Слова «вера» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «вера» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вера» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «вера».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «вера»
- 2 Как перенести слово «вера»
- 3 Морфемный разбор слова «вера» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «вера»
- 5 Синонимы слова «вера»
- 6 Антонимы слова «вера»
- 7 Ударение в слове «вера»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «вера»
- 9 Фонетический разбор слова «вера» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «вера»
- 11 Сочетаемость слова «вера»
- 12 Значение слова «вера»
- 13 Склонение слова «вера» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «вера»
Слоги в слове «вера»
Количество слогов: 2
По слогам: ве-ра
Как перенести слово «вера»
ве—ра
Морфемный разбор слова «вера» по составу
вер | корень |
а | окончание |
вера
Сходные по морфемному строению слова «вера»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «вера»
1. имя
2. вероисповедание
3. исповедание
4. религия
5. верование
6. верованье
7. доверие
8. ислам
9. язычество
10. христианство
11. фетишизм
12. буддизм
13. ламаизм
14. браманизм
15. милленаризм
16. миллений
17. миллениум
18. хилиазм
19. парсизм
20. иудейство
21. надежда
22. уверенность
23. убежденность
24. вероучение
25. эмуна
26. конфессия
27. убеждение
28. вероника
29. доверенность
30. атанасизм
Антонимы слова «вера»
1. неверие
2. недоверие
3. атеизм
Ударение в слове «вера»
ве́ра — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «вера»
[в’`эра]
Фонетический разбор слова «вера» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [в’] | в | |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
а | [а] | гласный, безударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.
Предложения со словом «вера»
Трудности возникали в связи с принятой тогда формулой присяги: «по истинной христианской вере…».
Источник: И. Р. Шафаревич, Трехтысячелетняя загадка. История еврейского вопроса, 2013.
О случившемся очень скоро стало известно всему городу и окрестностям, и множество язычников, поражённых чудом падения идолов, обратились в истинную веру.
Источник: Вера Потапова, Самые сложные проблемы с финансами, жильем и работой. Вам поможет святитель и чудотворец Спиридон Тримифунтский, 2011.
Сперва воевал я за свою обиду, теперь стану воевать за веру православную нашу.
Источник: Ю. И. Асеев, Русский мир: анализ состояния, проблемы, 2014.
Сочетаемость слова «вера»
1. христианская вера
2. истинная вера
3. новая вера
4. вера людей
5. вера христова
6. вера отцов
7. символ веры
8. вопросы веры
9. сила веры
10. вера выпила
11. вера поняла
12. вера сказала
13. принять на веру
14. потерять веру
15. иметь веру
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «вера»
ВЕ́РА , -ы, ж. 1. Твердая убежденность, уверенность в чем-л., в исполнении чего-л. Вера в успех дела. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «вера» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | вера | веры |
РодительныйРод. | чего? | веры | вер |
ДательныйДат. | чему? | вере | верам |
ВинительныйВин. | что? | веру | веры |
ТворительныйТв. | чем? | верой | верами |
ПредложныйПред. | о чём? | вере | верах |
Как правильно пишется слово «вера»
Правописание слова «вера»
Орфография слова «вера»
Правильно слово пишется: ве́ра
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «вера» в прямом и обратном порядке:
- 4
в
1 - 3
е
2 - 2
р
3 - 1
а
4
Мастер – класс для педагогов и воспитателей «Звуки и буквы». Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления –звуковой анализ слов. Вначале хочу привести слова известного советского педагога-психолога Д.Б.Эльконина. «Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.» (слайд) Но прежде, чем мы продолжим разговор, я бы хотела пригласить сюда двух представителей от каждого структурного звена для того, чтобы мы с вами могли сравнить: как строится работа в д/с и в начальной школе по данному направлению. ( участники работают) Закройте глаза и послушайте (включается музыка со звуками природы). Что вы услышали? (Голоса птиц, шум моря и т.д.- одним словом –это звуки) Нас окружает мир, полный разных удивительных звуков. Ответьте на вопрос: Если ребёнок слышит, как осторожно скрипнула дверь, отличает приближающийся гул вертолета от гула самолета, – то у него всё в порядке с физиологическим слухом.( на слайде) А теперь у ребенка в руках бубен, и если он не нарушит ритмического рисунка русской народной песни «Во поле береза стояла…» – у него восхитительный музыкальный слух (!).(слайд) Вот пятилетний дошкольник без ошибок раскладывает картинки в две стопки: в одну – со звуком [С] , в другую – со звуком [3] , – у ребенка сформированный фонематический слух. (слайд) Всё, что мы слышим, и всё, что мы произносим,- это звуки. Очень важно, что бы ребёнок ориентировался в звуковом строе речи. Поэтому –развитие ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА – ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. Это необходимо для:
Давайте вспомним, уважаемые коллеги, что такое звуки? (Звуки — это то, что мы слышим и произносим). А что такое буквы? (Буквы мы пишем и читаем).(на слайде) Важно не путать звуки и буквы.(Когда родитель говорит «Мой ребёнок не умеет говорить букву –это не правильно) Буквы – это графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме.(слайд) Уважаемые коллеги, помните, что до начала освоения навыка чтения ребенок должен представлять, что такое звуки речи, дифференцировать их, делить слова на звуки и слоги. Только после этого этапа можно будет начинать знакомить детей с правилами озвучивания букв, буквосочетаний и послогового чтения. По мнению известного психолога Даниила Борисовича Эльконина, «чтение — есть воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной) модели». (слайд) То есть если мы хотим, чтобы ребенок усвоил письменную речь (чтение и письмо) быстро, легко, а так же избежал многих ошибок, следует обучить его звуковому анализу слова. Обращаюсь к представителям. Так что же такое звуковой анализ слова? Звуковой анализ слова – это определение последовательности, порядковое место и количество звуков в словах, различать на слух гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие, находить ударный слог и звук в словах, ориентироваться в слоговой структуре слова. Звуковая схема слова – это последовательность символов (согласных и гласных звуков), выложенных в том порядке, что и звуки в слове.( слайд) Дополнительный вопрос: какие бывают звуки? (гласные и согласные). Дайте характеристику гласным звукам ? При произношении гласных звуков воздух проходит свободно через рот, не встречая преград. Слышится только голос. Вы их обозначили красным цветом . Гласные звуки: А, О, У, Ы, Э, И Гласные буквы: А, О, У, Ы, Э, И, Е, Ю, Ё, Я.( слайд) Обратите внимание что в русском языке шесть гласных звуков и десять гласных букв,(почему?).. Это связано с особенностями употребления букв Я, Ю Е, Ё, эти буквы обозначают слияние двух звуков [йа], [йо], [йу], [йэ]. Поэтому они называются йотированными! Анализируя слова с этими буквами, взрослые ориентируются на зрительный образ слова и требуют того же и от детей, еще не знакомых с письменной речью. Именно поэтому слова с йотированными гласными не следует предлагать детям на начальных этапах формирования звукового анализа. — Какие звуки называются согласными? Ответ: Согласные звуки – это звуки речи, состоящие из голоса и шума или только шума, которые образуются в полости рта, где струя воздуха встречает различные преграды: зубы, губы, нёбо. ( обратите внимание на то, что давая понятие о согласных звуках ошибочно говорить, что их нельзя петь) Согласных букв 21: н, м, л, р, й, б, в, г, д, ж з, п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ. Согласных звуков– 36.(почему?) Согласные звуки бывают мягкими и твердыми. Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух. Твердые звуки обозначаются на схемах синим цветом, мягкие — зеленым цветом.. Запомните, что: Всегда твердые согласные: [ж] [ш] [ц]. Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].( слайд) Кроме того, в современном русском языке есть две буквы, которые никаких звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак). Перед разделительным ь знаком согласный всегда мягкий, перед ъ – твёрдый согласный (вьюга, съел) Обращаюсь к представителям. Алгоритм звукового (фонетического) анализа слова.
Важно: При проведении звукового анализа необходимо обязательно произносить слово вслух. Нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. (слайд) Провести звуковой анализ слова — это значит назвать звуки слова в той самой последовательности, в какой они в этом слове находятся. Давайте посмотрим, как справились наши коллеги с о звуковым анализом . Единой точки зрения на то, каким образом необходимо проводить работу по формированию фонетического анализа в начальной школе, не существует. ( спасибо, коллеги) Для чего нам нужен звуковой анализ? При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его элементы (звуки), установление их количества и последовательности. Перед началом письма ребенку необходимо произвести анализ слова, однако уже в ходе записывания происходит синтез, то есть мысленное сочетание звуковых элементов в единое целое. Таким образом, обучение письму невозможно без формирования звукового анализа. Если звуковой анализ не сформирован или сформирован не до конца, то дети будут писать с ошибками, например: вместо страна – сана, тана или др. Это то, что касается звукового анализа. Теперь о звуковом синтезе. Синтез – это соединение частей в целое, а звуковой синтез – соединение звуков в слова. Звуковой синтез лежит в основе процесса чтения. Прочитать слово – значит по сочетанию отдельных букв, отражающих порядок звуков в слове, синтезировать их так, чтобы они составили реальное, «живое» слово. Полноценный синтез возможен только на основе анализа звуковой структуры слов. И в заключении: анализ программы начального образования «Школа России» и дошкольного образования «Детство» показал много общего. Так в программе дошкольного образования отражены важнейшие стороны языка: фонетика , лексика, грамматика, содержательность речи, выразительность языка и интонаций. Основная задача обучения грамоте в подготовительной к школе группе – формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, а это — предпосылки для реализации преемственности дошкольного и начального образования. Если у ребенка в дошкольном возрасте четко сформировалось понятие о звуках, то ему будет легче в начальной школе при овладении грамотой на начальной ступени образования. С опорой на фонетические знания и умения будущий первоклассник быстрее овладеет процессами чтения и письма в период обучения грамоте в школе, освоит орфографию. В начальной школе в период обучения грамоте работа над основными фонетическими понятиями также, как и в дошкольном образовании, продолжается на практическом уровне. Умения детей расширяются, совершенствуются. Мною составлена методическая копилка, в которую включены приемы работы по подготовке к формированию основных фонетических понятий. Эти приемы можно использовать на первой ступени образования и на второй при обучении детей чтению и письму. Большое спасибо, мне понравилось, как вы работали. Скажите, что Вам понравилось, запомнилось? |
Фигура речи: значение, примеры и типы
«Это всего лишь фигура речи!»
Вероятно, вы уже слышали это предложение один или два раза. Возможно, когда кто-то сказал что-то, что, казалось, не имело никакого смысла, или, может быть, они что-то чрезмерно преувеличивали.
В английском языке много фигур речи, и они являются особенностью языка, которая может придавать глубину и более тонкое значение тому, что мы говорим. Чтобы полностью понять это языковое явление, мы должны узнать о типах фигур речи и закрепить эти знания некоторыми примерами.
Рис. 1. Если вы застряли в поиске способов сделать свое письмо более интересным, почему бы не попробовать фигуру речи?
Фигура речи Значение
Даже если вы уже слышали эту фразу раньше, полезно получить твердое представление о значении «фигуры речи»:
фигура речи — это риторический прием где значение слова или фразы не может быть напрямую истолковано из используемых слов. Другими словами, фигуры речи — это слова или фразы, которые означают нечто иное, чем буквальное значение их слов.
Риторические приемы — это приемы, используемые писателем (или оратором), чтобы донести смысл до аудитории, вызвать эмоциональный отклик и часто убеждать или убеждать аудиторию в чем-то.
Фигуры речи могут использоваться как в устной коммуникации (что подразумевается словом «речь»), так и в письменной. Они помогают нам создавать яркие ментальные образы в сознании наших слушателей и читателей, в зависимости от того, говорим мы или пишем.
Фигуры речи могут использоваться в художественных и научно-популярных текстах и могут достигать различных эффектов, которые мы будем исследовать в этой статье.
Фигуры речи в английском языке
Какое значение фигур речи в английском языке? Почему мы беспокоимся об их использовании?
Фигуры речи могут использоваться по разным причинам, в зависимости от эффекта, которого мы хотим достичь. Их можно использовать, чтобы:
сделать описания людей, мест и вещей более интересными и увлекательными (например, океан, растянувшийся бесконечным сине-зеленым ковром .)
подчеркнуть эмоцию (например, , 9(например, .)
Сравните разные предметы (например, Щенок бросился в волны, а старая собака только смотрела, тише, чем окаменевшее дерево в лесу . )
Созданный эффект фигурой речи будет во многом зависеть от типа используемой фигуры речи. Давайте углубимся в это немного глубже:
Типы фигур речи
Существует так много разных типов фигур речи! Посмотрите на этот список:
Метафора: Сказать, что что -то является еще одной вещью
Сравнение: Сказать что -то похожее на другое дело
IRONY: кора
идиома: слов или фраз, значение которых отличается от самих слов
эвфемизм: косвенное слово или фраза, используемые для смягчения удара по резким или щекотливым темам
оксюморон: когда противоречащие термины используются вместе для создания значения концепция упоминается с использованием термина, тесно связанного с этой концепцией
гипербола: крайнее преувеличение, которое не следует понимать буквально
каламбур: юмористическое выражение, в котором используются альтернативные значения слова или слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения
многословие: использование большого количества слов вместо краткости (будучи кратким и несложным), чтобы произвести впечатление расплывчатого или двусмысленного0005
персонификация: приписывание человекоподобных качеств нечеловеческим вещам
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим для всех видов фигур речи, которые существуют; тем не менее, это должно дать вам хорошее представление о видах эффектов, которые могут создавать фигуры речи.
Рис. 2. Фигуры речи могут оживить письмо!
Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных из них более подробно:
Метафора Фигура речи
Метафоры уподобляют одну вещь другой, говоря, что одна вещь есть другая. Метафоры широко используются в литературе всех жанров. Вот пример из Ромео и Джульетты Шекспира (1597):
Но мягкий, какой свет сквозь то окно пробивается? Это восток, а Джульетта — солнце!»
— Ромео и Джульетта, В. Шекспир, 1597 1
В этом примере мы видим, что Джульетта уподобляется солнцу в метафоре, «а Джульетта — это солнце.» Эта метафора передает 9 Ромео.0025 любовь к Джульетте , поскольку он описывает ее как важную и яркую, как само солнце.
Оксюморон Фигура речи
Оксюморон — это когда два слова с противоположными значениями помещаются вместе, обычно для того, чтобы подчеркнуть значение второго слова . Вот строка из книги Альфреда Теннисона « Ланселот и Элейн » (1870 г. ), которая содержит два оксюморона:
Его честь, коренящаяся в бесчестии, стояла, и вера неверная хранила его ложно верным».0002 -А. Теннисон, Ланселот и Элейн, 1870 2
В этом примере у нас есть два оксюморона: «вера неверная» и «ложно истинная». Оба этих оксюморона работают, чтобы показать, что Ланселот — это парадокс чести и бесчестия, иногда честный, а иногда нечестный. Поскольку «неверный» и «истинный» являются последними словами каждого оксюморона, читатель понимает, что Ланселот во многом является обеими этими вещами, что само по себе является еще одним оксюмороном!
Интересный факт! Само слово «оксюморон» является оксюмороном. Слово состоит из двух слов греческого происхождения: oxus (что означает «острый») и moros (что означает «тупой»). В прямом переводе это превращает «оксюморон» в «резкий и тупой».
Идиоматическая фигура речи
Идиомы — это фразы, в которых слова буквально означают что-то совершенно иное, чем их номинальное значение. Идиомы широко использовались и в литературе.
Мир — это устрица, но на матрасе ее не раскроешь!»
— А. Миллер, «Смерть коммивояжера», 1949 3
Возможно, вы слышали фразу «мир — это устрица», которая не имеет ничего общего с настоящими устрицами, но является выражением надежды и оптимизма. В Смерть коммивояжера , Вилли Ломан использует эту идиому и расширяет ее, говоря: «Вы не раскроете его на матрасе». Вилли разговаривает со своим сыном Хэппи, объясняя, что он может сделать что угодно со своей жизнью, но для этого ему нужно много работать.
Сравнение Фигура речи
Сравнения похожи на метафоры, но вместо того, чтобы сравнивать две вещи, говоря, что одно равно другому, сравнения говорят, что одно подобно другому. Сравнение должно включать слова «как» или «как». Вот пример сравнения «как»:
…она пыталась избавиться от котенка, который вскарабкался ей на спину и застрял, как колючка, вне досягаемости». 1868 4
В этом примере персонаж пытается поймать одного из котят, принесенных ее сестрой. что его трудно удалить.Заусенцы часто остроконечные, что дает читателю ощущение когтей котенка.
Рис. 3. Пример остроконечного бора. Заусенец — это семя или высушенный плод с волосками, шипами или крючковатыми шипами.
Гипербола Фигура речи
Гипербола не предназначена для буквального и часто передает крайнее преувеличение чего-либо. Писатели используют гиперболу, чтобы подчеркнуть эмоции или создать ощущение, что что-то в некотором роде экстремально (чрезвычайно голодный, маленький, быстрый, умный и т. д.). Вот пример из книги Уильяма Голдмана « Принцесса-невеста».0004 (1973):
Я умерла в тот день!»
-У. Голдман, Принцесса-невеста, 1973 5
В этом примере принцесса Лютик пытается выразить, насколько опустошенной она была, когда Уэстли был убит Ужасом. Пират Робертс. Тот факт, что она все еще рядом и говорит, показывает, что она не умерла в буквальном смысле. Однако читатель получает ощущение, что боль от потери ее любви была такой же сильной, как смерть. Есть также ощущение, что без Уэстли принцесса Лютик пытается передать, что она больше не полна жизни.0005
Пример фигуры речи
Итак, мы уже видели несколько примеров некоторых фигур речи в литературе, но теперь мы закончим эту статью рассмотрением некоторых общих примеров фигур речи:
Метафора : «Любовь — это жестокая любовница».
simile: «Она так же прекрасна, как роза».
идиома: «Люди, живущие в стеклянных домах, не должны бросаться камнями».
гипербола: «Я так голоден, что мог бы съесть комод!»
оксюморон: «довольно уродливый», «серьезно смешной», «явно запутанный»
ирония: (в дождливый день) «Какой прекрасный день!»
эвфемизм: «Он сдох».
метонимия: «Да здравствует корона!» (относится к королю или королеве)
каламбур: «Английские студенты имеют много смысла запятой .»
эпиграмма: «С большой силой приходит большая ответственность».
иносказание: «Есть вероятность, что я потенциально мог быть немного нечестным». (вместо того, чтобы сказать: «Я солгал»)
звукоподражание: «Бах!» «Шипение», «Кукушка!»
олицетворение: «Облака разозлились.»
Рис. 4. Комиксы — отличное место, где можно найти множество звукоподражаний: Фу! Хлопнуть! Зап!
Фигура речи – основные выводы
- Фигура речи – это фигуративное или риторическое средство, используемое для подчеркивания смысла сказанного.
- Существует много видов фигур речи, включая метафоры, сравнения, каламбуры, гиперболы, эвфемизмы, звукоподражания и идиомы.
- Каждый вид фигур речи создает различный эффект.
- Фигуры речи могут использоваться в вербальном общении, а также в художественных и научно-популярных письмах.
- Всевозможные фигуры речи широко используются в литературе, в том числе в произведениях Шекспира, таких пьесах, как Смерть коммивояжера и современных романах.
Список литературы
- W. Shakespeare, Romeo and Juliet , 1597
- A. Tennyson, Lancelot and Elaine , 1870
- A. Miller, Deathman .0004 , 1949
- Л. М. Олкотт, Маленькие женщины , 1868
- У. Голдман, Принцесса-невеста, 1973
Фигурки выбора слов | Риторический стиль: использование языка в убеждении
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRhetorical Style: The Uses of Language in PersuasionПреподавание и изучение языковСоциолингвистикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRhetorical Style: The Uses of Language in PersuasionПреподавание и изучение языковСоциолингвистикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Фанесток, Жанна, «Фигуры выбора слов», Rhetorical Style: The Uses of Language in Persuasion
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRhetorical Style: The Uses of Language in PersuasionПреподавание и изучение языковСоциолингвистикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRhetorical Style: The Uses of Language in PersuasionПреподавание и изучение языковСоциолингвистикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В то время как тропы включают замену слов в зависимости от значения, другие фигуры речи из риторической традиции охватывают приемы игры слов, которые могут иметь неожиданные аргументационные последствия. Эти устройства можно условно разделить на три категории. Первая группа, схемы слов, включает agnominatio, пары визуально и на слух похожих слов, как в альтернативах Малькольма Икса бюллетеня против пули . Спорщики достигают эффектов, подобных agnominatio , когда они изменяют одно слово из его обычно распознаваемой формы ( метаплазма
Ключевые слова: игра слов, агноминатио, метаплазма, полиптотон, плоче, каламбур, антаклазис, аллитерация, синонимы, эвфемизм
Предмет
Преподавание и изучение языковСоциолингвистика
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Вход через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.