местного до национального.

Clubs
  • Architecture Club
  • Astronomy Club
  • Biology Club
  • Chemistry Club
  • Economics Club
  • Electronics Club
  • Engineering Club
  • English Club
  • Distributive Education Clubs of America
  • History Club
  • Life Sciences Club
  • Literature Club
  • Literary Magazine Club
  • Math Club
  • National Honor Society
  • Peer Tutoring
  • Poetry Club
  • Physics Club
  • Psychology Club
  • Quill and Scroll
  • Robotics Club
  • Science National Honors Society
  • Клубы викторин и викторин
  • Клуб веб-дизайна/кодирования
  • Клуб писателей
Конкурсные команды
  • Academic Decathlon
  • Academic Triathlon
  • American Mathematics Competitions
  • American Regions Math League
  • Caribou Mathematics Competition
  • Chemistry Olympiad
  • Clean Tech Competition
  • Creative Communication Poetry Contest
  • EconChallenge
  • FIRST Robotics Competition
  • High School Innovation Challenge
  • Международная научно-техническая выставка Intel
  • Kids Philosophy Slam
  • Math League
  • National Academic Quiz Tournament
  • National French Contest
  • National History Bee
  • National Spelling Bee
  • Odyssey of the Mind
  • Poetry Out Loud
  • Questions Unlimited
  • Quiz Bowl
  • Научная чаша
  • Научная олимпиада

#2.

Art

Вы никогда не узнаете свой художественный потенциал, если не будете широко практиковать свои художественные навыки и получать отзывы от других людей. Эти внеклассные мероприятия позволяют сделать это: 

  • Animation
  • Anime/Manga Club
  • Art Club
  • Drawing
  • Cartooning
  • Drama Club
  • Fashion design
  • Graphic Design
  • Jewelry Making
  • Photography
  • Sculpture
  • Sewing
  • High School Theater Программа
  • Программа общественного театра
  • Клуб разработки видеоигр
  • Деревообработка

#3. Культура и язык 

Культурные и языковые внеклассные мероприятия — один из лучших способов расширить свой кругозор и отточить свои коммуникативные навыки.

С одной стороны, эти виды деятельности могут помочь вам почувствовать разные культуры и людей. С другой — это отличный способ выучить иностранные языки, навык, который обязательно пригодится как в личной, так и в профессиональной жизни.

Вот некоторые из самых популярных культурных и языковых внеклассных мероприятий: 

  • Афроамериканские студенческие альянсы/клубы
  • Американский язык жестов. Общество
  • Испанский клуб

#5. Правительство и лидерство

Работа в правительстве и лидерстве может иметь важное значение для оттачивания ваших навыков межличностного общения и решения проблем, а также обучения вас тому, что нужно, чтобы изменить мир к лучшему с помощью политики.

Если вы подумываете о карьере в политике или действительно увлечены этой областью, вам обязательно следует рассмотреть одно из следующих внеклассных занятий:

  • Молодежный совет сообщества
  • Студенческий совет
  • Студенческое самоуправление
  • Самоуправление сообщества
  • Группа лидеров

#6. Медиа

Вы мечтаете стать медийной знаменитостью? Или, может быть, вы всегда хотели стать титулованным журналистом… 

В любом случае, есть множество внеклассных мероприятий, которые вы можете предпринять, чтобы начать изучать медиаиндустрию, в том числе:

  • Школьный или местный журнал/журнал
  • Школьная или местная газета
  • Школьная или местная радиостанция
  • Школа или местный телеканал
  • Школа или местный веб-сайт
  • Ежегодник

#7.

Музыка и исполнительское искусство

Исполнение – это то, чем вы всегда были увлечены?

Тогда эти занятия как раз для вас. Они могут помочь вам изучить мир перформативного искусства, развить свои навыки и получить представление о том, как может выглядеть будущая карьера в этой области.

Here are only some of the many options:  

  • School Chorus/Choir
  • Community Chorus/Choir
  • Church Chorus/Choir
  • Chamber Music Group
  • Concert Band
  • Ensembles
  • Singing Lessons
  • Marching Band
  • Jazz Band
  • Orchestra
  • Solo music
  • Your own band
  • Comedy Club
  • Choreography
  • Classic Film Club
  • Dance
  • Film Production Club
  • International Thespian Society
  • Miming
  • Puppetry
  • Клуб поэзии Slam
  • Театральная труппа средней школы
  • Общественная театральная труппа

#9.

Особые интересы

Некоторые внеклассные занятия не подпадают ни под одну из категорий. Если у вас есть особый интерес к чему-то, для чего вы не можете найти местную группу или школьный клуб, вы можете просто создать ее или присоединиться к национальной группе. Таким образом, вы можете знакомиться с другими участниками онлайн и посещать ежегодные встречи.

Here are some special interest extracurricular activities you can explore:

  • Boy Scouts
  • Chess Club
  • Equestrian Club
  • Entrepreneurship Club
  • Future Business Leaders of America (FBLA)
  • Girl Scouts
  • Horticulture Club
  • Модели железных дорог
  • Изготовление лоскутных одеял

#10. Речь и политические интересы

Хотите узнать больше о сложных способах взаимодействия политики с нашей жизнью? Или, может быть, вы сами хотите со временем стать политиком и искусным оратором.

Политикой определенно можно заниматься, и следующие внеклассные занятия дадут вам возможность сделать это: 

  • Клуб дебатов
  • Евровызов
  • Клуб иностранных дел
  • Команда криминалистов
  • Демократы средней школы Америки
  • High School Fed Challenge
  • Junior Statesmen of America
  • Mock Trial Club
  • Model Congress Club
  • Model United Nations
  • National Speech and Debate Association
  • Speech Club
  • Подростки-республиканцы
  • Молодые демократы Америки

#11.

Спорт 

Ничто так не поможет вам развить целеустремленность, трудовую этику и командный дух, как организованные спортивные мероприятия.

Существует множество вариантов выбора, но некоторые из самых популярных вариантов:

  • Бейсбол и софтбол
  • Баскетбол
  • Бодибилдинг
  • Группа поддержки
  • Альпинистский клуб
  • Велоспорт0148
  • Dance Team
  • Fencing
  • Football
  • Golf
  • Gymnastics
  • Hiking Club
  • Hockey
  • Intramural Sports
  • Lacrosse
  • Martial Arts
  • Ping Pong Club
  • Quidditch Clubs
  • Skate Board Club
  • Лыжи
  • Футбол
  • Плавание
  • Теннис
  • Легкая атлетика
  • Ultimate Frisbee Club
  • Волейбол
  • Водное поло
  • Йога-клуб
     

#12. Технологии 

Знание технологий дает множество преимуществ.

Если вы решите сделать карьеру в сфере технологий, вас наймут на одну из самых высокооплачиваемых должностей на рынке. Даже если вы этого не сделаете, технические навыки могут пригодиться в вашей личной жизни или если вы когда-нибудь решите сменить карьеру.

Начните развивать свои навыки как можно раньше, выбрав одно из следующих действий (или любое другое, что может подойти вам на личном уровне): 

  • Ведение блога
  • Персональный веб-сайт
  • Социальные сети
  • Канал YouTube

#13. Волонтерская деятельность  

Если вы хотите внести свой вклад в дело, которым вы увлечены, подумайте о том, чтобы стать волонтером. Волонтерство может быть не только полезным для вашего здоровья, но и отлично смотреться в вашем резюме и при подаче заявления в колледж:0147 Церковь.

Если вы видите, что вам нравится внеклассное мероприятие, которое не предлагает ваша школа, вы можете попробовать присоединиться к сообществу или онлайн-группе, чтобы глубже изучить свои интересы. В качестве альтернативы вы можете попробовать создать клуб самостоятельно — это не только позволит вам заниматься любимым делом, но и разовьет ваши лидерские и инициативные навыки.

Вот и все! К настоящему времени у вас есть обширный список внеклассных мероприятий на выбор, а также все знания, которые вы можете использовать в своих интересах при подаче заявления на работу и в университеты.

Перед тем, как вы пойдете, вот основные моменты, которые мы рассмотрели в этом руководстве: 

  • Внеклассные мероприятия относятся к любому виду деятельности, не охваченному школьной, колледжей или университетской программой. Обычно это добровольная, социальная или благотворительная деятельность, в которой участвуют другие участники того же возраста.
  • Внеучебная деятельность может быть отличным дополнением к вашему резюме, особенно если вы студент колледжа или недавний выпускник без оплачиваемого опыта работы, или если они напрямую связаны с областью или должностью, на которую вы претендуете.
  • Лучшие внеклассные мероприятия, которые можно добавить в свое резюме, относятся к следующим категориям: учеба, спорт, волонтерство, языки, культурная и политическая деятельность.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *