Веселые вопросы по математике с ответами: Веселые математические вопросы и задачи

Смешные задачи с ответами, для детей / Логические задачи с ответами для детей — по математике, на логику / Ёжка

Смешные задачи с ответами, для детей. Такие задачи помогут весело провести время, посмеяться. А также такие задачи очень полезны для развития логического мышления. Настройтесь на нужный лад, давайте начнем:

***
Чем оканчиваются день и ночь?
Мягким знаком

***
Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге?
Каждому из них снять по сапогу

***
Сколько будет 2+2*2?
Шесть

***
В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего?
В феврале — самом коротком месяце

***
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
Ваше имя

***
Как найти прошлогодний снег?
Выйти на улицу сразу после начала нового года.

***
Какое слово всегда звучит неверно?
Неверно

***
У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного.

Что это?
Буква -О-

***
Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?
На Ваших коленях

***
Каких камней в море нет?
Сухих

***
Какой знак нужно поставить между 4-мя и 5-ю, чтобы результат оказался больше 4-х и менше 5-ти?
Запятую

***
Может ли петух назвать себя птицей?
Нет, т.к. он не умеет говорить.

***
Какой болезнью на земле никто не болел?
Морской

***
Можно ли предсказать счёт любого матча до его начала?
Да, 0 — 0

***
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Уроки

***
Что становится на треть больше, если его поставить вверх ногами?
Цифра 6

***
У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у стола?
Пять.

***
Какой узел нельзя развязать?
Железнодорожный

***
Какая река самая страшная?
Тигр

***
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
Температуру, время

***
Что все люди на земле делают одновременно?
Становятся старше

***
Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?
Оба человека играли разные партии с другими людьми.

***
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Нужно бросить яйцо более, чем на три метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.

***
Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?

Был яркий солнечный день.

Отгадывайте, веселитесь, развивайте свою логику и придумывайте свои задачи.

Задачи по математике: смешные и страшные, безумные и непонятные….

Задачи по математике: смешные и страшные, безумные и непонятные….
fortels
September 12th, 2015

Оригинал взят у fortels в Задачи по математике: смешные и страшные, безумные и непонятные.

Поводом для написания этого поста было желание поделиться с вами мнением об учебной программе по математике «г-жи» Петерсон. Начиная с 1-го класса, и вот уже в 4-м, читая учебник ребенка, я не могу понять, как это вообще могло попасть в школы. Но почитав отзывы других людей, мнения специалистов и других родителей, я понял, что не все так просто…. Так что необходимо время, чтобы адекватно и всесторонне «озвучить» данную тему. Попутно, собирая информацию, я наткнулся на множество примеров того, чего не должно быть в учебниках (задачниках и т.д.), но, увы, есть. Встречаются просто опечатки, курьезы, а можно найти и то, от чего «волосы встают дыбом». Не буду заниматься сортировкой, а просто дам вам возможность оценить всё самим… Начали:

1. Что это за велосипедисты со скоростью несущегося автомобиля?

2. «Веселая» задача 21, да? Интересно, у составителя свои дети есть?

3. Читаю и одуреваю

4. Задача для дальтоников или?

5. Приучают детей к порошку?

6. А почему не задан вопрос: «Сколько сотрудников МЧС искали потерявшихся девочек»?

7. Спасибо конечно за «великий и могучий русский» — это патриотично, но ЗАЧЕМ считать ругательства? Больше нечего?

8. Съесть 2 пачки соли на обед, рыбы на ветках — всё еще ничего, но отмеченные кружком…. 🙂 В чем вопрос или как это решить?

9. Писал если и красивый(-ая), то явно не умный(-ая)

10. Комментарии излишни

11. Так Сережа или Миша?

12. А действительно, что (кто) получилось? Приучаем детей к мутантам?

13. Пропаганда иностранной рабочей силы?

14. Чем проще, тем лучше?

15. Ну не идиоты — составители? Решить можно, но зачем такие задачи????

16. У кого-то дальтонизм или проблемы другого характера?

17. Ну кто-то же должен проверять то, что печатают. ..

18. «Реализм» задач поражает

19. Задача из лихих 90-х?

20. А точно они не смогли ее напугать? Мне и то жутковато

21. «Доигрались» все. Особенно те, кто придумал задачу

22. Так одинаковое или разное?

23. А кто укусил автора задачи и сколько раз?

24. Что-то не то фермер собирал…, явно 🙂

25. Каковы исходные данные для определение возраста Ослика?

26. А за тетрадь явно забыли заплатить вообще

27. Под номерами 1 и 4 — просто шедевры 🙂 Да и в №3 так и не определились, собирают помидоры или огурцы

Продолжать можно долго, но думаю, что и так хватит для того, чтобы понять «высочайший» уровень учебного материала по математике

Tags: crazyinschool

Более 75 занимательных вопросов и ответов по математике для детей

Как вы думаете, вы хорошо разбираетесь в математике? Как вы думаете, вы знаете больше, чем средний человек, когда дело доходит до математических мелочей? Что ж, у нас есть для вас задание! Мы составили список из более чем 75 математических викторин с ответами, от простых до сложных. Посмотрите, сколько вы можете сделать правильно!

   Читайте также:    Увлекательные викторины для детей [с ответами]  

25 занимательных математических вопросов и ответов для детей

Дети больше всего увлекаются забавными математическими задачками, которые заставляют их смеяться. Вот 25 забавных математических вопросов, которые превратят ваш класс или пижамную вечеринку малышей в веселый бунт или послужат отличным ледоколом в любом типе собрания:

В1: Почему 6 боялся 7?

A1: Потому что 7, 8, 9!

Q2: Как вы называете курицу, которая может считать свои яйца?

A2: Матемачик!

Q3: Почему учебник по математике такой грустный?

A3: Потому что у него столько проблем!

Q4: Что приходит шесть раз в день, четыре раза в неделю, два раза в месяц и один раз в год?

A4: Буква «f». Через 24 часа буква «f» появляется через четыре, пять, четырнадцать, пятнадцать и двадцать четыре. Через семь дней буква «f» стоит первой, четвертой и пятой. Через четыре недели буква «f» будет первой и четвертой. В одном году «f» бывает только в феврале.

Q5: Кто король пенала?

A5: Правитель!

Q6: Какое любимое время года у учителя математики?

A6: ЛЕТО!

Q7: Какое любимое блюдо учителя математики?

A7: ПИРОГ!

Q8: Почему растение на уроке математики стало диковинкой в ​​городе?

A8: Потому что он вырос из квадратных корней!

В9: Почему круги — самая популярная геометрическая фигура?

A9: Потому что это всегда 360 градусов!

Q10: Почему общественные активисты не любят алгебру?

A10: Потому что им не нравится неравенство!

Q11: Как алгебра помогает в танцевальных навыках?

A11: Это помогает тебе разбираться в алгоритмах!

Q12: Какой инструмент вы можете использовать для вспахивания фермы?

А12: Про-трактор!

Q13: Какой инструмент используют математики для скручивания проводов?

A13: Мульти плоскогубцы!

Q14: Кого ненавидят остроугольный и тупоугольный треугольники?

A14: Угол 90 градусов, потому что это ВСЕГДА правильно!

Q15: Почему Круг всегда игнорируется в партии геометрических фигур?

A15: Потому что другие формы считают его бессмысленным!

Q16: Почему квадрат не присутствовал на вечеринке геометрических фигур?

A16: Потому что он попал в аварию и превратился в клубок РАЗРУШЕНИЙ!

Q17: Что подумал ноль, когда увидел восемь?

A17: Какой хороший ремень!

Q18: Как боксер сломал калькулятор?

A18: Он пытался ввести цифры!

Q19: Что дети думают о сложении?

A19: Они думают, что это плюс!

Q20: Почему смешанная фракция отказалась выходить вместе с другой фракцией?

A20: Потому что это было неправильно!

Q21: Как можно превратить рутбир в пиво?

A21: Налей в квадратный стакан!

Q22: Вы знаете, что странного в математике?

A22: Любое число, которое не делится на 2!

Q23: Почему фантастический роман, написанный математиком, так запутан?

A23: Там были мнимые числа!

Q24: Какая геометрическая фигура самая красивая?

A24: Милый ракурс!

Q25: Какой монстр лучше всех разбирается в математике?

A25: Граф Дракула, конечно!

   Связанное Чтение:    Дополнительные факты Игры для детей онлайн  

25 простых вопросов и ответов по математике

У вас есть кто-нибудь, кто боится математики? Предложите им начать с этих простых математических задач, и вскоре вы увидите, как они решают математические задачи в свое удовольствие.

Q1: Какое единственное четное простое число?

A1: 2. Любое другое четное число делится на два и, следовательно, не является простым числом.

Q2: Что такое постоянная Пифагора?

A2: Квадратный корень из двух: 1,41! Кроме того, это было первое открытое иррациональное число.

Q3: Какое число не может быть представлено римскими цифрами?

А3: Ноль! Римскими цифрами его не обозначают.

Q4: Ноль — это нечетное или четное число?

A4: Четный. Он делится на два и по-прежнему создает целое число, равное нулю.

Q5: В написании какого числа столько же букв, сколько и в самом числе?

А5: Ф-О-У-Р!

Q6: Какое самое маленькое совершенное число?

А6: Шесть! Это положительное целое число, равное сумме своих делителей: 1, 2 и 3. Это означает, что 1 x 2 x 3 = 6, а также 1 + 2 + 3 = 6.

Q7: Почему 14 марта День Пи?

A7: Потому что это записывается как 3/14, а число пи равно 3,14!

Q8: В чем сходство между Пи и Пи?

A8: Зеркальное отражение числа Пи — 3,14, что означает «ПИРОГ»!

Q9: Как слово «Пицца» показывает формулу для расчета ее объема?

A9: Для цилиндра объем равен Пи, умноженному на квадрат радиуса, умноженному на его высоту! Если мы рассмотрим радиус пиццы как «Z», а ее высоту как «A», ее объем можно рассчитать как PI x Z x Z x A.

Q10: Когда числа «счастливы»?

A10: Счастливые числа — это числа, которые в конечном итоге достигают единицы после многократного суммирования квадратов его цифр. Например, 19 — счастливое число: 1 2 + 9 2 = 82 и 8 2 + 2 2 = 68 и 6 2 + 8 2 = 100 и 1 2 + 0 2 + 0 2 = 1.

9002 Q11: в мире?

А11: Один! Это число, которое мы используем для подсчета вещей, и оно появляется почти в каждом математическом уравнении.

Q12: Что такое «дружеский» номер?

A12: Дружественные числа — это два числа, у которых сумма делителей одного числа равна другому числу, и наоборот. Например, 220 и 284 — дружественные числа. Сумма делителей числа 220 равна 1 + 2 + 4 + 5 + 10 + 11 + 20 + 22 + 44 + 55 + 110 = 284, а сумма делителей числа 284 равна 1 + 2 + 4 + 71 + 142 = 220,

Q13: Что такое «избыточное» число?

A13: Обильное число — это число, сумма делителей которого больше, чем само число. Например, 12 — обильное число. Его делители равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12, а сумма этих делителей равна 1 + 2 + 3 + 4 + 6 + 12 = 28, что больше 12.

Q14: Что такое «недостающий» номер?

A14: Неполное число — это число, сумма делителей которого меньше, чем удвоенное число. Например, 9является дефицитным числом. Его делителями являются 1, 3 и 9, а сумма этих делителей равна 1 + 3 + 9 = 13, что меньше 2 x 9 = 18.

Q15: Что такое «треугольное» число?

A15: Треугольное число — это число, которое можно представить в виде треугольника из точек. Например, 6 — треугольное число. Его можно представить как 1 точка + 2 точки + 3 точки.

Q16: Что такое жесткий номер?

A16: Числа Харшада, также известные как числа Нивена, представляют собой целые числа, которые делятся на сумму своих цифр. Например, 42 — это число Харшада. Оно делится на 4 + 2 = 6,9.0003

Q17: Что такое «злой» номер?

A17: Злое число — это положительное целое число, имеющее четное количество единиц в двоичном представлении. Например, 3 — злое число. Его двоичное представление равно 11, и оно имеет две единицы, что является четным.

Q18: Что такое «палиндром»?

A18: Палиндром — это слово, фраза, число или другая последовательность единиц, которые можно читать одинаково в любом направлении — вперед или назад. Например, число 11011 является палиндромом, как и фраза «Мадам, я Адам».

Q19: Какое число больше: гугол или квадриллион?

A19: Гугол. Он представляет собой 1 x 10 100 .

Q20: Что такое «число апокалипсиса»?

A20: Число из 666 цифр известно как число апокалипсиса. Оно названо в честь библейского отрывка, в котором число Зверя (Антихриста) дано как 666. Наименьшее число апокалипсиса Фибоначчи — F 3184 .

Q21: Что такое последовательность Фибоначчи?

A21: Последовательность Фибоначчи — это последовательность чисел, в которой каждое число является суммой двух предыдущих. Он начинается с 0 и 1, а затем продолжается как 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и так далее.

Q22: Что такое последовательность «трибоначчи»?

A22: Последовательность Трибоначчи — это последовательность чисел, в которой каждое число является суммой трех предыдущих. Он начинается с 0, 0 и 1, а затем продолжается как 0, 0, 1, 1, 2, 4, 7, 13, 24 и так далее.

Q23: Что такое «игра хаоса»?

A23: Игра хаоса — это простой алгоритм, который можно использовать для создания фрактальных паттернов. Он включает в себя случайный выбор точки внутри треугольника, а затем нахождение середины отрезка прямой между этой точкой и каждой из вершин треугольника. Затем случайным образом выбирается следующая точка из трех полученных средних точек, и процесс повторяется до бесконечности.

Q24: Что такое «число Армстронга»?

A24: Число Армстронга — это целое число, сумма кубов его цифр равна самому числу. Например, 153 — это число Армстронга: 1 3 + 5 3 + 3 3 = 153.

Q25: Что такое Золотое соотношение красоты?

A25: Золотой коэффициент красоты — это математическая константа, приблизительно равная 1,61803. Его часто обозначают греческой буквой фи, и он встречается во многих местах в природе, например, в спиралевидном узоре раковины наутилуса.

Чтобы судить о привлекательности человеческого лица, измеряют его длину и ширину. Затем длина делится на ширину. Идеальный результат ближе всего к Золотому коэффициенту красоты 1,61803.

   Связанное чтение:    Лучшие математические веб-сайты, чтобы избавиться от математической хандры  

25 сложных вопросов и ответов по математике из вас все время! Считаете ли вы, что эти забавные вопросы по математике симпатичны и их легко решить? Сравните свои ответы с нашими и посмотрите, как у вас дела!

В1: Если двое — компания, а трое — толпа, то что такое четыре и пять?

А1:9!

Q2: Я дал утке 9 долларов, пчеле 27 долларов и пауку 36 долларов. Сколько бы я дал коту?

A2: 18 долларов (из расчета 4,50 доллара за ногу)!

Q3: Дедушка, два отца и два сына пошли в кинотеатр. Сколько билетов они купили?

А3: 3! Дедушка, отец и сын. Дедушка – это «отец» отца. Отец – «сын» деда.

Q4: Женщина идет покупать бананы. Все, кроме 3, разбились по дороге. Сколько хороших бананов у нее сейчас?

А4: 3! Все, кроме «3», были разрушены.

В5: Если на столе 10 яблок, и вы убираете 2, сколько яблок у вас останется?

А5: 2! Ты взял только два яблока.

Q6: Я странный. Но убери алфавит и я квит. Что я?

A6: Ч-Чет!

Q7: Как можно расположить только восьмерки, чтобы получить число 1000 в математическом уравнении?

А7: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000!

Q8: Откуда футбольный болельщик знал, что счет будет 0:0, еще до начала игры?

A8: Потому что в начале игры счет всегда 0-0.

Q9: Я прибавил 5 к 9 и получил два. Учитель сказал, что я прав. Ты знаешь как?

A9: Я прибавил 5 часов к 9 утра и получил 2 часа дня!

Q10: Как правильно составить 5 + 5 + 5 = 550, нарисовав только одну прямую?

A10: Добавьте черту к первому знаку «плюс», чтобы получилось «4». Получается уравнение 545 + 5 = 550!

Q11: Расчет:

1 + 1 + 1 + 1 + 1

1 + 1 + 1 + 1 + 1

1 ?

А11: 30!

Здесь мы применяем правило БОДМАС (скобки, порядок степеней, деление, умножение, сложение и вычитание).

Итак, мы видим здесь знак умножения и делаем это первыми. 1 x 0 = 1.

Итак, теперь строки будут выглядеть так:

1 + 1 + 1 + 1 + 1

1 + 1 + 1 + 1 + 1

1 + 0 + 1

Теперь обратите внимание, что после последней «1» в первой строке или первой «1» во второй строке нет математических операций. Следовательно, мы предполагаем, что из них можно составить число «11». То же самое касается последней «1» во второй строке или первой «1» в третьей строке. Из них можно составить число «11».

Теперь получаем:

1 + 1 + 1 + 1 + 11 + 1 + 1 + 1 + 11 + 0 + 1 = 30.

Q12: Половина составляет треть от какого числа?

А12: Полтора!

Q13: Что добавить между 4 и 5, чтобы результат был больше 4 и меньше 5?

A13: десятичная дробь! 4.5 больше четырех и меньше 5.

В14: Лизе было 6 лет, когда Люси было 3 года. Сейчас Лизе 60 лет. Сколько лет Люси?

А14: 57! Люси всего на три года моложе Лизы.

Q15: Рэй работает в приюте для собак. Когда он сажает одну собаку в клетку, у него остается лишняя собака. Если он посадит двух собак в клетку, у него останется лишняя клетка. Сколько собак и сколько клеток у Рэя?

A15: Три клетки и четыре собаки.

В16: Я купил петуха сегодня, и продавец сказал мне, что я могу ожидать двух яиц в день. Сколько яиц я буду есть через неделю?

A16: Нет. Петухи не несут яиц. Только куры делают.

В17: У вас есть пятигаллонный кувшин воды и пустой трехгаллонный кувшин. Как отмерить ровно четыре галлона воды?

A17: Наполните 5-галлонный кувшин и перелейте воду из него в 3-галлонный кувшин, пока последний не наполнится. Теперь у вас останется 2 галлона воды в 5-галлонном кувшине. Опорожните 3-галлонный кувшин. Перелейте 2 галлона из 5-галлонного кувшина в 3-галлонный кувшин.

Теперь снова наполните 5-галлонный кувшин и налейте воду в 3-галлонный кувшин, пока он не наполнится. Вы сможете вылить только 1 галлон воды, а в 5-галлонном кувшине будет 4 галлона воды!

Q18: Что весит больше: 16 унций соды или один фунт золота?

A18: Оба весят одинаково. 1 фунт = 16 унций.

Q19: Сколько раз можно вычесть 5 из 25?

A19: Только один раз. Потому что, как только вы вычтете 5, 25 станет 20 (и уже не 25)!

Q20: Если в вашем классе 50 учеников и вы должны пожать руку каждому ученику, сколько раз вы пожмете руку?

A20: 49. Вы вычтете себя из числа учеников в классе.

Q21: Расположите числа от 1 до 9 в правильном порядке в математическом уравнении так, чтобы в результате получилось 100.

A21: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + (8 x 9) = 100.

В22: Если вы насчитали 10 домов справа, когда шли в школу, и 10 домов слева, когда возвращались из школы по тому же маршруту, сколько домов вы насчитали?

A22: 10. Поскольку дома справа будут слева от вас, когда вы вернетесь.

В23. Каков угол между минутной и часовой стрелками настенных часов в четверть третьего?

А23: 7,5 градусов!

Q24: Какое число эквивалентно 3 4 /3 2 9?

А24: 9!

Q25: Некоторые карты потеряны из колоды карт. Если я раздам ​​их трем людям, останется две карты. Если я раздам ​​их четырем людям, останется три карты. Если я раздам ​​пять человек, останется две карты. Сколько карт в колоде?

А25: 47!

   Читать по теме:    Лучшие математические игры для детей, в которые интересно играть  

Как превратить занятия математикой в ​​развлечение

Математические игры — отличный способ вовлечь детей в процесс обучения и помочь им развиваться важные навыки и понятия в веселой и интерактивной форме. Игры также можно использовать для повторения уже изученного материала или для ознакомления с новыми темами.

Сделайте математические концепции важными для жизни детей

Игровые уроки математики, подобные тем, которые можно найти во многих математических онлайн-играх, также могут обеспечить столь необходимый перерыв в более традиционной среде обучения. По мере того, как учащиеся практикуют свои расчеты и оттачивают свои навыки решения математических задач, они могут развлекаться и получать вознаграждение.

Один из лучших способов сделать математические понятия более близкими и понятными для детей — связать их с повседневными ситуациями. Когда дети могут видеть, как числа, с которыми они работают, соотносятся с окружающим миром, они с большей вероятностью усвоят концепцию и получат возможность применять ее в других ситуациях.

Например, если вы учите складывать, вы можете попросить детей сложить количество продуктов в своих коробках для завтрака. Если вы учите вычитанию, вы можете попросить их вычесть количество шагов, которые нужно пройти, чтобы добраться до школы от их дома.

Всегда используйте положительные слова, говоря о математике

Язык, который мы используем, когда говорим о математике, может иметь большое влияние на то, как дети относятся к этому предмету. Когда мы используем негативные слова, такие как «сложно», «трудно» или «скучно», это может заставить детей думать, что они не очень хороши в математике и что не стоит пытаться учиться. Это может заставить их легко сдаться, когда они столкнутся со сложной математической задачей.

С другой стороны, использование позитивных слов, таких как «увлекательный», «веселой» или «сложный», может помочь детям почувствовать себя более уверенными в своих способностях и побудить их упорствовать, когда они сталкиваются с трудной проблемой.

   Связанное чтение:    Эти 15 математических упражнений для детского сада сделают процесс обучения увлекательным объяснять свои мысли вслух. Это не только позволяет вам увидеть, где они застревают, но также помогает им организовать свои мысли и лучше понять концепцию. Когда дети могут вербализовать свое математическое мышление, это также позволяет вам предоставить конкретную обратную связь, которая может помочь им исправить любые неправильные представления и укрепить их понимание. 
Математика — это весело, если вы не воспринимаете ее с ненужным давлением. Он полон загадок и головоломок, с его помощью можно даже разыграть друзей! Ознакомьтесь с нашей коллекцией вопросов по математике, которые наверняка озадачат вас и заставят потянуться за калькулятором!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Надеюсь, я могу познакомить своих детей с математическими играми?

Существует множество различных типов математических игр, включая математические игры в классе, онлайн-игры, настольные игры, карточные игры и даже физические игры.

Математическая игра — это интерактивный способ вовлечь детей в процесс обучения и помочь им развить важные навыки и понятия в веселой и увлекательной форме.

В чем польза математических игр?

Математические игры могут принести много пользы детям, в том числе помочь им отработать важные навыки и концепции, представить новые темы в увлекательной и интерактивной форме и обеспечить столь необходимый перерыв в более традиционной среде обучения.

Как сделать математические понятия более понятными для детей?

Один из лучших способов сделать математические понятия более близкими и понятными для детей — связать их с повседневными ситуациями. Когда дети могут видеть, как числа, с которыми они работают, соотносятся с окружающим миром, они с большей вероятностью усвоят концепцию и смогут применять ее в других ситуациях.

Интересные математические загадки для ваших детей

Математика — увлекательный и интересный предмет, если его изучать правильно. Большая часть повседневной деятельности, от счетов до измерений, вращается вокруг фундаментальных математических понятий. Его практическое применение делает математику одним из самых важных предметов. Родители должны проявлять особую осторожность, чтобы помочь своим детям правильно освоить основы математики.

Но, к сожалению, дети часто находят математические понятия сложными и вскоре теряют интерес к предмету, у них развивается фобия математики. Но при правильном обучении математика может стать интересным предметом, который дети будут с нетерпением ждать. В этой статье будет рассмотрен один из таких способов, который сделает предмет интересным для детей.

Загадки по математике — отличный способ научить детей математике, заинтересовать их и сделать процесс обучения увлекательным. В этой статье будут рассмотрены некоторые математические загадки с ответами, которые отточат навыки рассуждения ваших детей, логическое мышление и стимулируют мозговую активность.

Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь

Загадка №.

1

Мужчина умер в свой 24-й день рождения из-за возрастных проблем. Как это возможно?

Ответ: Он родился 29 февраля.

Объяснение: 29 февраля наступает каждые четыре года; он будет стареть каждый год, но отмечать дни рождения раз в четыре года.

Загадка №. 2

На столе три спички. Не добавляя никаких других спичек, сделайте из них четверку. Вы не должны ломать ни одну из спичек.

Ответ: IV

Объяснение: С помощью трех спичек сложите римскую цифру четыре IV.

Загадка №. 3

В городе есть магазин одежды. Костюм стоит 24 рупии, носки — 30 рупий, кепка — 18 рупий, а пара брюк — 48 рупий. Используя описанный выше метод, угадайте, сколько стоит толстовка с капюшоном?

Ответ: Тридцать шесть рупий

Объяснение: Обратите внимание на цену и количество букв в каждом слове. Владелец берет 6 рупий за каждую букву в слове. Количество букв в слове «костюм» равно четырем, поэтому 6 х 4 = 24. Точно так же количество букв в слове «балахон» равно шести, поэтому 6 х 6 = 36,

Загадка №. 4

В каком месяце 28 дней?

Ответ: Каждый месяц.

Объяснение: Когда задают вопрос, первый ответ, который приходит нам на ум, — февраль, но мы забываем, что в каждом месяце 28 дней.

Загадка №. 5

9876, 6987, 7698, Какое следующее число в ряду?

Ответ: 8769

Объяснение: Последняя цифра числа перемещается в начало для получения следующего числа.

Загадка №. 6

Как вы можете получить 720, используя 98, используя только одну букву или символ?

Ответ: с помощью x

Объяснение: 98 прописью равно девяносто восьми. Если поставить «X» между девяносто и восемью, получится девяносто х восемь, т. е. 90 х 8 = 720

. 7

Рассмотрим трехзначное число, вторая цифра которого в четыре раза больше первой, а последняя цифра на 3 меньше второй. Угадай трехзначное число.

Ответ: 141

Объяснение: Если вы обратите внимание на цифру 141, ясно, что вторая цифра в четыре раза больше первой, 4 х 1, а последняя цифра на 3 меньше второй, 4 – 3 = 1.

Загадка №. 8

Если сейчас на два часа позже, то до полуночи пройдет вдвое меньше времени, чем если бы это было на час позже. Который сейчас час?

Ответ: Девять часов

Объяснение: При добавлении двух часов к 9, становится 11 часов, и до полуночи пройдет половина двух часов, т. е. 10 часов + 1 час будет 11 часов.

Загадка №. 9

Если бы книги по математике когда-либо говорили, что бы одна книга по математике сказала другой?

Ответ: У меня так много проблем.

Загадка №. 10

Яблоко стоит 60 рупий, гуава — 90 рупий, а манго — 60 рупий. Сколько будет стоить гранат?

Ответ: 150 рупий

Пояснение : Стоимость каждого фрукта равна количеству гласных в слове, умноженному на 30 рупий.

Загадка №. 11

Возьмите три спички и попросите друга сделать их 11, не добавляя и не ломая спичек.

Ответ : XI

Объяснение: Поместите эти три спички в число 11, то есть XI

Загадка №. 12

Рассмотрим 5+1=46, 9+1=810 и 6+3=39. Тогда чему равно 8+5?

Ответ: 313

Объяснение: Если внимательно посмотреть, в 5 + 1 = 46 первая цифра окончательного ответа 5-1 = 4, а вторая цифра 5 + 1 = 6, та же логика применима ко всем следующим проблемам. Итак, 8 – 5 = 3 и 8 + 5 = 13, окончательный ответ 313.

Загадка №. 13

В городе с фермами есть фермеры и коровы. Всего 24 головы и 78 футов. Сколько фермеров и сколько коров в городе?

Ответ: 15 коров и 9 фермеров

Пояснение: 15 х 4 = 60, так как у коров 4 ноги, и 9 х 2 = 18, поскольку у людей две ноги. Всего будет 78.

Загадка №. 14

Если бы вы были учителем математики, какое блюдо было бы вашим любимым?

Ответ: Pie (Pi)

Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь

Загадка №.

15

Можем ли мы прибавить пять к девяти, чтобы получить два?

Ответ: Да

Объяснение: Это возможно, если мы добавим 5 часов к 9 утра/вечера, чтобы получить 2 часа ночи

Загадка №. 16

Сколько раз можно вычесть 4 из 8?

Ответ: Только один раз

Объяснение: Если из суммы 8 вычесть 4, получится не больше 8. Хен, только один раз.

Загадка №. 17

Подсчитайте количество дней в четырех годах.

Ответ: (365×4)+1

Объяснение: Один год из четырех лет оказывается високосным.

Загадка №. 18

Получите число 28, используя 5 двоек.

Ответ: 2+22+2+2=28

Загадка №. 19

Если сто пополам разделить, какой ответ?

Ответ: 200

Объяснение:

100/1/2

= 100 × 2/1

= 100 × 2

= 200

Заключение

= 200

0892

Вот несколько математических загадок с ответами, которые детям будет интересно, но сложно решить.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *